Спустя десять лет главная героиня первых трех частей возвращается в родной город с презентацией своей новой книги «Из темноты». Делает она это зачем-то накануне той самой кровавой резни, которая когда-то и подпортила ей жизнь. Поначалу все идет нормально, Сидни даже радуется встрече со старыми друзьями, Дьюи и Гейл (также главные герои предыдущих фильмов), которые наконец-то поженились. Нарушает эту идиллию очередной маньяк в белой маске, который начинает кромсать всех, кто попадается ему под руку, да еще и снимать все это на камеру с тем, чтобы потом выложить эти шедевры на Facebook.
Четвертая часть – это, прежде всего, хороший детектив, который на протяжении всего фильма держит в напряжении (в конце концов, интересно же кто убийца). Признаюсь честно, предположений было много, но я так и не угадала. Может, просто я не такая догадливая. Не знаю. Но, наверное, именно поэтому я, все-таки, досмотрела фильм. Потому как все остальное, мягко говоря, не радует. Даже немного пугает. Полфильма я ломала голову, что же все-таки происходит? Что это вообще? Комедия ужасов? Очередная пародия по типу «Очень страшного кино»? Или просто актерам не дали сценария? Вообще при просмотре данного «шедевра» складывается ощущение, что всей съемочной группе сказали: «Сейчас будем снимать фильм ужасов» - на этом все указания закончились.
Видимо, поэтому они так усиленно пытаются вспомнить, кого по правилам убивают в ужастиках первым, что это за жанр такой, и как события-то будут развиваться. Кстати, сцены убийства достойны отдельного внимания. Я искренне не понимаю, зачем вести диалог с убийцей, почему бы просто не убежать? Не говоря уже о том, если вы знаете, что главная резня начнется на вечеринке то, зачем ее устраивать? Ладно, устраивать, а идти туда зачем? Что касается главных героев, так их, если честно, искренне жаль. Мало того, что уже довольно взрослым людям приходиться убегать от школьного маньяка, который почему-то умнее их (может, они сценариста обидели?) наравне с подростками, так еще оказывается, что они живут в каменном веке. Нет, ну, правда. Люди ничего не знают о современных технологиях. А как они живут-то? Кстати, это, наверное, единственная троица во всем фильме, которая знает сценарий (им-таки дали его прочитать), отчего их становится жаль еще больше, потому как на фоне всеобщего идиотизма – это смешно.
Остается только надеется, что продолжение «Крика» больше не будет. А закончить это повествование хочется финальной фразой Сидни: «Don’t fuck with the original!». Наверное, единственная здравая мысль во всем фильме.
И только из любви к Нив Кэмпбелл, Дэвиду Аркетту, Кортни Кокс, а также первым трем частям 'Крика'
Я являюсь большим поклонником трилогии 'Крик'. Уэс Крейвен и его съёмочная группа создали 3 шедевра, подарившие зрителям ощущение настоящего, леденящего душу ужаса; они выпустили на экраны 3 фильма в жанре 'слэшер', которые в дальнейшем являлись клише для культовых фильмов ужасов, выходивших на экраны после.
Чего стОят одни только диалоги с потенциальными жертвами маньяка, где небольшая игра в 'вопросы и ответы' перерастает в нечто большее, чем просто неудачная шутка или розыгрыш.
Хотелось бы отметить и сам образ маньяка, который отпугивает от экранов слабонервных зрителей, а также психологическое давление на жертву, вводящее в чувство 'саспенса' и полной беспомощности.
Немаловажную часть в фильмах играет и музыкальная составляющая. На протяжении всех стадий, а именно: зарождение страха и паники перед неизведанным концом; осознание этого страха, момента безысходности и леденяющего душу ужаса, а, в последствии, чувство обречённости и смерти (если это жертва по сценарию), саундтреки помогают зрителю переживать этот ужас вместе с героями фильма.
Чего я НЕ МОГУ сказать про 'Крик 4'. Я отказываюсь называть данную картину продолжением трилогии. (ИМХО, я решила это только для себя).
Неуместные шутки, наигранная игра актёров (не всех, конечно, но моментов достаточно), натянутый сюжет, и отстутствие логики у всех героев вместе взятых. Расписала бы подробнее каждое словосочетание, однако спойлеры никто не любит.
Отдельно выделю начало фильма, где мне на момент показалось, что я смотрю пародию на ужастик, ибо в настоящем триллере всё должно происходить медленнее и тревожнее. 'Нет развития характеров, и тебе пофигу, кто умирает...' Да, да, это именно так. Начало уже было провалено.
В этой части самые примитивные убийства, где нет мучительного ожидания, всё происходит за считанные секунды. О какой жалости вообще может идти речь, когда персонаж за всё время сказал максимум 2 предложения и сразу же исчез.
Меняются правила, ведь зритель привык к стандартному 'набору' правил выживания в фильмах ужасах. Ремейки вытесняют оригиналы (насущная проблема), но удалось ли это хоть одному фильму? Смотрите кино, ведь 'О вкусах не спорят.'
В данном фильме зрителю хотят навязать новые стандарты: ремейки должны быть проще, нужно сварить более 'кровавый бульончик', добавить немного эксцентричности и жёсткости, убрать интересные диалоги, психологическое воздействие и прочую чепуху, а добавить обнажёнки, капельку тупых шуток и разбавить 2-3 предложениями на каждого героя. (Я сейчас не про Крик 4, я об идее новых ремейков!)
Действительно, зачем? Ведь я хочу просто смотреть на мясо, кровь и секс, зачем вообще вкладывать какой-то смысл и осознанные мотивы? Я очень люблю жанр 'Ужасы' и мне искренне не хотелось бы видеть на экранах одну бутафорскую кровь с внутренностями.
'Крик 4' несёт в себе идею создания именно таких ремейков. Сам фильм является прямым продолжнением, которое на мой взгляд получилось посредственным и заурядным.
Мне искренне жаль, что эта часть вообще появилась. 'Крик 4' провалил всю идею франшизы. До классической трилогии этому фильму ещё очень далеко, хотя он был снят спустя 11 лет после выхода последней, как мне казалось, части.
4 из 10
За трёх любимых актёров и балл за костюмчик Ghostface.
Долго же мы ждали четвертую часть франшизы. Помню ходил на премьеру, народу в тот день было просто неимоверно много. Я даже и не подозревал, что есть столько людей любящих этот фильм. Премьера начиналась в субботу в 9 часов, представьте себе. Выходной день раннее утро, и все прутся на премьеру. С ума сойти можно!
Как всегда начало было забойным. Как это называется: 'Фильм в фильме'. Первые два раза, стоял просто хохот в зале, ибо ладно 15 лет Уэс Крайвен, накипело, старый добротный юмор от режиссера. Но к сожалению нет.
Сцена где: 'Пила-порнуха с пытками' говорят главные героини сцены и появление сразу двух убийц одновременно, ввергло меня просто в ступор, я действительно уже подумал, неужели! НАКОНЕЦ ТО, теперь жертвам точно не спастись! Но нет. Это 'Удар ножом 7' Фильм в фильме. Ну впереди только худшие опасения, ибо после такого начала ждать чего-то лучшего думаю не стоит.
Сюжет начинается с подростков, а-ля первая часть, (которая является одним из моих самых лучших ужастиков) как всегда, американцы помешанные на сексе, пример фраз по-типа 'Она меня хочет' сказал задохлик с камерой за ухом, поверти хохота в зале опять же было немерено, далее сцена испуга возле шкафчика, и пошло поехало. Вообщем 'Крик' превратился из триллера в комедию, даже нет, просто в хохму.
Что вызывало печаль всё больше и больше.
В четвертой части как только можно высмеивают другие популярные ужастики такие как: 'Пила', 'Хеллоуин', 'Кошмар на улице вязов', 'Пятница 13-е' и т.д. и т.п. Т. е. вся та жа глупость, что и в насмешниках. Жаль, что крик превратился в некое подобие, ужастика, а ведь был когда-то рядовым триллером-ужастиком. Вроде мир движется вперед идет прогресс, разрабатывается, что-то новое, новые технологии, тенденции, концепции. Почему в киноматографе не так, вместо прогресса - мы наблюдаем регресс. Почему так, мне не понятно. Неужели кончились идеи?! Или хочется заработать когда-то на успешных проекта, заработать на имени франшизы? Ну тогда ничего хорошего из этого не выйдет.
И кстати наблюдать за бегающей старушкой в пятой части в исполнении Нив Кембелл, мне как-то не хочется. Лучше бы всё кончилось в этой части. Нет, как актриса она по-прежнему сыграла прекрасно, даже нет, превосходно. Кортни Кокс- несмотря на свой возраст выглядит очень сексапильно и аппетитно, пластика ей пошла только на пользу. Дэвид Аркетт - всё тот же шериф Дьюи. Ничуть не изменился, но только постарел заметно. Молодые актеры - ай, даже говорить не буду. Вполне на уровне, для ужастиков 21 века.
Вообщем фильм к просмотру рекомендовать не буду. Если не хотите расстраивать себя, то сделайте вид будто четвертой части не выходило. Так такого продолжения, в принципе она не имеет.
И не уместная шутка про Брюса Уиллиса, полицейским вообще не имела смысла, да и к чему она была??? Понравилось одно: Забойное начало до основного начала фильма! Вот это вещь, ну и наверно легкая отсылка к первой части, которую я считаю шедевром. Думаю, если развитие шлобы по-типа 'Удара ножом 5' и 'Удара ножом 6' именно в таком направление, то фильму ценны бы не было. Но к сожалению режиссер и сценарист пошли по другому пути, их право.
Когда стало известно, что спустя 10 лет, выйдет новое продолжение Крика, у многих возник вопрос “Для чего?”. А действительно,- для чего? Зачем опять снимать старомодный ужастик, в то время когда все смотрят “Пилу” и “Паранормальное явление”? Может, чтобы показать, что старая школа, еще имеет порох в пороховницах? Или, чтобы порадовать старых фанатов? И, конечно, заодно приобрести новых. Как бы там ни было, Крик 4 уже вышел и радует, или не очень (судя по сборам) зрителей.
Действие как и в первом опять разворачивается в Вудсборо. И тройка старых знакомых, Сидни, Гэйл и Дьюи, снова в строю. Но и маньяк не дремлет. Труп на трупе. Тут надо отдать должное сценаристу Кевину Ульямсону. Как триллер фильм хорош и держит в напряжение на протяжении практически всей картины. А уж угадать “кто убийца?” и вовсе невозможно.
Меня же, как истинного фаната всех трех предыдущих Криков, новый скорее разочаровал. Не было того восторга, который был при выходе старых фильмов. И в этом и кроется главная проблема Крика 4 или скорее жанра мяньк-в-маске-бегает-за-жертвой-- которая-никак-не-хочет-умирать. Все это, увы, устарело или скорее не показывает ничего нового. Взять, например то, чем особенно славились предыдущие Крики. Изобретательные способы убийства. В 4-ой части нет ни одного, особенного запоминающегося момента. Может потому, что после феноменальных убийств всех частей “Пункта назначения”, авторы решили, что ЭТО все равно не переплюнешь. Или возьмем ироничную составляющую фильма. Опять же бывший конек Криков. После того как по тебе проехалось Scary Movie, у тебя нет шансов! Сарказм в Крике 4 хоть и хорош, но он, до неприличия предсказуем.
Наверное, символом Крика 4 и, к сожалению, его некой оценкой стала сцена, где героиня скороговоркой перечисляет недавние ремейки старых ужастиков. Всех их, объединяет одно. Это всего лишь копии хороших фильмов.
Голливуд привык выжимать всякую франшизу до мозга и костей, дабы выманить себе кучу зелёных бумажек, которыми они потом злостно подтираются и ещё смеются. Вот так вот поступил мастер всего и вся Уэс Крейвен, сняв ещё одну часть про маньяка в дешёвом маскарадном костюмчике для Хэллоуина. Тут думаешь-нет, ну всё должно быть круто, ибо фильм вообще неимоверно крут, хе-хе. Первые части-этакое безмозглое высмеивание штампов фильмов ужасов, только с интригой и атмосферой. В общем, неплохо, однако.
И вот-головной мозг поражён, где-то валяется бензопила, которой я распилил телевизор, а потом и компьютер (пришлось смотреть два раза, ибо невозможно такое),теперь я готов высказаться.
Зелёные динозавры и розовые пони отдыхают, у нас люди выживают при разряде в 300 Вольт. Ну а что?Всё бы хорошо, если бы не тупой сюжетец.
Под замесу у нас очередной убийца, который вызывает тонны смеха от своей беготни туда сюда, зато в ремейках знается отлично. Естественно, все в смятении, в центре глав героиня прошлых фильмов, которая не то, чтобы не проявляет эмоции или характер, она его вообще не имеет. У нас есть копы, которые не могут словить чудика в маскарадном костюме, с кухонным ножиком в руках. И тут вы скажите, что вся эта мура творилась в прошлых фильмах, ан нет, скажу я вам.
Градус идиотии поднимется на нескончаемый уровень. Актёры такие, что бревно, которое нёс Арни в 'Коммандо' покажется лауреатом 'Оскара'. Нет, честно-убили какого-то там друга, а наша глав героиня, не знаю-даже толком не расплачется, железный характер. Зато, вместо этого, она бьёт ногой по фейсу убийцу (весёлый момент, кстати),наш убийца бегает, убивает, а наша героиня ничего не делает. Вообще, чего я придираюсь-это же 'Крик'.
Я бы не придирался, если бы это был тот 'Крик',с той неимоверно шикарной атмосферой 90-ых, с той нитью интриги, с тем высмеиванием жанра, с тем запугиванием. Тут же нам предстают в начале две блондинки, которые обсуждают кино, что уже выглядит тупо, так ещё это блондинки. Есть ещё коп-негр, ну хоть какое-то пятно светлое.
Сюжет ничего не показывает нового, а копирует предыдущие части. Интриги нет, истории нормальной нет, сценарий писался на розовой бумажке. Нет, вы мне объясните, как после прореза позвоночника (не понял, глубокого или нет) человек в сознании себе ползает быстренько, перед этим ещё хорошенько шмякнувшись по лестнице?Или разряд в уши в 300 Вольт. Рожа кирпичом-мне всё ни по чём?
Ещё говоря о сюжете, нет даже того ужаса, который я испытывал в первых частях. Зато довольно много кетчупа 'Торчина' или 'Чумака'-сами определяйтесь. Не скажу, что на это приятно смотреть, но всё же...Никому не переплюнуть пожирающего мозги Ганнибала. Эффекта неожиданности нет, всё компенсирует музыка, очень плохая.
Про актёров я всё сказал-игра никакая, молодёжь никакая, однобокая, что плакать хочется. Вспомните, когда в первом 'Крике' вы сопереживали Сидни, а тут хочется, чтобы её уже догнал этот убийца, да и ножом, а то она не убиваемая какая-то. Все остальные вызвали тонну негатива, слава тут ужастик, так что их по-любому выпилят всех, чтобы играть научились.
Если это был 'Крик',то слишком в тёмных тонах всё выполнено, что уже по-своему раздражает-картинка слишком размытая, не шучу. Комедии ноль, атмосферы первых фильмов нет, всё как-то слишком серьёзно, в отличии от предыдущих фильмов, что уже неинтересно.
Я не скажу, что сильно люблю этого умника в маскараде, но всё же первый фильм вызвал морю удовольствия, а тут только глубокое оставление в дураках. Что, Уэс, зажрался ты что-то, снимая такое, не можешь нормальный сюжет придумать. Ну ладно, есть мудрое, нет-очень мудрое выражение-с пивом пойдёт. Или лучше с книжечкой, дабы совсем не заснуть от тоски и хлама на экране. Эх, где же вы: Джейси, Фредди, Майерс, Лектор,'Кожаное лицо' и другие-что с вами?Вы погрязли:кто-то под Бэюшей, кто-то ещё хуже-под Робом Зомби, и так далее. А тут всё ещё хуже-просто ненужно, ненужно было, лучше бы Уэс занялся Фредди, а то там вообще финита ля комедия. Жалко потраченного времени, жалко создателей, жалко, что люди не увидели всё плохое в фильме и жалко современные ужасы-нет того задора, что был раньше. Но молодёжи нравиться, а что до меня, то я пойду пересмотрю первый 'Крик',а не этот 'Писк'.
Что для одного поколения трагедия-для следующего просто шутка.
Мы ждали этого 12 лет. Ладно, не ждали, однако с появлением первого трейлера многие ожидали эффектного продолжения культовой истории. И не дождались. Мне это меньше всех нравится, но в наше время жанр слешер неотвратимо вымирает, и этот 'Шедевр' стал последним гвоздем в гроб Крика.
Начнем с сюжета. Фанаты франшизы готовы терпеть с каждым годом все более притянутый за уши сценарий, и тут нужно отдать должное авторам, способным довести эту притянутость до абсурда. Если у первых трех частей есть очарование девяностых, то новый Крик является просто тенью оригинала.
Актерский состав. Если раньше мы переживали события вместе с героями, то сейчас и жертвы, и злодей вызывают только раздражение. Когда 'Маска' перерезает горло очередному медлительному школьнику, большинство зрителей или уныло зевают или похрапывают. Плюс на новых и плоских героев франшизы бесконечно наплевать, их смерть не вызывает ни сочувствия, ни жалости.
Продолжать перечислять минусы фильма это тоже самое, что пинать труп, так что на этом я закончу панихиду по классике ужасов Крике и о жанре Слешер в целом.
Спустя десять лет Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл) возвращается в родной город Вудсборо с презентацией своей автобиографии «Из темноты». Дьюи (Дэвид Аркетт) вновь работает шерифом, а Гейл (Кортни Кокс) стала домохозяйкой и с грустью вспоминает свои давние подвиги. Но когда убийца в маске возвращается, умиротворенная жизнь в Вудсборо меняется в один миг…..
Трилогия «Крик» закончившая в далеком 2000 году имела оконченный сюжет виде трилогии. Сам фильм в отличие других подобных слешеров отличался отличной постановкой, присутствием талантливых актеров, продуманным сюжетом в котором создатели высмеивали различные клише и шаблоны присутствующих во множествах тупых ужастиках. При этом сама картина не лишена была отлично-поставленного саспенса и интригующего развития детективного сюжета, где личность убийцы раскрывалось только в конце. Вот спустя десять лет создатели с какого-то бодуна решили снять продолжение. Одно радовало, что фильм снимает старая гвардия во главе с режиссером Уэсом Крэйвеном и сценаристом Кевином Уильямсоном. В фильм вернулись старые персонажи из оригинальной трилогии, которым присоединились начинающие, но уже известные звезды голливудского кино.
После просмотра у меня в голове было только три слова – «что за бред». От картины конечно много не ждал, но такого сильного разочарования давно не испытывал. Вся фабула, атмосферность, продуманный сюжет – все компоненты оригинальной трилогии «канули в лето». Создатели решили омолодить картину и преподнесли тему ремейков с элементами сиквела. При этом подачу материала выбрали виде пародийной комедии, отчего фильм увяз в своей несерьезности. Вроде настраиваешься на захватывающий саспенс, а получаешь комедию «Очень страшное кино». Сюжет имеет те же проблемы что и постановка. Точнее сюжета как такого и нет – лишь нелепая мотивация персонажей, а мотивы убийц из-за чего они начали кровавую вакханалию не подается никакой здравой логике.
Старые персонажи присутствуют для того что бы присутствовать. Невыразительная Нив Кэмпбелл, которая постоянно находить неприятности на свое пятое место. Дэвид Аркетт, который никого сюжетного значения для картины не имеет. Лишь Кортни Кокс порадовала своим присутствием, смотришь на нее и видишь неугомонную, целеустремленную Гейл Уэзерс. Из новичков более ярко и заметно отличилась Хайден Панеттьери. Ее наряд и короткая прическа, что сказать – красота.
Итог: Четвертая часть – это одно большое разочарование. Если вы смотрели оригинальную трилогию, которая вам понравилось, не смотрите данное кино. Сюжетно, она мало относится к оригиналу, так что не много потеряете.
Спустя одиннадцать лет после третьей серии, студия Dimension Films все-таки решилась выпустить четвертую серию популярной франшизы 'Крик', которая обещала (судя по трейлеру) новые стандарты в жанре хоррор, а также практически бесконечный поток саспенса. По уже сложившейся традиции режиссером нового 'Крика' стал Уэс Крэйвен, который в последние годы кажется окончательно растерял свой дар мастера ужасов и свой последний фильм ('Крик 4') превратил в скучный набор банальностей: классический убийца в маске, надоедающие телефонные звонки с угрозами, однообразные убийства, а также детективное вычисление убийцы.
Те зрители, которые смотрели предыдущий фильм Крэйвена 'Забери мою душу', уже ничему не удивляются. Правда, My Soul to Take и Scream 4 - это разного поля ягоды. От картины 'Забери мою душу' особо ничего и не ждали, поэтому итоговый провал был немного предсказуемый, а вот за четвертую серию 'Крика' нужно отвечать, поскольку у данной франшизы множество фанатов по всему миру. Уэс Крэйвен взял в руки линейку с карандашом и нарисовал тот же дизайн, что и в предыдущих сериях 'Крика'. И пусть вас не вводят в заблуждение диалоги Чарли Уокера (Рори Калкин) и Робби Мерсера (Эрик Кнудсен) о том, что в этот раз все будет по-другому, начиная с сумасшедших сюжетных поворотов и заканчивая круто прописанным эндшпилем. Всех вышеперечисленных пожеланий естественно нет и в помине, зато зрители вряд ли вычислят убийцу, поскольку создатели не только не оставили крючка, чтобы зацепиться за след, но еще и снабдили убийцу полным отсутствием мотивации.
Scream 4 - это предсказуемая убивашка времени, которой уже нечем удивлять. 'Крик' конечно же не превратился в 'Пилу', но в этом заслуга не известнейшего Уэса Крэйвена, а студии Dimension, у которой еще пока осталась совесть.
Начало фильма довольно забавное. Когда показывают «Удар ножом 6» и «Удар ножом 7» и где в промежутке звучит самая лучшая фраза: сиквелы – это полная хрень! И с этим иногда можно согласиться, точнее, сказать сценарист данного фильма Кевин Уильямс – сам сказал, что он написал – хрень.
Все помнят первый «Крик», далекий 1996 год, мастер ужасов Уэс Крэйвен показал, что жертвой может стать каждый, даже такая милая девушка как Дрю Бэрримор. Затем было два продолжения, интересный итог всех трех частей и, казалось бы, что уже рассказывать нечего. Но нет. Мы живем во времена сиквелов и четвертая часть - это уже закономерность.
Что получилось в итоге. Крэйвен и Уильямс, не стараются изобрести что-то новое, они просто нагоняют атмосферу первого фильма, вставляя в него молодых, современных актеров, которые только и могут обсуждать другие ужастики. И хотя они так интересно критикуют фильмы ужасов, что уже наверняка знают все правила игры, но все равно становятся жертвами.
Теперь перейдем к старичкам. Сидни Прескотт уже далеко не девушка, она пережила всех своих друзей и возлюбленных и решила написать об этом книгу. К концу фильма начинает складываться мнение, что ее героиня бессмертна. Гейл – вот это и в прям смешно, она бросила журналистику, сидит дома пишет книжки, переживает за мужа, а когда начинаются убийства, то решает тряхнуть стариной и помочь малолеткам найти убийцу. Дьюи, бедный, бедный Дьюи, его сценаристы никогда не жалеют, первые три фильма его резали как свинью, а в четвертом просто в клоуна превратили.
Признаюсь честно, этот фильм ждал с нетерпением, но такого разочарования не ожидал. Даже не интересно было узнать, кто прячется под маской, а когда узнал….. Ну да ладно, пускай будет так, но мотив….
«Крик 4» - фильм, который не нужно было снимать, как, по сути, не был нужен и «Крик 3».
Четвертая часть франшизы очень и очень похожа на оригинал. Действительно, когда-то очень давно все начиналось точно так же. Те же актеры (что интересно, Кортни Кокс абсолютно не изменилась за 15 лет). Те же ситуации (парень главной героини и лицом и отношениями с ней похож на парня главной героини оригинала). Тот же голос в трубке, и долговязый, но феноменально-проворный убийца, умеющий мгновенно переодеваться и убегать из дома, кишащего полицией, в городе, наполненном пустынными местами.
Пусть звучит иронично, но именно все эти странности любого фильма ужасов с молодежным слешером уже сотни раз были высмеяны в многочисленных пародиях. Вследствие этого, весь фильм не мог избавиться от ощущения, что смотрю не настоящий фильм ужасов, а очередную пародию на него. И чудак-шериф серьезности не прибавляет. По большей части потому, что он уже был чудаком-шерифом. Чернокожий полицейский в исполнении Энтони Андерсона, игравшего в частности и в «Очень страшном кино-3,4» ближе к финалу опять же путает зрителя, что смотришь пародию. А «Маска» с такими же дивными кривляньями ну все никак не может поймать главную героиню и отлетает от удара ее ноги на пару метров. Каждое колото-ножевое ранение сопровождается громким журчащим звуком, по задумке символизирующей фонтанирующую кровью рану, после чего на общем плане видно, что у героя (героини) лишь вокруг дырки в майке небольшое пятнышко вишневого сока. Да и нож тоже после этого смазан, кажется, смородиновым вареньем. И весь этот невыразительный театр печали завершается таким мощным 20-минутным унынием в абсолютно пустой больнице, что становится окончательно ясно – жанр ужасов только что не пережил агонию последних пяти лет и умер вместе с вами от скуки.
Но, несмотря ни на что, фильм в кинотеатрах посмотрят практически все. Само название «Крик» действует магически. Все равно, что «Матрица-4» вдруг вышла бы на экраны, продемонстрировав не сиквел, а ремейк. А «Крик-4» – это именно ремейк, потому что авторы не утрудились что-то придумать, полностью скопировав все приемы и диалоги с первой части. Свежо для подрастающего поколения, кто был еще в пеленках тогда, когда появился на свет оригинал. Подросткам, безусловно, этот фильм понравится.
Хотел поставить 5 баллов из 10, но из-за невероятно удручающего финала: