Многого на счет этого фильма и не скажешь, так как честно говоря, идя в кинотеатр на этот фильм я особо ничего и не ждала.
Но что все таки хотелось бы заметить, что фильм отчасти весьма скучный, видеть столько банальностей в одном фильме это через чур. Все настолько проезженно, перезжеванно и тупо, что было обидно что в этом фильме играют такие актеры.
Актерский состав действительно заслуживает уважения. К их работе нет никаких претензий. Особенно понравился Хейден Кристенсен.
Хотелось бы похвалить Криса Брауна, я вижу его впервые в подобной роли. Смотрелся он неплохо.
Что касается сюжета и самого сценария, то я могу сказать что у меня возникало ощущение что его там попросту не было, все действия и диалоги проходили мимо меня, я смотрела на них и могла в точности предвидеть каждое их слово, что заставляло меня их толком не слушать. А банальщина вроде 'Мы Налетчики!' режет слух. Некоторые моменты меня удивляли, это например, момент когда напарник коп дает якобы себя убить, при этом на Криса в последствие наезжает вся банда за убийство копа, те мол их не убивали совсем, я вообщем-то и не заметила что они парились на этот счет во время ограбления, стреляя во все стороны.
От героя Мэтта Диллона я ждала больше активных действий чем просто умные выступления или просто копа пофигиста.
Что касается экшн сцен, это я считаю главное составляющее таких фильмов, все смотрелось довольно симпатично, но и там не все идеально, чего то не хватало.
В конце концов, получился такой немного неприлично банальный, симпатичный и 'очередной' боевик про ограбления, но смотреть можно, я думаю вы не пожалеете.
Я осталась в полне довольна, смотрибильно.
Но а если хотите фильм про ограбления посмотрите 'Схватку' или тех же друзей Оушена.
Очередной участник соревнований по количеству штампов вступил в борьбу
Не самое многообещающее название и аннотация к фильму абсолютно неизвестного мне режиссёра Джона Льюсенхопа настораживали, но не самые плохие показатели по сборам в США, где фильмов с подобными сюжетами вышло и выходит немереное количество, убедили познакомиться с «Налётчиками». Что ж, теперь можно говорить, что американские зрители всё ещё не насытились стандартными криминальными боевиками.
В настоящее время 32 миллиона долларов бюджета уже выглядят весьма скромно по Голливудским меркам, но в «Налётчиках» этого не ощущается: качественно поставлены сцены перестрелок, особенно хорошо получилась сцена нападения на инкассаторов; много знакомых лиц на экране, в первую очередь, это Хайден Кристенсен, почти весь фильм бегающий в модной шляпе, Пол Уокер, Зои Салдна и чуть менее известные Крис Браун, Мэтт Диллон и Джей Эрнандез, но всё впечатление портит до неприличия предсказуемый сюжет со множеством штампов.
В очередной раз показывать историю противостояния высококлассных грабителей с полицией, которую представляет коп – трудоголик надо с выдумкой, но вся беда в том, что в ней нет ничего неординарного. Всё до такой степени шаблонно, что можно устраивать тотализатор на то, сколько сюжетных поворотов кто угадает. Окончательно убивает наличие безудержной русской мафии, двух хороших начальников – афроамериканцев в полиции, прикрепленная для полноты любовная линия, которую никто даже не постарался продумать и ещё много – много других штампов. Робкая попытка добавить драматичности скорее вызовет усмешку, чем заставит хоть как – то проникнуться симпатией к кому – то из героев.
Для соскучившихся по криминальным боевикам «Налётчики» не станут большим разочарованием, но лучше ещё раз пересмотрите ту же «Схватку».
В самом начале своей рецензии хотелось бы передать привет оператору данной картины... При просмотре фильма было ощущение того, что ты постоянно находишься где-то рядом с участниками. Но не потому, что снято было хорошо, а потому, что камера весь фильм безбожно тряслась и прыгала. Иногда было совершенно непонятно, кто кого бьет, кто в кого стреляет и т.д.
И еще один привет хотелось бы передать переводчику фильма... Где ж это он нашел в фильме мальчиков? Всем героям уже далеко за 25, кроме, разве что Криса Брауна. Но из-за одного героя называть мальчиками всех остальных... Непонятно как то.
Теперь о самом фильме - сюжет в целом избитый, но сценаристы старались как могли и в общем - получилось то у них неплохо!
Актеры... Здесь их море! На любой вкус и цвет. Причем, присутствуют здесь актеры, уже давно зарекомендовавшие себя в кинобизнесе, а есть и такие, для кого это чуть ли не первый опыт. При этом играют они все ровно, разве что из героя T.I. (в фильме он играет плохиша Призрака) так и лезло его реперское нутро. Иногда казалось, что он так и хочет вместо текста запеть какую-то свою песню и покривляться перед камерой.
В итоге хочется сказать, что фильм почти все полтора часа держит в напряжении. Недостатков в погонях и перестрелках нет. Экшн присутствует в полной мере. Думаю, на раз (а то и на 2 раза просмотра) он вполне сгодится.
6 из 10
За солянку актеров, которая неплохо смотрится вместе. За хорошо подобранную музыку (она всегда там, где надо и такая, как надо). Ну и за погони, взрывы и перестрелки, конечно!
Лузеры. Команда А. Неудержимые. РЭД. Боевиков в этом году хватает, и следующий фильм, о котором хотелось бы высказаться, не стал исключением. Ограбление банков, крутые парни, много стволов и огромное количество слова FUCK – главная отличительность данного фильма. Хотя кого сейчас этим удивишь?
«Мальчики-налетчики» - наверно самый ужасный перевод оригинального названия фильма «Takers», само название фильма даже немного отталкивает. Ну что ж забудем про промахи переводчиков, а рассмотрим сам фильм, который особо ничем, к сожалению, примечательным не выделяется.
Действие фильма начинается с ограбления крутыми парнями. А крутых парней здесь много. В частности многие известные реп-исполнители засветились в этом проекте: CHRIS BROWN и T.I., а также Хайден Кристенсен, выделявшийся на протяжении фильма своей шляпой, Пол Уокер и Зои Солдана. Главный промах фильма же – это примитивный сюжет с большим обилием ярких и пафосных фраз, которые мы уже во многих фильмах слышали. Попытка внести драматизма в картину не увенчалась успехом. В фильме много героев, но почти никто не выделяется своей харизмой.
Режиссер, такое ощущение, посмотрел огромное количество старых боевиков, а привнести что-то новое даже не пытался. В этом фильме мы видим все как обычно: американский полицейский – самый трудолюбивый, умный и честный на свете коп, американский гангстер – самый крутой и хорошо одетый преступник в мире, ну а русские, по мнению режиссера (Джона Льюсенхопа), самые плохие. Куда нам до великой американской нации и крутых их парней?
В итоге мы получаем продукт достаточно среднего производства.
«Мальчики-налетчики» - это, в первую очередь, фильм на любителя. Кому-то придется по душе тематика этой картины, ведь фильм очень легок, и совершенно не заставляет думать зрителя. А кто-то просто не сможет досмотреть фильм из-за чрезмерной банальности сценария и отсутствия сюжетных переплетений.
В дело идут: самый угрюмый негр Голливуда после Винга Рэймса Идрис Эльба, 'белый' чёрный (республиканец?) - Майкл Или, плюс 2 рэперка - T.I. и Крис Браун (надо ли говорить, какие из них актёры, если даже рэперки они весьма посредственные? их взяли потому что: они дешевле какого-нибудь Тайреза Гибсона + они могут наконец помахать пушками на экране, ибо в музыкальных клипах на MTV такое запрещено). Поскольку состав получился не совсем политкорректным, они прибегли к токенизму и пригласили двух белых: типичного белого Пола Уокера и 'чёрного' белого Хейдена Кристенсена. Пардон за расовые стереотипы, но я, возможно, не далёк от истины - белые просто раздлбаи и раскрыты куда хуже, другое дело чёрная часть - кто жениться собирается, кто заботится о сестре-наркоманке, кто домик папке мечтает построить. Но это как - смешно просто, проблема пойдёт ниже.
Фильмы как бы про ограбления, но на самом деле не про ограбление. Они могут раздосадовать кого угодно. Человек подсознательно любит грабить, даже если не крал ничего. Просто глядеть, как тырят деньги зажравшихся буржуинов, да ещё креативными, зрелищными способами всегда весело и интересно. Но когда у зажравшихся буржуинов крадут такие же зажравшиеся буржуины... Одеваются как олигархи и живут в пентаусах, тратят куда больше денег на подготовку к краже, чем получают профит с самой кражи. Будто у них не хватает мозгов с таким стартовым капиталом играть на бирже или вкладывать. Вы думаете, друзья Оушэна - про дерзкие кражи? Неправильно. Друзья Оушэна - мужской эквивалент 'Секса в большом городе', фильм про то, как группа людей щеголяет в дорогих дизайнерских шмотках и попивает виски. Меняет костюмы чаще, чем дамы на Оскаре. Кража занимает 10-15% фильма.
'Мальчики' довели Оушэна до абсурда. Умудрились-таки. Грубо говоря, налёта нет вообще. Я не придираюсь, по всем канонам идёт долгая пафосная подготовка, а в итоге достаточно слабый трюк и вялые перестрелки. Из ряда фильмов класса Б. Концовка несуразная, соответственно.
В сухом остатке средненький боевичок. Не особо хочется освещать отдельные моменты. Вроде кого, как Крис наш Браун, юное дарование, подстрелил копа, после чего на него едет команда. Ничего, что они минуты назад все беспорядочно, не глядя, палили по копам. Это глупая работа сценариста, очевидно.
Вердикт: не думаю. Лучше лишний раз посмотреть 'Форсаж' с тем же Уокером или нормальный чёрный боевик про гетто. 'От колыбели до могилы', кстати, можно. Там и DMX есть, и прочие пенаты.
Динамичный такой одноразовый боевичок. Нормально посмотрелся. Давно не было фильмов про ограбления, так что пришёлся он как раз кстати.
Мальчики-налётчики (перевод названия фильма просто убийственен…)-это разношёрстая команда, состоящая из очень эффектных ребят. Здесь и блондобой-красавчик Пол Уокер, и татуированный 'мажор' с не менее сладкой наружностью Хайден Кристенсен (когда его вижу в любом фильме, всё жду по инерции, когда заиграет имперский марш…:)), и АЖ ДВА рэпера, а именно Крис Браун и Ти Ай, последний-главный плохиш, читай предатель и вообще шкура, плюс ещё несколько чуть менее колоритных персонажей.
С противоположной стороны-доблестная американская полиция, представленная 2мя стражами порядка в исполнении Джея Эрнандеса и Мэтта Диллона. Диллон, по моему скромному мнению, один уравновешивает всю вышеперечисленную шайку, ибо крут он, и чем старше, тем круче.
В кино очень много элементов хорошего типичного боевика: взрывы, погони, угоны (даже угон вертолёта имел место быть). С первых кадров постоянно что-то происходит, в общем, в сон не клонит.
Что мне нравится в фильмах про ограбления, так это периоды составления плана действий, подготовки мероприятия, т.п. Здесь эти моменты тоже есть, правда на них не особо заостряется внимание.
Понравилось музыкальное сопровождение, хорошо передаёт атмосферу некоторых экшн-сцен. Говорю потому, что иногда сначала замечала именно муз. фон, а потом уже преключалась на сам эпизод.
'Картинка' какая-то 'глянцевая'. Дорого, красиво… Такое впечатление, что смотришь один из клипов упомянутых рэперов.
В целом имеем ещё одно руководство по грабежу американских банков/инкассаторов, учащее, что главное-это дружная команда и достаточное время на подготовку. И ещё, что если ваша сестра-наркоманка раньше времени выползла из реабилитационного госпиталя, это не к добру…
Очередной экшн, демонстрирующий всевозможные варианты фантастических ограблений. Американская манера снимать кино о том, чего в реальности никогда не произойдет, демонстрирует нам всегда присутствующий парадокс таких фильмов – Честные Грабители. У которых в свою очередь всегда есть друг со склонностями к предательству.
Тем не менее, на фоне подобных фильмов, Takers смотрится далеко не самым стандартным (немного иронии добавьте). Но только ввиду отсутствия как такового хэппи энда. Жадность никогда не приводила ни к чему хорошему. В чем собственно выжившие грабители могли наглядно удостовериться, унося свои ноги из города ангелов.
Достаточно качественный продукт американского кинематографа, не заставляет думать, не оставляет эмоций. Взрывы, перестрелки, предательство, расплата. Как обычно и случается в таком кино.
Неплохо смотрелся Хейден Кристенсен, хотя я до сих пор вижу в нем Энекина Скайуокера. Возможно, именно поэтому и остались хорошие впечатления об этом персонаже. Пол Уокер однообразен как никогда. Без разницы, какой это будет фильм, Форсаж или Ограбление по-итальянски, его лицо всегда каменное и невозмутимое.
Может и стоит потратить время на это кино, но только если у Вас его достаточно.
Выдавая прокатное удостоверение, российский кино боссы просто обрекли фильм на провал - не менее половины людей, не имеющих представление о чём же всё-таки фильм, просто не пойдут на него из-за такого глупого названия. Но на этом злоключения картины не заканчиваются, те же, кто всё-таки решился отправиться на просмотр гангстерского боевика, скорее всего останутся недовольны!
Начало фильма можно оценить на 7,5-8 баллов, но чем дальше уносит нас сюжет, тем меньше и меньше хочется поставить картине, её сценаристам, режиссёру, композитору и так далее. При достаточно неплохом актёрском составе необходимого эффекта достигнуть не удалось, очень и очень жаль!
Первые пол часа повествования о группе грабителей 'окутывают' нас подробностями красивой, гламурной, яркой и насыщенной жизни молодых, дерзких и уверенных в себе людей, которые к тому же являются профессиональными грабителями. У этих людей разные цели, противоречивая мотивация, но они вместе, дружны и слаженны!
Вся слаженность исчезает без следа, как только из тюрьмы выходит их бывший подельник, весьма обиженный на них, которому наши мальчики-налётчики решают поверить на слово, тем самым подписав смертный приговор.
Дальнейший водоворот событий, пропитанный непоследовательностью, неадекватностью принимаемых решений рассеивает как дым все мысли о слаженности и дружности горе-грабителей, что естественно приводит к плачевным последствиям!
Сценарная концовка вообще удивляет и оставляет в недоумении, с какой лёгкостью люди забывают о своих собратьях и бросают друг дружку в беде...
Есть на что посмотреть: красивые дома, люди в дорогих костюмах, великолепные машины, но сюжет избит, да и не очень изощрен!
Давненько нас уже не радовали настолько дебильными прокатными переводами, как вот у очередного криминального боевика про ограбления. Вместо того, чтобы представить сценарий про крутых парней, которые берут что хотят и красиво уходят с места преступления, в голове возникает картина с этими самыми мальчиками-налетчиками. Да еще и 'молодежь' приплели зачем-то, хотя ничего подобного в фильме не наблюдается. Ну да, главные герои - не старики, но при чем там молодежь, все равно осталось неясным. В общем, кино больше всего впечатления произвело такой вот необъяснимой инициативой прокатчиков, потому по сути перед нами всего лишь заурядный представитель вышеупомянутого жанра.
Самое обидное в таких случаях то, что такие превосходные актеры, как Пол Уокер и Мэтт Диллон, могли бы сняться в интересных проектах любого жанра. А вместо этого они на себе пытаются вытянуть крайне слабый боевичок, хотя, может и не стараются вовсе. Просто у них обаяния больше, чем у всех остальных участников процесса вместе взятых. Особо изобретательными ни сценаристов, ни постановщиков не назвать. Парочка эффектных грабежей, да и то ни одной свежей мысли. Никак нельзя обойтись без предательств, вынужденных обстоятельств, которые толкают одного из персонажей на преступление. И один по-настоящему справедливый полицейский, который во что бы то ни стало намерен поймать 'мальчиков-налетчиков', хех. А уж как эти крутые парни размахивают руками на фоне самого первого взрыва - ну это видеть надо!
Чем-то фильм напоминает 'Тренировочный день'. Снова пафосные диалоги, демонстрирующие крутизну главных героев, но никак не их интеллект или решительность в действиях. На месте наркотики, стрельба, нелепое убийство полицейского, ссоры между членами преступной группировки. Хотя, группировкой такое назвать сложно, потому как каждый хочет на самом деле урвать побольше, и всем друг на друга в общем-то наплевать. Единственный 100% положительный персонаж - это Джек в исполнении Диллона. Но и он немного странный - гонять за преступниками с собственной дочерью в машине додумается не каждый. К сожалению, на оригинальность это также не похоже, и пересматривать 'Takers-ов' совершенно не хочется. Таких криминальных боевичков и без Уокера, и без Диллона уже более чем достаточно.
На мой взгляд - ничем не выдающийся, нудноватый криминальный боевик про грабителей. Самое удачное тут - саундтрек.
Даже не знаю, с чего это вдруг мне хотелось его посмотреть, тут нет моих любимых актеров. Почему-то я решила, что это нечто вроде криминальной черной комедии, и было интересно посмотреть в таком жанре Кристенсена и Уокера, но на деле кино оказалось довольно жесткое. Нафига, спрашивается, было переводить название таким образом? Идиотизм какой-то.
В общем и целом на один раз вполне смотрибельное кино, динамичное, держит до самого конца, хотя и следует всем законам жанра и, соответственно, обладает его штампами. Поначалу показалось, что смотрю очередное кино, в котором меня попытаются заставить сострадать преступникам, но это довольно быстро прошло. Понятно, что хотели (помимо всего прочего) показать, как и для таких людей есть в жизни что-то святое - братские чувства, любовь, дружба... но в общем, не слишком настойчиво. Расстреливать народ пачками никому из героев это не помешало.
По поводу Джека. Не разделяю восторгов по поводу игры Мэтта Диллона, ибо не вижу, что ему там вообще было играть. По идее, раз уж не болеешь за преступников, то, наверное, по законам жанра полагается болеть за полицейских. Однако желать победы человеку, который подвергает смертельной опасности собственную дочь, у меня как-то не получилось. Можно было бы поразмышлять о целях и средствах, но вот только если бы Джек был Глебом Жегловым, а так, все эти методы, вопли и прочие особенности ведения дела лично меня только раздражали...
Но, тем не менее, режиссер дал мне возможность наблюдать за происходящим, не отдавая предпочтения той или другой стороне, за что большое спасибо.
Приятно было посмотреть на лица. Все главные герои - красивые люди! Кроме Диллона, но это на мой вкус. Кристенсена я видела только в ЗВ и в какой-то дурацкой комедии (что-то там было про девственниц, не помню), поэтому, наверное, наблюдать его в такой, пусть и небольшой, роли мне было интересно. Даже обидно было, что Хайдена убрали из кадра первым, но, видимо, гонорар Уокера был выше, и режиссер решил, что выжить должен был именно он
Русская мафия изрядно подпортила впечатление. Имхо, совершенно необязательно было делать русскую мафию настолько тупой и звероподобной. Гораздо умнее было бы сделать наоборот. Но, видимо, у сценариста на это не было то ли фантазии, то ли времени, поэтому решили вкрячить в фильм пятьсот раз испробованный стереотип. 'Они любят своих собак'... кошмар
То, как это все снято, вызвало у меня ассоциации с видеоклипом. Опять же, дело вкуса, но не могу сказать, что меня это как-то сильно восхитило. Местами были просто замечательные кадры, местами - ничего особенного. С другой стороны, не утомительно.
Зато саундтрек отлично поддерживает действие.
В общем, если вы - любитель жанра или с удовольствием посмотрите на красивых людей в красивых кадрах, то фильм, думаю, не разочарует