К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм представляет собой дикую смесь персонажей, колоритное разнообразие событий, прекрасный экшн с не менее талантливыми актерами! Все они здесь на своем месте. Джон Траволта как всегда прекрасен в образе эдакого 'безбашеного ублюдка' с лозунгом 'это всего-лишь моя работа', Джонатан Риз Мейерс который прекрасно, как я думаю, отыграл роль агента, пытающегося подняться по карьерной лестнице, делая все для этого, но не зная с чем ему прийдется столкнуться. Более интересной химии между персонажами еще поискать надо. Целый фильм они пытаются притереться друг к другу, хотя являются практически полными противоположностями. Всегда интересно наблюдать за талантливыми актерами, отдающими себе отчет в том, что они делают и как это сделать правильно.

Несколько слов о сюжете. Я, считаю, что Пьер Морель как всегда на высоте. Все в его стиле: экшн, атмосфера. В начале фильм довольно долго вводит нас в курс событий, и кажется таким средненьким боевичком с намеком на заговор. Это впечатление держит нас до того момента, пока в кадре не появляется Траволта. Вот тут то и начинается настоящее уничтожение стереотипов. Это, я считаю, главное в этой картине. Здесь все настолько необычно и непревычно, что аж странно. Да, в данный момент таких фильмов уже довольно много, но, я считаю, что 'Из Парижа с любовью' один из первых в своем роде.

Ну и мы подходим к главному, ради чего, собственно, я и посмотрел эту кинокартину. Это-юмор. Тут, я думаю, режиссеру стоит отдать должное! Юмор в картине просто шикарен. Только вот, знаете, данный юмор не из разряда 'хахаха с братанами всем падиком ржали все збс ваще', он скорее более интеллектуальный, хотя без пошлых и плоских шуток, конечно, не обошлись. Но я считаю, что здесь юмор на высоте, и Пьер Морель хорошо постарался, за что ему огромное уважение.

Подытожим. Фильм 'Из Парижа с любовью'- является нестандартным боевичком, в котором огромное количество хорошего юмора, много экшн сцен(не все мне понравились, конечно, но на вкус и цвет...) и прекрасная работа актеров.

8 из 10

25 декабря 2016 | 19:49
  • тип рецензии:

Фильм из разряда тех, где адреналин льется через край, где море шуток, драйва, перестрелок и ты не думаешь о том, как выглядят эти драки и стычки. Ты просто смотришь и наслаждаешься. Это кино помогает расслабится, развлечься, дает эмоциональную разрядку, но в то же время заставляет задуматься. Снята лента Пьером Морелем по классике жанра, который здорово разбавили черным, жизненным юмором. Снято недурно. Заметно участие Люка Бессона, особенно сцены с погонями - чувствуется рука мастера. Радует, что картину не напичкали футуристичными трюками, здесь не летают машины, герои не выполняют невообразимые пируэты на своих двух, короче говоря, никто не идет против законов физики. Хотя и присутствует львиная доля экшена. Но, качественного экшена. Главные герои - Чарли Уэкс и Джеймс Риз раз за разом оказываются, во все более странных местах, выполняя задание. Где они окажутся через минуту, трудно представить. Китайские наркоторговцы, пакистанцы, Париж, ваза с кокаином... Но, как круто сюжет перетекает из ситуации в ситуацию. Очень просто, но доходчиво показана террористическая угроза и то, что даже в самых продвинутых странах, можно обойти проверки, законы и т.д.

Особого внимания заслуживают Джон Траволта и Джонатан Риз Майерс. Эта убойная парочка, созданная из не сочетаемых людей, отлично работает в дуете. Стоит отметить офигенный имидж Траволты, ему очень идет. Его герой, Чарли Уэкс это гремучая смесь профессионализма и бесшабашности. И великолепный Джонатан Риз Майерс - очень талантливый актер. Главной здесь была его потрясающая игра глазами. Особым акцентом стало его первое убийство, которое поднимало вопрос тяжелого, а главное - правильного выбора. Но в целом в фильме присутствует нотка легкости и французского шарма, что отличает его от голливудских боевиков, конечно же, в пользу этой ленты.

Динамичный, мощный, драйвовый фильм. Всем советую.

10 из 10

31 июля 2016 | 19:27
  • тип рецензии:

Париж чаще всего преподносится, как город любви и романтики или же что-то загадочно-мистическое. За последнее время таких фильмов снято довольно много, а вот эра хороших боевиков приутихла со времен фильмов с Бельмондо, но вот Люк Бессон продолжает радовать - 'Леон', 'Такси' и вот теперь 'Из Парижа с любовью'. Название фильма, кстати говоря, не утратило своей романтики, но учитывая, что сценарий писал Люк Бессон - никогда нельзя быть уверенным ни в чем наверняка. Умеет он делать качественное смешение жанров и каждый раз удивлять, его фильмы приобретают голливудские черты, но оставляют в зачатке качество французского кино.

Очень хорошо подобранный актерский состав. Тандем Джон & Джонни - Джона Траволты и Джонатана Риз-Майерса сработался на отлично! Их герои были лишены штампов в отношении самих актеров - Джон Траволта предстал полным сорви-башкой, а вот Джонатан Риз-Майерс был практически пай-мальчиком. Характеры были прописаны очень хорошо, плюс актерская игра, которая полностью передавала весь вихрь эмоций персонажей. Риз-Майерс настолько красочно и живо передавал свои чувства, весь пыл и азарт или наоборот исступление, и мимикой, и жестами, и игрой в целом. Он полностью прочувствовал настроение своего героя, правильно расставил акценты, раскрыл надломы и изменения характера. Также радовал глаз его внешний облик - отточенный и элегантный. Тоже самое можно сказать и про Траволу - полная бесшабашность, беспалевность, пофигизм и при том такая харизма. Очень понравилось, как горячные поступки совершались им в полной индифферентности. Кстати говоря - его необычный внешний вид вышел очень даже эффектным.

В общем и в целом фильм сложен хорошо. Режиссером и монтажером взята отличная динамика - картина очень насыщена, довольно быстрый темп, но нет ощущения скачков 'галопом по Европам', все выглядит целостно. А также отлично прописан сценарий - держится интрига и тем не менее есть намеки, плюс очень иронична раскрыта линия террористов - их больная и убогая философия типа 'я несу мир'. Очень актуально на данное время. Создатели уловили некую реалистичность и гармонично связали ее с экшеном. А посему - фильм удался.

9 из 10

07 декабря 2015 | 21:37
  • тип рецензии:

Люк Бессон, создатель нескольких бесспорных киношедевров и породивший новую волну современного европейского массового кино - хороший пример того, как государство, не вмешиваясь напрямую в творческий процесс способно поднять отечественную развлекательную индустрию из небытия, а заодно и серьезно подпортить жизнь заокеанским конкурентам.

Талантливый режиссер, получив полный картбланш от французских властей, из года в год проводит грамотную селекцию начинающих кинематографистов и штампует, как пирожки, добротные развлекательные фильмы, между делом поднимая общие для всей старушки Европы социальные проблемы.

Третий по счету фильм Пьера Мореля ('13-й район', 'Заложница'), снятый под покровительством 'папы Люка', на первый взгляд собран из традиционных кубиков, по которым обычно клепают современные боевики: незамысловатый черный юмор, эффектные схватки и погони, клиповый монтаж. И специальный бонус, словно созданный для афиш, лысый, как коленка, Траволта.

Поклонники жанра не останутся разочарованными. Лихо закрученный сюжет, в котором одна экш-сцена сменяет другую, оправдывает ожидания, и Траволта демонстрирует свою харизму на всю катушку, чередуя хохмы с выстрелами.

Однако тревожное чувство не покинет зрителя после того, как на экране промелькнут финальные титры. И действительно, если бы вся картина податливо улеглась в прокрустово ложе жанра, стоило ли огород городить? Сам Морель в интервью отмахивается - дескать, не стоит искать в фильме серьезного взгляда на мир, я снимал развлекательное кино - и точка.

Нет, что-то здесь не так. Чарли Бэкс, лысый ковбой в косухе и серьгой в ухе расстреливает в упор китайцев, арабов и прочую маргинальную нечисть, оккупировавшую самую европейскую из столиц, и под грохот выстрелов его молодой напарник Джеймс Рис прощается с иллюзиями. С такой, например, иллюзией, что любовь - главная сила на земле. Холодный расчет, моментальная реация и пушка в кобуре - вот что нужно спецагенту. Циничная усмешка - максимум эмоций, которые он может себе позволить.

Название фильма - 'Из Парижа с любовью' - такая же циничная и слегка приправленная абсурдом насмешка. Город поворачивается к зрителю трущобами и подворотнями, наши герои перемещаются по его улицам с китайской вазой полной кокаина и гранатометом на плече. Париж Мореля похож на сотни других европейских городов, население которых давно уже варится в густом полиэтническом и мультиконфессиональном котле, постепенно ожесточаясь в безжалостной борьбе за место под солнцем.

В финале, 'добро с кулаками', разумеется, побеждает. Мечта главного героя исполнилась. Но не так уж и радостно от этой победы - слишком многое он потерял по пути. Но спецагенты не плачут, это не круто. Спецагенты играют в шахматы друг с другом на пустынном аэродроме перед вылетом на очередное спецзадание по спасению мира.

8 из 10

26 августа 2015 | 22:55
  • тип рецензии:

«Когда я говорю убей козла – убей козла» (с)

Пожалуй, это один из самых интересных и простых боевиков, что мне довелось смотреть в последнее время. Что же в нем хорошего? Что ж, обо всем кратенько.

«Из Парижа с любовью» является хорошо реализованной историей о том, как вляпаться и, будучи неподготовленным к такому, «весело» провести время в кампании безудержного маньяка.

Солидный актерский состав превосходно отыгрывает свои роли, а бесконечная харизма Траволты подслащивает ленту и окрашивает лицо легкой улыбкой.

Фильм наполнен отличным забористым экшеном, где несомненно велика роль превосходной операторской работы – она действительно превосходна, в таких-то сценах!

И все же… Все же, это поверхностный шпионский боевик, которому несомненно далеко до любого из трилогии «Борна» или на худой конец «Бондианы», но которому есть что показать на вечерок - именно на вечерок и рекомендую!

26 июля 2015 | 15:37
  • тип рецензии:

Очередной, остросюжетный боевик, который пополнил арсенал писанины Люка Бессона в 2009 году.

Джеймс Риз-младший сотрудник ЦРУ и по совместительству помощник американского посла во Франции, в Париже. Он живет с симпатичной француженкой, у него хорошая работа, но на самом деле он мечтает о повышении. День за днем он выполняет приказы руководства и вот наконец в один день, вечером, ему звонят на сотовый и сообщают о повышение. Мечта сбылась!Надо бы отметить, но нужно срочно ехать на первое задание. А задание такое:нужно забрать из аэропорта опытнейшего спецагента Чарли Вэкса, который приехал по поручении ЦРУ США уничтожить планы недругов. Однако обстоятельства сложились, так, что во время выполнения задания с ним возиться и наш молодой агент, получивший повышение буквально в этот самый день.

Пьер Мораль на самом деле больше оператор, чем режиссер, но каждый раз работая на величайшего мастера Люка Бессона;он подумывал о собственном фильме. Так вот, как появилась возможность, Мораль сразу же взялся за дело. И снял такие фильмы как ' 13 район' и 'Заложница'.Эти фильмы очень интересны, насыщены элементами экшена, в лучших традициях своего учителя снимал Мораль. Некогда один из лучших операторов боевиков, стал режиссером, причем хорошим, прошло 3-4 года, и вот он производит настоящий фурор.'Из Парижа с любовью' несомненно стал лучшим творением режиссера. Сюжетная линия настолько интересна и разнообразна, что постоянно держит в напряжение, а как вы еще хотели, ведь сценарий к фильму писал-гений остросюжетных фильмов, а также хороший друг Пьера Мораля-несравненный Люк Бессон. От актерской игры можно ахнуть. Безусловно одна из лучших, а возможно лучшая роль Джона Траволты. Талантливейший профессионал и до этого играл подобных персонажей, но на мой взгляд, так ярко у него ни где не получалось. Джонатан Риз Майерс также блистательно сыграл роль, не совсем привычного для себя героя. Операторская работа тоже на очень высоком уровне. Больше всего понравились крупные планы героев, благодаря которым мы пристально следим за разговорами и мимиками героев. Всем этим, хочется сказать, фильм получился просто потрясающим, без каких либо ляпов и вопросов, в лучших традициях Бессона+Мораль.

Потрясающий остросюжетный боевик, поставленный выдающимися мастера своего дело.'Из Парижа с любовью' один из лучших боевиков нашего десятилетия. Для любителей творчества Люка Бессона фильм станет одним из любимых. Для других зрителей, которые просто любят остросюжетные боевики он тоже не станет проходным и даже очень хорошо запомнится, возможно они начнут его советовать друзьям.'Из Парижа с любовью'-не просто хороший фильм, а первоклассный шедевр!

11 ноября 2014 | 01:48
  • тип рецензии:

Фильм 'Из Парижа с любовью' является примером боевика из прошлого.

Сюжет простой, неинтересный, не держит в напряжении и просто банален. Два напарника, не знакомых до событий фильма, против плохих парней. Больше десятков фильмов прошлого и этого столетия имеют подобную канву. Сценарист притянул ЦРУ (будто это нормально, прослушивать МИД Франции), террористов и подумал, что этого хватит, чтобы разбавить содержание, но этого недостаточно. Добавил твист в середине фильма, который действительно интересен (если вы не смотрели 'Вспомнить всё'). Иногда выручают диалоги, но очень редко, в большинстве случаев не запоминающейся балласт, чтобы фильм воспринимался как фильм, а не нарезка экшн-сцен, которые не отличаются разнообразием и новизной. Всё те же перестрелки, движения подстреленных врагов, взрывы. Всё это мы уже видели. Однако погони на машинах, которых не очень много, сняты очень хорошо - здесь претензий нет.

Актёрский состав неплох, но вот игра не доставляет интереса. Траволта всё тот же брутальный герой, уничтожающий всё на своём пути. Герой, образ которого уже приелся (негативное влияние саентологии). Джонатан Рис Майерс создал образ желторотика, что в принципе и соответствует ему и не раздражает. Образ Касии Смутняк не раскрыли и цели её не прояснились.

Музыка есть. Обычные мелодии, нагоняющие необходимый тон в сценах. Не более.

Если вы любитель боевиков 80-х XX века, то фильм вам понравится. Но в современное время зачем смотреть этот боевик, когда уже вышли трилогия Борна, Бондиана ( 2005- наше время), Тёмный рыцарь и др, наголову превосходящих цель моей рецензии.

5 из 10

29 октября 2014 | 13:22
  • тип рецензии:

Кто из нас в детстве не мечтал о том, что бы стать шпионом или тайным агентом, который всегда ездит на дорогой иномарке, разъезжает по всему миру, меняет женщин как перчатки и всегда спасает мир от всё более новой напасти ? Наверное далеко немногие. Вот и режиссер картины Пьер Морель даёт возможность возродить в себе былого ребенка и вновь окунуться в мечты касательно того, как круто было бы стать шпионом. Что и выливается в поистине ураганное зрелище под названием 'Из Парижа С Любовью'.

На деле, крайне сложно назвать данный фильм серьезным произведением. Так как в определенном смысле, Пьер Морель снимает своего рода кривое отражение и ироничный стёб над многочисленными фильмами сие жанра. Естественно включая в расчет и культовую Бондиану, которая имеет огромную армию поклонников по всему миру. Вот почему все эти шпионские страсти отражаются не только в огромном количестве различных экшн сцен с погонями, взрывами, перестрелками и разрушениями, но и толстым слоем нилистистического юмора, который цинично комментирует каждое событие на экране с позиции создателей ленты.

Сюжет получился крайне примитивный и шаблонный, который держится на уже давно проработанном клише подобных картин. Естественно отражая это на своего рода примере таких фильмов как 'Час Пик', 'Плохие Парни', 'Смертельное Оружие' и ряда других картин. Вот почему на экране мы видим очередной дует двух абсолютно разных по темпераменту, характеру и стилю работы напарников, которые вынуждены объединится в одну команду ради того, что бы наказать плохих парней и снова спасти всех нас. Всё крайне шаблонно, примитивно и очевидно с самого начала и единственное явные отсылки к стилистике боевиков 90-ых годов позволяет получить определенное эстетическое удовольствие при просмотре и вдоволь понастольгировать по ушедшим фильмам.

Лысый Джон Траволта вдоволь разыгрывается в образе неудержимого, эксцентричного и циничного шпиона, который крошит неприятелей похлещи самого Джейсона Стэйтема и даже с большим задором в самом процессе выполнения заданий. Джонатан Риз Майерс представляет собой достойного напарника именитому Траволте возможно менее эксцентричным, но более глубоким и драматически сильным талантом актера.

5 из 10

Из Парижа С Любовью - это ностальгический пример олд-скулным боевикам 90-ых годов, который в определенном смысле проигрывает современным зрелищным блокбастерам, но уж точно выигрывает вполне эффектным зрелищем, циничным чувством юмора и интересным экранным дуэтом Траволта - Риз Майерс.

04 августа 2014 | 10:28
  • тип рецензии:

Под воздействием недавно вышедшего на американском телевидении сериала, решила найти что-то с актером, сыгравшем в нем главную роль. Я имею в виду Джонатана Риз Майерса. Первым попавшимся фильмом оказался - 'Из Парижа с любовью'. Прочитала аннотацию, сделала быстрый вывод, что это очередной кровавый боевик. Перед сном включила, полагая уйти в царство морфия на первых 10 минутах. Не тут -то было! Лысый Джон Траволта с его удивительным чувством юмора, интеллигентный красавец Риз Майерс с амбициями Джеймса Бонда заинтересовали на ближайшие 100 минут. Начиная от попытки жвачкой прилепить 'жучок' в кабинете посла и заканчивая разоблачением террористической сети герои не оставляют равнодушными. Эпизод с кокаином в огромной вазе, с которой бегал полфильма Ричард (герой JRM), '26 трупов за 24 часа', динамика развития сюжета, любовь, погони в лучших традициях Люка Бессона, и, конечно, красоты Парижа - всё это в фильме есть.

А главное, финал, которого никто не ожидал. По крайней мере, понимание придет ближе к завершению истории. Время за просмотром пролетело незаметно и весело.

9 из 10

28 января 2014 | 14:11
  • тип рецензии:

Из Парижа с любовью

Времена честных боевиков уровня Уиллиса, Сигала, и Ван Дамма канули в лету еще на рубеже веков, когда на ринг вышли высоко бюджетные картины с революционными компьютерными эффектами и невозможными доселе для реализации идеями. «Из Парижа с любовью» - как раз тот взрыв из прошлого, когда главными героями были не субтильные интеллигенты и герои комиксов, а суровые наемники – убийцы, источающие тестостерон и разрушения по всему большому экрану.

Тут все как тогда – разнохарактерные напарники, наркомафия, террористы, притоны и «подсадные утки». Только все по-французски гармонично и легковесно. Сценарий, написанный Ади Хасаком с интересным сюжетом, ключевой любовной линией и яркими персонажами, отшлифован самими Люком Бессоном, который привнес свойственную ему гармонию и остроту. А остроумные диалоги, в пику моде, являются не дополнением, а орудием раскрытия сюжета.

Джон Траволта, в роли эксцентричного наемника Уэкса и Риз Майерс в роли перспективного дипломата Риеза создали любопытный тандем, где столь разные характеры постоянно ненавязчиво дополняют друг друга. Касия Смутняк в роли невесты Риеса сначала привнесла пару ноток умиления, но с резким изменениям характера героини справиться ей не удалось. Как и Майерсу, который не показал достойную драму и проблему выбора между любовью и разумом.

Фильм получил большой бюджет, поэтому и выглядел красиво. Оператор Мишель Абрамович явно умеет подбирать ракурсы, а мелкие огрехи скрыл грубый монтаж, придав картине должную динамику. Специальные эффекты просты, но красочны и не нарушают законов физики. А разносторонний саундтрек постоянно кидает зрителя от бешеного экшена до утонченной романтики.

Французский режиссер и оператор Пьер Морель уже поставил успешную «Заложницу» и «13 район», которые отличались легким стилем и реалистичностью. «Из Парижа с любовью» стал не менее экстравагантным боевиком, который не претендует на лавры глубокого кино. Но если вы хотите увидеть современный, стильный и зрелищный боевик «как в 90 – ые», то «Из Парижа с любовью» - это то что нужно.

6 из 10

29 ноября 2013 | 14:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: