Честно признаюсь, фильм начинала смотреть только из-за Хейдена Кристенсена(очень понравился его образ), но картина захватила меня уже с первых минут. Так как я поклонник этого жанра, герои боевиков не оставляют меня равнодушной.
Безусловно, фильм на любителя. Не каждый поймёт. Но в этом вся прелесть. Нет этой стереотипности, которая уже завалила экраны.
Каждый герой - особенный образ, который можно было бы попробовать раскрыть, но это был был уже не боевик, а драма. А таким образом, давая некие небольшие детали, создатели фильма, заставляют нас переживать за героев. Видеть не просто налётчиков, а в первую очередь - людей, друзей, команду. Образы полицейских тоже заставляют сопереживать им. И получается такой парадокс: во время фильма я не знала за кого я больше переживаю: за налётчиков, иди за полицейских.
Что хочется сказать по поводу актёрского состава...Никто особенно меня ничем не удивил. Все сыграли так, как было положено сыграть в фильме такого рода. С неба звёзд никто не хватал. Отмечу Хейдена Кристенсена, но только за хорошо воплощённый интересный оригинальный образ. А вот кого хочется похвалить, так это композитора Пола Хаслингера. Саундтрек у фильма получился прекрасным. Сцена перестрелки с русскими, и финальная сцена с братьями Джесси и Джейком вышли эпичными.
У фильма, на мой взгляд, только один минус. Не очень хорошая работа оператора. Во время сцен погони, у меня часто терялась мысль. Было немного непонятно, кто и куда бежит.
По правде говоря, смотреть этот фильм мне не очень хотелось. Интерес вызвал только тот факт, что “Налётчики” были признаны самим Стивеном Кингом, как один из лучших фильмов 2010 года. Посмотрев, я понял, что Кинг не промахнулся.
Трудно упрекнуть работу Джона Лоссенхопа в чём-то конкретном. Бесит разве что только название картины, но в этом целиком и полностью вина наших российских прокатчиков, которым отчего-то не понравилось название “Налётчики” и они решили прибавить “Мальчики”. Хочется думать, что сей ход был сделан, чтобы заманить в кинотеатр не только парней, но и прекрасную половину человечества. Но всё-таки с “Мальчиками” перебрали, если учесть, что самый старший из них разменял уже четвёртый десяток лет.
Но оставим в покое буйную фантазию российских прокатчиков и перейдём к фильму. А он, как я уже упоминал выше, весьма неплох. Лента начинается по законам жанра – с ограбления банка, дабы показать зрителю, что перед ним весьма крутые ребята. И вот эти ребята, сделав дело, гуляют смело. Гулять, правда, приходится недолго, так как на горизонте совершенно некстати появляется их старый знакомый – Призрак в исполнении Ти эя. Он толкает наших бравых ребятушек на новое дело, предлагая сработать быстро, оперативно и по-крупному. А дальше на экране будет происходить действие в стиле “кто-то убегает, кто-то догоняет, а кто-то понты кидает”. Всему этому, надо заметить, сопутствует весомая доля бойкого экшена и эффектного, весьма колоритного саундтрека.
При всём притом, что популярность играющих здесь людей, как актёров, практически нулевая, со своей задачей они неплохо справляются. Есть небольшие претензии к Ти Эю – уж больно “легкораскусываемый” у него имидж - то, что он пришёл к Налётчикам не с добром, становится понятно очень быстро. Но это скорее больше придирки, чем весомые замечания и для боевика класса Б они не существенны.
Фильм тяготеет к своему собрату по жанру – Городу воров, выходившему двумя неделями в прокате раньше Мальчиков, но до него ему далеко. И не потому что “Мальчики” получились хуже, нет. Просто Бен Аффлек снял серьёзную претенциозную криминальную драму, заставляющую задуматься о выборе жизненного пути, своего места в мире. Фильм Лоссенхопа ничего такого зрителю не предлагает. Здесь герои уже определились с тем, что является их призванием, и живут, исходя из внутренних рамок этого самого призвания. Нам только остаётся наблюдать за тем как эта отчаянная пятёрка ходит по лезвию ножа, жонглируя при этом взрывчаткой и большими деньгами. Да, наблюдать желательно сидя на диване и обнимая своего любимого человека, периодически прикладываясь к пивку.
Вывод: Действие весьма эффектное, саундтрек достаточно мощный, каждый из актёров в кадре получает свои пять минут славы в драках и погонях – перед вами достойный выходец из второсортных боевиков с просмотром на один раз. Но этот раз, будет таким, что вы не пожалеете. Лично я не пожалел.
О 'мальчиках-налетчиках' я слышал не много. Я только читал сюжет этого фильма и все! Но по сюжету мне уже было понятно что это будет гениальным фильмом. Что ж я не ошибся!
Мальчики-налетчики получились очень даже не плохим и ярким боевиком. Ничего нового Вы конечно-же в этом фильме не увидите. Стандартный для боевика сюжет, стандартные ограбления и стандартные экшн сцены. Но это не важно! Хоть в этом фильме обычный сюжет напоминающий старые фильмы про грабителей, но он все равно интересный.
Что ж нам в этом фильме показали. Есть обычная банда воров-профессионалов, которые грабят банки и у них еще не было ни одного промаха. Есть обычные копы, которые пытаются накрыть эту банду и на протяжение всего фильма цепляются за улики, просматривают запись ограбления, преследуют их и т.д. Но не все так просто! Один придурок из банды воров выходит их тюрьмы и отыскивает своих братанов, которые якобы подставили его.
Спецэффекты, саундтрек и игра актеров на высоте. Все было сделано на высшем уровне и это не может не радовать.
Красивые экшн сцены сделанные в самом начале фильма тоже очень радуют. Самое первое ограбления, которое нам показывают выполнено достойно. Веришь что это реальная банда профессиональных грабителей. В этом есть и большая заслуга оператора и актеров.
Я б порекомендовал посмотреть этот фильм всем любителям боевиков без исключения.
«Эх, мальчики, да вы налётчики… Эх, дела бедовые…» (М. Шуфутинский)
При таком названии мне, мальчику из 80-х не могла не вспомниться одноимённая песня Михаила Шуфутинского. Романтика классического шансона! (Не люблю его, признаюсь, но та песня класс!). В фильме столько романтизма нет. Здесь если и присутствует романтика, то только романтика классического боевика. Но это не в чистом виде жанр. Потом примешается и драма и криминал.
Многого не рассказать, если взяться за пересказ картины, без того, чтоб не взболтнуть лишнего. Но чуть-чуть попробовать можно… Банда, состоящая из прожжённых профессионалов (о ремесле легко догадаться из названия) штурмует банки один за другим. Тут вам и оснащённость преступной группы, и мобильность в передвижениях. Но к чему детали? Совсем неинтересно будет тогда… Весь спектральный набор надлежащий законам жанра.
Безусловно, никуда из боевика не могут деться стрельба, погоня, попытки в поимке и так далее и тому подобное и по бесконечному кругу. Всё ради «бабок» в твёрдом эквиваленте. Подставы, кидалово, вербовка (мы привыкли к терминологии «оборотень в погонах», но для американского фильма это неуместно).
Так вот, ОПГ, в которой существуют законы их стаи – практически беззаконие, когда речь о сумме, не представимой для простого люда, решает совершить налёт, о котором будут слагать легенды. Правда, поэзии нет в череде драк, догонялок, перестрелок и расследования. В качестве подчёркнутости нам даётся на откуп безошибочная ОПГ. Но был бы фильм, если б всё так и было? Вот тут как раз в фокус зрителю попадает главное в самой сути картины! Ограбление того самого намеченного банка, с последующими событиями.
Свято место не бывает пустым, посчитали сценаристы и добавили русскую мафию. Тут я уже подумал: «Не дай бог опять нас дебилами покажут!». Сразу скажу, что претензий нет. А делёж куша между ними и (так сказать) нами приобретёт не только дополнительный виток (чтоб не показалось, что переизбыток информации), но – наконец-то я дошёл к главному!.. – и вместе с тем уклон в другой, в принципе, смежный жанр: криминал. А такие фильмы уже заканчиваться могут по-разному. Я понял, что шаблон может треснуть.
Если целостно поговорить о моём восприятии, то не скажу, что это какой-то такой фильм, что его надо посмотреть во что бы то ни стало. Но он грамотный, ровный, в принципе, правильно выполненный. Плюс любителям остроты здесь динамика эпизодов должна порадовать…
Я просто немного не того ждал. Может поэтому немного ниже поставлю оценку… Но, если вы с интересом к подобным фильмам, то и фильмы такие будут интересны вам по умолчанию…
Я давно взял этот фильм у кого-то, но как-то не сложилось посмотреть его сразу. Вообще, меня немного отталкивало это глупое название. Почему-то сразу возникла ассоциация с китайским боевиком. Лучше назвали бы просто 'Налетчики'. Ведь боевик-то довольно-таки неплохой.
Сюжет интересный, но угадываемый процентов на 80%. Хотя лично мне это особо не мешало. Группа налетчиков (достаточно взрослые и серьезные парни, а не мальчики, как их обозвали наши прокатчики) раз за разом совершают дерзкие ограбления. Отмечая свое последнее успешное дело, им предлагают сразу же взяться за новое. И не просто человек с улицы, а их бывший напарник Призрак, который только вышел из тюрьмы. На подготовку у них неделя, но чем выше ставки - тем больше риска. Особенно, если на хвосте висят копы.
Мне понравилось ограбление банка в самом начале. Динамично и эффектно. Особенно с вертолетом хорошо придумали. Дальше затишье перед подготовкой к следующему делу. Чтоб зритель особо не скучал, нам показывают копов, которые пытаются выйти на след дерзких грабителей. Но детективная линия всего лишь фон. Все-таки это классический боевик. Когда начинается главное ограбление, динамика снова возвращается на свое место. Перестрелки, догонялки и все самое необходимое для данного жанра.
Не понравилась работа оператора в сценах ограблений и погонь. Слишком уж часто картинка трясется и кадры быстро сменяют друг друга. Понятно, что таким образом хотели передать динамику и адреналин, витающий в воздухе, но для этого необязательно так сильно трясти камеру. От этого быстро устают глаза. Все-таки перестарались немного. Концовка тоже вышла смазанной. Уже определили бы куда-то того несчастного копа, бегающего за грабителями. Надо было или добить его полностью, или снять какой-то эпилог.
Неплохой звездный состав собрался, начиная от популярного героя франшизы 'Форсаж'Пола Уокера и заканчивая популярными американскими исполнителями T.I. и Крисом Брауном. Кстати, последние два неплохо себя проявили. T.I. сыграл того самого Призрака, а Крису Брауну достался хороший эпизод, когда он убегал от копов. Еще тут можно увидеть Хейдена Кристенсена и Зои Салдану. В общем, достаточно узнаваемых лиц.
В итоге, получился очень даже симпатичный боевик. Не знаю, почему у него такой низкий рейтинг. Я люблю подобные сюжеты, поэтому получил удовольствие от просмотра. Но есть все-таки пара недостатков, которые мешают поставить высший балл. Но тем не менее эта компания 'мальчиков' заслуживает внимания.
Фильм не несет в себе смысловой нагрузки и явно не нацелен на то что бы поднять какую-нибудь острую проблему….ничего подобного – банальная история с очевидными последствиями….
О плюсах: очень зрелищный динамичный фильм с обилием клевых тачек, шикарных апартаментов, убойной музыки, зрелищных трюков и очень симпатичных мужчин….
Так называемая красивая, но быстрая жизнь показана во всех своих проявлениях…..банда налетчиков четко планирует операции по захвату неких ценностей и всегда выходит сухой из воды. Далее парни уходят в тень, тратят награбленное…и планируют следующий поход за наживой….но как-то раз (чего и следовало ожидать) все выходит из под контроля. Виной всему ну – жадность конечно…ну и еще старый товарищ, отсидевший срок….
Приятного просмотра – просто по-голливудски хороший фильм.
Противоречивое кино–пазл. Здесь можно долго вспоминать и собирать сюжет по деталям. Из самого очевидного: красавцы, все как на подбор - один к одному друзья Оушена, по динамичности происходящего – 'Неудержимые'; по корысти происходящего - грабители в итальянском стиле. Но есть в этом какой-то трепет. Что все-таки заставляет выделить именно этот фильм и поставить его не то чтобы на одну полку с упомянутыми ранее фильмами, не так пафосно, но в один ряд точно.
Пол Уокер – хорошеет с каждым годом, но вот от амплуа водителя как-то не очень удается ему избавиться, только начинаешь думать: о, киллер. А нет, снова водила.
Побег Криса Брауна отбросил все сомнения, как он оказался в кино, далеко в бесславное прошлое. Парень не бежал, а танцевал на ходу. Что вызвало кучу положительных эмоций и породило другое возмущение: почему роль такая маленькая? Талантливый человек талантлив во всем, вот уж правда.
Хейден Кристенсен – красивая картинка. Если представить его в глянцевой журнале, он просто прекрасен. Но вот как актер он не живой. В «Мальчиках-налетчиках» (храни Бог наших креативных переводчиков) Хейден выглядит очень стильно, но в то же время, парень как будто отсутствует.
Вообще после просмотра не до конца понятно, а кто же главный герой? Ощущение такое, что он просто не добрался до глаз зрителя. Разве, что Ти Ай – добротный мститель получился, но в тоже время фильм состоящий из актеров гораздо более маститых, едва ли может позиционировать его как основную персону.
Мораль как будто списана с нашей «Бригады», что сразу делает фильм более понятным простому российскому зрителю.
Жаловаться абсолютно не на что: время, деньги потрачены не зря. Спасибо создателям.
Одно из главных преимуществ этого фильма - это то, что он очень бодрый и быстрый. Актеры подобраны хорошо. Давно не смотрела кино, в котором были бы такие приятные главные герои.
И отдельно хотелось бы выделить музыку в этом фильме - она просто замечательная и здорово вписывается в фильм.
Но есть и свои минусы.
Уж чересчур кино вышло пафосное. Все эти виды города, все эти костюмчики у актеров - все это выглядит, как мне кажется, чересчур наигранным.
Хотя в целом это картину не испортило.
И, конечно же, наши переводчики как всегда подкачали - «Мальчики-налетчики'. Господи, зачем они взяли такое название. Поначалу - именно даже из-за названия - не хотела смотреть этот фильм, но, узнав, что оригинальное название 'Takers', решилась всё-таки посмотреть этот фильм. И ни капли не пожалела.
Если будет хорошее настроение и свободный вечер, то советую вам посмотреть этот фильм.
Этот фильм не мог меня не зацепить, т. к. там снялись Пол Уокер и Хайден Кристенсен, ими я увлекаюсь уже немалое количество лет, и для меня просто невероятный подарок, что я их увидела в таком грандиозном проекте, как 'Takers'. Но картина меня потрясла не только благодаря Уокеру и Кристенсену.
Во-первых, я думаю, что этот фильм, вобравший в себя все новинки кинопроизводства (я не о 3D), нужно смотреть только в самом лучшем качестве, т.е. ни в коем разе не 'экранку'. Эти перестрелки, погони, темп, нереально крутые саундтреки, всё заслуживает того, чтобы фильм был просмотрен на большой громкости. Это словно длинный музыкальный клип с отличным видеорядом. Оператору - браво! Режиссёру, сценаристу, актёрам, музыкантам - тоже. (Постараюсь найти саундреки, с удовольствием отдельно тоже буду слушать.) В фильме нет слабых мест. Очень пафосно и дорого.
Конечно, кино расчитано на мужскую аудиторию, т. к. это не комедийная мелодрама, понятно. Но я лично с детства предпочитаю боевики. Из девушек фильм понравится, разумеется, поклонницам Уокера и Кристенсена.
Кристенсену бы поменьше в шляпе там быть, причёска там у него классная.
Уокер - молодцом, харизматичный герой с нордической внешностью.
Меня приятно удивило, что в боевике немало времени уделено и личным проблемам главных героев. Т. е. они показаны как настоящие люди, а не бездушные неуязвимые бандиты с пистолетами, как это часто бывает. Всё многогранно, много персонажей, разных по темпераменту.
До конца невозможно понять, чем всё закончится.
Я не знаю, возможно кто-то будет критиковать этот фильм, но создатели явно постарались, и получился один из достойнейших высококачественных боевиков за историю этого жанра. Это моё мнение.
Хотелось бы начать с того, что согласиться с мнением тех зрителей, которые посчитали русскую версию названия 'Мальчики-налетчики' не совсем подходящей для данного фильма. Скорее всего, просто 'Налетчики', потому что главные герои уже вовсе и не мальчики, даже не юноши, а вполне состоявшиеся мужики, которые к делу подходят со всей серьезностью.
Недавно посмотрел 'Город воров', поэтому на автоматизме сопоставлял эти две кинокартины. Обе про ограбления, друзей и, конечно же, про большие деньги. В итоге для меня оказалась более близка лента «Налетчики»: глазу более приглянулся солнечный Нью-Йорк, чем вечно пасмурный Бостон, достаточно знакомые актеры, в то время как в картине Бена Аффлека никого кроме Аффлека я не знал, «дело», которое и стало главным доводом в предпочтении одному из выше упомянутых фильмов. Вокруг захвата автомобилей инкассации был завинчен весь сюжет, а этого, на мой взгляд, как раз и не хватало «Городу воров», то есть основного ограбления, к которому была бы тщательная подготовка, и на совершение которого ушла бы львиная доля от всей киноленты. Способ захвата, показанный в фильме, я нигде ранее не встречал, что также отразилось положительно на мнении о фильме в целом.
Теперь немного о сюжете. Пятеро друзей (хотя обычно их четыре) занимаются грабежом банков, это их работа. Они профессионалы своего дела: обходятся без заложников, без убийств и уходят красиво. Все хорошо, но тут им подворачивается дельце, которое очень опасно, но от которого они просто не могут отказаться...
Хотелось бы отметить, что сюжет хоть и не идеален, но и не напрягает своей банальностью. Интрига сохраняется до самого конца фильма, что также приятно удивило.