- Поцелуй меня в ж**у!
- О, Мэлоун. Я не думаю, что это бы доставило удовольствие нам обоим. Видишь ли, у меня очень холодные губы.
Give `em Hell, Malone - это такая смесь всего того что я люблю из фильмов типа Sin City, Shoot `Em Up, The Spirit и Crank. Безумное действие с кровавым максимумом, острыми словечками, яркими персонажами и крутым главным героем, которого сложно убить, ну очень сложно. Умные люди подсказывают, что жанр этого фильм определяется как нео-нуар. И я не ошибусь, если скажу, что все возложенные на картину ожидания, соответствующие жанру, оправдываются сполна. Здесь вам усталый, но очень крутой главный герой в плаще да шляпе, роковая красотка с красными губками и в красном же платье, несколько ярчайших образов злодеев и главный гад, который держится в тени и ждет свою финальную пулю. Весь этот балаган ярко перестреливается, шлет друг друга подальше, гоняет по городу и что-то ищет, за что-то воюет. Сюжет настолько вторичен, что на его возможные огрехи даже не обращаешь внимания. Главное здесь стиль, качество экшена и главенствующие безумие. Забыть о времени при просмотре легче легкого, с горечью обнаружив, что этот прекрасный фильм вдруг подобрался к своему окончанию.
Не сомневаюсь, что имя Расселла Малкэя вам знакомо. Уроженец Австралии в индустрии с 80-х годов и снял, например, обожаемый мною в детстве The Shadow. А еще очень неплохой триллер с Дензелом Вашингтоном под названием Ricochet. Или вот дилогию о Горце. И триквел Resident Evil. А еще сиквел Scorpion King, который вышел сразу на видео. То есть это человек у которого в фильмографии сам черт ногу сломит. Совершенно разное кино, разного формата и размаха. И тут вдруг он выдает столь восхитительное маленькое кино, на которое уже готовы молиться адепты жанра и которое можно смотреть и пересматривать, много-много раз. Просто не из чего выстроив стилистически очень крутую и адреналиново-бесподобную карусель с идеально вписавшимся в образ Томасом Джейном. Непонятно только кто в ответе за это кино? Сам режиссер на которого не всегда можно положиться? Или сценарист Марк Хосак, о котором хоть кто-нибудь что-то слышал? То ли это случайное совпадение, то ли новая киностудия Malone Productions еще заявит о себе в будущем.
И уж что бы наверняка заинтересовать всех тех, кто еще сомневается, сообщу, что в фильме есть Крутой Здоровенный Негр похожий на Марселлуса Уоллеса, кавайная и смертоносная японочка с арсеналом экзотического оружия и леденцом за щекой, пироманьяк с обгоревшим лицом, чьи единственные друзья, как несложно догадаться, есть огонь и его напарник керосин и пара десятком мужиков в строгих костюмах в роли пушечного мяса. И среди этих людей на бешеной скорости в шикарном автомобиле из 70-х несется Мэлоун, который отправит их всех в Ад, дабы его мамочка не расстраивалась.
Вообще-то из-за особенностей жанра, с которым чуточку яснее мы определимся попозже, ой как руки тянутся начать рецензию с собственноручной настроенческой мизансцены. Там «дуло моего Магнума сверлит воображаемую дырочку на лбу этого придурка, спусковой крючок застыл в ожидании, а выделение потовых желез из-за нервного возбуждения весомо приятно склеивает кисть руки с оружием – все едино». Но я этого делать не буду. Вместо этого сразу скажу, что сшитая по лекалам второсортных фильмов видео-формата для проката на кассетах (эх, былые времена), эта постановка неразборчивого и непривередливого режиссера Рассела Малкэхи в первую очередь приметна претензией на принадлежность к нео-нуару. Мафиозные шляпки, револьверы, незабываемая машина героя, вероятно скоммунизденная годов этак с 60-ых, – в общем, учитывая еще явно подсмотренные за уголком тандемом режиссер / оператор чьи-то визуальные находки, красотища.
Желание влепить первую, правда искренне профилактическую оплеуху картине все же появляется достаточно быстро. И даже не за чудовищно шаржевых персонажей и безграничной царственности туполобого пафоса, потому что по секрету здешнему представлению ой как далеко до благочестивого звания нового представителя нуара, хотя все пунктики принадлежности на месте. Тут и закадровый голос, и пародируемая стилистика, и роковая красотка. Но «Отправь его в Ад, Мэлоун» скорее адаптированный, живой видео-комикс с бесплатным дебютом на страницах популярных газет вроде монументального в рождении графических повестей клоунского парада «Дика Трейси». Обидно, что Рассел Малкэхи не дожал первоидею, ярко просвечивающую между крепкими, но грубыми стежками: насмешка в подражании суровым детективным историям, безусловно, удалась, оттого и фильм скользит по хронометражу, как по самому скользкому маслу, быстро, легко и не оглядываясь. Однако впечатление ломается по кривому зеркалу вместе с отражением наличия современных девайсов, более чем модернистского города, что вопрос временной принадлежности попросту замят на корню. Но и это весьма дискуссионно – вроде что-то не так, да и быть-то такого не должно, а в местной карикатуре врезок больного воображения по наблюдениям из мира реального смотрится органично. Это уже потом станет ясно, что после десятиминутного анафемского пролога, хлещущего фонтаном чистейшего тестестерона, действие по топовой планке более до желаемого результата не допрыгнет, иначе цены бы кино, как показательному адреналиновому боевику, не было.
Создатели насытили свою куролесицу и инъекцией запредельного количества классических злодеев всех мастей – верзила-негр, неуравновешенная азиатка, адовый психопат и главгадский главгад, до самого последнего сидящий у себя в норе. А, оглядываясь на наличие нестареющего Винга Рэймса (Марселас Уоллес из «Pulp Fiction»; не путать с Майклом Кларком Дунканом из «Зеленой мили»), Дага Хатчисона (да-да, это он братец-каннибал из «Карателя: территория войны»), Томаса Джейна в роли Мэлоуна, актерский ансамбль, кажется, получился методом солянки-компиляции обоих «Карателей» и недавнего «Турнира», что и прямая отсылка к блок-приему от сжигания заживо из последнего нашла свое место и здесь. Да и актеры за мелочами словно остались за своими образами из цитируемых низкобюджетных аналогов рыночной ниши для галочки потребительской корзины, что невольно удивляешься, может весь «Отправь его в Ад» - одна сплошная цитата.
По-честному эта рецензия должна быть оттенка салатной зелени. Но это тот случай, когда рекомендовать проблематично – слишком уж высокой должна быть любовь к напыщенному криминалу, который в «Мэлоуне» и вовсе скатился до откровенного стеба над жанром. Возвращаясь к чисто декоративным ухищрениям, у режиссера получился приятный именно глазу театральный спектакль с какой-то мюзиклой атмосферой сатирической (не путать с сортирной) пародии чего-то более серьезного. Но не забываем – чисто сценарно это всего лишь картинки ироничного фаната Марка Хосака, а не настоящего мастера. По крайней мере, пока.
Занавес. Продолжение следует…
Лучший B-movie ушедшего года в донельзя лютом исполнении. С рекомендацией я, если что, предупредил.
Я когда начал смотреть первый раз, в первые минуты просмотра аж в животе защикотало, настолько ураганные были перестрелки; и как это красиво и смачно всё снято, тут словами не опишешь: пули будто реально свистят около твоей тыквы. Поэтому настроился на полтора часа обалденного экшена. Но зря поторопился. Вообще перестрелок в фильме немного. В основном герои ведут разговоры, переговоры, передвижения по городу. И в первый раз фильм не произвёл впечатления, даже не хотелось ничего писать в ревью. Ан нет. Решил смотреть второй раз; не прошло и полгода.
Фильм необычен по всем параметрам. С одной стороны, его можно рассматривать как пародию (но в то же время этого не чувствуется), пародию на крутосваренные боевики, где крутые 'пацаны' с большими пушками крушат всех и вся. Пушки здесь, действительно, большие, красивые, блестящие, новенькие. Время картины не определено: не то 70е, не то 50е, эдакий ретро-тайм. В частности, я заметил себе, что на ум сразу приходят Pulp Fiction и Dick Tracy. То есть, всё выдержано в стилистике комикса; вроде и герои, каждый имеет индивидуальность, прописан под своё амплуа и нарезает отведенные ему правила игры.
Ещё одно замечание, по поводу литературно-киношных героев из прошлого, будто воскресли они со страниц книг Чандлера и Спиллейна, а главный герой сам Майк Хаммер, в свойственной ему манере, разгуливает по улицам, наводя ужас на тамошних преступников. Или герои Ч. Бронсона и С. МакКуина - в шляпе и плаще, под которым спрятан горячий жеребец, плюющий огненными порциями.
И еще одно замечание. Напрашиваются ассоциации с некоторыми компьютерными играми из разряда шутеров. Одни из главных действий происходят на территории Луна-парка, а эта фишка присутствует во многих геймах.
Сценарист Mark Hosack (это его первая работа в данном качестве) в приватной беседе сознался, что идея у него возникла после обдумывания лучших фильмов стиля экшен за всё время, и хотел попытаться увязать всё это в один крутой микс нуара.
Режиссер Russel Mulcahy, истинный австралиец, известный нам по прошлым своим заслугам, как творец Горца, Баек из склепа, Real McCoy, Мумии.
Thomas Jane ( Кровавый четверг, Милашка, Каратель, Killshot ), центральная фигура всего действа - Мэлоун. Хоть здесь он дядька и крутой, но выглядит неважно, печать усталости наложилась на его облике. Частенько ему достается в результате разных перепалок-перестрелок: то морду набьют, то ранят куда-либо, но это он переносит по-бойцовски спокойно - а, ерунда. Единственное его лекарство от физических и душевных недугов, неизменная фляжка с вискарём, которая постоянно сопровождает Мэлоуна во всех его похождениях.
Мэлоун главный положительный герой, на другом полюсе - его антиподы, подонки-гангстерюги. Их воплощали на экране такие актеры как Ving Rhames (Dave, Миссия невыполнима 2,3, Bridge to nowhere), здесь он воплотился в здоровенного детину, центрального боевика и правую руку местного босса мафии. Вместе с ним охотился на Мэлоуна пироманьяк Matchstick ( Doug Hutchison ). Мэтчстик всегда имеет с собой, как и Мэлоун, фляжку, но только с керосином. Поджигать людей - этого его любимая забава. Пожалуй, он самый словоохотливый герой, его язык работает без перерыва, извергая разные околофилософски-бредовые словоизвержения.
Evelyn ( Elsa Pataky - Ramasanta, Джалло ), роковая женщина в красном, убийственно обворожительная. Такие женщины обязательно проходят красной нитью и через комиксы, и через нуарные фильмы. Особо интересна небольшая роль актрисы Chris Yen (Mauler), младшей сестры суперзвезды боевых искусств и режиссёра Донни Йена. Она всего дважды появляется в кадре, играя роль не совсем психически уравновешенной девицы, у которой мания ко всем остро-колюще-режущим предметам.
Цитатник: Мэлоун - 'Некоторые люди убивают без особого напряга. Я один из них'.
'Некоторых людей сложнее убить чем других... К счастью, я один из тех, кого убить тяжело...'
Первым делом необходимо отметить что фильм сильно на любителя, точнее на фаната нуара и незамысловатых, но атмосферных и дымящих крутизной детективов. Само собой, это никакой не триллер, да и детектив лишь одним ботинком. Это лихая, местами реалистичная, местами до неприличия нелепая криминальная история. Причем, несмотря на использование 'незаменимых' и, прямо скажем, изрешеченных, опор жанра, фильм авторский. Авторский, в первую очередь потому, что с первых минут становится ясно, что создатели его никоим образом не пытались угодить всему человечеству. Он сделан для понимающих и принимающих такой калибр кино, а их, по любым прикидкам, совсем немного, в связи с особенностями данного жанра. Если упростить, - здесь много стреляют, причем не беспокоясь о том, что может нагрянуть полиция (полицейский будет всего один и пробудет в кадре до тех пор пока не встретит приветливого героя Винга Реймса) и много болтают, причем либо о пустяках, либо об очевидных вещах, либо о собственной крутизне.
Сюжетец прост, но интрига, ради которой Мэлоун карабкается по трупам и едва успевает перезаряжать свой здоровенный револьвер поджигает любопытство и заставляет гореть его подрагивающим огоньком до самого конца немыслимо дикой истории (догадаться в чем же заключается, не пойми откуда взявшаяся 'суть любви', по-моему, крайне затруднительно, так как никаких здравых подсказок по ходу 'расследования' (ликвидации половины населения города) не выпрыгивает). Финал несколько огорчает, ибо, как выясняется, вертелось все вокруг все той же избитой темы, однако слова злодея, объяснившего неутомимому Мэлоуну причину того зачем он все это устроил не могут не вызвать нервного смеха.
Основной минус - злосчастные грабли, обходить которые удается лишь единицам режиссеров и сценаристов, - недоработка сюжета, откуда появляется множество совершенно ненужных и бессмысленных сцен-паразитов (которые, как ни крути, портят общее впечатление).
Так же не достает бодрящей музыки и хотя бы простенького, но ударного саундтрека.
Однако имеется дружная шеренга довольно колоритных персонажей, радующих своими методами 'работы'. К ним, естественно, прилагается чемодан недурственных шуток, который, правда, по мере приближения к развязке стремительно иссякает. Впрочем, на мой взгляд, в графу 'Юмор' смело можно вписывать 10ку ежели за весь фильм была хотя бы одна фраза (действие) заставившая остановить просмотр (волшебной кнопкой 'Пауза', которой, кстати, не следует злоупотреблять!) и вдоволь нахохотаться. А таких моментов в рассматриваемом фильме целых два, хотя скорее полтора.
Чего стоит только разговор между наемником и его работодателем:
- Как ты думаешь, что, вероятнее всего, сделал Мэлоун получив этот кейс?!
Напряженная пауза.
- Он открыл его...
Актерская игра колеблется на уровне 'паршиво-забавно', но, учитывая какой это хитрый жанр, нельзя исключать что так и было задумано:)
В итоге могу сказать что я, безусловно, ожидал большего (трейлер, трудно сказать почему, привел меня в неописуемый восторг, что бывает крайне редко) и что придраться в фильме можно чуть ли не к каждому слову и кадру. Но для чего это делать если весь смысл просмотра этой ленты несет в себе легкое удовольствие и некоторый шок от беспредела происходящего? Что касается меня, я был рад стоять за спиной Мэлоуна, дышать дымом, валившим из его ствола (почти все время пребывавшем в горизонтальном положении) и наблюдать за тем как он отправляет в ад тех кто стоит на его, усеянном гильзами, пути.
6,5 из 10.
P.S. На самом деле смотреть надо только из-за героя Реймса, к сожалению, не до конца раскрытого, но зато крайне обаятельного и 'дружелюбного'.
'Если однажды ты умрешь, то мертвым ты и останешься'. - под таким девизом Рассел Малкей предлагает нам прокатиться на улётном аттракционе насилия и юмора. В своё время этот режиссёр снял суперхит 'Горец' (1986), но постепенно скатился до уровня ТВ-кино. Оценив трейлер и почитав отзывы, я таки решил посмотреть этот фильм. Впечатления превзошли все ожидания. 'Отправь его в ад, Мэлоун'-пожалуй лучший, среди малобюджеток, фильм 2009 года.
Сюжет пропитан всевозможными клише нуар-кино. Шляпа, старая машина, беспорядочные убийства, выпивка, атмосфера мрака и депрессии (хотя, в тоже время просто умираешь от смеха в некоторых местах). И загадочная сама сущность любви в конце. Признаться, от развязки я ожидал большего, но даже это не портит общее впечатление. Классическое расследование, в ходе которого герой добирается до босса мафии, не лишено сопутствующих 'веселых' приключений и дополнительных сюжетных линий.
Отдельного внимания заслуживает юмор. Чернее черного, местами напоминает стиль Гая Ричи. Этакая полупародия на жанр. А если смотреть в 'правильном' переводе, то удовольствие получаешь еще больше. Комедийная составляющая плотно связана с персонажами. Они, можно сказать, источник юмора.
Это и главный герой, Мэлоун, который жить не может без выпивки и боится только матери. Это и здоровенный бугай Булдар, страшно переживающий за своё сердце, которое обещал вырвать Мэлоун. А чего только стоит комедиант-неудачник, певец Фрэнки. Так скажем, его 'последнее' появление в фильме вызвало наибольший смех. Но всё же мой любимый персонаж-это Мистер Спичка (Искринка). Социопат-дегенерат, в своём сумасшествии не уступает и Джокеру Хита Леджера. Когда-то он был ужасно обезображен в результате пожара. С тех пор огонёк его лучший друг...
Стилистически фильм выполнен грамотно. Отличный саундтрек, всецело подходящий к жанру и атмосфере. И я очень надеюсь что 'продолжение следует'-это не пустой трёп, ибо хотелось бы еще посмотреть что-нибудь подобного.
На просмотр мною данной картины оказало влияние буквально пару факторов, для меня достаточно весомых! Во-первых, Томас Джейн - уж больно нравятся мне его роли, больше всего в 'Карателе' и 'Мгле'. Ну а во-вторых, потому что это нуар. Обожаю нуары со времён просмотра классических нуар-фильмов, таких как 'Мальтийский сокол' и 'Почтальон всегда звонит дважды'!
Несмотря на то что фильм бесспорно выдерживает в себе признаки нуара, очень уж герои картины, как например Спичка, похожи на герои комиксов, ну или графических новелл в стиле Фрэнка Миллера! И действительно, он мне сразу и напомнил 'Город Грехов' тем, что тут также сумасшедшие драки и перестрелки, а также 'Мстителя'. Только его он мне напомнил неким стёбом, пародией, где-то чёрным юморком! И всё благодаря переводу Гоблина!
Сюжет можно себе представить в голове сразу же после прочтения кратчайшего описания самого фильма! Всё очень просто и обычно! Но, как показывает практика, не обязательно иметь в арсенале нечто необычное и непредсказуемое, можно подать старое в свежей обёрточке! Главное тут это сама стилистика фильма, то что происходит на экране, а это тут очень качественное, даже бюджет картины не испортил фильм!
Вобщем, в фильме есть главный герой, который только и делает что убивает и выпивает, ну и ещё он очень любит свою мамочку, что немаловажно для такого человека как Мэлоун, и что кстати раскрывает в большей степени его сущность! Есть и бандиты-негодяи, в виде здорового негра, и щуплого белого психопата (кстати прилично сыграно, мне персонаж понравился!), есть и роковые красотки, есть всё, что должно быть в подобном фильме!
Вывод: фильм определенно на любителя и ценителя такого рода картин, но если вы являетесь таковым, то вам обязательно придётся по душе то, как детектив Мэлоун вышибает безжалостно дурь с голов разного рода падонков! Вы точно оцените его не как обычный малобюджетный экшн, а как предмет хорошего стиля и отличной работы всех кто создал этот фильм!
С первых минут просмотра фильма, я понял что этот фильм мне понравится. Экшен в стиле 'Пристрели их!', и актер Томас Джейн, в своей шляпе крайне подозрительно напоминающий Харрисона Форда, это просто великолепно! дальше все пошло только сочнее. Персонаж по своей яркости ни чуть не уступающие старым добрым Гай Ричевским героям. Каждый со своей историей, своим стилем, своими тараканами в голове.
Сюжет фильма построен вокруг некого чемодана, который Мэлоуна попросили достать, за вознаграждение разумеется. Достать его конечно оказывается не так уж легко, но герой справляется, и естественно делает единственную вещь которую не стоило делать: он открывает чемодан.
Дальше незамысловатая сюжетная линия проводит нас через цирк происходящий в городе подробно демонстрируя главное достоинство сценария - персонажей.
Даже второстепенные герои, такие как потерявший популярность певец, выступающий в домах престарелых, или мамаша Мэлоуна которая постоянно штопает дырки в своем чаде, все они продуманы и ярко прорисованы. Что уж говорить о центральных героях, если вам понравился Город Грехов, вы будете пищать от восторга глядя на них.
Достаточно сложно найти жанр, который нравился бы всем. Естественно, что при обсуждении 'узкожанрового' кино, о консенсусе можно с легкостью забыть. Не буду говорить о тех, кому фильм пришелся не по нраву, расскажу о своих впечатлениях, как о любителе фильмов Нуар.
К сожалению на данный жанр набросились мультипликаторы и в угоду времени понаделали мульт-Фильмов. И если в Sin City эпизод с Клайвом Оуэном и Британи Мэрфи выдержан, по моему мнению, в лучших традициях, то в пресловутом Spirit, ничего кроме шикарной женщины с пистолетом, не найдено.
Однако-же Give`em hell Malone как раз то, что нужно. В лучших традициях жанра: брутальный герой-одиночка, роскошная спутница, атмосфера абсолютно не соответствующая времени, море выстрелов, трупов и... никакого смысла. Герой не стоит перед морально-этической дилеммой, ему не надо в течении фильма выяснять что хорошо, а что плохо, ему надо добиться поставленной цели. Любым способом. Именно эта сюжетная линия, (отсутствие любых моральных преград будь-то полиция, суд или шестилетний ребенок толкающий 'заумную' речь и в корне меняющий мировоззрение главного героя), и является, на ряду с невероятной Атмосферой той изюминкой, создающей настоящий фильм в стиле Нуар.
Как и для всех 'фильмов не для всех', коммерческая составляющая скудна, он не рассчитан на массовость, на коммерческий успех. R рейтинг также не сулит полных залов, но это также является той немаловажной составляющей данного жанра. Однако же, это один из не многих современных фильмов где зрителя держит не 'нарисованная' компьютерная картинка, а очень 'жанровый' сценарий и, конечно, игра актёров!
Вообще, данный фильм максимально приближается к безусловному эталону жанра Нуар, к фильму Mad Dog Time, 1996 года выпуска! Думаю, что это только подтверждает Штучность товара!
Хотелось бы сразу отметить, для избежания последующих вопросов и непоняток по поводу рецензии, что я просматривал фильм в переводе Дмитрия 'Гоблина' Пучкова.
-Некоторых убивать сложнее, чем других. К счастью, я-именно такой случай.
Фраза, с которой начинается фильм как нельзя лучше настраивает зрителя на дальнейшее происходящее на экране. Отлично отражает характер как главного героя, так и фильма в целом. Редко когда в несколько слов удается вложить основную направленность сюжета. В данном варианте все удалось 'на ура'.
Трудно отрицать, что тема комиксов на экране становится все актуальней, особенно в жанре боевиков, который, благодаря её,значительно эволюционировал за последнее время. Данный случай не исключение, даже скорее один из ярчайших эталонов за последнее время. Все необходимое для хорошего экшена в фильме присутствует сполна:куча крови, масса выстрелов и, конечно же. динамика развития сюжета. Все это заставляет не отрываясь смотреть на экран в ожидании дальнейших действий Мэлоуна. На мой взгляд как боевик фильм показал себя с самой наилучшей стороны.
Томас Джейн-это отдельная история. Как актер, так и непосредственно в этом фильме. Он очень хороший актер. Один из лучших, появившихся на большом экране за последнее время. Особенно в 'Хрониках мутантов','Мгле' и, конечно же,'Территории тьмы',в которой он дебютировал как режиссер. По просмотру этих творений у меня не осталось сомнений в его таланте.
В 'Отправь их в ад, Мэлоун!' его роль немного другая, по сравнению с выше описанными, но ничем не уступает им в артистизме. Его рассуждения о ранениях в самом начале фильма, спокойным безучастным голосом априори дает понять, что за личность предстанет перед нами. Не убиваемый супергерой, очень суровый мэн, крошащий врагов направо и налево дался Томасу как нельзя лучше. Напрашивается очевидное сравнение с его ролью в 'Карателе' (оно и понятно),но тут он выступил, проще говоря, гораздо лучше, на мой взгляд более профессионально вжился в роль. Его озлобленность на мир, душевная необходимость в мести и торжестве справедливости не вызывает сомнений ни на секунду, заставляя сопереживать герою и ненавидеть его врагов вместе с ним.
-А ты изменился, Мэлоун.
-Да. Как трусы, когда их носишь.
Странная метафора, но в стиле Мэлоуна и фильма в целом.
Потеря родных убила в нем все человеческое. Неудивительно, не правда ли...?.Жизнь для него теряет смысл и безнадега всего происходящего просто не оставляет ему другого выбора, кроме как превратиться в беспощадное животное, жаждущее мести и скорейшей смерти всех его врагов.
В целом все актеры отлично постарались. Очень колоритные и интересные персонажи получились только благодаря им. По моему мнению 1/3 фильма держится исключительно на них. Особенно позабавил прототип Фрэнка Синатры. Этакий трусливый слизняк, способный сдать каждого при малейшем давлении на него. Болтается в проруби. Вроде как независимый, но всегда со всеми.(в моем понятии реальный Фрэнк Синатра был несколько другим, больше похож на нашего Иосифа Кобзона, хоть и не дотянул по сферам влияния)
И, не сомненно, стоит отметить игру Дага Хатчисона в роли 'Спички'.(его то ещё по 'Зеленой миле' все помнят)Сыграно на все 100%.При взгляде на него, с его мимикой и жестами, даже мне становилось немного не по себе. Маньяк с большой буквы. Создается впечатление, что он и в жизни чокнутый, не от мира сего.
Мне не понравилась только Эльза Патаки. Образ роковой девушки-красавицы так и не случился. Да и интрига, что она подставная рушиться в самом начале, практически при её первом появлении в кадре. Подвела всех Эльза, слишком уж все очевидно.
Что касается атмосферы, то тут совокупность факторов сыграла свою большую роль. Декорации и фон как нельзя лучше выдерживают стиль фильма, образ гангстерской Америки, времен Великой депрессии. Также хотелось бы отметить работу оператора, ракурсы камеры, отлично подходящие к тематике комиксов. И, конечно же, все это прекрасно дополняют композиции 50-70 годов, звучавшие на протяжении всего фильма. Так же точный перевод 'Гоблина' помогает полностью погрузиться в атмосферу, созданную режиссером. Без него, как мне кажется, фильм смотрелся бы неполноценно, т. к. фразы и тексты героев играют в фильме далеко не последнюю роль. Исключительно на них основаны и полностью раскрыты характеры героев. Подобные фильмы надо смотреть только в таком переводе.
В целом в фильме нет ярко выраженной философской нотки или какой-то социальной направленности. По крайней мере на этом не акцентировано внимание зрителя. Разве что легкая интрига в самом 'смысле любви',в итоге оказавшемся детской игрушкой-слоном, которая все же обращает внимание на то, что реальный смысл любви все-таки в семейном счастье-благополучии и детях. Весь фильм за ним все гонялись, сами не понимая, что же он обозначает и зачем вообще все это нужно.
-Нельзя купить респектабельность, зато можно убить всех, кто знает какой ты плохой.
Смахивает на лозунг 90-х годов в России. Зато четко объясняет хитроумный замысел главного злодея, и смысл всего происходящего на экране.
Диагноз: Отлично сделанный боевик с элементами детектива и немного драмы. далее стандартный рецепт боевика. Никаких серьезных тем в фильме не затронуто. И не ищите. Просто наслаждайтесь действием и актерами. Чуть-чуть любви, капелька мести, но это второстепенные направления. Больше в фильме ничего толком нет. Все построено на крутых, суровых мужиках, красивых и уместных декорациях и жестких, четко-поставленных фразах. Напрашивается сравнение с 'Расплатой' и 'Заложницей',но они более приближены к реальности, а до 'Города грехов' он все-таки не дотянул. И все же фильм оставляет приятное впечатление. Ни секунды не пожалел, что посмотрел. Все воспринимается на одном дыхании. Любителям динамичных боевиков и экшенов рекомендую. Вам понравится.
P.S. Я считаю, что фильмы о реальных мужиках со стержнем всегда будут в теме, т. к. каждый нормальный парень хочет увидеть себя в фильме и почувствовать себя самым крутым героем.
P.P.S.Что ещё можно сказать, когда в финале всего действия наставляешь ствол на самого главного врага и злодея...
Итак, просмотрев на днях, этот, по-моему, мнению замечательный фильм я решил написать на него свою рецензию. Начнем по порядку:
Сюжет. Как такого сюжета, а он прост до безобразия, в фильме я не увидел, что ни в коей мере не смутило меня. Как не смешно сказать, но в фильме такого рода он ни так и важен. Но пару слов все же скажу. Сюжет нам подается в некой детективной форме хотя как бы сценаристы не пытались его закрутить, тем самым запутать нас, догадаться, чем же все кончиться не сложно. Еще раз повторюсь сюжет здесь ни так важен!
Режиссер и оператор. Если честно я о них слышу первый раз и не помню хорошие их нее фильмы, но как не странно претензий у меня к ним нет. Актеры подобраны хорошо, съемка тоже радует глаза. Хочу заметить особенно качественно поставлены экшн сцены, начало просто поразило сразу вспомнился фильм 'Пристрели их', что несомненный плюс!
Актеры. Томас Джейн(Thomas Jane), Винг Рэймс(Ving Rhames), неизвестная мне Эльза Патаки (Elsa Pataky), Френч Стюарт (French Stewart) и др. сыграли просто великолепно, не понравился лишь Даг Хатчисон в роли 'Спички' вроде бы хороший актер, снимался в Зеленой миле, Я-Сэм, Воздушная тюрьма, а тут что-то не дотянул, как сказал бы Станиславский -Не верю!.
Юмор. В фильме его много, и за что огромное спасибо он поставлен на манеру фильмов Гая Ричи Большой куш, Рок-н-рольшик, Карты, деньги и два ствола. В переводе Дмитрия Пучкова (гоблин) смотрится просто великолепно.
Итог . Получился добротный криминальный боевик с хорошими актерами, красиво снятым, с долей искрометного юмора. Настоятельно рекомендую смотреть фильм в переводе Дмитрия Пучкова!
В общем, моя оценка 9,5 из 10.
По-моему, фильм этого достоин, он не для каждого, он, скорее всего на любителя, каким я и оказался.