К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Дальше в море, дальше в море,
И в невесомости глубины,
Где мечты становятся явью,
Соединяются две воли,
Исполняя одно желание...

(из стихотворения Рамона Сампедро)

Эта картина, несмотря на своё не слишком динамичное развитие, сама по себе словно море - море жизненных трагедий, а его главный герой - омываемая этим морем крутая, гордая скала. Обездвиженный, он словно каменный исполин находится на берегу и с тоской смотрит на волны, ощутить которые ему уже никогда не будет суждено.

Есть мнение, что инвалиды - одна из самых 'слезодавительных' тем кинематографа, однако этот фильм испанского режиссёра Алехандро Аменабара полностью опровергает это суждение. Рамон Сампедро, моряк, практически полностью разбитый параличом в результате неудачного прыжка со скалы в море, вызывает вовсе не жалость, напротив - этот человек излучает безграничное желание жить и бороться. Но он борется не за жизнь, а за право на смерть.

Эвтаназия - довольно животрепещущая тема, вопрос о её гуманности стоит достаточно остро и вызывает оживлённые споры. Может ли человек таким образом добровольно прекратить свои мучения, или же он обречён на тяжкое, приносящее лишь боль существование до того момента, пока его не заберут на небеса? Для Рамона не было этого 'или', не было других выходов - только смерть. И тут смешными кажутся доводы парализованного же священника, расплывающегося в доводах относительно того, что жить - это обязанность человека. Они вдребезги разбиваются о твёрдое 'жизнь без свободы - это не жизнь'.

Недосягаемая свобода показана потрясающей, удивительной красоты съёмкой воображаемого полёта героя к берегу. Горький привкус лекарств и запах его комнаты сменяются морским бризом, его ждёт любимая женщина. Но освобождение от страданий, всё то, к чему через смерть стремится Рамон, осуждается обществом и считается самоубийством. В этом подлинная трагедия. Люди, будто назойливые, надоедливые стаи чаек заклёвывают его обвинениями в эгоизме и слабохарактерности, но может ли быть слабаком человек, который, будучи по его собственному высказыванию, 'говорящей головой на мёртвом теле', не отгораживался от мира и жил так полно, насколько это было возможно?

Немаловажна и роль семьи - далеко не последняя в фильме. Как бы ни было сложно порой совладать с крутым нравом и сварливостью Рамона, они всё равно остаются рядом с ним, пусть они кротки и не слишком оживлённо участвуют в обсуждении его дальнейшей участи, уважая его собственное мнение. Тут важно само присутствие этих людей, особенно племянника, Хавьера, который, несмотря на подростковую раздражительность, остаётся верным и любящим парнем, для которого парализованный дядя - учитель жизни и важная её часть.

Ещё одна сюжетная линия - история Рамона и его адвоката Хулии. Она помогает ему в суде, а он называет её 'своей Джульеттой' и говорит о прекрасной смерти рядом с ней. В силу своего недуга на не может помочь ему довести дело до конца, но делает, возможно, куда более большее дело - освещает дни его жизни. От 'розовой' романтики здесь мало - оба тяжело больны, но вместо этого можно наблюдать развитие отношений взрослых, познавших все тягости жизни людей, которые научились ценить то, что приобрели, не размениваясь на мелочи. У них мало времени. И они стараются распорядиться им как можно лучше. И, конечно, Роза - мать-одиночка, проникшаяся к герою нежными чувствами. Её роль в картине второстепенна, но в жизни Рамона она стала ангелом, даровавшим ему долгожданное освобождение. Как благодатная молния разбила его скалу и отпустила его туда, куда он так долго рвался.

Поражает актёрское мастерство Хавьера Бардема - ему блистательно удалось передать всю ту стойкость и вместе с тем тихое, временами вырывающееся наружу, как тот самый морской прибой, отчаяние и гнев. Безусловно, обречённость быть прикованным к постели в течение трёх десятков лет наложила отпечаток на Рамона, но он всё тот же гордый и непокорный галисиец - этот волевой подбородок, быстрая, пылкая, эмоциональная речь и полные тоски, словно чуть вылинявшие с годами, но, тем не менее, светящиеся глаза...

Фильм довольно тяжёлый и писать о нём сложно - безусловно, нужно его смотреть и делать выводы самому. Затронуто множество философских и религиозных тем, в том числе, свобода выбора человека. Но одно можно сказать точно - после просмотра невольно начинаешь прислушиваться к своему собственному морю, ценить в нём каждую песчинку, каждый камешек и хотеть жить, как не хотелось никогда.

9 из 10

24 мая 2012 | 21:28
  • тип рецензии:

Данный фильм произвел на меня очень глубокое впечатление. Конец фильма…много вопросов и противоречий. Но главной, по моему мнению, проблемой фильма является право выбора человека на смерть.

Одни считают, что жизнь – это обязанность. Другие уверены, жизнь – право. На мой взгляд, правы и те и другие. И это – проблема, когда дело касается близких людей. Вы любите человека и считаете, что он должен жить. А он не хочет. Право, превращенное в обязанность, — худшее из наказаний.

На сегодняшний день эвтаназия является наиболее дискуссионным вопросом во всём мире. Современное общество разделилось на два лагеря, одни - «за», другие - «против». Каждый из них приведет массу аргументов в пользу своей точки зрения. Эвтаназия предполагает облегчение страданий тяжело больного человека. Болезнь забирает у человека все силы, и наступает такой период в его жизни, когда он не может смириться со своим положением. Так и наш герой, Рамон, на протяжении всего фильма видит только один выход из сложившееся ситуации - смерть. 20-летним молодым человеком, по роковому стечению обстоятельств, он оказался прикованным к своей кровати. Именно с этого момента, его жизнь в корне поменялась. Впрочем, это не удивительно, ведь он до этого ощущал своё тело и его энергию и мог наслаждаться своей свободой. А теперь, вынужденный быть под присмотром своих родных, он винит себя в их «порабощении».

При просмотре фильма меня не покидала мысль о том, как человек, обладая такими талантами, здравым смыслом выбирает наиболее легкий путь в жизни - умереть. Ведь он писал стихи, в которых выражалась вся его душа, сколько в голове было не реализованных изобретений, некоторые из которых помогали воплощать в жизнь его племянник и отец. Я не могу забыть его улыбку, которая нисходила с его лица, на протяжении всей картины. Но, несмотря на большое желание уйти из жизни, в какой-то момент он стал сомневаться, потому что появилась Хулия. Любовь…он даже мысленно вставал и летел, настолько сильные чувства она в нем пробудила. « Стоило жить хотя бы ради той сигареты, что мы выкурили вместе…». Но огорчает меня то, что Рамон всё же не дал этому светлому чувству развиться дальше. Он пользовался любовью родных, но свою любовь он не смог отдать не родным, не Хулии.

А если бы он стал бороться? Я вижу человека, который смог бы помочь многим людям в трудной ситуации. Своим желанием жить, он смог бы пробудить в людях человечность, сострадание, милосердие, уважение, любовь и много другое. Ведь Хулия осталась жить, она жила ради своего любимого и близкого ей человека. Что нельзя сказать о главном герое. Он сделал выбор, подумав только о себе, а чувства родных он посчитал не столь важными.

Таким образом, фильм отражает много сложностей, которые заставляют задуматься и сделать для себя определенные выводы. Мы никогда не сможем проникнуть в сознание человека и понять, почему он хочет сделать так, а не иначе. В принципе, в этом и лежит корень проблемы эвтаназия. Мы можешь рассуждать долго на тему «хорошо» это или «плохо», но прийти к общему мнению мы никогда не сможем!

И не следует забывать о том, что каждый человек-это индивидуальность, которую нельзя подогнать под определенные рамки. Поэтому закрепление эвтаназии на законодательном уровне мне представляется не возможным.

10 из 10

30 апреля 2012 | 16:38
  • тип рецензии:

Кто-то почему-то считает, что имеет право препятствовать человеку распоряжаться своей жизнью. Если человек хочет умереть, то это его право, разве нет? Так нет же, созовут полицию, спасут самоубийцу, начнут лечить его, проводить напутственные, душеспасительные беседы и типа помогать. Почему государство лишает человека свободы даже в этом? Жизнь – это право, а не обязанность, как точно подметил главный герой фильма.

Фильма шикарный. Хавьер Бардем великолепный актер, несмотря на то, что так часто играет плохих людей, и внешность у него не сразу располагает к себе. Хотя актерскому таланту это и не мешает. Весь фильм он неподвижно лежал в постели и двигать мог только мускулами лица, но этого хватило для невероятного исполнения роли. У него такие добрые глаза и такая искренняя улыбка – невероятное перевоплощение, если сравнивать с фильмами «Призраки Гойи» или «Старикам тут не место».

Идея фильма наводит на много-много мыслей, которые и не сразу перечислишь. Например, как непросто приходится близким и любящим человека, который тяжело болен. Каким сильным духом обладают люди, физически неполноценные, как они преодолевают себя и как много могут сделать. Отсюда развивается мысль вообще о человеке: чем больше у человека возможностей сделать что-либо, улучшить свою жизнь, помочь другим, тем меньше он это делает или вообще не делает. И наоборот. В фильме затронуто много тем, которые прекрасно сочетаются друг с другом и создают грустную, но одновременно светлую историю человека.

Смотрите, не пожалеете.

11 апреля 2012 | 23:36
  • тип рецензии:

Так хочется очень много сказать… Но слова почему-то исчезли, испарились, и я чувствую себя совершенно беспомощной и полностью обескураженной… Не знаю, что сказать, и это истинная правда… После просмотра данного фильма, как бы это высокопарно не звучало, весь мир во мне перевернулся. Мысли мечутся просто с дикой скоростью, с собой совладать очень трудно. Очень трудно описать свои чувства, и эмоции. Амбивалентность, субъективность, эгоизм-все это в сильнейшем коктейле с остальными эмоциями. Поверьте, это просто дикая смесь.

Собиралась написать обычный, ничем не отличающийся от моих обычных подробных отзывов о фильме. Думаю, сейчас это просто не получится, за что и прошу прощения. Скажу лишь, что это сильный фильм, надрывный. Конечно, каждый человек его воспримет по-своему, ведь темы там затрагиваются очень тонкие, требующие особой чуткости, такта и понимания, но в то же время очень спорные, острые и дискуссионные. Нет смысла говорить про игру актеров и прочие достоинства фильма, это нужно просто видеть. Каждый из нас воспримет этот фильм по-разному, увидит и откроет для себя новые горизонты и грани, возможно кто-то почерпнет для себя что-нибудь полезное, кто-то изменит свое мировосприятие. В любом случае, равнодушным не оставит никого.

Оценка:

10 из 10

Браво, Хавьер Бардем! Спасибо за прекрасное произведение создателям…

17 марта 2012 | 21:17
  • тип рецензии:

Когда оглядываешься на прожитые дни, кажется, что они пролетели за один миг. Время не медлит и никто здесь надолго не задерживается. (Р. Бах. 'Карманный справочник мессии')

Как смешно наблюдать за своими переживаниями о том, что годы летят, а я так много не успел. Не перелюбил всех женщин земного шара, не попал в '100 Форбс', не слетал в комос и т.п. И вместо того, чтобы остановиться, продолжаешь целеустремлённый бег в направлении земных благ, завоёвывая всё новые рубежи, а время (если оно всё-таки существует) также ускоряется и уже года пролетают незаметно, примерно как дни в детстве. Потратив столько сил и времени на сомнительные достижения, не в силах признаться себе, что сделал много ненужного и бессмысленного. Хотя конечно же, я не смею ни о чём жалеть)))

Как ещё я могу себя успокоить, только посмотрев на физически не полноценного человека, Рамона, прикованного к постели, уж он то точно пролежал зря и бессмысленно целых 28 лет и 4 месяца, как кажется на первый взгляд.

С одной стороны лучше было бы ему сразу погибнуть-во время прыжка в море, а с другой-...может быть, Рамону удалось совершить главное путешествие в своей жизни, ВОВНУТРЬ!!!

Приоткрыть свою внутреннюю дверь удаётся немногим, например, просветлённым буддам, творческим натурам, умалишённым и т.п. Некоторым удаётся стучаться в эту дверь, но открыть до конца мешают наши желания, это вечное движение во вне, погоня за материальными благами (ничего плохого в этом не вижу). Но путь этот ведёт в никуда, жизнь пролетает незаметно и не осознанно. Рецепт,- чтобы остановиться и задуматься о смысле бытия -нужно стать либо святым, либо паралитиком. Ограниченному физически человеку не нужно прикладывать усилия, чтобы остановиться, он и так обездвижен. Ему не надо вести борьбу с желаниями здорового человека, он их просто лишён. Инстинкты больше не затуманивают его разум, он не может идти во вне, у него остаётся только один путь, вовнутрь. Двери открываются... Наступает покой, этакая своеобразная физиологическая смерть (недаром его книга называется 'Умереть живым') Умерев однажды, изчезает страх, отбирающий свободу выбора у физиологически здоровых людей. Перестав бояться смерти, Рамон открывает непостижимый внутренний мир, огромное море внутри, способность летать за пределы того, что есть плоть и кровь и возможность самостоятельно и осознанно выбирать то, во что ему верить.

По мимо всех философских вопросов затронутых в этом фильме, нельзя не отметить абсолютно справедливое пренебрежительное отношения к власти и закону, лишающего людей достоинства. Во время просмотра ещё раз понимаешь, что права человека на всё, что касается его собственного выбора (правильного или неправильного-не нам судить) гораздо важнее, примитивных догматов социума, государства и церкви. 'Абсурдно делать человека рабом врачебной этики, священнической морали или отвратительной и ужасной защиты всемогущего отца - Государства...' Если бы все люди перестали бояться...

9 из 10

24 декабря 2011 | 01:06
  • тип рецензии:

Этот фильм уже вызвал и еще не раз вызовет резонанс, возможно, теперь не общесоциальный, но личный. Тема жизни и вопрос как ею распорядиться, на мой взгляд, мелькает в умах всех людей, как одобряющих добровольность момента ухода, так и выступающих в негативной позиции. Считающих самоубийц, не взирая на рамки их поступка, слабовольными, при том тотально: будь то девочка, прыгнувшая с крыши из-за любви, или государственный муж, наделавший ошибок и долгов, или смертельно больной, не желающий пребывать остаток дней в мучениях… На критику данного момента у меня есть один, возможно, глупый и совсем не смешной ответ: а Вы сами пробовали когда-либо переступить черту? Это, пожалуй, наоборот самое волевое решение, которое может себе позволить одна человеческая жизнь.

Для кого-то мечта жить или выжить, для кого-то умереть. И не стоит превозносить одну и недооценивать другую. И сам Рамон Сампедро, и Хавьер Бардем под руководством Аменабара и сценария, взятого из печатных источников пера самого Сампедро, проделали великую работу на благо социума. Да, появился раскол. Но эту тему стоило затронуть. Стоило сделать мировым катарсисом. Стоило показать, чтобы каждый мог заглянуть в свою душу и дать внятный односложный ответ «за» или «против».

Самоубийство, убийство и эвтаназия – похожие понятия, из одного вытекает другое, но с многими «если». В 2005 году, после новой волны общественной полемики по поводу судьбы Сампедро, связанной с выходом фильма и после того, как истёк срок давности за её деяние, Рамона Манейро публично признала, что дала своему другу стакан с ядом. Она выступила по телевидению, рассказав о последних часах жизни Сампедро, чтобы снова поднять вопрос об эвтаназии, как того хотел Рамон, и «раз и навсегда покончить со спекуляциями». «Я сделала это из любви, но здравый смысл заставил меня смириться с этим», — сказала она. «Я не мать Тереза… Мне было с ним очень хорошо, но я знала, что он должен был уйти, потому что он этого хотел». Воистину сильная женщина. И, конечно, воистину сильный мужчина. Рамон Сампедро – это персона историческая нашей с вами социальной истории.

06 ноября 2011 | 11:33
  • тип рецензии:

Первое, что хочется сказать - фильм стоящий. Стоящий как просмотра, так и последующего анализа.

Можно уделить внимание проблеме жизни и смерти, разрешения или запрещения эвтаназии, чувства ответственности и взаимопомощи. Но меня больше всего тронуло в этом фильме понимание права на свободу выбора, индивидуальная стойкость и сила воли человека, а также осознание ценностей самой жизни.

Рамон Санпедро, парализованный более 28 лет, окончательно решил для себя, что умереть лучше в таком положении, чем жить. Прав он или нет, не может решать никто. Это его жизнь и он ей распоряжается, как ему угодно. Но суд, законодательство, общество, даже старший брат не хотят дать ему свободу выбора и позволить избавиться от тех мук, которые представляет для него жизнь. Под напором обстоятельств он не сдается. Адвокат Хулия, страдающая тяжелым недугом, хотела помочь Рамону, но оставила его в решающий момент, наверное, внутренний страх одолел ее. Но винить Хулию не стоит, это тоже тяжелый выбор. Рамон все равно не сгибаем и в его плане готова помочь влюбленная в него девушка Роза. В конце концов воля Рамона исполнена и винить в содеянном никого не будут.

Просмотрев фильм, особенно чудесные картины природы и жизни, понимаешь как дорого для тебя всё на самом деле: как прекрасен окружающий мир, люди, находящиеся рядом с тобой, родные и друзья, любящие тебя. Нужно это ценить, радоваться малому : прогулке у моря, улыбке близких, солнечному утру... каждому прожитому дню. В суете времени зачастую не успеваешь уловить счастливые моменты, вечные проблемы часто приводят в уныние, но стоит включить фильм Mar adentro и осознаешь, что жизнь прекрасна, если у тебя есть руки и ноги, семья и верные друзья...

P.S. Игра Хавьера Бардема бесподобна и так же заслуживает 'Оскара', как и его грим.

10 из 10

16 октября 2011 | 16:27
  • тип рецензии:

«Море внутри» - это мое первое знакомство с Алехандро Аменабаром. Отметив все тонкости, отказавшись от гладкой поверхности, прижав к сердцу мысль о неоднозначности и неимоверной сложности мышления этого талантливейшего режиссера, я с большим интересом прослеживаю каждую, казалось бы, дюжинную крупицу его глубокого воплощения идеи. Необычный, однозначно легковерный, немного педантичный, Алехандро Аменабар являет миру совершенно светлые работы, светлые, но омраченные абсолютными тягостями, вследствие чего, отягощенные мрачными последствиями. Хавьер Бардем, безумно талантливый актер, ему под стать роль беспомощного, непонятного, но горячо любимого близкими и совершенно незнакомыми, паралитика. Его герой, как и Б. Баттон Финчера, как и герои «21 грамма» Иньярриту, даже как Парнас Гиллиама, он не одержим жизнью, его мечта – полет над бескрайним горизонтом, его цель – скорая смерть, так обременяющая его бытие. И даже встретив свою любовь, уже пожилой парализованный мужчина не отказывается от мысли о смерти при жизни, напротив, ввиду своей физической ограниченности, герой стремится обрести вечный покой: принять дозу убивающего раствора, дабы избавить любящих его людей от постоянной боли в сердцах. Жизнерадостный, всегда смешной, даже потешный, но так и не познавший счастья в жизни, паралитик, дарует жизнь и силу окружающим его людям. Будь то незнакомая женщина, пожалевшая старика, будь то привлекательная женщина адвокат с яро прогрессирующей болезнью или старые знакомые, навещающие больного со дня трагедии, в течение двадцати пяти лет, или даже собственный, уже порабощенный жизнью отец. Несчастный паралитик не играет по правилам суровой жизни: он не ищет легкого пути в смерти. Нет, во избежание уже предвиденных последствий столь ничтожного существования, паралитик изощренным способом пытается распрощаться с жизнью. Он ищет поддержки в близких, в суде, ему нужно слово благословления, ему так необходимы минуты прощения и понимания. Словно, находясь на шатком мосту между жизнью и смертью, проходя по тонкой линии ненависти и любви, юный сердцем и пожилой телом, мужчина ищет спасения в своих мыслях, материализованных в книгу, в изобретениях, во всем новом: он хочет умереть, будучи самым живым человеком на свете.

Что можно вынести для себя из этого кинофильма? Самое сокровенное и самое тяжелое, самое ценное и самое светлое.

10 из 10!

25 сентября 2011 | 13:48
  • тип рецензии:

В 2004-ом году эта картина совместного производства Франции, Италии и Испании получила премию 'Оскар' за лучшую работу на иностранном языке. Для молодого постановщика Алехандро Аменабара это стало настоящим признанием его таланта не только в континентальных рамках Европы, но и теперь для всего мира. А ведь это была лишь четвёртая полнометражная лента Аменабара...

'Море внутри' - самая философская картина у режиссёра, после просмотра которого каждый зритель в свободной форме мог варьировать основную мысль, заложенную в фильме. И это стало самым главным. Даже драматический триллер 'Открой глаза' не давал столько пищи для ума, сколько 'Море внутри'.

Конечно, подавляющее большинство людей не сталкивалась с такой проблемой и всем желаю, чтобы не столкнулись никогда. Но я для себя, кроме мысленных упражнений на тему 'Жизнь и смерть', выявил ещё одну сакральную истину, разыгрываемую в картине - о свободе выбора человека. Главный герой не раз говорит о том, что если человек смог выбрать жизнь, то почему он не может выбрать смерть?

Также все заметили потрясающие исполнение от всего актёрского ансамбля. Никто не выпадал из него и даже те актёры, которые играли второстепенных персонажей, внимательно подошли к своей работе и если бы не их короткий хронометраж в ленте, то все запомнили не только бы Хавьера Бардема и Белен Руэду.

'Море внутри' стало настоящим откровением художественного кино. В нём кроме блестящей режиссуры, сценария и игры актёров имеется и превосходная работа от гримёров (что также было отмечено номинацией на 'Оскар') и монтажёров, мастеров по свету. В общем, придраться здесь не к чему.

Отдельно хотелось бы выделить очередную фантастическую работу от оператора Хавьера Агирресаробе. Это вторая совместная работа его с Алехандро Аменабаром и очень бы хотелось, чтобы не последняя. Два профессионала с большой буквы, судя по качеству выпускаемых ими фильмов, прекрасно понимают друг друга, создавая шедевры (пусть, возможно, они таковые и не для всех).

Итак, 'Море внутри' настоящий фильм про настоящих людей. Можете как угодно воспринимать идеи главного героя, но не забывайте о том, что у всех должен быть свой свободный выбор - это основная мысль фильма.

Если Вы в поисках интеллектуального кино, то советую Вам посмотреть данную ленту, переживания и умственная нагрузка Вам обеспечена, наравне и проверите свою психологию и отношение к нынешнему миру на фоне личностной драмы одного человека.

9 из 10

11 августа 2011 | 10:43
  • тип рецензии:

Вчера посмотрела эту кинокартину.. . И так хочется написать о ней, так хочется поделиться своими ощущениями, эмоциями и мыслями.. . Но это чертовски сложно!

Начну пожалуй с того, что мне показалось что фильм лучше смотреть в одиночестве, чтобы никто не мешал слушать диалоги, примерять ситуацию на себя, сопереживать и покрываться мурашками страха от того, что жизнь бывает такой.. . Плакать я начала со второй половину фильма, бурно, мокро, но чем дальше разматывалась сюжетная нить, тем спокойнее я становилась. Смирялась и понимала.. .

Меня очень поразила постоянная улыбка главного героя. Улыбка, которая выглядит где-то вымученной, но в большинстве своем искренняя. Его чувство юмора, желание и умение высмеять себя и окружающих. Сколько же силы в этом человеке.. .

Не могу не сказать о семье, каждый член которой любит Рамона по своему, по разному, тоже достойна чтобы о ней сказать: этими людьми, их семейностью, их любовью и их привязанностью можно восхищаться. Кто-то еще не понял всю силу своих чувств и слов, как племянник, который с дуру говорит лишнее и в силу молодости достаточно импульсивен, а кто-то наоборот закрывается в своей раковине, держит эмоции в себе, но эта молчаливая поддержка так много значит, есть еще персонажи, кто втиснут в рамки церковного воспитания, долга.. .

Продолжая перебирать персонажей мы плавно подходим и к женщинам, что появились в жизни Рамона. Одна из них призрак с фотографий, которую отвергли и-из-за невозможности физической любви разбив тем самым сердце самому себе, другая наиболее близкая, такая же жертва судьбы, больная и обреченная, а третья же воплощение любви, заботы, небольшой неуклюжести.. .

Ну вот снова вернулась мыслями к фильму, к лучшим его моментам и теряю связь со своей рецензией.

Правительство, все эти бюрократы оставили неприятный осадок. Соблюдение буквы закона им важнее человеческой жизни. Церковь, которая упирается в свои догматы и демагогию, которая считает, что все что с нами происходит - заслужено.

Восторгаюсь каждой минутой фильма, каждой мыслью, каждым диалогом, его динамикой и игрой актеров. Но опять же все по порядку: динамика в фильме практически отсутствует, он течет размерено, плавно, в нем не происходит резких поворотов, так же как и в жизни Рамона.

Игра актеров, вернее актера, потому что ни на кого кроме Хавьера я смотреть не могла - свела меня с ума, я влюбилась в этого мужчину, в его искусственно созданные морщины, в его глаза, лучащиеся светом.. .

Не смотря на всю драматичность сюжета, осадка от фильма не остается, наоборот - теплота в душе появляется рожденная из уважения к такой не простой, но такой достойной жизни.

28 апреля 2011 | 13:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: