Признаюсь сразу – я очень уважительно отношусь к творчеству Уэса Крэйвена, а особенно к трилогии (теперь уже квадрологии) под названием «Крик». Первая часть этого леденящего душу ужастика вышла в 1996 году, а третья – в 2000 (ожидаемый конец света и вышедший «Крик 3» - это нечто). По числам видно, что перерыв между третьей и четвёртой частью немаленький, а уж с первой – и подавно. С тех пор герои выросли, их актёрский опыт увеличился, но звёздная болезнь не коснулась ни Нив Кэмпбелл, ни Кортни Кокс, ни Дэвида Аркета. Эта троица прошла через все 4 части, и во всех четырёх показала наивысшее актёрское мастерство, за что я им безумно благодарна.
Честно говоря, от «Крика 4» я не ожидала увидеть чего-то стоящего и хорошего. Думала, что будет совсем другая история, совсем другие лица и совсем другое качество и атмосфера фильма. Так мне казалось из-за того, что сейчас в принципе все продолжения нашумевших фильмов настроены только на то, чтобы «вытрясти» из зрителей, которым понравилось начало, деньги. Но нет – Уэс постарался, и постарался на славу.
Фильм мне понравился как сюжетом, так и актёрской игрой. Была приятно удивлена отличной игрой молодых актеров, таких как Эмма Робертс и Рори Калкин. Сюжет действительно интригующий, возможно, в этом фильме сохраняется самая большая интрига, по сравнению с первой, второй, или же третьей частью. В этом фильме много новых лиц, а следовательно – много различных вариантов на тему «Кто же убийца?». Признаюсь, концовка меня удивила. Потрясающее окончание фильма, в меру реальное и в меру таинственное. Хотя насчёт реальности – здесь есть некоторые придирки, к примеру, «супервыживаемость» некоторых героев, не буду называть имена, дабы не было спойлеров. Их бьют-колотят-кидают-бросают, - а им по барабану! Это минус, несущественный, но минус.
Также мне не понравилось, что не увидела рядом с Сидни того милого полицейского, который был с ней в третьей части. Куда он делся, эй, Уэс?! Жаль, что его не показали. Это мне также не понравилось.
В конце я выражаю свою благодарность Уэсу, Нив, Кортни и Дэвиду. Они молодцы. С ними началось моё детство, с ними я с детством и попрощалась. Спасибо за «Крик 4» - он лучше, чем я ожидала.
Что для одного поколения трагедия-для следующего просто шутка.
Прошел уже десяток лет с момента выхода последней части трилогии о маньяке из Вудсборо. И вот в 2011 Уэс Крейвен вновь решил порадовать поклонников Крика.
Что я могу сказать о трилогии? Это очень мрачные триллеры о маньяке, жертвами которого становятся люди, близкие главной героине Сидни Прескотт. Весь фильм сохраняется гнетущая атмосфера-атмосфера страха и ужаса. Именно с этой информацией я шла смотреть четвертый 'Крик', именно этого я ожидала от фильма. Но Крейвен сменил курс абсолютно в другую сторону. Честно говоря, 'Крик 4' напомнил больше комедию с черным юмором, нежели триллер. Автор как бы насмехается над каждой новой жертвой.
Теперь пару слов о актерском составе. Вновь на экране появится Сидни Прескотт в исполнении Нив Кэмпбелл. Но на этот раз она будет чуть отодвинута на второй план, дабы теперь маньяк объявит охоту на племянницу Сидни и ее друзей. Вновь мы увидим пару в кино, но уже не пару в жизни, Кортни Кокс и Дэвида Аркетта. Снова и снова они будут фантастическим образом избегать гибели. А к корефеям Крика присоединятся и новые лица. Это молодые ребята-актеры, которые на фоне 'бывалых' смотрелись весьма неплохо. Короче говоря, лично меня актерский состав удовлетворил вполне.
Фильм интересен своим сюжетом. Но в больший восторг меня привела развязка фильма. Действительно, уж чего-чего, но только не такого финала я ожидала. Браво!
Итак, 'Крик 4' - это совершенно новое, он отделился от своих предшественников. А еще я очень надеюсь на то, что он положит начало новой трилогии.
Ну что же, вернулся наш старый добрый 'Крик'. Просто услышав о том, что съёмки фильма идут и это не выдумка, на меня такая нереальная ностальгия нахлынула, что это не передать словами. Даже всё равно было, хороший фильм получится или нет, хотелось лишь быстрее выхода на широкие экраны.
Ну а теперь, собственно, о самом фильме.
Тут, к небольшому сожалению, почти ничего нового.. Всё тот же Вудсборо, всё та же Сидни, изображающая из себя жертву, хотя и написала книгу 'Из темноты', всеми любимый маньяк в маске, та же беготня симпатичных девушек по дому от убийцы.. Как сказала одна из актрис в начале фильма: 'это всё избито до смерти'. Но, согласитесь, без всего этого 'Крик' уже будет не тот:) Вообще любому фильму в жанре ужасы очень сложно покорить большой круг людей, это факт. Первая часть 'Крика' стала основой вообще всего жанра, это был немыслимый переворот, после чего фильмы ужасов рассматривались совсем в ином свете, нежели ранее.
Вернёмся к фильму, а точнее к актёрскому составу. Основная троица неизменна и это очень радует. И их возвращение тоже вполне логично. Подборка новых актёров так же порадовала, в особенности хочу отметить Хайден Панеттьери (Кирби), Эрика Кнудсена (Робби) и Эйми Тигарден ('глупая блондинка с большими сиськами')
Фильм сделан на очень высоком уровне, спасибо большое в очередной раз Уэсу Крэйвену за почти шедевр. Конец как всегда непредсказуем, сюжет фильма вполне интересен, игра актёров очень хороша.
Да, фильм не страшный, местами и посмеяться можно, но интригующий, захватывающий и держит в напряжении до конца просмотра. А главная причина того, что этот фильм почти шедевр - 'это не пришельцы или зомби, или девочки-призраки из Азии.. это человек в маске, у которого нервный срыв.. такое бывает'
Есть один минус: удивляют неожиданные появления и исчезновения убийцы, да и вообще слабо верится в такую силу и интеллект маньяка.
Но на общем фоне всё это меркнет. Хороша четвёртая часть, ничего не скажешь.
И очень надеюсь на выход пятой части!
В общем, этот фильм я советую всем и каждому, особенно поколению 90-х и людям от 15 до 25 лет. Ведь у каждого в компании друзей может быть чокнутый маньяк-убийца. Один из любимых фильмов!
Есть интересная традиция, начинать в стартовавшем году новые дела. Вот я задумался и начну - писать рецензии на Кинопоиск. Авось мое мнение кому-то придется по душе.
И начну я с только что просмотренного фильма Крик 4.
Не являюсь верным фанатом серии, но в детстве посмотрел каждую из частей, хотя и не вспомню кто кого убивал. Решил из солидарности глянуть четвертую, не гоже пропускать ремейки старых ужастиков.
Честно говоря, просмотр оставил смешанные чувства. С одной стороны - я не угадал убийцу, сюжет был лихо закручен, были разные предположения, но не попал в итоге. И тут сразу же кроется минус - никаких намеков на личность убийцы по ходу фильма не было. Если ты снимаешь подобный жанровый ужастик, нужно давать намеки на кого смотреть косо. Или по-крайней мере при объяснении сделать флэшбек в историю этого персонажа. А то уж больно быстро злодей раскрывается и выдает все, что накипело.
Но не буду сбиваться в капитальный минус. Пробежимся по составляющим. Отлично, что главная троица из триквела вернулась. Они заняли свои места в соответствии с сюжетом и играли роли отлично. Нив Кэмпбелл, только, в какую-то каратистку превратилась, что убийца от нее на 2-3 метра отлетает, но это мелочи. Кроме того, есть определенные огрехи и в самих убийствах. Показательный трэшшшак - удар ножом в лоб. Ну где это видано, господа хорошие, анатомию видать в колледже сценаристы прогуливали в пользу написания сценариев для молодежных ужастиков. Объяснять не буду - надеюсь, поймете сами, о чем я. Кровь журчит и струиться из жертв, куда бы убийца не воткнул свой ножик. Тоже странно, но сейчас по-моему в каждом фильме ужасов такая байда.
Больше всего понравилась операторская работа. Питер Диминг сумел внести отличные ракурсы в непринужденную обстановку, передав дух первых частей едва ли не лучше, чем сами актеры. Хотя о чем я - Диминг же сам операторствовал на Крик 2 и 3.
И это, собственн, еще не все. Сам по себе сюжет имеет место быть и я склонен не согласится с мнением некоторых пользователей, оставивших рецензии. Просто он очень слабый и высосан из пальца левой ноги у какого-нибудь карлика.
Еще что сильно зацепило - отсутствие хорошей фоновой музыки. Нагнетающей и держащей в напряжении. Это добавило бы фильму драйва, но при бюджете в 40 миллионов решили раскошелиться только на бутафорскую кровь :)
Так... что-то красная рецензия получается... так не хочется занижать оценку. Подведу итог:
Не скажу, что старине Крэйвену удалось снять римейк, достойный оригинала (то бишь первой части). Он также проигрывает второму и немного третьему фильму (в моих воспоминаниях третья часть уже была 'не торт'). Но почему бы и нет, ведь в жанре ужасов сейчас снимают такую лажу, что аж страшно за сам жанр становится.
Но в купе с неожиданной концовкой + сильная операторская работа + традиционный состав из первых трех серий + неплохой подбор новых актеров (которые местами 'провисали', но свою часть отработали хорошо) ставят этот фильм на подножку пьедестала. А я ставлю фильму:
6.2 из 10
(оригинальничать буду).
... и пусть Крэйвен не снимает пятую часть. По-крайней мере, пока не получит на руки сценарий, достойный оригинального триквела. Спасибо всем прочитавшим, до скорой встречи на страницах кинопоиска!
В наше время все фильмы ужасов делятся на два вида: к первому относятся фильмы про всяких привидений, вампиров, оборотней и прочих, несуществующих в реальной жизни, персонажей; ко второму виду относятся фильмы, более приближенные к реальности, в которых убийца — это обычный человек из крови и плоти, никакой мистики. Крик 4 относится ко второму виду, и всем любителям такого вида фильмов, без соплей, без нежностей, советую посмотреть.
Сюжет, в целом, остался таким же, правда, есть небольшие изменения. На Сидни вновь охотится неизвестный и жестокий маньяк с ножом и в маске, убивающий всех вокруг. Признаюсь, я до последнего не мог догадаться кто же убийца. Фильм очень интересен и смотрится на одном дыхании, особенно тем, кто смотрел первую часть еще на видеокассете, им будет что вспомнить. Актерская игра на среднем уровне, иногда звучат длинные и скучные разговоры, но в целом, впечатление от просмотра положительное. Музыка отлично вписывается в происходящее и добавляет напряженность. Конечно, не все идеально, например, юмор, типичный, американский, без которого, мне кажется, вся картина выглядела бы лучше. Или глупости, которые порой совершают персонажи фильма. Но, несмотря на все недостатки, фильм мне понравился.
«Что для одного поколения трагедия - для следующего просто шутка»
После премьеры третьей части 'Крика' прошло уже без малого 12 лет. Не знаю, что сподвигло Крэйвена взяться за продолжение своей знаменитой трилогии - неважные кассовые сборы последних картин, новые идеи или искреннее желание порадовать фанатов - главное, что это чертовски здоровское решение, особенно если учесть, что многие уже давно соскучились по старым ужастикам и отважной героине в лице, ну ни в коем случае не желающей умирать - Сидни Прескотт. Некоторые пишут, что подобные картины уже изрядно поднадоели и давно вышли из моды. Ну, что касается первого, то, самоироничный, пародийный и бесконечно киноманский 'Крик', для истинного обожателя кинематографа надоесть априори не может, а моде никогда не помешают ностальгические ретро-вкрапления, особенно если они преподнесены столь стильно и атмосферно. Все недавние попытки представить зрительской аудитории молодежные хорроры выглядели настолько безлико, что четвертая часть 'Крика' своей самоиронией, юмором и пародийностью, смотрится безумно увлекательно и интересно! Конечно же с оригинальными первыми и вторыми сериями цикла ленту не сравнить, но, как продолжение, новоиспеченный сиквел более чем способен подарить киноманам свежие идеи, фишки и любопытные решения, которые тут заправлены изрядной долей приятной ностальгии и безумно атмосферным антуражем. И знаете, лично меня эта картина лишь подразнила, - я бы с большим удовольствием снова вернулся в Вудсборо, чтобы погрузиться в новые приключения Сидни, Дью и Гэйл.
А в Вудсборо между прочим кипят нешуточные страсти. Разом укокошив сразу двух школьниц, Маньяк в маске призрака снова дает о себе знать. И эти роковые события абсолютно не случайно совпадают с прибытием в городок жертвы памятных трагедий - Сидни Прескотт, которая вернулась в родные пенаты со своей свежей книгой. Кто на этот раз прячется под маской убийцы? Действительно, кто бы это мог быть? Странных, ненормальных или просто подозрительных персонажей в новом 'Крике' практически столько же, сколько было в его предшественниках. Перед нами снова возникают простые тинейджеры с сиськами и без, продвинутые киноманы повернутые на ужастиках и неосмотрительные герои, бегущие в момент опасности на второй этаж, тогда как безопасней выбежать через входную дверь или окно. Крэйвен по прежнему пытается спутать все карты бросая тень подозрения на слишком уж типичных субъектов, и старается делать это осторожно, оставляя маленькую лазейку для сомнений - мол думайте господа. Но приблизительно угадать убийцу уже можно практически в самом начале, поскольку уж очень изучены все важные моменты жанра. Главное - уважать и осторожно относится к оригиналам, не напортачить с ремейками (а это ой как сложно) и очень хорошо знать фильмы ужасов!.. Остается лишь с наслаждением наблюдать, как изредка эти правила тут нарушаются, пополняются новыми фишками или просто развиваются по-новому.
Вы готовы без запинки перечислить все последние ремейки к классическим ужастикам? Герои 'Крика 4' - вполне! Но, к сожалению и это не всегда помогает для того, чтобы избежать удара ножом от таинственного маньяка. Но зато как приятно киноману всего лишь в одном фильме поразмышлять вместе с персонажами о любимых и нелюбимых картинах, увидеть в телевизоре потенциальной жертвы ленту 'Зомби по имени Шон', услышать кучу обожаемых цитат и насладиться целой вереницей различных пародийных отсылок. Кстати, что касается пародий, то 'Крик 4' не только продолжает оставаться в хорошем смысле слова - пародией на саму себя, но и показывает настоящую эволюцию происходящую с некоторыми стереотипными персонажами. Например - с каких это пор жертва, спрятавшись от маньяка в машине, заглядывает на заднее сиденье? И даже больше - выйдя из тачки, она даже осмотрительно наклоняется вниз, чтобы проверить наличие убийцы под машиной - разве не прогресс? Нет, конечно же не прогресс - просто милое и приятное отступление старичка Крэйвена, который в следующую же минуту уморительно пускает жертву вместо открытой двери ведущей на оживленную улицу, в дебри подземной стоянки! А кто сказал, что правила можно нарушать?..
Обросший всевозможными штампами и стереотипами, жанр молодежный ужастик, нынче имеет право на существование либо в виде всевозможных ремейков и приквелов, либо пошлых пародий, которые постепенно все больше теряют популярность, либо в виде продолжения оригинальных хитов. И вся прелесть четвертого 'Крика' заключается в том, что он несет в себе практически все вышеперечисленные моменты, которые мало того, что подаются в весьма забавной и увлекательной форме, так еще и радуют бесконечной любовью создателя к своему ремеслу. Что касается актеров, то тут целая плеяда как начинающих, так и признанных лицедеев. Здесь можно увидеть и главную героиню оскароносного хита 'Танцующий с волками' - Мэри МакДоннелл, вечно молодую и обаятельную Кортни Кокс и ее бывшего мужа Дэвида Аркетта в ролях милой, но стервозной журналистки Гэйл и шерифа Дьюи, харизматичного Рори Калкина, как всегда симпатично подошедшего к своему образу, Нив Кэмпбелл, которая снова воплотила на экране свою коронную роль Сидни Прескотт и многих других известных личностей.
P.S. Перед нами не просто очередной сиквел к успешным картинам прошлых лет, а бесконечно забавный киноманский капустник, который снят с большой любовью к жанру, и который вызывает в душе приятную, волнительную и немного грустную ностальгию по любимым ужастикам 90-х. 'Крик 4' - это полтора часа шуток, смеха и пародий, вкусно перемешанных с кровавыми убийствами, напряженными моментами и детективными интригами. Не совсем как прежде, но по-своему увлекательно. Тут хочется процитировать Оливера Твиста - 'А можно добавки?'.
Более десяти лет поклонники серии фильмов об убийце в маске призрака ждали заветного продолжения, исправно получая новости о его создании.
Сидни Прескотт возвращается в свой родной город. Теперь она живет спокойной жизнью, старается забыть о страшном прошлом, став успешной писательницей. В годовщину кровавой резни в городе, раздается новый страшный звонок, который служит началом серии жестоких убийств. Конечно, от продолжения культовой серии не ожидали много, но то, что поклонники получили свою долю эмоций - это факт. И хотя даже среди истинных ценителей мнения разнятся, после просмотра действительно остаются сильные впечатления. Известный мастер ужасов Уэс Крэйвен снова вернулся к любимой серии и то, с какими энтузиазмом, а местами с иронией, он подошел к созданию четвертой части, вселяет уважение. Фильм ставит рекорд по уровню жестокости среди своих предшественников, но как ни странно, страха вы не ощущаете. В некоторых моментах просыпается даже чувство юмора, но создателями это, видимо, было учтено. К своим персонажам вернулись все главные герои, что по умолчанию располагает к просмотру.
Довольно трудно объяснить впечатления, которые остаются после просмотра этого фильма. Это не успех, но поклонникам серии определенно стоит его посмотреть и получить свою порцию впечатлений.
'Крик 4 ' - яркий вызов против распущенности американских продюсеров, которые так и не могут уняться с ремейками знаменитых фильмов ужасов. Сценаристы этой части в очередной раз смогли соединить в одном фильме сразу интригу с загадочным убийцей и полемику по поводу современного кинематографа, касаясь именно фильмов ужасов.
Сюжет у фильма следующий. Сидни Прескотт спустя время возвращается в свой родной город, в котором она намерена провести презентацию своей книги о том, как продолжать свою жизнь несмотря на кошмары, которые могут произойти в жизни. Но презентация срывается, когда выясняется, что в городе были жестоко убиты две школьницы. А спустя время Сидни звонит убийца, который предупреждает ее о запуске новой смертельной игры.
Что касаясь сюжета, то несомненно могу сказать, что в этом плане фильм не разочаровал, а даже обрадовал, так как 'Крик 4' в отличие от предыдущей части на самом деле фильм ужасов, пускай смешной, но все таки фильм ужасов. Но вот только меня несколько смутили мотивы убийцы. Они не тупые и не простые, просто ожидалось чего-нибудь связанного с местью, а убийца не мстил, а хотел занять место. Последнее вы поймете только после просмотра.
Что говоря о полемике, поднятой в фильме, то Кевина Уильямсона стоит похвалить. Если в предыдущих частях сценарист через героев разбирал вопрос о том, какой фильм ужасов можно считать хорошим, то в 'Крике 4' Кевин поднял вопрос о ремейках. Во-первых, он сначала их покритиковал, так как считает, что уж если нет идей снять фильм ужасов с беспрецедентным сценарием, то лучше за это дело вовсе не браться. Во-вторых, 'Крик 4'по сути дела является пародией на ремейки, так как он показал множество штампов, которые любят использовать многие режиссеры. Но в 'Крике 4' эти штампы были на самом деле неожиданными. Видимо, Уэс Крейвен, будучи опытном режиссером, решил показать другим режиссерам, как правильно, как нужно снимать такие моменты.
Сцены убийств в этой части смотрелись жестче, но не настолько. Да, в фильме полно крови, даже торчащие кишки показаны, то ведь в 'Крике 4' было сказано, что убийства в современных фильмах ужасов должны быть ярче. То есть если раньше в фильмах подобного жанра героев просто ударяли ножом, и они умирали, то в наше время в ужастиках должны летать части тела и внутренние органы, так как зрителя теперь можно напугать только этим.
Игра актеров даже очень понравилась. Нив Кэмбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт остались такими же любимыми персонажами и просто не убиваемыми героями, хотя каждый из них в конце фильма получил серьезные раны. Молодые актеры понравились еще больше, хотя, возможно, причиной тому является, что я сам отношусь к этому поколению. Особенно понравились моменты, где герои Сидни, Гейл и Дьюи поражались бесстрашию современного поколения, хотя оно еще более уязвимое, чем старое поколение.
В целом 'Крик 4 ' даже очень хорошее продолжение и конец все франшизы. В этом фильме есть и интересный сюжет, и неплохие сцены убийств, и не лишняя доля юмора, и многое другое, что вернет зрителя к тому ощущению, которое он испытывает от просмотра этого знаменитого ужастика.
Даже если у тебя АйКью 135, а средний балл «четыре», знай - Призрачное лицо всё-равно убьет тебя!
90-е - это самый крутой временной период 20 века. Видеомагнитофоны, джинсы, варенки, жвачка, Backstreet Boys и Gigi D`Agostino, но главное, конечно же, это фильмы ужасов. Именно в 90-е выходят Я знаю что вы сделали прошлым летом, Сквозь горизонт, Лангольеры и многие другие отличные фильмы-ужастики. Крик 1996-го года тоже входит в их число, но если сравнивать его с другими ужастиками того времени то не такой уж он и супер-пупер (каким его многим считают). Сиквелы пытались исправить положение вещей, что заметно, но все же даже они не заставили меня полюбить сей кинофранчайз.
Наступил 2011 год - времена поменялись, а вместе с ними и мир. Но есть вещь, которая не исчезает в человеке никогда - желание заработать на громком имени продукта, которого кидаешь на растерзание в надежде получить PROFIT. Я не знаю - пользовались ли создатели Крика 4 этим желанием или нет, но ясно одно - у них получилось. Получилось влюбить меня в их вселенную про Призрачное лицо.
Сюжет. В начале, перед самим сюжетом, нас ждет нечто совершенно новое, совершенно необычное вступление в истории кино. За что я действительно люблю Крик так это за стеб над другими ужастиками, но в четвертой части все перешло на новый уровень - теперь даже над самим собой Крик не может не поиздеваться. Очень свежо и необычно.
Сюжет же обычен - Синди возвращается в свой городок в день 15-летней годовщины ужасной трагедии, о которых было рассказано в первом Крике. Ну и естественно тут же прибыв домой прошлое возвращается за Синди - кто-то вновь охотится за ней и при этом погибают ни в чем не повинные люди. Однако необычность в том, что до кульминации невозможно предугадать кто убийца - подозреваются все. И если в ранних частях путем дедукции можно было предугадать кто убийца уже в середине фильма (если не в начале), то здесь же все иначе - даже когда колличество жертв заметно уменьшается угадать кто убийца получится только у одного из десяти.
Десяточка, не меньше.
Убийства.
Самая слабоя сторона фильма проявила себя там, где этого не ожидаешь ну никак. Убийства происходят лишь от уровня Полный маразм до уровня Неплохо. К сожалению минимальный уровень здесь проявляется очень часто. Вот обьясните - как человек с проткнутым ножом лбом, которым со 100% вероятностью задели мозг, смог вылезти из машины, пройти несколько метров, что-то сказать, а лишь потом умереть?!? Извините, конечно, но здесь явно отсутствует здравый смысл.
К счастью ближе к концу смерти становятся более интересные и жестокие, поэтому лишь семь баллов.
Актерская игра.
Нив Кэмпбелл как всегда в ударе. Остальные олдскульщики в лице Дэвида Аркетта и Кортни Кокс тоже молодцы. Молоденький же состав либо раздражал, либо же ярко не запоминался. Запомнились только Адам Броди, Анна Пэкуин и Хайден Панеттьери. Очень жаль что Рори Калкин свою роль в фильме выполнил так наигранно.
Восьмерка.
Концовка.
Именно ради концовки стоит смотреть все действо происходящее на экране. Даже когда стало известно кто убийца интрига не исчезает, а наоборот - она прогрессирует на глазах.
Чтобы понять это надо посмотреть фильм до конца.
Десять баллов.
Режиссура.
Уэс Крейвен как всегда в ударе. Молодец, Уэс, я верю что ты один из тех немногих, кто вытягивает жанр фильмов ужасов из гробовой ямы.
Девятка, Уэс.
Итог.
Перед нами потрясающее продолжение фильма ужасов. К моему удивлению этот сиквел вышел лучше оригинала, хотя это явно было не трудно - ведь 1 часть была проходным ужастиком. И все же я рад что сегодня не разучились снимать отличные слешеры.
P.S. Если вас попробует убить маньяк скажите ему что вы гей... Авось повезет и он оставит вас в живых!=)
То, что для старого покорения - насмешка, для нового - рестарт всеми любимой франшизы
Я ленюсь писать рецензии на фильмы в Кинопоиске, потому что не горю желанием видеть свою не принятую рецензию среди кучки подобных, но этот фильм заслуживает моего внимания из-за
персонажей - я лишь в прошлом году познакомился с Криками полностью (раньше лишь видел отрывки из телевизора), и Сидни, Гейл и Дьюи сразу стали моими любимыми персонажами. А ещё наличие других персонажей привело меня в восторг - настолько хорошо подобрали актёров. Готов поспорить, что их ждёт больше будущее. Взять хоть Оливию или Марни - у них хорошая внешность и сыграли они хоть и мало, н очень хорошо.
декораций - всё по канону, как будто я смотрю переснятый Крик 1996 года. Двухэтажный дом, школа. пустынные дороги... Прям завораживает!
саундтрека - ве-ли-ко-леп-но! Музыка живая, и она прекрасно подходит к определённой ситуации, будь то вечеринка на ферме или кровавая смерть. Музыка понравилась мне в фильме больше всего, столько эмоций я переживаю, когда слушаю её, что моего словарного запаса не хватит, чтобы описать свои эмоции.
сюжета - как я уже писал, всё строго по канону, принятому ещё в далёком 1996 году. Это и глупые подростки, которых самому хочется убить, и репортёрша, решившая сделать сенсационный репортаж, и главная героиня, которой сопереживаешь. Сюжет и сценарий - это то, чего явно не хватало 3-ей части Крика, где чуть менее, чем полностью отсутствовала логика в действиях персонажей, но то, что есть в этом фильме.
и, конечно, смертей - я специально подчеркнул это слово, потому что именно смерти - главный конёк фильма. Это не безобидные тыкалки колюще-режущим предметом, но и не брутальные сцены, где экшна больше, чем смысла. Это грамотный и в меру жестокий подход в действиям. Нет, конечно, персонажи делали, как мы считаем, глупости, но представьте, что буквально в соседнем
доме выпустили кишки девушке. Что вы сделали бы?
В общем, фильм выкопал франшизу из могилы, куда её запихнул 'Крик 3'. Жаль, что фильм едва окупился, ведь Крейвен вряд ли захочет пускать деньги на ветер. В прочем, многие не приняли фильм из-за слишком неожиданного выстрела фильма, ведь 3-я часть вышла ещё в 2001 году. Я надеюсь, что если 5-я часть всё-же выйдет, то она даст лучшие показатели, ведь Крик - это практически мой первый ужастик, ведь я помню, как ещё в детсаду видел его.