Вишневый хаос, или как в этих ваших заграницах умеют гулять в 16
Говорят, фильм о дружбе (и о молодости, конечно). Не спорю - это имеет место быть. Но как по мне - всю главную суть картины можно свести к фразе 'за свои поступки надо отвечать'. Казалось бы, начинается вся с пустяка (бодание за самочку двух баранов), а заканчивается драмой. А почему? Да потому что надо думать, что ты делаешь и что собираешься делать. Это с одной стороны, например, круто - угнать машину папаши и покатать друзей. А с другой - уже разбитая машина (и неважно, по каким причинам). Это с одной стороны, например, круто - стащить у папочки ключи от его спортивного центра и закатить там вечеринку для всей знакомой молодежи. А с другой - два уголовника и тот самый папочка, только уже убитый.
Мне, как примерной девочке (не в том смысле, что не пью и не курю, а в том, что мне 18, а все мои вечера до сих пор проходят в стенах дома и это меня совершенно не смущает), происходящее на экране было омерзительно. Героям по 16 лет (да сколько бы ни было - нажраться в хлам, устроить дебош - это не суть есть круто), а в их жизни уже самый настоящий хаос, девушки давалки, парни алкоголики и наркоманы (утрирую, может?). Возможно, я просто скучная или что-то вроде, но такое времяпрепровождение совсем не кажется мне отличным. Да я лучше в монитор позалипаю. Поэтому исход фильма кажется мне вполне справедливым и логичным - ибо, как говорится, нефиг.
Гораздо интереснее конфликт в семье Люка (Шиэна). Но, опять же, ничего новенького. Папа алкоголик и наркоман, два сына, один толкает наркотики по-крупному, а другой шмаляет сам и толкает по-мелкому. Никому не нужный (по сути-то), кроме своего друга, никем не контролируемый, похоже, с самого детства (а где мама-то?). Ну вот и вышло, что вышло. И это тоже вполне логично (хотя, конечно, бывают сказки, где ребенок, выращенный в, простите, дерьме, сам не становится, снова простите, дерьмом, этакая роза на помойке, но мы ведь не о сказках).
6,5 из 10
За ненавязчивую мораль и актуальную, в общем-то, проблему. И за Шиэна, конечно. Ну, и за Руперта.
Решила посмотреть фильм ради все того же Роберта Шиэна. После просмотра 'Отбросов' стало интересно, каков же этот парень не в мыле, а в кино. Ну что ж, характер его героя Люка, как по мне, мало отличается от приевшегося, но такого забавного, Нейтона из вышеупомянутого сериала. Но отличия все же есть.
Люк. Парень сочувствующий, хоть и скрывает настоящие эмоции под маской негодяя. Он не вступает в ярый бой за девушку, которая приглянулась другу, но продолжает играть роль дурачка, тем самым подободряя Мэлаки. Ибо этот рыжий настолько не решителен, что только подобное соперничество может заставить его действовать. Люк готов взорвать весь мир, перевернуть все с ног на голову ради дружбы, потому что больше ничего в его жизни нет.
Мэлаки. Этот парень меня откровенно раздражал на протяжении всего фильма. Он из 'правильной' семьи, учиться на 'отлично', но его проблема в том, что он не стремиться к чему-либо, боиться всего на свете, мнительный и скучный. Только соперничество за девушку, ревность к Люку заставляют его сделать парочку подростковых глупостей. Чтоб не отставать от друга, быть таким же крутым в глазах девчонки. Он был готов бросить друга ради сомнительной малознакомой барышни, что не делает его героем.
Мишель. Избалованная девушка, явно лишняя в тандеме Люк-Мэлаки. Она появилась в их жизни только для того, чтоб поиграть во флирт, не думая о возможный последствиях. А закончилось для нее все грустно.
Фильм о пробелах в воспитании современных подростков, про алкоголь и наркотики, о дружбе. Стоит посмотреть тем, кто в нее еще верит.
Детские игры приводят к серьезным последствиям. Впрочем, в свои шестнадцать я об себе думала, как о очень взрослом и самостоятельном человеке. Так же, как и герои фильма.
Кино о промежуточной стадии взросления, когда подростки уже и не нуждающиеся в постоянной опеке птенцы, но и еще не полностью оперившиеся птицы. О первой любви и о дружбе, такой, о которой слагают легенды. Пафосно, но в шестнадцать самое то.
Два закадычных друга Люк и Мэлоки встречают очаровательную Мишель. Девушка еще толком не раскрылась, но уже вполне освоилась в роли коварной соблазнительницы, и, польщенная вниманием парней, устраивает между ними импровизированное соревнование. Кто большую глупость совершит. Достаточно банально, но с тяжелыми последствиями.
В итоге фильм получился опьяняюще-нудным. Несколько раз хотелось встать и выключить, ядовито прошипев: 'Ну и бред', а под конец - начать совершать глупости похлеще героев. Еще одно впечатление от фильма - идет он ленточными обрывками историй. Ни о ком подробно нам не рассказывают - просто включили камеры в домах какого-то города, затем склеили кадры и придумали цепляющее название. А мы просто подглядываем в замочную скважину. И именно из-за этого фильм выглядит живым.
И, конечно же, из-за актеров. Состав порадовал. Руперт Грин все равно походил на Рона Уизли, оставаясь в тени Люка. Раскрытие характера происходило урывками, оттого схожесть с прошлым сыгранным персонажем удваивалась. Впрочем, этот момент я бы списала на схожесть типажей, Руперт же сыграл прекрасно - этакий скромный джентльмен, всегда готовый подставить плечо. Так же прекрасно отыграл свою роль и Роберт Шиэн. Актер мною нежно любим с сериала 'Misfits', роль Люка очень похожа на роль Нейтана - мальчик-плохиш с ветром в голове и очаровательной улыбкой. И Кимберли Никсон - хочется подчеркнуть в ней контраст еще не оперившейся птицы - яркий вечерний макияж и выглядывающие из-за кромки ботильон трогательные белые носочки, еще по-детски припухлые щеки и развитая фигура.
В целом, все достаточно размыто, но при наличии воображения развить и додумать можно. Не хватило мелких ключевых деталей и целостности.
5 из 10
P.S.: Шикарная музыка. За нее отдельно можно ставит высший балл.
Первое, о чем хочется сказать: смотришь трейлер, потом фильм, и не находишь между ними ничего общего. Действительно, трейлер обещает нам одно кино, а на деле кино совсем другое. Но это не есть плохо.
Перед нами картина о подростках. Два мальчика, которым нравится одна девочка. Нездоровый азарт, который бывает только в этом возрасте, увлечение запретными вещами: круто нюхать кокс, круто делать что-то наперекор родителям, круто стремиться к сексу без обязательств.
Собственно, фильм скучноват, хотя сюжет вроде бы развивается. Мэлаки (Руперт Гринт) и Люк (Роберт Шиэн) ходят павлинами перед очаровательной Мишель (Кимберли Никсон), дурачатся, добиваются её внимания, пытаясь, при этом не забыть, что они друзья. Но не всегда получается. Весь фильм ждешь какой-то кульминации, взрыва сюжета, но она приходит в самом конце и настолько странная, что разочаровывает. Хочется спросить – ну и к чему это было? Когда пошли титры я ощутила странный осадок. Я не поняла, понравился мне фильм или нет. Могу сказать одно – что-то в нем есть.
Мне понравилась атмосфера, которую я очень ценю в кино - хорошо подобранные саундтреки, агрессивность и легкомыслие главных героев, мелкие детали. Где-то я думала «да, точно, это так похоже на жизнь молодежи», а где-то «да ну, нет, так не бывает, вот придумали». Хочу обратить внимание на то, что в фильме противопоставлены три семьи – как раз семьи главных героев, это не является основным, но параллельная линия взаимоотношения отцов и детей мне понравилась.
Что насчет актеров? У Руперта Гринта сейчас сложная задача – для зрителей он «тот рыжий мальчик Уизли из Гарри Поттера», и многие считают, что из этой роли ему не вылезти никогда. Я с этим не соглашусь. Я не видела в подростке Мэлаки Рона Уизли, как мне кажется, Руперт вполне справился с ролью. То, что этому актеру режиссеры доверяют постельные сцены, доказывает, что у Гринта есть будущее. Понравился харизматичный Роберт Шиэн, у парня хорошие эмоции и яркая внешность. А вот исполнительница роли Мишель не порадовала. Для меня она была какая-то безликая. Я забыла её лицо, после того, как выключила фильм.
Итог: кое-что понравилось, кое-что нет. Да, в этом что-то есть, да, фильм странноват и имеет свою изюминку, да, Руперт Гринт хорош. Но: смотреть скучно, где-то неправдоподобно, концовка разочаровывающая… И всё-таки, посмотреть стоит. Оценка нейтральная.
Огромное количество людей советовало мне посмотреть этот фильм, аргументируя это 'жизненностью' и 'трогательностью' увиденного. Я все никак не решалась - не хочется тратить лишних 1,5 часа времени на бесполезный бред. Но, в конце концов, посмотрев 'Отбросов' с Робертом Шиэном, захотелось взглянуть на актера под другим углом. Это и послужило поводом для просмотра.
Честно говоря, обещанную трогательность я увидела исключительно в конце, в сааамом самом конце, когда Люк говорил свои финальные слова. У меня аж мурашки пробежали по коже, слезы даже немного выступили. Вот уж правда, друзья познаются в беде! 'Он бы поступил для меня точно так же!' - уф, мощный момент. В остальном фильм меня ни разу не тронул. О жизненности вообще стоит промолчать.
Сначала скажу о плюсах фильма:
1. Несомненно, потрясающая игра Роберта Шиэна. Эмоции и чувства Люка были показаны на высшем уровне! Все моменты с героем Роба, показанные в фильме, я переживала, буквально не дыша. Как же ему идет образ эдакого балагура-сорванца, одновременно пофигистичного, позитивного и ранимого и чувствительного.
2. Неплохой саундтрек. Вот саундтрек подобран действительно хорошо, очень уместно.
3. Руперт Гринт, в конце концов, вышел из образа Рона Уизли. Не скажу, что мне сильно понравилась его игра - Руп довольно скованный, в особенности в постельной сцене. Зато ссоры с Люком были сыграны на 5+, не меньше!
На этом плюсы для меня закончились. Теперь очередь минусов:
1. Мишель. Увидев актрису, я долго вспоминала, где я могла видеть ее. И вспомнила - в типичной подростковой комедии 'Оторва'. Так вот, уровень ее актерской игры отлично подошел именно для 'Оторвы', но не для 'Вишневой бомбы'. Наигранные слезы, абсолютно никакой заинтересованности в происходящем, смех ни к селу ни к городу - в общем, сплошная нелепица. Можно было преподнести такого персонажа как угодно, согласитесь, места для фантазии предостаточно. И, да, наверное, мне должно было быть жаль ее из-за отца. Если честно, они оба вызывали у меня отвращение скорее, чем жалость.
2. Сюжет. Банальный, предсказуемый и до потери пульса простой. Я чувствовала себя прямо Вангой, угадывая, что же будет дальше. Если бы не правильно подобранные главные герои, фильм бы провалился с глухим грандиозным треском, ибо сюжет оставляет желать лучшего.
3. Сцены вечеринок. Скучно, заезженно, банально. Тем более, подобные кадры из этого фильма - детский лепет на лужайке в сравнении с грандиозным 'Реквиемом по мечте'.
В общем, фильм на один раз. Даже не припомню никаких особо интересных сцен (помимо финальной), на который хотелось бы взглянуть еще раз. Пересматривать не стала бы. Фильм 'вытягивают' актеры, которые подобраны просто шикарно. Именно поэтому моя оценка:
Ничего особенного. И хотя я заранее знала, что фильм особо не выделится, мне просто было любопытно посмотреть, как играет Руперт Гринт вне «Гарри Поттера». Оказалось, не так уж плохо.
Уверенная в себе Мишель, которая, кстати, не является такой уж красоткой, что ради нее можно горы свернуть, приезжает к своему отцу, аргументируя это тем, что ей просто захотелось поменять что-то в жизни. Девушка уверена, что она красавица и знает себе цену. Молодая особа встречает двух закадычных, но совершенно разных по натуре друзей – правильного Мэлаки и разгильдяя Люка. Оба парня настроены весьма решительно – каждый из них хочет заполучить девушку себе, отчего между ними разворачивается настоящая война. И если поначалу кажется, что Мишель ловко провоцирует их, то уже к середине ленты становится понятно, что Мишель словно отходит на задний план и трагедия разворачивается без ее участия.
Мишель не добрая и послушная девочка – от нее не в восторге ни мать, ни отец. Нельзя сказать, что она «плохая», так как временами нам показывают, как она переживает по поводу своего отца и вообще своего существования как такового. Она может заставить тихого Мэлаки сделать что-то противозаконное, но тут же разревется, когда узнает, что отец спит с ее подругой. Эти противоречивые эмоции в одном человеке, в конечном итоге, сыграют свою роль, но каким же на самом деле человеком была Мишель – остается только гадать. Ее образ получился немного непродуманным, или, наоборот – слишком переполненным различными несовместимыми чертами множества личностей, что ли. Другое дело Мэлаки и Люк – двое тех, кто всегда был вместе и в финале, признаться, у меня крутились в голове мысли не только о дружбе между ними… Впрочем, это всего лишь мысли.
Не смотря на синопсис фильма, в котором нас уверяли, что безумства в ленте будут выполнять Мэлаки и Люк по указке Мишель, все же, больше всего сумасшедшего сделала как раз таки наша барышня. Здесь все довольно просто: алкоголь, наркотики, неудовлетворенность жизнью – добавьте сюда и переходный период – и сами поймете, что получится в конечном итоге. Ничего нового, правда?
Удивил сам Гринт, который, как оказалось, является действительно неплохим актером. Немного неотесанный, конечно, но имеет свои очарование и харизму. Его коллега – Роберт Шоэн, тоже «блеснул»: дуэт из них получился просто прекрасный. Причем, именно в плане двух друзей. А встрявшая между ними Мишель – актриса Кимберли Никсон – может быть, и пыталась показать непростую натуру своей героини, однако, в итоге, как мне кажется, просто запуталась в ее образе. Играть таких личностей всегда трудно.
В целом, немного вяло. Фильм акцентирует внимание на дружбе двух парней, но самому этому факту было уделено слишком мало внимания: либо Мишель появилась слишком рано, что теме «дружбы» не дали развернуться и сразу переместили все внимание на нового персонажа, либо просто не попытались углубить тему отношений между друзьями и только с самом конце подвели итог трагедии:
- Он бы сделал тоже самое для меня. Он же мой друг, понимаете? Он мой лучший друг.
Вердикт:«Вишневая бомба», по моему мнению, фильм о том, что случается, когда шутки ради начинаешь играть человеческими жизнями. Последствия могут быть по истине разрушительными, и, если уж взял на себя подобную ответственность, будь любезен – имей это в виду. Нельзя ведь, в самом деле, прийти, развалить то, что создавалось годами, и думать, что все будет, как прежде. Такого ведь не бывает, верно?
Вишневая бомба. На фильм наткнулась совершенно случайно, гуляя по просторам рунета, зацепили актеры - Руперт Гринт и Кимберли Никсон. 'Отбросы' на тот момент я не смотрела, поэтому, о существовании такого актера, как Роберт Шиэн, не подозревала. (каюсь, грешна)
Начав просмотр, я конечно отметила, что фильм приятен, вроде и снят профессионально, все современно, именно так, как того требуют подростки, как того требует мода. Но! Где-то на сороковой минуте я начала позевывать, а после часа не раз наводила курсор на плеер, чтобы узнать, сколько еще до конца. Пришла к мнению: музыка - да, актерская игра - да, а вот сюжет - нет.
Попросту говоря, в данном фильме мы видим жизнь среднестатистического подростка - как в Британии, так и в любой другой стране. Неутешительная правда в том, что сейчас 16-летнии подростки пьют, курят, совокупляются, да и вообще - играют во 'взрослые игры'. Если не считать той кульминации в конце - просто фильм о жизни.
Конечно, довольно интересно посмотреть, чем живут где-то там, за рубежом. Но все же, думаю, что сюжетная линия должна быть живее и интереснее. Посему:
Фильм, от которого столько всего ожидала после просмотра трейлера, мягко сказать, разочаровал.
Вроде бы казалось, что и сюжет интересный, и этот тандем парней из 'Гарри Поттера' и 'Отбросов' чем-то удивит, а получилось совсем наоборот. Всю задумку фильма показали в трейлере и никаких других интересных моментов в фильме не было.
Да, очень реалистично показали современную молодежь и проблема молодежи в фильме показана очень актуальная, у кого в 18 лет не было такого, чтобы две подруги влюбились в одного парня и наоборот.
Хотелось посмотреть на парней в новых амплуа, но штамповая роль Рона Уизли и расположенность Шиэна играть в сериалах как-то сделали свое дело и не удалось парням отвязаться-таки от полюбившихся персонажей.
Ну а девушка... могли бы и похудее выбрать.
Что понравилось, так это саундтрек, за это создателям фильма спасибо.
В общем, картина не впечатлила. Британский фильм о подростках, который был бы великолепен во всем, для меня еще не вышел.
Честно признаюсь, что заинтересовалась эти фильмом в порыве увлечения актёрскими амбициями молодого, талантливого, и, по моему скромному мнению, восходящего ирландца Роберта Шиэна. Не могу сказать, что фильм смотрелся на одном дыхании, скорее он держал тем, что хотелось всё же понять, а где же здесь обещанное кино? До конца так и просидела с этой мыслью в голове. Говоря откровенно, ожидала от этого фильма гораздо большего, но нужно отметить, что и светлые моменты в этом фильме всё-таки есть. Какие? О них подробно скажу чуть позже.
А пока хотелось бы разобрать, почему же всё-таки по общему ощущению картина не удалась? Сразу отмечу, что история, заложенная в основу этого фильма стара как мир, и уже не раз использовалась другими режиссёрами для воплощения своих авторских идей. Соответственно я пришла к мысли, что раз уж сюжетная линия настолько проста и избита, по-видимому, фильм задумывался как картина не содержания, а именноформы. И я, как зритель уже довольно-таки искушённый, ожидала, что картина будет пестрить разнообразными режиссёрскими и операторскими решениями и подходами (тут сразу хотелось бы отметить одного из моих любимых режиссёров, талантливого и находчивого Даррена Аронофски с фильмом «Реквием по мечте», который как раз таки является ярким примером нестандартного воплощения стандартной сюжетной линии. В общих чертах, я ожидала чего-то из той же оперы.), но ожидания мои не оправдались. Единственной режиссёрской находкой в этом кино стала идея передачи текстовых сообщений, а попросту говоря смс, которыми на протяжении всего фильма обмениваются герои, не в виде мыслей озвученных закадровым голосом, а в виде появляющегося на экране текста. Не густо, правда? Вот и я так подумала. На самом деле основная сюжетная линия достаточно благодарная и пластичная (ну а как же иначе, такого рода любовный треугольник уже давно стал классикой кинематографа). Так что, вылепить из неё можно было практически что угодно, тут уж как говорится кто на все руки мастер… но перед нами явно не Микеланджело, так как конечный продукт больше напоминает поделку с уроков труда.И да простят меня уважаемые Лиза Баррос Д’Са и Глен Лейберн, но со своей задачей они явно не справились. Не знаю, может быть, творческие амбиции не позволили режиссёром сплотиться и найти хоть какое-нибудь приличное решение для картины, но что бы два человека с художественным образованием, и не смогли выдать приемлемый результат, учитывая, что в их распоряжении был достаточно талантливый и опытный актёрский состав, по-моему, просто абсурдно. Так что, думаю, мир вряд ли увидит ещё один совместный проект этих режиссёров (мир может выдохнуть и расслабится!).
Ну а теперь, после того как я успела расплеваться и вылить немного своего яда на это творение британского кинематографа, поговорим о светлых моментах – об актёрах. Давайте по убывающей:
Роберт Шиэн – самая светлая голова во всём проекте, всегда интересный, надрывный, образный, драматичный, харизматичный. Откуда у парня вообще берётся столько эмоций? Отвечу – он хороший актёр. Он действительно хороший актёр (Боже, помоги мне понять, как его угораздило вляпаться в этот фильм?). На него приятно смотреть, на него хочется смотреть, когда он находится в кадре, мало того, из-за него даже хочется смотреть этот фильм, а это, поверьте, уже не мало. Ему веришь. А главное, он никогда не бывает одинаковым. Видела его в разных проектах, и везде он выглядит по-разному. Одним словом – молодец, парень далеко пойдёт, это точно.
Дальше…
Руперт Гринт – особо не блеснул. Но в принципе не провально, держится на уровне, играет ровно, и даже приятно смотрится в кадре. А главное, я узнала, что Гринт может быть не только Роном из ГП, это приятно. Я считаю, что это уже прорыв. На самом деле очень сложно отвязаться от персонажа, которого ты играл на протяжении 10 лет, сложно добиться того, чтобы зрители не воспринимали тебя как «того рыжего из ГП», у него получилось. По крайней мере, я совершенно не воспринимала его как Рона, и даже не задумывалась о существовании оного, а это уже много стоит, так как не многим за всю историю кино удавалось вырваться из таких тугих и удушливых пут. А в «Бомбе» Руперт выглядел даже привлекательно.
И наконец, Кимберли Никсон – ну это вообще ни рыба, ни мясо (если не сказать по-другому, да простим меня Кимберли за народную мудрость – «ни кожи, ни рожи»). Что она пыталась изобразить на протяжении всего экранного времени я так и не поняла. Нет, честно, я даже не поняла, с чего вообще она этим двоим так в душу запала? Хотя на вкус и цвет… ну да ладно. Допустим, что в Ирландии такие извращённые вкусы на женщин. Но актёрскую игру ведь ещё никто не отменял, правда? Как я поняла, по сюжету она должна была быть привлекательной и манящей, от неё должна была исходить главная интрига, так как она как-никак главный приз, а приз должен был быть желанным. Но во всём этом предложении главным является несовершенное время. Потому, что я сидела перед экраном и у меня в голове так и крутилось: «им сказал режиссёр, что её нужно хотеть, им сказал режиссёр..», одним словом – «не верю!».
Итоговое впечатление: фильм просто напросто недоделанный, даже если не рассматривать актёрскую игру, а говорить о самом фильме и, в особенности, о развязке, мне он показался не завершённым. Хотя композиции фильма классическая – замкнутое кольцо, и по идеи сюжетная линия должна была быть законченной и исчерпывающей, я так и не сумела понять, к чему это вообще было снимать? Если хотели просто рассказать историю – так это давно не ново, если хотели показать историю, – это не получилось.
Но ставлю всё же по-божески6 из 10. Я думаю 6 вполне нормальная оценка для этого фильма, это даже выше среднего балла, не знаю насколько заслуженно с точки зрения режиссуры, но могу точно сказать, что всё баллы, которые только можно поставить за этот фильм заработали Шиэн и Гринт, а больше тут смотреть особо и не на что.
Фильм решила посмотреть, так как интересны актеры, исполняющие главные роли, а именно Руперт Грин и Роберт Шиен. Поэтому сразу пару слов о них.
Роберт Шиен играет роль мальчиша-плохиша (Люка), как он уже делал ранее в сериале Misfits. Он торгует наркотиками, нарушает законы, в общем, ведет раздолбайский образ жизни. Но это только на первый взгляд. На самом деле все его поведение можно объяснить проблемами в семье. Актер с ролью справился хорошо и не правы те, кто говорит, что он во многих фильмах одинаковый. Вспоминая 'Беспомощное бесплотное существо' /которое я рекомендую к просмотру/, могу с уверенностью сказать, что это не так.
Руперт Грин в роли мальчика-джентльмена Малаки. Он отчаянно старается быть и раздолбаем, как его друг Люк, и примерным сыном. Совмещать это становится очень сложно, когда в его жизни появляется Мишель. Про таких парней часто говорят, что они связались не с теми людьми. Но Малаки не очень-то слушает свою семью. Главное его качество - это упрямство. С ним многого можно достичь. Что касается Руперта, то многие все еще видят в нем друга Гарри Поттера, но совершенно зря. Например, я абстрагировалась от этого образа и с интересом наблюдала за поступками и реакциями его нового персонажа.
Третью главную роль сыграла Кимберли Никсон. Она сыграла роль девочки Мишель. Капризная, самодовольная, противоречивая и увлекающаяся соблазнительница. Ее родители развелись, что сказалось на ее поведении. Она, как мячик для пинг-понга, прыгает от одного родителя к другому, в связи с чем ее поведение становится все более вызывающим. Она старается обратить на себя внимание родителей, которым все равно. Актрисе веришь, так что, судя по всему, с ролью она справилась.
Что же до сюжета, в фильме в очередной раз показаны трудные подростки, которые прожигают свою жизнь. Каждый из трех главных героев пытается найти свое место в жизни, но у них ничего не получается. Они много пьют, курят и употребляют наркотики. Они живут здесь и сейчас. Они делают глупости и гордятся этим. Но в один из таких бессмысленных дней происходит страшное происшествие.
Фильм сняли 2 режиссера, что меня удивило, так как он немного не доработан. Фильм оставил противоречивые впечатления. Изначально был интересный, хотя и не очень насыщенный сюжет, после - кульминация и в конце все резко оборвалось. Концовка расстроила, так как ожидала что-то большее, чем мораль, высказанная в паре предложений. Не дотянули до глубокого фильма всего чуть-чуть. Поэтому и не чувствуется вся драма, которая изначально задумывалась.
По традиции отмечу саундтрек. Сразу после просмотра я его скачала и теперь с удовольствием слушаю. Передает потрясающую атмосферу. Без нее фильм был бы куда более серым и безликим.
Фильм хороший, но мог быть лучше. Стоит смотреть всем поклонникам трех основных актеров, сериалов 'Skins' и 'Misfits' и тем, кто давно не смотрел, но хочет посмотреть подростковую драму.