Когда-то я уже видел эту ленту, но в плохом качестве. Вчера посмотрел в цифровой реставрации компанией СТВ. Может, кому-то покажется странным, но эта картина - настоящий авангард. Весь фильм идёт пересечение внутренних монологов, а сомнительные диалоги Белкина о любви были заглушены режиссёром, чтобы не было ничего крамольного.
Стинг (он же Гордон Симпер), является идеологом музыки Насти Полевой. Она так прочно подсела на новую волну, что ни в её музыке, ни в словах, ни черта непонятно. Допустим, кому-то нравятся Белкин и Полева. Но их музыка и эстетика устарели. Это какафония из звуков и странных текстов, которые унаследовали большинство свердловских рок-групп. Далее комментарии излишни.
В финале картина как бы логически делает паузу: Белкин доволен, что связан с Полевой узами брака, но впереди - пустота. Их музыка оказалась никому не нужна. А вот Слава Бутусов, который пьёт с мамой портвейн, оказался прав. Его музыка оказалась нужнее.
6,5 из 10