- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Группа сильно озабоченных неформалов приходит на какой-то заброшенный завод, чтобы подготовить его для нелегального рейва. Но на этой фабрике обитает нечто жуткое и непонятное, которое любит убивать людей с особой жесткостью...
'Sweatshop' — довольно трэшевый малобюджетный слэшер, подобных которому существуют сотни фильмов и он от них не сильно отличается. Сюжета здесь по сути нету — просто какие-то клабберы-неформалы приходят на завод, где их начинает кромсать какой-то здоровяк без какой-либо причины, всё. Почти все диалоги состоят из мата и обсуждения сексуальных увлечений, слушать их быстро надоедает, поэтому лучше просматривать эти моменты на быстрой перемотке, ибо никакой смысловой они не несут. Актеры играю просто ужасно, на уровне порнофильмов (не удивлюсь, если в фильме играли порноактеры), даже нормально исполнить испуг не могут.
Тут стоит поговорить о злодее. С одной стороны он имеет грозный вид, с другой стороны выглядит он довольно нелепо — сварочная маска, плюс нацепил на себя мех... странный какой-то наряд, чем-то напомнил маньяка из 'Dead Meat', только этот раза в три здоровей, настоящая скала. В качестве оружия — наковальня, приваренная к трубе, что довольно оригинально. Плюс на заводе вместе обитают какие-то странные твари женского пола, предназначение их не ясно, даже не ясно зачем их засунули в фильм, ибо роли они никакой не играют. Кто этот маньяк и эти 'дамы', какие цели они преследуют и как они появились на так и не скажут; знаю, что некоторые люди в слэшерах любят таинственных злодеев о которых ничего не известно, но тут не помешало бы немного объяснений об их происхождении.
А вот с кровавыми и жестокими убийствами тут все в порядке, видимо создатели фильма решили полностью сконцентрировались на них, забыв про сценарий и игру актеров. Много крови, много внутренностей, отрубание конечностей, жуткие смерти — здесь этого в избытке и выполнены они для фильма снятого за копейки вполне неплохо, любители кровавых 'мясорубок' должны остаться довольны, особенно во время просмотра финальной бойни на танцполе.
'Sweatshop' — абсолютно бессмысленный, тупой, дешевый, но при этом довольно брутальный и местами зрелещный слэшер, который в основном стоит смотреть на ускоренной перемотке, чтобы пропускать раздражающую актерскую игру с идиотским диалогами, которые иногда мешают наслаждаться кровавыми расправами над тупыми героями. Рекомендую фанатам жанра для одноразового просмотра, остальным же можно спокойно пропускать.
5 из 10
|
11 ноября 2012 | 10:17
- Что, хочешь, чтобы мы занялись сексом?
- Нет, ты же разделась, чтобы испечь торт.
Начиная смотреть этот слэшер как-то вечером, о котором я доселе ничего не знал и на который я наткнулся совершенно случайно, просматривая список фильмов этого жанра на RuTracker, я и подумать не мог, что он мне так понравится, хотя в нём вроде бы нет ничего, что бы выделяло его на фоне других. И правда, сюжет здесь стандартный, вот только приятно удивляет наличие атмосферы, а также неожиданно удачного чёрного юмора и хорошего ритма. Уже в прологе, где обнажённая девушка приходит в себя в каком-то заброшенном месте, зовёт на помощь, после чего становится жертвой…, нет, не маньяка, а охранника, от испуга разрядившего в неё всю обойму, настраивает нас на бескомпромиссно-мрачное зрелище. Несмотря на маленький бюджет в 12 тысяч и год выпуска, не пугайтесь – никакой дешёвой цифровой картинки вы не увидите (у меня, например, рука сразу тянется к пульту, а оценка склоняется к 0, когда я вижу этот пресловутый спутник низкобюджетного трэша наших дней). Фильм вообще снят в мрачных цветовых тонах, и это преобладание тёмных цветов хорошо сочетается как с самими героями, группой неформалов, решивших снять музыкальный клип, так и с самим местом действия – заброшенным складом, где обитает ужасный маньяк, убивающий людей… наковальней с приваренной трубой.
На что ещё следует обратить внимание, так это на отличный ритм, не дающий скучать от первого до последнего кадра. Стэйси Дэвидсон как будто позаимствовала у клипов ритмическую взаимосвязь между звуком и изображением, музыкой и танцем (мне особенно понравился танец Юлин под песню хоррор-рок-группы Lucid Dementia «Creep») (можно только гадать, как создатели уговорили эту группу предоставить свои песни в качестве музыкального сопровождения). Добавьте к этому отличные костюмы всех панк- и рок-расцветок, в которые облачены герои, хотя и тут лидером будет Юлин со своим костюмом Плавалагуны. Она, кстати, единственная сделала в дальнейшем карьеру актрисы, пусть и в рамках низкобюджетного хоррора, хотя претензий к актёрской игре у меня не возникло – она вполне адекватна для слэшера (и в «Пятнице 13» лучше не играют).
Конечно, при желании, к этому фильму можно придраться, ведь не может быть всё идеально в работе, снятой на обочине кинематографа, пусть и известными в хоррор-среде людьми, на счету которых сплаттер «100 слёз» и немецкий хоррор «Слэшер». Всегда какое-то количество халтуры можно найти и в спецэффектах (а они тут почти на 5 баллов!), и в сюжете, но надо ли, если фильм может похвастаться хорошей тревожной атмосферой, уверенным ритмом, чёрным юмором, отличной финальной резнёй на дискотеке, откуда лишь чудом спаслась Чарли, лидер группы музыкантов-неформалов. Можно даже сказать и больше – сам фильм отлично подходит в качестве знакомства с группой Lucid Dementia, очень известной в США, но практически не известной у нас в России, даже в среде любителей хоррор-рока. Их клипы нередко напоминают маленькие хорроры про демонов, зомби или же некое безличное будущее, в духе антиутопии, как клип на песню «Creep».
Поверьте, этот хоррор намного талантливее «Ночи в заброшенном доме», где можно выпасть в осадок уже от одного кретиничного маньяка, которого показывают слишком часто, убивая тем всякую атмосферу. Маньяк же из этого фильма, облачённый в шубу и маску литейщика, действительно пугает, поскольку он не смотрел Шнааса, Шитса и Джо Кастро, а потому знает, что такое брутальное насилие, вводящее в дрожь. Он поневоле кажется тем самым creep, то есть выродком, чуть ли не демоном, которого невозможно уничтожить. А потому нет ничего удивительного, что этого так и не произошло. Чарли, постояв какое-то время перед закрытой гаражной дверью склада, откуда она едва успела сбежать, словно в шоке слушая те звуки резни, раздающиеся с той стороны двери, наконец, бежит прочь, и её звук шагов гулом отдаётся в наступившей тишине на месте бушевавшей прежде дискотеки.
8 из 10
|
03 июня 2017 | 22:04
hatalikov
Минетная вечеринка на складе превратилась в кровавую бойню из-за чувака в сварочной маске и непонятных диких девочек
Собрались как-то фриковатые чувачки устроить тусовку на 'заброшках', чтобы напиться, натанцеваться и нае... короче, переспать друг с другом. Кайф им обломало непонятное нечто с гигантским молотом и уродливыми проказницами, потому что из-за его прихода началась страшная череда смертей и криков. Стэйси Дэвидсон - просто очередной новичок в среде лютого треша, решивший отличиться очень посредственной и примитивной работой даже по рамкам кино класса 'B'. Каков сюжет - такова постановка.
Из смехотворных плюсов здесь выделяются довольно подходящая случаю атмосфера, весёлый от своей глупости финал и оригинальное оформление финальных титров. Прочее выглядит до одури скучно. Озабоченные герои всеми силами доказывают свою озабоченность, их хочется прибить ещё с самого начала, так что появление жестокого зла, - произошедшее, когда уже мозг устал воспринимать идиотизм персонажей и сценария, - даже радует. Как и положено в треше, будут чьи-то безуспешные попытки спастись, натуралистичные кадры раздробления и резни людей, забавная в своём непрофессионализме игра актёров и отсутствие непредсказуемых поворотов, потому что в слэшерах единственная интрига - это гадать, кто выживет, а тут даже не жалко никого, так что пусть помирают.
Опыт Стэйси Дэвидсона в режиссуре треша наверняка оценят редкие, но фанатичные ценители. Однако обычному зрителю такое вряд ли будет интересно. Ну была молодёжь, ну порубили её. Вздох, закатывание глаз, презрительный смешок, титры. И можно пойти по своим делам.
3 из 10
|
прямая ссылка
19 июня 2015 | 05:20
|
|