Криминальных картин на тему грабежа в кинематографе хоть отбавляй, но лишь некоторые из них по-настоящему заслуживают особого внимания. В данном случае, остросюжетный триллер «Мальчики-налетчики» не дотягивает до высокого уровня, хоть и не раздражает зрителя нудными любовными историями или героизмом своих персонажей, что часто наблюдается в более слабых представителей этого жанра.
По своему актерскому составу и опыту работы режиссера – так и напрашивается сказать, мол, очередной проект категории «Б», блекло пытающийся пародировать таких успешных проектов как «Схватка», «Город воров», «Ограбление по-итальянски» и другие. Данная лента, безусловно, не самый худший вариант досуга, однако дотянутся до лучших образцов Голливуда, ей не удается, в первую очередь из-за своей постановки и главной идеи.
Несмотря на немалый для такого жанра бюджет, все смотрится уж больно простенько и без какого-либо размаха. Но худшее то, что авторы фильма делают акцент на человеческих характерах - брат, помогающий наркозависимой сестре, два напарника-полицейских со своими проблемами дома. По потенциалу, который предвещает сам жанр и актерский коллектив, ожидалось увидеть более вразумительных героев, со своими определенными чертами, независимостью и шармом.
Однако вместо качественной криминальной драмы, мы наблюдаем всего лишь за неудачной попыткой режиссера ее изобразить. Если вы не возведете свои надежды на высоту Эвереста, то возможно «Мальчики-налетчики» вам придется по душе, но лично мне фильм показался без какой-либо изюминки и особых качеств, благодаря которым его можно было бы выделить среди десятка других в этом жанре.
Кино снято с размахом, но в то же время очень бездарно. Вообще конечно Мальчики-налетчики напоминают Схватку. Противостояние копа, который забывает о семье и можно сказать живет работой, с одной стороны и дерзкой банды с другой, грабящая банки, и конечно со своими проблемами. Типа сестры-наркоманки, или бывшего напарника, который хочет отомстить за годы проведенные в тюрьме и девушку которую у него увели.
Вот только в Схватке герои были продуманы досконально, даже второстепенные, а сыграны и того лучше. А тут, куча понтов и больше ничего. Похоже за время съемок особо ни кто не напрягался, и деньги, а они похоже были не малые, были потрачены в пустую. Ну и еще, наверное самое обидное, что Кристенсен свою лучшую роль похоже уже сыграл.
В последнее время многие жанры стремительно 'вымирают'. И самым стремительным 'вымиранием' можно назвать боевик. Вспомните 90-е годы. Сколько прекрасных актеров было в то время. Джон Траволта и Николас Кейдж (которые сейчас снимаются в одном шлаке), всеми любимый Арнольд Шварцнегер (со своими боевчными шедеврами), Сильвестр Сталонне и его Рембо. А сейчас не найти ни одного актера уровнем даже Ван Дама.
'Мальчики - налетчики' очередной жалкий представитель вымирающего жанра. Это очередной фильм про неуловимых грабителей банков со слизанным сюжетом. Мало того что у Голливуда кризис идей. Так никто не может снять хороший фильм по уже готовому сюжету. Из подобных фильмов мне в голову сразу приходит французско - английский боевик 'Неудержимые'. Пусть это далеко не шедевр, но при сравнении этого фильма с 'Налетчиками' становится смешно.
Жанр 'Мальчиков-налетчиков' звучит как Криминальный боевик. Глупо. Если уж замахнулись на такую популярную тему, так покажите нам что-либо интересное из криминала. Несколько ограблений банков не в счет. Настоящий криминал это 'Схватка', 'Крестный отец'. Из современных интересным криминальным триллером можно назвать 'Город воров'. А то что перед нам ни что иное как Недокриминальный недобоевик, а также недофильм, но с популярными актерами.
Очередной раз повеселили наши прокатчики, подобрав глупое название к фильму. Если переводить дословно оригинальное название, то фильм будет носить имя 'Берущие'. Это тоже не годится, но ведь можно было придумать что-то по адекватней? Хотя какой фильм, такое и название. Наверно, под слоган подбирали.
Перед нами очередной отвратительный современный боевик. Данный фильм не несет никакого смысла и никакой идеи. Ничего нового вы в нем не увидите. Наверно, снимали это кино действительно мальчики, начитанные комиксов. К просмотру не рекомендован.
Хочешь сэкономить деньги на сценарии?Спроси меня как!
Для начала нужен сюжет. То что кто-то кого-то будет грабить и так понятно, вообще концепция фильма такова: грабители - плохие парни, супер коп с верным напарником - хорошие парни, теперь вспоминаем любую игру из детства с похожими героями и... сюжет готов!
'Какой невежественный тип обратит внимание на банальные сцены, отгласок из боевиков восьмидесятых - девяностых, когда есть такой актерский состав и такой грандиозный сюжет!'(последние 2 слова говорить громко и величественно),наверное именно это говорили сценаристы продюсерам когда те читали им сценарий.
А теперь пройдемся по сценам упомянутым выше!(могут быть микронные спойлеры, но я надеюсь вы все равно не собирались смотреть этот фильм, так что поехали!)
1)Парень с пулей в груди разгоняется, прыгает и в полете стреляет убивая тучу плохих парней!Да блин, он только что лежал и истекал кровью, а потом как ни в чем ни бывало прыгнул и убил, какое-то кол-во бандитов, точно не скажу, но точно не одного. И ладно если бы это еще красиво было бы, эффектно снято или просто круто, как сделал Сталоне в Рембо 4(просто и очень круто перестрелял...всё!),но нет, скрим-джем умеет снимать только фильмы про танцы.(и весь фильм так снят)
2)Умирающий коп просящий своего напарника, на последнем дыхании, позаботится о его и семье и:'передай Монике, кхе-кхе, что я люблю ее...',эх Джим Кэрри, ты как в воду глядел(ссылаюсь на фильм 'Маска') =)
И примерно здесь я понял что мои надежды на все таки грандиозное ограбление, интересную развязку просто испарились!Как и мысли продюсера нанять на этот фильм нормального сценариста так как далее...
Неужели если нацепить на себя жилет и каску как у дорожного работник можно перегородить дорогу в центре города?Ну да ладно, тут я придираюсь...
3)А Вот тут нет!Супер-коп жаждущий месте за своего напарника в 2 раза опаснее и круче простого супер-копа. Его крутость и так весь фильм бросается в глаза говоря нам что все эти 107 минут это одна банальщина через которую кто-то хочет срубить денег.
В общем что бы снять относительно не плохой боевичек 32 млн. долларов достаточно, но они ушли на гонорары актерам, поэтому фильм снят плохо, эффекты и динамика слабая, а на фоне той атмосферы пафоса которая бросается в глаза каждому человеку который хоть как-то ценит Кино, и вовсе нет. Стиль съемки явно не подходит к этому жанру и смотрится откровенно ужасно. Оценить я его объективно не могу. т. к. считаю этот фильм простым заработком денег в котором мне ровно счете не понравилось ничего и буквально на первых секундах фильма появилось желание выключить, как раз на том моменте когда крутой коп явно пробухав последний пару лет жизни говорит что у него все хорошо и аля Вирастюк сжимает пустую пластиковую бутылку и выкидывает ее на улицу. Загрязняя при этом ОС учитывая что пластик не разлагается=) Именно поэтому моя оценка столь низкая!
P.S.Хотел посмотреть что-нибудь легенькое, был уже вечер, расслабится и не напрягать мозг, но этот фильм вобрал в себя все стереотипы из серии тупой голивудский фильм. Поэтому мне кажется что людям которым понравился этот фильм, нравятся именно эти 'мальчики-налетчики' и план продюсеров с яркими, молодыми актерами затмевающими все остальные недочеты фильма, удался
После просмотра киноленты с неоднозначным, я бы даже сказала с дурным названием «Мальчики-налетчики», у меня осталось только негативное впечатление. Тому в подтверждение прослужат следующие факты и комментарии.
Сюжет. «Мальчики-налетчики», как рекомендация к трилогии «Друзей Оушена» является неверным советом к просмотру. Нет, это далеко не замысловатые уловки, захватывающие дух приключения и аферы высшего сорта. Нет, это нечто негодное, дрянное. Команда «первоклассных» воров отправляется на крупное задание с подачи старого друга с целью получения крупной денежной суммы. Допустим, крутые смекалистые парни «берут» Ва-банк, «уходят» от брутальных детективов, обсчитывают русских. Но нет, мало того, что кинолента кишмя кишит ненужными персонажами, диалогами и в принципе действиями, создатели решили-таки довести зрителя «до ручки», приложив к картине пару-тройку совершенно пустых, ледащих подобий экшена.
Актеры. Ну да, актерский круг, да, имеются в наличии и Пол Уокер, и Хейден Кристенсен, и Мэтт Диллон, и Майкл Или, и Идрис Эльба, и ненавистный мне Ти Ай, и даже Крис Браун. Да, да, именно он. Странно было видеть его на экране при исполнении роли шустрого мальчика-налетчика, но тем не менее. Ведь актерский состав пригоден, даже благообразен, но этот плюс меркнет на фоне тех многочисленных минусов, создавших то нежелательное, досадное впечатление от просмотра.
Впрочем, сами съемка и режиссура довольно-таки неплохи. Качественный монтаж, да что уж там, последние 30 минут кинофильма даже немного динамичны! Но присутствует двоякость растолкования работы съемочной группы. Могу предположить, что создатели хотели «выиграть» на актерском круге. Конечно, эта задумка на некоторое время создала иллюзию неординарного и энергетически заряженного начала, но все же последующие события не позволили понять настроение фильма, в принципе, как и его смысл в общем.
Наверное, лишь саундтрек, как норма у провалившегося кино со «звездным» началом, может порадовать. Итак, балл за мальчиков в плюсе за единственную динамичную составляющую в этом кино – музыку, и мы получаем
Почему покемоны? Да потому что фильм смешон. Я начал смеяться, когда увидел эту 'компанию воров'. Куча афроамериканцев-реперов и один белый с закосом под афроамериканца. Вы можете себе представить посредственного (если не сказать хуже) репера в качестве актера? И я не смог.
Сюжет банален и заезжен до дыр. Основа, это, конечно, 'Друзья Оушена' во всех своих ипостасях, разбавленные толикой 'Ограбления по-итальянски' и 'Ограбления на Бейкер стрит'. Но если в тех фильмах персонажи создавали впечатление умных людей (достаточно умных, чтобы грамотно своровать, красиво смыться и толково потратить деньги), то тут персонажи просто кутилы, а ограбление не искусство, а простой, понятный для репера гоп-стоп в подворотне. Именно такое впечатление и производят эти 'ограбления'. Единственный яркий момент, достойный 13-го района - несколько сцен паркура.
Оператора хочу 'отметить' отдельно. Если из 32 миллионов не хватило пару тысяч на покупку стедикама для снимания плавной не прыгающей картинки, то о чем можно вообще говорить? Местами создается впечатление, что фильм снимали вообще на мыльницу в режиме 'запись видео'.
О звукорежиссере. Единственная интересная перестрелка была напрочь испорчена музыкой, которая в противовес всем законам жанра как бы и глушила, но не до конца выстрелы, и оставляла впечатление мультяшности происходящего.
Все вместе и навело меня на мысль о покемонах. Они желтые, тупые и пытаются быть смешными. Тут то же самое. Почти.
Решился посмотреть этот фильм, только из-за Зои Салданы. И могу сказать одно - Зои, ты не смогла спасти эту картину!
Мнение:
Фильм получился ужасным. Все снято очень не качественно. Спецэффекты в норме, но могли бы быть намного лучше. А музыки в данной киноленте я вообще не услышал. Или композитор Пол Хаслингер исполняет свою композицию очень тихо, или он её вообще не исполняет. Также в фильмы очень много глупых диалогов, которые совсем не нужны. Так что за фильм, вы их много наслушаетесь!
И теперь, я хочу вкратце рассказать об актерских работах: Пол Уокер впервые покажет вам отвратительную актерскую игру. Хейден Кристенсен и Мэтт Диллон на удивление окажутся лучше чем все. Зои Салдана разочаруют вас своей игрой, но полюбоваться на неё вы все равно сможете. А вот актриса Марианн Жан-Баптист наоборот, продемонстрирует вам настоящую игру, но смотреть на нею, не отрывая глаз, вам не захочется. Крис Браун и Майкл Или, конечно, красавцы, но артистами их не назовешь. А Ти Ай стыдно даже человеком назвать.
Вывод: Очень неудачный боевик, без хорошей музыки, и нормальных артистов. Одна из худших картин представителей своего жанра. Смотреть не советую!
3 из 10
P.S. А с переводом названия фильма наши прокатчики, конечно, постарались!
Фильм мало чем может понравиться. Что касается актеров, есть такое понятие – нулевая игра. Одни вроде как хотят, но не впечатляют (набранные в актерский состав рэпперы), другие вроде как должны, но видимо не хотят (любимые мною Кристенсен и Уолкер). Конечно, можно сказать, что это не драма, а боевик, и цели у фильма совсем другие. Но так или иначе, персонажи смотрятся блекло.
Сюжетная линия тупа, предсказуема. Нередко поступки героев неправдоподобны. Как всегда, присутствуют шаблоны в виде русской мафии. Святая святых жанра – перестрелки и погони – сняты как-то примитивно, неубедительно (исключение – трюки с инкассаторскими грузовиками).
Сравнить с той же «Схваткой» - вроде и паркура нет, и количество выстрелов за единицу времени меньше, а все же Пачино и Де Ниро с Майклом Манном в виде режиссера дадут прикурить коллективу «Налетчиков». Кстати, интересно, что стало с сумкой денег в кустах?
«Мальчики-налетчики» — боевик или гомосексуальная мелодрама?
Порой, хуже чем дубляж, может быть только перевод названия к фильму. Такое ощущение, что люди, которые переводят его на русский язык, халтурят настолько, что им даже лень придумать стоящую замену, которая бы в точности отражала не только суть картины, но и тем самым привлекала бы зрителя. Что же мы имеем здесь, не хочется поднимать волнения, но такое название годится только для гомосексуального танцевального парада, ну, в самом деле. Почему просто не остановиться на названии – Налетчики? Просто, ясно и со вкусом. Так нет, придумают, а потом гадай по описанию, что это, очередная драма с лесбийскими поцелуями (или гомосексуальными постельными сценами) или же, действительно, хороший боевик, на который не грех потратить время.
Идея и сюжет. Здесь всё как по старинке, ничего нового. Группа людей, после удачно выполненного дела, решают залечь на дно до тех пор, пока волнения и подозрения не рассеются. Но планы рушатся, так как с зоны откинулся их старый друг, который подкинул им интересное дело на 20 миллионов долларов. Деньги большие, но и риск велик. Ребята, собравшись, обмозговав это дело, решаются за него взяться и тем самым перед окончательным уходом в отставку, сорвать куш, да побольше. На протяжении всего повествованья, нам показывают умелых ребят, которые своим умом прокладывают дорогу там, где её нет. Удивителен ещё тот факт, что половина фильма (если не весь фильм) точно под копирку содрана со своего старого предшественника «Ограбление по-итальянски». Сама идея и сюжет не новая, поэтому и ловить, как говориться, тут нечего. С 10 баллов, снимаем 3.
Спецэффекты. Здесь они есть, но их настолько мало, что и губу раскатывать не приходится. Всего по минимуму. Взрывы есть, но за весь фильм три-четыре не более. Выстрелы есть, но они как в старых добрых боевиках, без чего-либо лишнего. Иными словами, для любителей компьютерной графики, здесь делать нечего. Для всех остальных, кто любит фильмы просто ради того чтобы расслабиться, отдохнуть и получить удовольствие от увиденного – милости прошу. Тут баллы трогать не будем, оставим всё как есть.
Актёрская игра. Вот тут есть, что сказать. Во-первых, здесь мы имеем чисто мужской коллектив, где девушки появляются лишь в промежутках между чаепитием. А то есть в случае, когда один из актёров недожимает свою игру, уже не будет спасательного круга в виде красивой, оголённой женской ножки. Во-вторых, все в этом фильме отыграли настолько отвратительно, что хочется биться головой о стенку, лишь бы этого больше не видеть и не слышать. Мимика на лице у всех однообразная, глаза полупустые и абсолютно не отражают ничего, как говориться, полный раслабон. Ничего не напрягает, ничего не колышит. Словно собрались они как-то в баньке, ну так, пивка попить, и просто между собой разговаривая, делятся впечатлениями о том, кто и где провёл лето. Такая игра некуда не годится, особенно для таких звёзд, которые снимаются отнюдь не в первых фильмах в своей карьере. И того, что же мы имеем – ужасную актёрскую игру, несколько красивых и узнаваемых мордашек и ничего более. Снимает ещё 3 балла (так мало только из-за уважения к Полу Уокеру).
Подводя итоги, скажем прямо, фильм на один раз. Можно посидеть вечерком с колой и попкорном, но не более того. Идея не новая и затёртая до дыр, актёрская игра не на высоте, если не говорить другими словами. И того мы имеем справедливые 4 балла.
Сначала казалось, что именно русское название портит картину. Так и подмывало пошутить про мужской стриптиз. Но вот в том-то и дело, что, как ни странно, русское локализованное добавляло колориту какому-то совершенно безличному оригинальному «Takers»
«Мы – налётчики!» - говорил Идрис Эльба. А весь кинозал с гордостью подхватывал «Мальчики-налётчики!». Вот, что значит, эффектный выбор.
На самом деле ничто, абсолютно ничто не спасает картину. Это действительно все видели давно, много и глубоко. Фильм об ограблении должны были спасать именно мелочи и нюансы. Ну, там, тюремная романтика, любовные метания, братские чувства. Должен ярко выделяться главный герой и всё такое, чтобы было по канонам. А мальчики-налётчики одновременно пытались следовать канонам и убежать от них подальше. А ведь только Чак Норрис может убегать настолько быстро, чтобы пинать самого себя в задницу.
Вот и получилось, что набрали парочку нужных актёров, чтобы фильм сравнивали с более выигрышными «Лузерами», добавили классной музычки и пару удачных сценарных заготовок. Взболтать, но не смешивать – иначе получается то, что получилось. Комочки, выделяющиеся из основной массы ни к селу, ни к городу. Крис Браун, показавший классный паркур смотрелся бы классно именно в фильме про паркур (13-ый район, например). Уокер бы смотрелся классно, если бы получил пулю при самоотверженной импровизации, а Эльба был бы ну просто идеален, если бы не ходил как-то в раскоряку. Больше впечатления произвёл, как ни странно, Диллон, как и образом, так и игрой – тут просто не повезло парню со сценаристами.
На самом деле у фильма была душа. В задумке. Тут есть сакраментальные «бегите, братцы – я их задержу!» и лишние обручальные кольца. Вот только создатели свели всё к куче большого и дымящегося ничего. Казалось, что главгерой так и не появился в фильме, а все играли второстепенные роли. Можно было даже начать с того, что давно уже так феерично не сливали концовку. А Зои Салдана стоит больше, чем пять минут экранного времени, даже если и без синей кожи. Обидно за мальчиков, которые снимали.