К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Просто у нее было все хорошо. Когда у человека все хорошо - это сразу видно'. Какие прекрасные слова, пускай и наивные, но зато сколько в них смысла и правды жизни! Эти слова были произнесены в фильме Георгия Данелии молодым сибирским монтажником Володей Ермаковым, начинающим сибирским писателем, который удивился счастью и легкости походки задорной и счастливой московской девушки, ждущей своего любимого человека около аэропорта.

Откровенно говоря, поражаешься советским кинематографом, так как он включает в себя одновременно тяжелые трагичные картины и легкие лирические комедии, в духе 'Афони' того же Данелии, Эльдара Рязанова, Элема Климова ' Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен', чьи киноленты вдохновляют такой радостью и теплом многие поколения. А бессмертная песня, спетая Никитой Сергеевичем Михалковым, стала неофициальным гимном всей молодежи, который призывает жить легко и относиться ко всему с улыбкой на лице. Именно с улыбкой на лице можно смотреть подобные картины, так как через экран режиссер дает нам ощутить жизнь большого города, его мирскую суету, рабочие московские будни, которые выступили фоном для событий произошедших в этом кинополотне.

В то время многие режиссеры брались снимать такие фильмы, воспевающие жизнь в СССР, которая была для населения легкой и безмятежной. И данный фильм, предназначенный для такой цели - воспеть что в те времена жизнь людей была радостной и счастливой - произвел ошеломительный успех в стране и сделался по праву шедевром отечественного кино. А ведь есть отчего. Смотря ' Я шагаю по Москве' вы ощущаете ту погоду, то летнее солнце, светящее на московских граждан, ту теплую и чарующую атмосферу, что окружает этот прекрасный город с его историческими и архитектурными ценностями. Величие нашей столицы прекрасно показал с помощью своего механического 'напарника' 'лучший оператор в мире' Вадим Иванович Юсов, наш прославленный кинооператор, ныне покойный, к сожалению. Он ухватывал такие моменты городской жизни, что сам ты, зритель, окунался полностью в эту жизнь и становился непосредственным ее участником.

А актерская игра Никиты Михалкова, нашего мэтра Кино, была настолько естественной, что невольно задумываешься, а играл ли он вообще и репетировал ли он перед съемками? Так вошел он в образ. Да по сути там и вживаться не надо, он сыграл в фильме самого себя - задорного веселого юношу, который живет с улыбкой и легкой походкой, как та девушка в самом начале, танцующая на тротуаре. И других не стоит забывать, Владимир Басов, режиссер и актер, здесь имел небольшой эпизод, где показал, по-моему, всю сущность снобов. Галина Польских была очаровательна. Желание такое возникает, глядя на нее, чтобы время остановилось и красота ее не исчезала.

Да и вообще фильм олицетворяет собой то радостное состояние у человека, когда ему все не по чем, когда все жизненные неурядицы и сложности отходят на второй план. Этот фильм о молодости и счастье человека. Именно это хотел показать Георгий Данелия в фильме, сценарий для которого был написан Георгием Шпаликовым, к сожалению рано ушедшему из жизни. Его наследие осталось, где он ясно дал понять, что надо жить и радоваться, несмотря ни на что.

8 из 10

15 декабря 2013 | 16:06
  • тип рецензии:

Смотреть… потому что Михалков. Потому что ранний. Потому что еще адекватный. Потому что безусый. Потому что поет…

Смотреть… потому что Великая Москва. Потому что красавица-столица. Потому что наша история. Потому что Великий Город. Потому что юность наших дедов и матерей…

Смотреть… потому что необычно. Потому что легко. Потому что интригует. Потому что весело. Потому что грустно. Потому что красиво…

Вот смотришь на всё это и думаешь: неужели настолько все было хорошо и красочно? Счастливо и мирно? Великолепно и с душой?

Спрашиваешь у людей из той эпохи – и они подтверждают твои догадки. Да, раньше было все иначе. И речь не о зеленой траве, а об отношении людей друг к другу. Фильм демонстрирует, что в тот 63-й можно было запросто обменять мелочь у первого встречного, жениться хоть на следующий день и быть счастливыми всю свою жизнь, спокойно ездить обыкновенным москвичам и москвичкам в метро даже ночью и это совсем не постыдно, довериться справедливости органов правопорядка, попросить соседа сделать музыку потише.

И это не сказки, совсем не сказки. Это реальность. Но реальность давно минувших дней. 50-летней давности…

Фильм – квест. Фильм – приключение. Фильм – сплошная ходьба и путешествия по городу. По городу Москве…

В фильме можно находить прекрасное абсолютно в каждой мелочи: в мокром московском асфальте, в обыкновенных памятниках, в заурядных станциях метро, в вежливости и доброте души своей простых граждан, в фонтанах, в простых рабочих, в звездной россыпи актеров, заполонивших этот чудесный фильм.

Можно за многое критиковать и обвинять Союз… Стирать прошлое и забывать о советских победах…

Но никогда мы не были так едины и счастливы, как в то время…

Все гениальное – просто, а великолепие требует самой высшей оценки:

«Я шагаю по Москве» -

10 из 10

25 июля 2015 | 22:52
  • тип рецензии:

Забавно: сначала мне довелось увидеть 'Прогулку' и 'Питер FM', а только потом - относительно недавно - этот замечательный фильм. Определенно, есть что-то общее: светлое какое-то начало, наверное. Разные эпохи, разные люди, но... одинаково удачно передана атмосфера юности, свободы, энтузиазма, что ли. Другие ценности, что и говорить, слишком многое изменилось, но ведь далеко не всё – в лучшую сторону. Потому, наверное, и не стареет эта картина, потому и нравится многим (и мне в том числе) по сей день.

Помню, после первого-второго просмотров не хотелось даже разбирать фильм на отдельные составляющие (сценарий, актерские работы, музыка и т.п.), анализировать те или иные его стороны – картина просто воспринималась как некое явление, с которым (при определенных условиях) можно вновь и вновь соприкасаться, получая при этом большое эстетическое удовольствие.
А давеча опять посмотрел и... Определенные мысли в голову всё же пришли. Что характерно, не самые положительные – даже снял 1 балл за это. Речь вот о чем: главные герои – их «треугольник».

Я вдруг задумался о том, насколько порядочно ведет себя Володя – герой А. Локтева. Несмотря на то, что его товарищ откровенно симпатизирует некоей девушке, зная, что вечером ему уезжать, начинает совершенно беззастенчиво за ней ухаживать. И ведь, что самое интересное, делает это на полном серьезе. Мне кажется, что это нельзя назвать честным поступком. Удивляет и то, как это «столкновение интересов» показано в фильме. Безусловно, серьезный и положительный со всех сторон Володя будто бы противопоставляется Коле – герою Н. Михалкова – этакому шутнику и балагуру. Обоснованно ли это? Чем плох Коля? Он рабочий человек – шахтер-метростроевец, помогающий своим товарищам в то время, когда мог бы спокойно спать, отдыхая после смены. Да, он веселый парень, но неужели это недостаток? Или, скажем, его «проявление повышенного внимания» к Алене – разве оно выходит за рамки дозволенного? Отнюдь! И, тем не менее, не покидает ощущение, что авторы фильма явно симпатизируют Володе. Думается, что стоило этот момент до логического конца довести. А мы, вместо этого, получаем второе «слабое звено» картины – ее концовку.

Да, песня в исполнении героя Н. Михалкова – моего любимого, не скрою, персонажа этой ленты, великолепно сыгранного одним из лучших наших актеров – отчасти сгладила это негативное впечатление, но, с другой стороны, некая «горчинка» всё-таки осталась.

Впрочем, возможно, я слишком требователен и/или субъективен. В любом случае фильм мне нравится, даже очень, и оцениваю я его по достоинству

9 из 10

30 апреля 2009 | 12:20
  • тип рецензии:

В наши дни не принято с теплотой вспоминать советское прошлое, советскость сегодня – моветон. Однако, просматривая “оттепельное” кино, возникает очень досадное чувство тоски. Тоски по той реальности, где слоган “Мир, дружба, жвачка” – не политический штамп, а быль социума, социалистического общества, где все друг другу друзья, а завтра произойдет что-то прекрасное. Тогда люди были добрее и увереннее. Георгию Данелия до вершин экрана было еще далеко, равно как и Никите Михалкову с Вадимом Юсовым. Они еще молоды и голодны до признания, не ангажированы, полны идей. И Никита Хрущев, недавно только критиковавший Калатозова и кто вскоре ополчится на Хуциева, им не моральный камертон. Советский Союз уже пережил второе рождение, теперь он переживал вторую юность. Поколение, выросшее на миновавшей войне, будто бы хочет без скупости вождя пожить за себя и за тех, кто преждевременно ушел за свободу и независимость Родины. Нет больше сыновей бабушки метростроевца Коли, зато сам Коля есть, и он между сменами спешит объять эту жизнь где только можно. Без него, человека-затычки, ни одно событие в Москве не случится.

Если в американском кино венцом эпохи 1960-х был “Беспечный ездок”, то в отечественном – “Я шагаю по Москве”. Это гордое “я”, а не “Александр Невский” или другой герой истории России, необходимый тогда народу. Это бунтарское “я”, а не “мы” в стране, где кукурузным генсеком объявлено построение коммунизма за 20 лет. “Я шагаю по Москве” – кино, которому действительно присущи эпитеты “гордый” и “бунтарский”, пусть в нем главными героями выступают не два байкера и Джек Николсон под ЛСД, а всего лишь молодые труженики, ночами не вылезающие со строек и с комбинатов, а днями выветривающими свою бурную, искристую энергию на лучшие годы. Не тратясь на сон, ибо Москва не дает: слюнявый пес лает на Чистых прудах, где-то тарахтят отбойные молотки, в парке музицируют латиноамериканские артисты. Город не дает спать. Он, оголтелый, призывает строить отношения, гулять, петь, рисовать лошадей, похожих на крокодилов, – глубоко проникать в жизнь, а не лакировать действительность! Столица бушует в ливне, а разутая девушка вскачь бежит по сырой улице. Это и есть заключенный в самую известную сцену фильма бунт молодости, неведомый поколению отцов.

Не кремлевские патроны управляют Москвой. Москвой управляют памятники. Маяковский строго смотрит на ночную автостраду, Гоголя сервильно поливают из-под шланга, а предок Пушкина, монумент которому тоже взирает на потомков, вылечит мениск и вновь будет заколачивать за “Торпедо”. Эпоха “всех писателей” в разгаре, когда за ней присматривают такие мастодонты. Они и будут воображать себя буревестниками через бессмертные цитаты. Гагарин пишет историю человечества – чем хуже простые работяги? Тем, что их никогда не напечатают на обложке журнала Time? К черту! Лев Толстой не становится хуже от того, что не получил Нобелевскую премию. Рассказ в “Юности” не менее крут, из-за него Ермаков приезжает в столицу и попадает в удивительный водоворот одного дня. Для XXI века такой день – целое приключение, а для 1960-х, кажется, статистика… Он начинается в аэропорту с мыслью, что бывает, когда все очень хорошо, и медленно доказывает это. С Колей данная философия доказывается с полпинка. В ленте не присутствует зла, даже экзальтированные прохожие, кому не нравится спесь метростроевца, скорее мимикрируют под злыдней. Подумаешь, разгильдяй какой-то назвал Иваном Сусаниным…

Алена, Алена, этот город наш с тобою, стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо. Человек с киноаппаратом Юсов фиксирует ГУМ и собор Василия Блаженного, байдарку, рассекающую речную гладь, и сталинские дома. Москва хаотична в автомобильном потоке неотличимых “Волг”, лавинообразна в ногах москвичей, убегающих навстречу жизни. Японец мечется, накатав на 6 рублей, но так и не понимает, опьяненный столичным угаром, что ему требуется помимо Третьяковки. Он жаждет увидеть красоту Москвы, равно как и ее коренные обитатели, как бы те не бахвалились ее знаниями. Москва крутится в аттракционах и хохочет, женится и танцует, а толпы на экскурсиях делают экскурсовода звездой вроде Алексея Баталова, так сильно он жеманен от внимания туристов. Люди засасываются в Москву, как в Зазеркалье. Как пешки в королевы, полотеры здесь превращаются в Шопенгауэров, коих боятся крупные литераторы. И всем им ничего не остается, кроме как впитывать лирическое настроение, поставленное не Данелией, а самим временем. Современники обвиняли режиссера в лакировании действительности, а он с товарищами, кажется, лишь отсканировал на пленку эталон действительности, не внося туда существенных поправок. Георгий Николаевич и сам это отстаивал, называя свою картину стихотворением – тем, чем она и чувствуется, картина о столице писателей, поэтов столице.

Тогда герои Михалкова, Локтева, Стеблева, Галины Польских был героями времени. Молодые люди наслаждаются беззаботностью, когда самая страшная проблема – гора немытой посуды или рваные штаны. Когда-нибудь настанет семейный быт, скучный, как уроки английского. И энтропия молодости успокоится, и нелепица со ссорой и военкоматом будет вспоминаться с улыбкой. Но сейчас они резвятся в практически бессюжетных поисках метрики под названием “все очень хорошо”, которая все-таки бывает. Где? Может, в сказочной тайге Качинска, неизвестно. Неизвестно, где вообще этот Качинск – страна-то огромная. Зато достоверно известно то, что и тамошние монтажники вступали в будущее со счастьем под руку. По крайней мере, в это верится, счастье было в авангарде эпохи. Еще и каждодневно. Данелия намеренно не пускается в остросюжетные любовные дебри, не пытается найти Достоевского на просторах Садового кольца, и даже новелла со свадьбой у него – фарс дураков, а миловидную Алену покоряют мороженым и телекинезом, а не мордобоями. Робертино подрос, а герои времени не спешат за ним. Ковыряться в человеческих душах будет Андрей Тарковский, а не Данелия. Его фильм короток, что грустно, ибо сама молодость коротка, и не в нее нужно познавать вечное. Но грусть пройдет, ведь всегда можно найти фиалку под снегом и вспомнить о Москве.

8 из 10

27 февраля 2024 | 21:49
  • тип рецензии:

- Просто у неё всё было хорошо…
- Но ведь так не бывает.
- Бывает…


Хемингуэй однажды написал, что хорошая книга – это книга, которая правдивее самой жизни. «Я шагаю по Москве» как раз тот случай, когда можно переложить слава Хэма на кино и нисколько не ошибиться. Лёгкая, удивительная чёрно-белая картина, пропитанная сумерками, светом городских фонарей, добром и молодостью. Даже странно – здесь нет ни одного «придуманного» персонажа. Они настолько живые и естественные, что им веришь с первой до последней минуты. Веришь Москве, которая на экране кажется совсем юной, веришь той простоте общения незнакомых людей, веришь наивности и искренности… и ещё – ты словно бы знаком со всеми девушками 63-го года….

Любимые фильмы бывают разными. Есть те, которые навсегда западают в память, но пересматривать их – дело трудное, да и, если разобраться, совсем ненужное. А есть фильмы – как летние облака... лёгкие, будто сотканные из света, оставляющие после себя невыразимое ощущение. И такие фильмы пересматриваешь часто. Более того, такие фильмы нужно пересматривать. Вот и «Я шагаю по Москве» - одна из таких картин. Никогда не стареющая. Словно дождь, под которым гуляла Алёна, на самом деле прошёл вчера за твоим окном.

Вообще, в чёрно-белом кино, умело снятом, всегда есть некая особая притягательность, которую не обнаружишь в цветных лентах. Такая тонкая, непередаваемая атмосфера. Жизнь света и тени, будто бы электризующая происходящее на экране. И если, Данелия наполняет это чёрно-белое пространство ветром молодости, то, скажем, Уэллс в экранизации «Процесса» - абсурдом, что и в том и другом случае создаёт особый мир, со своими правилами и законами, внутри которого и живут герои. Поэтому то и нет никакого смысла в аргументах, вроде «А так просто в настоящей жизни не бывает», или «не бывает таких разговоров», или «не бывает так много хороших людей»…. Всё это глупости. Бывает, ребята, бывает….

12 мая 2014 | 19:05
  • тип рецензии:

Хорошо становится после просмотра этого фильма.

Из всех просмотренных мной фильмов великого режиссера в данной картине пропорции между печальным и светлым значительно перевешивают в сторону светлых эмоций. Но, конечно, это не пустой пропагандический манифест. И то, что герои картины напевают незамысловатые песенки, верят в любовь и добро, это все, конечно, не благодаря реалиям описываемой действительности, а исключительно вопреки.

31 октября 2014 | 14:08
  • тип рецензии:

Детский мир на Лубянке. Кривоарбатский переулок. Чистопрудный бульвар. Высотка на Смоленской. Малая Дмитровка. Манежная площадь. Новый Арбат. ГУМ. Красная площадб Ленинский проспект. Крымский вал. Парк Горького. Набережная Тараса Шевченко. Пушкинская площадь. Метро Университет.

Несколько молодых актеров, перспективные планы Москвы, милая музыка, простой сюжет и... биение молодости. Возвышенность, стремление действовать, трепетное ожидание лучшего. Все это передал в своем самом 'московском фильме' Георгий Данелия. Каждая сцена оказывается не просто живой - она лирична. Вот несколько парней пытаются познакомиться с девушкой. Через несколько часов она будет уже прогуливаться с одним из них, но при появлении другого что-то произойдет. Данелия выхватывает эту перемену - внимательность, задумчивость, учащенное дыхание, ровно как и многие другие нюансы. Потом уже будет короткое прощание в метро. Парадоксально, но в течение дня между молодыми людьми возникла некая химия, близость. А дальше в одном случае появилась надежда на нечто большее, а в другом - лишь констатация случайного знакомства.

Но Данелия не собирается оставаться на сентиментально-импрессионистских нотках. Его фильм живой и энергичный. Поэтому в парке Горького неожиданно складывается массовая драка с последующим разбором полетов в отделении милиции. Да и сами герои несмотря на молодость не кажутся нежными юнцами. Немного инфантильный Александр Индустриевич отправляется на службу в армию. Алена - хоть и продавщица пластинок, но в ее мечтах вовсе не туристическая поездка 'за туманом и за запахом тайги'. А Колька и Владимир, так и вовсе - метростроевец и монтажник. Вместе они ироничны и влюблены в жизнь. Не случайно впоследствии в своей книге «Безбилетный пассажир» Данелия признается, что после фильма было много благодарственных писем из лагерей и тюрем. Его благодарили за глоток свежего воздуха.

Неожиданной остротой отдает сцена в церкви. Скептически относящийся к религии Колька ведет там себя не особо достойно, но... Слова священника выглядят истинным благословением как для этих молодых парней, их поколения, так и для всей столицы: 'просите и дастся Вам, ищете и обрящете, толчите и отверзется вам'... Только представьте себе - цитата из Евангелия от Матфея в советской ленте 60 -х годов.

10 из 10

03 июня 2024 | 05:58
  • тип рецензии:

Я всегда обращала внимание, что советское кино отличается некой степенностью и, какими бы насыщенными не были события, они не скачут, и каждый шаг героев предстаёт перед нами в самом подробном свете. Всё выверено и зрителю не приходиться напрягаться, что бы вникнуть в суть происходящего.

Так и «Я шагаю по Москве» не балует нас динамикой. Фильм действительно напоминает день. Такой длинный и насыщенный день может быть у любого человека. День, когда происходит, что-то значимое, интереснее, необычное. Такие дни оставляют тебя в недоумении и понимании того, что завтра не будет таким же, как сегодня. Что, скорее всего завтра, будет таким же как и всегда. Но такие дни обязаны хотя бы иногда случатся. Ведь они-то и учат нас жить.

В фильме всё собственно и начинается с самого далёкого, но и близкого одновременно – с метро. Как говориться тут всё началось, тут всё и закончится. Именно во время сцены в метро я поняла, что фильм мне понравится. Обязан понравиться. Так и случилось. Фильм оставил исключительно положительное впечатление и, хотя, он лёгкий и невесомый, герою Михалкова искренне сопереживаешь. Вроде бы не такая уж и беда – ну понравился девушке его друг, бывает, да всё-таки неприятно как-то и обидно. И чувство это исходит не из личного опыта, а именно из сочувствия и понимания. И понимаешь ведь не только Колю. Понимаешь и Володю, который не намерен сдаваться без боя. И Алёну, она вроде бы и обидеть никого не хочет, но и нравиться-то не могут оба. Но поистине гениален персонаж Евгения Стеблова. Вот посмотришь на него – и смех, и грех. И понимаешь, и сочувствуешь, а где-то в голове всё крутиться «Уу, дурак!». Его звонки Свете, его возглас «Я думал ты мне друг, а ты мне вот рубашку порвал» и искренняя обида затрагивают, и, хоть в какой-то момент всё же теряешь его из виду, как-то о нём забываешь, но в глубине души хочешь видеть именно эту историю.

Поразительность «Я шагаю по Москве» ещё и в том, что насколько бы прекрасны не были персонажи, сто очков форы им легко даст сама Москва. Она, оставаясь декорацией, как бы выигрывает борьбу за главную роль. Нет, она не затмевает истории людей в ней живущих, но как бы улыбается. Она-то знает, что ещё миллионы таких же как они, с собственными историями, жизнями, трагедиями будут ступать по её асфальту, ещё неисчислимое количество людей уйдёт и придёт, многих она не запомнит, но они-то будут помнить её всегда.

В фильме непринужденность и простота, легко сочетаются с соперничеством и глубокой взаимной симпатией, не отягощая зрителю просмотр. И, даже, не смотря на последнюю сцену, где явственно чувствуется обида, и сожаление фильм заканчивается на поистине светлой ноте. На песне, как бы говорящей, что надежда с нами, в наших сердцах и только нам решать – злиться, или идти дальше. Ведь всё, что ни делается, всё к лучшему, правда?

Самой прекрасной сценой, лично для меня стало звонок Коли Свете. То есть тот момент, когда гости повторяли его слова хором. Эта сцена в какой-то мере может объяснить суть картины – несерьёзно, о самом главном.

Поистине, прекрасное кино.

13 сентября 2010 | 09:59
  • тип рецензии:

Люблю фильмы, которые отражают атмосферу какого-то места. А тут не только место, но и время. Старый добрый Советский Союз. Конечно, далеко не все так было радужно. Но и позитивные отличия у СССР от сегодняшней России тоже были. И совсем не надо о них умалчивать. Люди тогда были другие. Более открытые, добрые, что ли… эмоционально раскрепощенные.

Очень плавно течет фильм. Может, и нет какого-то захватывающего сюжета. Перетекает из мягкой комедийности в серьезность и обратно. Да и серьезность - не депрессивная, как сейчас модно, а такая… оптимистичная мудрость. Снят качественно, без изысков.

8 из 10

28 сентября 2011 | 12:18
  • тип рецензии:

- Лабертино есть?
- Нет.
- Почему нет?
- Подрос потому что.


Эпиграф к этой статье прекрасно иллюстрирует ценность этой кинокартины. Георгий Данелия снял фильм о такой Москве, которую мы больше некогда не увидим. Наравне с «Покровскими воротами» и «Мне двадцать лет» этот фильм создают зеркало своей эпохи. Я не хочу, сильно распространятся на тему, какую грусть вызывают панорамы города, которого мы потеряли, но разница между тем, что было и тем, что есть, очень велика.

«Я шагаю по Москве» на удивление легкий и по-летнему непринуждённый фильм. По ходу действия мы знакомимся с героями и станем свидетелями незабываемых происшествий. Сюжет, конечно, получился не интригующий, но калейдоскоп событий исчёрпывает все недостатки. Молодой парень Володя, возвращаясь с большой стройки, оказывается проездом в Москве, куда его пригласил писатель Воронин. Там он знакомится с Колей и Сашей и погружается в череду мирских затей, и незабываемых встреч. За весь этот день в Москве он успеет обрести новых друзей и повстречать свою любовь.

Молодёжь, которая представлена в этом фильме это собирательный образ подростков того времени. Посмотрите хотя бы на Володю: добрый, искренний, отзывчивый, стеснительный, комсомолец, в общем, обыкновенный парень. Колька же жизнерадостный, раскованный и общительный. Но главное не это. Главное, что молодёжь в то время была целеустремлённая и знала к чему стремиться. А какая атмосфера. Ну, просто не город, а сказка, где из каждого окна торчит радиола, а во дворе всё ещё играют в домино.

В целом фильм оставляет после просмотра много положительных эмоций. И в первую очередь благодаря персонажам. Один только полотёр Басов, изображающий литературного критика чего стоит. Да и Москва, чего уж там лукавить, действительно кажется центром большой страны. А уж когда её полил дождь, тогда она вообще расцвела в моих глазах. Ну а когда главный герой Никиты Михалкова, поднимаясь по эскалатору вверх, навстречу новому дню, напевает песенку - невольно слёзы наворачиваются, так это трогательно. «Бывает всё на свете хорошо…». И с этим не поспоришь.

23 апреля 2012 | 16:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: