Описывать сюжет этого сериала - занятие весьма скучное, т. к. он, хоть и весьма небанален, вряд ли кому-то будет интересен в виду того, что в России данная теленовелла не приобрела большой популярности. Однако исполнительница главной роли в нашей стране довольно известна среди поклонников латиноамериканских мелодрам. Поэтому зрителям наверняка будет интересно узнать историю, связанную со съемками этой актрисы в телесериале 'Мария Бонита'.
Прежде всего, следует сказать о том, что Адела Норьега страдает звездной болезнью еще со времен ранней молодости. Для этого, впрочем, у нее есть основания: яркая внешность, недурные актерские способности, оглушительный успех, для которого не пришлось прикладывать особых усилий. Можно смело утверждать, что ее путь на вершину успеха не был тернист - она стала знаменита и всенародно любима сразу, в 18 лет, исполнив главную роль в сериале 'Пятнадцатилетняя' ('Quinceañera', 1987год). Затем последовала еще более популярная новелла 'Гваделупе' ('Guadalupe', 1994год), сделавшая Аделу звездой международного масштаба. И тут, видимо, мексиканская красавица решила, что актрис круче нее в Латинской Америке не осталось. Поэтому, когда в следующем 1995 году она поехала в Колумбию сниматься в 'Марии Боните', ее звездные замашки вгоняли в ступор всю съемочную команду. И это при том, что за съемки в не слишком рейтинговом сериале ей платили баснословный для Латинской Америк гонорар, совершенно немыслимый по тем временам: 70 тысяч долларов в месяц. 'Марию Бониту' снимали 10 месяцев, и сеньора Норьега заработала 700 тысяч у. е. чистыми, не считая того, что кинокомпания оплачивала ей квартиру, машину с водителем, прислугу и авиаперелеты в Мексику, куда актриса летала навестить свою семью. В общем, РТИ-Коломбиа сама еще больше избаловала звезду. И когда контракт истек, Адела потребовала увеличить ее гонорар для продолжения съемок. Но бесчисленное множество скандалов на площадке, ежедневные опоздания актрисы на 3-4 часа и ее безграничное высокомерие в конце концов переполнили чашу терпения режиссера и продюсера. Карлос Дуплат попросту отказался от услуг заносчивой примадонны, обрубив сюжет, который и так не вызывал у зрителей особого интереса. В последней серии Мария Бонита не появилась. Якобы, рыская в темноте, она упала в овраг и умерла, но ни трупа, ни похорон зрителям не показали, в эпизоде явно снялась дублерша, которую в темноте отличить было невозможно, а заключительными сценами сериала стали трогательные воспоминания главного героя на могиле Марии Бониты.
Этот случай стал, видимо, хорошим уроком для Аделы Норьеги, после которого она поняла, что далеко не все ее выходки будут терпеть, да еще и за такие деньги, и ее попросту могут уволить - как, например, Ану Колчеро в свое время или Эдит Гонсалес, попытавшуюся в 19 лет 'качать права' на съемках 'Дикой Розы'. Или даже супермегазвезду Латинской Америки, восхитительную Габриэлу Спаник, которой в той же Колумбии дали от ворот поворот, стоило Габи начать ставить условия и предъявлять требования.