К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Только что посмотрела фильм и сразу пишу рецензию. Просто супер! Давненько боевички меня так не радовали!

«Из Парижа с любовью» снят в лучших традициях Люка Бессона. Сюжет цепляет с первых секунд и уже не отпускает до самой последней сцены. Игра актеров на высоте. Я даже и не подозревала, что Джон Траволта вместе с Джонатаном Рис-Майерсом составят такой прекрасный актерский тандем.

Старине Траволте хочется выразить отдельное спасибо. Уэс в его исполнении просто душка! Такая харизматичная личность получилась! После просмотра «Опасных пассажиров поезда 123», я уж подумала, что Джона пора отправить на пенсию. Признаю, что думала так напрасно – есть еще порох в пороховницах!

Еще отмечу отличную операторскую работу: погони, перестрелки, драки сняты просто потрясающе. Кроме того картина изобилует шутками, а также здесь нашлось место еще и любви!

В общем, фильм получился очень насыщенным, динамичным. Смело заверяю, что при просмотре скучать не придется! Всем рекомендую!

10 из 10!

27 февраля 2010 | 00:34
  • тип рецензии:

Сюжет фильма рассказывает о молодом и перспективном работнике посольства Ричарде (Джонатан Рис-Майерс) и американском секретном агенте спец. служб Чарли Уэксе (Джон Траволта ), чьи судьбы пересекаются во время работы над рискованной операцией в Париже.

Примерно так выглядит преамбула фильма «Из Парижа с любовью».

Честно говоря, я мало чего ожидал от этого фильма, и даже не собирался его смотреть, но скучный и еле текущий вечер помогли мне сделать правильный выбор.

Скачав фильм из Интернета я решил не медлить и сразу его посмотреть, преодолевая зевоту и настороженное отношение к названию фильма, я вставил диск в ДВД плеер. DVD-RW болванка нежно «замурлыкала» и закрутилась, будучи проглоченной дисководом старенького приемника.

После вступительных титров я начал вглядываться в экран, пытаясь заставить себя посмотреть этот фильм. Но, к моему великому удивлению, заставлять себя пришлось совсем не долго, буквально первые 10-15 минут фильма, а остальное время просмотра просто пронеслось как одно мгновение.

Действие фильма разворачивались настолько стремительно и ярко, что я только и успевал восхищаться экшен сценами и корить себя за то, что не пошел смотреть этот фильм в кинотеатр.

Пьер Морель в тандеме с Люком Бессоном отлично сработались и сотворили прекрасный криминальный боевик, смотреть который одно удовольствие.

В фильме впечатляет буквально всё: от прекрасного экшен сценария, до очень качественно сделанных и снятых спецэффектов. Все в фильме «Из Парижа с любовью» сделано на высшем уровне, а действие проходит очень стремительно и не дает зрителю даже секунды отдыха и покоя.

Актерский состав тоже радует глаз. Джон Траволта и Джонатан Рис-Майерс выглядят очень качественно и гармонично. Они отменно справились со своими ролями, и их персонажи получились весьма убедительными и интересными. В особенности герой Джона Траволта, так как его природная харизма, вкупе с новым имиджем (специально для этого фильма он побрился наголо) сделали Чарли Уэксе необычайно любопытным и живым человеком.

Вообще порадовал подбор актеров и их неплохая игра.

«Из Парижа с любовью» напоминает старые добрые боевики девяностых годов, может именно поэтому смотреть этот фильм так приятно.

В итоге хочу посоветовать к просмотру фильм абсолютно всем, так как подобная смесь жанров и актерского состава доставит удовольствие каждому, вне зависимости от пола или соц. положения.

Оценка: 9 из 10

Стоит ли смотреть: обязательно

03 июля 2010 | 12:51
  • тип рецензии:

Все это я где-то уже видела. В дешевых боевиках ушедшего столетия. Тогда лужи крови, стрельба из базуки, дожди кокаина с потолка может и казались крутыми, но позвольте, неужто мы остановились в развитии?

Фильм можно смело наградить в номинации, собравшей наибольшее количество штампов, нестыковок и примитивных сцен. Сам по себе сюжет уже раздражает.

Досмотреть до конца не смогла заставить себя даже под дулом любопытства: 'Чем же закончится вся эта галиматья?' Ну не смогла, увольте.

0 из 10

29 мая 2010 | 00:38
  • тип рецензии:

- Я провалил задание…

- Ты любил.


О проекте с Рис-Майерсом я краешком уха услышала ещё год назад, может даже больше. Заинтриговал уже знакомый всем постер, где продолжением пистолета стала Эйфелева башня. О Траволте и речи не шло – потерялся он как-то в заявках за общими охами и ахами об одуренной харизме Джонатана. Потом что-то на год ажиотаж поутих, ибо всё тот же Майерс перестал бузить в общественных местах, в частности, в аэропортах (снимался таки, видимо).

Потом я по доброму совету глянула «Бархатную золотую жилу», окончательно и бесповоротно влюбилась в эти глаза и очаровательные манеры, и тут-то все вспомнили, что грядет «Из Парижа с любовью». И я вспомнила – спасибо активной рекламе. Правда, всё тот же Траволта уже не стал отсиживаться на скамейке запасных и вовсю начал мелькать в трейлере, но это не отпугивало – выглядел дядько потешно. Так что я стала ждать, надеется, верить (что там ещё делают в подобном случае), что картина не посрамит ни режиссёра, ни маститых актёров.

А так бывает – ждёшь, ждёшь, закрутишься – и всё, уже во всех кинотеатрах чёртова вторая «Любовь в большом городе», что аж бежать некуда и скулы сводит от боли. Отчаешься, поплачешь в подушку – и неожиданно добрые люди чуть ли не на блюдечке с голубой каёмочкой несут диск. Посмотрела, заценила всё, что хотела. Поскольку пишу не сразу после просмотра – живых эмоций типа «уау, вот это грудь!» - не будет, но они таки с нами. В пошлых мыслях, аминь.

Теперь по сабжу.

Как это бывает – живёт себе парень по имени Риз – живёт не то чтобы в спокойствии, но без особых пертурбаций. Приглядывает за своим престарелым боссом, имеющим большой чин, но не шибко озадаченным насущными проблемами типа всяких приёмов, составляет планы. Потом клюёт его в попу жареный петушок, и решает мужчина стать по совместительству ещё и шпионом. Начав с малого и с того, что, в принципе, доставляет ему удовольствие и является работой непыльной, он меняет номера, делает всякую мелочь и глаз его светиться бесовским огнём. Но за этим вполне логично следует продвижение – а каким оно станет, тут уж… Снявши голову, по волосам не плачут.

В напарники парню дают безбашенного и совершенно отрывного мужика, чья пещерная грубость дико контрастирует с интеллигентностью и мягкостью Риза. Первые минут десять, не зная о том, что режиссёр просто играется со зрителем, используя как заглавный приём «хороший и злой», можно усомниться в психической адекватности героя Траволты. Воистину – психов он играть умеет, хотя… Он просто умеет играть.

Так вот, связавшись с безумным американцем, Риз потерял весь свой лоск, потерял покой. О сне уже и речи нет – на него у парня просто нет времени. Динамичность зашкаливает – каждый номер кадр – новое место, новые люди, новые проблемы. Это подстёгивает.

Но справится ли парень с нарастающим стрессом, сможет ли разобраться в череде пока никак не связанных с собой перестрелок и событий, сможет ли переступить через себя и свои принципы? Ответ на этот вопрос вы получите в конце, отсмотрев хронометраж этой ленты. Скучно не будет – я могу дать обещание.

Этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть суетливого Майерса, бегающего с вазой с кокаином. Эта фишка вообще нечто.

Сама по своей структуре картина очень проста – стандартный ход с двумя парнями в главной роли, становящимися спустя энной количество времени и потраченных пуль не просто напарниками, а напарниками с большой буквы, что все завидуют их мужской дружбе и в конце пускают слюни зависти. Ход для развлекательного кина практически всегда беспроигрышный, только если уж в главных ролях совсем не брёвна. А тут такие яркие мужчины – ну как может не зацепить-то?

В какую-то минуту (близкую ещё к самому началу) я подумала, что это элегантное, ровно как и костюм Риза, кино – не зря же всё действие разворачивается в Париже. Но от Парижа, признаться, осталась ну очень мало – пару минут на Эйфелевой башне, и всё. И то в суете и смуте. Я, конечно, не требую, чтобы мне делали обзор Елисеевских полей на фоне блестящей черепушки Траволты, но таки какие-нибудь драки на столь эффектных местах можно было учинить, а не только в каких-то злачных дешёвых кварталах. И коренных жителей Франции тоже как-то особо не мелькало – всё больше какие-то грязные гастербайтеры. Методично нам в голову вбивали, что всякие таджики и кто там ещё сновал – террористы, убийцы и вообще пропащие люди. В итоге в элегантности остался только Майерс, который даже в самых злачных позах умудряется выглядеть так, точно позирует для модного журнала. Есть там один момент – походочка такая, что не балуйся просто – проскальзывал тот самый король глэм-рока, я даже глаза протёрла от удивления.

Сыграли мужчины прекрасно – никакой фальши и действительно драйвово. Шутки, экшн, быстрая смена событий – всё это составляющие хорошего, качественного боевика, который стоит глянуть, чтобы просто развлечься, без претензии на эстетствующую сторону.

И не стоит полагаться на моё субъективное мнение – нужно увидеть это всё самому. Обязательно увидеть, почему любовь такая сука.

08 марта 2010 | 18:28
  • тип рецензии:

Кто из нас в детстве не мечтал о том, что бы стать шпионом или тайным агентом, который всегда ездит на дорогой иномарке, разъезжает по всему миру, меняет женщин как перчатки и всегда спасает мир от всё более новой напасти ? Наверное далеко немногие. Вот и режиссер картины Пьер Морель даёт возможность возродить в себе былого ребенка и вновь окунуться в мечты касательно того, как круто было бы стать шпионом. Что и выливается в поистине ураганное зрелище под названием 'Из Парижа С Любовью'.

На деле, крайне сложно назвать данный фильм серьезным произведением. Так как в определенном смысле, Пьер Морель снимает своего рода кривое отражение и ироничный стёб над многочисленными фильмами сие жанра. Естественно включая в расчет и культовую Бондиану, которая имеет огромную армию поклонников по всему миру. Вот почему все эти шпионские страсти отражаются не только в огромном количестве различных экшн сцен с погонями, взрывами, перестрелками и разрушениями, но и толстым слоем нилистистического юмора, который цинично комментирует каждое событие на экране с позиции создателей ленты.

Сюжет получился крайне примитивный и шаблонный, который держится на уже давно проработанном клише подобных картин. Естественно отражая это на своего рода примере таких фильмов как 'Час Пик', 'Плохие Парни', 'Смертельное Оружие' и ряда других картин. Вот почему на экране мы видим очередной дует двух абсолютно разных по темпераменту, характеру и стилю работы напарников, которые вынуждены объединится в одну команду ради того, что бы наказать плохих парней и снова спасти всех нас. Всё крайне шаблонно, примитивно и очевидно с самого начала и единственное явные отсылки к стилистике боевиков 90-ых годов позволяет получить определенное эстетическое удовольствие при просмотре и вдоволь понастольгировать по ушедшим фильмам.

Лысый Джон Траволта вдоволь разыгрывается в образе неудержимого, эксцентричного и циничного шпиона, который крошит неприятелей похлещи самого Джейсона Стэйтема и даже с большим задором в самом процессе выполнения заданий. Джонатан Риз Майерс представляет собой достойного напарника именитому Траволте возможно менее эксцентричным, но более глубоким и драматически сильным талантом актера.

5 из 10

Из Парижа С Любовью - это ностальгический пример олд-скулным боевикам 90-ых годов, который в определенном смысле проигрывает современным зрелищным блокбастерам, но уж точно выигрывает вполне эффектным зрелищем, циничным чувством юмора и интересным экранным дуэтом Траволта - Риз Майерс.

04 августа 2014 | 10:28
  • тип рецензии:

Фильм содержит в себе все жанры, которые ему приписали. И боевик, и триллер, и комедию... О последнем могу сказать, что на протяжении всего фильма именно комедия не давала триллеру во всей красе вырваться на свободу и держать зрителя в напряжении. Игра актеров вызывает лишь положительные впечатления. Джон Траволта не изменяет себе, и на пару с Майерсом у них получился очень впечатляющий тандем. Весь фильм, от начала до конца, соответствовал своему слогану: «Два агента. Один город. Без пощады.». Единственной же проблемой фильма, на мой взгляд, является - 'количество трупов в чаc' и пассивность в этом плане партнера Джона Траволты, что придает нереальности положенной на главных героев миссии.

Но всё это покрыл 'сарказм' в исполнении 'палача' Траволты. Казалось бы такая вещь, как убийство, не могла не волновать, но на фоне игры актеров - это всё выглядело как 'в порядке вещей'.

В итоге могу сказать, что фильм удался. Лёгкая, непринужденная картина, с довольно неплохой сюжетной линией и актерским составом. С удовольствием ещё раз просмотрю фильм на DVD. Чего и вам советую.

Однозначно: 10 из 10

29 июля 2010 | 01:06
  • тип рецензии:

Припоминаю время, когда сидел в кинотеатре и перед фильмом показали трейлер «Заложница». Я был настолько впечатлён всем, что происходит на экране, что не мог удержаться от похода на него. Удивительная игра и совершенно неожиданное появление Лиама Ниссона, в фильме такого рода, который до этого специализировался на ролях скорее драматичного характера. Отличная музыка, резкая операторская работа подобающая французским боевикам и острый сюжет. Всё это оставило огромный отпечаток от режиссёра и актёра. И вот проходит год и снова в кино подают трейлер фильма, того же режиссёра. Только вот в главной роли Джон Траволта и фильм скорее комедийного характера, но всё с той же динамикой. Что опять таки не оставило выбора перед просмотром. Тут я думаю, стоит напомнить всем про Джона Траволту у которого карьера не такая перспективная как у многих актёров в Голливуде. Джон выстреливал на моей памяти всего несколько раз, после чего тут же падал. И последний такой фильм был «Криминальное чтиво», в котором конечно не одного Траволты заслуга, но там он старался как никогда и у него получилось сделать один из самых запоминаемых образов, с которым его равняют и в наше время. После успеха этого фильма у актёра было ещё несколько хороших работ в том числе «Достать коротышку», «Сломанная стрела» и «Без лица», последней из которых стал фильм «Пароль Рыба-меч». И снова страшная учесть не обошла актёра стороной. А после самого провального фильма всех времён и народов, продюсером, которого был сам Траволта, карьера актёра вообще пошла на спад и его перестали брать в крупные проекты. Прошло десять лет с того момента и вроде бы актёр постепенно стал возвращаться на большие экраны, но качество этих картин желает оставаться лучшим. К чему весь этот экскурс в карьерную жизнь актёра? К тому, что «Из Парижа с любовью» - это и есть новый выстрел актёра! А теперь рассмотрим подробнее.

Сюжет фильма заключается в том, что ещё молодой агент пытается получить должность выше, чем просто работник посольства. И тут ему предстаёт такой шанс. Начальство поручает ему стать компаньоном одного из лучших агентов Америки в одном опасном деле. Стажёр с удовольствием соглашается, но совсем не догадывается, что ему придётся пережить, а самое главное с кем, ведь этот агент – безумный Траволта. Далее события разворачиваются совсем не так, как это можно было предположить. Сюжет конечно не блещет новизной, но то как он подан, окупает всё с гаком. Юмор предшествующий практически всему в их деле, будет очень приятным дополнением бешенному экшену в фильме. А сюжетные повороты на которых кстати совсем не делается упор, будут наполнять и без того хороший динамичный сюжет.

Актёрская игра в фильме как было уже упомянуто в начале рецензии в крутую исходит только от одного человека. Джон Траволта на столько уютно чувствует себя в этом амплуа, что становится не по себе от градуса актёрского изобилия. На протяжении всего фильма герой Траволты генерирует шутки, точно так же как и убивает людей. Смотреть на него одно загляденье. Действительно совсем новый Траволта, которого раньше видеть не то чтобы не приходилось, а вообще не подозреваешь, что этот человек способен на такое. Джонатан Рис-Майерс отлично справляется с ролью, ведь повествование всего фильма идёт от его персонажа и он с ним справляется на пятёрочку. Касия Смутняк играет девушку главного героя, про неё можно сказать только то, что играть девушку она действительно умеет. Зрителей конечно будет ждать интересный поворотный сюжет с этой актрисой, но про него лучше ничего рассказывать. Больше ничего такого в фильме нет, все остальные играют в меру своей актёрской талантливости.

На счёт того, как снят фильм плохого ничего не скажешь. Всё просто замечательно. Оператор старается снимать не хуже чем в «Заложнице», но на деле получается ещё лучше, учитывая ещё тот факт, что он – это она, то тогда вообще отлично. Все драки и перестрелки сняты с наиболее лучшего ракурса не смотря на то, что фильм снят в типичном французким боевикам темпе и резком монтаже, разглядеть без труда можно всё. Музыка в фильме приятно сопровождает картинку, не более. Сама картинка немного веет холодными тонами и совсем не понятно из-за чего. Ведь действие происходит в Париже, а характерный для Парижа визуальный стиль скорее нежно жёлтый, как для города любви. Но видимо это решение режиссёра или связанно с тем, что в тёплый Париж приезжает агент из холодного Нью-Йорка. Взрывы, погони и спецэффекты всё на высоте.

Фильм приятно удивил тем, что всё немного не так как представляешь исходя из того же трейлера. За Траволту вообще отдельный плюс, тут он в самой лучшей форме. В общем фильм стоит смотреть всем и лучше конечно в кино!

10 из 10

11 февраля 2010 | 20:28
  • тип рецензии:

После триумфального вояжа по всем странам в прокате картины «Заложница» режиссер Пьер Морель просто обязан был порадовать еще одной своей работой, прежде чем приступит к съемкам продолжения вышеупомянутого фильма.

Конечно, многие считают, что за картину «Леон» имя Люка Бессона готовы простить после любого провала картины, даже если сие имя числится только в списке продюсеров. И если взять последние проекты, в которых Люк Бессон был так или иначе задействован, то понимаешь, что умение французского маэстро в своем профессиональном развитии остановились еще в 90-ых годах.

Современный экшн уже давно перешагнул несколько ступенек в своем развитии, и принцип «лучшее новое – это незабытое старое» в данной ситуации абсолютно не подходит, посему все элементы картины выглядят свойственно картинам категории «Б».

Джон Траволта конечно в своем новом амплуа смотрится круто, многим его появление в картине припадет по душе, остальной актерский состав, просто-напросто подписался на участие в картине, где особые актерские способности демонстрировать не нужно.

Абсолютно среднестатистический фильм, ничем новым и сверхъестественным не обладающий.

4 из 10

15 марта 2010 | 12:09
  • тип рецензии:

Из Парижа с любовью. Получился хороший добротный шпионский боевик с грамотно поставленными сценами боев и перестрелок, сдобренный неплохим искрометным юмором, погонями. взрывами ну в общем полным набором.

Действие происходит в Париже, все завязано на советнике американского посла который по совместительству еще и агент низшей касты исполняющего не особо опасные поручения, как то поменять номера на машине. либо подкинуть жучок. И вот в один из дней он получает повышение и нового напарника …

Актерский состав так же неплох, но особыми талантами не блещет, чего в принципе и не нужно для такого фильма. Джон Траволта выглядел очень помолодевшим и стильным, и с ролью отвязного крутого чувака справился отлично. Режиссер памятный по фильмам «Заложница» и «Война» от своих устоев не отошел. В итоге динамичный экшен с элементами комедии и с неплохо закрученным сюжетом. Качественное поп-корн кино.

7 из 10

07 февраля 2010 | 22:41
  • тип рецензии:

Фильм 'Из Парижа с любовью' является примером боевика из прошлого.

Сюжет простой, неинтересный, не держит в напряжении и просто банален. Два напарника, не знакомых до событий фильма, против плохих парней. Больше десятков фильмов прошлого и этого столетия имеют подобную канву. Сценарист притянул ЦРУ (будто это нормально, прослушивать МИД Франции), террористов и подумал, что этого хватит, чтобы разбавить содержание, но этого недостаточно. Добавил твист в середине фильма, который действительно интересен (если вы не смотрели 'Вспомнить всё'). Иногда выручают диалоги, но очень редко, в большинстве случаев не запоминающейся балласт, чтобы фильм воспринимался как фильм, а не нарезка экшн-сцен, которые не отличаются разнообразием и новизной. Всё те же перестрелки, движения подстреленных врагов, взрывы. Всё это мы уже видели. Однако погони на машинах, которых не очень много, сняты очень хорошо - здесь претензий нет.

Актёрский состав неплох, но вот игра не доставляет интереса. Траволта всё тот же брутальный герой, уничтожающий всё на своём пути. Герой, образ которого уже приелся (негативное влияние саентологии). Джонатан Рис Майерс создал образ желторотика, что в принципе и соответствует ему и не раздражает. Образ Касии Смутняк не раскрыли и цели её не прояснились.

Музыка есть. Обычные мелодии, нагоняющие необходимый тон в сценах. Не более.

Если вы любитель боевиков 80-х XX века, то фильм вам понравится. Но в современное время зачем смотреть этот боевик, когда уже вышли трилогия Борна, Бондиана ( 2005- наше время), Тёмный рыцарь и др, наголову превосходящих цель моей рецензии.

5 из 10

29 октября 2014 | 13:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: