Главным сюжетообразующим событием 'Вульфсбейна' является уже набившая оскомину война вампиров с оборотнями. Злобный вампир Вон Грим вызывает с того света не менее злобную вампиршу Лилит, надеясь с ее помощью вернуть былое могущество вампиров и бла-бла-бла. А тем временем, главного героя, которого играет бюджетная версия Брендана Фрейзера - Джереми Лондон, кусает оборотень и он сам становится оборотнем, после чего вливается в банду охотников на вампиров, в лучших традициях мыльных опер узнает тайну своего происхождения и спасает мир от адской Лилит. Вот такой сюжет.
Срежиссировал кино Грифф Ферст, создатель замечательных фильмов '100 000 000 до н. э.' и 'Универсальные солдаты', а сценарий писал папа 'Трансморферов' Ли Скотт. Естественно, слияние двух мастеров своего дела не могло не сказаться на качестве фильма. Дешевая съемка и отвратительная компьютерная графика вызывают головную боль. Умелых актеров в картине всего один штука - Марк Дакаскос единственный, кто честно отрабатывает свой гонорар (на который, похоже, ушла большая часть монструозного, аж двухмиллионного бюджета). Уныло ковыляющий к финальным титрам сюжет разбавляют коряво выполненные перестрелки кровососов с вервульфами. Стреляют граждане, похоже, ради самого процесса, ибо ни тех ни других пули не берут. Бывает, правда, в какого-нибудь зазевавшегося вампира попадает осиновый кол, и тогда он задорно сгорает за полторы секунды, салютуя хорошему фильму 'Блейд'. Но в целом даже пострелушки авторы слили в унитаз, окончательно подписав приговор своему фильму.
'Вульфсбейн' - заунывный и безмозглый трэш, на который не стоит тратить свое время, ведь в фильмографии и Скотта и Ферста есть трэшачки пободрее и повеселее этого, которые действительно можно посмотреть. А фильму я бы поставил оценку (с учетом Дакаскоса, конечно):
'Не сумев сразу уничтожить Лилит, вампиры, возглавляемые графом Дракулой использовали амулеты Носферату. Мы изгнали ее из нашего мира. Амулеты, содержащие ее злобную сущность были разбросаны по всему миру.' И так далее и тому подобное.
Спецэффекты на уровне фильма Охотники за привидениями (шедевра своего времени.) Но это же фильм 2009 года, а не 90-ого. Снято дешево и некачественно -эти вылетающие из рук молнии, накладные зубы, нелепые линзы...
В общем никакой захватывающей атмосферы замечено не было.
По рукам надавать тому, кто сценарий написал и по башке тому, кто снял.
За бездарно убитые 1,5 часа ставлю
3 из 10
П. С. Марка Дакаскаса еле узнала в этом шлаковом образе вампира без бровей с красно-желтыми линзами...
Фу! Какой отстой - почти весь фильм смеялся! Бюджет этого шедевра не больше десяти тысяч долларов. Только за то что смеялся над 'спецэффектами' ставлю 1 из 10. Что за мода постоянно кривляться и выставлять свои бивни на показ? Напоминает японскую годзиллу, которая бродит по мегаполису и постоянно орет (наверное в туалет хочет)!!!
Особенно смешно выглядела меховая псина!!! Я не знаю каким нужно быть киноманом, чтобы прилипнуть к экрану от такого суперфильма.
И еще очень сильно смеялся над бомжовской бородкой у главного героя (когда он превращался в волка)
Ну в общем, если очень хочется посмеяться над спецэффектами, флаг в руки!
А я лучше посмотрю другого человека-волка с Энтони Хопкинсом и Бениссио Дель Торо - он поинтереснее будет!