Переживания за свои занятия, работу, ответственность, в первую очередь перед самим собой, за наполненность и справедливость жизненных целей - вот только несколько смыслов из разлитых по канве картины. К сожалению именно разлитых и разбавленных многообразием персонажей и их сюжетным сплетениям. И привычно-производственными конфликтами. И любовно-производственными отношениями. Нет акцентирования на этих смыслах. И зачастую вся акцентация проявляется просто в словах персонажей. Нет подачи, выделения их из общей канвы повествования. Да, как и в жизни в этом фильме смыслы необходимо искать и мысленно фиксировать. Но в том-то и дело, что искусство отлично от жизни, именно концентрацией смыслов и нацеленностью на их подачу, передачу зрителю. Всё это отсутствует в данной картине и даже музыка не акцентирует требуемые смыслы, а также хронически звучит к месту и не месту. И получается, что зрителю необходимо остановить движение фильма, чтобы осмысленно прочувствовать идею передаваемую авторами. Иначе после просмотра остаётся только туман ощущений в которых саженками барахтается зритель от обрывка смысла к обрывку идеи... Вот, как пример - остался же этот образ и запали слова эти в память, но только не переданы в них смыслы и посылы идей фильма.
О персоналиях - очень женственная роль Алёны Чухрай - и друг, и опекун и любовница. И конечно же наиболее мужественная роль Юрия Богатырёва, ну, процентов на 90-95. Ну, и роль Анатолия Солоницына, где он если не смеётся, то усмехается, реагирует, в общем не мрачно-серьёзен.
6 из 10