Итак, просмотрев на днях, этот, по-моему, мнению замечательный фильм я решил написать на него свою рецензию. Начнем по порядку:
Сюжет. Как такого сюжета, а он прост до безобразия, в фильме я не увидел, что ни в коей мере не смутило меня. Как не смешно сказать, но в фильме такого рода он ни так и важен. Но пару слов все же скажу. Сюжет нам подается в некой детективной форме хотя как бы сценаристы не пытались его закрутить, тем самым запутать нас, догадаться, чем же все кончиться не сложно. Еще раз повторюсь сюжет здесь ни так важен!
Режиссер и оператор. Если честно я о них слышу первый раз и не помню хорошие их нее фильмы, но как не странно претензий у меня к ним нет. Актеры подобраны хорошо, съемка тоже радует глаза. Хочу заметить особенно качественно поставлены экшн сцены, начало просто поразило сразу вспомнился фильм 'Пристрели их', что несомненный плюс!
Актеры. Томас Джейн(Thomas Jane), Винг Рэймс(Ving Rhames), неизвестная мне Эльза Патаки (Elsa Pataky), Френч Стюарт (French Stewart) и др. сыграли просто великолепно, не понравился лишь Даг Хатчисон в роли 'Спички' вроде бы хороший актер, снимался в Зеленой миле, Я-Сэм, Воздушная тюрьма, а тут что-то не дотянул, как сказал бы Станиславский -Не верю!.
Юмор. В фильме его много, и за что огромное спасибо он поставлен на манеру фильмов Гая Ричи Большой куш, Рок-н-рольшик, Карты, деньги и два ствола. В переводе Дмитрия Пучкова (гоблин) смотрится просто великолепно.
Итог . Получился добротный криминальный боевик с хорошими актерами, красиво снятым, с долей искрометного юмора. Настоятельно рекомендую смотреть фильм в переводе Дмитрия Пучкова!
В общем, моя оценка 9,5 из 10.
По-моему, фильм этого достоин, он не для каждого, он, скорее всего на любителя, каким я и оказался.
'Если однажды ты умрешь, то мертвым ты и останешься'. - под таким девизом Рассел Малкей предлагает нам прокатиться на улётном аттракционе насилия и юмора. В своё время этот режиссёр снял суперхит 'Горец' (1986), но постепенно скатился до уровня ТВ-кино. Оценив трейлер и почитав отзывы, я таки решил посмотреть этот фильм. Впечатления превзошли все ожидания. 'Отправь его в ад, Мэлоун'-пожалуй лучший, среди малобюджеток, фильм 2009 года.
Сюжет пропитан всевозможными клише нуар-кино. Шляпа, старая машина, беспорядочные убийства, выпивка, атмосфера мрака и депрессии (хотя, в тоже время просто умираешь от смеха в некоторых местах). И загадочная сама сущность любви в конце. Признаться, от развязки я ожидал большего, но даже это не портит общее впечатление. Классическое расследование, в ходе которого герой добирается до босса мафии, не лишено сопутствующих 'веселых' приключений и дополнительных сюжетных линий.
Отдельного внимания заслуживает юмор. Чернее черного, местами напоминает стиль Гая Ричи. Этакая полупародия на жанр. А если смотреть в 'правильном' переводе, то удовольствие получаешь еще больше. Комедийная составляющая плотно связана с персонажами. Они, можно сказать, источник юмора.
Это и главный герой, Мэлоун, который жить не может без выпивки и боится только матери. Это и здоровенный бугай Булдар, страшно переживающий за своё сердце, которое обещал вырвать Мэлоун. А чего только стоит комедиант-неудачник, певец Фрэнки. Так скажем, его 'последнее' появление в фильме вызвало наибольший смех. Но всё же мой любимый персонаж-это Мистер Спичка (Искринка). Социопат-дегенерат, в своём сумасшествии не уступает и Джокеру Хита Леджера. Когда-то он был ужасно обезображен в результате пожара. С тех пор огонёк его лучший друг...
Стилистически фильм выполнен грамотно. Отличный саундтрек, всецело подходящий к жанру и атмосфере. И я очень надеюсь что 'продолжение следует'-это не пустой трёп, ибо хотелось бы еще посмотреть что-нибудь подобного.
- Поцелуй меня в ж**у!
- О, Мэлоун. Я не думаю, что это бы доставило удовольствие нам обоим. Видишь ли, у меня очень холодные губы.
Give `em Hell, Malone - это такая смесь всего того что я люблю из фильмов типа Sin City, Shoot `Em Up, The Spirit и Crank. Безумное действие с кровавым максимумом, острыми словечками, яркими персонажами и крутым главным героем, которого сложно убить, ну очень сложно. Умные люди подсказывают, что жанр этого фильм определяется как нео-нуар. И я не ошибусь, если скажу, что все возложенные на картину ожидания, соответствующие жанру, оправдываются сполна. Здесь вам усталый, но очень крутой главный герой в плаще да шляпе, роковая красотка с красными губками и в красном же платье, несколько ярчайших образов злодеев и главный гад, который держится в тени и ждет свою финальную пулю. Весь этот балаган ярко перестреливается, шлет друг друга подальше, гоняет по городу и что-то ищет, за что-то воюет. Сюжет настолько вторичен, что на его возможные огрехи даже не обращаешь внимания. Главное здесь стиль, качество экшена и главенствующие безумие. Забыть о времени при просмотре легче легкого, с горечью обнаружив, что этот прекрасный фильм вдруг подобрался к своему окончанию.
Не сомневаюсь, что имя Расселла Малкэя вам знакомо. Уроженец Австралии в индустрии с 80-х годов и снял, например, обожаемый мною в детстве The Shadow. А еще очень неплохой триллер с Дензелом Вашингтоном под названием Ricochet. Или вот дилогию о Горце. И триквел Resident Evil. А еще сиквел Scorpion King, который вышел сразу на видео. То есть это человек у которого в фильмографии сам черт ногу сломит. Совершенно разное кино, разного формата и размаха. И тут вдруг он выдает столь восхитительное маленькое кино, на которое уже готовы молиться адепты жанра и которое можно смотреть и пересматривать, много-много раз. Просто не из чего выстроив стилистически очень крутую и адреналиново-бесподобную карусель с идеально вписавшимся в образ Томасом Джейном. Непонятно только кто в ответе за это кино? Сам режиссер на которого не всегда можно положиться? Или сценарист Марк Хосак, о котором хоть кто-нибудь что-то слышал? То ли это случайное совпадение, то ли новая киностудия Malone Productions еще заявит о себе в будущем.
И уж что бы наверняка заинтересовать всех тех, кто еще сомневается, сообщу, что в фильме есть Крутой Здоровенный Негр похожий на Марселлуса Уоллеса, кавайная и смертоносная японочка с арсеналом экзотического оружия и леденцом за щекой, пироманьяк с обгоревшим лицом, чьи единственные друзья, как несложно догадаться, есть огонь и его напарник керосин и пара десятком мужиков в строгих костюмах в роли пушечного мяса. И среди этих людей на бешеной скорости в шикарном автомобиле из 70-х несется Мэлоун, который отправит их всех в Ад, дабы его мамочка не расстраивалась.
Есть одно железное правило, которое нарушать нельзя - если тебя убили, то ожить назад не получиться.
Одних убить просто, других сложнее. К счастью я сложный случай...
(с) Мелоун
Томас Джейн будучи неизвестным актером резко подскочил в спросе после своего знаменитого 'Карателя' (до этого кстати неплохо засветился в 'Кровавом четверге' и 'Ловце снов').И, как видно, с боевиками ему пока завязывать не приходится. Доказательством тому послужил относительно недавний выход этой киноленты, снятой небезызвестным по 'Горцу' режиссером Расселом Малкэйем.
Все отзывы, кричащие о примитивности сюжета и малом бюджете, считаю крайне субъективным мнением автора. Хороший сюжет как правило несёт за собой развернутый содержательный процесс и насыщенное действие, что мы и наблюдаем в 'Отправь их в ад, Мелоун'.Так что если в фильме не наблюдается ярко выраженной интриги, господа критики, не нужно спешить с заявлениями и клеймить сценарий. Насчет бюджета тема еще сложнее. Людей, которых напрягает отсутствие масштабных спецэффектов, прошу в отдел фантастики, а тех, кто просто смотрит на цифры, заявленные в строке 'бюджет' в фильмотеку мелодрам, где из 100 миллионов долларов бюджета 95 идёт на зарплаты известных актеров (образно выражаясь конечно).Ну а кому нужна действительно реалистичная качественная постановка (ИМХО) прошу сюда.
Как все уже поняли, фильм рассказывает нам про наёмника по имени Мелоун. У него нет ни семьи, ни друзей, а лишь съехавшая с катушек мамаша, обитающая в доме для престарелых. Единственной радостью жизни для Мелоуна является алкоголь и прогулки с пистолетом сквозь толпу разъяренных гангстеров, которые так и заставляют гг блистать своим черным остроумием, придающим ему некую харизму:
- Как только первый раз нажимаешь на курок, продолжаешь жать на него без перестановки, образуя перед собой стену из трупов. И чем больше стена, тем спокойней на душе.
В общем у режиссера в полной мере получилось создать образ очень крутого парня в лице Томаса Джейна, который создаёт впечатление, будто он повидал всё на свете и его уже ничем и испугать.
Кстати и здесь не без побочных персонажей. Их трое. Девушка, в лице Эльзы Патаки, которая составляет дуэт с главным героем, вечная раздражающая его и толкающая на сумашедшие поступки, бывший громила-напарник, получивший заказ на Мелоуна, в исполнении Винга Реймза и сам заказчик, Грегори Харрисон в роли преступного бизнесмена, одержимого мыслью расправы со всеми, кто мешает его делам. Помимо этой троицы спешу отметить и очень колоритного маньяка Спичку в исполнении Дага Хотченсона, с ходу бросающегося больными и в то же время грамотно выстроенными монологам. По итогу всего выше сказанного в этом обзаце персонажи подобраны просто идеально. Опять плюс.
Ну об актерах я уже обмолвился, поэтому просто скажу, что состав очень даже неплохой.
О фильме в целом скажу, что 'Отправь их в ад, Мелоун' является отличным боевиком, где выдержаны все традиции данного жанра. Постоянные перестрелки, драки и убийства лишь подсластят пилюлю зрителю и ни в коем случае не заставят назвать фильм тупой резнёй. Если вы искали, не побоюсь этого слова, шутер с неплохим сюжетом, где нет ни капли сказочного вранья про спасение принцесс, которых обязательно ждет хеппи энд, с богатым действом содержанием и яркими персонажами то вы его нашли!
Достаточно сложно найти жанр, который нравился бы всем. Естественно, что при обсуждении 'узкожанрового' кино, о консенсусе можно с легкостью забыть. Не буду говорить о тех, кому фильм пришелся не по нраву, расскажу о своих впечатлениях, как о любителе фильмов Нуар.
К сожалению на данный жанр набросились мультипликаторы и в угоду времени понаделали мульт-Фильмов. И если в Sin City эпизод с Клайвом Оуэном и Британи Мэрфи выдержан, по моему мнению, в лучших традициях, то в пресловутом Spirit, ничего кроме шикарной женщины с пистолетом, не найдено.
Однако-же Give`em hell Malone как раз то, что нужно. В лучших традициях жанра: брутальный герой-одиночка, роскошная спутница, атмосфера абсолютно не соответствующая времени, море выстрелов, трупов и... никакого смысла. Герой не стоит перед морально-этической дилеммой, ему не надо в течении фильма выяснять что хорошо, а что плохо, ему надо добиться поставленной цели. Любым способом. Именно эта сюжетная линия, (отсутствие любых моральных преград будь-то полиция, суд или шестилетний ребенок толкающий 'заумную' речь и в корне меняющий мировоззрение главного героя), и является, на ряду с невероятной Атмосферой той изюминкой, создающей настоящий фильм в стиле Нуар.
Как и для всех 'фильмов не для всех', коммерческая составляющая скудна, он не рассчитан на массовость, на коммерческий успех. R рейтинг также не сулит полных залов, но это также является той немаловажной составляющей данного жанра. Однако же, это один из не многих современных фильмов где зрителя держит не 'нарисованная' компьютерная картинка, а очень 'жанровый' сценарий и, конечно, игра актёров!
Вообще, данный фильм максимально приближается к безусловному эталону жанра Нуар, к фильму Mad Dog Time, 1996 года выпуска! Думаю, что это только подтверждает Штучность товара!
На просмотр мною данной картины оказало влияние буквально пару факторов, для меня достаточно весомых! Во-первых, Томас Джейн - уж больно нравятся мне его роли, больше всего в 'Карателе' и 'Мгле'. Ну а во-вторых, потому что это нуар. Обожаю нуары со времён просмотра классических нуар-фильмов, таких как 'Мальтийский сокол' и 'Почтальон всегда звонит дважды'!
Несмотря на то что фильм бесспорно выдерживает в себе признаки нуара, очень уж герои картины, как например Спичка, похожи на герои комиксов, ну или графических новелл в стиле Фрэнка Миллера! И действительно, он мне сразу и напомнил 'Город Грехов' тем, что тут также сумасшедшие драки и перестрелки, а также 'Мстителя'. Только его он мне напомнил неким стёбом, пародией, где-то чёрным юморком! И всё благодаря переводу Гоблина!
Сюжет можно себе представить в голове сразу же после прочтения кратчайшего описания самого фильма! Всё очень просто и обычно! Но, как показывает практика, не обязательно иметь в арсенале нечто необычное и непредсказуемое, можно подать старое в свежей обёрточке! Главное тут это сама стилистика фильма, то что происходит на экране, а это тут очень качественное, даже бюджет картины не испортил фильм!
Вобщем, в фильме есть главный герой, который только и делает что убивает и выпивает, ну и ещё он очень любит свою мамочку, что немаловажно для такого человека как Мэлоун, и что кстати раскрывает в большей степени его сущность! Есть и бандиты-негодяи, в виде здорового негра, и щуплого белого психопата (кстати прилично сыграно, мне персонаж понравился!), есть и роковые красотки, есть всё, что должно быть в подобном фильме!
Вывод: фильм определенно на любителя и ценителя такого рода картин, но если вы являетесь таковым, то вам обязательно придётся по душе то, как детектив Мэлоун вышибает безжалостно дурь с голов разного рода падонков! Вы точно оцените его не как обычный малобюджетный экшн, а как предмет хорошего стиля и отличной работы всех кто создал этот фильм!
Не имею ни малейшего понятия что же такое нуар, ни желания залезть ради этого в Википедию. Потому, постараюсь оценить фильм с более или менее обывательской точки зрения. Начиная смотреть этот фильм сложно было отделаться от впечатления, что смотришь 'Пристрели их' в какой-то смеси с 'Городом Грехов', однако такого же яркого впечатления он почему-то не производит.
Пристрели их был веселее, там ни на секунду не прекращалось движение, все бурлило, а сюжет отличался некоторой оригинальностью. Все это сдабривалось отличной игрой Джиамати и Оуэна и, в результате, зритель видел интересный, живой трэшачок. 'Отправь их в ад, Мэлоун!' дает похожий эффект, даже несмотря на клишированный сюжет и посредственных героев. Мэлоун, конечно крут как гора, а Эвелин просто обворожительна, но кто(?!) постоянно нанимает этого актера, играющего Спичкина? Он мне запомнился еще из Карателя, где столь же паршиво играл совершенно идентичного парня. Ну и совершенно не возможно обойтись без азиатки с ножами, в латексе и садистскими заскоками, прямо как в Kill Bill или все том же Городе.
Приятным моментом являются меткие фразочки героя прямо в стиле МакКлейна из Орешков. Они как-то сдабривают картину и делают ее более запоминающейся и цитируемой.
В общем и целом фильм скорее хорош, чем плох и в качестве фильма на вечер посоветовать можно, однако отличную оценку я бы ставить тоже не стал.
С первых минут просмотра фильма, я понял что этот фильм мне понравится. Экшен в стиле 'Пристрели их!', и актер Томас Джейн, в своей шляпе крайне подозрительно напоминающий Харрисона Форда, это просто великолепно! дальше все пошло только сочнее. Персонаж по своей яркости ни чуть не уступающие старым добрым Гай Ричевским героям. Каждый со своей историей, своим стилем, своими тараканами в голове.
Сюжет фильма построен вокруг некого чемодана, который Мэлоуна попросили достать, за вознаграждение разумеется. Достать его конечно оказывается не так уж легко, но герой справляется, и естественно делает единственную вещь которую не стоило делать: он открывает чемодан.
Дальше незамысловатая сюжетная линия проводит нас через цирк происходящий в городе подробно демонстрируя главное достоинство сценария - персонажей.
Даже второстепенные герои, такие как потерявший популярность певец, выступающий в домах престарелых, или мамаша Мэлоуна которая постоянно штопает дырки в своем чаде, все они продуманы и ярко прорисованы. Что уж говорить о центральных героях, если вам понравился Город Грехов, вы будете пищать от восторга глядя на них.
Вообще странный фильм. Несмотря на отличную игру актеров, яркие образы, операторскую работу и музыку, сюжет и диалоги оставляют желать лучшего. Из разговоров запоминается всего пара фраз, а ведь именно словесная часть, в такого рода фильмах, очень важна. Причем разговоров в фильме предостаточно и в какой-то момент думаешь, а зачем мне все это знать?! Складывается ощущение, что таким способом просто продлевали хронометраж. Мотивация у всех персонажей хромает, герои часто ведут себя не логично. Если вырезать некоторых из них - ничего не изменится. Злодеи, кстати, крайне типичны, богатый мужик, большой и опасный черный наемник, поехавший поджигатель и такая же азиатка с большой катаной.
Короче, фильм неплохой если выключить мозг, тут вам и погони на машинах и большой ствол главного героя, вкупе с его проблемами с алкоголем, постоянные перестрелки, злодейские злодеи и красивые девушки. Если ваша девушка, во время просмотра заснет - засыпайте тоже, вы ничего не потеряете!
'Некоторых людей сложнее убить чем других... К счастью, я один из тех, кого убить тяжело...'
Первым делом необходимо отметить что фильм сильно на любителя, точнее на фаната нуара и незамысловатых, но атмосферных и дымящих крутизной детективов. Само собой, это никакой не триллер, да и детектив лишь одним ботинком. Это лихая, местами реалистичная, местами до неприличия нелепая криминальная история. Причем, несмотря на использование 'незаменимых' и, прямо скажем, изрешеченных, опор жанра, фильм авторский. Авторский, в первую очередь потому, что с первых минут становится ясно, что создатели его никоим образом не пытались угодить всему человечеству. Он сделан для понимающих и принимающих такой калибр кино, а их, по любым прикидкам, совсем немного, в связи с особенностями данного жанра. Если упростить, - здесь много стреляют, причем не беспокоясь о том, что может нагрянуть полиция (полицейский будет всего один и пробудет в кадре до тех пор пока не встретит приветливого героя Винга Реймса) и много болтают, причем либо о пустяках, либо об очевидных вещах, либо о собственной крутизне.
Сюжетец прост, но интрига, ради которой Мэлоун карабкается по трупам и едва успевает перезаряжать свой здоровенный револьвер поджигает любопытство и заставляет гореть его подрагивающим огоньком до самого конца немыслимо дикой истории (догадаться в чем же заключается, не пойми откуда взявшаяся 'суть любви', по-моему, крайне затруднительно, так как никаких здравых подсказок по ходу 'расследования' (ликвидации половины населения города) не выпрыгивает). Финал несколько огорчает, ибо, как выясняется, вертелось все вокруг все той же избитой темы, однако слова злодея, объяснившего неутомимому Мэлоуну причину того зачем он все это устроил не могут не вызвать нервного смеха.
Основной минус - злосчастные грабли, обходить которые удается лишь единицам режиссеров и сценаристов, - недоработка сюжета, откуда появляется множество совершенно ненужных и бессмысленных сцен-паразитов (которые, как ни крути, портят общее впечатление).
Так же не достает бодрящей музыки и хотя бы простенького, но ударного саундтрека.
Однако имеется дружная шеренга довольно колоритных персонажей, радующих своими методами 'работы'. К ним, естественно, прилагается чемодан недурственных шуток, который, правда, по мере приближения к развязке стремительно иссякает. Впрочем, на мой взгляд, в графу 'Юмор' смело можно вписывать 10ку ежели за весь фильм была хотя бы одна фраза (действие) заставившая остановить просмотр (волшебной кнопкой 'Пауза', которой, кстати, не следует злоупотреблять!) и вдоволь нахохотаться. А таких моментов в рассматриваемом фильме целых два, хотя скорее полтора.
Чего стоит только разговор между наемником и его работодателем:
- Как ты думаешь, что, вероятнее всего, сделал Мэлоун получив этот кейс?!
Напряженная пауза.
- Он открыл его...
Актерская игра колеблется на уровне 'паршиво-забавно', но, учитывая какой это хитрый жанр, нельзя исключать что так и было задумано:)
В итоге могу сказать что я, безусловно, ожидал большего (трейлер, трудно сказать почему, привел меня в неописуемый восторг, что бывает крайне редко) и что придраться в фильме можно чуть ли не к каждому слову и кадру. Но для чего это делать если весь смысл просмотра этой ленты несет в себе легкое удовольствие и некоторый шок от беспредела происходящего? Что касается меня, я был рад стоять за спиной Мэлоуна, дышать дымом, валившим из его ствола (почти все время пребывавшем в горизонтальном положении) и наблюдать за тем как он отправляет в ад тех кто стоит на его, усеянном гильзами, пути.
6,5 из 10.
P.S. На самом деле смотреть надо только из-за героя Реймса, к сожалению, не до конца раскрытого, но зато крайне обаятельного и 'дружелюбного'.