Для начала хочется сказать. Какой *цензура* назвал фильм “Мальчиками Налётчиками” ? Ну что за издевательство ? Даже в порнофильмах названия лучше.
Ладно, не буду отходить от темы. Фильм этот, я ждал очень долгое время и наконец таки, удалось посмотреть сие картину, которая стала первым громким проектом режиссера Джона Льюсенхопа. Если честно, я ожидал немного другое кино. Я думал, на экране “появиться” обычный поп корн экшн с большим количество зрелища и заточенного в развлекательных целях. На деле же, получился ничто не развлекательный, а скорее суровый и жесткий боевик в лучших традициях “Города Воров” и “Схватки”. Конечно же в фильме есть ряд недостатков, но мне понравилось. По крайней мере в отличии от глянцевых аналогов сие картины, мне этот фильм пришелся больше по душе. Создатели, в том числе и режиссер Джон Льюсенхоп, черпал вдохновение с выше указанных двух картин. Вот почему, обилие экшна и зрелища, которое он обещал по трейлеру, он пожертвовал ради драматической составляющей картины. С точки зрения боевика, фильм получился очень даже эффектным. Нельзя сказать что экшна мало, но и нельзя сказать что много. В целом, моменты поставлены очень круто и зрелищно. Многочисленные погони, взрывы, перестрелки и разрушения очень эффектные и крутые. Жаль что портит их, убогая операторская работа. Хотя, об этом чуть ниже. Понравилось и то, что в картине чувствуется оттенок серьезной режиссуры. На лицо не просто боевик, а скорее криминальная драма с элементами боевика и без лишних нравоучений. Если в начале появилось ощущение, что это обычный блокбастер, то чуть позже картина начала действительно цеплять. А весь ряд сцен после ограбления грузовика, вовсе заинтересовал и затянул меня настолько, что я не отлипал от экрана по самый конец картины. А самое главное, при всех недостатках картины, не до экшна и периодического провисания, фильм умудрился зацепить и понравиться. А это редкость.
Понравился сюжет картины. Я думал, что у создателей получиться бессмысленный поп корн блокбастер, когда как на деле, создатели постарались и сотворили очень сильный сюжет. Конечно же, без дыр не обошлось. Но в целом, общая картинка скорее радует, чем разочаровывает. В отличии от многочисленных аналогов картины в которых герои, грабят банки исключительно из за без исходности, сие картина раскрывает совсем другие образы. Героями картины, стали обычные молодые парни, которые совершали ограбления исключительно в целях веселья и обогащения своей алчности и жадности. Но сам экранный мир, построен таким образом, что даже при всём этом их становиться жаль. Потому что, на экране нет стандартного разделения на плохих и хороших. И к тем и к другим хочется отнести и налётчиков и полицейских. Полицейские, пожалуй одни из самых сильных образов картины. Первый, человек который нарушил закон, ради обеспечения своей семьи. Второй, отец маленькой девочки, который не может не жить своей работой. И момент смерти одного из них, становится отправной точкой для главных героев картины. И тут сразу становиться ясно, что либо их посадят в тюрьму, либо они не доживут до финала. И на деле, так и оказалось. До финала, дожил не каждый. А в процессе всего этого, жаль абсолютно каждого. Потому что, персонажи раскрыты с совсем неожиданной стороны. Казалось бы, это расплата за их действия, с другой же нечто несправедливое и драматичное. Штампов в картине предостаточно, но сама идея относительно судеб персонажей картины и раскрытые моральные и идейные позывы, делают сценарий очень сильным. Мне лично понравилось. В том числе и открытый финал. Хотя момент ограбления грузовика, уж больно откровенно и не прикрыто скопирован с “Ограбления По Итальянски”.
Один из тех редких случаев, когда кастинг ну просто идеальный. Персонажи, ожили и прожили свои короткие, но насыщенные жизни буквально на глазах, благодаря игре актеров. Пол Уокер, выглядит на протяжении всего фильма очень круто. А самое главное, своё внешнее обаяние и харизму, он наконец таки, направил в нужное русло. В связи с чем, его Джон становиться одним из самых ярких героев ленты. Хайден Кристенсен просто великолепен. В его Эй Джее собрано, всё самое лучшее из всех ранее сыгранных им персонажей. В связи с чем, получился настолько интересный и обаятельный персонаж, что его появления на экране, ждешь с большим нетерпением. И велика в этом заслуга самого Хайдена. Очень понравился дуэт певца Криса Брауна и Майкла Или. От Криса я совсем не ожидал, настолько полноценной и сильной игры. А Майкл, которого я еще и до этого, считал достойным и сильным актером, вырос в моих глазах. Ибо его Джейк, самый интересный персонаж картины. Его мотивация, его избирательность, его планы и конец его пути. Чертовски хорош Идрис Эльба. Теперь, уж точно я могу записать, его в список моих любимых актеров. Ибо играет он шикарно и обладает очень интересной и харизматичной внешностью. Очень удачным получился дует полицейских, которых исполнили Мэтт Диллон и Джей Эрнандез. Диллон, тут мне напомнил своего героя из “Столкновения”. Такой же одержимый своей работой и сильный образ. Диллону отлично удаются образы, столь сильные и двухзначные. А у Эрнадеза же, я наконец таки увидел хоть одну приличную роль. Справился отлично. Зои Салдана очень хороша и обаятельна. И конечно же Ти Ай. Вот это ИГРА. Ну настоящий гад, мерзавец и змееныш. Ти сыграл Призрака ну просто гениально. Я лично, никого в образе Призрака, кроме него не вижу.
Музыка Хеслингера не плохая. Рок элементы электро и басс гитары, ударные, биты, синтезатор. Забойная и динамичная музыка. В целом очень эффектная и приятная. Хотя местами через чур без башенная, что свойственно Полу. Оркестральные элементы имеют очень хаотичный порядок и будь по спокойней и внятней, были бы аналогичны работам Майкла Кеймена к Смертельному Оружию или Крепким Орешкам. Музыкальная дорожка Хеслингера и визуальный ряд картины, как ни странно очень идентичны. А это самое главное. Музыка под которую начинается фильм просто шикарная. Великолепная игра на электрогитаре в духе Sweet Dreams Мерлина Менсона и ударные …ммм красота.
Операторская работа ужасная. В большинстве сцен погонь и экшн сцен, камера очень трясучая, что мешает как следовательно разглядеть происходящее. Ее хаотичные движения, от стороны в сторону в начале воспринимаются терпимо, а чем дальше, тем сильнее “режет глаза”.
7 из 10
Недостатки, недочеты и дыры в картине имеются. Но постановка, ее идея и актерский состав достойно вытянули фильм до положительной оценки. На лицо ничуть не бессмысленный поп корн блокбастер, а суровый и жесткий боевик с приличным выбросом тестостерона. К просмотру рекомендую …
Этот фильм давно ожидал своего часа. Посмотреть собирался давно. Но, что - то, всё не мог собраться. Отзывы о нём, надо сказать, самые разные. Как часто и бывает, одни - ругают, другие - хвалят. Сколько людей - столько мнений. Что тут поделаешь. От себя, могу добавить, что считаю жанр ограблений, уже, изрядно подзатёртым сценаристами и режиссёрами. Нет. Не то, чтобы снимать уже было нечего. Снять, всегда, будет что. Просто, практически, все эти фильмы, работают по одной схеме. Незнаю, почему. Может быть, что - то новое придумать уже сложно, или не хотят. Вообщем, изначально, был настроен довольно скептически, по отношению к фильму. А он, взял, да и понравился мне. Вот так.
Сюжет, как и должно быть, рассказывает нам историю группы грабителей - наёмников. Харизматичных и обаятельных, надо сказать. И это, частенько, ситуацию спасает. Яркие и приятные зрительскому глазу лица, всегда, добавляют просмотру пару баллов в копилку. Собственно говоря, фильм про налётчиков. Из названия ясно. Обязательным условием в таком проекте, является крутой и колоритный коп, который, всегда, на шаг позади преступников. Кстати, стоит сказать, что налётчики, здесь, не какие - то головорезы и грешники. Нет. Они, даже, денежки на благотворительность жертвуют. Естественно, никакой крови, после себя не оставляют. Работают чисто, весело, со вкусом. Смотреть приятно. Первое ограбление, смею заметить, представлено очень динамичным и затейливым зрелищем. Собственно говоря, ограблений в фильме, всего два. Остальное экранное время, нас знакомят с личной жизнью героев, особенностями их характера и так далее. Ну, ещё, есть примкнувший к группе, только что, освободившийся из тюрьмы, бывший участник команды доблестных разбойников. Вот такой расклад. Само собой, определённых сходств с подобными лентами, не избежать. В принципе, ничего закрученного. Только, концовка. Она очень понравилась. Свежо, смело, эффектно. А главное, довольно правдиво и поучительно. Ибо, от сцен, типа 'мы все красиво уедем в закат', я уже устал. Давайте - ка, смелее и честнее, господа - режиссёры. Кстати, с визуальной составляющей картины, здесь, полный порядок. На свой бюджет, кино тянет. Смотрится интересно, бодро и стильно. Музыка очень хорошо подобрана. Более того, хорошо звучит и нагоняет азарта процессу. Отдельно пройдёмся по актёрам. Пол Уокер в привычном, в принципе, амплуа. Потому, с поставленной задачей справляется 'на ура' (светлая память). Местами, вообще, кажется, что парень перекочевал сюда, прямиком из 'Форсажа'. Отлично поработал Мэтт Диллон. Вот уж, кому досталась роль выделяющаяся на фоне других. Получился человечный, в меру брутальный и стойкий полицейский. Эдакий образец, всем правоохранительным органам. Все бы, так работали. Идрис Эльба хорошо вписался. Крепыш, предводитель и мозг операции. Нормально. Неплохо смотрелись Майкл Или, Хейден Кристенсен и Зои Салдана. Запоминается Крис Браун. Правда, от него, всё - таки, немного навевает каким - то ароматом попсового шоу - бизнеса. Тоже самое, можно сказать и про Ти-Айя. Хотя, они смотрелись утвердительно. А большего, в таком проекте, от них, я и не смел ждать.
Подводя итоги, можно, с уверенностью сказать, что это хороший представитель жанра. Подкупает он, в первую очередь, своей динамикой, яркостью красок, техническим исполнением и экшен - сценами. Видимо, на это, режиссёр и делал акцент. Если так, то с поставленной задачей, он справился отлично. Ждать какого - то глубоко смысла, от фильма глупо. Но, по крайней мере, развязка, должна натолкнуть зрителя на размышления о последствиях такой действительности. Больше, добавить нечего. Посмотрел с удовольствием и отдохнул, отключив свой мозговой ЦП на время. Поставлю, даже, девять баллов. Не жалко.
'Мальчики-налетчики' - хороший добротный фильм, с незамысловатым сюжетом. С первых же минут зрителя затягивают погони, планы ограбления, дружба, предательство и месть.
Конечно, первое, о чем хотелось бы сказать - это состав актеров. Давно я не виДела такой замечательной подборки. Ни один из исполняющих роль не сыграл плохо или даже так себе. Каждый персонаж удался на славу.
Особенно понравился Призрак в исполнении рэппера Клиффорда Ти Ая Харрисона. Вот это игра! Не ожидала от него такой. Призрак получился эгоистичным, спокойным, хладнокровным, но безумно обаятельным персонажем. Такое ощущение, что эта роль была специально написана для рэппера. Браво, Ти Ай!
Пол Уокер, пожалуй, самый известный актер в данной фильме, сыграл этакого крутого парня, который всегда на высоте. Так же нельзя не отметить Хейден Кристенсен, Криса Брауна (его сцена погони впечатлила) и Мэтта Диллана,сыгравшего полицейского.
Понравилось то, что затронута личная жизнь мальчиков-налетчиков, то, что они не просто бездушные грабители банков. У кого-то сестра-наркоманка, кто-то волнуется за любимую девушку... В общем, есть чему посочувствовать.
Одно из самых главных достоинств картины - потрясающее качество съемки. Красивейшие пейзажи, дорогие машины, костюмы, потрясающие виды сверху на небоскребы. Конечно, всё это является составной 'Мальчиков-Налетчиков'.
В общем, фильм очень понравился. Зацепил, скажем так. Я ожидала от него намного меньшего. Так что приятного просмотра, господа!
Боевик с налетом стильности. Есть группа ребят, которая совершает по одному ограблению в год и им предлагается очень выгодная сделка. Она соглашаются. История развивается по простым рельсам. Происходят действия и тянут за собой всю остальную линию. Захватывающая и детективная история, как и моменты подготовки к делу, диалоги в большей мере отсутствуют. Нам предлагают просто наблюдать за происходящем. Поэтому если не делается акцент на обычных приемах боевиков, то приходится заставлять зрителя любить что-то другое.
Другое – это стиль. Ребята ездят на дорогих машинах, хорошо проводят время, дома и одежда. Но все это подается достаточно сдержано и красиво. Без ненужного крика и пафоса. И это подкупает.
Отдельное слово – музыка, которая полностью соответствует происходящему на экране. Уже с титров понимаешь, что фильм может будет не таким захватывающим в плане динамики, но то, что очень красивым – точно.
Фильм Мальчики-налетчики это не только прекрасная актерская и режиссерская работа, но и красочный добротный боевик, с массой моментов, которые вряд ли оставят вас равнодушным. Фильм заслуживает похвалы не только за перечисленные качества перед подобными картинами, которых, кстати, много... отдельная тема это сценарий и события.
В фильме много колоритных моментов, которые захватывают с головой, и каждое ограбление это не просто история, это как экзамен, где надо сделать и 'списать' чисто. После просмотра в целом только позитив.
Я был просто потрясен музыкальным сопровождением, никогда ещё такого не видел, полное сопоставление происходящему, всё так динамично и со вкусом. Каждая перестрелка как энергичный экшн, слов нет, одни эмоции...
Большим плюсом является демонстрация самого отношения героев на происходящее - победить любой ценой, остановить может только смерть. Да, они Мальчики-налетчики, в дорогих машинах, костюмах и с безумными идеями в голове, здесь и борьба с личными проблемами, и настоящая мужская дружба служащих полиции, где один человек поддерживает другого, даже зная все его 'трещинки'.
Лично мне фильм напомнил те старые боевики что снимались в 90-х. В этом фильме есть все что нужно для отличного боевика, перестрелки, драки, хороший-плохой коп, старые знакомые.
Как во всех фильмах про ограбления начинается все с ограбления, которое естественно заканчивается удачно для бригады. Далее выходит на свободу их старый подельник 'Призрак' (он же Ти Ай) которого явно никто не ждал. Он им рассказывает о крупном деле (которое он стащил у русских провинциалов(то ли это были украинцы) которое можно провернуть как в старые добрые времена. После не долгих размышлений налетчики естественно соглашаются. Потом выясняется что у них очень мало времени на подготовку. Все это время им на пятки наседают два копа Джек (Мэтт Диллон) и Эдди (Джей Эрнандез) один из которых успевает погибнуть от рук одного из налетчиков. Далее следует ограбление которое естественно пошло не так как планировалось, в конце концов денежки они присвоили хотя и не все, один персонаж Джесси (Крис Браун) пока удирал от копов спрятал их в кустах на дороге. Так вот во время дележки в отеле заявляются псевдо русские и начинается шикарная перестрелка ну или 'кровавая баня' кому как, с большим количеством трупов с той и другой стороны. Все разбегаются Блондинчик со своим раненым приятелем на машине а все остальные в морг.
Вот так я увидел этот фильм в вкратце.
Игра актеров мне понравилась, за исключением Ти Ай-я, слишком явно он отрицательного героя играет. Диллон и Уокер как всегда великолепны. Остальные все на уровне отыграли, без фанатизма!
Единственное что не понравилось это русское название 'Мальчики-налетчики' совершенно не соответствует этому фильму. С английского 'Takers' это Берущие, но это собственно не принципиально, как никак в России живем.
В целом кино оставило только положительные эмоции. Фильм для тех кто любит боевики да еще с отличным подбором актеров и грамотно поставленным сюжетом для такого рода боевиков.
Не смотря на идиотскую локализацию и ужаснейший дубляж главный афро-американский блокбастер этого лета из нагламуренного набора штампов к финалу превратился в боевик 90-ых где всем воздастся за их деяния. В общем фильм для тех, кто знает, что Пол Уокер 'не горит' а два рэппера на постере хороший знак.
Помните такую логическую загадку, в которой среди череды предложенных слов нужно выделить одно лишнее? И если бы подобное задание содержало название таких фильмов как «Ограбление по-итальянски», «… друзей Оушена», «Ограбление на Бейкер-Стрит», «Не пойман - не вор» и «Мальчики-налетчики», то наверное ни для кого не стало бы открытием имя… скажем так: весьма своеобразного наименования проекта, выбивающегося из общего списка заслуженных кино-ограблений. Вот только выдумка отечественных локализаторов, вызывающая зрительскую ухмылку при первом ознакомлении с названием проекта, на деле, т.е. при просмотре никак не вяжется с серьезными и продуманными событиями, происходящими в кадре.
Действительно ни о каких мальчиках-зай…налетчиках (вовремя поправился) речи даже не идет – компания наоборот попалась… не скажу на редкость профессиональная, ведь в выше перечисленных фильмах была не хуже, но как минимум сплоченная и очень достойная. А планы и реализация обоих ограблений, показанных в картине, весьма продуманными и впечатляющими. Тем более что помимо самих ограблений, которые заняли не так много экранного времени, что их к слову сказать нисколько не портит (а начало так вообще здорово воодушевляет на дальнейший просмотр), зритель обратит внимание на жизнь самих налетчиков, на их старого друга предлагающего новую крупную работу и таящего пару сюрпризов, а также на расследование двух полицейских (им кстати уделено времени не меньше, чем остальным), опять же не без вторжения в личную жизнь обоих. Так что на деле картина получилась совсем не простой и при концентрации на единой тематике ограбления будет на что посмотреть и в плане погонь, и в плане перестрелок, и в плане разборок, и в плане предательства. Стиль жизни на похищенные деньги и работа по их добыче также прилагаются.
Актерский состав - отдельный пункт заслуг данного проекта, при этом довольно весомый. И хотя сейчас, что ни крупный фильм - то аллея звезд, но знакомые имена и известные лица, несмотря на то, что с каждым годом их становится все больше и больше и собираются вместе они все чаще и чаще, не перестают обращать на себя зрительское внимание. Так что готовим тетрадку для автографов и идем собирать урожай звездных имен не только привычных голливудских актеров (Пол Уокер, Хейден Кристенсен, Мэтт Диллон, Зои Салдана), но и музыкальных исполнителей (Крис Браун, Ти Ай), которые одинаково успешно вписались в стройные ряды героев фильма.
Итог: весьма достойное пополнение великих кино-ограблений и историй их проведения, дополненное полицейскими нотками, внутренними противоречиями и прекрасным актерским составом.
-Чем больше ставка, тем больше куш. По-другому мы не играем(с)
«Мальчики- налетчики» – фривольный и неуместный перевод, который отталкивает от данной картины сразу же, но что взять с российского дистрибьютора, которому все нипочем, с другой стороны, российского зрителя уже не напугать – знаем, привыкли.
Сюжет фильма избит и не нов(нельзя не согласиться с критикующими 'М-Н'), и я больше чем уверена, снимая данную картину Джон Льюсенхоп прекрасно осознавал это, но лично я рада, что это его не остановило.
Фильм получился интересным, с хорошими яркими сценами, разнообразными диалогами, может быть и не обремененными философской нагрузкой, но и не каждой картине нужно быть «заставляющей думать о Великом», порой просто хочется хорошего «кина» – посмотрел, позавидовал и забыл.
Что касается лиц в кадре, то их тут не мало. Как такового лидера – главного героя, мы не наблюдаем, но все представленные в фильме актеры отлично «справились» со своими экранными альтер эго.
Была рада, что «коп всея Голливуда» - Пол Уокер в этот раз был по другую сторону баррикад.
Крис Браун – отлично смотрелся в роли молодого экзальтированного грабителя (кстати, единственный возможный МАЛЬЧИК-налетчик), показавшего отличный паркур, сцена с погоней одна из лучших в фильме.
Отдам дань своей женской природе и скажу просто спасибо Хейдену Кристенсену за присутствие в фильме.
Попытка «внедрить» в фильм еще одну сюжетную линию, касающуюся личной жизни некоторых из налетчиков была уместной, нераскрытой, слегка куцей (что касаемо братско – сестренских чувств героев Марианны Жан-Баптист и Идриса Эльбы), в остальном Зои Салдана в роли возлюбленной Майкла Или, а так же его братские узы с К. Брауном никак не повредили фильму.
Подводя итог, могу сказать, “Мальчики – налетчики” – динамичный экшн, с яркими сценами, хотя возможно с предсказуемым сюжетом, который, несмотря на это может держать зрителя в напряжении.
Очевидно отечественные прокатчики не смогли подобрать хорошего перевода для названия фильма Takers, что дословно можно трактовать как «Берущие» (очевидно создатели подразумевали, что банда грабителей может взять все что угодно и где угодно), а потому нарекли этот фильм смазливо: «Мальчики-налетчики». Ну почему не просто «Налетчики» или как еще?! Можно было бы увязать название со стилем грабителей, щеголявших в костюмах-тройках, в шляпах и раскатывающих на раритетных авто. Наверное увидев на постере профиль Хейдена Кристенсена, было решено приплести сюда именно «мальчиков»…
Иногда такое случается (как например когда-то с Квентином Тарантино), что у малоизвестного режиссера снимаются и звезды первой величины, и просто известные актеры. Так вышло и с Джоном Льюсенхопом (режиссер «Мальчиков»), который запомнился этой работой и «Техасской резней бензопилой в 3D». На самом деле он сумел привлечь к криминальному проекту Пола Уокера, Мэтта Диллона, вышеупомянутого Хейдена Кристенсена, Идриса Эльбу и Зои Салдану.
Примечательно, что Уокер в данном фильме сыграл отнюдь не самую свою главную роль. Да, его фигура одна из ключевых, она является значимой, но тем не менее, актер мелькает в кадре примерно столько же времени, что и Эльба с Диллоном.
С каждым новым фильмом про ограбления банков, сценаристы придумывают все более изощренные способы ограбления. «Мальчики-налетчики» не стали исключением и зритель смог увидеть как же еще можно обворовать банк или обчистить инкассаторскую машину. Каждый такой способ по-своему интересен и занимателен, но все же при просмотре понимаешь, что такое развитие событий скорее всего окажется маловероятным. Впрочем, кино на то и кино, чтобы в художественном плане где-то слегка, а где-то на всю катушку приукрашивать происходящее.
В самом начале писал про костюмы-тройки – благодаря им «Мальчиков» можно назвать стильным гангстерским боевиком, слегка напоминающем фильм про гангстеров образца 20-40-х годов прошлого столетия, когда непременным атрибутом каждого уважающего бандита была шляпа, костюм, пальто и автомат Томпсона, припрятанный под полами.
Сюжет картины не пестрит изысканными сценарными ходами, но держит в напряжении все время и лишен некоторых элементов, которым присущи даже такие известные киноленты как «Схватка» Майкла Манна. Так, например, здесь нет затянутой любовной линии, нет загнанных в угол преступников, берущих заложников, есть лишь тема ограбления и попыток поймать преступников.
Фильм сложно назвать запоминающимся и выдающимся. Разок-другой его посмотреть можно. Скажем так, он лучше ширпотребных кинолент об ограблениях, но явно не дотягивает до таких фильмов, которые стали культовыми.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.