К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

1 Причина просмотра.

Пошёл смотреть этот фильм по двум причинам.

Во первых харизматический актёр Джон Траволта, который отлично играет, особенно нехороших персонажей. В роли отмороженного Чарли Уакса. Персонаж очень колоритен, своим поведением, своим образом.

Во вторых режиссёром картины выступил Пьер Морель, который снял отличный фильм 'Заложница'. Который в нашей стране не очень то рекламировался, а зря. Благодаря ингредиентам в виде: актёров (особенно Лиам Нисон), подаче сюжета, сценарию и конечно же динамики с экшеном (который для меня поднял планку качества, на новый уровень). Фильм стал одним из любимых.
Итак перейдём к картине 'Из Парижа с любовью'

'Уакс здесь - всем конец'

2 Актёры и Сюжет.

Работника посольства Ричард Рис становиться напарником секретного агента Чарли Уакса. Американский агент прибыл в Париж для проведения спец операции. Похожие сюжеты довольно часто встречаются в кино. Но как и в случае с фильмом 'Заложница' Пьер Морель смог сделать его отличающимся от остальных. Сделал его красочным и интересным. Сюжет построен на классическом противопоставлении. Уакс плохой - Рис хороший. Естественно заправляет всем Уакс, как более опытный и наплевавший на все правила. Действительно все комментарии, все шутки, все действия Уакса сформировали очень колоритный образ. Конечно же Траволта играет на все 100. Образ по настоящему его.

Джонатан Рис-Майерс порадовал интересной игрой.

Диалоги прописаны отлично. Большое количество шуток разбавлено большим количеством экшена.

3 Экшен и Звук.

Режиссер доказал своё умение снимать динамичные фильмы, с отличными погонями, восхитительными перестрелками и сильными драками. Стрельбы и драк много, продуманны и реализованы они до мельчайших деталей. Пьер Морель создал своё стиль сделав экшен одновременно и реалистичным, в тоже время и нет. Всё это очень красиво сделано, что не возникает каких либо вопросов.

Звук не отстаёт. Звуки выстрелов, взрывов, погонь всё отлично.

Музыкальная составляющая, как и в предыдущем фильме Мореля понравилась. Меняется со спокойной на тяжёлую и обратно, в зависимости от происходящего. Отлично вписываясь в общую картину.

'Вот это Париж детка !'

4 Вывод.

Весь фильм наполнен стрельбой шутками, но в тоже время есть и довольно напряжённые моменты. Режиссеру удалось перемешать комедию и боевик, добавив напряг и совсем маленькую щепотку драмы, в целом не повредив общего положительного впечатления от фильма.

Скучать не придётся.

8 из 10

05 февраля 2010 | 10:44
  • тип рецензии:

Юмор, матрица, Траволта. Быстро, неожиданно, концентрированно.

Я войду к ним как в кино.

О чем этот фильм? Как ни странно, но мне показалось – о любви. А еще, наверное, о вере и том, что она способна породить. Под шутками и шумом стрельбы можно найти столь разные мысли, что найдется место даже политике, а в картине сумеет отыскать свое каждый из довольно-таки широкой публики. Комедия, боевик, драма – что Вам сегодня угодно?

- Что это было, Уэкс?
- Это был бум. Сойдет?

После фильма у меня не было никаких философских размышлений, но в хорошо проведенном времени сомневаться не приходилось. По времени лента так же рассчитана идеально – 100 минут мало того, что просто приятное число, так еще не дают как расслабиться, так и заскучать. Сидя в зале вдруг осознаешь, что будто бы находишься на горке – мгновение и вновь летишь вниз. Или же это дыхание, когда со вздохом палец жмет на курок, а на выходе у тебя всего пара секунд передышки, данные на осознание произошедшего. Не успел? Ничего, потом наверстаешь.

Ну-ка скажи, что мы не супер пара?

Никогда раньше не подозревала, что я без ума от Джона Траволты. Полно, я даже фильмы с его участием не могу вспомнить, не считая «Без лица», который и смотрела-то из-за Кейджа. Но сегодня вдруг поняла, что просто в восторге от этой грубой и лишь из-за цензуры, по-видимому, не матерящейся (пара слов не в счет) личности. Именно он привносит в фильм динамику своей непредсказуемостью. Ричард же - олицетворение разумного начала в этой паре – менее опытный, менее битый и меньше переживший, он тем не мене, вовсе не фон для Уэкса, а самостоятельный персонаж со своим, не самым простым прошлым. Он искренен и без него сюжет действительно потерял бы многое.

Вот это Париж, детка.

9 из 10

10 февраля 2010 | 16:54
  • тип рецензии:

Очередная режиссерская работа многообещающего француза Пьера Мореля, снимающего под покровительством самого Люка Бессона значилась в моем импровизированном шорт-листе фильмов к просмотру ещё с того года (в особенности после отличных совместных проектов в прошлом).

Рис мечтает стать настоящим тайным агентом и участвовать в секретных операциях по вопросам национальной безопасности. Молодой и наивный, скоро он познает жизнь засекреченного агента на деле, работая в паре с опытным и матерым Чарли Уэксом (перекочевавшим с новым образом из “Опасных пассажиров поезда 123” Джоном Траволтой), действующим по своим правилам, очень жестоким и безжалостным, и невероятно брутальным парнем по прозвищу “пуленепробиваемый”. Одним словом, героем из серии тех “крутых мужиков”, которыми поколение 80-90х восхищалось и подрожало с самого детства.

Двое напарников, людей абсолютно разных, но волею судеб объединившихся в одну команду, как в старые добрые времена, всего за одни сутки наведут шороху во французской столице, угробив уйму плохих ребят (“больше трупа в час”) и разнеся все препятствия на своем пути к поставленной цели.

Стиль, черты и некие особенности (обзовите их, как хотите) мэтра Бессона не могли не сказаться на подобного рода картинах. Единственное, что немного заезженный сценарий, выруливающий на правильный путь ближе к середине фильма за счет резкой смены сюжетной линии (от банальной, приехали пострелять наркоторговцев, ради того чтобы пострелять), оставляет желать лучшего. Но отличное музыкальное сопровождение, динамика происходящего и порой очень резкая смена событий и действий, это безусловно, главные положительные особенности картины.

В целом, этот легкий боевичок без особой смысловой нагрузки должен понравиться любителям стрелялок, кои в фильме сделаны очень добротно. Для полного счастья не хватает разве что ярких автомобильных погонь, какие французские мастера научились ставить, не отставая от американских сограждан.

А так ничего не показывающее и не дающее нового “Из Парижа с любовью” c очень крутым мужиком Джоном Траволтой, ярко комментирующим все происходящее на экране, вроде “Только скажи, что тебя не впечатлило?”, точно найдет своего зрителя, может быть не сразу, а со временем, но найдет.

04 февраля 2010 | 20:24
  • тип рецензии:

«Уэкс здесь, конец всем!»

Мне нравятся старые добрые боевики, где герои вызывают уважение, а не раздражение; где нет парящих в воздухе и одновременно стреляющих с двух рук тел; бесконечных патронов в магазине; плохих парней, отлетающих на три метра после выстрела из пистолета; машин, взрывающихся от столкновения; и где оператор не пытается извращаться с камерой, выдавая это за оригинальность.

Я уже и забыл, что такие боевики бывают, пока случайно не посмотрел французский фильм Пьера Мореля «Заложница». Он покорил меня своей реалистичной простотой, грамотными действиями героя, драматичностью, нестандартными ходами и вместе с тем динамичным действием. Видимо, во Франции этот жанр ещё жив. Поэтому я ждал очередной работы Мореля и ждал не напрасно.

«Из Парижа с любовью» снят по той же схеме: похожая тема, место действия - снова Париж, известный голливудский актер в главной роли, небольшой хронометраж в угоду динамичности. Правда меньше драматизма чем в «Заложнице», зато больше экшн и немного политики.

«Не хочешь подумать хоть секунду, Уэкс?»

Джон Траволта очень сильно удивил меня своим брутальным образом крутого ЦРУшника и человека действия. Мне очень нравится этот актер, просто считал его немного медленным, тяжеловатым для таких ролей. Но тут он сам на себя не похож – в прямом и переносном смысле. Его герой спецагент Чарли Уэкс выглядит, как сутенер или наркоторговец, зато «работает» почти как Кейси Райбэк и такой же неубиваемый. С помощью своей «миссис Джонс» Уэкс завалил не менее 30-ти человек, но я был бы не против, если б он удвоил эту цифру – так элегантно он их раскладывал.

«Ты думай, друг. Ты ж шахматист»

Джонатан Рис-Майерс сыграл молодого работника американского посольства в Париже и по-совместительству начинающего шпиона. Аналитика – вот его козырь. Ему выпала честь быть проводником, водителем и личным переводчиком героя Траволты. Он – практически противоположность Уэксу и поэтому забавно наблюдать за их взаимоотношениями. Получился неслабый экранный дуэт.

Создатели фильма не пытались пойти стандартными путями, ставя штамп на штампе, а пытались придумать что-то оригинальное в каждой сцене. И здесь нет пустых базаров по полчаса и излишних соплей по каждому поводу. Экшн и только экшн – стремительный, стильный, но без лишних наворотов.

Если вы любите классические боевики – с погонями, перестрелками, драками, крутыми героями и рейтингом R, то это кино для вас. Самое главное, фильм не даёт скучать ни минуты.

«И вот их нет…»

28 мая 2010 | 18:21
  • тип рецензии:

Годы идут, а, похоже, только Пьер Морель и помнит, как снимать хорошие боевики с рейтингом R.

Год назад с небольшим, тандем Морель/Бессон уже вызвал феерию восторгов с «Заложницей». Многочисленные эффектные трейлеры нового фильма вселяли искреннюю надежду, что и в этот раз все получится, так как надо. Забегая вперед, скажу, что получилось все именно так, как и надо.

Снова Париж, который за внешним лоском скрывает многочисленные пороки и жестокость. Молодой работник посольства США Рис, от скуки или энтузиазма, на полставки подрабатывает в качестве американского же шпиона (а кто в посольствах не шпион?). Выполняет мелкие поручения: там подсмотреть, тут проследить, ну жучок поставить. Всесильный Голос по телефону предлагает статус агента и мелкое задание: побудь шофером и напарником у нашего человечка. Так он и знакомится с агентом Ваксом.

Методика деятельности Вакса описывается легко и просто: пленных не брать, а Родину спасут только массовые расстрелы. Так, с методичностью «больше 1 трупа за 1 час» в Париже происходит зачистка среди наркокартелей и поиск террористов. От отдельных кварталов Парижа останется только выжженная земля.

Не сложный сюжетный каркас крепко стоит на своих двоих (четверых) и совершенно логично и достойно связывает между собой многочисленные акты насилия. Сюжет развивается как прямая дорога (но ОЧЕНЬ скоростная) и не предлагает особых неожиданностей. Даже «твист» во второй половине фильма и то, вполне предсказуем (самих вариантов «твиста» могло быть всего 2-3). Но, право, слишком сложный и навороченный сюжет может только отвлекать от действа.

Для молодого Рис-Мейерса – это первый и вполне успешный опыт работы в экшенах. И актер удачно отыграл метаморфозу от офисного клерка, у которого шпионаж – развлечение, к будущему оперативнику. Траволта – как рыба в воде. Уже имея опыт работы в боевиках, он наслаждается каждым мгновением фильма. Американцы лихих боевиков практически не снимают, а тут такой шанс снова побывать в роли брутального, харизматического крутыша, да еще и положительного. Его роль уже достойна того, что бы посмотреть фильм.

В отличие от «Заложницы» - меньше драматизма.

Морель взял за основу классические французские «городские боевики» с Бельмондо/Делоном + кровавый рапид, пистолетный балет и пороховой дым боевиков Джона Ву и некоторая классика полицейского фильма made in USA. Снова погромы среди «национальных меньшинств» во Франции. Видимо, проблема действительно велика, если уже не первый год Бессон и Морель выпускают фильмы с флером расизма.

Жестко, эффектно и бескомпромиссно. В «Заложнице» ставка была сделана на рукопашные бои, а тут – феерия пистолетов. Потрясающая операторская работа, монтаж и все, что надо для боевика. Вот бы в следующем фильме Морель увязал бы героев Ниссама и Траволты – это было б нечто.

06 февраля 2010 | 12:03
  • тип рецензии:

Шикарный комедийный боевик с более чем динамичным сюжетом. Расслабляющий, забавный, превративший полтора часа времени, вырванного из моей персональной, рассчитанной на глубокий сладкий сон ночи, в одно прекрасное мгновение. Люк Бессон как всегда преуспевает в своем виртуозном мастерстве удивлять. Вместе с Пьером Морелем из Парижа с любовью они с детальной обстоятельностью поведали мне о том, как за 24 часа можно уложить 26 трупов (т. е. больше трупа в час), как из интеллектуала в дорогом костюме превратиться в отважного супергероя и как не растерять бдительность в общении с прекрасными француженками, которые сами делают мужчинам предложения и дарят обручальные кольца. Убедили во всем.

Не без помощи отважных главные героев. Сладкая парочка: «посольский умник», превосходно играющий в шахматы и лепящий жвачкой жучки в кабинетах высокопоставленных персон, но в жизни не нюхавший пороху и полфильма дефилирующий в обнимку с китайской вазой, наполненной коксом. И секретный агент Чарли Уэкс собственной персоной. Джон Траволта всегда крут, этого у него не отнять, но именно этот образ пришелся ему как нельзя кстати. Бритоголовый отвязный увалень, вершащий свой праведный суд над Злом, безжалостно моча на своем пути подонков всех мастей, грязно сквернословя и равнодушно поплевывая с большой колокольни на общественное мнение. Это же не наш метод? А ему всегда все удается. Непревзойденный пофигист. Брутальный очаровашка. Ценный сотрудник.

Они нашли друг друга. Парочка меня в себя категорически влюбила, я даже на радостях вспомнила Александра Сергеевича и его бессмертное «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень…». А еще мелькнула мысль, чудесный мог бы с получиться с ними двумя криминальный сериал, я бы была первой в очереди на просмотр в режиме нон-стоп несмотря на свою аллергическую реакцию на сериалы как таковые.

К этому забойному коктейлю из смеси непростых человеческих характеров необходимо добавить щепотку из черного юмора, над которым искренне похохатывал весь зал, и экстравагантного экшна в стиле Бессона. Конечно же, все как всегда немного несерьезно и нереально — и свист пуль, карающих в обязательном порядке только нехороших и злых, и разливанные водопады кокаина, и разлетающиеся дюжинами в разные стороны трупы. Зато, как это ни цинично звучит, получилось как-то очень живописно. Но ведь на гиперреализм никто и не претендовал.

Еще очень живописны серые глаза Джонатана Рис-Майерса. Право мне хотелось в них утонуть, да так, чтобы не спасли. Подозреваю, не мне одной. На деле же утонуть в них по-настоящему удалось одной Николь, героине Касии Смутняк. Очаровательной польке отменно удалось сыграть истинную Française и убедить в немалой жестокости любви. О, сильные духом, непреклонные мужчины, берегитесь коварных утонченных француженок! Они умеют отменно предавать самое святое. Глядя на это форменное безобразие, мои друзья-мужчины из темноты кинозала вздыхали с грустью: «Ну как вам, женщинам, после этого верить?!» Безумный секс на грани морально-физического истощения, слепая страсть уставших от поцелуев губ, сплетенье рук, сплетенье ног, судьбы сплетенье…Красиво? Бесспорно. Чертовски эстетичный финал. Но слез не выжимает, наоборот, настроение — более чем позитивное, ведь суть не в этом. Суть в том, что пока есть такие смельчаки, все будет прекрасно и ни о чем можно не беспокоиться.

А еще суть в том, что из любого, даже самого незамысловатого сюжета, можно сделать маленький шедевр. Это же Люк Бессон и Пьер Морель. Ради этого стоило вообще не спать той ночью.

08 февраля 2010 | 00:28
  • тип рецензии:

Что ж, похоже что Пьеру Морелю удалось в очередной раз снять хороший боевик. Как и в случае с Заложницей рецепт успеха оказался прост – не нужно изобретать велосипед, и придумывать какие-то невероятные жанровые повороты, все что нужно зрителям – харизматичный герой с мотивацией, убивающий противников одной левой, хорошо поставленный и не секунды не провисающий бескомпромиссный экшн ну и в лучших традициях бадди – муви интеллигентного вида напарник, выгодно оттеняющий крутизну героя.

Как и в Заложнице, первые полчаса фильма ничего особого не происходит – мы знакомимся с главным героем фильма в исполнении Джонатана Риса-Майерса, его жизнью, работой, подружкой, затем появляется главный козырь фильма – лысый и брутальный Джон Траволта. На 32-й минуте происходит первое убийство и затем практически без перерывов до конца фильма зритель наслаждается первоклассным экшном. Траволта в этом фильме чертовски хорош – и злодеев эффектно убьет, и кокаинчику нюхнет и всегда успеет совместить приятное с полезным - к примеру пройтись по борделю во время задания.

Судя по всему, режиссер не питает особой приязни к выходцам из стран третьего мира, заполонившим сейчас французскую столицу – если в Заложнице прошлись по албанцам, то тут отдуваться приходиться китайцам и арабам, и будьте уверены, они получат за все!

Стоит отметить и неплохой юмор, многие фразочки Траволты вроде “По переписи миллиард” дорогого стоят, ну а ваза с кокаином – бесспорно одна из лучших находок фильма.

В итоге, мы имеем хорошо поставленный и весьма зрелищный боевик. Всем тем, кому Заложница пришлась по вкусу, да и просто любителям жанра данное кино обязательно придется по душе.

05 февраля 2010 | 15:43
  • тип рецензии:

Впечатлил, да еще как. Такого комедийного боевика я не видел со времен Крепкого Орешка, среди засилья фантастики и фэнтези, это просто луч света в темном царстве. Хотя, чего ожидать от фильма, к сценарию которого приложил руку сам Люк Бессон.

Фильм приковывает внимание зрителей от самого начала и до заключительной сцены. Хотя, можно подумать, чем может удивить агент - неудачник, меняющий номера автомобилей и ставящий жучки с помощью степлера. Но с появлением героя Траволты, которого хочется выделить особо, нас просто с головой окунают в гущу событий и в нужные моменты разбавляют все это хорошей порцией французского, именно французского юмора 'Бессоновского Такси'.

Если кто-то ожидает от этого фильма душераздирающих истории, драматических перипетий или непрекращающегося саспенса, то может оставаться дома и смотреть Дом 2. :)

Поэтому рекомендую фильм всем ценителям данного жанра и особенно актерского таланта Джона Траволты, за лысиной которого следует пристально следить весь фильм. Идеально фильм подойдет для просмотра в конце рабочего дня в кругу друзей и подарит массу позитива.

10 из 10

05 февраля 2010 | 01:16
  • тип рецензии:

Пошла на этот фильм исключительно из киноманской жадности: дочка была у бабушки, мы с мужем выбрались в кинотеатр и решили оторваться по полной! Это я к тому, что специально ради Из Парижа с любовью в кино вряд ли отправилась бы: картину особо не рекламировали, трейлер не нашептывал: 'Ты себе не простишь, если не посмотришь этот фильм'. Догадываюсь, что вот так и проходят мимо действительно интересные ленты. Но только не в этот раз!

Мои робкие опасения по поводу того, что я, пожалуй, еще чего доброго усну на этом кино (был последний сеанс, причем сразу же после Дориана Грея, который меня убаюкал) были развеяны с первых же секунд, во время начальных титров. Динамичная современная съемка в манере, которую я особенно люблю (режиссер Парижа Пьер Морель — бывший оператор, еще в 2007-м стоявший за камерой Войны, а в 2002-м — первого Перевозчика) — история рванула с места в карьер и увлекла за собой. Я тут же проснулась!

Отдельно порадовала парочка главных персонажей: бесстрашный и со всех сторон положительный Рис-Майерс (в первый раз вижу актера в таком амплуа, и первый раз он мне симпатичен) и утрированно смешной Траволта, при этом невероятно крутой, ироничный и чертовски харизматичный (Джону, преобразившемуся еще в Опасных пассажирах, очень идет его новый образ!). Рису-Майерсу тоже харизмы не занимать, чего стоят одни его усики и невозмутимое выражение лица! Задним числом мне подумалось, что тут имеет место беззлобная французская пародия на двух популярных супергероев Великобритании и Америки — Джеймса Бонда и Крепкого Орешка, но во время просмотра я об этом не задумывалась, а просто следила за колоритной парочкой.

Считаю своим долгом предупредить всех, кого временно покинуло чувство юмора: данный фильм ни в коем случае нельзя смотреть как классическое кино о погонях и перестрелках. Да, это боевик, но ни разу не серьезный, местами забавный, очень французский и очень бессоновский (драки похожи на балет — без крови и членовредительства; гонки на дорогих машинах сняты как художественная реклама ведущих автомобильных брендов). Мне, как и многим в зале, сразу вспомнились и Первозчики, и Такси, а в некоторых моментах на экране незримо витал дух Джейсона Стэтхема. При всем при этом Париж не выглядит копией популярных бессоновских франчайзов, а представляет собой абсолютно самостоятельный продукт — оригинальный и свежий как идейно, так и по части исполнения.

Да, огромный плюс фильма — то, что он ни на что особо не претендует. Его герои как будто говорят: мы это не всерьез, это все сделано ради развлечения. Это подкупает.

Между прочим, исполнительный продюсер данного кино — нынешняя (третья) жена Бессона Вирджиния Силла. А сам он — не только продюсер, но и автор идеи (фильм снят по его рассказу).

Обобщая: отличный фильм из разряда тех, что не обязательны к просмотру. Тем, кому по душе смесь: боевик комедия криминал детектив — советую!

Лично мне теперь хочется Париж себе в коллекцию. Кино действительно сделано с любовью.

8-9 (а то и все 10) из 10

P.S. Для тех, кто не мыслит Париж без Эйфелевой башни, подсказываю: она в фильме есть. Нам даже покажут вид, который с нее открывается.

05 марта 2010 | 01:22
  • тип рецензии:

- Я провалил задание…

- Ты любил.


О проекте с Рис-Майерсом я краешком уха услышала ещё год назад, может даже больше. Заинтриговал уже знакомый всем постер, где продолжением пистолета стала Эйфелева башня. О Траволте и речи не шло – потерялся он как-то в заявках за общими охами и ахами об одуренной харизме Джонатана. Потом что-то на год ажиотаж поутих, ибо всё тот же Майерс перестал бузить в общественных местах, в частности, в аэропортах (снимался таки, видимо).

Потом я по доброму совету глянула «Бархатную золотую жилу», окончательно и бесповоротно влюбилась в эти глаза и очаровательные манеры, и тут-то все вспомнили, что грядет «Из Парижа с любовью». И я вспомнила – спасибо активной рекламе. Правда, всё тот же Траволта уже не стал отсиживаться на скамейке запасных и вовсю начал мелькать в трейлере, но это не отпугивало – выглядел дядько потешно. Так что я стала ждать, надеется, верить (что там ещё делают в подобном случае), что картина не посрамит ни режиссёра, ни маститых актёров.

А так бывает – ждёшь, ждёшь, закрутишься – и всё, уже во всех кинотеатрах чёртова вторая «Любовь в большом городе», что аж бежать некуда и скулы сводит от боли. Отчаешься, поплачешь в подушку – и неожиданно добрые люди чуть ли не на блюдечке с голубой каёмочкой несут диск. Посмотрела, заценила всё, что хотела. Поскольку пишу не сразу после просмотра – живых эмоций типа «уау, вот это грудь!» - не будет, но они таки с нами. В пошлых мыслях, аминь.

Теперь по сабжу.

Как это бывает – живёт себе парень по имени Риз – живёт не то чтобы в спокойствии, но без особых пертурбаций. Приглядывает за своим престарелым боссом, имеющим большой чин, но не шибко озадаченным насущными проблемами типа всяких приёмов, составляет планы. Потом клюёт его в попу жареный петушок, и решает мужчина стать по совместительству ещё и шпионом. Начав с малого и с того, что, в принципе, доставляет ему удовольствие и является работой непыльной, он меняет номера, делает всякую мелочь и глаз его светиться бесовским огнём. Но за этим вполне логично следует продвижение – а каким оно станет, тут уж… Снявши голову, по волосам не плачут.

В напарники парню дают безбашенного и совершенно отрывного мужика, чья пещерная грубость дико контрастирует с интеллигентностью и мягкостью Риза. Первые минут десять, не зная о том, что режиссёр просто играется со зрителем, используя как заглавный приём «хороший и злой», можно усомниться в психической адекватности героя Траволты. Воистину – психов он играть умеет, хотя… Он просто умеет играть.

Так вот, связавшись с безумным американцем, Риз потерял весь свой лоск, потерял покой. О сне уже и речи нет – на него у парня просто нет времени. Динамичность зашкаливает – каждый номер кадр – новое место, новые люди, новые проблемы. Это подстёгивает.

Но справится ли парень с нарастающим стрессом, сможет ли разобраться в череде пока никак не связанных с собой перестрелок и событий, сможет ли переступить через себя и свои принципы? Ответ на этот вопрос вы получите в конце, отсмотрев хронометраж этой ленты. Скучно не будет – я могу дать обещание.

Этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть суетливого Майерса, бегающего с вазой с кокаином. Эта фишка вообще нечто.

Сама по своей структуре картина очень проста – стандартный ход с двумя парнями в главной роли, становящимися спустя энной количество времени и потраченных пуль не просто напарниками, а напарниками с большой буквы, что все завидуют их мужской дружбе и в конце пускают слюни зависти. Ход для развлекательного кина практически всегда беспроигрышный, только если уж в главных ролях совсем не брёвна. А тут такие яркие мужчины – ну как может не зацепить-то?

В какую-то минуту (близкую ещё к самому началу) я подумала, что это элегантное, ровно как и костюм Риза, кино – не зря же всё действие разворачивается в Париже. Но от Парижа, признаться, осталась ну очень мало – пару минут на Эйфелевой башне, и всё. И то в суете и смуте. Я, конечно, не требую, чтобы мне делали обзор Елисеевских полей на фоне блестящей черепушки Траволты, но таки какие-нибудь драки на столь эффектных местах можно было учинить, а не только в каких-то злачных дешёвых кварталах. И коренных жителей Франции тоже как-то особо не мелькало – всё больше какие-то грязные гастербайтеры. Методично нам в голову вбивали, что всякие таджики и кто там ещё сновал – террористы, убийцы и вообще пропащие люди. В итоге в элегантности остался только Майерс, который даже в самых злачных позах умудряется выглядеть так, точно позирует для модного журнала. Есть там один момент – походочка такая, что не балуйся просто – проскальзывал тот самый король глэм-рока, я даже глаза протёрла от удивления.

Сыграли мужчины прекрасно – никакой фальши и действительно драйвово. Шутки, экшн, быстрая смена событий – всё это составляющие хорошего, качественного боевика, который стоит глянуть, чтобы просто развлечься, без претензии на эстетствующую сторону.

И не стоит полагаться на моё субъективное мнение – нужно увидеть это всё самому. Обязательно увидеть, почему любовь такая сука.

08 марта 2010 | 18:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: