Но вообще-то пару слов о данной картине все-таки напишу.
Но для начала надо вспомнить с чего все началось. А началось все в 1996 году, когда на экраны вышел 'Крик' Уэса Крейвена. Фильм получился интересным и захватывающим, не дающим зрителю скучать. Отличный сценарий, адекватные диалоги и отсылки к культовым фильмам ужасов 70-80-х годов - все это сделало 'Крик' культовым фильмом ужасов и триллером конца 90-х годов. В 1997 году вышел сиквел, в 1999 году - триквел. Режиссер все тот же Уэс Крейвен. Конечно сиквел чуть уступал первой картине, однако поддерживал планку, но третий фильм, который должен быть закончить трилогию, увы, оказался весьма слаб. В нем было все хорошо в начале, сюжет закручен, интересные отсылки к предыдущим картинам, а также к другим культовым фильмам, однако развязка все испортила. Она просто никакая, банальная, и в духе классических индийских фильмов.
Наступил 2011 год, и Уэс Крейвен представил на суд зрителей 'Крик 4'. Сразу же оговорюсь, что сделал он это зря. Фильм позиционировался как начало новой трилогии, но по сути это по большей части римейк. Если в оригинальном 'Крике' чувствуется саспенс, то здесь все вызывает смех. К сожалению, после последнего 'Крика' формула фильмов ужасов уже не работает. И с 2000-х годов все фильмы ужасов в стиле 'Крика' практически все до единой бледные копии, где саспенс отсутствует, зато море крови и расчлененки.
'Крик 4' постигла та же участь. С другой стороны, фильм высмеивает клише всех фильмов ужасов, однако в, опять же, оригинальном фильме даже это высмеивание было на уровень, а то и на два, выше.
Сюжет практически повторяет сюжет 'Крика' 1996 года. Другая лишь развязка. И о развязке даже говорить не хочется, потому она перечеркивает все то, что хотели сделать создатели фильма с франшизой.
Актерский состав - оригинальная троица присутствует в фильме. Это радует, навевает ностальгией. Но молодняк это просто недоразумение. Уж если нет таланта, ведь можно взять симпатичные мордашки, а в 'Крик 4' взяли одновременно не симпатичных и посредственно играющих актеров. В общем я даже рад, как поступили с новыми лицами в этом фильме.
В итоге можно сказать, что 'Крик 4' бесполезный римейк или продолжение, как кому нравится. Ничего оригинального фильм в себе не несет.
4 из 10
Только за то, что на экране появились Нив Кэмпбел, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт. И за моменты, которые напомнили об оригинальном 'Крике'.
Великий и ужасный Уэс Крэйвен вновь вернулся на пост режиссера нашумевшего ужастика 'Крик'. Скажу честно, не очень ждала этот фильм, всю трилогию посмотрела много лет назад и убедившись, что это конец, убрала коробочку с диском на полку. Ан нет, когда Scream 3 уже покрылся слоем пыли, создатели решили дать второе(или четвертое) дыхание дорогому маньяку в маске.
Фильм получился средненьким на мой взгляд. Криков было много.
-Какой твой любимый ужастик? (c)
Начало весьма неплохое, Сидни Прескотт спустя десять лет возвращается в родной городок Вудсборо для презентации своей книги. Она встречает своих старых друзей: Дьюи, который служит шерифом и его жену Гейл, страдающую от кризиса на почве отсутствия интересных сюжетов для ее книги. Новыми персонажами стали племянница Сидни Джилл и ее друзья, увлекающиеся ужастиками. Вроде все идет хорошо, но в годовщину ужасной резни 'Лицо Призрака' не упустит шанса поквитаться.
Дальше по плану идут убийства, убийства и еще раз убийства. Это же ужастик, хотя можно отметить юмор в фильме, местами был очень даже ничего.
'Старая гвардия' в лице Нив Кэмбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс смотрятся хорошо, как и в прошлых частях. Отличный ход собрать всю компанию снова после стольких лет. Особенно понравилась Кортни, ее Гейл Уэзерс-Райли очень яркий и красивый персонаж.
-Не планируете вдохнуть жизнь в ваш поблекший бренд?
-Слушай, еще две секунды и я вдохну жизнь в твое лицо своим поблекшим брендом!(c)
Что же касается 'молодого поколения', то конечно выделилась Эмма Робертс, очень колоритная роль, возможно лучшая для Эммы. И понравилась Хайден Панеттьери с игрой вопрос-ответ с убийцей.
Повторюсь, что начало было терпимым, а то, что было дальше мне не понравилось абсолютно. Убивают знакомых, друзей, людей которых знали почти все, но народу как-будто до лампочки, они гуляют, развлекаются и смотрят ужастики. Излюбленный вопрос в американских фильмах: -Are you okay?, который задал полицейский Сидни. Нормальный человек ответил бы так: -Конечно нет! Меня маньяк хочет убить! Но нет, она просто кивает головой. Когда на ваших глазах убивают человека, наверное лучше всего позвать на помощь, а не тупо пялиться их окна, как вы думаете? Еще поразило то, что от одного маленького пинка Сидни маньяк отлетал на метр. Вообщем я могу и дальше расписывать минусы, но не хочу портить вам впечатление о фильме. Приятного просмотра.
P.S. Знаете единственный способ выжить в современном фильме ужасов? Для этого ты должен быть геем. (c)
Чтобы реанимировать серию, рассчитанную на три фильма, Уэс Крэйвен и Кевин Уильямсон решили вывернуть фильм наизнанку. Подобный трюк Уэс уже проделывал с другой культовой франшизой 'Кошмар на улице Вязов'. Шестая часть провалилась; и Уэс, не сидевший в кресле режиссёра с оригинала, вернулся и путём не сложных, но любопытных решений седьмой частью достойно завершил франшизу. Он смешал кино и реальность, вернул ключевых героев в уже новый мир, в новый кошмар. С Криком 4 всё очень похоже. Есть правда ещё одна фишка - это юмор, как отличительная черта всех лент серии. В Крике осознаются штампы и вся стандартность жанра. А авторы над этим умело стебутся, создавая в кровавом фильме оттенок пародийности над своими же фильмами, не забывая про жанр в целом.
Новая история самими героями сравнивается с первым Криком ( Ударом ножом), преподнося его как ремейк. По ходу действа выводятся аксиомы и правила создания подобных лент, которые так модны в наше время. Всё это очень умело и весело обыгрывается. За этими пародийными играми не теряется и сюжетная линия, которая строится вокруг старых и новых героев. 'Сидни Прескотт возвращается в памятный ей городок с новой книгой в руках. В то время как серия фильмов 'Удар ножом' продолжается, обретая всё новых фанатов, Сидни вроде бы пришла в норму и нашла приют у юной кузины Джилл. Но убийца в маске, возродившийся из неоткуда, по-прежнему жаждет смерти Сидни и её близким. '
Кровавое и задорное расследование движется равномерно, без особых эмоциональных скачков. Фанатами жанра уже расписаны все следующие шаги, но в последний момент все правила меняются. Поимкой убийцы так по сути никто и не занимается: ни глупые и к тому же криворукие блюстители порядка, ни местная молодёжь, а Гэйл Райли быстро убирают с дороги. Школьникам лучше поржать над 'Шоном живых мертвецов' и выучить наизусть семь частей 'Удара ножом'. А копы вечно где-то бегают, пекут странные пирожки, всуе вспоминая Брюсса Уиллиса. Преподнося отдельные эпизоды как жирные штампы, авторы, будто нарочно, ещё их подчёркивают. Зато другие моменты стараются повернуть иначе, опрокидывая привычные представления. В этих скитаниях проходит всё основное действие. И сложно отнести это к негативным моментам. Ведь Крик всегда был особым ужастиком, разрывающий жанровые стереотипы. Теперь их разорвали внутри фильма. И чёрт возьми, мне это понравилось.
Видимо, вопрос «Что же такое можно снять в четвертом «Крике», чего не было в первых трех?» мучает не только зрителей, но и авторов картины, они задают его на протяжении всего фильма, изгаляясь и выворачивая мозги наизнанку не только себе, но и сидящим по эту сторону экрана.
«Крик 4» - это не только и не столько ужастик, сколько продолжение (не верю, что конец) знаменитой серии и пародия на самого себя. Пародия не смешная, а вполне серьезная, логически аргументированная и фактами обоснованная.
Начало оригинальное, звездное, где-то даже неожиданное. А потом начинается плетение макраме. «Если убийца – вот этот (первый с левого края выводится на середину), то почему в кадре постоянно маячит вон тот? А если убийца он (на середину выходит крайний справа), то…» И так до самого конца.
В принципе трюк, где убийц несколько, уже был использован неоднократно, это позволяет сохранить эффект неожиданного конца, но сводит к минимуму возможность для зрителя догадаться who is who.
Впрочем, «Крик 4» - не детектив и не ужас, а качественно сделанная работа на тему «Как снимать правильные сиквелы» Не must seen, но вполне добротно.
7 из 10
P.S. Мне вот интересно, существует ли в реальности городок Вудсборо и платит ли им Вэс Крейвен за использование имени города?
Перед нами вышла в свет четвёртая часть фильма 'Крик 4'. Ждал я его с большим нетерпением и вот 14 апреля он выходит в кинотеатрах на суд зрителям. Порадовало, что фильм снова снимал Уэс Крейвен, а также, что он вернул нам старую команду состоявшую из Кортни Кокс, Дэвида Аркетта и Нив Кемпбелл.
Фильм, как и его предшественники смотрится на одном дыхании и ты всё время гадаешь, кто же убийца. Ответ на этот вопрос открывается в конце фильма и честно говоря я был удивлён когда узнал на него ответ.
В целом фильм снят неплохо но нет той атмосферы, которая была в предыдущих фильмах. Минус заключается в том, что создатели решили сделать из культового фильма ужасов чёрную комедию. Я ожидал честно говоря большего. Если Крейвен снимет пятую часть то я надеюсь в ней будет отсутствовать чёрный юмор. Лучше пусть она сохранит атмосферу первых трёх фильмов, которую не удалось к сожалению сохранить 'Крику 4'.
Какой же наш любимый ужастик? Крик. Нет, правда, это Крик.
С его предсказуемостью, приемчиками классического средненького фильма ужасов, убийствами грудастых девчонок, резни на вечеринках, крутой фразой до того как умереть, крутой фразой до того, как убить. Ну, короче, все на что не претендует Крик-4 или, точнее, не хочет претендовать. Ведь сам фильм нам заявляет, что теперь все по-новому, новые правила игры и новые приемы. Но если вы смотрели все предыдущие части, вы, как и я, знаете, что это не так, что в Крике-4, в целом, нет ничего нового, кроме актеров. Однако актеров то очень набрали очень симпатичных, кровь выглядит получше, в конце добавили интриги. А что касается сюжета...мне кажется Крик-1 понравился многим.
Нет, Крик наш любимый ужастик. Такие фильмы как Крик нравятся миру - другие мясорубилки, кстати, не прижились и не было снято столько продолжений, что, конечно, показатель. Это кино не талантливо, без сомнений, нет. Однако оно востребовано, нам нужны такие вот развлекательные картины ни-о-чем. Или пусть будут.
Я думаю теперь Крик-4 ждет своего Очень страшного кино.
По правде говоря, четвертый фильм уже совсем не похож на прежние части. Скорее, данный сиквел я бы отнесла к пародии на, как говорится, старый добрый 'Крик'. Да, пожалуй, это больше напоминало что-то из разряда 'Очень страшное кино' и прочие киношки, с известным всем, американским юмором.
Безусловно, 'Крик-4' - самостоятельный триллер, и пожалуй, не стоит сравнивать его с остальными частями. Всё бы было совсем даже неплохо, если бы ни одно НО: это продолжение. Знаменитого, не побоюсь этого слова, фильма! Практически первопроходца в жанре молодежных ужастиков. Это было здорово, круто, в какой-то степени держало в страхе и напряжении. Это хотелось смотреть ещё раз. Теперь же фантазия режиссера и сценаристов, к сожалению, иссякла.
'Резня героев третьей части гарантирована' и 'Концовка должна отличаться от всех прошлых' - два золотых правила 'Крика-4'. Действительно, в развесёлой четвертой части есть чему удивиться. Угадывать маньяка в маске придётся буквально в каждом. Интересно, сможете ли вы справиться с этой задачей? Да, чего только не придумают, чтобы шокировать зрителя, поверьте, и это есть!
Героиня Нив Кэмпбелл, Сидни, повзрослела (если не сказать - постарела) и ушла на второй план. Время идёт и вот уже Дьюи и Гейл тоже не так активно появляются в кадре. Но от этого я рада видеть не меньше. На смену 'старичкам' пришло новое поколение, которое вполне удачно тянет на себе весь фильм. Но это, повторюсь, уже не тот 'Крик'. Стало грустно.
Получается, совсем новый фильм, более жестокий, 'изыскано смешно' и не такой интересный. Думаю, что трилогии 'Крик' - для зрителя, хватило бы с лихвой!
Ты забыла главное правило ремейка — не портить оригинал.
И так наконец-то пришло время продолжения моей любимой трилогии о маньяке в маске Призрака. Я уже давно не оставлял рецензии но для Крика – 4 я не мог не оставить свое мнение.
До того как выйти на экраны, вокруг нового творения Крейвена и Уильямсона ходили множество слухов много из которого не сбылось на экране. И это меня очень настораживало, потому что после закрытой трилогии, когда создатели решают продолжить ее, то во многом получается что-то вроде каши с невнятной историей. Скажи например Обитель зла – 4, где Андерсон вместо того чтобы снять хорошее кино просто баловался камерами Камерона и Пайса. А тут было дело сугубо в деньгах и возвращении своей былой славы. Да и предыдущий проект Крейвена была очень вялой и не 3Д эффективной то ли триллером, то ли черт знает чем. Хорошо, что Крик четыре не перенесли на 3Д. И к тому же это же не килоцикл Пила, чтобы каждая серия дополняла другую, а в конце третий части мы все стали свидетелями того что история Сидни Прескотт закрыта. И вот все это время я думал, что же на придумал Уильямсон на этот раз и кем на этот раз он будет мучить Сидни?
И вот я пошел в кино и посмотрел фильм. Осушения у меня осталось как после просмотра Мумии-3. Там не хватало, например Рейчел Вайс и африканских мумий, а тут прежних образов. Все наши любимые герои не повзрослели, а буквально за старились. Гейл Уэзерс почти, что делать нечего в сюжете, Дьюи какой-то скучный и вялый. Главная героиня Сидни тут просто мрачна и неубедительна, а фильм начинает просто смехотворно, и все время повторяется на первых двадцати минутах. Появляется ощущение Дежа вю.
Но потом картина медленно, но уверенно набирает обороты и сразу забываешься, что смотришь продолжение цикла Крик, а что-то другое. Об этом уже упомянулось до премьеры, что картина станет началом новой трилогии и что вместо старых героев займут новые. Но слава Богу этого не будет, потому что до конца всех пустят в мясо, без исключения. Именно концовка мне и понравилась. Здесь много динамики, много трупов много крови, но она предсказуема.
Что насчет новых звезд, то скажу, что выбор был хорош. Тут есть камео Анны Пакуин из Настоящей крови и Кристен Белл из Героев, но они не в кино даже, а в кино внутри кино. Потом нельзя не заметить Хэйден Панетьер из Героев, которая с новой прической выглядит весьма соблазнительно и красиво. Далее якобы новая главная героиня Эшли Грин, дочь Эрика Робертс и два современных знатока жанра Рори Калкин, который здорово вырос со времен Знаков и Эрик Кнудсен из сериал Йерихон. А у героя Аркетта шерифа Дьюи появились знакомые помощники. Хизер Греем, которая в пердставлении не нуждается, Адам Броди из Тело Дженнифер и веселый толстяк Энтони Андерсон и бойфренд новой героини Нико Торонтело, который продолжает традицию Билли Лумиса.
И так мой вердикт. Не то что ожидал но намного лучше, чем скажем новый Кошмар на улице Вязов. Надеюсь у Крейвена и Уильямсона надутся идеи снова помучить Сидни а у студии желание и деньги на то чтобы снять пятую и шестую часть. Все таки Крик это больше семейный хорор нежели картина для ограниченной аудитории.
Чтобы объективно оценивать этот фильм, нужно ответить на напрашивающийся вопрос. А нужна ли была 'Крику' новая серия?
C одной стороны, трилогия была логически завершена и не нуждалась в продолжении. С другой, было ясно, что эту историю не оставят в покое.
Фанаты лишь ждали, что получится в итоге. Полноценное продолжение или ремейк?
И ответ слегка разочаровывает. С первых же кадров, нам ясно дают понять, что это ремейк, хоть и умело замаскированный под типичное продолжение. Сцены копируют оригинальный фильм буквально по кадрам. От этого, интерес сохраняется лишь у тех, кто вообще не знаком с оригиналом. Крэйвен явно повторяется, но повторяется сознательно, оставляя место для самоиронии. Его продукт идёт в ногу со временем. Он даёт современному зрителю то, что он хочет видеть. И это не банальное желание заработать. Это очень эффективный способ пополнения армии фанатов новыми рекрутами. Для онлайнового поколения современных детишек 21 века есть всё. Социальные сети, выкладывание убийств на просторы интернета и тотальное присутствие в кадре i-Phone. Старым фанатам досталась лишь тройка полюбившихся персонажей. И это не может не радовать. Хотя и они выглядят здесь до боли неуместно. Они остались там, в 90-х. И Крэйвен не забудет это напомнить. Вы обратили внимание на мелодию звонка на сотовом Дьюи? Вот и я про это.
Где таинственность, страх перед личностью убийцы? Её нет. Теперь, строго следую моде, каждый идиот может скачать себе нужное приложение. Всё просто и никаких заморочек.
Ироничность превратилась в тупые хохмы из разряда 'чисто поржать', достойные лишь 'Очень страшного кино', и то не самой лучшей его части.
Интрига улетучилась. Тайна личности убийцы не составит большого секрета для тех, кто смотрел оригинал хотя бы больше одного раза. Ведь новая 'маска' явно и без угрызений совести косит под Билли Лумиса и милашку Стью. А узнав истинные мотивы происходящей резни, становится искренне противно от примитивизма происходящего.
Актёрская игра держится на ветеранах. Несмотря на одиннадцатилетний перерыв, Кэмпбелл, Аркетт и Кокс ещё способны дать жару, и уж тем более уделывают под орех всех этих подростковых небожителей в лице Эммы Робертс (Боже, как же она ужасно неубедительна) и иже с ними. Пришлась к месту лишь Хайден Панеттьери и кое-где Рори Калкин. Как же не хватает отменного Скита Ульриха и стёбного, но действительно пугающего в своей паранойи Мэттью Лилларда!
Но не всё так удручающе. Уэс Крэйвен сохранил первозданную атмосферу, хоть и изрядно подпорченную вебкамерами, фейсбуками и прочей ерундой. За множеством пустого, плоского и идиотского юмора, скрыто достаточно действительно достойных вещей. И полюбившиеся герои являются бальзамом на душу фанатов старой закалки.
Другое дело, что здесь нет ни одной свежей идеи. Всё это мы уже благополучно видели. Уэс Крэйвен не снял ничего нового, не привнёс чего-то революционного, лишь повторил классику, грубо переработав её под сегодняшние реалии. Но он этого и не скрывает, произнося устами героев, что ни один ремейк по определению не может быть лучше оригинала.
Как ремейк, 'Крик 4' на голову выше всего, что было создано в любой из других франшиз. Естественно, без упоминания оригинального фильма, против которого он не выдержит и 5 минут, отправившись в долгий нокаут. Как продолжение серии, не стоит и выеденного яйца и может похвастаться лишь возвращением любимых персонажей и изрядно подпорченной, но всё же атмосферой.
P.S. Как сказал один персонаж одного отличного фильма: 'Я слишком стар для этого дерьма'.
Вот и я. Даже в свои 24.
P.P.S. Что я сейчас сделаю? Вы угадали. Смахну пыль со старого DVD и включу оригинал.
В последние годы мировой кинематограф накрыла волна ремейков. Михалков явил планете обрусевшую версию «Двенадцати разгневанных мужчин», братья Коэны взялись возрождать жанр вестерна, а Гондри так и вовсе восстановил из праха давно забытых супергероев. Ремейки были хорошие и плохие, кассовые и не очень, но, что самое главное, их было очень много.
Уэс Крэйвен первым «просек фишку» и решился на весьма необычный ход – снял ремейк первой части «Крика», и при этом акцентировал внимание на самом понятии «ремейка». Можете говорить что угодно, но я не воспринимаю «Крик 4» иначе как удачную самоиронию Крэвена. Все эти рассуждения героев о «новых правилах ремейка», постоянные обыгрывания сцен из первой части и высмеивание собственных кинематографических приемов натолкнули меня на мысль, что постаревший Уэс не просто так решил освежить свою франшизу. Иначе как еще понять и принять абсолютную вторичность этого фильма? Увольте, но как триллер «Крик 4» не смотрится абсолютно.
Несколько правил фильмов ужасов нового тысячелетия (взято непосредственно из фильма).
1. Смерти должны быть более яркими.
Я вообще отношусь к фильмам подобного рода с неким снисхождением, ибо прекрасно понимаю, что снять что-то оригинальное на этом поприще уже невозможно. Со времен «Хэллоуина» и первой части Крика не было снято ни одной по-настоящему стоящей ленты. Большая часть ужастиков нового поколения (да та же «Пила») выглядят заметно более жестоко, нежели фильмы 80х и 90х. Современного зрителя пытаются взять за живое «мокрухой». Крэйвен так же попытался сделать свой фильм кровавым, но в целом он все же сохранил концепцию первых частей. Только вот понять режиссеры никак не могут одно – фильм ужасов и триллер должны вызывать напряжение, а не отвращение у той части аудитории, что падает в обморок в кабинете по забору крови. Убийства в «Крик 4» предваряют столь длинные прелюдии, что появление «призрачной маски» не вызывает никаких эмоций, часто даже просто интуитивно догадываешься из-за какого угла он выскочит. Ни о каком саспенсе речи не идет, все смерти до неприличия предсказуемы. Опять самоирония? В любом случае лично мне было попросту скучно лицезреть, как туповатых американских тинэйджеров методично насаживают на нож.
2. Неожиданность — уже клише. Концовка должна отличаться от всех прошлых.
И в то же время Уэс пытается удивить зрителя нестандартной концовкой. Только вот со злодеем и злодейскими мотивами откровенно переборщили. Причем опять же, как я понимаю, сделано это было преднамеренно, дабы показать абсурдность многих старомодных фильмов, «хвастающих» небанальным финалом. Хотя, я думаю, что многие зрители уже ближе к последним сценам будут иметь примерное представление о личности убийцы, как бы не старались хитрые сценаристы вводить «подозрительных» персонажей и «путать следствие».
3. Резня героев третьей части гарантирована.
Сидни Прескотт уже повзрослела, но по-прежнему притягивает к себе маньяков всех мастей. Пора бы уже Крэйвену снять фильм, в котором «Призрачной маской» будет сама Сидни, а что, вот она, та самая оригинальность, доведенная до абсурда. Попытка продемонстрировать внутренние переживания Сидни провалилась с треском. Она пишет свою правдивую автобиографию (которую никто не читает) и всем пытается доказать, что она жертва, видимо забывая, как из-за её персоны на протяжении трех частей резали людей. Абсолютно бездушно выглядят её страдания и угрызения совести, а когда она впервые видит «призрачную маску», то на лице её читается…полное безразличие, словно несчастную Нив Кэмпбелл силками затащили на съемки. С другой стороны старые персонажи (а на Сидни их список не оканчивается) вызовут ностальгические нотки у поклонников первых частей.
Что до самого фильма, то, как я уже говорил, он навеял на меня скуку. Вместо свежести от него пахнет нафталином, некоторые сцены идентичны эпизодам из первой части. Что до скрытых камер, устанавливаемых убийцей, то этот прием так же уже не новшество для подобного жанра. Убийца вообще выглядит супергением, продумавшим свои действия вплоть до мелочей. Жертвы «призрачной маски» бегут именно туда, куда он их заманивает, да и вообще не отличаются умом. Опять ирония, или просто подобного подхода требует жанр? Ну тогда и разоблачение преступника должно выглядеть естественней, а то выходит, что не попавшись на установке камер и переодевании, злодей прокалывается в совершенно глупой ситуации. Кто-то хвалит актерскую игру? Ну да, парочка героев, вроде киношников Чарли и Робби действительно выглядят непринужденными, но большинству актеров либо не хватает выучки, либо банального желания. Я понимаю конечно, что в этой истории драматургия дело последнее, но и взирать на «полуживую» главную героиню, выражение лица которой застыло во времена её молодости, не очень интересно.
Этот фильм будет интересен лишь молодежи, а особенно он понравится тем, кто никогда не видел первого фильма. Поклонники серии наверняка ругать ленту не будут, в конце концов в ней есть все то, за что им нравились предыдущие части. Что до меня, то я не вижу в этой ленте чего-то свежего и интересного, кроме попытки Крэйвена схитрить и поиграть в высмеивание моды на ремейки.