Спустя десятилетия мы чётче можем представить причинно-следственную связь происходящего вокруг нас. Как мы в этом оказались. А то авторы данного фильма бесподобно предвосхищая наше сегодня (а для режиссёра его вчера) всё же оказались в плену некоторых иллюзий и смешали конкретную ситуацию одной страны с обще-философскими и обще-моральными обще-человеческими измышлениями. Так видя за окном действительно неухоженность и туман грешков сограждан выводят всё это в игру с принципом идти - лишь бы идти, из своей культур -обжитой квартирки не видя что обычная жизнь сограждан это и есть цель и смысл игры, где трансакции между ними приносят очки как лично, так и на 'табло' гос-ва и споря на кухнях или в барах о назначении набранных общих чисел, всячески пытаясь сложить в осмысленные предложения фразы раздающиеся из внезапно включающегося ящика приёмника.
Причём дети и некоторые из взрослых не имея личного счёта несут некое сияние которое приносит больше очков в общую копилку, нежели у обычных людей. А в тумане трансакции носят только взаимно-выгодный формат - списал со счёта, пополнил счёт - без изменения обще-гос-го баланса. Только вот на киносеансах можно увидеть как из большой, тёмной ночи люди с сиянием, вдохновляли других сиять и оттого над страной в момент поднялся золотой ореол. А рядом идут картины где люди обменивают личный счёт на фантики и бирочки. И вот из туманна проступает ПЕРВЫЙ вендинговый автомат.
Кто не понял - выше не пересказ картины, а исправление нелогичностей в сюжете в стилистике авторов.
7 из 10