Невероятный экшн первой части, сразил меня в свое время наповал. Вторую часть ждал и надеялся, что она не подкачает. К сожалению надеждам не суждено было оправдаться. Хотя не совсем так... Начало фильма когда показывают группировки, контролирующие свои части 13-ого района, очень воодушевила. Приготовился к бешеному паркуру, дракам. Но... Паркур вроде есть, экшн, вроде на месте, но чего-то все равно не хватает. А не хватает того драйва, который был присущ первой части. Паркур смотрелся очень 'тяжело', не покидало ощущение наигранности и четкой спланированности сцен. Если в первой части погоня смотрелась как импровизация на тему, то погони второй части - досконально вызубренный стих, рассказываемый на выдыхе, без каких бы-то ни было эмоций. Несомненно были удачные находки, но они затерялись в море безэмоциональности. Добавим к этому несколько бестолковый сюжет, от которого, собственно, и не ждали глубины мысли. В сухом остатке мы получаем обычный боевик из разряда 'посмотрел и забыл'. Ситуация очень напоминает ту, которая случилась с сиквелом 'Ямакаси' (тоже, кстати паркур): блистательная первая часть и невероятно перемудренная, а как результат и провальная, вторая.
`13-й район: Ультиматум`, к сожалению, стал еще одним фильмом, подтвердившим извечное `проклятие сиквелов` и оказался, в целом, слабее первой картины.
Если в первой части простота и незамысловатость сюжета скорее играла на руку, делая фильм динамичным, не загруженным лишними смыслами и легким на подъем, то в `Ультиматуме` эта самая простота достигает такого уровня, что ведет к тотальной наивности и неправдоподобности всего, что происходит на экране. Сценарий изобилует наиглупейшими ляпами и несуразицами. Почему, например, полицейские, вместо того, чтобы применить оружие, бросаются всей гурьбой на противника, пытаясь взять его голыми руками? Как импровизированный авто-трамплин оказался аккурат в таком месте, чтобы можно было заехать по нему в окно второго этажа для торжественного проезда по коридору? А как группа бандитов сумела без единого выстрела, да и вообще, без особых проблем, добраться аж до главного штаба управления французской армией, на `прием` к самому президенту? Да и вся эта коалиция чернокожих, азиатов и скинхедов, в едином, чуть ли не дружеском, порыве объединившихся перед лицом опасности, выглядит чересчур надуманно. Иными словами, сценарий никудышный.
Что осталось на уровне, так это трюки, погони и драки. Ради этого и стоит смотреть `Ультиматум`. Если рассматривать именно этот аспект, то получилось достаточно адекватное продолжение первой части. Хотя, конечно, тут меньше крови, меньше паркура, да и снято все это не так впечатляюще. Кроме того, чувствуется недостаток напряженной атмосферы и продуманной режиссуры.
Вся эта несусветная наивность сюжета и сценарные недоработки портят все впечатление от фильма, хотя, несомненно, поклонники жанра найдут здесь для себя определенное количество захватывающих моментов. Кино смотрибельное, местами даже интересное, но какое-то халтурное. Можно было намного лучше.
13 район является одним из моих любимых фильмов. Мне в фильме нравились: сюжет и просто отличная игра актеров! Когда появилась информация о продолжении (ввиде названия 14 район) я очень обрадовался!потом жадно пожирал глазами трейлеры: 13-й район: Ультиматум! Однако после просмотра я очень разочаровался в фильме!
Второй фильм явно делался без особого вдохновения и в нем уже нет никакой серьезности. Фильм больше походит на комедия нежели на фантастический боевик. Главные герои воспринимают свою миссию как веселенькое приключение, ведь на этот раз не надо спасать никаких сестер, нет никаких мстительный целей! Фильм испорчен еще тем, что во что превратился 13 район после предыдущего приключения (не очень вдохновляет), не видно будущего даже за стенами квартала обнесенного стеной. А ведь какой там год! Уже перевалил за 2013.
По прыжкам Дэвида Беля видно что актер постарел: уже нет той скорости, и становится ясным что Бель давно поломал бы ноги себе, он явно тормозит с движениями,(чтож старение не щадит некого)
13 район: ультиматум - ужасен! Как можно было так сесть в лужу? У меня вообще впечатление, что это было чисто коммерческий проект, которым занимались спустя рукава, абсолютно не прилагая не каких усилий, к тому, что бы сделать достойное продолжение первой части.
А, зачем трудиться? Зритель-то все равно пойдет на фильм, все же помнят первую часть.
Сюжет построен на уровне анекдота. Просто, глупо, все мимо и не туда. В общем сделан так, чтобы было на что драки нанизывать. Создатели фильма, по моему и первую часть то не смотрели, потому что они напрочь забыли о сестре Лейто и ее сюжетной линии. В фильме ее нет, кроме сцены в начале фильма, которая является финалом первого района. И правда, зачем она нужна в фильме? Без нее сценарий проще написать.
Если помните в первой части была борьба на всех фронтах. Я имею ввиду не только рукопашные драки и паркур, но и личностные проблемы: отношение между братом и сестрой, противостояние Лейто и Дамьена и т.д. В новом же фильме сюжет прям, не эластичен и, следовательно, не интересен.
Более того, он вызывает рвотный рефлекс.
К сожалению, даже паркур в фильме получился слабоватый. Он получился не вкусный и поэтому уступил своим ближайшим конкурентам. Под словом 'вкусный' я имею в виду и первую часть и все то, что делает Джеки Чан.
Драки не плохие. Их много, они зрелищные и, самое главное, они вкусные. Это единственный плюс фильма.
К сожалению кино это не только драки, даже в боевиках.
Ну а то, что является главным минусом фильма и последним гвоздем в его, и без того заколоченный гроб, так это его финал. Такой глупости я не видел не разу! Куда смотрел режиссер, сценарист (Люк Бессон), актеры, работники сцены? Хотя бы один подошел и сказал, что финал нужно поменять! Я бы на коленях умолял режиссера вырезать эту несусветицу и переснять. К сожалению на съемочной площадке я не был и финал получился такой какой есть.
Если все же решитесь посмотреть, советую смотреть только драки и самостоятельно придумывать сюжет. Уверен, у вас получиться лучше чем в '13 районе: ультиматум'.
Скучное и малопримечательное зрелище к концу скатывающееся в унылое говно.
Я не знаю кому пришла в голову идея наделить сиквел сюжетом. То ли у Люка Бессона в мозге что-то замкнуло, то ли у продюсеров, то ли вспышки на солнце, но к вполне неплохо работавшей идее первой части прикрутили пятое колесо, которое портит всю конструкцию. Большую часть фильма я пребывал в полусонливом состоянии потому что следить за тем как герои ходят туда-сюда, да постоянно разговаривают идиотичные скучные диалоги никакой мочи нет. Когда наступал наконец-то ожидаемый экшен приходило легкое оживление и... разочарование. Прочерк в графе драйва. Я не знаю как можно было запороть абсолютно все погони и драки. По пальцам можно насчитать моменты, которые действительно впечатлили, но они настолько короткие, что это скорее еще больше подчеркивает общую унылость картины. И чем ближе к концу тем унылее.
Никакой атмосферы, количество интересных находок стремится к нулю, весь фильм лицезреешь в качестве декораций какие-то серые однотипные стены, скучный паркур, банальные драки, персонажи-идиоты, несмешные шутки, бессмысленные диалоги, штампованный по самую задницу сюжет...
Единственный момент, который правда очень-очень понравился это прыжок Давида Белля с одной многоэтажки на другую (пускай вероятно и CG-шный), но им вполне можно насладиться и в трейлере.
Сколько раз, после просмотра фильма, вам приходилось слышать нехитрую фразу: «первая часть была лучше»? Боюсь, что создателям боевика «13 район. Ультиматум» не скрыться от этих слов ни в пределах родной Франции, ни где бы то ни было еще. И поделом!
До сих пор вспоминаю, как судорожно дергались ноги от невообразимых трюков в исполнении родоначальника паркура Дэвида Беля, чей герой Лейто, вместе с напарником Домьеном (Сирилл Рафаелли), не позволил «плохим дядям» сравнять с землей целый район Парижа. При этом адреналин, гуляющий по телу, заставлял не обращать внимания на заезженный сюжет и немногосложные диалоги героев. Жаль только, что мои воспоминания уходят в 2004 год, когда свет увидела первая часть фильма.
Видимо, соблазн сорвать кассу в прокате за счет зарекомендовавшего себя названия «Тринадцатый район» был настолько велик, что заставил снять сиквел чуть ли не спустя рукава, не ломая особо голову над сценарием и не используя на все сто «сверхчеловеческие» возможности главных героев. Нет уж, извините! Если вам удалось задать такую высокую планку трюкам в первой части ленты, будьте добры, дабы не расстраивать ожиданий зрителя, хотя бы соответствовать заданному уровню. А то ведь (да не даст мне соврать трюковых дел мастер, Джеки Чан) любовь зрителя – она не вечна.
Не принято в боевиках большое место отводить нравоучительной, моральной стороне, но все же в данной картине она присутствует, хотя скорее для галочки. И весь ее немудреный посыл в том, что каждый человек имеет право на счастье и достойную жизнь, в каком бы злосчастном районе ему не удосужилось родиться. Однако на слезу не пробивает, как ни старайся.
Совсем расстроила концовка. Я интуитивно полагал, что действо на экране лишь подходит к грандиозной эпической драко-перестрелке, где должны схлестнуться все силы и скреститься все пистолеты. И вот, я в предвкушении потираю руки, а фильм, тем временем, удивительным образом взял и закончился. Видимо, кто-то на съемочной площадке имел смелость предложить, на французском: «а может, сегодня свернемся пораньше?». А почему бы собственно и не «свернуться», когда задел кассе уже обеспечен успехом отличного фильма… но, к сожалению, 2004-го года…
Я не думаю, что Люк Бессон написал сценарий продолжения фильма из-за денег, потому что его работы интересные, захватывающие и шедевральные. Но с этим фильмом он дал промашку.
Драйва здесь есть только самую малость.Он возникнет в середине фильма минут на 20 и больше ничего. Даже особо сам 13-й район не показывают - с его заброшенными улочками,стройплощадками где можно попрыгать-побегать.
Уже даже начало настраивает на скудную атмосферу фильма: Лито устанавливает взрывчатку на стены, и сзади него полыхающие огнем взрывы, уровня компьютерной анимации многогодичной давности. А затем минутная пробежка по замусоренной дорожке.Потом мы его увидим только через минут 40.
Конечно - сцена с конспирацией под девушку - Дамьена. Задумка просто кошмар. Дамьен очень накаченный и крупный мужик. А во всех кадрах без лица и со спины нам показывают настоящую танцовщицу.
В приницпе - самая большая часть фильма - 'жвачка'. Постоянные разговоры, герои то и дело ходят туда-сюда. Я знал, что сюжет действительно подкачал и даже не вникал в него.
Драки поставлены неплохо. Ну сравнивая с первым фильмом. Но как-то уже незрелищно. Не чувствуется боли противника так сказать. И fight-моментов очень мало. Хоть и видна попытка сделать бои находчиво, но это не чувствуется совсем.
То же самое можно и о паркуре сказать. Давид Бэль - создатель паркура,и так мало использованы его навыки и талант.Если в первом фильме - погони по крышам стремительные, захватывающие, отточенные с миллиметровой точностью. ТО здесь просто прыжочки, скаты по лестницам - ничего особенного. Мне кажется это просто даже неуважительно к Давиду. Хотя все-таки несколько трюков выглядит довольно впечатляющими.
Шуточки плосковатые стали. Герой уронив пистолет в канализацию, немного подумав, промолвил 'Уу-это плохо'. Совершенно неинтересные и никчемные диалоги, которые вызывают только чувства перемотки фильма подальше.
В общем, для начинающего режиссера - это довольно неплохо. Но если опираться на работу, выпущенную ранее... Крест на этот фильм ставить не нужно. Но и чувство пересмотра не вызывает.
3.5 из 10 ну ...ладно - 4. Полбалла за красивый пролет между многоэтажками.
- Что с тобой?
- Я думаю.
- Не люблю, когда ты много думаешь.
Первый фильм о районе №13 для меня пролетел на одном дыхании. Пересматривал его не раз. Но второй фильм напрочь стер все положительное что было в первом. вроде бы герои те же, приемы паркура те же, район, наполненный бандюками с автоматами наперевес тот же. Но в то же время - это уже не то.
Фильм просто поражает своей нелогичностью. Это и солдаты с полицейскими, которые словно не умеют использовать огнестрельное оружие, а только и норовят лезть с кулаками на сбежавших преступников и вооруженных захватчиков.
Это и правительство франции, которое дает добро на существование целого квартала в столице вооруженных до зубов представителей негроидной и монголоидной рас.
Это и успешная попытка добраться до президента Франции вышеупомянутыми представителями негроидной и монголоидной рас (конечно же не без помощи скинхедов и мусульманского террориста).
Апогеем логики конечно же является президент, который готов применить ядерное оружие. Применить не абы где, а в десятке километров от своей резиденции. Господин Президент долго мнется когда обсуждает вопрос применения бомбы со своим советником, но соглашается сразу когда его просят герои-дробь-негодяи, спасшие от измены этого самого советника...
Ну и зачем, спрашивается, было вмешиваться, если и так райончик снесли?
Двум взрослым дядькам наверное просто захотелось повернуть ключики самим, чтобы было что рассказать внукам...
Итог таков: смотреть стоит лишь как пособие по паркуру... кратенькое такое пособие.
Вы видели приквел «13 район»? Если да, то продолжение, «13 район. Ультиматум» покажется вам ОЧЕНЬ похожим на первую часть. Та же задача – спасти район от разрушения, те же герои (плюс пятерка головорезов), тот же паркур, те же драки… Только все это слишком гипертрофировано.
События происходят три года спустя. Чиновники из правительства Франции, получив хорошую взятку, хотят уничтожить 13 район ядерным (!) взрывом. Причем стены, якобы, должны обезопасить весь город от последствий, а в новом, расчищенном месте построят бизнес-центры, небоскребы и т.п. С физикой, видимо у сценаристов были проблемы в школе. Впрочем, не только с физикой. Вот тот небольшой перечень ляпов в сценарии, которые я заметил:
- телефон парней на стоянке снимает ночью как днем;
- герой Сирила Раффаэлли, кэп Даминьен, имеет такую мускулатуру, что спутать его с девушкой, даже в гриме, вообще не реально (кстати, в те моменты, когда не показывают лицо Даминьена, роль действительно исполняет изящная девушка);
- ваша девушка всегда прячет от вас свою грудь?;
- пришедшие за Даминьеном полицейские имели ордер на арест, а не обыск;
- спасают район от взрыва главы самых отвязных банд, и знаете, что они просят в итоге? – разрушить район взрывом;
- почему полицейские не используют оружие?
Уверен, ляпов намного больше.
Если не вникать в смысл фильма, сюжета, то можно заметить, что картинка очень хорошая, трюки и драки, хоть и не вполне реалистичны, но все же захватывающие внимание. Очень понравилась машинка в здании, с помощью которой Лейто и Даминьен сбежали из тюрьмы.
По моему скромному мнению, Люк Бессон просто решил заработать деньги на успехе приквела. В свое время, Дэвид Белль, основатель команды «Ямакаси», ушел из нее из-за разногласий – Белль не хотел делать из паркура средство для заработка денег. Видимо, Бессон его переубедил. Надеюсь, что «Ультиматумом» тема паркура в кинематографе закрыта.
На месте 13-го района, богатая компания хочет построить огромные торговые небоскребы, вроде тех, что возвышаются в ОАЭ. Для этого они заключают сделку с высокопоставленным чиновником, Вольтером Гассманом, который возглавляет управление внутренней безопасности Франции (DISS).
И вновь 13-й район оказывается в опасности. Его хотят стереть с лица земли. Где-то мы это все уже видели? Не правда ли?
Для того чтобы уничтожить «Banlieue 13», Гассману необходимо убедить нынешнего президента пойти на столь радикальные меры. И Вольтер придумывает хитроумный план, как вынудить главу правительства отдать приказ - нанести смертоносный удар.
Капитана Дамьена Томассо посадят в тюрьму за торговлю наркотиками. Агенты DISS устроят саботаж в «Б 13», поселив непримиримую вражду между полицией и местными группировками. «Район» выйдет из-под контроля и президенту страны не оставят никакого выбора кроме, как отдать приказ на атаку с воздуха. Но в этом плане глава управления не учел один маленький нюанс. Этот нюанс – Лейто.
После просмотра этой ленты, сравнения с первой частью напрашиваются сами собой.
Сюжет не претерпел значительных изменений. Разве что введено много второстепенных персонажей, которые на поверку оказываются плохо прописанными пустышками. В итоге весь ансамбль тянут на себе два колоритных образа – это Сирил Раффаэлли – капитан Томассо и Дэвид Белль – Лейто, оба хорошо знакомы нам по первой серии. Первый демонстрирует нам отличное владение приемами рукопашного боя, ну а второй не зря же считается основателем паркура.
Режиссеру Патрику Алессандрину не удалось достичь той динамики, что была у Пьера Мореля. Лейто бегает как-то вяло, драйва нет, ну нет его и все тут. Может быть, годы берут свое? Хотя в это я не склонен верить. Дамьен вроде и дерется не плохо, но в файтинге не хватает здравого смысла. Особенно это заметно, когда в качестве «реквизита» выступает оригинал картины Ван-Гога, все это как-то надуманно.
Хронометраж необоснованно затянут, сценарий, в первом фильме был куда более реалистичен.
Скажу еще несколько слов о саундтреке. Не хочу сказать что он сделан из рук вон плохо. Ведь композитор Да Октопусс, в финальных титрах все же числится. Но приведу один простой пример, если после просмотра картины 2004 года, я, не задумываясь, скачал себе OST, то после просмотра этой ленты я долго размышлял качать или не качать…
В итоге пришел к выводу, что тратить свое время зря - я не буду.