К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эвтаназия всегда была и остается серьезной морально-этической проблемой в медицине. И неразрешимой. Сколько людей, как говорится, столько и мнений. Одни считают, что она хоть и безнравственна, но ее нельзя запретить законом. Другие полагают, что эвтаназию следует узаконить. В любом случае, эвтаназия ставит людей в такое положение, в которое никого нельзя ставить. Что гуманнее по отношению к человеку – умертвить его или оставить жить в виде «растения»? Это выбор меж двух зол.

Выбор, который никому не пожелаешь.

Об этом и фильм. О человеке, который всю свою молодость (да что там говорить, всю жизнь) провел в состоянии паралича, о человеке, сделавшем свой выбор, но не нашедшем поддержки своего решения в семье. Желание Рамона понять можно – он устал от такого существования, устал быть обузой. Жизнь его любящей семьи прожита на его глазах, но его собственная прошла мимо него. И виной всему несчастный случай. Где-то там, на небесах было решено именно так.

Надо отдать должное его близким людям, их самообладанию, выдержке, терпению. Жена брата (не помню ее имя) так заботливо ухаживала за больным, будто он для нее не брат мужа, он будто ее брат. И самое главное - ни в одном моменте, я не увидела в ее поведении ни намека на то, что ей все это надоело (ну бывает же у людей в таких случаях нервные срывы). Отец Рамона, который абсолютно справедливо заметил, что дети не должны умирать раньше родителей, для него тема эвтаназии вообще табу. И тут я его поддерживаю. Даже племянник, по просьбе матери, осмотреть приспособление Рамона для писания сразу же бежит и проверяет, не смотря на то, что Рамон иногда недоволен им, повторяя фразу «чему вас учат в школе».

Я бы не сказала, что фильм был тяжелым для меня. Наверное потому что лицо Рамона почти всегда озаряла улыбка. Грустная улыбка сквозь страдания.

Несмотря на свое желание уйти в мир иной, он не потерял свой человеческий облик, не стал лежащим «телом». Он научился писать и рисовать, держа ручку во рту, он пишет книгу, о нем не забывают друзья, он даже заводит новых, он ругает племянника за неудачи в школе, он улыбается и шутит, он даже ведет судебные тяжбы с законом, требуя права на смерть. Его состояние даже не мешает ему быть привлекательным для женщин. Кстати о женщинах. Им в фильме уделено не мало места. Двум женщинам знакомство с Рамоном подарило возможность пересмотреть свои жизни и переоценить многое.

Не буду говорить, что Бардем искусно справился со своей ролью, это и так понятно. Его лицо, глаза, неуклюжие, но все же движения – показали нам человека поистине слабого телом, но несмотря на это сильного духом.

А посмотреть этот шедевр надо обязательно. Чтобы прочувствовать, чтобы понять, чтобы запомнить.

Что же касается выбора Рамона - это его право. Мне сложно встать на сторону его родных или его самого. В таких случаях решать должен тот, кто страдает и близким видимо придется достойно принять это решение.

05 апреля 2011 | 09:51
  • тип рецензии:

«Море внутри» - это очень тяжелый, мощный и личный фильм откровение, душераздирающая история о человеческом духе и контроле человека над своей судьбой, демонстрирующая тайну и красоту жизни.

Возможно самым большим достижением фильма является убежденность, которую он демонстрирует зрителю через путь Рамона от жизни к смерти.

Жизнеутверждающая радость «Море внутри» есть в том, что несмотря на то, что он о смерти, он наполнен жизнью – не в этом ли удивительный парадокс? Рамон даёт понять каждому кто его окружает весь смысл и ценность жизни, тем самым давая им способность двигаться вперёд.

Алехандро Аменабар без сомнения создал впечатляющую драму, которая является одновременно движущейся и наводящей на размышления, благодаря сильному сценарию и мощному центральному персонажу в исполнении Хавьера Бардема.

8 из 10

28 февраля 2011 | 20:48
  • тип рецензии:

Большая часть моих рекомендаций уже пересмотрена и мне с каждым разом все тяжелее и тяжелее выбирать следующий фильм. Из оставшихся картин меня мало что интересует. Но эта драма привлекла мое внимание сразу по двум пунктам: высокая оценка пользователей и реальная история.

К фильму я изначально был настроен скептически. Во-первых, Бардем мне никогда не нравился. Во-вторых, я думал, что снимать кино об инвалиде - это удар ниже пояса. Кто осмелится негативно отозваться о такой серьезной теме? Если и найдется такой 'герой', то на него тут же налетит стая моралистов. Заручившись их поддержкой, создатели срубят бабла, соберут всевозможные награды (критики ведь не смогут обойти стороной такую душещипательную тему) и будут жить припеваючи на берегу того самого моря, которое знаменуется в названии фильма...

Я даже мысленно представлял, как буду обращаться в своей отрицательной рецензии к людям, пытаясь открыть им глаза, что это всего лишь коммерческий проект. А где есть коммерция - там априори не найдется места чувствам. Но вынужден признаться, что я сам поддался очарованию этой непростой трогательной истории... Весь мой скептицизм разбила искренность повествования и отличная актерская игра.

Это история парализованного человека, который долгих 28 лет боролся за право добровольно уйти из жизни. Он ведь был ограничен не только в движениях, но и в самом праве принятия решения о своей дальнейшей судьбе. Это очень спорная ситуация. Одни будут называть его эгоистом. Но будь он таким, разве стал бы думать о последствиях для тех, кто помог бы ему свершить свой собственный самосуд?! Разве со стороны его близких желание, чтоб он продолжал жить, не выглядит эгоистично? Ведь этого хотят они, а не он!

Я считаю, что человек должен иметь право на самостоятельное принятие решения. Но при этом понимаю чувства близких людей, которым из-за своей любви очень сложно принять все и согласиться... Никто не хочет быть на месте палача. Но разве запрет на добровольную смерть выглядит намного хуже приказа о дальнейшем существовании? Разве может принять правильное решение тот, кто понятия не имеет о физическом и эмоциональном состоянии больного человека?!

Фильм явно не может похвастать динамичностью сюжета (в данной ситуации динамика просто неуместна). Но здесь важен не сам фильм, а те эмоции и мысли, которые возникают после него. Поэтому...

8 из 10

19 февраля 2011 | 21:12
  • тип рецензии:

Свобода. Это слово лучше всего характеризует эту картину. Быть свободным в своих желаниях, своём выборе и самом решать свою судьбу. Мыслить, быть свободным от предрассудков, от чужих мыслей. Жить свободно и умереть свободным.

Главный герой был парализован на пике своей жизни, когда мир поил его своим искрящимся ключом, когда больше всего хотелось жить и наслаждаться многогранностью и необъятностью жизни. И он жил и был свободен для жизни.

В один момент все закончилось. Дальше только мысли, мысли о прошлом в котором он жил, и мысль о будущем, в котором смерть. Долгие годы раздумий, долгие годы настоящего, в котором не было ни жизни, ни смерти. Долгие годы давшие непоколебимую веру в свои желания, уверенность в своей свободе. Вскоре прошедшей жизни уже не было даже в воспоминаниях, осталась только будущее - смерть.

Фильм демонстрирует слабость человечества, и силу отдельных людей. Людей способных к состраданию, ответственности и истинной помощи ближнему.

19 января 2011 | 13:11
  • тип рецензии:

Беспощадно и убийственно сравнивать этот фильм с творением Барри Левинсона 'Вы не знаете Джека', он, несомненно, меньше проникает и трогает душу. Однако я немного сравню, фильмы объединяет общая и не щадящая душу тема.

Идея 'одного актёра' или как нужно сотворить настоящее

Признаюсь, порой весьма вероятно, что фильму не нужно ничего, кроме главного героя. Его бывает достаточно для того, чтобы режиссёр смог сказать всё то, что чувствует его сердце. А иногда, в это трудно поверить, никого и ничего, кроме этого самого главного героя и не нужно. Посему, что в фильме 'Вы не знаете Джека', что в 'Море внутри', имеет место быть один актёр, одно лицо, одна судьба. В творении Алехандро Аменабара в отличие от 'Вы не знаете Джека' это самое лицо намного значимее и весомее, чем где-либо ещё. Трудно заинтересовать и привлечь внимание даже самого сосредоточенного в мире зрителя диалогами, монологами, ускользающими и томными взглядами, но режиссёру этого, - язык не поворачивается сказать проекта,- фильма Алехандро Аменабару удалось.

И не так важны были с точки зрения оценивания фильма эпизоды с вылетом главного героя в исполнении Хавьера Бардема в море, в состоянии искушения многолетними его фантазиями, сколько они были звучны в целостной мелодии фильма, придав ему ноты горечи и горечи только.

Однако же то были удивительные виды в исполнении режиссёра, которые не то, чтобы блистали оригинальностью. Скорее, были прочувствованы им соответственно этой трагичной истории.

А Италия- страна красоты и быстрых речей! Непередаваемые ощущения вызывали то прекрасная музыка и одинокий герой, вечно прикованный к своей скрипучей кровати, то бедный монах с живостью молодых невинных глаз -посредник между разговором двух парализованных, то подруга Рамона Роза с доброй улыбкой и своими милыми разбежавшимися в стороны детьми...

Как приходит мудрость

Иллюзия создаётся вокруг этого фильма. Это мудрость, которой овеяны все томительные разговоры здесь. Устрашающая тем, что слова эти имели место быть в реальной жизни сотни и сотни убийственных раз, она создаёт впечатление, будто ты, зритель, черпаешь смысл их всех и, перенося в свою голову, становишься опытнее, умнее и мудрее.

После этого приходят мысли о том, что из-за таких вот фильмов хочется ставить 10-ки как можно реже, а иногда и посещает мысль, как же кощунственно и цинично оценивать такие фильмы и, в конце концов, фильмы вообще. Однако мысли эти отбрасываются в сторону и приходит время следующему фильму, может быть простенькому или пустому, а, может быть, и нет.

Про свитера

А кто-нибудь заметил, что прообраз Рамона Сампедро (человека, по биографии которого и снят этот фильм) был всегда одет в светло-голубой свитер, в отличие от других домочадцев, на которых преобладали тёмно-серые цвета? Эта мысль плавно перетекает в другую... О том, что это, пожалуй, единственный на сегодня фильм, при просмотре которого, слёзы наворачивались, не, как правило, в самом конце, а с самого начала и до конца. О том, что человек по имени Рамон Сампедро реально существовал в нашей жизни, умер от эвтаназии, выпив цианистый калий из трубочки в прозрачном стакане.

09 января 2011 | 22:52
  • тип рецензии:

Вопрос о том, кому принадлежит жизнь каждого из нас, не знает единого ответа. Принадлежит ли она нам или Богу? Нашим близким или социуму? И остается ли что-то от настоящих нас после того, как дыхание покидает тело, а сердце останавливается?

Эвтаназия - это эгоизм и равнодушие к тому, что испытают близкие, потеряв того, кто дорог, навсегда? Страх ли отвержения это или истинное желание не обременять своей беспомощностью?

Рамон Сампедро (Хавьер Бардэм) верил в то, что его жизнь принадлежит ему и только ему. Он верил в то, что каждый вправе завершить свой жизненный путь тогда, когда он сочтет нужным, и никто не может осуждать это решение, как и не может осуждать тех, кто соглашается помочь осуществить эвтаназию.

Сценарий пронзительного фильма 'Море внутри' основан на реальных событиях. Рамон Сампедро - человек, 27 лет проживший прикованным к постели и несколько лет боровшийся за легализацию эвтаназии в Испании. Его прошение не было одобрено, хотя эвтаназия все же была нелегально совершена им позднее. Но годы борьбы невольно стали годами не только страданий, но и созидания. Вопреки мечтам о собственной смерти, о возможности добровольного ухода из жизни, он сумел помочь окружающим его людям осознать ценность и значимость их жизни как для самих себя, так и друг для друга.

Писать и говорить об этом фильме очень сложно. Это картина, полная чувств, невероятно красивая и светлая, несмотря на всю сложность истории, раскрывающейся в ней. Вся она исполнена добротой, любовью и состраданием, теплым чувством общности и умиротворенной грустью. В нем не чувствуется обреченности. Что-то иное... Не трагедия, но мирный уход, освобождение. И шум морских волн, шепотом накатывающих на берег и бьющихся о прибрежные валуны.

Хотелось бы несколько слов сказать о музыке в фильме. Она удивительно прекрасна. Композитор - сам режиссер, Алехандро Аменабар. И если у вас есть такая возможность, вы знаете испанский, посмотрите 'Море внутри' на языке оригинала. Очень красиво.
Операторская работа выше всяких похвал.

И, наконец, Хавьер Бардэм: сыграл изумительно, как, впрочем, и весь актерский состав. Все очень настоящие, как будто знаешь этих людей не один десяток лет.

10 из 10

06 декабря 2010 | 03:31
  • тип рецензии:

Что такое жизнь? Мгновение. Что такое смерть? Переход из одного состояния в другое? Может, там ничего нет, как и до нашего рождения? Все мы смертны. Конец у всех всегда один.

Наверное, нет никого, кто хотя бы раз не задумывался об этом. При одной мысли охватывает безотчётный страх перед встречей с неизвестным. Но никогда я ещё не видела настолько пронзительной истории о том, что человек так стремится умереть. Для Рамона Сампедро смерть стала буквально зависимостью, можно сказать, его мечтой, потому что, в любом случае, она точно так же является правом любого человека, правом, которое не должно оспариваться.

Желание Рамона умереть было целесообразным, рациональным, обдуманным и вполне обоснованным. Это не попытка избавить себя и родственников от страданий, а закономерный итог. Жизнь проходила своим чередом, но мимо него... Что он имел? Практически ничего, ничто не удерживало в этом мире. Возможно, была первая любовь, первое свидание, первый поцелуй, но дальше... Не было ни улыбки любимой, ни смеха ребёнка, ни его первых, робких и неуверенных шагов. Падение всё разделило на до и после. Насколько же бессмысленным, невыносимым и мучительным должно быть существование, чтобы заставить человека написать послание не родившемуся сыну! Слёзы наворачиваются...

А свобода? Она никому не была нужна. Разве были близкие Рамона свободны? Нет, они были подчинены его распорядку дня, нуждам, подготовке к встречам с гостями. Но с их стороны крайне эгоистично и грешно было бы нести этот 'крест' и жаловаться на судьбу. Они ведь могли ходить, бегать, рожать детей, встречать закаты и рассветы, устраивать пикники, а у него никогда этого не будет. Страшное слово 'никогда'...

Однако, морально Рамон был в миллион раз свободнее их всех. Он ещё мог улыбаться и находить в себе силы общаться с людьми, плывя по волнам своей памяти, он представлял себя красивым, сильным, стройным юношей, о чём спокойно рассказывал адвокату... А мог, наоборот, просто уйти в себя, замкнуться... И хотя тело было недвижимо, умопомрачительные глаза Бардема говорили совершенно обратное. Они горели жаждой жизни! И огонь разжигала любовь двух женщин, но лишь на короткое время. Это не могла быть взаимная любовь, потому что нечего было дать взамен... А становиться обузой, вызывать жалость, сострадание главный герой меньше всего хотел.

Дабы натуралистичнее показать разницу между прошлым и настоящим Сампедро, автор окунает нас в то самое море, которое едва не погубило его, ведь, обычно, никто не возвращается к тому месту, с которым связаны самые ужасные воспоминания. Появляется отторжение...

Как ни парадоксально звучит, фильм, на мой взгляд, не о свободе (в прямом смысле), не о выборе, а о том, что люди разучились радоваться маленьким прелестям и сюрпризам, которые преподносит жизнь, разучились внимать к тем, кому хуже, чем им самим. Надо всегда смотреть вниз, а не вверх. Счастье, когда ты встаёшь с постели, а солнце светит и согревает тебя. Счастье, когда твои родные здоровы. Счастье, когда занимаешься любимым делом. Нужно уметь ценить каждый день, каждую минуту. каждую секунду, каждый прожитый момент, чтобы ни о чём не жалеть и смело сказать: 'Я сумел осуществить всё, что планировал. '. Это так важно!

Я почти уверена, что Алехандро Аменабар ни в коем случае не задавался целью нахватать всяческих наград, осудить, оправдать или популяризировать эвтаназию, привлечь внимание общественности к этой проблеме, да и церковь отношения к ней не имеет, вовсе нет. Как бы то ни было, кино - игровое.

Дело в том, что все люди равны от природы и вольны поступать так, как велит совесть. Никакой суд не может отнять совесть. Если человек хочет уйти, надо его отпустить. Именно это хотел показать режиссёр.

Несмотря на всю трагичность, фильм не оставляет тяжелого, тоскливого, мрачного чувства, после которого хочется пойти и утопиться, а только светлую, щемящую грусть и лёгкую горечь прощания.

Море внутри-это лебединая песня, светлая, лирическая ода человеку и красоте бытия во всех его проявлениях, глоток воздуха, отчаянный крик души!

Преклоняюсь перед прекрасным Хавьером Бардемом и не перестаю восхищаться!

P.S А как думете вы?

31 августа 2010 | 21:10
  • тип рецензии:

Тема эвтаназии одна из самых щепетильных. Много копий сломано в попытке прийти к единственно верному решению этого вопроса, однако чем дольше ведутся споры, тем яснее становится, что решения этого нет.

Самым наглядным образом это изображено в картине 'Море внутри'. Рамон Сампедро, человек, внутри которого, словно море, бурлит жизнь. Но дать ей выход он не в силе - он прикован к постели. Его желание добровольно уйти из жизни кажется единственным выходом. Но с другой стороны, есть его близкие, которые хотят показать и доказать, что жизнь его должна продолжаться. Вечный спор, в котором нет правых. Обе стороны приводят свои аргументы 'за' и 'против', каждые из которых по-своему верны. И от этого как-то сам собой подступает комок к горлу от осознания того, насколько невыносим выбор между жизнью и добровольной смертью. Этот выбор камнем ложится на плечи, словно сам на своей шкуре испытываешь то, что испытал Рамон. Малейшие оттенки чувств, невероятно точно переданные всеми актерами, заставляют зрителя самого переживать это состояние.

'Море внутри' - один из тех фильмов, которые катком проходятся по сознанию и восприятию мира. Нет, он не рушит никаких принципов и устоев; он просто с невероятной искренностью показывает жизнь без розовых очков и надежды на лучшее. При том, что манера повествования все же оптимистичная, нельзя скрыться от ощущения безысходности. И все же не все так плохо: светлые моменты в судьбе Рамона видятся светлым лучиком в темном царстве. Он летает. Да, парализованный человек может летать, это может при желании каждый. Главное, не забывать об этом.

Стоит ли говорить, что 'Море внутри' обязателен для просмотра. Это даже не обсуждается.

10 из 10

21 июня 2010 | 23:11
  • тип рецензии:

Я даже не знаю, с чего начать.

Этот фильм я стала смотреть из-за потрясающего актера, Хавьера Бардема. С ним я 'познакомилась' в картине 'Вики Кристина и Барселона', который, если честно, меня не впечатлил, хотя Пенелопа Круз, как и сам главный герой, были шикарны.

Я изначально знала, о чем фильм и понимала, что эта картина не из легких. Я не ошиблась.

В этом фильме собралось воедино всё. Любовь, типично испанская, трагичная и страстная, боль, страдания, чувства, эмоции, слёзы.

Далеко не каждый сможет досмотреть фильм до конца. Не каждый сможет наблюдать два часа историю трагедии человека, его родных, друзей. Я бы даже сказала трагедию общества.

Как сказал главный герой, Рамон, 'жизнь - это право, а не обязанность'.

Безусловно он прав. Проблема эвтаназии актуальна сейчас как никогда.

По-вашему, что гуманнее, дать человеку нужное 'лекарство' и тем самым спасти его от существования, подобного жизни растения, или же наблюдать со стороны за мучениями инвалида? Ведь жизнь в кресле, она невыносима для людей, которые раньше были активными, быстрыми, энергичными, она ужасна для тех, кто 28 лет лежит на одной и той же кровати и видит одно и тоже поле из окна, для тех, кто уже позабыл, что такое любовь, страсть.

И это состояние беспомощности - оно тяготит. Давит на душу, на тело. И мысль о смерти так или иначе посещает голову больного.

Рамон не был исключением. Я его понимаю. Не дай Бог, конечно, но на его месте я бы поступила точно также. Мне не хватило бы совести, чтобы заставлять своих родных до конца жизни нянчиться с собой. Не хватило бы мужества, чтобы вынести свою беспомощность и одиночество.

Знаете, что в этом фильме действительно радует?

Рамон умирал счастливым. У него появились новые друзья, любовь, занятие.

И это прекрасно.

Меня прям пробило на слезу. Я просто, смотря фильм, уже сроднилась с этим человеком. Мне он показался очень чистым, душевным, хорошим.

Хотя Рамон и говорил, что он должен был умереть еще тогда, 28 лет назад, он не прав. Этот человек вносил что-то особенное в жизнь окружающих его людей.

Этот фильм надо смотреть. Мне так кажется.

Не очень люблю слово ШЕДЕВР, но для меня этот фильм именно им и является.

Эта картина ввела меня просто в ступор. Заставила задуматься, осмыслить всё то, что я наблюдала в течение 2 часов.

в заключении хочу сказать... Каждый может распоряжаться своей жизнью так, как хочет. И эвтаназия действительно выход для многих. Спасение. Да, многие говорят У НАС ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, НЕЛЬЗЯ ОТБИРАТЬ ЖИЗНЬ, ДАННУЮ БОГОМ, но посмотрите на этого человека, на Рамона. Сколько страданий в его глазах, как читается тоска в движениях. А ведь это актер, игра. Подумайте о реальных людях.

Я ни в коем случае не призываю так поступать со всеми инвалидами. Но те, кто хочет покончить со всем, должны получать желаемое. Мне так кажется.

10 из 10 конечно же.

25 мая 2010 | 00:15
  • тип рецензии:

Вряд ли кто-то посмотрел этот фильм случайно, не зная предыстории и не слышав о событиях, на которых он основан. Вот и я давно собиралась увидеть его по тем самым двум причинам: тот, о ком снят фильм (Рамон Сампедро) и тот, кто сыграл его в этом фильме (Хавьер Бардем).

Сразу настроила себя на противоречия и приготовилась критиковать. Не фильм и не актерскую игру, а убеждения главного героя. Трудно было понять человека, который много лет мечтал о смерти. Мы же все по умолчанию согласны с утверждением, что жизнь тебе дается одна, что это величайшая ценность, что распоряжаться ею надо обдуманно, и что самоубийство – это огромный грех, и так далее и тому подобное. И так, рассуждая, я включила этот фильм. И эти 2 часа экранного времени сильно поколебали мою уверенность.

Режиссеру удалось показать нам эту историю так, что становится очень легко понять человека, в течение долгих лет отстаивающего свое право на смерть. Для этого достаточно просто посмотреть на него, неподвижного, беспомощного, находящегося в таком положении почти 30 лет. И то, что он не одинок, любим родственниками, что ему обеспечен хороший уход и искреннее участие – все это не играет никакой роли. Важно только то, что он, Рамон Сампедро, моряк и путешественник, свободолюбивый и независимый человек, не считает такой образ жизни приемлемым для себя. Максималист, настоящий мужчина, имеющий свои представления о достоинстве, ему нужно все или ничего. И жизнь - это его право. Право, а не обязанность.

Тема эвтаназии всегда была и останется одной из самых спорных с точки зрения морали. Всегда будут находиться ее сторонники, но противники всегда будут в большинстве. И так должно быть, это нормально. Людям очень тяжело терять близких людей, согласие на подобную процедуру могут дать только родственники человека, который испытывает сильные мучения. В данном же случае, герой не чувствует физической боли, но трудно представить что творится у него в душе. Его душа заперта в искалеченном теле как в каком-то сосуде, из которого ей никак не выбраться. Годы в заточении. А сколько еще лет впереди. Страшно. Для него это был ад, из которого он хотел вырваться во что бы то ни стало. Многие поспорят с ним, кто-то сочтет его точку зрения эгоистичной и ошибочной, но его поступок - не пример для подражания и не пропаганда, это его личное решение, история его жизни.

Фильм, подобно морской волне, всколыхнул и вынес на поверхность массу моих мыслей и чувств. (Даже вот выражаться стала я как то витиевато...)

Создатели сделали эту историю удивительно проникновенной, доступной для понимания и, несмотря на трагичность и тяжесть происходящего, необъяснимо красивой. Секрет этого, думаю, известен только Алехандро Аменабару и занятым в фильме актерам. Великолепное исполнение. Естественно, наибольшее восхищение вызывает работа Хавьера Бардема. Его герой, будучи совершенно обездвиженным, обладает удивительной харизмой, твердым характером и незаурядной силой духа. И Бардему удается передать все это усилиями только лишь лицевых мышц. Но абсолютная целостность и органичность этого фильма была достигнута также благодаря достойному окружению главного героя. Все персонажи живые, раскрытые, объемные.

Глубокое, умное кино, из тех, что не забывается.

9 из 10

11 мая 2010 | 18:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: