Выдавая прокатное удостоверение, российский кино боссы просто обрекли фильм на провал - не менее половины людей, не имеющих представление о чём же всё-таки фильм, просто не пойдут на него из-за такого глупого названия. Но на этом злоключения картины не заканчиваются, те же, кто всё-таки решился отправиться на просмотр гангстерского боевика, скорее всего останутся недовольны!
Начало фильма можно оценить на 7,5-8 баллов, но чем дальше уносит нас сюжет, тем меньше и меньше хочется поставить картине, её сценаристам, режиссёру, композитору и так далее. При достаточно неплохом актёрском составе необходимого эффекта достигнуть не удалось, очень и очень жаль!
Первые пол часа повествования о группе грабителей 'окутывают' нас подробностями красивой, гламурной, яркой и насыщенной жизни молодых, дерзких и уверенных в себе людей, которые к тому же являются профессиональными грабителями. У этих людей разные цели, противоречивая мотивация, но они вместе, дружны и слаженны!
Вся слаженность исчезает без следа, как только из тюрьмы выходит их бывший подельник, весьма обиженный на них, которому наши мальчики-налётчики решают поверить на слово, тем самым подписав смертный приговор.
Дальнейший водоворот событий, пропитанный непоследовательностью, неадекватностью принимаемых решений рассеивает как дым все мысли о слаженности и дружности горе-грабителей, что естественно приводит к плачевным последствиям!
Сценарная концовка вообще удивляет и оставляет в недоумении, с какой лёгкостью люди забывают о своих собратьях и бросают друг дружку в беде...
Есть на что посмотреть: красивые дома, люди в дорогих костюмах, великолепные машины, но сюжет избит, да и не очень изощрен!
Очередной экшн, демонстрирующий всевозможные варианты фантастических ограблений. Американская манера снимать кино о том, чего в реальности никогда не произойдет, демонстрирует нам всегда присутствующий парадокс таких фильмов – Честные Грабители. У которых в свою очередь всегда есть друг со склонностями к предательству.
Тем не менее, на фоне подобных фильмов, Takers смотрится далеко не самым стандартным (немного иронии добавьте). Но только ввиду отсутствия как такового хэппи энда. Жадность никогда не приводила ни к чему хорошему. В чем собственно выжившие грабители могли наглядно удостовериться, унося свои ноги из города ангелов.
Достаточно качественный продукт американского кинематографа, не заставляет думать, не оставляет эмоций. Взрывы, перестрелки, предательство, расплата. Как обычно и случается в таком кино.
Неплохо смотрелся Хейден Кристенсен, хотя я до сих пор вижу в нем Энекина Скайуокера. Возможно, именно поэтому и остались хорошие впечатления об этом персонаже. Пол Уокер однообразен как никогда. Без разницы, какой это будет фильм, Форсаж или Ограбление по-итальянски, его лицо всегда каменное и невозмутимое.
Может и стоит потратить время на это кино, но только если у Вас его достаточно.
После удачного ограбления, несколько гламурных налетчиков решают взять отпуск, но бывший 'кореш' предлагает им довольно выгодное дело. Естественно, герои соглашаются (на кону как никак 20 лимонов зелени), и тут начинается все по старой голливудской схеме, включая полицию, стрельбу, погони и Пола Уокера, продолжающего играть одну и ту же роль...
Честно, я и не ждал от этого боевичка ничего нового, нет в нем ни важных социальных тем, ни тяжких переживаний за героев, ни гениальной актерской игры, все здесь прямо и в лоб. Да и лицедеи здесь, довольно, подходящие. Пара Рэп-исполнителей, средненький актер на подхвате (Джей Хернандез), похожие как братья Уокер и Кристенсен, которые по-моему, сугубо личному, мнению актеры все-таки не А-класса, симпатичная мулатка Зои Салдана, находящаяся на данный момент на пике своей популярности (пока звездой ее не назовешь, но амбиции актрисы видны), ничем не запоминающиеся второстепенные герои и... Мэтт Диллон? Диллон во второй раз, практически, за один год растрачивает свой талант на подобного рода фильм. Я считаю его сильным драматическим актером, вспомнив 'Бойцовую рыбку', 'Столкновение' и даже старинные 'Изгои', где он еще сопливый пацан, и мне становится обидно за него. Хотя, конечно, 'Инкассатор' если уж на то пошло, гораздо слабее даже этого попсового экшна.
В сухом остатке, Мэтт Диллон в окружении среднего звена актеров, неплохая, но неизобретательная, экшн-составляющая (машем рукой 'Ограблению по-итальянски', кто смотрел-поймет), пресные намеки на драматизм, НО... Смотрится, для расслабления мозга, очень даже ничего! Странно, но это так! Боевичок на один серый скучный вечерок под бутылочку холодненького пива, с девушкой или без решать вам, поднимает настроение хотя бы тем, что основное экранное время уделено солнечной части суток, так что
6 из 10
и это не значит, что смотреть не рекомендуется, просто выберите правильный момент...
Даже не знаю, с чего это вдруг мне хотелось его посмотреть, тут нет моих любимых актеров. Почему-то я решила, что это нечто вроде криминальной черной комедии, и было интересно посмотреть в таком жанре Кристенсена и Уокера, но на деле кино оказалось довольно жесткое. Нафига, спрашивается, было переводить название таким образом? Идиотизм какой-то.
В общем и целом на один раз вполне смотрибельное кино, динамичное, держит до самого конца, хотя и следует всем законам жанра и, соответственно, обладает его штампами. Поначалу показалось, что смотрю очередное кино, в котором меня попытаются заставить сострадать преступникам, но это довольно быстро прошло. Понятно, что хотели (помимо всего прочего) показать, как и для таких людей есть в жизни что-то святое - братские чувства, любовь, дружба... но в общем, не слишком настойчиво. Расстреливать народ пачками никому из героев это не помешало.
По поводу Джека. Не разделяю восторгов по поводу игры Мэтта Диллона, ибо не вижу, что ему там вообще было играть. По идее, раз уж не болеешь за преступников, то, наверное, по законам жанра полагается болеть за полицейских. Однако желать победы человеку, который подвергает смертельной опасности собственную дочь, у меня как-то не получилось. Можно было бы поразмышлять о целях и средствах, но вот только если бы Джек был Глебом Жегловым, а так, все эти методы, вопли и прочие особенности ведения дела лично меня только раздражали...
Но, тем не менее, режиссер дал мне возможность наблюдать за происходящим, не отдавая предпочтения той или другой стороне, за что большое спасибо.
Приятно было посмотреть на лица. Все главные герои - красивые люди! Кроме Диллона, но это на мой вкус. Кристенсена я видела только в ЗВ и в какой-то дурацкой комедии (что-то там было про девственниц, не помню), поэтому, наверное, наблюдать его в такой, пусть и небольшой, роли мне было интересно. Даже обидно было, что Хайдена убрали из кадра первым, но, видимо, гонорар Уокера был выше, и режиссер решил, что выжить должен был именно он
Русская мафия изрядно подпортила впечатление. Имхо, совершенно необязательно было делать русскую мафию настолько тупой и звероподобной. Гораздо умнее было бы сделать наоборот. Но, видимо, у сценариста на это не было то ли фантазии, то ли времени, поэтому решили вкрячить в фильм пятьсот раз испробованный стереотип. 'Они любят своих собак'... кошмар
То, как это все снято, вызвало у меня ассоциации с видеоклипом. Опять же, дело вкуса, но не могу сказать, что меня это как-то сильно восхитило. Местами были просто замечательные кадры, местами - ничего особенного. С другой стороны, не утомительно.
Зато саундтрек отлично поддерживает действие.
В общем, если вы - любитель жанра или с удовольствием посмотрите на красивых людей в красивых кадрах, то фильм, думаю, не разочарует
Фильм 'Мальчики-налетчики' рассказывает нам о противостоянии банды грабителей банков и двух прожженных полицейских, а также участников банды между собой.
Сюжет фильма можно описать тремя словами: скучно, банально, пафосно.
'Мальчики-налетчики' всего лишь вторая полнометражная картина режиссера Джона Льюсенхопа. Он снимал в основном короткометражки, но у меня создалось впечатление, что его специализация - рекламные ролики. Может так оно и есть, не знаю. Если нет, то я советую ему срочно начать!)
Замедленные съемки красивой жизни 'реальных' парней в дорогих костюмах и крутых тачках занимают немалую часть фильма. Всю первую половину точно.
А погони, перестрелки, драки - весь экшн снят кусками и урывками и больше напоминает клип.
Фильм довольно затянут, но режиссеру не хватило времени, чтобы раскрыть до конца все сюжетные линии, которых в картине слишком много.
Сцена, в которой представители русской мафии разносят гостиничный номер в пух и прах. После нее становится понятно, что к многочисленным жанрам этого фильма можно добавить еще и комедийный.
Вывод из сказанного: фильм ничему не учит, не особенно развлекает и не цепляет за душу, здесь нет героя, за которого хотелось бы переживать.
Когда встаешь спозаранку и врубаешь уже давно не чищенный изнутри ноутбук - первое, на что надеешься - это хорошее кино. Но все сразу пошло не так: художественный фильм Налетчики (мне это название больше по душе) застал меня еще вчера и даже не досмотрев, не особо то и понравилось. Вот и сейчас, приходится досматривать этот цирк с черными аж рано утром, а для того, чтобы меня поднять, надо иметь существенную на то причину. Налетчики ею абсолютно не являлись, но так как после обеда посмотреть не могу и нужно было выпуск КВНа скачать, то приходится домучиваться, хоть и оставалось до конца немного. Да и тем более у фильма была возможность хоть немного повысить себя в моих глазах, устроив захватывающую финальную перестрелку с драмой, слезами или Крисом Брауном, стоящим посреди дождливой улицы с романтическими напевами.
Хоть и не особо был заинтересован в этой ленте, но одним из ожидаемых фильмов Налетчики как раз был. Самой главной причиной для этого можно назвать довольно необычный актерский состав, Пола Уокера в роли плохого парня и как обычно напичканный экшном трейлер. Я до сих пор не понимаю, почему Налетчиков перевели в Мальчиков-налетчиков, но уже как-то все равно. Ведь и так понятно, что тут нам не девишник устраивать собираются. Хотя девочки есть, хоть и не такие, какими я их привык видеть в подобных фильмах. Вот в плане сюжета все выглядело как обычно, особых ожиданий на этот счет не было. Грабить банк? Ладно, главное, чтобы обставили все красиво и добавили парящих в воздухе тел под перекрестный огонь. Было только последнее и то с одним человеком. Но ладно, все же надежды на крепкий боевичок были. Осталось только посмотреть и порадоваться за удачное ограбление, вечеринку по случаю и последующие погони...
Но опять же, одними черными в костюмчиках и блондином Уокером неудавшуюся ситуацию не спасешь. А ведь можно было, учитывая, какая неплохая банда грабителей собралась: пятеро почти одного цвета ребят во главе с большим Гордоном Дженнингсом успешно грабят центральный банк Лос-Анджелеса, делят деньги и веселятся как надо. В это время из одной из тюрем выходит бывший член банды по прозвищу Призрак. В прошлом что-то произошло не так и Призрак сел надолго. Но сейчас хочет якобы помириться и совершить другое ограбление по-итальянски (прям как в том фильме), намного лучше и с большими деньгами. Вот уже сейчас можно догадаться, что ничего хорошего из этого не выйдет. Но ребята почти сразу поверили невесть откуда появившемуся Призраку и начинают разрабатывать новый план.
С другой стороны выступают два копа-напарника: Джек и Эдди. Второй кстати мексиканец, так что нормально, всех задействовали. На протяжении всего фильма полицейские пытаются расследовать дело с ограблениями и даже на что-то натыкаются. Ну дальше все как обычно, особого смысла писать нет. Мэтт Диллон, сыгравший одного из копов, понравился в Инкассаторе и здесь тоже особых нареканий не вызвал: мужчина с семьей, у которого выбор между домом и работой и т.д. Из отрицательных сразу бросается Пол Уокер, который даже в стане плохишей смотрится какой-то доброй принцессой. Вид у него никак не грабительский, но сыграл неплохо. Да и не сказать, что он главный герой. Ну и остальные - как на подбор. Чего стоит Ти Ай, успевший и в реальной жизни за решеткой посидеть. Роль понравилась, сыграл хорошо. Не ожидал, что появится в этом амплуа. Вот остальные парни - два брата и большой босс - просто обменивались штампованными фразами и ничего особого не показывали.
Ладно, не буду придираться к актерам. Сами экшн сцены в их исполнении - вот что должно было получиться. Но и здесь провал. Перестрелки какие-то короткие и незапоминающиеся, разборки в отеле превратили в сплошной беззвучный спектакль (когда ожидалось брутальное мочилово), а в концовке все прошло как обычно - никакого взрывного финала не будет. Само ограбление по-итальянски выглядело, признаюсь, неплохо. Особенно хорошо смотрелся Уокер со снайперкой. И еще понравилась погоня за паркурщиком - парень скакал на удивление убедительно. Но это все из плюсов экшн сцен. Есть драма, любовный треугольник, в котором участвует Зои Салдана, появлявшаяся всего несколько моментов и ничего интересного с ней вообще не будет. Любая другая черная справилась бы не хуже, нет вот, надо было Зои взять. Ну и если говорить визуально, то смотрится не очень. Ярко и нестандартно. Но небоскребы Лос-Анджелеса сняты красиво, здесь не оплошали.
Хоть и столько минусов вырисовывается, смотреть все равно можно. Навряд ли получилось то, что вы ожидали, но один разок грех не попробовать. Любителям жестких перестрелок и интересного сюжета здесь делать нечего - можно найти другой фильм на подобную тематику с более убедительным экшном. Так или иначе фильму тоже есть что показать - тут есть неплохие моменты, как то же ограбление или погоня. Перестрелка в отеле возможно кому-то и понравится. Да и Ти Ай хорош, уверен, в реальной жизни он мало чем отличается от своего героя, хех. Комплимент, если что.
Оценка Интеллигента:
5 из 10
(Слабенький боевичок с несколькими неплохими сценами)
В самом начале своей рецензии хотелось бы передать привет оператору данной картины... При просмотре фильма было ощущение того, что ты постоянно находишься где-то рядом с участниками. Но не потому, что снято было хорошо, а потому, что камера весь фильм безбожно тряслась и прыгала. Иногда было совершенно непонятно, кто кого бьет, кто в кого стреляет и т.д.
И еще один привет хотелось бы передать переводчику фильма... Где ж это он нашел в фильме мальчиков? Всем героям уже далеко за 25, кроме, разве что Криса Брауна. Но из-за одного героя называть мальчиками всех остальных... Непонятно как то.
Теперь о самом фильме - сюжет в целом избитый, но сценаристы старались как могли и в общем - получилось то у них неплохо!
Актеры... Здесь их море! На любой вкус и цвет. Причем, присутствуют здесь актеры, уже давно зарекомендовавшие себя в кинобизнесе, а есть и такие, для кого это чуть ли не первый опыт. При этом играют они все ровно, разве что из героя T.I. (в фильме он играет плохиша Призрака) так и лезло его реперское нутро. Иногда казалось, что он так и хочет вместо текста запеть какую-то свою песню и покривляться перед камерой.
В итоге хочется сказать, что фильм почти все полтора часа держит в напряжении. Недостатков в погонях и перестрелках нет. Экшн присутствует в полной мере. Думаю, на раз (а то и на 2 раза просмотра) он вполне сгодится.
6 из 10
За солянку актеров, которая неплохо смотрится вместе. За хорошо подобранную музыку (она всегда там, где надо и такая, как надо). Ну и за погони, взрывы и перестрелки, конечно!
Очередная насыщенная история про успешных, сексуальных американских воришек.
Компания форточников - профессионалов, представленная различными расами(без политкорректности американское кино - не кино вовсе) и степени красоты дяденьками, которые так или иначе связаны кровными либо дружескими узами, успешна ровно до тех пор, пока в компанию не возвращается отсидевший срок Призрак в исполнении американского репера T.I.
Его появление сразу вносит смуту в дружные ряды карманников, которые несмотря на страшные опасения, непонятно почему соглашаются на аферу века, и если раньше цели они себе ставили вполне себе потолочные - миллиона эдак 2-3, то тут неожиданно пошли на серьезное дело - решились ограбить броневик с 35 лаймами внутри.
Вся эта история отлично снята, герои подобраны и прописаны действительно грамотно. Смущает только одно - весь фильм в целом смешон, просто потому что это пародия. Но по степени шика, явно уступающая всем 3 частям Оушеновских друзей, и явно проигрывающая упомянутому в 'Мальчиках...' 'Ограблению по-итальянски' в чувстве такта и юмора. Что еще хуже, уровень пафоса в данной картине может смело конкурировать с любой мелодрамой (перечисление всех слезливых моментов займет часа два, так что не буду тратить ни Ваше, ни собственное время попусту).
Нечего делать в субботу вечером - тогда бегом в кинотеатр. Но я бы посоветовала пересмотреть Оушена или 'Схватку'. Дешевле выйдет и из дома выходить не придется.
В дело идут: самый угрюмый негр Голливуда после Винга Рэймса Идрис Эльба, 'белый' чёрный (республиканец?) - Майкл Или, плюс 2 рэперка - T.I. и Крис Браун (надо ли говорить, какие из них актёры, если даже рэперки они весьма посредственные? их взяли потому что: они дешевле какого-нибудь Тайреза Гибсона + они могут наконец помахать пушками на экране, ибо в музыкальных клипах на MTV такое запрещено). Поскольку состав получился не совсем политкорректным, они прибегли к токенизму и пригласили двух белых: типичного белого Пола Уокера и 'чёрного' белого Хейдена Кристенсена. Пардон за расовые стереотипы, но я, возможно, не далёк от истины - белые просто раздлбаи и раскрыты куда хуже, другое дело чёрная часть - кто жениться собирается, кто заботится о сестре-наркоманке, кто домик папке мечтает построить. Но это как - смешно просто, проблема пойдёт ниже.
Фильмы как бы про ограбления, но на самом деле не про ограбление. Они могут раздосадовать кого угодно. Человек подсознательно любит грабить, даже если не крал ничего. Просто глядеть, как тырят деньги зажравшихся буржуинов, да ещё креативными, зрелищными способами всегда весело и интересно. Но когда у зажравшихся буржуинов крадут такие же зажравшиеся буржуины... Одеваются как олигархи и живут в пентаусах, тратят куда больше денег на подготовку к краже, чем получают профит с самой кражи. Будто у них не хватает мозгов с таким стартовым капиталом играть на бирже или вкладывать. Вы думаете, друзья Оушэна - про дерзкие кражи? Неправильно. Друзья Оушэна - мужской эквивалент 'Секса в большом городе', фильм про то, как группа людей щеголяет в дорогих дизайнерских шмотках и попивает виски. Меняет костюмы чаще, чем дамы на Оскаре. Кража занимает 10-15% фильма.
'Мальчики' довели Оушэна до абсурда. Умудрились-таки. Грубо говоря, налёта нет вообще. Я не придираюсь, по всем канонам идёт долгая пафосная подготовка, а в итоге достаточно слабый трюк и вялые перестрелки. Из ряда фильмов класса Б. Концовка несуразная, соответственно.
В сухом остатке средненький боевичок. Не особо хочется освещать отдельные моменты. Вроде кого, как Крис наш Браун, юное дарование, подстрелил копа, после чего на него едет команда. Ничего, что они минуты назад все беспорядочно, не глядя, палили по копам. Это глупая работа сценариста, очевидно.
Вердикт: не думаю. Лучше лишний раз посмотреть 'Форсаж' с тем же Уокером или нормальный чёрный боевик про гетто. 'От колыбели до могилы', кстати, можно. Там и DMX есть, и прочие пенаты.