К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кто из нас в детстве не мечтал о том, что бы стать шпионом или тайным агентом, который всегда ездит на дорогой иномарке, разъезжает по всему миру, меняет женщин как перчатки и всегда спасает мир от всё более новой напасти ? Наверное далеко немногие. Вот и режиссер картины Пьер Морель даёт возможность возродить в себе былого ребенка и вновь окунуться в мечты касательно того, как круто было бы стать шпионом. Что и выливается в поистине ураганное зрелище под названием 'Из Парижа С Любовью'.

На деле, крайне сложно назвать данный фильм серьезным произведением. Так как в определенном смысле, Пьер Морель снимает своего рода кривое отражение и ироничный стёб над многочисленными фильмами сие жанра. Естественно включая в расчет и культовую Бондиану, которая имеет огромную армию поклонников по всему миру. Вот почему все эти шпионские страсти отражаются не только в огромном количестве различных экшн сцен с погонями, взрывами, перестрелками и разрушениями, но и толстым слоем нилистистического юмора, который цинично комментирует каждое событие на экране с позиции создателей ленты.

Сюжет получился крайне примитивный и шаблонный, который держится на уже давно проработанном клише подобных картин. Естественно отражая это на своего рода примере таких фильмов как 'Час Пик', 'Плохие Парни', 'Смертельное Оружие' и ряда других картин. Вот почему на экране мы видим очередной дует двух абсолютно разных по темпераменту, характеру и стилю работы напарников, которые вынуждены объединится в одну команду ради того, что бы наказать плохих парней и снова спасти всех нас. Всё крайне шаблонно, примитивно и очевидно с самого начала и единственное явные отсылки к стилистике боевиков 90-ых годов позволяет получить определенное эстетическое удовольствие при просмотре и вдоволь понастольгировать по ушедшим фильмам.

Лысый Джон Траволта вдоволь разыгрывается в образе неудержимого, эксцентричного и циничного шпиона, который крошит неприятелей похлещи самого Джейсона Стэйтема и даже с большим задором в самом процессе выполнения заданий. Джонатан Риз Майерс представляет собой достойного напарника именитому Траволте возможно менее эксцентричным, но более глубоким и драматически сильным талантом актера.

5 из 10

Из Парижа С Любовью - это ностальгический пример олд-скулным боевикам 90-ых годов, который в определенном смысле проигрывает современным зрелищным блокбастерам, но уж точно выигрывает вполне эффектным зрелищем, циничным чувством юмора и интересным экранным дуэтом Траволта - Риз Майерс.

04 августа 2014 | 10:28
  • тип рецензии:

Из Парижа с любовью

Времена честных боевиков уровня Уиллиса, Сигала, и Ван Дамма канули в лету еще на рубеже веков, когда на ринг вышли высоко бюджетные картины с революционными компьютерными эффектами и невозможными доселе для реализации идеями. «Из Парижа с любовью» - как раз тот взрыв из прошлого, когда главными героями были не субтильные интеллигенты и герои комиксов, а суровые наемники – убийцы, источающие тестостерон и разрушения по всему большому экрану.

Тут все как тогда – разнохарактерные напарники, наркомафия, террористы, притоны и «подсадные утки». Только все по-французски гармонично и легковесно. Сценарий, написанный Ади Хасаком с интересным сюжетом, ключевой любовной линией и яркими персонажами, отшлифован самими Люком Бессоном, который привнес свойственную ему гармонию и остроту. А остроумные диалоги, в пику моде, являются не дополнением, а орудием раскрытия сюжета.

Джон Траволта, в роли эксцентричного наемника Уэкса и Риз Майерс в роли перспективного дипломата Риеза создали любопытный тандем, где столь разные характеры постоянно ненавязчиво дополняют друг друга. Касия Смутняк в роли невесты Риеса сначала привнесла пару ноток умиления, но с резким изменениям характера героини справиться ей не удалось. Как и Майерсу, который не показал достойную драму и проблему выбора между любовью и разумом.

Фильм получил большой бюджет, поэтому и выглядел красиво. Оператор Мишель Абрамович явно умеет подбирать ракурсы, а мелкие огрехи скрыл грубый монтаж, придав картине должную динамику. Специальные эффекты просты, но красочны и не нарушают законов физики. А разносторонний саундтрек постоянно кидает зрителя от бешеного экшена до утонченной романтики.

Французский режиссер и оператор Пьер Морель уже поставил успешную «Заложницу» и «13 район», которые отличались легким стилем и реалистичностью. «Из Парижа с любовью» стал не менее экстравагантным боевиком, который не претендует на лавры глубокого кино. Но если вы хотите увидеть современный, стильный и зрелищный боевик «как в 90 – ые», то «Из Парижа с любовью» - это то что нужно.

6 из 10

29 ноября 2013 | 14:18
  • тип рецензии:

Браво Джон Траволта, думаю, будь на месте него какой-нибудь неизвестный актер, фильм бы начисто провалился, но именно Джон придал своей игрой этому фильму изюминку, которая хоть как-то отличает этот фильм от большинства боевиков, где половина фильма мы наблюдаем как камера под звуки выстрелов как бешеная перемещается из стороны в сторону.

Нет, жанр боевик неплохой, но чтобы снять хороший боевик нужны хорошие спецэффекты, актеры и сценарий. По актерам судить сложно, Траволта на высоте, Майерс очень старается, но все равно постоянно находится в тени Джона, остальные актеры совсем не запоминаются, а Касия Смутняк, на мой взгляд, так вообще провалилась. В итоге эту составляющую на себе тянул именно Джон в одиночку.

Спецэффектов особо здесь не было, одни перестрелки, причем опять нереальные, в плане что наши герои даже не стараются стрелять из укрытий а просто вбегают и расстреливают всех как мишени в тире. И если опять представить что расстрелом занимался бы не любимый Траволта, тяжело было бы назвать этот фильм хорошим.

Сюжет, несколько поворотов сюжета, шутки и манеры Вакса, которого сыграл Траволта немного спасли ситуацию, но сюжет выше чем на тройку не тянет. Возможно из-за отсутствия какого-либо сопротивления, ведь герои в сложные ситуации, когда им бы встречался реально сильный соперник так и не попали. Да и главаря террористов так и не показали, видать его вообще и не было.

Итог - фильм на раз, который спас Траволта, именно на него вы будете смотреть весь фильм и радоваться как легко он делает свою работу - убивает террористов. Повышу немного оценку за то, что этот фильм стал потомком замечательного комикса, когда Траволта подстреливает девушку. Самый крутой момент в фильме.

Удовлетворительно.

07 января 2013 | 08:15
  • тип рецензии:

Фильм решила посмотреть из-за интересного тандема Траволта-Рис-Майерс, а также того, что он позиционировался как боевик. В итоге примерно через полчаса я поняла, что вся суть фильма действительно будет держаться на «мочилове» и «стрелялове». Нельзя сказать, что мне это не нравилось! Интрига по поводу неоднозначного персонажа Рис-Майерса, романтические сцены (хотя иногда от обилия сахара было не по себе), были и смешные моменты. Уже многими упомянутая ситуация с вазой с коксом и как его просыпали. С ним смешнее, только неоднократно всплывала мысль: почему бы герою просто не оставить наркотики в машине?

Из напарников мне больше импонировал, как ни странно, герой Майерса. Всё-таки парень не такой прогнивший, в нем нет желания убивать, и осталась вера в хорошее в людях. На фоне суперагента он, конечно, смотрелся комично, но по крайней мере вызывал сопереживание.

Джон Траволта хорош, как обычно, но конкретно этот образ наемника ему не к лицу. Чисто внешне. Лысина, бородка, пивной животик. Хотя такие детали придают агенту-раздолбаю свой шарм. Запомнила очень мало эмоций на лице. Всё-таки, если герой Майерса испытывал с трах – то мы видели страх, отвращение – мы видели отвращение. Лицо суперагента, повторюсь, большей частью не запомнилось.

Девушку-подружку ввели не зря, это можно почувствовать уже в первые 20 минут, когда повествование неоднократно к ней возвращается. И начинаешь думать: ну не просто так нам тут демонстрируют «подлинные чувства»... Но не буду спойлерить!

Имя Люка Бессона говорит мне только о «Леоне» и «Пятом элементе», а имя Мореля вообще ни о чем не говорит. В общем, работа получилась очень неплохая. Динамично, драйвово. Забавно наблюдать за злоключениями странной парочки, за тем, как меняется сдержанный белый воротничок... Конечно, не без ляпов и штампов, но смотреть можно, и даже без пауз.

7 из 10

06 марта 2012 | 21:54
  • тип рецензии:

После динамичного паркуровского боевика «13 район» и крепкого боевика «Заложница» ожидалось, что следующий боевик Пьера Мореля «Из Парижа с любовью» окажется на той же высоте, что и два предыдущего его фильма. Но в итоге Морель опустил планку быстрее, чем её поднимал, его «Из Парижа с любовью» оказался обычным проходным боевиком практически ни чем не выделяющимся на фоне остальных проходных поделок Люка Бессона, при этом в его фильме есть практически все составляющие для интересного боевика кроме одного, сюжета.

За полтора часа экранного времени, что идет фильм, кажется, что Морель успевает показать все составляющие криминального мира Франций и Парижа в частности, начиная от мелких уличных хулиганов, с которыми герой Траволта лихо управляется за пару секунд и проституток и, заканчивая террористами – арабами. А на расчистку всего этого французского «добра» он ставит крутого американского тайного агента в лице бритого Джона Траволты и интеллигентного, воспитанного любителя шахмат Джоната Риса Майерса. Все это Морель упаковывает хоть в бодрый и лихой экшен с кучей перестрелок, взрывов, головокружительных погонь и трюков, но при этом экшен за большую часть, которого отвечал персонаж Траволты кажется поначалу беспочвенным и абсурдным. От всего этого безумия фильм смотрятся безо всякого интереса и совершенно не запоминается.

Но при этом единственный кто запоминается в этом фильме и заслуживает внимания, так как это сам Джон Траволта и его персонаж. Актер здесь выступает слегка в необычном образе. Во - первых он лысый, что довольно сильно бросается в глаза. Во – вторых актер, здесь не только шутит, но и принимает активное участие в различных экшен-сценах, раздает тумаков уличным гангстерам, бегает по крышам домов, и стреляет из различного огнестрельного оружия и выполняет головокружительные трюки на бешеной скорости. Все это смотрится довольно неожиданного, но с интересом. Актер делает, все чтобы удержать зрителя у экрана, но слабый сценарий, незахватывающий сюжет, абсурдный экшен и название фильма не связанное с содержанием картины не позволяют фильму встать в один ряд с «13 районом» и «Заложницей».

Итог, «Из Парижа с любовью» - не такой динамичный боевик как «13 район» и не такой захватывающий как «Заложница».

6 из 10

10 августа 2011 | 08:59
  • тип рецензии:

Всё чаще воротилы киноиндустрии ставят перед собой задачу сделать идеальный фильм для кинотетра, чтобы не напрягал, а предлагал хорошее развлечение на вечер.

Новое творение Пьера Мореля 'Из Парижа с любовью' - как раз из этой линии. Всё же я придерживаюсь точки зрения, что оценивать всё нужно как произдение. Иначе это и не кино вовсе, верно?

Начинается всё не сказать чтобы оригинально, но вполне добротно. Дескать, есть такой молодой парень Джеймс Рис, живёт в приличной квартире, имеет неплохую работу, красивую девушку, думает жениться. Чем не идиллия?

Тут его работодатели подкидывают новое дело, суть которого стать напарником одного брикета из США. Воспринимает Джеймс это с энтузиазмом, и тут же едет знакомиться.

Вынужденный напарник оказывается вовсе не таким, как ожидалось. По сути - полная противополжность Джеймсу. Гнёт свою линию, эксцентричен, вспыльчив, не плюется от наркотиков. Словом, тот ещё фрукт.

Собственно, больше особо говорить и не о чём. Дальше фильм зиждется исключительно на одном - демонстрации крутости Джона Траволты, который представляет собой сборник всех штампов о крутых парнях.

За словом в карман не лезет, находчив, перевозит оружие в банках от энергетиков, стреляет так, что любой завсегдатай тира обзавидуется, толпу хулиганов укладывает голыми руками, рецидивистов чует за милю. Круче всех крутых, да.

Последние 20 минут все же освежают данный спектакль, когда авторы подкидывают сюжетный поворот, и в дело включается внезапно собравший волю в кулак Джеймс.

Однако сути это не меняет. Весь посыл фильма - показать, насколько крутой Траволта. Получилось ли? Вне всяких сомнений. Остается лишь один вопрос: кому это нужно было? Неужели сценаристы полагают, что зритель не убедился в этом, смотрев предыдущие фильмы с этим актёром?

Для впечатлительных личностей и почитателей сего кина стоит сказать, что я не считаю 'Из Парижа с любовью' плохим фильмом. Экшен-сцены и актёрская игра достойны похвалы. Тем не менее, кинопроизведения такого рода уже давно научились делать 'с мозгами', коих в 'Из Парижа с любовью' и в помине нет.

5 из 10

11 февраля 2011 | 15:32
  • тип рецензии:

Аннотация и первые минуты ленты «Из Парижа с любовью» твердо убеждали, что в ближайшие 1,5 часа взору предстанет добротный, но обычный шпионский боевик, пусть и с солидным актерским составом. И даже надпись «фильм Люка Бессона» на обложке DVD-диска поначалу не внушала особой интриги, хотя и стала лишним доводом в пользу решения его все-таки посмотреть.

Первые же минуты говорили о том, что шпионский боевик предстоит скорее не добротный, а слабенький, с кучей ляпов. Чего только стоит «реалистично» и «правдоподобно» подсунутый дипломатом жучок во время встречи с послом. Но… я все-таки что-то подзабыл о фамилии Бессон. К слову, Люк в фильме, конечно же, не режиссер (тут мою бдительность поначалу своей надписью на обложке DVD усыпили хитрецы дистрибьюторы, ведь я точно знал, что после «Англел-А» он кино больше не снимал), а продюсер и соавтор сценария. Ну, а фильмы, к которым француз хоть какую-то руку прилагает, наверное, по определению не могут быть абсолютно банальными.

Ну а проводником этой «руки Бессона» в картине становится Джон Траволта, словно буря врывающийся в банальную дипломатическую жизнь другого героя, которого сыграл Джонатан Риз Мейерс. Траволта — это и душа, и сердце и зачастую даже мозги фильма. Его обаяние способно приковывать зрителя к экрану вплоть до конца сеанса.

В этой ленте Джон предстает, я бы сказал, сверхкрутым, брутальным, порой грубоватым секретным агентом, которому при этом присущ изрядный юмор и изредка даже сентиментальность. Понятно, что похожих персонажей в кинематографе было уже с несколько десятков, а то и сотен, но точь в точь, я, пожалуй, аналогий не приведу. В нем немного и от образов Сталлоне, и Брюса Уиллиса, и даже где-то Сигала с Жаном Рено, от кого-то еще… но при этом Траволта добавляет и свою уникальную индивидуальность. Очень удачно применен прием «опытный полицейский и новичок», на контрасте и разнице которых успешно играют авторы картины. Это добавляет кино еще больше юмора, хотя и не только это.

Нереальные перестрелки и драки, когда герой Траволты в одиночку мочит китайскую мафию, конечно же, сильно отдают аналогичными разборками Жана Рено с Якудзой в «Вассаби» или Брюса Уиллиса с уродливыми инопланетянами в «Пятом элементе». Гротеск и гипербола, присущая фильмам, которые снял либо продюсировал Бессон, присутствуют и здесь, но минус, пожалуй, в том, что «Из Парижа с любовью» смотрится в этом свете слегка копированным, неоригинальным.

И в этом главный минус фильма. Несмотря на всю гиперболу, не реалистичность, но эффектность сцен с неплохой долей юмора, все это мы где-то уже видели, причем в даже лучшем исполнении. Изюминки придает разве что Траволта, но и его мастерства не хватает, для того, чтобы вывести фильм в разряд «топ». Мне также не хватило оригинальной, непредсказуемой сюжетной идеи - вся легенда и предыстория развивающихся событий легко читаются. Не ждите здесь детективных хитросплетений и загадок.

К плюсам, с другой стороны, можно отнести то, что авторам удалось поставить перед героем несколько серьезных нравственных и психологических дилемм. Можно ли пожертвовать десятками ради спасения тысяч? Легко ли пойти против пусть и обманувшего, но любимого человека? И т. д и т.п.

В общем, «Из Парижа с любовью» — это действительно добротный и не банальный, со своей «бессоновской» изюминкой шпионский боевик, который вряд ли заставит вас жалеть о потраченном на просмотр времени, но при этом также вряд ли когда-нибудь выбьется из ряда довольно похожих картин.

P.S. Зато Траволта никогда ни на кого не будет похож=)

7 из 10

02 января 2011 | 02:28
  • тип рецензии:

Честно говоря, я ждал от фильма многого. Хотя в последнее время я как-то разлюбил боевики, в виде перестрелок, драк и прочего. Но когда речь идет о Париже, всё меняется, ведь такие фильмы очень красивые, будь то комедия, драма или даже боевик. К тому же это фильм Люка Бессона, а большинство его фильмов очень хороши собой.

И 'Из Парижа с любовью' оправдал все мои ожидания. Фильм получился действительно красивым, динамичным, интересным. Да, именно интересным - сценарий замечателен, для боевика-то. Самое главное - все перестрелки, все драки к месту, то есть их вполне достаточно (ни больше, ни меньше) и они не надоедают.

Особенно хороша концовка фильма, но она тяжела по-своему. Ведь главному герою - Джеймсу приходится столкнуться с серьезным испытанием, перебороть себя...

Актеры. Вообще, удивил подбор актера на одну из главных ролей. Её сыграл Джон Траволта, справился он с ней хорошо. Но когда я услышал, что он будет лысым, я ужаснулся, так как и представить не мог, как это будет выглядеть. Лысый Джон Траволта - не правда ли забавно? Но получилось на самом деле очень хорошо и органично. И в целом к актерской игре вопросов нет.

В общем, фильм получился очень хороший, смотрится на одном дыхании.

8 из 10

07 ноября 2010 | 02:00
  • тип рецензии:

В первую очередь предлагаю посмотреть на описание сюжета фильма, видите, там всего две строчки? Примерно столько же мыслей и осталось в моей голове после просмотра.

Нет фильм мне понравился, я не ожидал от него такой прыткости и наверное именно в этом вся загвоздка. В жизни всегда так, когда страшно ждешь какое-то событие и оно получается средним, то расстраиваешься, а когда все тоже самое происходит неожиданно ты в восторге. Так и тут. В фильме нет абсолютно ничего нового, нет серьезной игры актеров, невероятных спецэффектов и отличного сюжета, но все-равно фильм захватывает!

И как это не смешно в этом фильме есть мораль, да и не одна! Для меня главной моралью стало то, что если у вас есть девушка или невеста, которая ведет себя чересчур положительно, понимает вас, отпускает вас на работу с романтического ужина без скандала - знайте, что-то тут не так!

- Как думаешь, сколько их еще осталось?
- По переписи - миллиард!


6 из 10

04 октября 2010 | 19:51
  • тип рецензии:

Фильм стоит посмотреть, когда просто нечего делать, когда серьёзные и заумные фильмы уже просто убивают мозг. Возьмите пивка с чипсами и отдыхайте. «Из Парижа с любовью» как раз под это заточен.

Смотреть стоит хотя бы из-за Траволты. Он в этой роли шикарен и практически весь фильм держится на нём.

Но вот определения шедевр или бомба… я бы не сказал.

Хотя, конечно, дело каждого.

Участие Люка Бессона в создании фильма - это всегда гарантия качества.

Боевик снят хорошо. Эффектов не много, но они реальны и правдоподобны.

Без всяких абсурдных сцен, и патроны здесь действительно заканчиваются.

Пьер Морель снял хороший фильм, за что ему большое спасибо.

Так же у кино имеется неожиданная развязка.

После того как главный герой сказал, что якобы американцы победили во всех мировых войнах, вообще меня, как русского человека эта фраза задела.

В нескольких словах: чёткий, быстрый, ёмкий и не затянутый фильм.

Если хочется лёгкого боевика со смыслом - то этот фильм для вас.

6,8 из 10

11 августа 2010 | 07:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: