К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кто из нас в детстве не мечтал о том, что бы стать шпионом или тайным агентом, который всегда ездит на дорогой иномарке, разъезжает по всему миру, меняет женщин как перчатки и всегда спасает мир от всё более новой напасти ? Наверное далеко немногие. Вот и режиссер картины Пьер Морель даёт возможность возродить в себе былого ребенка и вновь окунуться в мечты касательно того, как круто было бы стать шпионом. Что и выливается в поистине ураганное зрелище под названием 'Из Парижа С Любовью'.

На деле, крайне сложно назвать данный фильм серьезным произведением. Так как в определенном смысле, Пьер Морель снимает своего рода кривое отражение и ироничный стёб над многочисленными фильмами сие жанра. Естественно включая в расчет и культовую Бондиану, которая имеет огромную армию поклонников по всему миру. Вот почему все эти шпионские страсти отражаются не только в огромном количестве различных экшн сцен с погонями, взрывами, перестрелками и разрушениями, но и толстым слоем нилистистического юмора, который цинично комментирует каждое событие на экране с позиции создателей ленты.

Сюжет получился крайне примитивный и шаблонный, который держится на уже давно проработанном клише подобных картин. Естественно отражая это на своего рода примере таких фильмов как 'Час Пик', 'Плохие Парни', 'Смертельное Оружие' и ряда других картин. Вот почему на экране мы видим очередной дует двух абсолютно разных по темпераменту, характеру и стилю работы напарников, которые вынуждены объединится в одну команду ради того, что бы наказать плохих парней и снова спасти всех нас. Всё крайне шаблонно, примитивно и очевидно с самого начала и единственное явные отсылки к стилистике боевиков 90-ых годов позволяет получить определенное эстетическое удовольствие при просмотре и вдоволь понастольгировать по ушедшим фильмам.

Лысый Джон Траволта вдоволь разыгрывается в образе неудержимого, эксцентричного и циничного шпиона, который крошит неприятелей похлещи самого Джейсона Стэйтема и даже с большим задором в самом процессе выполнения заданий. Джонатан Риз Майерс представляет собой достойного напарника именитому Траволте возможно менее эксцентричным, но более глубоким и драматически сильным талантом актера.

5 из 10

Из Парижа С Любовью - это ностальгический пример олд-скулным боевикам 90-ых годов, который в определенном смысле проигрывает современным зрелищным блокбастерам, но уж точно выигрывает вполне эффектным зрелищем, циничным чувством юмора и интересным экранным дуэтом Траволта - Риз Майерс.

04 августа 2014 | 10:28
  • тип рецензии:

Фильм решила посмотреть из-за интересного тандема Траволта-Рис-Майерс, а также того, что он позиционировался как боевик. В итоге примерно через полчаса я поняла, что вся суть фильма действительно будет держаться на «мочилове» и «стрелялове». Нельзя сказать, что мне это не нравилось! Интрига по поводу неоднозначного персонажа Рис-Майерса, романтические сцены (хотя иногда от обилия сахара было не по себе), были и смешные моменты. Уже многими упомянутая ситуация с вазой с коксом и как его просыпали. С ним смешнее, только неоднократно всплывала мысль: почему бы герою просто не оставить наркотики в машине?

Из напарников мне больше импонировал, как ни странно, герой Майерса. Всё-таки парень не такой прогнивший, в нем нет желания убивать, и осталась вера в хорошее в людях. На фоне суперагента он, конечно, смотрелся комично, но по крайней мере вызывал сопереживание.

Джон Траволта хорош, как обычно, но конкретно этот образ наемника ему не к лицу. Чисто внешне. Лысина, бородка, пивной животик. Хотя такие детали придают агенту-раздолбаю свой шарм. Запомнила очень мало эмоций на лице. Всё-таки, если герой Майерса испытывал с трах – то мы видели страх, отвращение – мы видели отвращение. Лицо суперагента, повторюсь, большей частью не запомнилось.

Девушку-подружку ввели не зря, это можно почувствовать уже в первые 20 минут, когда повествование неоднократно к ней возвращается. И начинаешь думать: ну не просто так нам тут демонстрируют «подлинные чувства»... Но не буду спойлерить!

Имя Люка Бессона говорит мне только о «Леоне» и «Пятом элементе», а имя Мореля вообще ни о чем не говорит. В общем, работа получилась очень неплохая. Динамично, драйвово. Забавно наблюдать за злоключениями странной парочки, за тем, как меняется сдержанный белый воротничок... Конечно, не без ляпов и штампов, но смотреть можно, и даже без пауз.

7 из 10

06 марта 2012 | 21:54
  • тип рецензии:

Французские боевики отличаются своеобразной безбашенностью, этот не исключение. Он обладает индивидуальным стилем, но после просмотра вылетает из головы, не оставляя после себя ничего. Одноразовое, развлекательное кино.

Странная режиссерская работа, несуразная. Получился намек на триллер, с драйвом и стрельбой и неожиданный лиричный конец. Как пелось в песне: 'Я его слепила, из того что было…' Поэтому нет ощущения целостности и не видно четкой линии, по которой должен идти зритель. Неправдоподобно, местами нелогично и не захватывает.

Единственное что вытаскивает ленту из мусорной корзины, это образ и игра Траволты. На шестом десятке лет, для пары фильмов, Джон основательно поменял имидж. Лысый, с усами и бородкой, с серьгой в ухе, он выглядит на тридцать. Его харизма, шутки и стиль вызывают симпатию. Он, как более опытный актер, учит Риза – Майерса как в фильме, так видимо и на съемочной площадке, ибо последний выглядел добротно и с ролью справился.

Если нужно убить время, то этот фильм идеально для этого подходит. Если вы любите серьезные ленты, то оставьте время живым…

17 марта 2010 | 07:17
  • тип рецензии:

В первую очередь предлагаю посмотреть на описание сюжета фильма, видите, там всего две строчки? Примерно столько же мыслей и осталось в моей голове после просмотра.

Нет фильм мне понравился, я не ожидал от него такой прыткости и наверное именно в этом вся загвоздка. В жизни всегда так, когда страшно ждешь какое-то событие и оно получается средним, то расстраиваешься, а когда все тоже самое происходит неожиданно ты в восторге. Так и тут. В фильме нет абсолютно ничего нового, нет серьезной игры актеров, невероятных спецэффектов и отличного сюжета, но все-равно фильм захватывает!

И как это не смешно в этом фильме есть мораль, да и не одна! Для меня главной моралью стало то, что если у вас есть девушка или невеста, которая ведет себя чересчур положительно, понимает вас, отпускает вас на работу с романтического ужина без скандала - знайте, что-то тут не так!

- Как думаешь, сколько их еще осталось?
- По переписи - миллиард!


6 из 10

04 октября 2010 | 19:51
  • тип рецензии:

Остается лишь надеяться, что не перевелись еще в наше непростое время творцы настоящего кино о человеческих чувствах. Или просто настоящего кино, где должен быть выдержан стиль, по которому фильм будет отличаться от других и, мало того, впечатываться в память миллионов зрителей. Под стилем может подразумеваться и четкая, продуманная работа оператора, где в каждой сцене он старается привнести в фабулу происходящего некоторую “изюминку”, и кропотливо расписанный план действий, обычно составляемый сценаристом, и совестливое отношение продюсеров к проекту в целом, и даже вдохновение и моральное расположение актеров, от которых, в общем-то, зависит зрелищность и глубина картины. Быть может, успех многих и многих фильмов признанного гения и отъявленного экспериментатора в кинематографической алхимии, Люка Бессона, полностью зависел от всех этих значимых факторов. Люк редко шел на поводу у общественности, и все чаще проецировал свое восприятие мира в самых неожиданных формах, которые потом в осмысленном потоке сумасшедшего блокбастера множество раз крутились в кинотеатрах и по телевидению. Чем-то он похож на Квентина Тарантино. Они оба – новаторы. Они оба – ларцы идей.

Но что-то случилось. Что-то явно произошло, ибо не так давно вышедший фильм, над которым работала личность Бессона (а не расчетливая сторона его мозга, существование которой многие с надеждой ставят под сомнение) поразил не столько холодным фоном будничных перестрелок, сколько полным отсутствием того самого стиля, о котором говорилось в первой части рецензии. Для среднестатистического боевика режиссерская работа Пьера Мореля является замечательным примером добросовестного исполнения своих прямых обязанностей, но только не для фильма, появившегося из-под кинопера Бессона. Тем паче, что второсортные боевики наподобие таких фильмов, как “Стикс” (2001 года) или “Пуленепробиваемый” (1988 года, с Гэри Бьюзи в главной роли) давно перестали быть в новинку, зрителя все труднее заинтересовать голым экшеном без скрытого подтекста или убедительных мотивов героев, которым хочется сопереживать. А голливудскому геройству, которое видно невооруженным глазом почти во всех фильмах сами-знаете-какого-жанра, даже с пришитыми ярлыками трагизма и реалистичности, не возникает ни малейшего желания сочувствовать. “Из Парижа с любовью” обычный для своего времени римейк старого и давно позабытого безызвестного кинофильма. Ничего более.

На экране вот уже добрых полчаса мелькают одни и те же лица. Холеный Джон Траволта, голову которого пришлось обрить под ноль и пустить аккуратно подстриженную бороду с усами, в роли матерого агента, образ которого разительно отличается от традиционного благородного паладина злободневности, в перестрелках спасающего ценнейшие китайские вазы и отряды копотливых заложников. И совершенно теряющийся на фоне своего внушительного товарища поневоле Джонатан Рис-Майерс, еще не повзрослевший романтик и мечтатель, каким-то непостижимым образом дослужившийся до оперативника ЦРУ. Оба весь фильм старательно исполняют непыльную работу социальных ассенизаторов. Точнее один – выполняет, пока другой – смотрит. С первого раза угадайте кто из них кто. Декорации французской утонченности на фоне разгулявшегося Траволты смотрятся к месту, несмотря на то, что в следующую минуту от них может не остаться ни куска. Антураж настраивает отнюдь не на такой размах событий и не на такую скорость их развития. Рекомендуется понимать сие творение как не самый удачный бенефис Джона.

6 из 10

19 июля 2010 | 12:14
  • тип рецензии:

Лысый, бородатый и располневший Траволта на постерах и в трейлере не мог пройти незамеченным мимо всех поклонников кино. Он интриговал своим видом. И оказался единственной интересной фишкой фильма. В данном случае мы имеем качественно снятый боевик категории 'B' с горами трупов, нереальной крутостью и везучестью главных героев, со всеми присущими жанру штампами, отсутствием интереса в сюжете первые 62 минуты из общих 88, и в котором даже финальная трагическая сцена фильма, рассчитанная на чувствительные натуры, не оставляет ни капли ощущения драматизма, потому что характер героев в фильме, в принципе, ни один не раскрыт и никого не жалко, никому не сочувствуешь, ни за что не переживаешь. Нет ни причин, ни следствий, абсолютно никакой психологии, хотя, казалось, на экране помимо перестрелок демонстрируются и отношения между людьми.

Пристегните ремни, отключите мозг и погнали!

В общем 'Из Парижа с любовью' похож на американский фастфуд (представленный в фильме рояль чизбургером, что вообще отсылает нас к 'Криминальному чтиву' Тарантино), по которому так скучает герой Траволты, находясь в Европе. И без Траволты этот фильм прошёл бы в прокате совершенно не замеченным.

5 из 10

01 марта 2010 | 18:21
  • тип рецензии:

Добротный экшн-муви с Траволтой в главных ролях, пожалуй, это все, что осталось у меня после просмотра «Из Парижа с любовью».

Но при всей заурядности сюжета и типажей главных героев, фильм обладает исключительной динамикой и смотрится на одном дыхание. Очевидно, с задачей снять зрелищное развлекательное кино Пьер Морель определенно справился. Но все же я ожидал чего-то большего от этого фильма и от Мореля в частности, поэтому с финальными титрами все-таки пришло и чувство легкого разочарования.

И в заключение, хочу процитировать показательный отрывок из интервью Пьера Мореля: «Люди пойдут на эту картину, потому что в ней сыграл Джон Траволта, потому что это хорошее развлечение, потому что это боевик.»

Рекомендую фильм всем поклонникам Джона Траволты (лысый и бородатый Траволта это всегда весело), а так же всем кто хочет просто расслабится и посмотреть хороший динамичный боевик.

7 из 10

03 апреля 2010 | 19:09
  • тип рецензии:

Работы Мореля похожи одна на другую. И этот фильм не стал исключением. То же часовое мочилово, гиперболизированные главные герои, непонятные лирические отступления, наспех придуманный конфликт и психологическая драма героя.

Да, Траволта здесь необычен и местами даже смахивает на сумасшедшего (образ сильного человека с милыми слабостями уже избит), но в принципе, хорош.

Рис-Майерс, как всегда, красавчик.

Только из-за этого фильм можно разик посмотреть. Хотя если сократить его вполовину, пойдет, наверное, лучше.

05 апреля 2010 | 23:54
  • тип рецензии:

«Уэкс здесь, конец всем!»

Мне нравятся старые добрые боевики, где герои вызывают уважение, а не раздражение; где нет парящих в воздухе и одновременно стреляющих с двух рук тел; бесконечных патронов в магазине; плохих парней, отлетающих на три метра после выстрела из пистолета; машин, взрывающихся от столкновения; и где оператор не пытается извращаться с камерой, выдавая это за оригинальность.

Я уже и забыл, что такие боевики бывают, пока случайно не посмотрел французский фильм Пьера Мореля «Заложница». Он покорил меня своей реалистичной простотой, грамотными действиями героя, драматичностью, нестандартными ходами и вместе с тем динамичным действием. Видимо, во Франции этот жанр ещё жив. Поэтому я ждал очередной работы Мореля и ждал не напрасно.

«Из Парижа с любовью» снят по той же схеме: похожая тема, место действия - снова Париж, известный голливудский актер в главной роли, небольшой хронометраж в угоду динамичности. Правда меньше драматизма чем в «Заложнице», зато больше экшн и немного политики.

«Не хочешь подумать хоть секунду, Уэкс?»

Джон Траволта очень сильно удивил меня своим брутальным образом крутого ЦРУшника и человека действия. Мне очень нравится этот актер, просто считал его немного медленным, тяжеловатым для таких ролей. Но тут он сам на себя не похож – в прямом и переносном смысле. Его герой спецагент Чарли Уэкс выглядит, как сутенер или наркоторговец, зато «работает» почти как Кейси Райбэк и такой же неубиваемый. С помощью своей «миссис Джонс» Уэкс завалил не менее 30-ти человек, но я был бы не против, если б он удвоил эту цифру – так элегантно он их раскладывал.

«Ты думай, друг. Ты ж шахматист»

Джонатан Рис-Майерс сыграл молодого работника американского посольства в Париже и по-совместительству начинающего шпиона. Аналитика – вот его козырь. Ему выпала честь быть проводником, водителем и личным переводчиком героя Траволты. Он – практически противоположность Уэксу и поэтому забавно наблюдать за их взаимоотношениями. Получился неслабый экранный дуэт.

Создатели фильма не пытались пойти стандартными путями, ставя штамп на штампе, а пытались придумать что-то оригинальное в каждой сцене. И здесь нет пустых базаров по полчаса и излишних соплей по каждому поводу. Экшн и только экшн – стремительный, стильный, но без лишних наворотов.

Если вы любите классические боевики – с погонями, перестрелками, драками, крутыми героями и рейтингом R, то это кино для вас. Самое главное, фильм не даёт скучать ни минуты.

«И вот их нет…»

28 мая 2010 | 18:21
  • тип рецензии:

Сюжет фильма от части напоминает сюжет фильма 'Тренировочный день', в котором тоже зеленый парень проходит стажировку с супер копом, которому все нипочем.

Джон Траволта в этом фильме убивает все что движется. Очень похоже на фильм 'Заложница', но если там был отставной офицер (он был явно более убедителен в этой роли), который тоже мочил всех и вся и за 5 минут фильма убил человек 20 наверно. То здесь Траволта, я очень уважаю этого актера, но ему больше подходит играть умных, утонченных преступников нежели кого-то похожего на 'Рэмбо'.

Сюжетная линия. Она сменяется так быстро, что даже не понимаешь, что к чему. То они гоняются за наркоманами, то взрывают арабов в машине, а потом и вовсе спасают американскую делегацию... Я так и не смог уловить четкой связи между всеми этими событиями (надеюсь у вас получилось) и для меня это минус.

Спецэффекты. Взрывы конечно крутые, хотя и не выдающиеся особо, на твердую троечку. А вот драки - тут спасибо оператору - быстро вращаем камеру, трясем, и ничего не понятно, главное, что все уже мертвы... Хотя сцена, где Джон Траволта расправился с бандой китайцев была на пятерку, я даже выдохнул. но больше и вспомнить особо нечего.

Мои мысли: фильм как говориться 'на один раз' посмотреть можно, но второй раз вы захотите его пересмотреть очень не скоро. Спецэффекты не суперские. И фильм выигрывает за счет Джона Траволты, мне кажется, если бы не он, то оценки к фильму были бы намного ниже.

Не смотря на то, что он 'разовый', фильм хороший, но не отличный. Если у вас есть полтора часа свободного времени, то их можно смело потратить на данный фильм. Есть даже пара хороших шуток, жаль что не больше.

приятного просмотра

6 из 10

04 августа 2010 | 11:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: