Осень. Время заката. И это время очень здорово ассоциируется с возрастом главных героев. Бывшие товарищи, а ныне - случайные попутчики в аэропорту. Беседа их была коротка, но казалась искренней, трогательной и печальной. Раньше их кажется многое связывало. Женщина.
И это уже вопрос для зрителя - насколько искренни эти двое? Выходит их добродушная беседа не так и мила? А сердечные поцелуи фальшивы? А может нет? Может в товарище они видят отражение самого себя, своей молодости? А может и вовсе сверяют координаты и уточняют как им самим жить дальше?
Ну а Вы сами, что думаете? Что лучше: быть администратором в столичном респектабельном спортивном клубе или тренером молодежи в тайге? А? Где пользы для общества больше? Где больше развития личности?
Кажется впервые на экране персонажа Табакова назвали толстым. Но какой он лощенный, дорого одетый и кажущийся успешным. Это ведь лишь начало восьмидесятых, а он без труда может сделать фотоснимок 'Полароид'.
А персонаж Олега Борисова - настоящий тренер. Веселый, душевный и при этом прагматичный, жесткий. Кажется ему не хватает денег. Но при этом, кажется у него есть стержень, некая внутренняя уверенность в себе.
И все это промелькнет за 20 минут экранного времени. Типично чеховская ситуация, хоть и выполнена в мастерской Никиты Михалкова.
Легкий разговорный ненавязчивый стиль этого фильма причудливым образом предвосхищает многие достойные работы Джима Джармуша, к которым относятся и 'Кофе и сигареты' и 'Ночь на Земле'.
8 из 10