Что для одного поколения трагедия-для следующего просто шутка.
Мы ждали этого 12 лет. Ладно, не ждали, однако с появлением первого трейлера многие ожидали эффектного продолжения культовой истории. И не дождались. Мне это меньше всех нравится, но в наше время жанр слешер неотвратимо вымирает, и этот 'Шедевр' стал последним гвоздем в гроб Крика.
Начнем с сюжета. Фанаты франшизы готовы терпеть с каждым годом все более притянутый за уши сценарий, и тут нужно отдать должное авторам, способным довести эту притянутость до абсурда. Если у первых трех частей есть очарование девяностых, то новый Крик является просто тенью оригинала.
Актерский состав. Если раньше мы переживали события вместе с героями, то сейчас и жертвы, и злодей вызывают только раздражение. Когда 'Маска' перерезает горло очередному медлительному школьнику, большинство зрителей или уныло зевают или похрапывают. Плюс на новых и плоских героев франшизы бесконечно наплевать, их смерть не вызывает ни сочувствия, ни жалости.
Продолжать перечислять минусы фильма это тоже самое, что пинать труп, так что на этом я закончу панихиду по классике ужасов Крике и о жанре Слешер в целом.
Стандартный набор приемов из прошлых частей. В дом, который находится под круглосуточным 'наблюдением', по факту может влезть любой просто через окно. Когда человека режут на лоскуты, 'элитная группа захвата', видимо, предпочитает сначала допить свой кофе с пончиками. Заботящийся бойфренд появляется сразу после исчезновения маньяка в маске. Погоня за маской ограничивается приусадебной территорией, обнесенной заборчиком, после чего стражи порядка гордо объявляют 'нет, там никого нет'. Ах да, ощущение, что на весь полицейский участок только четыре человека: шериф, его помощница, толстый негр и тощий курсант, которому что-либо серьезнее резиновой дубинки доверить опасно. Ох как это все знакомо и как это все надоело. Продолжим, наш маньяк помимо всего является мастером шпионажа, он знает всё и вся, слышит каждое слово и следит за всеми, а так же обладает навыками ниндзя, потому что появляется из ниоткуда и исчезает в никуда (особенно интересно откуда он спрыгнул на парковке больницы). Плюс образование электрика помогает без проблем взломать сигнализацию в любом доме или автомобиле, вырубить лифт, закоротить свет и т.д. (камеры видеонаблюдения видимо предмет роскоши и для такой глубинки непозволительны). Хотелось бы отметить особенность, объединяющую жителей данного города Х: у всех плохо развит хватательный аппарат. Герои бесконечно роняют телефонные трубки, ключи от машины, а шериф с десяти метров прицельным выстрелом не может попасть в полностью открытого убийцу. Так же городок не смотря на его скудное население занимает территорию целого штата, потому что судя по финальной сцене, шериф со всеми экипажами ехали по меньшей мере через болота, пески, леса и снега.
Единственная девушка, которую было жалко - Кирби, хороша чертовка:)
В общем ни о чем.
Я ожидал, что в таком городке, после трижды повторявшейся резни меры безопасности должны граничить с военной ситуацией, когда граница города равноценна границе страны, а на каждом углу висят камеры, под которыми стоят спецназовцы. И вот в таких условиях было бы интересно, насколько изобретательным стал бы убийца. А так, мы не увидели ничего нового. Абсолютно ничего. Плюс не было того накала страстей, который был в первой части. Фильм стал скудным ремэйком ремэйка. И если весь комплект вышеперечисленного в оригинале смотрелся здорово, т. к. это было ново, то в четвертый раз одно и то же как то не алё.
Очень сомнителен мотив маньяка, очень сомнительны его физические силы, очень сомнительный фильм.
Вообще-то я люблю и уважаю творчество Уэса Крейвена. Как ни крути, а всё-таки это признанный мастер в жанре молодёжного фильма ужасов. Единственная его проблема, по моему мнению, в том, что он не умеет снимать сиквелы своих же картин. А жанр как раз диктует такие правила: если первая часть была успешной, снимай сразу ещё три, пипл схавает. А Крейвену ну никак не удаётся держать фильмы на уровне, не меняя при этом сюжет и персонажей.
Так произошло и с 'Криком'.
Первая часть была действительно неплохим молодёжным фильмом ужасов. С неплохой игрой актёров (особенно хороши были Нив Кэмпбелл, Мэттью Лиллард и Джейми Кеннеди), с интересной маской маньяка и с действительно довольно непредсказуемым финалом.
'Крик 2' был неплохим сиквелом и только. Из двух убийц один угадывался на раз-два, игра стала похуже, Кортни Кокс вышла замуж за Аркетта, парадоксально испортив естественность их экранного дуэта. Однако, смотрелось, в принципе, неплохо
'Крик 3' был бы полным убожеством, если бы не изрядная доля юмора, с которым был снят этот фильм. Все эти крики, беготня и паника смотрелись смешно и практически как пародия.
Четвёртая же часть лишилась и этого.
Вкратце о сюжете. Прошло n-ное количество лет со времён третьего возникновения маньяка. Сидни растолстела и успокоилась. Гэйл написала 8 сценариев для серии фильмов ужасов 'Удар ножом' и неплохо на этом разбогатела. Её инфантильный муженёк Дьюи дорос до поста шерифа, полностью излечился от хромоты и стал покорять своей красотой и глупостью юных помощниц. Ну а дальше рассказывать не имеет смысла. В сонное течение жизни главных героев и их многочисленных малолетних друзей и родственников вновь врывается маньяк в маске, который по традиции будет кромсать всех ножом во имя абсолютно тупой цели.
Кино получилось плохое. Даже очень. Актёрской игры ноль. Хотя вру. Главная троица - да, ноль. Остальные минус пять. Удивляет уровень игры актрисы Анны Пэкуин. Всё таки Оскароносная девочка. Куда ж всё девалось то? От Кэмпбелл, Аркетта и Кокс я уже давно ничего не жду. Причём Кокс хотя бы хороша в сериалах 'Друзья' и 'Город Хищниц' (роли там правда абсолютно одинаковые), а двое других вообще ничего не могут записать себе в стопроцентный актив.
Сюжет четвёртого крика банален и примитивен донельзя. В принципе, он и в предыдущей трилогии не блистал оригинальностью, но к четвёртой части такое отношение уже начало надоедать. Тем более, что с юмором тоже стало всё очень плохо.
Возникает один закономерный вопрос. Неужели продюсеры и непосредственно Уэс Крейвен не понимали, что выпуск новой серии после 12 лет тишины - это событие из ряда вон? Что необходимо мобилизовать все силы, подтянуть сценарий, актёров. Сделать что-то действительно качественное. Неужели они думали, что фанаты франшизы простят им такую откровенную халтуру. Не знаю, как другим, а мне такое отношение к поклонникам не понравилось.
Резюмирую: очень слабая картина, которую смотреть не стоит даже под пиво. Лучше первую часть пересмотрите ещё раз. Всё-таки Лиллард там хорош.
Спустя десять лет Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл) возвращается в родной город Вудсборо с презентацией своей автобиографии «Из темноты». Дьюи (Дэвид Аркетт) вновь работает шерифом, а Гейл (Кортни Кокс) стала домохозяйкой и с грустью вспоминает свои давние подвиги. Но когда убийца в маске возвращается, умиротворенная жизнь в Вудсборо меняется в один миг…..
Трилогия «Крик» закончившая в далеком 2000 году имела оконченный сюжет виде трилогии. Сам фильм в отличие других подобных слешеров отличался отличной постановкой, присутствием талантливых актеров, продуманным сюжетом в котором создатели высмеивали различные клише и шаблоны присутствующих во множествах тупых ужастиках. При этом сама картина не лишена была отлично-поставленного саспенса и интригующего развития детективного сюжета, где личность убийцы раскрывалось только в конце. Вот спустя десять лет создатели с какого-то бодуна решили снять продолжение. Одно радовало, что фильм снимает старая гвардия во главе с режиссером Уэсом Крэйвеном и сценаристом Кевином Уильямсоном. В фильм вернулись старые персонажи из оригинальной трилогии, которым присоединились начинающие, но уже известные звезды голливудского кино.
После просмотра у меня в голове было только три слова – «что за бред». От картины конечно много не ждал, но такого сильного разочарования давно не испытывал. Вся фабула, атмосферность, продуманный сюжет – все компоненты оригинальной трилогии «канули в лето». Создатели решили омолодить картину и преподнесли тему ремейков с элементами сиквела. При этом подачу материала выбрали виде пародийной комедии, отчего фильм увяз в своей несерьезности. Вроде настраиваешься на захватывающий саспенс, а получаешь комедию «Очень страшное кино». Сюжет имеет те же проблемы что и постановка. Точнее сюжета как такого и нет – лишь нелепая мотивация персонажей, а мотивы убийц из-за чего они начали кровавую вакханалию не подается никакой здравой логике.
Старые персонажи присутствуют для того что бы присутствовать. Невыразительная Нив Кэмпбелл, которая постоянно находить неприятности на свое пятое место. Дэвид Аркетт, который никого сюжетного значения для картины не имеет. Лишь Кортни Кокс порадовала своим присутствием, смотришь на нее и видишь неугомонную, целеустремленную Гейл Уэзерс. Из новичков более ярко и заметно отличилась Хайден Панеттьери. Ее наряд и короткая прическа, что сказать – красота.
Итог: Четвертая часть – это одно большое разочарование. Если вы смотрели оригинальную трилогию, которая вам понравилось, не смотрите данное кино. Сюжетно, она мало относится к оригиналу, так что не много потеряете.
Я большой фанат ужасов. Иногда по вечерам, я полностью выключаю свет в квартире и сажусь посмотреть какой нибудь ужастик надеясь, что он сможет меня напугать и оставить массу впечатлений. И вот на днях я наткнулся на фильм 'Крик 4'. Прочитав описание, меня вполне заинтересовала данная картина и я решил посмотреть данный фильм. В итоге я очень разочаровался.
Сразу отмечу что я не смотрел предыдущие 3 части 'Крика' и возможно именно поэтому я не смог правильно воспринять этот фильм. Во первых стоит отметить сам жанр. Это далеко не ужасы. За весь фильм, не было ни единого момента где бы я испугался и даже наоборот, в некоторых моментах я посмеялся от происходящего. Прочитав пару рецензий на данный фильм, я до си пор не могу понять, где вы увидели тут ужасы? Кто то говорит что это гениальный фильм, ставя ему 9 а то и 10. Я категорически не согласен. Если вы помните в конце 90-х, начало 2000 годов, выходили много фильмов которые относились к жанру 'Молодежных ужастиков'. Сюжет там был идентичный. Группа подростков которую преследует либо маньяк, либо какие то монстры. Тогда это было в новинку. Вспомним например замечательный фильм 'Факультет' который относился как раз к 'молодежным ужастикам' но в нем был и продуманный сюжет и интересные персонажи и самое главное на это было интересно смотреть. И за многие годы эти фильмы повторялись, повторялись, повторялись и люди уже устали от таких фильмов. Появились действительно страшные фильмы например как 'паранормальное явление' или 'Астрал' и еще к тому же сделали ремейки знаменитых молодежных ужастиков как 'Пятница 13', 'Кошмар на улице Вязов' и 'Хеллуин'. Самое главное в этих фильмах, то что они перешли на новый уровень, постановка стала лучше, появились действительно страшные моменты и самое главное эти фильмы смогли завлечь и старых зрителей которые видели оригиналы этих фильмов, а так же и новых людей которые даже никогда не видели данные фильмы. Но 'Крик 4' просто топчется на месте. Это все тоже кино 90-х, когда есть группа глупых, не проработанных персонажей, совсем не страшное кино и глупый сюжет.
Как я сказал выше, меня совсем разочаровала игра актеров. Конечно может тут и есть вина сценаристов, для этого я приведу вам пример. Вот отряду полицейских заставили охранять дом потенциальной жертвы. Конечно же, эти полицейские не справляются и кто то умирает. Так после этого приезжает шериф который спрашивает что произошло, на что в ответ ему отвечают, мол, мы всё проверили но не смогли найти убийцу и не смогли предотвратить убийство. На что в ответ, шериф шлепает полицейского по плечу, говоря ' Ладно идите домой'. Простите меня, но что это за наглое наплевательство. Уж и не стоит говорить о том как под носом у героинь убивают их подруг, а они при это сохраняют каменные лица и только потом вереща начинают убегать от убийцы.
Единственное что мне понравилось, это манера убийцы звонить своим жертвам и якобы пугать их. Это действительно смотрится классно и тут у меня нет претензий. Так же и сами убийства сделаны не плохо, как всегда куча крови, мяса, все это на месте. В начале рецензии я говорил про смешные моменты. Например начало, когда пару минут все героини которых мы видим высказывают своё мнение о фильме. И я полностью с ними согласен. Или есть момент когда полицейские, решая кто пойдет в обход начинают шутить, что так всегда бывает в ужастиках, когда один вернется, другой будет мёртв. Исход вы сможете понять сами. Еще один плюс это концовка. Я сразу догадался кто будет убийца, но в конце, к моему сильному удивлению, я оказался не прав. Хоть тут сценаристы постарались и не сделали все совсем банально.
В итоге хочу сказать что 'Крик 4' это плохое кино, совершенно не страшное, не интересное и не захватывающее. Конечно если вы фанат первых трех частей, то тогда вам понравится, вы ощутите нотку ностальгии, но таким людям как я, которые не знакомы с предыдущими частями, советую пропустить это кино и тем более не тратить на него свои деньги и время.
По прошествии двенадцати лет создатели трилогии 'Крик' режиссёр Уэс Крэйвен и сценарист Кевин Уильямсон вновь вернулись к нему, выпустив в 2011-ом году 'Крик 4'.
Их идея состояла в том, что главную героиню - Сидни Прескотт - надо вернуть в родной город, где начиналась цепь кровавых убийств маньяков в маске, в город под названием Вудсборо. Сие печальное название стало уже чуть ли не нарицательным, обозначающим пристанище смерти (вот так вот пафосно). Там же живут и два других героя, участвовавших в предыдущих событиях, - полицейский Дьюи и его жена, бывший известный репортёр Гэйл Уэзерс. Сидни сама написала теперь книгу о том, что с ней происходило. Всё как бы идёт своим чередом, но, о ужас, в городе объявляется маньяк с ножом в руке и в маске призрака...
Уже третья часть была заметно слабее, нежели первые две. Мысль о том, что фильмы могут приводить к помешательству, переходящим в желание убивать, чтобы стать героями картин, которые будут затем сняты по их похождениям - идея новая и привлекательная. Своей оригинальностью она вывела 'Крик' за те обыкновенные рамки молодёжного триллера, которые часто удерживают картины подобного жанра. Но 'Крик 4' уже не имел особой притягательности, заложенная платформа 'влияния кино на молодёжь' по сути уже исчерпала себя полностью. Да, я согласен, что что-то новенькое Крэйвен и Уильямсон откопали для четвёртого фильма, но эта 'новизна' не стала столь мощной, чтобы 'Крик 4' как минимум превзошёл уровень 'Крика 3'. К сожалению, он оказался даже хуже...
Этот фильм превзошёл все части только по количеству ошибок и по банальности сюжета. Сценарий ну никак нельзя назвать чем-то особенным. После просмотра явно остаются привкус вторичности и сырости. Внутри как-то просыпается мысль о том, что ты уже всё это видел и лишь актёры поменялись, чуть добавилось красок в характерах персонажей, но это было так ожидаемо, что никаких эмоций не вызвало.
Больше всего поразило столь откровенно скучное действие в конце. Даже, несмотря на то, что имеется, как бы так выразиться, двойной финал, но тот человек, который оказывается маньяком-убийцей, вызывает лишь безучастное покачивание головой.
Конечно, соглашусь, что с по сравнению со многими молодёжными триллерами, 'Крик 4' имеет своё превосходство, но ведь в кинотеатр на него ты идёшь с той мыслью, что это будет именно 'Крик', а получаешь уже выжатую донельзя картину. Поклонники, естественно, получат свою дозу адреналина от мастера саспенса, но так хотелось большего.
Ждать от Крика-4 чего-то, что могло бы действительно впечатлить воображение и раздвинуть границы сознания, было бы самой большой ошибкой...Но не ждать вообще ничего было бы ошибкой еще большей. Как же - все-таки продолжение одного из самых впечатляющих фильмов ужасов, сделанных когда-либо на планете Земля.
Знакомая нам по предыдущим 'Крикам' Сидни Прескотт возвращается в Вудсборо в рамках PR-компании по написанной ей самой книге 'Из тьмы'. PR-компания, как вроде бы случайно получилось, попадает именно на ту самую годовщину тех самых кровавых убийств в Вудсборо. По всему городу развешены чучела Крика (прямо таки Хэллуин, черт побери), а тут еще и случайно убивают двух студенток высшей школы. И тут начинается самое интересное, хотел бы сказать я...
Но к сожалению, нет, начинается очередная бессмысленная угадываемая неинтересная резня с претензией на изобретательность. В какой-то момент фильма понимаешь, что все это ты уже видел в прошлых частях и тебе настолько скучно, что, может, ну его? Но все же остаешься смотреть, пытаясь отрыть в лужах крови и горах трупов хоть что-нибудь действительно загадочное и страшное.
Но опять нет. Показывают девушку - и ты понимаешь, что именно эта девушка через пару минут будет истекать кровью с выправленными наружу кишками. Действительно здорово смотреть на все это было в первый раз, но никак не в четвертый, когда 99% фильма лежит у тебя на ладони и ты просто в нужный момент выбираешь какую-то частичку и ставишь ее вслед за предыдущей - складывается фильм такой, какой он есть. Сцен, которые трудно предугадать, в картине можно было пересчитать по пальцам одной руки.
В итоге мы имеем неплохо снятый, но абсолютно неинтересный с точки зрения любой загадки хоррор. Если вы никогда в своей жизни не смотрели ни одного фильма ужаса - Крик-4 ваш фильм. Но если вы уже достаточно насмотрелись на корявые попытки сценариста подсунуть вам странноватого персонажа, которого нужно подозревать во всех смертных грехах; если вы с зевотой воспринимаете все сцены с открыванием входных дверей под резкую музыку; а самое главное, если вы действительно самый настоящий ценитель хорроров - вам стоить поискать что-то покачественнее.
Спустя одиннадцать лет после третьей серии, студия Dimension Films все-таки решилась выпустить четвертую серию популярной франшизы 'Крик', которая обещала (судя по трейлеру) новые стандарты в жанре хоррор, а также практически бесконечный поток саспенса. По уже сложившейся традиции режиссером нового 'Крика' стал Уэс Крэйвен, который в последние годы кажется окончательно растерял свой дар мастера ужасов и свой последний фильм ('Крик 4') превратил в скучный набор банальностей: классический убийца в маске, надоедающие телефонные звонки с угрозами, однообразные убийства, а также детективное вычисление убийцы.
Те зрители, которые смотрели предыдущий фильм Крэйвена 'Забери мою душу', уже ничему не удивляются. Правда, My Soul to Take и Scream 4 - это разного поля ягоды. От картины 'Забери мою душу' особо ничего и не ждали, поэтому итоговый провал был немного предсказуемый, а вот за четвертую серию 'Крика' нужно отвечать, поскольку у данной франшизы множество фанатов по всему миру. Уэс Крэйвен взял в руки линейку с карандашом и нарисовал тот же дизайн, что и в предыдущих сериях 'Крика'. И пусть вас не вводят в заблуждение диалоги Чарли Уокера (Рори Калкин) и Робби Мерсера (Эрик Кнудсен) о том, что в этот раз все будет по-другому, начиная с сумасшедших сюжетных поворотов и заканчивая круто прописанным эндшпилем. Всех вышеперечисленных пожеланий естественно нет и в помине, зато зрители вряд ли вычислят убийцу, поскольку создатели не только не оставили крючка, чтобы зацепиться за след, но еще и снабдили убийцу полным отсутствием мотивации.
Scream 4 - это предсказуемая убивашка времени, которой уже нечем удивлять. 'Крик' конечно же не превратился в 'Пилу', но в этом заслуга не известнейшего Уэса Крэйвена, а студии Dimension, у которой еще пока осталась совесть.
Эх, знал бы великий Майкл Пауэлл, вбивая последний гвоздь в свой бескомпромиссный аревуар кинематографу – подглядывающего (каждого смотрящего), что все только начинается, и комок, выплеснутый под воздействием суровой реальности, не рассосался до сих пор, наоборот, растекся по желудочкам и невыпущенным кишкам и питает благодатное поле, чем? да все тем же, ничего нового... Джейсон, Фредди, Майкл, Кожаное Лицо, все это замусолилось и набило мозоль на языке, ну сколько можно? Это уже не персонажи ночных кошмаров, а лучшие друзья, с которыми можно початиться в любое время суток, на жизнь скучную пожаловаться...
И все тут. Крик четвертый трудно воспринимать как фильм. Это лекция по гребанному постмодернизму, в котором, вроде как, все мы живем, раз кинематограф призван отражать-подражать жизни (внимание! Основан на реальных событиях, а жизнь оглядывается по сторонам, где-где). Довольно унылое время и Крик Ч заставляет ощущать это уныние на протяжении долгого времени после просмотра. Это даже не ностальгия по трилогии, нет, это грусть, что все так убого складывается. Это как анекдот, рассказанный, после – пересказанный, а потом через промежуток времени рассказчик решается напомнить публике, какой он остроумный, вот и выходит, что в первый раз он сорвал хохот, во второй – улыбки, в третий – смешки и неловкое хмыканье. А четвертого раза может и не случиться. Прогонят со скандалом. Но пока в мире есть девственные ушки, на которые с легкостью можно присесть, обросший бородою рассказчик будет жить, довольствуясь небольшой кучкой слушателей. С возможностью превратиться в легенду. Вот и Крик Ч разделен на два поколения. Старички – никто без своей легенды, а молодые так себе все и надрывают, лишь бы заполучить эту легенду для себя, не заморачиваясь создать что-то новое.
Удивляет, насколько персонажи все плоские и лишь предположение, а после – и удостоверенность в том, кто же убийца – придает словам отписывающихся весу хоть в какой-то эмоциональной игре, несомненно, подчеркнутой прилагательными. Перетасуй карты и назначь другого убийцу – случилось бы тоже самое, его наградили харизмой и подобием игры. Но чтобы это было насмешкой Крэйвена, в этом я сомневаюсь.
И есть ли он вообще – этот смех? Для начала нужно определиться с козлом отпущения. Условно – это молодежь, вскормленная пост-пост-пост, и совершенно несамостоятельная в создании собственных маньяков. Но тогда возникает вполне закономерный вопрос – а отчего так случилось? Ведь есть же кто-то, целые корпорации, которые кормят их этой пост-заплесневевшей-фигней-на палочке до полной атрофии. Вроде смешок направлен и в их сторону, но до полноценного смеха, истерии, жесткости не хватает. Кого-то одного, большого и жирного, выявить не удается, потому что такое это дело перегруженное, что не раскопать и не разобрать, к какому врачу идти-то надо. И здесь становится уже не смешно, а действительно грустно, прям драма жанра какая-то, честное слово. А на ум приходит не «Подглядывающий» Пауэлла, а его младший брат – «Расшатанные нервы» Боултинга. НИЧТО убивает не только себя, но и все вокруг и без всякой на то причины. Только теперь это НИЧТО не индивидуализированный брэнд и не привилегированная зараза. Это вокруг. И где тот рассказчик с бессмертной легендой уже не разглядеть.
Дайте мне камеру, несколько косарей долларов, и девушку модельной внешности, и я сниму круче. Часть-15
'Что для одного поколения трагедия- для следующего просто шутка.'
Мне было совсем не страшно, немного интересно, и очень смешно, хотя нет, грустно, ведь после знаменитой трилогии, четвертая часть была совсем не уместна, и вообще я считаю ее провальной. Одно радует, так это то, что через 12 лет после выхода 'Крик-3' режиссер не отказался от работы над следующей частью, кто знает, что было бы если бы 'Крик-4' снимал совсем другой режиссер. И в работе Уэса Крэйвен ощущались 90-е, даже не вооружением глазом, можно было бы заметить, как фильмы между собой сняты с одной и той же постановкой, которая притаманная Уэсу Крэйвен над фильмами Крик. В 1999, после выхода третьей части, где было все разложено по полочкам, никто и не ждал продолжения, ведь все было понятно что к чему. В продолжении какая ни какая, но фишка есть, сюжетная линия не такая уж и бездарная. И честно говоря в конце фильма я никак не ожидал, что убийца под маской окажется тот на кого я меньше ставил, вот вам и еще одно доказательство, чем между собой похожи все части, очень трудно понять кто все время звонит и постоянно говорит ту же фразу «Какой твой любимый ужастик?». Начало фильма меня вело в заблуждение, я не знал уже как к нему относиться, серьезно или несерьезно. Но по ходу действий понял, что собой представляет фильм, и что надо от него ждать. Совсем не было страшно, это многие так пишут. Я согласен с этим, страшно абсолютно не было, но в сцене когда два киномана устраивают у себя дома вечеринку, где все вместе начинают смотреть первую часть 'Крик', и скажу честно, что от нескольких секунд первой части фильма в этом фильме, мне было страшнее, чем за весь фильм четвертой части. Здесь от убийцы бегут дурочки, тупые блондинки, по которым видно что им абсолютно пофиг, догонит их убийца или нет. В трилогии, было все совсем по другому, было действительно страшно, и я волновался за главных героев, а здесь прикалывались, не принимали всерьез то, что сегодня от удара ножа ты можешь быть следующим. В актерском ансамбле дурочок играют: Анна Пэкуин, Кристен Белл, Хайден Панеттьери. Вот это забавное трио, для которых смерти друзей, это нечто не очень серьезное и важное, и не надо забивать этим голову.
— Это не смешно!
— А это не комедия, это ужастик. Люди живут, люди умирают. А тебе уже пора убегать.
Фильм также наполнен тупыми и непонятными моментами, которые очень бросались в глаза.
1. Вечеринка в доме, Гейл лежит на полу, убийца ранит ее в плечо. Почему только ранит? Почему он ее не убил, я ждал какого-то объяснения в конце фильма, но как оказалось, Гейл просто повезло.
2. Та же сцена, чуть позже, убийца ранит Гейл, сам встает на ноги, все это действо происходит на балкончике в доме, где стоят сугробы сена, прибегает Дьюи, Дьюи у нас шериф, всю жизнь он носит на поясе пистолет, ну было бы логично, что он смог бы из него мухе крыло подстрелить, но происходит следующее. Дьюи целится в убийцу, выстреливает и промахивается, попадая в деревянную балку которая от убийцы находится за метр. Смешно, но это я не выдумал, так все и было.
3. Сцена когда у дома в машине сидят два полицейских и обсуждают, как плохо быть полицейским в боевиках.
'Быть копом в кино паршиво, если ты не Брюс Уиллис.'
Случается следующее, один из них выходит из машины, а тут как всегда неожиданно с кустов вылетает убийца и засаживает нож полицейскому прямо в лоб, после чего жертва как бы теряет только зрение, и находится в состояние шока. Здесь даже ребенок маленький спросит: - Мама, а почему этот дядя еще жив? Ему же в голову запихнули нож.
4. Моя любимая сцена, где девушки смотрят фильм 'Зомби по имени Шон', и говорят со своей подружкой по телефону, которая живет напротив. В этот момент убийца выскакивает из шкафа и начинает резать девушку которая живет по соседству. Сидни у нас же герой, сразу забегает в дом, и заходит в комнату той девушки, а там складывается такое впечатление, что в мясорубке перемололи 50 человек а не одну девушку. В той сцене с кровью преувеличили.
5. Финальная сцена в больнице.
Я ожидал что будет нечто подобное, ведь когда узнал о том, что объявлен проект съемки четвертой части, я только расстроился. Если нет идей, зачем трогать хорошие фильмы 90-х, и делать бессмысленные продолжение.