Уэс Крейвен – глубоко уважаемый режиссер, работающий в индустрии кино уже более сорока лет и временами снимающий достойные картины вроде 'Ночного рейса' или оригинального 'Крика'. О четвертом фильме серии 'Крик' и пойдет речь.
Сюжет. Это уже четвертый фильм франшизы, об оригинальности говорить не приходиться. В очередной раз многострадальная Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл) столкнется в своем родном городе со свирепым маньяком. В этой поистине кровопролитной бойне погибнет много невинных тинэйджеров, преимущественно юных девушек модельной внешности, и как всегда обнаружится маньяк, которым окажется самый невинный персонаж картины. В общем, все очень стандартно, в том числе и сценаристские приемы, не изменившиеся еще с оригинала 1996 года. Особенно понравился прием 'ты отвернулся – а маньяк уже исчез', который используется неоправданно много раз за картину.
Актерская игра. Костяк фильма составляют молодые актеры, многих из которых мы видим первый раз. Из них я никого выделить не могу. Все сыграли одинаково слабо, чувствуется нехватка опыта, никак не компенсирующаяся желанием. Что насчет постоянных гостей: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвида Аркетта, то они сыграли неплохо. А противоборство Сидни (Кэмпбелл) и Гейл (Кокс) за широкую аудиторию смотрится как хорошая шутка.
Атмосфера. К сожалению, в этом компоненте тоже все без изменений. Главное внимание уделено жестокости убийств, а диалоги написаны для 'галочки'. Не один персонаж не проработан, а про эмоциональные переживания лучше не вспоминать. Несмотря на постоянные убийства, молодежь не обращает внимания ни на предупреждения властей, ни на здравый смысл. В картине много юмора, но только малая часть шуток вызывает улыбку.
Итог: еще один молодежный ужастик, рассчитанный на самых преданных фанатов 'Крика', которые еще не раз пересмотрят картину, и будут ругать ее до выхода следующей части. А всем остальным, лучше пересмотреть оригинальный фильм.
Ждать от Крика-4 чего-то, что могло бы действительно впечатлить воображение и раздвинуть границы сознания, было бы самой большой ошибкой...Но не ждать вообще ничего было бы ошибкой еще большей. Как же - все-таки продолжение одного из самых впечатляющих фильмов ужасов, сделанных когда-либо на планете Земля.
Знакомая нам по предыдущим 'Крикам' Сидни Прескотт возвращается в Вудсборо в рамках PR-компании по написанной ей самой книге 'Из тьмы'. PR-компания, как вроде бы случайно получилось, попадает именно на ту самую годовщину тех самых кровавых убийств в Вудсборо. По всему городу развешены чучела Крика (прямо таки Хэллуин, черт побери), а тут еще и случайно убивают двух студенток высшей школы. И тут начинается самое интересное, хотел бы сказать я...
Но к сожалению, нет, начинается очередная бессмысленная угадываемая неинтересная резня с претензией на изобретательность. В какой-то момент фильма понимаешь, что все это ты уже видел в прошлых частях и тебе настолько скучно, что, может, ну его? Но все же остаешься смотреть, пытаясь отрыть в лужах крови и горах трупов хоть что-нибудь действительно загадочное и страшное.
Но опять нет. Показывают девушку - и ты понимаешь, что именно эта девушка через пару минут будет истекать кровью с выправленными наружу кишками. Действительно здорово смотреть на все это было в первый раз, но никак не в четвертый, когда 99% фильма лежит у тебя на ладони и ты просто в нужный момент выбираешь какую-то частичку и ставишь ее вслед за предыдущей - складывается фильм такой, какой он есть. Сцен, которые трудно предугадать, в картине можно было пересчитать по пальцам одной руки.
В итоге мы имеем неплохо снятый, но абсолютно неинтересный с точки зрения любой загадки хоррор. Если вы никогда в своей жизни не смотрели ни одного фильма ужаса - Крик-4 ваш фильм. Но если вы уже достаточно насмотрелись на корявые попытки сценариста подсунуть вам странноватого персонажа, которого нужно подозревать во всех смертных грехах; если вы с зевотой воспринимаете все сцены с открыванием входных дверей под резкую музыку; а самое главное, если вы действительно самый настоящий ценитель хорроров - вам стоить поискать что-то покачественнее.
Но вообще-то пару слов о данной картине все-таки напишу.
Но для начала надо вспомнить с чего все началось. А началось все в 1996 году, когда на экраны вышел 'Крик' Уэса Крейвена. Фильм получился интересным и захватывающим, не дающим зрителю скучать. Отличный сценарий, адекватные диалоги и отсылки к культовым фильмам ужасов 70-80-х годов - все это сделало 'Крик' культовым фильмом ужасов и триллером конца 90-х годов. В 1997 году вышел сиквел, в 1999 году - триквел. Режиссер все тот же Уэс Крейвен. Конечно сиквел чуть уступал первой картине, однако поддерживал планку, но третий фильм, который должен быть закончить трилогию, увы, оказался весьма слаб. В нем было все хорошо в начале, сюжет закручен, интересные отсылки к предыдущим картинам, а также к другим культовым фильмам, однако развязка все испортила. Она просто никакая, банальная, и в духе классических индийских фильмов.
Наступил 2011 год, и Уэс Крейвен представил на суд зрителей 'Крик 4'. Сразу же оговорюсь, что сделал он это зря. Фильм позиционировался как начало новой трилогии, но по сути это по большей части римейк. Если в оригинальном 'Крике' чувствуется саспенс, то здесь все вызывает смех. К сожалению, после последнего 'Крика' формула фильмов ужасов уже не работает. И с 2000-х годов все фильмы ужасов в стиле 'Крика' практически все до единой бледные копии, где саспенс отсутствует, зато море крови и расчлененки.
'Крик 4' постигла та же участь. С другой стороны, фильм высмеивает клише всех фильмов ужасов, однако в, опять же, оригинальном фильме даже это высмеивание было на уровень, а то и на два, выше.
Сюжет практически повторяет сюжет 'Крика' 1996 года. Другая лишь развязка. И о развязке даже говорить не хочется, потому она перечеркивает все то, что хотели сделать создатели фильма с франшизой.
Актерский состав - оригинальная троица присутствует в фильме. Это радует, навевает ностальгией. Но молодняк это просто недоразумение. Уж если нет таланта, ведь можно взять симпатичные мордашки, а в 'Крик 4' взяли одновременно не симпатичных и посредственно играющих актеров. В общем я даже рад, как поступили с новыми лицами в этом фильме.
В итоге можно сказать, что 'Крик 4' бесполезный римейк или продолжение, как кому нравится. Ничего оригинального фильм в себе не несет.
4 из 10
Только за то, что на экране появились Нив Кэмпбел, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт. И за моменты, которые напомнили об оригинальном 'Крике'.
Даже если у тебя АйКью 135, а средний балл «четыре», знай - Призрачное лицо всё-равно убьет тебя!
90-е - это самый крутой временной период 20 века. Видеомагнитофоны, джинсы, варенки, жвачка, Backstreet Boys и Gigi D`Agostino, но главное, конечно же, это фильмы ужасов. Именно в 90-е выходят Я знаю что вы сделали прошлым летом, Сквозь горизонт, Лангольеры и многие другие отличные фильмы-ужастики. Крик 1996-го года тоже входит в их число, но если сравнивать его с другими ужастиками того времени то не такой уж он и супер-пупер (каким его многим считают). Сиквелы пытались исправить положение вещей, что заметно, но все же даже они не заставили меня полюбить сей кинофранчайз.
Наступил 2011 год - времена поменялись, а вместе с ними и мир. Но есть вещь, которая не исчезает в человеке никогда - желание заработать на громком имени продукта, которого кидаешь на растерзание в надежде получить PROFIT. Я не знаю - пользовались ли создатели Крика 4 этим желанием или нет, но ясно одно - у них получилось. Получилось влюбить меня в их вселенную про Призрачное лицо.
Сюжет. В начале, перед самим сюжетом, нас ждет нечто совершенно новое, совершенно необычное вступление в истории кино. За что я действительно люблю Крик так это за стеб над другими ужастиками, но в четвертой части все перешло на новый уровень - теперь даже над самим собой Крик не может не поиздеваться. Очень свежо и необычно.
Сюжет же обычен - Синди возвращается в свой городок в день 15-летней годовщины ужасной трагедии, о которых было рассказано в первом Крике. Ну и естественно тут же прибыв домой прошлое возвращается за Синди - кто-то вновь охотится за ней и при этом погибают ни в чем не повинные люди. Однако необычность в том, что до кульминации невозможно предугадать кто убийца - подозреваются все. И если в ранних частях путем дедукции можно было предугадать кто убийца уже в середине фильма (если не в начале), то здесь же все иначе - даже когда колличество жертв заметно уменьшается угадать кто убийца получится только у одного из десяти.
Десяточка, не меньше.
Убийства.
Самая слабоя сторона фильма проявила себя там, где этого не ожидаешь ну никак. Убийства происходят лишь от уровня Полный маразм до уровня Неплохо. К сожалению минимальный уровень здесь проявляется очень часто. Вот обьясните - как человек с проткнутым ножом лбом, которым со 100% вероятностью задели мозг, смог вылезти из машины, пройти несколько метров, что-то сказать, а лишь потом умереть?!? Извините, конечно, но здесь явно отсутствует здравый смысл.
К счастью ближе к концу смерти становятся более интересные и жестокие, поэтому лишь семь баллов.
Актерская игра.
Нив Кэмпбелл как всегда в ударе. Остальные олдскульщики в лице Дэвида Аркетта и Кортни Кокс тоже молодцы. Молоденький же состав либо раздражал, либо же ярко не запоминался. Запомнились только Адам Броди, Анна Пэкуин и Хайден Панеттьери. Очень жаль что Рори Калкин свою роль в фильме выполнил так наигранно.
Восьмерка.
Концовка.
Именно ради концовки стоит смотреть все действо происходящее на экране. Даже когда стало известно кто убийца интрига не исчезает, а наоборот - она прогрессирует на глазах.
Чтобы понять это надо посмотреть фильм до конца.
Десять баллов.
Режиссура.
Уэс Крейвен как всегда в ударе. Молодец, Уэс, я верю что ты один из тех немногих, кто вытягивает жанр фильмов ужасов из гробовой ямы.
Девятка, Уэс.
Итог.
Перед нами потрясающее продолжение фильма ужасов. К моему удивлению этот сиквел вышел лучше оригинала, хотя это явно было не трудно - ведь 1 часть была проходным ужастиком. И все же я рад что сегодня не разучились снимать отличные слешеры.
P.S. Если вас попробует убить маньяк скажите ему что вы гей... Авось повезет и он оставит вас в живых!=)
Помнится, в своей рецензии на третью часть сериала «Крик» я интересовался тем, что приготовит для нас Кевин Уильямсон в квадриквеле «Крика». Если ужастиков, доживающих до третьей части, ещё хватает, то тетралогий в мире хоррор-кинематографа немного. Конечно, можно было бы вспомнить К. Уильямсону о таких громадных слэшер-сериалах, как то: «Пятница 13-е», «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин» и «Пила». Но ему можно крепко пожать руку хотя бы по тому факту, что он сотворил со сценарием квадриквела вернувшегося «Крика» нечто невообразимое, что точно никто не смог предсказать заранее.
Итак, в конце 90-х ещё была остра проблема сиквелов к успешным хоррор-кинофильмам, а потому «Крик 2» и «Крик 3» мастерски высмеивали штампы продолжений хоррор-вселенных. В 2000-х развилась мода на римейки к хорошим старым фильмам. Авторы таких идей, конечно, делают правильные шаги по направлению к привлечению новой аудитории к своим старым сериалам. Ну, например, возьмём ту же «Пятницу 13-е». Я более чем уверен, что мало кто бы пошёл в кинотеатр в конце 2000-х на фильм «Пятница 13-е – Часть 11», зато идея с перекаченным бессмертным маньяком в хоккейной маске и мачете в руках – жуть как хороша и в своё время приносила огромную прибыль кинокомпании-создателю оригинального фильма. Выход в данной ситуации оставался только один: снять римейк и посмотреть, как люди отреагируют на это кино, если оно не будет в своём заголовке носить какие-либо числа. Идея вышла великолепной (во всех отношениях), а потому дали зелёный свет на съёмки сиквела к римейку (правда, сейчас работы над фильмом, насколько мне известно, на неопределённый срок заморожены). Подобное произошло и с римейком «Кошмара на улице Вязов», и «Хэллоуина» (но римейк самого первого слэшера вышел самым худшим из римейков слэшеров «большой тройки», уж простите). И К. Уильямсон взял за основу эту почву проблем с римейками и досконально (как я уверен) изучил её, после чего выдвинул сценарий к четвёртому «Крику», который просто завораживает своей тотальной беспредельностью, несвойственной ни одному из предыдущих фильмов сериала.
Вспомните «Крик 3», в котором неудачник-брат Сидни снимал триквел к фильму «Удар ножом», основанный на новом сценарии – убийствах, которые маньяк в маске «Лицо Призрака» в реальности не совершал. Так каково удивление или просто-напросто самое настоящее ошеломление (иначе и не назвать) вызывает тот момент, когда мы видим на экране монитора при просмотре квадриквела «Крика» надпись «Удар ножом 6», которая уже в следующем моменте обращается в «Удар ножом 7». Тут уже К. Уильямсон, скорее всего, вспомнил «Кошмар на улице Вязов». И если честно, больше всех в мире в хоррор-кинематографе разбирается, конечно же, он. Выявить столько моментов, свойственных римейкам, – это просто вынос мозга, извините. Я сам, хоть и считаю себя человеком, разбирающимся в проблемах с сиквелами хоррор-сериалов, насчёт проблем возникновения римейков никогда всерьёз не задумывался. Но К. Уильямсон беспардонно объявляет главное правило римейков: «Они не должны быть похожими на оригинал». Ну, это как сказать. Имеется в виду не то, что они должны быть совершенно новыми фильмами, обособленными на сценарном уровне от своих оригиналов. Вовсе нет. Имеется в виду, что копировать бездумно сценарий как есть – не самый лучший выход. Римейки всё равно всегда привносят что-то новое в оригинальный фильм, чего не было в нём раньше. Что-то плохое меняют, а хорошее скрупулёзно добавляют. Вспомните хотя бы кадры детства Майкла Майерса («Хэллоуин»(2007)), сцены издевательств Фредди Крюгера над детьми («Кошмар на улице Вязов»(2010)) и объединение лучших моментов сразу трёх первых частей («Пятница 13-е» (2009)). Так вот, а маньяки из «Крика 4» решают снять своеобразный куда более кровавый римейк событий оригинального «Крика», подправить концовку и место действия финального акта, а также нарушить некоторые классические моменты из него. И когда человек, разбирающийся в этой вселенной, обнаруживает, насколько сценарист любит свою вселенную и старательно пытается шутить в фильме, подкалывая не что либо иное, а именно сюжет первой части «Крика», а заодно и все недавние римейки в хоррор-кинематографе, то радость охватывает его неимоверная.
Да, вы совершенно правильно прочитали: «Крик 4» - куда больше подошёл к границе чёрной комедии, чем все предыдущие его части. При этом как слэшер он стал куда более циничней: самих убийств стало на порядок больше, они стали более извращённо смотреться (привет, Джейсон!), да и кровь теперь буквально хлещет куболитрами при каждом убийстве, а сами маньяки явно пересмотрели фильм «Пила» (см. их заумные фразы при разговорах по телефону). Через 11-ть лет после выхода триквела «Крика» многое изменилось, и правила уже совсем иными стали в мире хоррор-кинематографа. Вот и «Крик» не стал отставать от современных трендов. И пошёл по этой дороге. Выглядит он современным, дорогим и выверенным до последней мелочи слэшером, в котором брутальная слэшер-составляющая идеально сочетается с чёрным юмором, образуя просто-таки взрывной микс. Плюс появились в мире и новые технологии за эти 11-ть лет, которыми не брезгают пользоваться маньяки и их жертвы из фильма.
В своей рецензии на предыдущий фильм Уэса Крэйвена «Забери мою душу» я, помнится, опасался за судьбу четвёртого «Крика» и сетовал на то, что У. Крэйвен уже, видимо, разучился снимать слэшеры и пора ему всё-таки уходить на пенсию. Но теперь я вижу, что это не так. «Крик 4» - лучший в тетралогии фильм и, видимо, когда на его съёмки дали зелёный свет, У. Крэйвен не мог думать ни о чём другом, кроме как о нём. А потому «Забери мою душу» получился сумбурным слэшером, во многом не дотягивающим до нужной планки, а «Крик 4» на полной скорости и весьма уверенно перескочил через эту планку. Посмотрите, пожалуйста, люди, этот фильм: судьба новых двух сиквелов зависит только от Вас, но начало новой трилогии, по крайней мере, уже положено. И это, поверьте, действительно довольно сильное высказывание после 11-ти лет в полном затишье.
Вердикт. «Крик» вернулся, господа присяжные заседатели! А что ещё я Вам могу сказать? Всё, что было нужно, я уже сказал.
В настоящее время мы, то есть зрители уже сыты банальным сюжетом, второсортным кино и новым кино, которые никак не радует нас, а только все больше и больше отбивает желание смотреть фильмы. Вот ты сидишь после очередного просмотра фильма и вспоминаешь былые фильмы, что они были намного выше и лучше того, что выпускают в наше время. Для этого и был придуман ремейк и франшизы. Ремейки дарят надежду, увидеть старое и любимое кино в новом взгляде, а франшиза дарит еще одну часть тоже полюбившегося кино. Оба конечно не стабильны, может выйти классно, а может и наоборот. Но все, же мы верим и идем на это куда с большим удовольствием, чем на новое кино.
«Крик 4» - это и продолжение франшизы, и в какой - то степени ремейк. Мы увидим полюбившихся нам героев в новой части с новой историей, но внутри этой истории будет повторяться история, но с новыми правилами.
Но не нужно забывать, что появилось новое поколение и все за 10 лет глобально изменилось. У всех теперь есть интернет, мобильные телефоны, машины и еще много всего. И если поколение поменялось, значит и изменились правила. Да, будут ссылаться на оригинал, но он будет только фундаментом. Все остальное будет абсолютно новым. Теперь убийств будет больше, они будут более продуманы, и они будут сниматься на камеру. Теперь новому поколению будет куда сложней выжить в таких ситуациях.
Действительно убийства порадовали своей изощренностью и жестокостью. Убийств стало намного больше и крови теперь хоть отбавляй. Если в первых трех частях ее как то пытались сделать поменьше и скрыть, то в четвертой части Крэйвен повеселился. Кровь так и хлещет, то из горла, то из головы, пробитой ножом и еще из множества мест на человеческом теле. Убийцы стали настолько жестокими, что пощады никакой не будет, хотя ее и так в «Крике» не было.
Так же Крэйвен вновь добавил в фильм обсуждения, споры и размышления о триллерах и ужасах. В этот раз они будут в большинстве случаях звучать из уст Робби и Чарли, которые нам заменили Рэнди. Они будут нам объяснять и расскажут новые правила выживания и действий убийцы, а также вновь великолепным знанием про ужасы и триллеры. Остальные же будут насмехаться над сценариями фильмов и их поворотами, особенно это ярко было показано в самом начале. Уэс удивил началом, он и в тоже время запутал и в тоже время сработал не в своем стиле, так как начало было больше похоже на сцену очередного «Очень Страшного Кино», нежели на «Крик». Настолько было наполнено черным юмором, что Уэс не разочаровал даже, а приятно удивил.
Пару слов и надо сказать о героях. Приятно было вновь увидеть старую троицу. Видно, что время бежит, и герои уже постарели, но как никак прошло 10 лет. Если Сидни выглядит еще молоденькой для своих лет, а Дьюи как и был молоденьким полицейским в первой части, таким же и остался, только стал уже шерифом. А вот Гейл уже видно постарела и даже макияж ее морщины не скрывает, но признаться, она все еще выглядит симпатичной. Что же про новых героев, то они не разочаровали. Много красивых девушек, которые все же не поумнели со временем, все так же бегут наверх, вместо того, чтобы бежать на улицу и ведутся на уловки убийцы, что делать никак нельзя. Харизматичные парни, которые тоже не поменялись. Как и сказал, Робби и Чарли похожи на Рэнди, Тревор смесь Билли и Дерека, разве что патрульные Перкинс и Хосс дарят новых героев трагичного Вудсборо.
Что же сказать про творителя этого жестокого праздника, Уэса Крэйвена, то он вновь бесподобен. Сделал все на высшем уровне, как и всегда. Он еще раз доказал, что к франшизе можно удачно вернуться и не испортить ее, а наоборот, поднять на новый уровень. А сюжетный поворот просто шикарен, никак не ожидал именно такого от него, просто бесподобно! А вот финал немного все - таки вышел банальным, но это можно и простить.
Удачное продолжение истории об убийце в маске призрака, который вновь затаился в дружеской компании и готов ее порезать на части. Уэс сделал все что нужно: много крови, немного черного юмора, несколько неожиданных поворотов сюжета и хороших персонажей. Если вам это по душе, то идите смело. Фанаты и любители оригинальной трилогии бегом в кино, а обычному же зрителю незнакомым с франшизой посоветую посмотреть трилогию, а потом уже решать. Уэс сделал великолепное продолжение молодежного триллера, который уже стал классикой в своем жанре и это уже похвально. Но этот фильм уже не продолжение, а начало новой истории, нового времени. И может быть, мы в скором времени увидим «Крик 5» и «Крик 6», как герои фильма аналогичные «Удары ножом». Я буду только рад.
Главное, чтобы после просмотра кто-нибудь не посчитал кино пособием по тому, как стать знаменитым и не побежал искать свою Сидни...
Итак, теперь маньяк снимает свое собственное кино. Он живет собственной жизнью. Именно поэтому он все-таки вырвался на свободу из рамок трилогии и продолжил свой путь, пригласив прежних друзей. А кто наденет его маску, надо хорошенько подумать.
Но тут добрый друг-сценарист взял ключевые моменты из первой части, добавил новых захватывающих эпизодов, новых людей, которые вполне неплохо справились с задачей, маньяку это все понравилось и... команда вновь принялась за работу.
Все знакомые лица. Гейл, Дьюи и естественно непобедимая Сид. Ей уже все по плечу, и вновь образовавшийся маньяк совсем не вызывает паники, скорее он стал воскресным пудингом с неприятной начинкой. Снова надо кого-то ловить, от кого-то убегать, кого-то мутузить, кому-то не доверять и все так похоже, так похоже, что аж... 'Ну ладно, - подумает Сидни, - что ж поделать! Судьба у меня такая', - и со вздохом начинает выдумывать новый изощренный способ, как избавиться от надоедливого убийцы.
Новые неожиданные ходы, новые правила, но все в той же знакомой манере, которая не отпускает до самого конца. Подозреваемых все прибавляется, все кажутся подозрительными, но надо выбирать кого-то одного... То есть, двоих. А может, все-таки одного? - ведь это ремейк с другими правилами, кто их знает, этих маньяков. И пока ты разбираешься с подозреваемыми, примеряя на них балахон, действие вдруг перемещается в новое неожиданное русло. Сцена из первого фильма, но с работающим правилом 'в ремейке все наоборот'. Челюсть падает на стол, и новый 'Крик' благополучно занимает заслуженное место на полке рядом с трилогией.
Первый 'Крик' в далеком 1996-ом стал культовым и безумно популярным фильмом ужасов, принес создателям кучу денег, обзавелся собственной пародией в лице 'Очень страшного кино' и просто был очень достойным фильмом. Он высмеивал все стереотипы ужастиков и в какой-то степени был комедией, но в некоторые моменты мог очень сильно напугать и довести до сердечного приступа. В прошлом году на экранах появился уже четвертый фильм франшизы, получившийся достойным продолжением старой истории.
Итак, с момента третьей части прошло много лет. В кинотеатрах показывают седьмую часть 'Удара ножом'. Главная героиня Сидни Прескотт провела эти года в относительной тишине и покое. Написала книгу о своих злоключениях в Вудсборо, переехала в другой городок, где пытается избавиться от комплекса жертвы. До тех пор, пока в городе, куда она решилась вернуться, не начинают происходить зловещие убийства, совершенные маньяком-киноманом, помешанным на ужастиках и одетым в костюм призрака.
Что радует, в четвертом 'Крике' создатели не отказались от стандартной формулы предыдущих частей. Имя маньяка не знает никто, даже зрители. Можно лишь строить догадки, а в конце сильно удивляться тому, что они были ошибочными. И как ни странно, но в определенные моменты фильм может напугать и заставить сопереживать персонажам. Есть два героя, они - знатоки фильмов ужасов. И тут сценаристы в их диалогах очень тонко подчеркивают, что бесконечные сиквелы уже не в моде. Сейчас в моде ремейки. Собственно, на этом и строится новый 'Крик' - убийца старается 'переснять' события, происходящие раньше в Вудсборо. Не упустили создатели и тот момент, что они получаются значительно хуже оригинала. Но не буду врать - уже приелось. Все слишком предсказуемо, нет той новизны, того страха, былого новаторства. Но все же фильм от этого не менее интересно смотреть.
'Крик 4' - неожиданно хорошее, нескучное и такое же веселое продолжение истории. фильм, по сути, смог реабилитировать Уэса Крэйвена за откровенно отвратительный 'Забери мою душу 3D' и вернуть ему доверие и звание маэстро жанра. Смотреть или нет? Все очень просто. Поклонникам сериала - обязательно, а все остальные решайте сами. На вкус и цвет, все-таки, товарищей нет.
Лично для меня фильмы серии 'Крик' это уже что-то легендарное. Впервые я увидела первую часть данной квадрологии еще в свои восемь лет. Тогда я в этот фильм ужасов просто влюбилась. Не знаю, возможно даже этот фильм предопределил мою такую сильную любовь к фильмам ужасов. Я люблю фильмы ужасов. Я могу смотреть их хоть каждый день. Люблю испытывать страх, волнение... Какой-то адреналин испытываешь когда смотришь вот такие вот фильмы. А 'Крик' это не просто типичный ужастик, это фильм ужасов, который рассказывает про фильмы ужасов и про то как в них можно выжить.
Вообще Уэс Крэйвен это мой любимый режиссер. Я пересмотрела почти все фильмы снятые им. 'Кошмар на улице Вязов', 'У холмов есть глаза', 'Последний дом слева', 'Ночной рейс' и т.д. Я выросла на всех этих фильмах. И всю трилогию 'Крика' я безумно люблю. И конечно же мне не терпелось увидеть продолжение. Я честно говоря когда узнала, что выйдет четвертая часть, не была рада. Думала, что вряд ли получиться что-то стоящие, но потом мой интерес к этой части подрос и вот на ближайших выходных я взяла билеты и немедленно отправилась в кинотеатр. После просмотра я осталась в восторге. Я и посмеялась, и испугалась пару раз и очень удивилась финалу. Да и вообще 'Крик' всегда был богат неожиданными финалами.
Итак в центре внимания у нас маленький, но уже печально известный городок Вудсборо. Более десяти лет назад в нем произошла страшная трагедия положившая начало целой серии убийств. И главной жертвой всех трех кошмаров этого города была и есть Сидни Прескотт. И вот спустя несколько лет после последнего ужаса пережитого Сидни в городе снова находят труп двух девушек. И вот опять возвращаются кошмары в этот городок. Снова этот убийца с 'лицом призрака' держит город в напряжении. Кто же на этот раз окажется убийцей?! Интересно.
Актерской игрой я очень даже довольна. Нив Кэмпелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт как и во всех трех частях сыграли просто великолепно. Их игра меня восхищает из части в часть. Хайден Панеттьери. Честно говоря мне было ее не привычно видеть в фильме ужасов, но держалась она просто отлично. Признаться она меня очень удивила своей серьезной игрой. Эмма Робертс. Вот кого-кого, а ее в фильме ужасов я вообще ни как не ожидала увидеть. Но я думаю, что этой ролью она сказала новое слово в своей карьере. Это была ее первая серьезная роль и она ей вполне удалась.
Итог: если вы любите всю трилогию 'Крика', то я уверенна, что четвертая часть Вам обязательно понравится. Ведь в ней есть все как и во всех трех частях. Интересный сюжет, отличная актерская игра и не предсказуемый финал. Смотрите, думаю Вам понравится. А я как всегда желаю Вам приятного просмотра.
Когда я узнал что выходит новая часть одного из моих любимых триллеров, я боялся что фильм будет неудачен в плане сюжета. Но к моему счастья мои страхи не оправдались. В фильме присутствует достаточного много нового и интересного на что стоит посмотреть.
История как предыдущие части крутиться вокруг Сидни Прескот, которая после долгих лет отсутствия возвращается в свой родной город. Именно тут и начинается заваруха, когда в городе появляется маньяк в маске и начинается новая волна ужаса и страха. Начало фильма весьма оригинальна и даже забавна. Хороший черный юмор. В этой части убийств на мой взгляд было больше чем в остальных частях.
На первый взгляд может казаться что я это уже где то это видел, в фильме много намеков на предыдущие части, и на первый взгляд тебе кажется что ты знаешь кто убийца, но все твои идеи развиваются в прах. В этом плане тоже все сделано успешно, потому что ты до конца не узнаешь кто убийца и удивишься когда правда откроется. Концовка получилась весьма своеобразно и интересно.
Также новая часть отличается большим количеством резни и участием хороших актеров. В ней можно встретить участников предыдущих частей, которые остались в живых конечно.
В общем смотрите все, кому нравятся такие фильмы, и всем поклонникам полюбившийся маски.