На что согласен человек ради блага своей семьи и близких? Конечно же на все... особенно, когда он ослеплен желаниями и лишен возможностей.
Невероятно смелая экранизация ожесточеннейшего триллера, смешанного с, вроде бы, обыкновенным порно. На мой взгляд это некий прорыв в киноиндустрии, новое рождение кино, 'новорожденное порно!' -, как кричал главный злодей.
Кино богато откровенными сценами, причем это касается не только сексуальных и жестоких, а даже, по большей части, философских и психологических сцен: 'Подписывая сделку с дьяволом, не надейтесь на сладкую жизнь и счастливый конец!'. Все, чего так хочется многим и, в то же время, вызывает отвращение - здесь все показано более, чем достаточно... Да! Жестоко! А чего вы ждали от дьявола?!
P.S. Не рекомендую фильм лицам со слабой психикой и беременным женщинам! И берегите себя и близких, будьте честны и не следуете за легкой наживой!
Первый фильм, о котором всё-таки не поленился оставить отзыв
Очень много эмоций было, пока смотрел, думаю, как и у всех. Пытался понять всё правильно, не отвлекаясь на посторонние мысли и концентрируя внимания на ощущениях главного героя. Сложный фильм, но если думать о положении Милоша, а не о морали, что большинству тех, кто оставляет отрицательные отзывы, похоже, так и не удалось (их можно понять, психика тяжело поддаётся контролю), то его действия логичны и объяснимы. Он не был готов ни к чему, в отличие от тех, кого Вукмир снимал в своих фильмах до него. Он не был психически испорчен, как остальные актёры, операторы, продюсеры и те, кто был замешан во всём этом. Фильм с максимально трагическим сюжетом, отражает, как ни печально, самую актуальную проблему современного общества - власть денег. Если бы Вукмир не втянул ради 'настоящего кино' (которое он так и не продал) во всё семью Милоша, то можно было бы избежать трагического финала, более того, Милош бы смог полностью реабилитироваться от любой психической травмы и, получив обещанные деньги, решить сразу все проблемы: засадить Вукмира, обеспечить на всю жизнь семью (ради чего он, собственно, и пошёл на всё это, и на что надеялся до последнего вплоть до последнего своего 'рабочего дня'), а главное - сделать для себя чёткие выводы, получить самый горький жизненный опыт, навсегда бросить карьеру порноактёра и стать совершенно другим человеком. Но, к сожалению, Вукмир был слишком одержим и сломал жизнь не только Милошу, но и себе самому (не говоря о многочисленных жертвах). Последней сценой режиссёр хочет показать, насколько циничны и жестоки бывают люди и что ничто не остановит зло, которым управляют деньги. Фильм действительно сложен к пониманию и пропитан отчаянием, безнадёжностью и постепенно накапливающимися переживаниями, но если человек, посмотревший его, поймёт суть, то, я считаю, он многое для себя уяснит и извлечёт пользу. Если же его не пытаться понять, то можно зря убить время и испортить себе настроение, нервы, а то и психику. Поэтому нужно не только переживать, но и думать во время просмотра.
Порочность людей никогда не меняется, меняется только наше отношение к ней и форма ее демонстрации.
Однозначно, 'Сербский фильм' - наверное, эталон эпатажного и жестокого кино, непревзойденный шедевр. Уже прошло больше 10 лет и мало кто смог продемонстрировать такой же уровень запредельного инфернального насилия. Да, был 'Дом, который построил Джек', но в нем все убийства (в том числе детей) и измывательства над трупами имели комический оттенок и в целом выступали средством достаточно прямолинейного троллинга зрителей.
В 'Сербском фильме' же насилие не является инструментом эпатажа. Оно, несмотря на свою непревзойденную еще никем, экстремальную жестокость, осмысленно. По сути весь фильм - это кровавая аллегория на социально-политическое состояние Сербии после войны, которая стала самой кровопролитной в Европе со времен Второй мировой.
Картина не пытается пройти на полутонах в попытках подвергнуть критике политиков Сербии, отдавших страну на съедение сильным мира сего: преступных синдикатов, извращенных богатеев, правительственных группировок зарубежных стран. В Сербии ты уже рождаешься, будучи в собственности легитимного маньяка и убийцы, жестоко умираешь по его указке и даже твой труп не будет оставлен в покое. Все эти этапы представлены в фильме, поэтому если вы считаете, что сцена с изнасилованием младенца - просто шокер для слабонервных, то подумайте еще раз.
Если же вынести за скобки всю политическую подоплеку, то перед нами останется просто качественный безумный кровавый триллер, который я настоятельно рекомендую всем любителям жанра.
Пожалуй, один из самых роскошных 'ядовито-дерзких' фильмов, который смотришь, стиснув зубы.
Поражает, насколько качественно и профессионально поставлена чернушная во всех отношениях история. Без слез не взглянешь, где-то в душе на 15 минуте начинает ворочаться адекватное состояние чистого 'Я'. Гм, но язвительное желание досмотреть до титров нанизывает это самое чистое 'Я' на очень острый ятаган. Так и остается наблюдать, как в кадре кто-то кого перманентно крошит в капусту, беспринципно нагружая на себя все заповеди, какие только есть.
Впрочем, чего греха таить, фильм имеет смысл. Он лежит на поверхности, ближе к концу в сердце начинает щемить, и героям даже сочувствуешь. Сербию неплохо помяли коварные западные 'интеллигенты', и в сией картине достаточно четко прослеживается в этом упрек. Можно сколько угодно винить создателей 'Сербского фильма' в аморальщине, некрофильстве и прочих достоинствах человеческого чрево... т.е. пардон, бытия. Картина отражает современные реалии поп-культуры, а попутно топчется одной ногой на политическом поприще, ностальгируя по славным временам, пиная 'свободные счастливые' 90-ые гг.
В завершение: я бы на руках носил композитора фильма. Сделать столь однообразное музыкальное сопровождение, которое при этом впивается в душу похлеще 'имя, любимого мое' надо суметь.
В 21 веке киноиндустрия значительно упростила подход к зрителю: весь киносимволизм, стимулирующий перистальтику височных извилин, заменился на разжеванную до состояния пост-фастфудного химуса односложную мораль. Тем больше ценятся такие непростые куски гранита визуально-метофорической науки кино, как 'Сербский фильм'. Обыватель увидит лишь насилие, в то время как литры бутафорской жидкости скрывают под собой сложные химические реакций внутрисемейных отношений, делая их невидимыми, как слезы под дождем.
На самом деле это фильм, особенно его финальная сцена, напоминает нам о том, как важно периодически собираться всей семьей, иметь тесный контакт друг с другом, особенно родителям и детям. Напоминаю, что тем же самым знамениты фильмы серии 'один дома', к примеру. Этого не заметно при первом просмотре, но при последующих это сразу войдет в ваш мозг через глаза, то есть посредством визуальных образов.
Все смешалось в наших чувствах и желаниях. Эрос и Танатос - все это буквально слилось в единое целое, словно некий доминирующий ген подавляя остальные инстинкты и предпочтения. Таким образом мы и 'излечим' Сербию. Искупавшись в море семени, влаги и крови, пройдя путь самоотречения, насилия, снаффа, мы будем перерождаться на собственных руинах и пеплах, становясь по-настоящему новыми 'дитями очищения'.
Сам сюжет фильма до боли банален и прямолинеен, умещаясь едва ли в одно предложение основного синопсиса. Но это не главное. Важно лишь его содержание и наполнение. Картина бьет в лоб начиная от самого вступления, чтобы неопытные зрители почувствовали сразу с чем будут иметь дело. Форма подачи и изложения, происходящего максимально отвратная и эпатажная, но при это в ней чувствуется некий визуальный шарм. Нередко, даже на первый взгляд, безобидные сцены, ни с того ни с сего, начинают нагнетать жуткий саспенс и тревогу. Фильм шокирует и отталкивает, но при том и ему удается держать внимание зрителя на себе. Ведь интересно, за какую грань зайдет режиссер Срджан Спасоевич в каждом своем последующем фрагменте картины.
Актерская игра неизвестных мне сербских актеров произвела весьма достойное впечатление. Несмотря на то, что большая часть из них была представлены в виде 'человеческих марионеток', коими управляет обезумевший кукловод.
Итак, 'Сербский фильм' режиссера Срджана Спасоевича - это несомненно шокирующее 'снафф-порно' муви, с большим количеством неприятных сцен, отличным визуальным и музыкальным нагнетанием, неплохой операторской и актерской работой.
Не давно посмотрел фильм 'сербский фильм ', да так он называться. Данный шедевр ( если его таким можно считать ) запрещен к показу во всех странах мира, т. к много насильственных сцен и половых актов. Честно признаться, мне тяжело было смотреть Сербский фильм. Временами я отворачивался или закрывал экран планшетником.
Но досмотреть хотелось, не потому что я люблю насилие, а по другой причине, это понять скрытый смысл фильма. Сюжет простой. Бывшему порноактеру предложили сняться в новом проекте. По слухам режиссер снимал что - то новое в порно индустрии, чего никто не делал раньше. Главный герой согласился, ведь обещали немалые деньги. Я сразу перескачу к действиям, т. к. болтовню и сны героя не хочется описывать ( слишком долго и нудно). Когда я увидел описание данного фильма, я сразу пришел в шок. ' Упор сделан на: инцесте, педофилии, некрофилии и т.д. Я сначала подумал, что это шутка, но почти сразу же огорчился.
Сербский фильм очень жесток, много насилия и жестокости. По середине фильма я начал понимать смысл фильма. По мнению режиссера ( и я с ним согласен ) Сербия стало притоном для любителей проституции, наркотиков и насилия. Режиссер делал упор на социальном положении проживающих там людей. Главный герой был не богат, у него даже не хватало денег на музыкального преподавателя для своего сына, по этому он был вынужден сделать этот рискованный шаг.
Фильм занял свою нишу, советовать я его никому не буду, потому что не многие поймут скрытый смысл текста, а будут наслаждаться безграничным насилием...
Я прочла на фильм не очень приятные отзывы, и честно говоря удивилась. Сразу оговорюсь, я не любитель кровавых фильмов, меня не радуют отрезанные головы, руки и другие части тела, я не люблю смотреть на насилие. В этом фильме показана самая страшная полуреальность, которая только может быть, этакий гротескный сюрреализм, не лишенный глубины.
Для того, чтобы фильм оценить надо действительно иметь хоть какое-то представление об истории Югославии, об истории сербского народа, с которым происходили вещи самые жестокие, бесчеловечные и кажущееся нереальными. Вся история Сербии, это так называемый 'Сербский фильм', сценарист и режиссер которого просто безумный маньяк с выходящими за рамки человеческого понимания отклонениями в психике, с изощренной больной фантазией.
Возможно авторы избрали несколько странную форму, чтобы донести свою мысль, но каждый увидел то, что хотел увидеть. И пусть кто-то будет плеваться, кто-то будет рад адреналину в крови, а кто-то задумается, одно точно - равнодушных не будет. Это такой метод, заставить людей подумать, посредством шока. Если бы это был обычный фильм с гуманитарным подтекстом, то его бы использовали в корыстных целях, на Западе всё опять бы перевернули с ног на голову, и оказались бы чуть ли не с сияющим нимбом на голове. А так показано то, что есть, реальность, к которой никто не хочет прикасаться и присматриваться, дабы хоть как-то невольно ассоциироваться с этим.
Вот так жестоко, честно, правдиво показана история и трагедия одного народа, в форме порнофильма с элементами трэша. Кто бы думал, что так можно говорить на подобные темы...
Такое кино может понравиться любителям кровавой 'жести' на экране, к каковым и я отношусь, хотя я люблю все жанры кино одинаково; тех же, кто не приемлет чрезмерной жестокости в кино, от такого зрелища может стошнить. Из тех, кто любит посмотреть на непотребства, может найтись несколько не оценивших данный фильм по достоинству, поскольку они либо не нашли в нём смысла, либо ещё какие-то причины. Публика 'Сербского фильма' разношёрстная, и всем в рецензии не угодишь. Сам же фильм угодил и удовлетворил только тех, кто умеет рассматривать в кровавом безумии смысловые элементы и замечать интересные диалоги, коих здесь в избытке (противники мата могут даже не включать - в России фильм переведён только одноголосым нецензурным переводом, ни одна студия не осмелилась перевести этот кино-беспредел). Не надо кричать, что 'за такие фильмы надо в психушку сажать', и что 'надо удалить это дерьмо со всех сайтов'. Фильм на самом деле далеко не конченный, в отличие от своих 'собратьев' таких как 'Снафф 102' (сплошные издевательства на протяжении всего фильма, никаких диалогов, полнейшая бездарность), или блевотная трилогия Люцифера Валентайна (только кровь, кишки, блевотина - полный набор садизма без намёка на сюжет и логику, одно мракобесие). В жанре 'снафф' данный фильм получился одним из лучших, хотя сам по себе тоже не идеален.
Прав тот, кто заявил, что после просмотра этого фильма в мире поубавится идиотов, которые 'за бабло свою жопу в инете показывают'. Золотые слова! В чём смысл 'Сербского фильма'? Он осуждает порнобизнес, он осуждает зажравшихся богачей, которые, перепробовав всё в жизни, желают устроить какое-нибудь безумие (напоминает трилогию 'Хостела', но тот был более попсовый, почему и попал на киноэкраны), фильм показывает всю грязь мира в одной картине, но не так прилично, как в недавнем всеми высоко оценённом 'Дураке', который тоже стоит просмотра, а безо всякой цензуры, без каких-либо ограничений, вплоть до сцены с педофилией (скажите спасибо, что камера почти ничего в этой сцене не показала). Фильм осуждает таких, как главный герой, который 'нашёл своё призвание', подавшись в порнобизнес, хотя у него есть жена и сын, неужели он больше ничего в жизни не умеет, кроме как, пардон, трахаться на камеру? Его желание заработать так, чтобы на всю жизнь хватило, которое предложил ему исполнить незнакомец, привело его в кровавый ад, причём его введение в мир насилия, записываемого на плёнку, происходило постепенно, и он не успел и одуматься, как его заставили насиловать и убивать одновременно. Элементы триллера здесь на высшем уровне, как и элементы кровавого ужаса, но это вы уже поняли. Неидеален в фильме только сюжет - он провисает, местами фильм становится неинтересно смотреть, но потом опять начинают удивлять и шокировать. Конечно, кино далеко не для всех. Но, если у вас крепкие нервы и здоровый желудок, если вы не против непотребства на экране и готовы его воспринять, если в нём есть смысл, то это кино для вас. Не для извращенцев, как 'Снафф 102' и 'Бойня блюющих куколок'. А для думающих ценителей жанра ужасов, в том числе безумных слэшеров. Фильм не для того, чтобы от 'словить кайф' от происходящего, а для того, чтобы задуматься о том, что происходит в жизни. Для таких, как организатор съёмки снафф-видео в этом фильме, это 'вот это фильм!', а для людей здорового ума это правда жизни, с которой надо бороться.
Наткнулся я на данное кино недавно, прочитав что его запретили во многих странах мира. Причем речь шла не о отсталых или чересчур религиозных странах, а о вполне себе демократичных, например Австралии. В принципе я трэш всегда ценил и уважал за то что в нём нет дешёвого пафоса и при просмотре зрителю не пытаются впихнуть иллюзию другого мира, а показывают всё как есть. Также я большой поклонник фильма 'Куб' и от данной картины ожидал не меньшего выброса адреналина.
Скучнейшие 40 минут моей жизни, зато потом начинается то ради чего и сел смотреть фильм. Наростающая атмосфера безумия, полная аморальность и реки крови-то что в кино этого жанра должно быть по определению. В отличие от 'Хостела' здесь смешали секс и убийства в еще более отвратительный микс, сделав первое практически синонимом второго.
После финальной сцены я долго не мог отойти, как и многие мои знакомые посмотревшие 'Сербский фильм'.Сказать что этот фильм шедевр я не могу, но и ругать его, честно говоря, не за что. Ведь главным было сделать его именно таким:провокационным, шоковым, кидающим вызов моральным устоям и вообще здравому смыслу. Политического подтекста я здесь не увидел, по-моему в 'Сербском фильме' отображается то что действительно имеет место быть в реальной жизни. И богатые извращенцы, заказывающие такие 'фильмы' вроде того что снимал Вукмир были на самом деле, как бы это не было прискорбно.
Вряд ли можно сказать что сюжет выдающийся или что он понравится даже любителям трэша, да и с жестокостью переборщили, но что вы ожидали от фильма, запрещённого в половине стран мира?