К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Весь фильм напрягала одна и та же фраза: иди всегда дорогами любви, увидимся вновь, если нам по пути'. В самой цитате нет ничего предосудительного, но если её повторяют и повторяют, это реально напрягает. В остальном фильм как фильм, индийский. Романтическая мелодрама, с песнями и танцами, преимущественно на танцполе под техно в стиле умца-умца. Ну а сама мелодрама о том, как отношения с мужем могут измениться к лучшему. Другой вопрос: как можно не почувствовать, не узнать его в предлагаемых обстоятельствах?

Того, с кем живёшь, узнаешь, хоть чем его обклей. К тому же, голосовые модуляции настолько индивидуальны, что их ни с чем не спутаешь, как ни меняй интонацию и тембр голоса. Да и внешне тоже проблематично, и под силу только профессиональным гримёрам. Но друг главного героя фильма, обычный парикмахер - стилист, особо то и не усложнял себе задачу, в силу имеющихся средств, всего лишь отшлифовал и подогнал имидж Раджа под клубный прикид. Однако перформанс прокатил. Может, герои просто ни разу не встречались взглядами и смотрели не друг на друга, а куда-то в сторону?

Анушке Шарме удалось создать потускневший образ, когда глаза в одну точку, не замечают ничего вокруг.

Суриндера для ее героини Тани в принципе не существует, полное равнодушие и отстраненность.

Если бы не позитивные сдвиги в поведении Суриндера, неизвестно, как сложилась бы их дальнейшая жизнь.

Наверное, она была бы ещё более пресной, механической, лишённой эмоций.

Но надо отдать должное Тани: все, чему мучительно сопротивлялось ее сознание, она в себе сумела подавить. Но ей, безусловно, была нужна пылающая страсть, темперамент никуда не денешь. Однако даже после знакомства с мужчиной своей мечты, она продолжает оставаться женой Суриндера, не делая шагов вперёд и не позволяя себе ничего лишнего.

Какую бы страсть ни разжигал в ней партнёр, она не сворачивает на узкую тропинку измены. Это обусловлено ее внутренней сущностью и обещанием, данным отцу. Ещё было интересно понаблюдать, как в таком почти незнакомом, подавленном и забитом муже, как Суриндер, совершенно неожиданным образом меняется прежняя внешняя оболочка и внутреннее содержание. Как в его жизни закрывается одна дверь и открывается другая, в новую жизнь, в новом амплуа. От застывшего как изваяние, героя в начале и следов не осталось, к середине фильма мы перестаём его узнавать, настолько кардинальны перемены. Всему причиной, конечно, любовь, которая окрыляет. Как набирающий скорость поезд, герой Шахрукх Кхана со скоростью молнии уходил от своего привычного образа. И если бы не коронная, как заевшая пластинка, ремарка: ' иди дорогами любви' назойливо не напоминала о себе, то было бы и менее пафосно, менее приторно и более приближено к реальности. А так, хоть и колоритный, романтичный, но в целом какой-то легкомысленный, ветреный, слишком напомаженный, разнаряженный типаж получился. Из тех, кого называют стилягами. Специально встроенные музыкальные номера совершенно лишние, музыки закадровой и без того достаточно, плюс моменты, где герои танцуют под музыку. Идеально было бы вообще оставить одну, но самую забойную, в заключительном номере фильма. Как в фильме'Грязные танцы'. Но таковых в фильме нет. Но та подложка, что идет фоном, очень даже ничего, довольно забавная, со смешными вскриками, иногда музыкальная дорожка просачивается в тылы, чтобы продемонстрировать возможности домашнего кинотеатра. Присутствуют и нехилые басы.

После просмотра у меня лично остался открытым вопрос: дошло ли, в конце концов, до выполнения супружеских обязанностей? Или эту крайне щепетильную деталь авторы включить в фильм позабыли? Или эту сторону семейной жизни они вежливо избегали освещать? Думаю, что эти минуты близости у испытывавшего страх перед интимными отношениями и вообще отношениями с женщинами Суриндера впереди. А именно: после финала.

22 апреля 2016 | 19:13
  • тип рецензии:

Долгое время Шахрукх был для меня бесспорным королем Болливуда... Но всегда у него был заметен один существенный недостаток: Он совершенно не умеет выбирать фильмы и роли.

И к тому же в комедийных ролях он смотрится жалко. И да, усы не идут ему категорически!

Возможно, кто-то и любит комедии положения, когда главные герои все время попадают в глупые ситуации и строят из себя ... скажем, недалеких людей...

Мне от таких фильмов хочется спрятаться в каком-то самом уединенном и далеком углу комнаты. И для верности накрыться одеялом, чтобы не так стыдно было за себя и за любимого актера.

По поводу конкретно этого фильма: да, в этом фильме он играет две роли, но в обеих играет очень ненатурально и сильно переигрывает.

Суриндер - скучный до безобразия человек, который к тому же никогда не видел, как люди одеваются в наше время. К тому же, как о нем сказано в фильме, 'лучший студент профессора такого-то' - и ничего в жизни не добился? Не верю!

Радж - развязный глупый человек, который хоть и видел, как одеваются в наше время, но своего вкуса и чувства меры не имеет.

Сочувствия и симпатии не вызвал ни один герой Раджа. Не люблю кривляк.

Тани - хороша. Видимо потому, что не кривлялась.

В целом за фильм набралось минут 10, которые не оставляли чувства неловкости, недоумения и не раздражали...

Еще не понравилась манипулятивная политика. Шах сыплет названиями своих предыдущих фильмов. Анушка в ключевой момент просто цитирует 'Непохищенную невесту'. Special appearance Каджол, Бипаши Басу, Рани и Прити фильм не спасли, но наверняка добавили 'пригоршню долларов' в карман создателям фильма...

Очень хочется надеяться, Шах научится выбирать роли по своему возрасту и таланту (который у него все-таки велик, но не в этой области!).

А пока

2 из 10

24 мая 2009 | 22:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: