К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Проблематика глобального потепления стало одной из самых главных в сфере общественной и научной жизни среди цивилизованных стран. Мировое правительство тратит баснословные деньги на исследование угрозы, которая может последовать вслед за повышением средней температуры на Земле, и неудивительно, что режиссеры получают необходимое финансирования, чтобы раскрыть имеющиеся проблемы при помощи громких документальных фильмов. Но Марк А. Льюис пошел по другому пути и снял натуралистичный хоррор «Отмель», который тоже рассказывает про глобальное потепление.

О сюжете. Где-то на севере Канады, куда простому человеку не добраться без вертолета, известный ученый-климатолог, исследователь флоры и фауны Круйпен отыскивает в тающих ледниках замерзшее животное. Конечно же это интересное открытие, которое обещает доктору большое признание, но что-то в мертвой туше не так. Круйпен не спешит рассказывать миру о находке и старается не допустить к месту экспедиции никого стороннего.

Тем не менее дочь Круйпена, Эвелин, по личным делам должна встретиться с отцом и ей все равно, что ученый потребовал от нее оставаться там, где она есть сейчас. Эвелин же вся в папу и отправляется вместе с друзьями на дикую природу, где они по прибытии никого не встречают. Но касается это именно людей, а вот какой-то странный паразит тут как тут и он способен привести не только экспедицию, но и все человечество к погибели.

Идея фильма конечно интересная, а вот реализация откровенно подкачала. Меня фильм совершенно не удивил и не напугал, он просто-напросто рассказывает ещё одну якобы страшную историю про паразитов, которые нападают на человека и животных, но за этим не таится ничего увлекательного или интригующего. Подобные фильмы были очень популярны в 80-90-х, но в новом столетии они уже никого не удивят, и это факт. Режиссер очень опоздал со своей работой и его не спасло даже то, что «Оттепель» заигрывает с глобальным потеплением.

Профессора Круйпена тут сыграл постаревший Вэл Килмер. И я не знаю, как относится к его работе. Вроде бы актер знаменитый, но ничего особенного он нам тут не показал, а просто покрасовался перд камерами и выполнил контрактные обязательства. Хотя его молодые коллеги тоже ничем особенным не запомнились, а просто шли по сценарным наброскам от начала до конца, без особенной фантазии.

Фильм конечно мог выйти лучше, но необходимо признать, что и хуже он тоже вполне мог стать. Специально смотреть его не стоит, потому что в нем на самом деле нет ничего уникального, но если случайно натолкнуться на него по телевидению, то от нечего делать можно и глянуть, но ожидания точно стоит поумерить.

5 из 10

16 февраля 2021 | 00:09
  • тип рецензии:

Чаще всего, я стараюсь, лояльно и снисходительно, относиться к малобюджеткам подобного рода. Однако, эту, придётся поругать. Есть за что.

Сюжет прост. Где - то, что - то подобное, мы уже видели, или, по крайней мере, слышали. Группа исследователей в Арктике, натыкается на жуков - паразитов. После глобального потепления, эти межпозвоночные (заметьте, межпозвоночные), видимо, оттаяли, и решили перекусить. Нападают они, на всё живое (будь то, медведь, или человек), при этом, откладывают свои яйца в трупы жертв. На подмогу исследователям, прилетают несколько студентов на вертушке. Среди них, дочь главного учёного. В принципе, это и всё. Большую (а точнее, почти всю) часть фильма, герои просидят на базе, гадая и думаю, что тут происходит. Стоп. Всё это, будет происходить, под стандартные вопли, сопли и, время от времени, крики: 'Мы все умрём'. Сразу же, не буду ходить, вокруг, да около. Фильм скучный и глуповатый. Хотя, надо сказать, идея была. И суть то, как раз, не в нехватке бюджетных средств. Хотя, часто, это мешает подобным картинам. Здесь же, просто, не на что смотреть. Динамики никакой. Всё ждёшь, когда, что - нибудь случится. Ну правда. Хоть бы, кто - нибудь, одичал под влиянием паразитов и начал рубить товарищей с плеча. Как бы банально, это не звучало. Всё же, было бы, на что смотреть. Есть один моментик, который может пощекотать нервишки. Малость. Это 'мясницкая' ампутация руки. На фоне всей суматохи, ещё, происходит проверка на прочность. Кто, например, не бросит товарища, а кто, думает, только, о своей шкуре. Но, и это, подано вяло, друзья. Персонажи раскрыты очень плохо. Все они серые. Кстати говоря, ужасами, я бы, этот фильм не назвал. Пугательная функция, убита напрочь. А вот, слабенький научный триллер, может быть. Но, и то, с большой натяжкой. Стоит ли отмечать, что актёры играют ниже среднего. Более - менее известное лицо проекта - это Вэл Килмер. Но, он не играет. Совсем. Обидно. Ведь, у этого актёра, вроде бы, был неплохой опыт. Да, не абы, какой. Именно он, столкнулся с космическими паразитами в 'Красной планете', которая была у меня, ещё, на VHS. С другой стороны, и времени, у него было преступно мало. И поэтому, его герой, даже, почти не запоминается. Остальные ребята, пучили глаза, пытались хныкать и изображать страх. Увы. Не очень убедительны, были эти попытки. Можно было, понадеяться, на хорошую операторскую работу. Но и её, тут нет. За исключением, пары - тройки неплохих пейзажиков Канады, глазу разгуляться негде.

'Оттепель' - слишком пресная попытка снять что - то вразумительное, которая обладает неплохой идеей, но отвратительным исполнением. Если честно, чтобы понять весь смысл ленты, достаточно, промотать к концу, и посмотреть последние пятнадцать минут. И конечно, куда же, без ожидаемой нагнетающей концовки. Балл за идею. Балл за попытку. К сожалению, крайне неудачную. Спасибо за внимание, ребята.

2 из 10

20 мая 2014 | 16:50
  • тип рецензии:

Посмотреть фильм «Оттепель» я решил после того, как услышал о нем отзыв одной знакомой. Из ее слов следовало, что ничего более гадкого и мерзкого она в своей жизни не видела, что там везде кишат черви и копошатся жуки. Подобная антиреклама и подвигла меня на просмотр.

И я не пожалел! Да, готовился увидеть ту самую «гадость», то есть червей и прочее, так ярко обрисованное накануне, но не увидел. Хоть и были на экране (и в солидных количествах) трупы людей, животных, жучки и их личинки, но я человек не брезгливый, так что действия это не возымело. И потом, ничего в фильме не было такого, что можно охарактеризовать как «гадкое». Взгляд моей знакомой на 'Оттепель' оказался чересчур поверхностным.

С жучками-червячками создатели фильма, как мне кажется, ничуть не переборщили. А как же без них, если на том и завязан весь сюжет!

Атмосфера была создана интересная: небольшая арктическая исследовательская станция, откуда при всем желании никуда не убежишь; люди с разными характерами, оказавшиеся в своеобразной ловушке и подвергшиеся испытанию на прочность (как в физическом, так и в моральном плане).

Очень здорово, на мой взгляд, был передан страх перед неизвестными паразитами: вот он, жук то есть, сам по себе не страшен, но когда их мириады, когда знаешь, что они могут воспользоваться самой крохотной щелочкой, чтобы добраться до тебя, когда понимаешь, что в любой миг можешь оказаться зараженным – вот тогда становится по-настоящему жутко. И мелкое насекомое вызывает ужас больший, нежели кровожадный лев или свирепый буйвол.

Ну и, естественно, приходишь к выводу: что же мы делаем, мы же сами себе могилу роем… Враг – не неизвестный науке паразит. Враг – Homo Sapiens. Враг по отношению к природе и, что абсолютно ясно, – к самому себе.

7 из 10

27 января 2012 | 19:27
  • тип рецензии:

'Скажите, как Вы думаете, отчего погибнет человечество? На нас упадёт метеорит? А может, мы умрём от голода? А может, нас уничтожат маленькие жучки?'

Неплохой фильм, но на любителя. Я вот его посмотрела и, думаю, в будущем больше не буду к нему возвращаться. Потому что мне его не очень приятно было смотреть в тех моментах, когда жуков плотоядных показывали. Просто я такой впечатлительный человек. Ощущения при просмотре были немного похожи на те, как когда я смотрела 'Ничего-Себе-Поездочку-2'.

Однако это всё же не просто фильм ужасов. Здесь ещё, кажется, есть элементы фильма-катастрофы, хотя саму катастрофу здесь не показывают, а лишь её преддверие. Тут обсуждается одна из наших злободневных проблем - проблема глобального потепления: люди знают о том, что происходит, но не в силах, а зачастую даже и не хотят ничего делать, чтобы предотвратить беду для человечества, для всей Земли. За напоминание об этом я ценю данный фильм. Ребята молодцы, что сняли его. Это не очередной 'тупой' фильм ужасов. Здесь есть вещи, над которыми стоит задуматься каждому из нас.

Герой Кайла Шмида здесь говорит: 'Людям сложно изменить свои привычки. Изменить мир почти невозможно. Что мы готовы сделать, чтобы остановить потепление? Надо менять образ мышления. Но никто не готов сам идти на жертвы'.

Только вот хотелось бы отметить один момент... Может быть, я просто не разбираюсь в научных аспектах описанного в фильме явления, но мне кажется неправдоподобным то, что личинки древних насекомых-паразитов могли выжить, сохраниться в суровых условиях в течение 10 тысяч лет - со времен Ледникового периода, когда вымерли мамонты. Но, возможно, подобное допущение можно простить сценаристам... Ведь не это главное...

7 из 10

03 октября 2009 | 20:22
  • тип рецензии:

На мой взгляд сюжетной базой для фильма явилось в первую очередь не 'Нечто' Карпентера.

Историю с заражением человека древним паразитом я видел как минимум два раза. Первый в одной из серий 'Секретных материалов' - там доисторический паразит жил в кратере вулкана и заражал человека спорами, попадая в легкие и убивая. Второй и практически один в один схожий с 'Оттепелью' - одна из серий старенького научно-фантастического сериала 'Пси-фактор'. В ней советские гляциологи исследуя древние пласты льда где-то на островах в Северном ледовитом океане, обнаруживают в толще льда труп гигантского ленивца милодона. Они извлекают тело в ледяном кубе и доставляют на исследовательскую станцию; здесь и происходит заражение - русские празднуют событие и добавляют кусочки льда, отколотые от этой самой 'находки' в водку. Только здесь паразит напоминает что-то вроде плоского червя немаленьких размеров.

В целом 'Оттепель' порадовала съемками арктических островов и умным сюжетом. Есть ряд недочетов в актерской игре, но Килмер сыграл более-менее цельного персонажа и самую интересную личность. Честно, мне на середине фильма стало понятно что он задумал, что не могло не вызвать определенную солидарность.

Учитывая малый бюджет картина получилась неплохая. Самое главное - после просмотра есть о чем подумать.

8 из 10

26 марта 2012 | 04:03
  • тип рецензии:

Довольно новая картина от режиссера Марка Льюиса, которую по праву можно назвать дебютной для создателя. На самом деле на 'Оттепель' я не возлагал никаких надежд и готовился смотреть малобюджетный штампованный триллер категории 'B', основа у которого взята из какого-либо классического творения жанра (в данном случае 'Нечто' Джона Карпентера). Сел знакомиться с произведением Льюиса уже ночью, находясь наполовину в реальном мире, наполовину во сне, о чем в дальнейшем и пожалел. Кроме достаточно удачного саспенс-составляющего в 'Оттепели' присутствует и великолепно переданная (конечно же, с учетом бюджета ленты) сюжетная тема, - всемирное глобальное потепление -, особо блещущая актуальностью именно сегодня.

Фильм повествует об исследовательской экспедиции во главе с неким доктором Крупеном, которая занимается изучением влияния последствий глобального потепления на белых медведях на северном острове Канады. Рутинность и заурядность их деятельности нарушает сенсационная находка - в растаявшем леднике найдены отлично сохранившиеся останки мамонта! Но не тут-то было. Кроме шкуры да костей в останках затаилась смертельная для людей угроза - неизвестный жук-паразит, проникающий в тело человека для размножения и, по совместительству, для 'убиения' носителя. Как и полагается в лучших традициях жанра, с заражением экспедиции Крупена совпадает прибытие в исследовательский лагерь группы студентов из канадского университета, которые пытаются спасти от коварного паразита одновременно и себя, и других 'ни о чем не подозревающих людишек'.

Прежде всего, замысел и тема Марка Льюиса привлекают зрителя своей актуальностью в нынешнем обществе. Громадное количество раз мы слышали по телевидению разнообразные споры ученых о глобальном потеплении, существует ли оно или это лишь выдумки 'злобных и заинтересованных' личностей? Режиссер 'Оттепели' преподносит данную тему с единственной стороны, чего по началу фильма, кстати, нельзя сказать. В качестве 'фундамента' в картине выбрано такое суждение: 'Глобальное потепление неизбежно, и всю человечество обречено на ужасную погибель!'. Льюис видит жуков-паразитов из растаявшего ледника как раз в роли 'ужасной погибели', которую он и демонстрирует зрителю в своем 'кино-детище'. С учетом бюджета, работу по передаче на экран главной сюжетной идеи создатели данного кинотворения выполнили вполне качественно, что не может не радовать.

Что касается сходства 'Оттепели' с классическим 'Нечто'. В первую очередь, Льюис перенес в свою картину приемы саспенса, которыми так славилось, да и до сих пор славится творение Джона Карпентера. Это и обязательное наличие отрицательного персонажа в рядах положительных, и определенная акустическая составляющая, и некоторая замкнутость и 'отрезанность' места действия и т.д. и т.п. Не знаю, к плюсам или же к минусам относить данный фактор.

Об актерском коллективе особо упоминать нечего, практически все представляют собой молодых и неизвестных на кинематографическом поприще личностей. Это не касается лишь Вэла Килмера, который в последнее время как-то и позабылся. В 'Оттепели' он не в главной, но, как окажется потом, в самой 'важной' роли в фильме. В этом нет ничего удивительно, ведь его персонаж видит спасение всего человечества в очень своеобразном варианте - убить тысячи, ради спасения миллионов. То есть катастрофа взамен всемирного вымирания. Не буду углубляться в сюжетное действо, каждый зритель ознакомиться и все поймет самостоятельно.

Спецэффекты в фильме на среднем уровне. Похоже, весь бюджет потратили на два вертолета, некачественные декорации, ведерко красной краски и на чучело белого медведя... Во взрывах же четко прослеживается чистейшая компьютерная графика, причем обработанная без всякого старания.

Итог. 'В'-триллер с успешным внедрением саспенса и достаточно глубоким для последующего рассуждения замыслом. Минусами являются банальность в действиях персонажей, дешевые спецэффекты и декорации, некачественная операторская работа. Но, я беру во внимание то, что это первый, если можно сказать 'громкий' фильм Марка Льиса, потому с нескольким с снисхождением (за актуальность задумки сценаристов):

8 из 10

16 октября 2010 | 04:22
  • тип рецензии:

Концепция фильма в целом интересна – изменение климатических условий, которое влечет за собой новые опасности для человечества, защитные механизмы природы, пытающейся дать отпор нахрапистому и наглому вторжению человека во все ее уголки. В 2008-м году Шьямалан фильмом «Явление» показал, что может произойти, если вдруг источник кислорода станет самым массовым убийцей. Годом спустя Марк А. Льюис выпустил фильм «Оттепель», также повествующий о том, насколько может оказаться природа и насколько сложно будет остановить ее действие на людей.

Арктическая научная база. Несколько исследователей обнаруживают во льдах останки мамонта, а спустя время они подвергаются нападению паразита, встреча с которым не сулит ничего хорошего. Чуть позднее к ним на базу прибывают студенты, которым и предстоит разобраться в ситуации.

Повторюсь: концепция интересна и вдобавок к природной проблеме здесь добавляется проблема психологическая. Мне всегда нравились фильмы, где ситуация складывается таким образом, что группа людей, оказавшись в сложной ситуации, оказывается на грани истерии. Никто не может никому доверять, все под подозрением, массовый психоз нарастает, следуют фатальные действия, зло подбирается все ближе, выхода, кажется, уже не найти – словом, саспенс усиливается с каждой минутой! Те же «Десять негритят», «Идентификация», «Детоксикация», «Мгла» и в особенности «Нечто», на который «Оттепель» и похожа – все они, а также многие другие кинокартины рассказывают о том, насколько способен трезво и адекватно мыслить человек в критической ситуации.

Да, фильм Льюиса очень похож на легенду от Джона Карпентера, но лишь ситуацией, да местом, где развиваются события. Более всего «Оттепель» похожа на шестую серию первого сезона «Секретных материалов» под названием «Лед», где действие тоже разворачивается вокруг полярников-исследователей, пробуривших лед не там где было нужно и выпустивших на волю древнего паразита, проникающего человеку под кожу. «Оттепель» во многом копирует эту серию The X-files. Начинается все с видеозаписи (всегда мурашки пробирали, когда мужик в «Секретных материалах» хрипел фразу «Мы не те, кто мы есть» - звучит она очень жутко), с которой стартует фильм, продолжается влюбленной парочкой, один из которых инфицирован, а второй ради спасения собственной шкуры готов на убийство, попыткой одного из инфицированных выбраться поближе к людям, уничтожением средства связи (радиостанция), проверкой друг друга в полуобнаженном виде на предмет наличия паразита под кожей, стрельба по своим – словом, очень многое Льюис наверняка почерпнул из «Секретных материалов». Это конечно не возбраняется, ведь он не копировал нагло, что вышло в далеком 1993-м, но если вы знаете о чем идет речь, то при просмотре «Оттепели» у вас будет возникать чувство дежавю. Кстати, «Оттепель» похожа еще на одну серию «Икс-файлов» - «Идущий в огне», где события разворачиваются на научно-исследовательской станции у вулкана Авалон.

Не скажу, что остался разочарован от увиденного – «Оттепель» интересна по своему исполнению. Фильм малобюджетен, из известных актеров только Вэл Килмер, декорации не идеальны, но их вполне достаточно, чтобы продемонстрировать ученых на станции и в полевых условиях, где они живут в палатках, нагнетание психологической атмосферы имеет место быть, пусть и не слишком яркое, сюжет не изобилует новшествами и отличительными чертами (но даже при клишированности можно говорить о том, что интересно смотреть как одни и те же идеи реализуют разные люди).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

04 февраля 2019 | 08:07
  • тип рецензии:

В наше время тема глобального потепления очень актуальна. По телевидению все чаще ее затрагивают. Снимаются программы, которые рассказывают нам о последствиях глобального потепления. В ответ снимаются программы, говорящие, что никакого потепления нет и в помине. В связи с этим иногда выходят и художественные фильмы, посвященные этой теме. В данном случае это фильм с пропагандистским уклоном «Оттепель».

Сюжет фильма: в Арктике в связи с глобальным потеплением, тают льды. Ученые-экологи с исследовательской станции находят труп мамонта, вмерзшего в лед около 10 тысяч лет назад. Теперь же он оттаял, а вместе с ним оттаяли и древние паразиты, живущие в нем. Очень скоро они начнут довольно быстро распространяться по Арктике. В это же время на станцию прилетают студенты-экологи. С ними так же прилетает и дочь главного ученого. На станции они не находят никого, кроме трупа белого медведя.

Теперь студентам предстоит выяснить, что произошло на станции. Сам по себе сюжет простенький, и очень предсказуемый. Однако все происходящее на экране выглядит бодро, живо, и органично. Главное не пытаться сравнивать этот фильм, с фильмом «Нечто» Джона Карпентера. Потому что «Оттепель» однозначно проиграет по всем статьям. «Нечто» — это классический триллер, с потрясающей атмосферой. Держащий нас в напряжении до самого конца. «Оттепель» же напротив, очень простой фильм, с слишком предсказуемым сюжетом.

Актеры отыграли неплохо. Где надо удивлялись, где надо боялись. Вообще вели правдоподобно. Ставя себе на их место, я во многом поступил бы так же как и они.

Так, это первая, так сказать положительная половина фильма. Ровно с того момента, как чернокожему пилоту отрубили руку, с фильмом стали происходить какие-то метаморфозы. И изменения скажем прямо не в лучшую сторону. Во-первых, сам момент с рукой. Да это же чистая калька с фильма «Заноза», вышедшего на год раньше. Сходство очень сильное, и это конечно не красит фильм. Во-вторых, на мой взгляд, все актеры вдруг начали фальшивить, и переигрывать. Создается впечатление, что в середине съемок актеры разом потеряли интерес к фильму. И доигрывали они через силу (может их лишили гонорара посреди фильма?). Но это все шутки, а факт остается фактом. В-третьих, поступки героев стали значительно глупее, и нелогичней. Например: оказывается ученые очень хорошо знали с чем столкнулись, но вместо того что бы предупредить людей на большой земле, они придумывают циничный, и опасный план. Так же, зачем пилоту надо было идти в комнату полную жуков. Даже если он понимал что он нежилец, то это все равно поступок, лишенный логики.

Честно говоря, хотел поставить фильму приличный балл, но за малое количество своих идей, и за перемены с фильмом, ставлю:

5 из 10

23 ноября 2010 | 07:44
  • тип рецензии:

“Оттепель” – это первый полнометражный дебютный проект режиссера – сценариста Марка А. Льюиса, снятый в 2009-ом году, главные роли в котором исполнили Марта МакАйсак, Аарон Эшмор и Вэл Килмер. Посмотрел данную ленту не сколько из-за завлекающей аннотации или трейлера, сколько из уважения к старине Килмеру, которого многие обвиняют в том, что актер погряз в лентах второй или третьей категории. Что сказать, фильмом я немного разочарован, но вот Вэлом – нет.

Арктика. Известный биолог доктор Крупен и его команда, при изучении находят, в результате таяния ледников, нечто, скрытое подо льдами много тысяч лет. Что бы помочь группе в работе, доктор просит четырех студентов ( точнее трех, четвертым пассажиром является его дочь) приехать, но уже спустя несколько дней ученые резко передумывают. Но уже поздно, ведь группа уже на пути в Арктику, а когда прибывают в место назначения, еще не подозревают, что оказались в эпицентре смерти, находящейся в нескольких десятках миль от них

Для тогдашнего новичка ( хоть он и остается таким и сегодня) Марка А. Льюиса данная лента должна была быть неким пропуском в мир кино, настоящим вызовом. Режиссер использовал его частично, хоть и картина не была горячо встречена публикой и критиками. Сам по себе фильм сделан не плохо, правда порой проваливается в скуку и уныние, беря с собой и зрителя. Из 90 – минутного фильма, лишь последний 30-иминутый отрезок порождает действие, а первые 60 минут принимаются рассказывать о том, как же экспедиция до жизни такой докатилась. Сценарий того же Марка А. Льюиса и Майкла Льюиса ( скорее брата, нежели однофамильца) представляет собой смесь культового “Нечто” Джона Карпентера и “Лихорадки” Элая Рота, и для этого сделаны все самые комфортные условия – место действия и сами герои отрезаны от мира и прибавлена концепция наступления инфекции. Чем же не идеальный вариант? Но Марк и Майкл строят картину по своему, создавая зачатки психологического триллера, что получается очень не плохо, правда сделано это не совсем профессионально, отчего образуется скука в виде пустой болтовни и ненужных действий героев. Большой плюс состоит в том, что даже не смотря на то, что Льюисы сделали чистой воды ужастик, они не бояться вложить в свой труд долю смысла в виде экологической проблемы, в которой погряз наш мир. Сценарий очень слабый и дело даже не в наглом скрещивании “Нечто” и “Лихорадки”, а шаблонные герои, взятые из разных ужастиков или триллеров. Не получилось создать то, что люди называют “оригинальным сценарием”, хоть и попытка была очень хороша. Не плохо работает оператор Ян Киссер, расчетливо обращая внимание и на голые пейзажи Арктики, и пытающийся хоть как- то создать некую динамику, интересность фильма. Во многом, это удается, благодаря двум – трем сценам, но не более того. Не предвещает успеха и музыка композитора Майкла Нилсона: больно нудная, скорее больше усыпляет зрителя, нежели пробуждает его.

Игра актеров – вот еще один плюс, укрепляющий и спасающий положение Марка А. Льюиса и его творения. Хочется похвалить Марту МакАйсак, Вива Ликока и Аарона Эшмора, Стеф Сонг, Кайла Шмида за хорошую, слаженную игру, правда последний иногда то и делал, что раздражал, им удалось сыграть убедительно и не перейти “красный” рубеж. Более - менее рад и за Вэла Килмера, который хоть и заслуживает куда лучшего проекта, но и здесь он старается играть натурально, сдержано, вложить в роль весь свой талант. Больше особо похвалить некого, так как большинство актеров встречаются очень редко или в отдельных эпизодах длиной в несколько минут.

Итого:

“Оттепель” – слабоватый триллер, где преобладает не страх, ужас или атмосфера, а скука. Да, стоит отметить, что этот проект не гения режиссуры, а всего лишь новичка, но и тут Марку А. Льюису следует задать вопрос: “Зачем?” И дело даже не в сравнении, а в том, что он очень сильно устарел – даже сейчас снимают фильмы лучше и качественнее. Стоит отметить небольшую мораль, которую несет сценарий, несколько не плохих сцен, а так же игру актеров, вытаскивающую ленту из пропасти. Рекомендовать можно только стойким или же фанатам Вэла Килмера, а если и найдутся желающие, то учтите совет – не ждите от фильма чего-то специфичного или гениального, ведь его сняли новички, а не профессионалы.

Спасибо за внимание!

13 марта 2016 | 21:31
  • тип рецензии:

Если это глубоко идейный фильм, значит, мне пора брать в руки камеру. Ибо на мой взгляд, снят такое унылое повествование может каждый второй.

И даже Вэл Килмер не спасает это кино. Честно говоря, разочарована, что он играет в фильме столь низкого пошиба.

Описание сюжета, который мог прочитать над трейлером каждый, гласит, что группа исследователей подверглась нападению паразита-убийцы, вырвавшегося на свободу вследствие таяния арктических льдов. Все. Потому что больше тут сказать и добавить нечего.

Разумеется, несмотря на принятые меры предосторожности - оттаявший многовековой вирус косит всех: начиная от медведя и заканчивая приехавшими на практику студентами. Тут тебе и ампутация тесаком, и унизительный вынужденный эксгибиционизм, и жертва во имя ОСОЗНАНИЯ человечеством, ЧТО если они ничего не предпримут с глобальным потеплением - всех нас ждет 'игра на арфе'. Честно, такой бред! И приправлена вся эта драма мерзкими тараканами. Фу!

Конец, когда ты понимаешь, что одной пулей можно сбить, наверное, и ракету в небе, портит и без того испорченное впечатление.

4 из 10

18 апреля 2011 | 23:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: