Знаете, есть фильмы, которые не требуют продолжения... И наличие сиквелов к таковым только портит впечатление! Ведь чаще всего они довольно скучны и посредственны, слишком предсказуемы и не могут зацепить зрителя.
Но «Крик» к их числу не относится!
Все части этой квадрологии содержат свою изюминку! Конечно, в каждом из фильмов есть не только плюсы, но и свои минусы... Но в целом – фильмы шикарные!
Я долго ждала четвертую часть. Боялась, конечно, что кино не оправдает ожиданий, как, например, последние экранизации «Пятницы 13» или «Кошмара на улице Вязов».
Но «Крик 4» - очень достойный фильм! За что надо сказать «спасибо»:
- гениальному сценаристу Кевину Уильямсону! Сюжет прописан идеально, все персонажи на своих местах, диалоги продуманы, пугающие моменты прекрасно сочетаются с забавными. В общем – все, что нужно для создания успешного молодежного ужастика, присутствует!
- потрясающему режиссеру Уэсу Крэйвену! Именно благодаря ему «Крик» стал культовым ужастиком, заставляющим вздрагивать от ужаса все новых и новых зрителей.
- главной троице актеров: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвиду Аркетту! Они как всегда на высоте! Моя любимая Гейл, умеющая кого угодно поставить на место; милашка Дьюи, все ещё покоряющий своей доверчивостью, при этом оставаясь вполне мужественным; бедняжка Сидни, которую жизнь так сильно побила... но Сид все равно никогда не сдается!
- всем молодым актерам! Каждый отлично справился со своей ролью, персонажи получились запоминающиеся. Понравились герои Хайден и Рори. Но особенно приятно было увидеть Эмму Робертс не в девчачьей комедии в роли девочки-милашки, а в ужастике! Она для меня раскрылась с новой стороны.
В общем – фильм производит отличное впечатление! Есть над чем посмеяться, причем шутки действительно классные. Ну и, безусловно, есть чего бояться... Море крови и оглушающие крики вам гарантированы!
Надо сказать, что фильм удался. Началось всё с просто шикарного вступления. Режиссёр как бы хотел убедить зрителя в том, что перед ним вовсе не фильм ужасов, а какая-нибудь 'Чёрная комедия'. А затем, как бы говоря 'Ну что, заинтригованы?', фильм пускается в основное действо.
Которое под стать предыдущим частям наполнено напряжением. Интересно по ходу разворачивающихся событий гадать, кто же на самом деле убийца. Резня поставлена достаточно эффектно, так что буковка 'R' в графе 'возрастной рейтинг' стоит не зря.
Сохранилась фирменная черта серии - 'телефонный террор' и разговоры о кино.
Игра актёров. Старички (Аркетт, Кэмпбелл), сыграли очень хорошо. Молодёжь тоже не подвела - бегают, кричат, умирают весьма натурально.
Развязка фильма просто сразила меня наповал, да и не только меня, а кажется заставила остолбенеть весь зал.
Вердикт: всем любителем хорошего ужастика, а так же фанатам серии сей фильм настоятельно рекомендуется к просмотру.
Стоит заметить, что, после неожиданно преотвратнейшего 'My soul to take', продолжение культовой трилогии 90-х 'Крик' ждал с опаской. Как оказалось, опасения были напрасны и камбэк 'Крика' определенно удался.
При чем дело не столько в возвращении старых героев...
...Хотя их на экране всех вместе чертовски приятно было увидеть снова. Нив Кэмпбелл, как и прежде, очаровательна. И как в старые-добрые времена демонстрирует сильный, волевой характер. Кортни Кокс, хоть и постарела, но выглядит отлично, и все также целеустремленна. Рядом с ней, естественно, Дэвид Аркетт. Все такой же милый и малость неуклюжий, но уже шериф. В общем, ветераны-борьбы-с-Маской снова вместе, в одной команде, и это радует...
И даже не в появлении значительного числа героев новых...
...Хотя кастинг, надо сказать, чертовски удачен и новые персонажи определенно удались. Прежде всего, конечно, Эмма Робертс. Прекрасно выглядит в кадре, достойно играет, на неё действительно приятно смотреть. Её коллеги тоже не подвели. У Рори Калкина, который уже играл с Эммой в 'Роскошной жизни', с его достаточно незаурядной внешностью, очень яркий персонаж получился. Ну и открыл для себя Хайден Панеттьери. Она безусловно запомнилась. Её героиня - просто огонь...
А скорее в самой, можно сказать, классической структуре фильма.
...То есть начинается 'Крик 4' с неизменного (и на этот раз очень удачного) пролога; вмещает в себя и звонки, и беготню, и, конечно же, множество отсылок, самоиронии и стеба над, собственно, жанром хоррора. В общем, все то, за что фанаты и любят 'Крик'. В квадриквеле, вернее квадримейке, также традиционно поглумились над всем. Начиная от 'Пилы', пинки которой были неизбежны, и вплоть до айфонов и прочих фейсбуков. Юмора - предостаточно. Ну и, в отличие от первых частей, кровищи действительно много, фильм довольно жесток, тела отсчитываются пачками, непрерывно и живописно. Что лично для меня - большой плюс. Ах да, и убийца с ножом, срывающий маску в финале, может оказаться совсем не тем, кого ты подозревал полфильма. И это тоже радует...
Минусы, впрочем, у фильма есть.
...И они одни и те же из раза в раз. Это то, что Уэс Крейвен стебется ровно над тем, чем сам и пытается напугать. Оттого не страшно совершенно и о саспенсе говорить, по сути, не приходится. Да и весь цикл, от начала и до конца, можно обвинять абсолютно в том же самом, что так настойчиво высмеивают создатели. Во всех этих глобальных болячках жанра. Не похоже, чтобы над этим в 'Крике 4' стебались, скорее опять наступили на те же грабли - убийца в нормальном виде на голову ниже, себя же, но в маске; жертвы пытаются ходить и говорить после ран, абсолютно не совместимых с жизнью; убегают, когда можно уехать; и все в то же духе. До каких пор?
Так же всей серии 'Крик' здорово 'помогли' создатели 'Очень страшного кино', после которого смотреть на эту маску и слышать этот голос без улыбки уже не возможно.
Стоило бы еще именно 4-ый 'Крик' обвинить в топтании на месте и слабом развитии, относительно предыдущих частей. В повторной эксплуатации отработанных приемов. Потому что чего действительно по-настоящему нового в фильме по сути-то и нет... И это не смотря на то, что за прошедшие 11 лет появилось ведь действительно немалое количество новых трендов и 'правил'...
Стоило бы, но я не стану, потому что люблю 'Крик' с самой первой части. Впрочем, если 'Крик 4' только лишь начало новой трилогии - то, надеюсь, авторы исправятся. Итак, какой твой любимый ужастик?
В настоящее время мы, то есть зрители уже сыты банальным сюжетом, второсортным кино и новым кино, которые никак не радует нас, а только все больше и больше отбивает желание смотреть фильмы. Вот ты сидишь после очередного просмотра фильма и вспоминаешь былые фильмы, что они были намного выше и лучше того, что выпускают в наше время. Для этого и был придуман ремейк и франшизы. Ремейки дарят надежду, увидеть старое и любимое кино в новом взгляде, а франшиза дарит еще одну часть тоже полюбившегося кино. Оба конечно не стабильны, может выйти классно, а может и наоборот. Но все, же мы верим и идем на это куда с большим удовольствием, чем на новое кино.
«Крик 4» - это и продолжение франшизы, и в какой - то степени ремейк. Мы увидим полюбившихся нам героев в новой части с новой историей, но внутри этой истории будет повторяться история, но с новыми правилами.
Но не нужно забывать, что появилось новое поколение и все за 10 лет глобально изменилось. У всех теперь есть интернет, мобильные телефоны, машины и еще много всего. И если поколение поменялось, значит и изменились правила. Да, будут ссылаться на оригинал, но он будет только фундаментом. Все остальное будет абсолютно новым. Теперь убийств будет больше, они будут более продуманы, и они будут сниматься на камеру. Теперь новому поколению будет куда сложней выжить в таких ситуациях.
Действительно убийства порадовали своей изощренностью и жестокостью. Убийств стало намного больше и крови теперь хоть отбавляй. Если в первых трех частях ее как то пытались сделать поменьше и скрыть, то в четвертой части Крэйвен повеселился. Кровь так и хлещет, то из горла, то из головы, пробитой ножом и еще из множества мест на человеческом теле. Убийцы стали настолько жестокими, что пощады никакой не будет, хотя ее и так в «Крике» не было.
Так же Крэйвен вновь добавил в фильм обсуждения, споры и размышления о триллерах и ужасах. В этот раз они будут в большинстве случаях звучать из уст Робби и Чарли, которые нам заменили Рэнди. Они будут нам объяснять и расскажут новые правила выживания и действий убийцы, а также вновь великолепным знанием про ужасы и триллеры. Остальные же будут насмехаться над сценариями фильмов и их поворотами, особенно это ярко было показано в самом начале. Уэс удивил началом, он и в тоже время запутал и в тоже время сработал не в своем стиле, так как начало было больше похоже на сцену очередного «Очень Страшного Кино», нежели на «Крик». Настолько было наполнено черным юмором, что Уэс не разочаровал даже, а приятно удивил.
Пару слов и надо сказать о героях. Приятно было вновь увидеть старую троицу. Видно, что время бежит, и герои уже постарели, но как никак прошло 10 лет. Если Сидни выглядит еще молоденькой для своих лет, а Дьюи как и был молоденьким полицейским в первой части, таким же и остался, только стал уже шерифом. А вот Гейл уже видно постарела и даже макияж ее морщины не скрывает, но признаться, она все еще выглядит симпатичной. Что же про новых героев, то они не разочаровали. Много красивых девушек, которые все же не поумнели со временем, все так же бегут наверх, вместо того, чтобы бежать на улицу и ведутся на уловки убийцы, что делать никак нельзя. Харизматичные парни, которые тоже не поменялись. Как и сказал, Робби и Чарли похожи на Рэнди, Тревор смесь Билли и Дерека, разве что патрульные Перкинс и Хосс дарят новых героев трагичного Вудсборо.
Что же сказать про творителя этого жестокого праздника, Уэса Крэйвена, то он вновь бесподобен. Сделал все на высшем уровне, как и всегда. Он еще раз доказал, что к франшизе можно удачно вернуться и не испортить ее, а наоборот, поднять на новый уровень. А сюжетный поворот просто шикарен, никак не ожидал именно такого от него, просто бесподобно! А вот финал немного все - таки вышел банальным, но это можно и простить.
Удачное продолжение истории об убийце в маске призрака, который вновь затаился в дружеской компании и готов ее порезать на части. Уэс сделал все что нужно: много крови, немного черного юмора, несколько неожиданных поворотов сюжета и хороших персонажей. Если вам это по душе, то идите смело. Фанаты и любители оригинальной трилогии бегом в кино, а обычному же зрителю незнакомым с франшизой посоветую посмотреть трилогию, а потом уже решать. Уэс сделал великолепное продолжение молодежного триллера, который уже стал классикой в своем жанре и это уже похвально. Но этот фильм уже не продолжение, а начало новой истории, нового времени. И может быть, мы в скором времени увидим «Крик 5» и «Крик 6», как герои фильма аналогичные «Удары ножом». Я буду только рад.
Начну с того что я помешана на фильмах ужасов (привет Ренди ;)
«Крик 4»…в 12летнем возрасте после просмотра по ТВ заключительной части трилогии про Сидни Прескотт я, мысленно, попрощалась и героями и представить себе не могла, что в далеком 2011 году в 22 года снова увижу их на большом экране (кстати, спасибо что не в 3D).По причине необъятной любви к хоррору Уэс Крейвен давно стал для меня кумиром. Большинство молодежных ужастиков, и не только, созданы под его чутким руководством. Так что сомнений в том, что «Крик 4» мне понравится – не было (поверьте – это объективное мнение)
Идея в начале фильм чрезвычайно порадовала, и хоть она и забавная, даже смешная, помогла настроиться на нужный лад – смотрите сами;)
Как в предыдущих трех частях так и хочется начать гадать кто же окажется убийцей – начинаешь оценивать героев и их поведение…В этой части их было как никогда много: и чудаковатая помощница Дьюи Райли (Дэвид Аркетт) Джуди Хикс (Марли Шелтон) (особенно, когда в ее разговоре с Сидни выясняется что она ее бывшая одноклассница), бойфренд кузины Сидни Тревор (Нико Торторелла) (также как и Билли Лумис появляющийся в самые неожиданные моменты в самых неподходящих местах), агент Сидни Ребекка Уолтерс (Элисон Бри), ребята из киноклуба Робби Мерсер (Эрик Кнудсен) и Чарли Уолкер (Рори Калкин)(еще в первой части Билли предположил, что именно Ренди, раз тот так виртуозно разбирается в ужастиках, может всех кромсать)… – гадать можно сколько угодно – истина откроется в самом конце. Также, в очередной раз порадовали классические моменты «Криков» - рассуждения о кино, трилогиях, сиквелах, правилах, а также и нововведения – сообщения о скорой смерти через facebook, онлайн трансляции кровопролития и пр.
К старому, можно сказать, родному составу Нив Кэмпбелл, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс (да, теперь уже просто Кокс...эхх) вопросов никаких (да, разве что Дьюи не хромает) – все как всегда здорово. Их можно даже поблагодарить за смелость – далеко не каждый решиться сниматься в продолжении фильма (да, успешного, но в 2000 году) 11 лет спустя. Ведь сколько раз продолжения проваливались в прокате…Хотя ремейк ремейку рознь – возможно именно наличие оригинального актерского состава поможет продержаться «Крику 4» на первых строчках в рейтингах. Да, во многом благодаря любимой троице фильму дан шанс не провалиться…если бы не они, даже я назвала бы картину неудачным ремейком…И знаете что мне кажется, если бы Уэс снимал ремейк «Кошмара на улице Вязов», я более чем уверена что там снялся бы Роберт Инглунд…и год назад я этого даже хотела и возмущалась как можно так испортить классику…Крейвен меня таки услышал и исполнил мои мечты в «Крике 4». Разница только в том, что под гримом Фредди было бы не важно, сколько лет Инглунду, а тут возрастные изменения на лицо.
Кстати, могу отметить находку сценаристов, а точнее искреннюю любовь к фильмам ужасов! Когда к, притворившемуся спящим в машине, темнокожему копу подкрадывается его напарник, он зовет его сначала по имени: «Энтони!» (причем это имя актера в жизни), а потом по фамилии «Перкинс!» и что мы получаем – Энтони Перкинс «Психо» (привет «Крик» часть первая;).
Тем не менее, как бы мне, любительнице таких фильмов, он не нравился априори, не стоит закрывать глаза на реальные факты. «Крик 4» практически ни чем не связан с предыдущими частями – они (не смотря на то, что первые две сняты с разницей в год, а третья уже спустя 3 года после выхода второй) взаимосвязаны - по сюжету создается впечатление, что и задумывалась изначально трилогия (хотя возможно так и не было)…Третья часть (цитирую Ренди: «Вы в заключительной (!!!) части трилогии(!!!)») действительно является развязкой первых двух. Ты думал, что знаешь о Сидни и ее маме-тайной актрисе все… ан нет: «Крик 3» – тут тебе сводный братец, который заварил всю эту кашу… В «Крике 4» у Сидни, откуда ни возьмись, появляется родная тетя и кузина – живущие в Вудсборо (где же они раньше были!)… как то это все уж совсем за уши притянуто, будто ради того, чтобы связь с первой картиной не оборвалась – в общем, посмотрите поймете сами. Надеюсь, что актеры согласились сниматься не затем, чтобы свое материальное положение поправить – скорее просто вспомнить былое…очень хочется в это верить. Очень!
Говорить могу бесконечно, но мой вам совет - хотите вновь посетить Вудсборо, хотите узнать кто убийца на этот раз? Догадайтесь сами… или досмотрите до конца… или последнее что вы скажете будет... Крик!
P.S.: подумай, прежде чем снять телефонную трубку...
В далеком 1996 году Уейс Крейвен (на тот момент более известный как папа Фредди Крюгера) в прямом смысле слова достал из земли достаточно популярный жанр молодежного слешера. Достал так, что впоследствии у Крика появилось немало подражателей, хорошие тоже были, Я знаю, что вы сделали прошлым летом и Городские легенды. В последние годы жанр снова на грани вымирания. И что вы думаете? Крейвен возвращается с Криком – 4, для того чтобы снова повторить успех 96 года? Увольте, это не так.
Во первых, Крик – 4 необходим не только Крейвену и его загибающей карьере, но и славному трио Кэмпбелл, Кокс, Аркетт которые уже давно подзабыты у публики. Во вторых конечно, и для фанатов это большой подарок. Как же теперь снять избитый вдоль и поперек жанр, чтобы угодить и рядовым зрителям и фанатам одновременно. Очень просто. Глумиться самим над собой. С одной стороны и первые три Крика издевательски относились ко всем ужастикам, Крейвен умело высмеивал каждый дюйм жанра, что сделало Крик очень популярным и захватывающим фильмом. С другой….
Самой главной ошибкой Крика -4 является, то, что фильм уже высмеивает сам себя. Все герои то и делают, что обвиняют ужастики в их шаблонности и клише. Но стоит им попасть в экстремальную ситуацию, как сами же поступают точно так же. Крейвен слишком увлекся самоцитированием, что забыл самое главное – ради чего мы все собрались. Возможно, Уейс и не старался привнести в жанр что-то новое. Просто раскрутил свой же некогда хит с более современной начинкой. Не всем придется данный расклад по душе.
Резня. Резни как таковой не получилось. Крови много, а вот изобретательности в убийствах практически нет. Кстати, не смотря на жесткий рейтинг R, сиськи вы так и не увидите. По прежнему интересно гадать кто убийца(ы). Возможно, ради этого и стоит посмотреть фильм.
Вердикт: Крик -4 получил достойное продолжение трилогии. Выдержанный в стиле и без новшеств в жанре. По крайне мере на порядок лучше третьего фильма. Кровяки много, сисек нет. Забойное начало и крутяцкий удар ножом в лоб. Кэмпбелл, Кокс и Аркетт все так же хороши, несмотря на 10 летний перерыв в Крике.
Начало фильма сделано очень оригинально - скрытая пародия на 'Пилы' и 'Кошмары на улице Вязов'. В течение всего сюжета видно, что Кевин Уильямсон постарался на славу. Что упустили сценаристы - детектива Кинкейда, выжившего в 3 части.
Убийства стали более изощрённые, кровавые и стандартные правила мало соблюдаются. Выбегание убийцы-маски продумано и иногда вызывает страх. При этом почти при каждом убийстве появляются два персонажа, в мотивации которых можно углядеть маньяков. Кульминация хороша - отсылки к римейкам фильмов ужасов путём викторины от убийцы, сцена где убийца мазохично бьётся головой о стену.
Что касается русской озвучки - она тоже сделана качественно - мата, сленга нет, названия фильмов и персонажи не исковерканы, хотя как то непривычно поначалу слышать Дьюи.
Только вернулся с сеанса фильма 'Крик 4' и хотел бы поделиться впечатлениями о нем.
'Крик 4' - я ждал больше года. Для меня эта картина стояла под номером, в списке 'Надо посмотреть весной'. И что же? Ожидания оправдались? Попробуем разобраться:
Как ни странно, фильм является не только ужастиком, но и комедией, ибо шуток и стёба в фильме, ну очень много. Вообще, 'Крик 4' не далеко ушел от слабенькой 3 части, которая тоже являлась больше комедией, нежели ужастиком, например появление Джея и Молчаливого Боба, отличное тому подтверждение. Но в этой части, Уес Крейвен все таки исправился и сделал 50 на 50, т. е в четвертой части страшные моменты гармонируют со смешными, образуя вкупе просто отличный коктейль.
Вот в доказательство фраза из фильма:
- 'Ты, что возомнила себя Майклом 'Мать его' Майерсом?!'
У Уеса Крейвена получилось просто отменно высмеять: сиквелы, квадрилогии и т.д., например в самом начале, я задался вопросом: 'А где не 'Удар Ножом?'. После просмотра 'Крик 4', вы поймете о чем я говорю...
Хорошо, есть шутки, но вы же читаете рецензию на продолжение культового фильма ужасов, не менее культового режиссера, а не на черную комедию. Как это ни странно, но 'Крик 4' смог напугать меня, конечно не так, как в детстве, но дискомфорт, при погонях маньяка за жертвой, я испытал, а это согласитесь, уже не мало. Никуда не делись резкие моменты, и самое главное, для всех поклонников 'Пилы', в фильме много крови и даже есть некоторые моменты, при которых хотелось отвернуться, и да, над 'Пилой' здесь тоже подшутили...
И самое главное, актеры. Троица: Нив Кемпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт, к сожалению, постарели и ушли на второй план, а главные роли у 'Молодого Голливуда'. Хайден Панеттьери, Рори Калкин, Эрик Кнудсен и замечательная Эмма Робертс, которая поразила меня и не дала усомниться в ее таланте, понравились очень.
И вот о недостатках, а точнее о недостатке. Это тенденция на сиквелы. Сейчас, почти в каждом фильме есть намек на продолжение, и тут он присутствует. И в ранних фильмах Уеса были намеки на сиквелы, но как они были обыграны? Вспомните хотя бы 'Кошмар на улице вязов'... То-то и оно, а тут очень просто для такого мастера.
Итак, 'Крик 4' - отличное продолжение культовой серии с отличной актерской игрой, с неожиданной развязкой, Уес как бы весь фильм ведет нас по ложному пути, и с заметно постаревшей Кортни Кокс, но с красивой Нив Кемпбелл. Этот фильм способен напугать вас, по-больше, чем 'Паранормальное явление' и 'Астрал'. Одна из причин сходить на этот фильм - отличный юмор. Сходите, не пожалеете.
P.S.
И еще, 'Крик 4' является новым-старым фильмом, т. е в нем присутствуют тупые сцены, когда главные герои не могут разбить стеклянное окно и обходят его, так в нем присутствует, полюбившееся современному зрителю расчлененка, старая, но не менее звездная троица, и молодые, но безусловно талантливые актеры.
'Крик 4' по-сути, дань старым ужастикам с новыми примочками!
Вы еще не посмотрели 'Крик 4', тогда бегом в кино!
Качество Голливудских 'ужастиков', точнее молодежных триллеров, в последнее время стремительно падает вниз. Даже такие уважаемые люди, как Уэс Крейвен умудряются снять низкосортное, практически трешовое кино.
Мне вообще непонятно, зачем ему понадобилось продолжать 'Крик'? Да, возможно, тогда, во времена первой части это было модно и свежо, но сейчас, сцены, как чувак в маске призрака бегает за накрашенными девицами, искусственно повизгивающими от ужаса - вызывают широкую улыбку.
Конек триллеров - напряженность. Если ее нет, то можно считать фильм просто пустым местом. В данном случае - нет ни атмосферы, ни внятных персонажей, ни внятных эффектных убийств - ничего, что могло бы вызвать интерес. Фильм, наоборот, затянут. А все эти 'неубиваемые' по сотне раз главные злодеи и герои, барахтающиеся в лужах крови после десятка прямых ножевых ранений, говорящие нам с экрана банальное - 'Беги!' или 'Помогите!' - это просто идиотизм. Здесь надо или очень громко смеяться или очень громко плакать, честное слово.
Во время просмотра меня не покидало чувство дежа вю, так как перед глазами все время стояли ухмыляющиеся персонажи стебного 'Очень страшного кино' - потому что смотрится все так же смешно.
Как сказал когда-то Стивен Кинг в одном из своих произведений - ад это бесконечное повторение. Похоже, доблестные западные киношники взяли эту истину за правду, решив просто достать народ своими тупыми и никому не нужными ремейками/продолжениями с морем кричащих девок и подвыпивших парней, наглухо лишенных интеллекта.
Шел на фильм с некий скептицизмом. Ожидал увидеть нечто средненькое, в духе последнего 'Кошмара на улице вязов',однако всё вышло гораздо лучше.
Крик 4,наверное, лучший слэшер последних лет десяти. После ремейков Пятницы 13,Хэллоуина, Моего Кровавого Валентина и тд,'Крик' как глоток свежего воздуха, в нем действительно есть изюминка и интересные моменты, однако он не идеален, но это не важно.
В целом ситуация типична;маньяк ходит всех убивает ля ля ля, но это всё также интересно как и 15 лет назад. В главных и второстепенных ролях всё те же герои, что и раньше, но и свежего 'мяса' хватает с лихвой. Об игре актеров можно умолчать, она никудышная. Но это не драма или психологический триллер, а слэшер созданный для развлечения и актеры идеально вписываются в это клише.
В фильме достаточное количество моментов где можно посмеяться и где можно испугаться, но сам фильм и не страшный, и не смешной. Он нечто среднее между этими крайностями - это для него плюс.
Сюжет (и концовка в частности) мне понравились. Хотя в нем присутствуют некоторые не состыковки и идиотские решения, но в целом - развлекает.
Суровый стеб на Twitter и Facebook, а также над привычками подростков, умиляют весь фильм.
Ну и как вывод повторюсь:это лучший слэшер последних лет. Он лучше любого молодежного ужастика последних лет. Он лучший сиквел к ужастику последних дней. Но то, что он лучший в определенных категориях, не значит, что он лучше вообще. Оригинал всегда лучше, но Крик 4 очень рядом с ним.