К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если у фильма начинает вилять логика, то его уже ничто не спасет. Так и тянет вырубить 'этот бред' или начать стебаться над глупостью поворотов сюжета.

Ролик 'Соломенных псов' был весьма неплох и поэтичен. Два по-разному сексуальных парня - один весь такой интеллигент - очкарик и второй брутальный южный мачо:

- В Библии правильно сказано: не возжелай жену ближнего своего.

- А что, если жена ближнего тебя возжелала?

Диалог - огонь! Сразу видно, цепляет сюжет. А дальше экшн - стрельба, да пожары... Желание смотреть появляется мгновенно.

Оговорю сразу, я заранее отнесла 'Соломенных псов' к разряду 'кино под пивко', и не ошиблась. Сначала нам долго показывают, как относительно молодая пара приезжает на малую родину жены. Тихие виды одиноко стоящего дома, милая деревушка, знакомство с местными работягами... В этот момент можно смело делать первые, крупные, глотки хмеля и солода, выбрать себе рыбку или кальмарика... Примерно, когда бутылка подходит к половине, действие приобретает небольшую динамику. То молодые поссорятся, то Кейт Босворт попкой на пробежке потрясет. Кстати, про попку. Под пиво она была весьма кстати. Но посмотри я это в трезвом уме, сразу задалась бы вопросом: для чего героиня Кейт драконила местных пацанов, а потом рыдала от их обратных действий? Ну да ладно, а то пиво греется, идем дальше.

Несмотря на все вывихи сценария, фильм смотрится легко. Ибо после ролика ожидаешь последней сцены, как сражения между заслуженными бойцовскими петухами. Это поистине красиво и неординарно. А учитывая благие намерения главного героя, он и правда в глазах зрителя становится Героем. В ход идут такие сподручные средства, что становится ясно, если не выстрелит висящее на стене ружие, будем стажаться всем, что попадется под руку. Красиво, небанально, держит внимание так, что не можешь взгляд оторвать, дабы пятерней зачерпнуть чипсов.

Что касается актерской игры... Неожиданно она в фильме есть. Джеймс Марсден давно ходит в моих фаворитах. Тут парень показал свои лучшие навыки и раскрыл свой образ лоха лучше не бывает. Особо порадовал момент, когда он бродил по лесу в жилете а-ля железнодорожник. Надо признаться, я завистливая слепня, ибо игру Кейт Босворт не заметила. А вот молодой человек, который сидел рядом со мной обратил на это внимание со словми: 'Как тонко актриса передает чувства своей героини, вновь попавшей в дом отца. Как трагичен ее взгляд, она вся полна добрых воспоминаний и тоски по родителям'. Не так, конечно красиво сказал, но суть эта. В общем, если присмотреться, то и с Кейт все хорошо. Особый сюрприз - Джеймс Вудс. Он настолько постарел со времен 'Вампиров', что его впору сдавать в музей. Однако, мужик остается мужиком. Он так отчаянно плюется и захлебывается в желании наказать психа, что нельзя не поверить в его искренность. Однако, здесь нас снова бьют по голове грабли отсутствия логики. На кой герою Вудса понадобилось преследовать инвалида, так и осталось загадкой. Ведь его негатив начался задолго до истории с дочерью.

Примерно такое кино и получилось. В целом качественное, если не считать явных сценарных недоработок. Один раз точно можно получить удовольствие от просмотра. Остальное - время покажет.

8 из 10

19 декабря 2011 | 23:22
  • тип рецензии:

По разному можно относиться к ремейкам, но за что им стоит сказать спасибо так это за то, что благодаря им у зрителя появляется возможность узнать и об оригинале. Если «Король Лев» смотрели многие и новый фильм (точнее ремейк картины 1994 года) новинкой не станет, то вот по части «Соломенных псов» или карпентеровского «Нападения на 13-й участок» я узнал только после того, как увидел осовремененные версии.

Супружеская пара Самнеров – Дэвид (Джеймс Марсден) и Эмми (Кейт Босуорт) переезжает в загородный дом в те места, где Эмми провела свое детство и юность. Здесь Дэвид планирует написать свой очередной сценарий. Вот только местные жители настроены по отношению к чужакам недружелюбно, а порой и агрессивно. Эта агрессия не скрывается и в скором времени выплескивается наружу, отчего Дэвиду приходится вставать на защиту супруги и самого себя.

Оригинальный постер к фильму, который можно встретить на ImDb очень похож по визуализации на постер к старому фильму – возможно, что это дань уважения оригиналу, а возможно нежелание поработать над своей идеей… Не могу точно сказать.

Примечателен и тот факт, что Босуорт и Александр Скарсгард сыграли бывших возлюбленных, а ведь они таковыми были и в реальной жизни.

Фильм по своей температуре (в плане показанного климата и погоды Юга США) похож на детективные истории, которые разыгрываются где-то там, где по ночам окна домов открыты, ведь летний зной, прогревая квартиры и дома, не дает жителям засыпать… Там, где полуобнаженные тела нежатся под палящим солнцем, там, где порок и страсть продаются в магазинах с большими скидками и не являются чем-то запредельным для местных. Наконец, там, где взмокшая от пота рубашка или блузка никем не осуждаются, а напротив –возбуждают и превращают определенный объект в предмет своих желаний, ведь он томится под солнцем и становится таким податливым и сексуальным…

Жары фильму добавляют и происходящие события, которым придает более насыщенную тональность сама цветность кадра – она дает зрителю представление о том, что этот Юг – действительно знойный. Солнце очень яркое, небо на его фоне сияет голубизной, лица и тела людей кажутся очень загорелыми, а яркие лучи бликуют на блестящих поверхностях, плюс уставшие и потные от жары лица местных жителей – все это дает свою атмосферу.

Сам фильм получился неплохим и добротным по части своей жанровой принадлежности – это уровнем выше среднего триллер, с неплохим подбором актеров (кроме вышеуказанных тут также задействованы Джеймс Вудс, Доминик Перселл и Уолтон Гоггинс).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

18 июля 2019 | 19:10
  • тип рецензии:

…или «Секс и власть – единственное, что нужно мужчине»

Примерно так я описала бы сюжет. Даже не буду искать в нем мораль – все равно не получится, просто постараюсь поделиться своими чувствами, которые после просмотра оказались отнюдь не положительными.

Дэвид и Эми – любящие друг друга супруги, которые привыкли к роскошной и обеспеченной жизни: она – актриса, он – сценарист. Им вдвоем хорошо и весело. И вот на этой ноте супруги приезжают в небольшой городок – родину Эми, где она провела свои детство и юность. С самого начала жители города приветствуют вновь прибывшего Дэвида не слишком радушно – они его попросту игнорируют. В центре внимании Эми, в которую, как выясняется, влюблена вся мужская половина города. Причем, это даже не любовь, а какое-то животное желание, словно кроме Эми в городе женщин больше нет. И любой мужик в фильме не может пройти мимо нее, не сказав при этом:

- Привет, детка. Как дела?

Что, разумеется, уже приравнивается к недвусмысленному намеку. Впрочем, Дэвиду это по боку – он строчит сценарий про Сталинградскую битву, блещет своими знаниями истории, не удосужившись узнать хотя бы точные даты события. Я думаю, в итоге у него получится научно-фантастический экшн. Но сейчас не об этом. Переходим к главному.

В общем, супруги начинают ссориться – Эми живет, как ей хочется, что не устраивает Дэвида. И если его жену не волнует, кто и когда к ним приходит домой и берет из холодильника пиво, то Дэвида это ощутимо задевает. Вообще, ему все не нравится, но уезжать он не намерен, даже, когда его жена слезно просит об этом.

Да, кстати, жена. По ходу она была той еще «звездочкой» в юности – я так понимаю, с ней гуляли многие. Нрав ее не изменился: начать расстегивать блузку перед несколькими здоровыми мужиками и избежать последствий – это просто глупость какая-то.

Но, как бы там ни было, а сюжет от нашей красавицы довольно резко перемещается в сторону Джереми Найлза – отсталого в развитии, но вполне спокойного парня (за Доминика Пурселла обидно даже). Собственно, развязка своей зрелищностью обязана именно ему, иначе зритель просто сойдет с ума от главной героини – Эми, которая фиг-знает-чего-хочет. Ну, разумеется, Дэвид – герой (хотя причину его альтруизма я вообще не поняла), и финал жутко напоминает «Один дома» с пометкой «для взрослых».

Ну, а чем дело кончилось – смотрите сами.

Вердикт: «Соломенные псы», по моему мнению, фильм не понятно, о чем. О становлении Дэвида, как мужчины? О любви и преданности? Об искренности и взаимопонимании? О смелости и ответственности? Честно, не знаю. Но как-то складывается впечатление, что главные герои сами напросились.

4 из 10

…снова убийство кошки – неужели так важно в фильме калечить животных?!

14 апреля 2012 | 04:11
  • тип рецензии:

Начну с того, что оригинал не смотрела, да и ремейк собиралась посмотреть одним глазком-так сказать на сон грядущий. Но...не тут-то было. Фильм смотрелся на одном дыхании с самого начала.

Красивая молодая пара приезжает в Богом забытый городок, где их ждут ох какие нелегкие испытания. Больше всего понравилось наблюдать за главным героем Девидом, роль которого играет Джеймс Марсден. Такой себе знаете щёголь, привыкший расплачиваться золотой картой (кстати на его фоне, жена смотрится немного просто), начитанный очкарик превзошел все мои ожидания-да он просто герой, смелый и находчивый! Герой, который не побоялся кучку местных психов, многие просто сбежали бы на его месте, но на этом фильм конечно бы закончился. Раздражала Эмми (Кейт Босворт) - главный катализатор всех бед, иногда просто бесила ее тупость и неосторожность.

Концовка просто порадовала и принесла полное удовлетворение.

В фильме нет особой жестокости, есть красивые герои, умные диалоги, напряженные моменты - что еще нужно для хорошего триллера?

10 из 10

02 марта 2012 | 02:29
  • тип рецензии:

Не знаю... Не знаю, что можно сказать по поводу данной картины. Она умудрилась меня оставить равнодушной, ни оставила ни следа, и когда картина пришла к завершению, в воздухе повис вопрос: 'И все?'

По началу все шло довольно занимательно - столкновение городских и успешных пижонов с грубой и где-то даже примитивной жизнью провинциального городка. Попытки ужиться среди привычного склада существования местных жителей, найти какой-то компромисс. Сложно, действительно сложно сменить то, к чему уже привык. Люди часто оступаются в таких ситуациях. Оступались и наши герои, вернее Дэвид, но он снова и снова пытался. И все бы ничего, но...

Эми не похожа на своего мужа - спокойного, тихого, дружелюбного человека, который в попытке построить мир между городом и его семьей прослыл 'не мужиком'. Она сразу бросает вызов. Она приехала показать, какая она классная и крутая, что у нее деньги, шикарная тачка, хороший муж, а она многообещающая актриса, что она добилась больше, чем весь этот город вместе взятый. И пока Дэвид пытался строить мосты, она упорно их ломала, доказывая, что так и надо жить в этом городе - порой окуная в грязь. Ее наряды, вызывающее поведение (а как иначе можно назвать ее показушничество у окна, да еще при бывшем, который и так как кот на сало на нее смотрел), неуместные вмешательства в конфликты...Она так упорно себя возвеличивала, что в конечном итоге окунули ее. И что, она разве вынесла из этого урок? Нет, она снова ринулась в этот глупый бой, обвинив мужа в трусости, видимо за то, что он не не сражался вместе с ней с неприветливым ветром ее прошлого. На мой взгляд это глупо. А что в итоге? Возможно она и добилась чего хотела, но какой ценой? Даже если опустить те несколько смертей, то жизнь Дэвиду она явно сломала. Может кто-то и скажет, что теперь он станет 'мужиком' и не будет 'прогибаться под изменчивый мир', но... он всегда был мужиком, и, что не мало важно - человеком, а не звездил голливудским статусом...

Ну а что касается развития сюжета... По началу все как полагается - атмосфера держит в напряжении, которое с каждой минутой все растет и растет, но вот развязка, слишком уж быстрая. Я читала, что удары Брюса Ли были настолько стремительными, что на пленке казались практически не заметными и приходилось специально замедлять кадры. Так вот данная развязка чем то мне напомнила не замедленный удар Ли. К ней даже не успеваешь привыкнуть, ее не успеваешь проследить. Она просто была... раз и все, и ты видишь уже только трупы и догорающий амбар. И вот этим 'ударом' фильм меня разочаровал. Что тут еще сказать... То, что начиналось весьма интересно, умерло, так и не родившись. А жаль, картина обещала быть весьма впечатляющей.

Пожалуй поставлю фильму 4, как нечто средненькое и серенькое. И на будущее - не стоит недооценивать концовку)

12 июня 2013 | 12:16
  • тип рецензии:

Ремейка одноимённого фильма 1971 года Сэма Пекинпа. В эпоху популярности ремейков в Голливуде, уже перестаёшь каждый раз задаваться вопросом «зачем?» при изучении такого рода проектов. Да и тематика, затронутая в фильме, выглядит вполне актуально и сегодня. По крайней мере, вопрос культурности воспитания, вопроса вседозволенности, и правильности поступков при «столкновении» разных жизненных устоев способствует, как минимум, возникновению дискуссии по этому вопросу, что уже не плохо.

Осовременить события, происходящие в фильме 1971 года, чтобы показать нынешнему поколению в поучительно-воспитательных целях как бывает, если ведёшь себя вызывающе по отношению к привычкам и особенностям окрестностей, где являешься гостем – идея хорошая. Сомнительно разве то, что именно этой мыслью руководствовались «обновители» «Соломенных псов», ибо перезапуск картины получился, честно говоря, слабоватым.

В небольшой провинциальный городок на юге США приезжает голливудский сценарист со своей женой, которая выросла в здешних местах. Казалось бы, кому как не ей знакомы нравы горожан, однако, напротив, она ведёт себя чересчур вызывающе. Постепенно начинает назревать конфликт, который закончится несчастьем. Городскому писателю придётся «перейти черту» защищая свой дом…

На протяжении всего фильма именно персонаж Джеймса Марсдена казался самым разумным человеком, однако, в решающий момент, и он проявил себя крайне неадекватно, спровоцировав деревенскую толпу на более чем решительные действия.

Слишком уж сильно утрировали создатели «Соломенных псов», заставляя персонажей, в слегка напряжённых ситуациях, поступать нарочито и необъективно резко. Всё-таки необходимы более веские причины для совершения такого рода злодеяний, вплоть до убийства. На мой взгляд, тот решающий поворот, из-за которого и началась основная бойня, не был разыгран успешно. Уж больно наигранно выглядит большая часть фильма.

Что до актёров - то нельзя сказать, что кто-то из них показал для фильма что-то сверхвыдающиеся. Из всех можно выделить разве что основных отрицательных персонажей: Чарли и тренера, в исполнении Александра Скарсгарда и Джеймса Вудса. Последний, к слову, несмотря на всю серьёзность происходящего, подошёл бы отлично для фильма жанра криминальный триллер в стиле Тарантино.

Итого, «Соломенные псы», не производят должного впечатления, по причине натянутой атмосферы и штатной игры актёров. Однако, достаточно любопытно проследить чем же закончится сия конфронтация, и здесь нельзя не отметить приём с капканом, как одно из вознаграждений за терпение. Главное, чтобы каждый сделал правильный вывод после просмотра картины, которая тянет на неприметный фильм среднего разряда.

6 из 10

14 декабря 2011 | 14:28
  • тип рецензии:

Цель данного ремейка не совсем понятна: то ли это сделано для того что бы вспомнить кровавого Сэма или для того что бы новые поколения ознакомить с философской позицией на тему насилия, так как триллер он есть триллер, но 'Соломенные псы' Пекинпы - это один из немногих фильмов такого жанра где все говорят про мораль и сущность человеческой природы. Но в любом случае режиссёр Лорд Лури правоцирует зрителя, потому что Сэм Пекинпа, снявший 'псов' в далёком 1971-м, является чуть ли не божеством для тех кто любит раскрывать природу жестокости и смотрит подобные фильмы не ради драйва, адреналина и т.д. И у Сэма кстати неплохой фан-клуб. Говорят, что есть такие фильмы на которые просто не корректно делать какие либо пародии. Возможно, это один из тех случаев.

В тихую деревушку приезжает молодая пара Дэвид и Эми. Это родина девушки, она когда-то жила в этой глуши, потом поехала в Голливуд, снялась в сериале, вышла замуж за сценариста и после смерти отца решила навестить родные края. Дэвид - тот самый сценарист, культурный интеллегент, который привык к комфортабельной защищенной жизни и ему чужды деревенская неотёсанность и грубость. И тем неменее ему очень понравился дом отца Эми и они решили остаться. А так же попросили приятелей Эми починить крышу сарая, которого поразила молния. С виду всё довольно безобидно, но.... .. но ведь так и должно быть.

История-то на самом деле очень простая. Весь фильм идёт тихий конфликт между Дэвидом и рабочими, его напрягает их халатное отношение к работе, грубое поведение и самое главное - похотливые взгляды в сторону его жены, которую с одним рабочи - Чарли, когда-то связывало нечто большее чем просто дружба. Ну и в какой-то момент наступает точка кипения у этой горячей ситуации. Поэтому людям которые ничего не зная об этом фильм, воспринимающим его как обычный триллер, навряд ли понравится это кино.

И всё-таки ремейк на Пекинпу - это настоящий вызов. Да, Лури можно ругать за какую-то искусственность: надо признать что в оригинале деревня была борльше похоже на деревню чем здесь, герои-качки не похожи на тех ребят которые накачали свои мышцы работая на грядках (скорей на ребят вышедших из спортзала и надевших клетчатые рубашки, для того что бы выглядеть оригинально), главный промох - это наверное Джеймс Марсден, сыгравший Дэвида. Он хорошо играет. Но начнём с того, что Лури переделал математика в сценариста, непонятно зачем он взял такой заезжанный образ и второе - это скромного парня, который впервые встретился с насилием, Хоффман сыграл лучше. Но с другой стороны именно со своим (новом) образом Марсден справился.

И тем не менее

05 мая 2012 | 08:11
  • тип рецензии:

Триллеры про нехороших 'местных' сейчас в цене. Выходят не так уж часто, но зато что ни фильм, то неплохая резня или по крайней мере, интересная история про противостояние городских и провинциалов. Новые 'Соломенные псы' как римейк небезызвсетного фильма с Дастином Хоффманом в главной роли, не переплюнул оригинал. Но в качестве переноса любопытной истории в современность, получился неплохой попыткой режиссера Рода Лури. Главный герой уже не тихий математик, а довольно-таки упрямый журналист, у которого есть принципы. Странно только, как он ужился со своей женушкой, которая на протяжении всего фильма будто бы специально провоцирует насилие. То одевается вызывающе, то буквально заставляет мужа соревноваться с местным быдлом, которое с каждым днем все больше поглядывает в ее сторону.

С самого начала ясно, что кучка 'деревенщин' не оставит в покое семейство Саммеров, ну а ремонт кровли - лишь повод быть поближе к жертвам. Сценаристы, надо сказать, неплохо поработали в первой трети, но совершенно отказались придумать что-нибудь интересное в дальнейшем. Зрителю и так ясно, что столкновение с назойливыми работничками лишь вопрос времени, но интересно обыграть его так и не постарались. Максимум, на что их хватило, так это на забавную драку Дэвида с высокорослым Чарли в самом финале. До этого времени происходит немало странностей. Понятно, что очкарик-журналист не боец, но какого черта он вообще ничего не делает, видя, что на жену положили глаз, а она только усугубляет положение. Видимо, такова была задумка авторов, мол, гляньте чем рискуете, если не будете бороться за свое.

В этом плане 'Соломенные псы' образца 2011-го - 'безнадежное' кино со все-таки положительной развязкой. 'Последний дом слева, ''Райское озеро' и 'Я плюю на ваши могилы' в этом отношении куда более жесткие фильмы, смотреть которые сможет далеко не каждый. Фильм режиссера Лури наверняка просто изначально ориентировали на массового зрителя, все-таки Джеймс Марсден и Кейт Босворт в главных ролях не случайно. Кстати, роли Джеймса Вудса и Доминика Пурселла тут куда интереснее, поэтому для просмотра есть дополнительный повод. Это неторопливое кинцо на один просмотр, когда нечего делать, и не хочется глядеть на всякую жуть. Ибо действия тут крайне мало, особых мерзостей не показывают, а какая-никакая интрига таки присутствует. Оригинал все же посильнее.

На мой взгляд - неплохой римейк тех самых 'Соломенных псов', которому не превзойти оригинал. Но для разового просмотра подойдет.

07 декабря 2011 | 19:32
  • тип рецензии:

В последнее время современный кинематограф мало чем меня удивляет, и сказать про какой-то фильм, что он шедевр, не получается. Но есть весьма неплохие фильмы, про которые можно сказать, что они достойны зрительского внимания, и сделаны недурно.

Вот о фильме режиссёра Рода Лури, можно выразиться именно так. Род вообще снимает фильмы не так часто, но его работы, критики вовсе не замечают. Как бы говоря, что Род 'неформатный' постановщик. Достаточно вспомнить его самое громкое творение под названием 'Последний замок', который несмотря на всю свою зрелищность, и вещи которые так ценят американцы, был воспринят в штыки. А тут Рода не замечают, аргументируя это тем, что он снял всего лишь очередной римейк сороколетней давности. Мол, чтобы поставить римейк, большого таланта не надо. А ведь Род лично подкорректировал сценарий, и режиссура у фильма видна невооружённым глазом. Это я к тому, что я не согласен с мнением, что Род Лури режиссёр средней руки. Мне лично, его очередная картина 'Соломенные псы' понравилась. И больше даже с технической стороны, чем с художественной.

Когда я пишу отзыв о каком-либо римейке, то волей-неволей приходиться сравнивать с оригиналом, и тот частенько выигрывает у современной версии. Здесь же, я этого делать не буду, поскольку оригинал не смотрел. А поэтому буду основываться только на впечатлениях, полученных от просмотра этой кинокартины. Фильм несомненно интересен, и несмотря на вялое развитие событий, он не потерял своей остросюжетности. Причём после просмотра понимаешь, что искусственное затягивание сюжетного времени, сделано намеренно. Чтобы потом получить настоящий экшен, в лице финальной части картины.

Сам сюжет очень прост. Молодожёны переезжают в тихий провинциальный городок. Муж ботаник, то есть историк, занимается тем, что пишет романы о войне. Жена в этом месте, куда они переехали, жила раньше там всё время. Но теперь они с мужем другого сословия, они как две 'белые вороны', в этом маленьком городке. А тут ещё и старый бойфренд со своими дружками, не может забыть их встречи с ней из прошлого. В общем рано или поздно, конфликтов между ними не избежать. Но зритель постепенно будет вникать в ситуацию. И всё таки долгое развитие событий - это самый главный минус фильма. Всё остальное смотрится с интересом.

Актёрский состав не изобилует звёздами первой величины. Разве что Джеймс Вудс, персонажа которого просто 'плющило'. Он больше всех позабавил, хотя и не играл первой скрипки. А вот Джеймс Марсден играющий того самого ботаника-историка, откровенно говоря раздражал своей сопливостью. И его персонаж, и сам Марсден, выглядели плохо. Но могу списать это, на издержки его роли по сценарию. Зато вот Кейт Босворт и один из представителей огромной актёрской семьи Алексанр Скарсгард, выглядели недурно. Неплохие актёры, в них есть потенциал. Также стоит отметить кого-то очень похожего на постаревшего Ченнинга Татума, а именно актёра Доминика Пурселла. В принципе к актёрским работам, за редким исключением, не придраться.

Главным же недостатком картины Лури, является вялотекущее развитие событий. И несмотря на продолжительный хронометраж, небольшое количество экшен сцен. Всё остальное меня порадовало. Я с интересом провёл время за его просмотром. Чего и всем желаю.

7,5 из 10

20 августа 2012 | 20:45
  • тип рецензии:

У каждого свой предел, и ни кто из нас не знает, когда наступит переломный момент.

В этом фильме, ремейке нашумевшего одноименного криминального триллера прошлого века, сюжет разворачивается постепенно, плавно, не торопясь.

Простая супружеская пара приезжает на отдых, в захолустный городишко из прошлой жизни. Но как известно, в подобных сюжетных линиях, все не так гладко, как могло бы показаться изначально. Парня начинают гнабить деревенские увальни, мечтающие лишь об одном - отведать сладкого тела его молодой жены. Он терпит как может, прощая им все - издевки за спиной, махинации с наличными, унижения, оскорбления и наконец доходит до предела.

Это фильм, безусловно, не для каждого. Но посмотреть стоит. Очень сильно выражена атмосфера нарастающей озлобленности, со временем превратившая простого писателя в настоящего маньяка, одержимого жаждой насилия.

Картина снята не слишком живо, местами скучновато, но когда появляются финальные титры, ты понимаешь - что пережил самую страшную ночь в твоей жизни. Ночь, которую страшно и вообразить. Ведь в ней слилось все ужасное, что есть в нашем мире. И тогда остается масса поводов для размышления, масса мнений, на тему: 'а как бы ты поступил в такой ситуации?'. Но дай бог тебе не прочувствовать всего этого на своей шкуре.

7 из 10

Снято весьма грамотно, с четкой сюжетной линией, с искренними актерами и настоящей атмосферой рождающегося безумия.

21 апреля 2012 | 00:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: