- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
City 17
Трагикомедия из жизни тараканов или с чего всё началось
Ну, тут конечно ни убавить ни прибавить - шедевр кукольной анимации и немого кино. Короткометражка, созданная почти СТО лет назад (вы только вдумайтесь, сколько это!) гением и первопроходцем этого трудоёмкого вида искусства, Владиславом Старевичем, сегодня вряд ли произведёт ошеломительное впечатление, как это было тогда. Однако посмотреть её однозначно стоит.
Коротенький, аскетичный спектакль впечатляет своим изяществом и тонкостью исполнения. Тараканы просто великолепны. Они милы, трогательны и нисколько не вызывают отвращения. В каждом отчётливо заметен весьма человеческий характер. Всё благодаря восхитительной анимации. От просмотра испытываешь неповторимое эстетическое удовольствие. Чтобы так оживлять неживое, нужен дар. Работа выше всяких похвал, особенно если учесть, что делалась она в одиночку. Также упоминания заслуживает музыка Роджера Уайта. Ненавязчивая, весёлая мелодия, очень точно соответствует происходящему.
Просмотр этого мультфильма сродни путешествию во времени. Это одно из самых первых достижений в области спецэффектов. История кинематографа во всей красе, к которой не грех прикоснуться. Именно отсюда впоследствие вылился 'Кинг-конг' и ему подобные. Именно талант Старевича открыл способ претворять в жизнь самые невероятные фантазии и сделать кино тем миром, где возможно всё.
10 из 10
|
прямая ссылка
09 июня 2010 | 23:54
Супруги-жуки ведут довольно странную жизнь. Супруг в отлучке кадрит танцовщицу-стрекозу, а супруга, пока благоверного нет рядом «наводит мосты дружбы» и позволяет ухаживания, влюбленного в нее насекомого. Апогеем истории является комедия положений, когда жук и стрекоза уединяются в номере, а отвергнутый оператор-кузнечик снимает этот момент интима, а позже выпускает фильм, на сеанс которого волей случая попадает семейная чета жуков…
Владислав Старевич был настоящим гением российской анимации, в 29 лет он практически стал основоположником национальной анимации, при этом надо заметить кинематограф был в самом начале своего развития. Попытки снять кукольную анимацию были и до Старевича, но именно он понял и сделал по настоящему художественные произведения, используя куклы и технику кинематографа.
Обыкновенная водевильная любовная история с адюльтерами в исполнении насекомых, которые почти как люди, вышла у Старевича просто идеально. Даже спустя сто лет короткометражная работа выглядит свежо и увлекательно, а так же практически не содержит технических недостатков.
|
прямая ссылка
02 марта 2013 | 17:32
В семье «Жуковых» дела совсем плохи: супруги изменяют друг другу направо и налево. Это прелюбодеяние продолжалось бы дальше, если мистер Жук не нагрубил бы кинооператору, когда тот любезничал с танцовщицей-стрекозой. Впоследствии, чувствуя себя униженным, «обидчик» решил заснять любовную сцену Жука с его новой спутницей. В то же время, мадам Жук решила зря времени не терять и пригласила домой своего любовника, но и эта встреча не увенчалась успехом, так как ее супруг преждевременно вернулся домой.
От насекомых, за которыми мы привыкли разъяренно гнаться с тапками в руках, тут не осталось ровным счетом ничего омерзительного, наоборот, за ними впервые было интересно наблюдать. Миниатюрные домишки – сцена, тараканы – актеры, хоть они и были мертвы, но их тельца послужили благому делу, из-за чего они могут спать спокойно. Великолепные композиции от Роджера Уайта в самый раз передают все эмоции фильма и как нельзя лучше украшают трагикомедию насекомых, от лирики к накалу страстей. Довольно наивная, но с тем же увлекающая короткометражка от Владислава Старевича, выпущенная сто лет назад, даже сейчас с легкостью может найти своего зрителя. Работа на века.
|
15 февраля 2012 | 01:03
|
|