Первый 'Крик' в далеком 1996-ом стал культовым и безумно популярным фильмом ужасов, принес создателям кучу денег, обзавелся собственной пародией в лице 'Очень страшного кино' и просто был очень достойным фильмом. Он высмеивал все стереотипы ужастиков и в какой-то степени был комедией, но в некоторые моменты мог очень сильно напугать и довести до сердечного приступа. В прошлом году на экранах появился уже четвертый фильм франшизы, получившийся достойным продолжением старой истории.
Итак, с момента третьей части прошло много лет. В кинотеатрах показывают седьмую часть 'Удара ножом'. Главная героиня Сидни Прескотт провела эти года в относительной тишине и покое. Написала книгу о своих злоключениях в Вудсборо, переехала в другой городок, где пытается избавиться от комплекса жертвы. До тех пор, пока в городе, куда она решилась вернуться, не начинают происходить зловещие убийства, совершенные маньяком-киноманом, помешанным на ужастиках и одетым в костюм призрака.
Что радует, в четвертом 'Крике' создатели не отказались от стандартной формулы предыдущих частей. Имя маньяка не знает никто, даже зрители. Можно лишь строить догадки, а в конце сильно удивляться тому, что они были ошибочными. И как ни странно, но в определенные моменты фильм может напугать и заставить сопереживать персонажам. Есть два героя, они - знатоки фильмов ужасов. И тут сценаристы в их диалогах очень тонко подчеркивают, что бесконечные сиквелы уже не в моде. Сейчас в моде ремейки. Собственно, на этом и строится новый 'Крик' - убийца старается 'переснять' события, происходящие раньше в Вудсборо. Не упустили создатели и тот момент, что они получаются значительно хуже оригинала. Но не буду врать - уже приелось. Все слишком предсказуемо, нет той новизны, того страха, былого новаторства. Но все же фильм от этого не менее интересно смотреть.
'Крик 4' - неожиданно хорошее, нескучное и такое же веселое продолжение истории. фильм, по сути, смог реабилитировать Уэса Крэйвена за откровенно отвратительный 'Забери мою душу 3D' и вернуть ему доверие и звание маэстро жанра. Смотреть или нет? Все очень просто. Поклонникам сериала - обязательно, а все остальные решайте сами. На вкус и цвет, все-таки, товарищей нет.
Чтобы понять, о чем очередная, четвертая часть, необязательно пересматривать предыдущие. Сам сюжет упростил зрителю задачу, и гордо сообщил о прибытии в город Сидни Прескотт, напомнив, кто она такая, и что с ней случилось. Да и не стоило особо утруждаться, ведь маленький городок отчетливо помнит события прошлой давности. Можно сразу догадаться – всё закрутится вновь! Задумай хоть десять частей, но автоматом первые три дали зеленый свет продолжению. Само решение его выпустить – уже подарок для поклонников, ведь серия “Криков” не просто ужастики, а целое направление, своеобразная эпоха. Не ставя перед просмотром особых задач, я лишь задал один вопрос: новая часть является четвертой по счету, или очередной?
Чтобы не выказывать явного сходства между ними, любопытно понаблюдать за героями, в большей степени подростками нового времени. Они (впервые) обсуждали волнующую их тему ремейков, донося зрителям свои размышления на примере нескольких частей “Ударов ножом”, весело открывших начало фильма. Лишнего вступления вообще не было. Телефон зазвонил до титров – такого быстрого начала я не встречал, за что прибавляю один балл. И если в начале для зрителя были лишь “розыгрыши”, то стоило Сидни вернуться, “розыгрыши” заняли место в повседневности. Да, вдохнули они глоток свежего воздуха и сотрясли городишко что надо!
Ничего нового – старые приемы, разве что свежие лица и обстоятельства, да и место выбрано символичное: кажется, ничего не изменилось, только время. Много оказалось предсказуемого. Например, два полицейских в машине, делающих вид крутых, на самом деле жутко боящихся. И почему их всегда выставляют какими-то слабыми придурками? Или сцена на парковке. Иногда хочется спросить, почему персонажи такие глупые? Могут застыть посреди пустующей, почти умершей тишины. (Хотя, прислушавшись, можно заметить другие проезжающие машины, но обстоятельства складываются так, что главная героиня одна посреди ночной пустыни). Или болтать, размышляя о скорой гибели, метаться в машине, заглядывать вверх-вниз. Вместо того чтобы спасать свою жизнь, бежать, уезжать (пробовать, если машина не заводится), прятаться и т.д.
Персонажи вообще отдельная песня. “Молодняк” подобрали разношерстный, но все настолько устроили показушность и смелость, что также хочется приклеить им ярлык “самонадеянные глупцы”. Чересчур легкомысленно относятся к происходящему, полагая, их это никак и никогда не коснется. Сами же трясутся, что станут “следующими в списке”, но смело идут на малоприличную вечеринку под названием “Сборище задротов”, понимая, что убийца там будет. Если вы такие отважные, вам посвящена цитата:
- Я умру? И не проживу так долго, как они?
- Возможно. То есть… нет, конечно!
Удивили отношения тети и племянницы. Называя Сидни “ангелом смерти”, Джил прямо-таки сторонилась ее (“Не подходи!”), словно одной оставаться куда лучше. Она пыталась обижаться и надувать губки, вместо того, чтобы находиться в одной комнате и вообще, держаться вместе. Как-то не по-человечески. Разве что досмотрев до конца, можно узнать, почему такое “напряженное” отношение сложилось между ними. Ну, и стоит ли добавлять, что если твои родители куда-то уехали, а ты осталась одна и вынуждена находиться в собственном доме, который пугает, ты… все равно намерена оставаться в собственном доме, который пугает. Заваливаться к подругам, например, не думали?
Юмор пытается разбавить жанр фильма и, к сожалению, проскальзывает редко, но в точку. Понравились фразы типа “ремейк лучше оригинала”, или “Джуди, ты еще жива?” (обращение к напарнице шерифа). Единственным диалогом, никак не относящимся к реальности, вспомню беседу в больнице, когда Сидни первый раз ранили. Фраза доктора гениальна: “Все будет в порядке. Вам только нужно отдохнуть пару недель”. Через пару недель может и будет все в порядке, только как можно отдохнуть в таких обстоятельствах?!
За исключением сцены на парковке, понравилась сама журналистка – смелая, отважная, деловая. Этакая новая Гейл. А Гейл-прежняя переживает не лучшие времена: отношения с мужем не ахти, сама она как тень Сидни, а ведь они вместе раскрывали преступления и искали убийц. Короче, ревность от отсутствия похвалы. Но (радует!), Гейл как персонаж мгновенно становится собой и снова на коне! (“Отвалите в сторону, дилетанты!)”
Я был несказанно рад старому актерскому составу. Прежде всего, троице Кэмпбелл-Аркетт-Кокс, как что-то естественное для каждой части. Если бы кого-нибудь играл другой актер, должного эффекта замена не произвела бы.
Учитывая финальную завершенность прошлых частей, новый маньяк не мог быть тем же маньяком. Я сразу сделал предположение (как думаю, любой из вас, зрители) – убийца кто-то из своих. Отдавая должное множеству крови, парочка подростков, не умеющих уверенно держать пистолет с ножом, зато как обезьяны прыгающих по лестницам и как пантеры незаметно прокрадывающихся куда угодно, смотрится неправдоподобно. И в финальной сцене, нашу “плохую” девочку могли застрелить не один раз, но оттягивали момент ее смерти для потехи зрителю.
Одним словом, весь сюжет строится на вопросе: кто? Ради этого, опуская детали, фильм можно посмотреть.
Начну с того, что фильм вызвал во мне противоречивые чувства после просмотра, никак не могла понять, понравился он мне или нет…
На кануне десятой годовщины резни в Вудсборо в родной город приезжает Сидни Прескот, которая написала книгу «Из темноты» об ужасах, пережитых ею десять лет назад. Ночью перед приездом Сидни происходит жестокое убийство двух школьниц. Убийца в маске возвращается, чтобы Сидни пережила еще раз то, что происходило с ней уже не единожды. За расследование принимается теперь уже нынешний шериф Дуэйт Райли, знакомый нам всем как Дьюи. Пока ведется расследование Сидни живет в доме своей тети Кейт и кузины Джилл.
Жена Дьюи небезызвестная Гейл Уэзерс принимается за собственное расследование происходящего… Хоть какое-то разнообразие в размеренной жизни бывшей успешной журналистки. (Не знаю кому как, а мне, например, нравится Гейл). Конечно же она достигнет лучших результатов, нежели ее простоватый муженек… Кто бы сомневался.
Естественно это не последнее убийство и Сидни будет переживать все заново. Она спасает жизнь своей кузине и почти обезвреживает маньяка, но тот успевает скрыться после того, как выпотрошил (другое слово тут и не употребишь) подругу Джилл-Оливию.
Все задаются вопросом-кто же будет следующим? Но тем не менее даже не принимают хоть какие то меры к своей безопасности. Подростки устраивают вечеринку, так называемый Ударофон (7 частей «Удара ножом» за одну ночь, неограниченная выпивка и безудержное веселье). Именно на этой вечеринке маньяком будет ранена Гейл. Она выяснила, что убийца снимает все происходящее на камеру. Это что-то новенькое…
Веселье продолжается в доме одной из школьниц-Кирби… Вот тут то и начинается все самое интересное…
В этом фильме также будут убиты 8 персонажей. По-моему, трупов здесь достаточно.
Немного неожиданным для меня стала личность убийцы, я то думала, что я знаю, кто это. Ан, нет, не угадала. Вроде бы все было очевидно, но тогда было бы глупо снимать четвертую часть фильма, если все это мы уже видели в первой.
Приятно снова было видеть всех знакомых нам персонажей снова вместе. Сидни, Дью, Гейл на протяжении трех предыдущих частей «Крика» мы переживали все трудности вместе с героями, мы жалели их. Я думаю каждый ставил себя на место Сидни, задумывался, как бы он чувствовал себя в такой ситуации. Сломался ли бы он, пережив такой ужас? В фильме, несмотря на ужасы происходящего действия, присутствуют забавные фразы. Мне, например, запомнилась особенно: «Если вы попробуете мои пирожки это не значит, что вы измените своей жене»))).
Финал хорош. Не думала, что четвертая часть будет такой достойной, кто бы что не говорил. Немного поразмышляв, пришла к выводу, что фильм мне понравился, не пожалела о проведенном за просмотром времени. Конечно, было несколько абсурдных моментов, но в целом мое впечатление от фильма это не испортило.
Если смотрели предыдущие части, не пропустите последнюю, она завершает все предыдущие и подводит нас к хорошему финалу.
Первые слухи о возрождении франшизы, о том, что относительно скоро появиться новая серия, очередной сиквел непревзойденного и поныне слешера, хоррор-триллера 'Крик' появились еще в середине 2000-ых. И учитывая, что лично я не считаю триквел провальным и с удовольствием пересматривал его много раз, то спустя столько лет мне вновь захотелось увидеть старых добрых героев.
Сюжет. Прошло уже целых десять лет. На удивление никому за это время не взбрело в голову устраивать очередной кровавый кошмар с Сидни в главной роли. Никто больше не звонит ей на телефон и не шепчет зловещим голосом всякие ужасы. Жизнь вошла в колею, Сидни известная писательница. По мотивам, так сказать, своего тяжелого жизненного опыта она написала книгу. И решает триумфально вернуться в свой родной город, презентовать свою книгу, увидеться со старыми друзьями. И все это как раз на 10 годовщину трагедии. Ко всему прочему незадолго до ее приезда кто-то вновь убивает 2-ух девушек, по городу развешивают маски призрака-убийцы, школьники из клуба киноманов решили устроить просмотр всех частей 'Удара ножом',а венцом всему -очередной (или очередные) убийцы в масках. История повторяется, или как сказала сама Сидни 'Они иногда возвращаются'.
Зрелищность. Когда шел на фильм, то заранее закрыл уши, чтобы не слышать однообразных реплик окружающих 'Опять одно и то же', 'Опять море крови', ' Да они повторяются' и прочее. Я шел на 'Крик 4',что, лично для меня, триумфальное возвращение легендарного фильма ужасов. Т. е. вел себя, как истинный фанат истории. Конечно, страшно было уже не так, когда смотрел ту же первую часть, и, в принципе, можно было предугадать некоторые поступки героев. Немного расстроило, что все больше стали прибегать к эффекту 'внезапно появления'. Но это скорей не клише, а уже прием жанра. Естественно с нетерпением ждал развязки. Был удивлен, когда узнал, кто же является на этот раз убийцей. Очень понравился мотив убийцы-в самый раз подходит для нашего времени. Ну и в кои-то веки убийца не отвлекся на посторонние шумы, не пошел искать пистолет/нож, не стал добивать тех, кого не добил ранее. Да, как всегда, немного порассуждал в конце, объяснил причины и мотивы, но, в отличие от предшественников, довел дело до конца. Почти.
Рекомендуется к просмотру фанатам серии. Кто действительно хочет увидеть качественный и интересный сиквел.
Прошло 10 лет со времен событий третьей части. Сидни Пресскот вновь приезжает в Вудсборо, чтобы прорекламировать свою новую книгу. Однако в этот же день полиция находит две жертвы нового маньяка. Волна ужаса вновь захлестывает маленький городок...
Если предыдущие части (в частности первая) тонко высмеивали фильмы ужасов в общем, четвертая часть высмеивает в частности ремейки. При чем складывается ощущение, что здесь они смеются и сами над собой - доказательством тому служит монолог девушки из 'Удара ножом' в начале фильма.
Как обычно, пол фильма герои говорят про кино, и по моему это просто отлично. Здесь идет как бы возвращение к истокам, да и персонажи не забывают через каждые десять минут вспомнить какой-либо момент первой части. Эрик Кнудсен (лично мне ставший известным после второй Пилы) играет отлично, ну и комедийную составляющую его персонаж поддерживает замечательно, этакий ремейковый Рэнди.
Глупо и печально то, что строение фильма не меняется - опять какой-то персонаж получает ранение, но выживает и т.д., то есть заранее знаешь, что будет в итоге. Правда, признаюсь, неожиданный поворот все же присутствует. Все-таки этот фильм является этаким напоминанием, что слэшер все еще жив, отчего аж на душе становится теплее.
В отличие от предыдущих частей крови тут стало намного больше, и это, несомненно, плюс. Скорее всего именно из-за этакой атмосферы первой части я уже в который раз пересматриваю этот фильм, но не отметить такой солидный минус, как вторичность сюжета просто не могу.
Все-таки четвертая часть оказалась лучше третьей, но оценка от третьей отличается всего на пол балла, потому что сценарий провисает, а уже в четвертый раз смотреть по сути одно и то же уже как-то надоедает.
Я не очень помню первые три части. Только так, чтобы узнать трех главных героев и знать, что они выжили, победив Призрака. Теперь вышла новая часть. И при этом это не ремейк и не приквел. Полноценная четвертая часть.
За прошедший десяток лет многое изменилось. Другая школа, другие порядки, полно айфонов и Интернета. Только одно не меняется – это маленький городок, в котором проживают главные герои. При этом здесь столько репортеров, делающих свои репортажи, что в титрах им просто дают номера.
Шериф очень специфичен. Его жена стала бывшей журналисткой и теперь страдает кризисом идей. Только у Сидни дела идут более менее отлично. Она давно справилась с тем, что ее хотят убить. И теперь просто живет дальше, занимаясь литературной деятельностью. Этот успех может найти тех, кто будет очень сильно завидовать. Так ведь обычно и бывает.
Среди новых актеров хочется выделить Эмму Робертс и Хайден Панеттьери. Первая просто симпатичная, а вторая уже красивая. И каждая сыграла свою роль хорошо. Хайден показала модную и популярную девушку, которая сама ездит на джипе и знает много о фильмах ужасов.
Эти фильмы – особый абзац. Как это обычно, перечислены различные правила выживания в ужастиках. Также упомянуты ремейки, причем в очень большом количестве. И по-прежнему имеется популярный фильм в фильме, первая часть которого была снята самим Робертом Родригесом. Странно, почему он не снял настоящий фильм. Он это может.
Начало и конец имеют свои особенности. Сразу не предугадаешь, когда они наступят. Но конец разбавляет довольно скучное и однообразное действия сюжета. Помимо саспенса и драмы зритель там увидит экшн.
Радует, что к четвертой (!) части вернулись старые создатели. Что режиссер, что сценарист собаку съели на этих фильмах. Так что последнему пришлось постараться вывернуть что-нибудь необычное, чтобы удивить зрителя. И это привело к тому, что съемки начались несколько позже назначенного срока.
«Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «У холмов есть глаза», «Ужас Амитивилля», «Последний дом слева», «Пятница, 13-е», «Кошмар на улице Вязов», «Мой кровавый Валентин», «Когда звонит незнакомец», «Выпускной», «Черное Рождество», «Дом восковых фигур», «Туман», «Пираньи». Один из этих, да?»
История про маньяка-убийцу в маске призрака, существует уже 16 лет. Почему же 'Крик' так популярен? Ответ прост: потому что над ним работают настоящие профессионалы, такие как Уэс Крэйвен.
Я, как истинный фанат всех частей 'Крика', был слегка разочарован фильмом, когда сходил на него в кино. Но, спустя несколько дней я опять посмотрел 'Крик 4', и он мне понравился в два раза больше чем предыдущие части. Почему? Сейчас объясню...
Во-первых: Это динамичный сюжет, который развивается с огромной скоростью, которой становится не просто захватывающим, а нечто большим. Пожалуй, это один из всех фильмов серии, который обладает своей сумасшедший динамикой, не считая третьего 'Крика'.
Во-вторых: Диалоги с убийцей. Да, не удивляйтесь, почему-то именно в этой части мне они понравились больше всего. И за это я полюбил фильм на 50% точно!
В-третьих: Кровавые сцены. Они заслуживают похвалы однозначно!
В-четвертых: Убийца. Он появляется очень неожиданно, и делает свою работу грамотно, профессионально и брутально, будто он убивает не человека, а обычную куклу. Также, мне до финала так и не удалось угадать, кто-же будет убийцей. Результат меня очень удивил и шокировал. Честно!
Итак, 'Крик 4' - это хороший фильм от Уэса Крэйвена, который заслуживает высоких оценок и положительной критики.
Хотя, есть и минусы у этого фильма: уж очень они переборщили с юмором. Это ведь фильм ужасов, а не 'Очень страшное кино' от Дэвида Цукера и братьев Уэйансов.
Вот мой рейтинг всех частей этой кричащий франшизы:
1) Крик 4
2) Крик 3
3) Крик
4) Крик 2
P.S. Пятая часть, должна увидеть свет обязательно.
Где-то между третьей и четвертой частью Сидни, наконец, поняла, что положение вечной жертвы не приносит особенных дивидендов: книги об убийце в маске пишут другие, кино снимают вообще третьи, а ей достаются только дурные сны и редкие телеинтервью. Она решительно пишет автобиографию и смело приезжает в родной Вудсборо – рекламировать свое сочинение. В тот же день в городе происходит первое убийство.
Крэвен, в целом, согласен со своей героиней. Зачем упускать шанс подзаработать? Как не использовать новые, современные возможности развития сюжета, среди которых, в частности, трансляция убийства в прямом эфире? Как удержаться от сиквела, когда даже несгораемый Фредди Крюгер уже успел сцепиться с непотопляемым Джейсоном Вурхизом, а «Пила» выходит на экраны аж в седьмой раз? И куда, наконец, девать первые три «Крика», со всеми героями, которых не успели убить?
И Крэвен, знаток своего дела, пристроил в четвертый «Крик» всех главных выживших из предыдущих серий, кое-кому добавил реплик по поводу YouTube, Twitter и Facebook; понаставил в самых горячих точках веб-камер, очень насмешил с упоминаниями Роберта Родригеса и Брюса Уиллиса, интеллигентно нахамил создателям «Пилы». И окончательно утвердился в своем постмодернизме, высмеяв не только зловредных пародистов из «Очень страшного кино», но и сам проект «Крик» как таковой, от начала до конца. Только за эту честную самопародию, параллели с первой частью, за фразы вроде «главное правило ремейка – не трогать оригинал» заслуживает пылкой благодарности поклонников и долгожданного покоя. Последнее – особенно желательно.
Честно сказать, очень люблю уже квадрологию фильма 'Крик', я конечно не фанат, но фильмы этой серии очень люблю. Первый 'Крик' Уэса Крэйвена вышел в 1996 году, и был просто потрясающим фильмом. Второй же фильм, вышел сразу же через год, и его режиссером так же являлся Уэс Крэйвен, вторая же часть, немного уступала первой, но получилась так же хорошей. Третья часть вышла через 3 года после второй, ну и что сказать, она конечно же уступала первой части, ну а что касается второй, то они были наравне. Ну и четвертая часть, на данный момент последняя, была лучше чем вторая и третья, но совсем чуть-чуть уступала первой.
'Крик 4' меня порадовал, на эту часть я конечно же ходил в кино, я не мог такое пропустить, и я не пожалел что сходил. Что касается сюжета, он есть, но он маленький, уж очень, все как всегда, в городе появляется Убийца, который убивает школьников, друзей и родных Сидни, но, в нем есть и новизна, ведь теперь можно убивать и девственниц. Есть что-то новое в фильме, и это действительно радует, но большего значения эта новизна не имеет, могу сказать что четвертая часть, как то очень схожа с той самой первой частью, это конечно хорошо, так как при просмотре четвертого фильма можно вспомнить первую часть, но, нельзя же ведь на этом делать фильм, нужна новизна, это конечно хорошо, что есть что-то общее с первым фильмом, так как можно вспомнить как в детстве ты смотрел этот фильм, но, нужно что-то новое. Спецэффекты, конечно же они изменились за 10 лет, и это заметно с четвертой картиной, так как маска и сам костюм Убийцы, выглядит как-то качественнее, маска бывает иногда даже светится, и это просто красиво, кровь, да, крови в сравнении с прошлыми частями стало больше, мы уже можем увидеть даже кишки, но только один раз, что касается смертей, нечего толком не изменилось, Убийца бегает по дому, и убивает, а иногда убивает даже скрытно, но это только если у него на пути один человек. Актеры, я очень рад, что актеры прошлых фильмов, снова вернулись с новыми силами, это для меня было прям праздником.
Нив Кэмпбелл играет туже Сидни Прескотт, ее игра была потрясающей, все те эмоции которые должны были быть у ее персонажа в данной или иной ситуации, были, ее игра никак не изменилась с прошлых частей, возможно стала даже лучше, я рад что Нив Кэмпбелл вернулась в фильм, ведь без нее был бы уже совсем не тот 'Крик'.
Дэвид Аркетт играет Дьюи, которого я так же очень рад видеть в этом фильме, ведь без этого парня Крик не Крик, теперь он будет не просто каким то мужиком, а Полицейским, который снова же ищет Убийцу в маске с нашими друзьями.
Кортни Кокс сыграла Гейл, жаль, но она уже не репортерша, а писательница, хотя и писателем быть не так уж и плохо, ее игра была безупречной, ее в фильме будет не так много, но у нее будет много важных моментов.
Эмма Робертс сыграла она кузену Сидни, отлично пополнила каст актеров, ее игра мне понравилась, эмоции у персонажа есть, и это радует уже радует.
'Крик 4' отличное продолжение, которое имеет хороший конец, отличных актеров, и конечно же красивые убийства. Фильм понравился, это все тот же 'Крик', который был в 90 - их, и это радует, надеюсь что продолжение выйдет, но, думаю что можно смело закончить и на этом фильме, но в любом случае буду ждать и верить в продолжение, если оно конечно же будет..
Скажу честно, к просмотру этого фильма я приступал без особой охоты. Объясню почему: после просмотра, не побоюсь этого слова, великого в жанре триллеров 'Крика', я побыстрей решил познакомиться с второй его частью. Поспешил, и остался несколько в расстроенных чувствах: было несколько нелепых моментов и слегка смазанная концовка, как мне показалось. Тогда я воспылал надеждой, что третья часть сгладит мое разочарование, но... Но третья часть Крика была просто ужасна! После просмотра, я не мог поверить, что этот фильм снимали те же люди, что и две прошлые части. Возмущенно, я полез в интернет, и все встало на свои места: оказывается сценарист Кевин Уильямсон не принимал прямого участия в создании текста, а были использованны только его черновмки.
И вот, сильно обиженный на две прошлые части, я сожусь за просмотр 'Крик 4'. И сразу уместный сарказм про продолжения ужастиков ремейк переремейк, сразу непосебе от убийств, сразу понимаешь: вот он Крик которого я ждал!
Режисер старый, сценарист вернулся и старая команда в сборе. Шуток и сарказма гораздо больше, а главное, он уместен, не то что в третьей части:
- Чертов Брюс Уилис...
- Стой, стой! Я гей!.. ну, если это поможет.
Вернулась та напряженная обстановка.
Нелепых моментов почти нестало. А верней, я заметил только один.
Я снова сопереживал героям, а в третьей части все посматривал на часы, когда же это все кончится.
Если забыть, что существовали вторая и третья часть Крика, то этот фильм вполне можно назвать достойнейшим ремейком!