Опыт лучших фильмов и яиц судьбы лишний раз доказывает, что любая киноадаптация успешного телевизионного шоу в России обречена на провал. Расчёт авторов на успех картины среди выпускников профессиональных техучилищ (из которых надо думать вышли сами авторы сего творения) сделал фильму кассу. Удивительное социальное явление - в России можно делать деньги не только из воздуха, но и на любом г...не. Поистине страна великих возможностей.
Сколько нужно бить русского зрителя такими картинами, чтобы выработать иммунитет к трэшовому, второсортному кино (развив рак мозга просмотром этого самого кино). Саму идею жёсткого тотального стёба над социальным поддерживаю. Но вот шутки должны принадлежать авторам, хотя бы уровня Саши Коэна. В попытке сыграть на любви зрителя к знакомым по скетчам чуркам, авторы выдали комедию, лишённую напрочь любой содержательности и собственно комедийности (вероятно виной тому отсутствие закадрового смеха). За две недели до премьеры был уверен, что от авторов сериала на большой экран выйдет г...но, г...но и вышло.
Полнометражный Наша Russia: Яйца судьбы - набор сценок для скетчкома ТНТ. Оценить как телешоу нельзя, как художественное кино невозможно. По факту - хлам (очередной). В России испокон так, снимать кино куда приятней, чем его смотреть. Тупой зритель смотрит, а автор наказывает, жестоко наказывает.
Очень ждал этот фильм, потому что очень люблю смотреть российский юмористический сериал «Наша Rssia», который идет на ТНТ, и понравился трейлер фильма, в общем фильм разрекламировали на УРА. Но мои ожидания оказались напрасными.
Сюжет. Ну что сказать о сюжете, в центре фильма, как известно по сериалу 'Наша Russia', становятся гастарбайтеры Равшан (Михаил Галустян) и Джамшуд (Валерий Магдьяш), которые ремонтируют дома. Их прораб Лёня (Сергей Светлаков) получил заказ у олигарха на дорогой ремонт. Для этого он нанял Равшана и Джамшуда, причём представил их как «швейцарских мастеров», а сам уехал платить за итальянский ресторан. После этого два прораба увидили по новостям аварию и подумали типо их начальник разбился и начали искать его тело по всему городу. И причем почти весь фильм его искали, это значит, что лучше бы назвали фильм 'Наша Russia: Поиски Насяльника', просто больше бы подходило к фильму. Еще в фильме были различные киноляпы, один из них: Можно заметить, перед уходом из квартиры Виктора Марьяновича, Леонид включил для Равшана и Джамшуда телеканал «Fashion TV», но после «разгрома» квартиры Равшан и Джамшуд увидели фрагмент из новостей телеканала «Россия». К пульту от телевизора никто из героев не прикасался.
Актеры. Мне больше всех понравилась игра Светлакова, может просто мне понравилась его речь в конце фильма, незнаю. Михаил Галустян, который играл Равшана в данном фильме просто уже надоедал со своим акцентом, и орал целый фильм, аж голова заболела. А про Джамшута вообще не говорю.
В итоге фильм не понравился, больно плоские шутки, но один раз можно посмотреть, только ради интереса и от нечего делать. Моя оценка фильму:
5 из 10
P.S: Еще раз спасибо за речь Светлакова в конце фильма.
Никому не секрет, что российский кинематограф сейчас находится в глубочайшей …. Хоть его то ему высовываться позволяют редкие явления в лице действительно хороших фильмов. В основном, это фильмы различных жанров кроме комедий. Потому что, именно комедии тянут оскорблять российский кинематограф всеми матерными словами. Особенно если в его создании участвует дружный коллектив Comedy Club. Я отношусь к тем немногим людям, которые не любят данную передачу, собственно как и Наша Раша. Вот только по каким то чудесным причинам, я всё же решил посмотреть данный фильм. Хоть и знал, что добра от этого фильма ждать не стоит. В итоге, я выделил для себя одну из самых отстойных комедий российского производства. Где по уровню сортирного и туалетного юмора, трилогия “Самых Лучших Фильмов” нервно обкуривается в сторонке.
Помню как пошел на данный фильм в кинотеатр и помню, как сильно я пожалел, что потратил свои деньги на этот шлак. Помню так же и то, что большая часть аудитории освистала фильм и выходя из кинотеатра, материлась всеми известными и неизвестными мне словами. Что уже является показателем качества ленты. Хоть и визуально, снят он достаточно не плохо. Определенный глянец и экранная композиция в картине существует. Что делает фильм снятым в нынче модной клиповой манере съемок. Когда как с содержательной стороны, фильм получился очень не ровным. Куда уж там говорить об эмоциональной составляющей, которой тут вовсе нет. Фильм получился очень пустой и баста.
Трогают девушек за сиськи, а я наказываю … жестоко наказываю! (с)
Единственным достоинством истории можно выделить то, что в картину привнесли многих персонажей телевизионного формата данного фильма. Таким образом, в данный фильм перекочевала Учительница Снежана Денисовна, бомжи Сифон и Борода, честный Гаишник, гей-фрезировщик Иван Дулин и Славик с Димоном. Это пожалуй единственные яркие персонажи “проекта” и было жалко, что их в картине оказалось мало. Потому что, один Дулин своим минутным появлением на экране выбил у меня такой смех, которой не смог выбить даже сам фильм. Да и понравилась сцена лажи с фонограммой, которая произошла с Николаем Басковым. Так себя постебать ? Смельчак.
В остальном, юмор у картины очень пошлый, сортирный и по уровню своего “туалетного” содержания, может смело переплюнуть “Южный Парк”, который всё же крут своей острой социальной сатирой. Тут же острота держится не на пародии, а на откровенном стёбе над приезжими из мусульманских стран. Что можно воспринимать в качестве плевка каждому жителю этих восточных стран, который может орудовать русским языком, знаниями и рамками приличия лучше, чем даже самый настоящий россиянин. Тоже самое можно сказать и про то, как создатели объяснили причину возникновения мирового экономического кризиса, который вызвал у меня недоумение. В остальном, сценарий ленты получился слишком не ровный и с многочисленными пробелами. В связи с чем, встаёт вопрос о том, кто же писал эту откровенную херню и как на написание столь бредового сценария ушло 2 года ?
Ругаются родители, а я наказываю… жестоко наказываю (с)
Стоит признать, что Михаил Галустян и Сергей Светляков являются действительно талантливыми комедиантами. Стоит вспомнить хотя бы те времена, когда играли в КВН. Плохо то, что со временем они сильно опошлились и выбирают потенциально ужасные роли в потенциально ужасных лентах. Так что, оценивать их игру хорошим словом, тут никак не получится. Единственное мне понравился Светляков в образе Дулина и всё. Откровенно разочаровал меня Виктор Вержбицкий. Злодей у него получился достаточно колоритный, но сыгран был ужасно и обидно, что такой талантливый актер снялся в таком шлаке. В остальном, игра других актеров действует по принципу “чем тупее игра, тем смешнее фильм”. Так что, дальше никого с адекватной игрой я даже не вспомню.
Делать надо кунилингус, а я наказываю … жестоко наказываю! (с)
Никакой музыки композитора DJ Грува при просмотре ленты, я не заметил. Местами появлялась банальная клубная музыка и не более. При желании, можно было постараться по лучше.
2 из 10
Очередная отстойная, глянцевая, не смешная и очень пошлая комедия от Comedy Club Productions. Хотя поклонники шоу “Наша Russia” и “Comedy Club” наверное в восторге. Я же не отношусь к ним и от себя говорю, что смотреть этот фильм абсолютно не стоит.
Кто-то снимает фильмы. А я наказываю, жестоко наказываю.
Меня всегда удивляло российское кино. Его неумение или просто не охота снимать нормальные фильмы, для нормальных людей. Всё всегда рассчитано на ту или иную аудиторию. Я уже не говорю про тех ребят, которые стараются делать вот такие вот замечательные фильмы как: «Самый лучший фильм 1-2», «Очень русский детектив». Силами таких же недалёких людей был сделан и этот фильм, если его так можно назвать. В принципе можно было уже сначала предположить, что это получится совсем не тот продукт первой свежести, но детская наивность взяла вверх. Всё же в голове стрельнуло, что может именно в этот раз и именно с этим проектом получится всё не так и будет как минимум весело, но на деле оказалось всё как всегда. Не понимаю, сколько можно снимать такие вещи и делать на этом деньги. Это просто издевательство над мозгом и над живыми людьми, которые стараются хоть что-то делать в подобного рода картинах, я уже не говорю про бедных зрителей, которые за это деньги отдают. Несомненно фильм найдёт свою аудиторию, которая будет смотреть фильм, возможно ещё и не один раз, а возможно ещё и посоветует всем своим друзьям, которые тоже пойдут его смотреть и тем самым окупят этот стыд, в результате чего дадут продюсерам и всем его создателям понять, что это прибыльно и нужно начинать снимать продолжение, чего ни в коем случае делать нельзя. Потом это никто не остановит, и нервные клетки тем более не восстанавливаются, тем более от такого потрясения. Учитывая тот процент людей, которые ходят на такие фильмы и попросту ржут над всеми (даже не смешными шутками), то такие фильмы будут собирать и собирать. Да, я говорю именно про тех людей, которые берут на сеанс пива минимум по три бутылки, ставят ноги на спинки впереди стоящих кресел, если там вдруг не сидят и ржут во весь голос, а ещё прям с сеанса могут позвонить другу и на весь зал сказать на каком фильме он сидит и как ему сейчас хорошо. В этом всегда и была проблема российского кинематографа – минимум умных, добрых, хороших и красивых фильмов, зато максимум туалетных фильмов, но на большую аудиторию. Будто в России люди не люди и кушают всё, что подадут, главное завернуть красиво. В этом плане Америка ушла очень далеко от нас и нам до них плыть просто конкрементом по реке. Но кто знает, время покажет, кажется совсем не так давно в России обзавёлся всё же один режиссёр, которому не безразлична судьба русского кино. Я про Тимура Бекмамбетова, хотя и тот клипмейкером остался.
Сюжет фильма… кажется его там не было, просто набор скетчей под одной линией завязки. Был один миллиардер и у него были яйца, которые ему приносили деньги. Неожиданно ему понадобился ремонт, и вы уже наверно догадываетесь, кого пригласили его делать. Ну а дальше всё как по накатанной. Шутки сказать честно не то чтобы не смешные, они просто очень не смешные, а те что есть, неизвестно для кого сделаны и для какого возраста. Можно правда выделить пару моментов, но это всего лишь пара моментов. Проще говоря - отвратительно.
Актёрская игра. Ну, начнём с того, что не один человек в фильме, не является актёром кроме Виктора Вержбицкого и Александра Семчева. Кстати насчёт последнего, он тоже не ахти какой актёр, ему бы дальше пиво рекламировать. А Виктор Вержбицкий, ну что можно сказать про одного из лучших актёров в России, конечно молодец. Наверно только он один привнёс колорит со стороны настоящего мастера игры в сочетании с шутками, несмотря на то, что он отрицательный герой. Теперь хочу сказать пару слов о наших «любимых» и запомнившихся, Михаиле Галустяне и Сергее Светлакове, жаль, что только пару словами не обойдётся. Говоря о последнем, именно из-за него я и пошёл на этот цирк, но и он подкачал. Смотрится он на экране не уверенно и не смешно, в прочем как все. Это именно тот момент, когда персонаж для из шоу, должен оставаться персонажем в шоу, а не лезть в большое кино. Михаил Галустян не играет совсем, да ладно бы это, а он просто надоедает за весь фильм так, что больше о нём не хочется слышать. Особенно этот д…льный акцент, его тут так много, то даже устаёшь всё это слышать. В фильме так же появлялись Роман Мадянов и Николай Басков. Последний наконец именно в том амплуа, что я и хотел увидеть. Так же хочется отметить одного человека, который сыграл одного из охранников казино (который ставил деньги). Надеюсь я его больше не увижу – это уже было слишком, просто полная бездарщина.
Техническая сторона просто ужасна, как носки Чапая. Оператор даже не старался что-либо сделать, тут всё примерно так же как и в передаче на ТНТ. Тоже мне большое кино называется. Визуальный стиль отсутствует, есть только режим на камере, который был выбран изначально при съёмке. О музыке речи нет и не будет пока композитором будет DJ Грув. Так же хочется отметить средний по российским меркам бюджет, который тратили так, будто делают блокбастер. Всё потратили на машины и мотоциклы, хотя можно было бы сделать много чего в пользу фильма, но видимо не судьба. И на счёт самих съёмок. Высокие дома, что то и дело красуются на фоне почти каждого эпизода, говорят об одном, что создатели либо хотели выпустить фильм в международный прокат и показать всем как у нас всё индустриально, либо просто показать зрителям другого города, как всё здорово в Москве. Удивительно, но всё это всего лишь один земельный участок, где стоят такие махины – Москва 21 века кажется называется. Дёшево прикрываться домами с таким-то бюджетом. Тем более что, эту фишку уже Чёрная молния» зарезервировала)
В общем, пожалейте себя и ваши деньги. Если уж действительно хочется, смотрите дома и предварительно примите грамм 500, чтоб хоть прошло нормально и не оставило последствий. Светлаков в конце сказал наверно всё, что хотелось бы сказать после просмотра, вот за это на бал выше.
Этот фильм я ждала два месяца, но после его просмотра я очень сильно разочаровалась...
Фильм 'Наша Russia: Яйца' судьбы можно сравнить с 'Самым Лучшим Фильмом', потому что такой же туповатый фильм без сюжета, но по крайней мере в 'Самом Лучшем Фильме' некоторые шутки были очень запоминающимися, а здесь таких шуток нет.
Здесь фильм немного спасает то, что в нем играют известные комики шоу 'Наша Russia', Сергей Светлаков и Михаил Галустян.
Оценю то, что главные актеры сыграли свои роли неплохо, были и смешные шутки и комментарии, но в целом это не спасает положение.
Фильм снял неизвестный режиссер. В сюжете этого фильма нет никакой изюминки, да и он довольно скучный. Сценарий тоже, не сказала бы, что он хороший. Звуковое сопровождение фильма очень ужасное, музыка не подходит почти к каждому эпизоду фильма. Но а про спецэффекты я вообще молчу, особенно про спецэффект с кошкой, он так ненатурально сделан, что лучше бы его вообще не делали.
Мне кажется, что больше просто нечего сказать про фильм 'Наша Russia: Яйца судьбы'. Сходите, и сами во всем убедитесь, так как это не фильм, а просто длинная серия шоу 'Наша Russia', в котором персонажи пересекаются между собой, но не больше, потому что как такового сюжета здесь нет.
Недостатки: сюжета нет, подобие музыки, фильм не для всех.
Вывод:
Трижды пересмотрите серии 'Наша Russia' и подумайте, хотите ли вы за это заплатить в кинотеатре\в магазине, ведь фильм точь-в-точь как сериал, а если его можно посмотреть по телевизору, так зачем же платить?...
Этот фильм я ожидал давненько. Хотелось посмотреть на полнометражный фильм о героях 'нашей Russia', потому что мне нравится сам сериал (назову его так). Хотя конечно было предчувствие из-за относительной “оккупированости” ТНТ и в частности comedy club production этого фильма, ведь как мы все помним, совсем не давно, Харламов и компания не очень воспринялась населением; впрочем, как и мной. И к великому огорчению я не увидел того чего наверно ждал.
Итак, во-первых, это сходство 'нашей раши' и 'самого лучшего фильма'. Примерно тоже самое. Шутки строятся на различных 'скорчиваниях' гримас; сами шутки как всегда прямолинейные; подобраны, может и к месту, но изложены очень плохо. Воистину порадоваться в фильме можно только пару раз. Отличительной чертой я считаю то, что здесь существенно меньше ругаются (корректней сказать матерятся), а то 'Самый лучший фильм' был просто перебором каким-то.
Во вторых из играющих актеров понравился только Виктор Вержбицкий, и то из-за своих коронных фраз. А вот остальные, а именно Галустян и Светлаков, как-то слабовато, хотя в фильме они главные лица и сюжет крутится вокруг них.
Что ж, перед нами еще одно творение 'комедиантов'. Считаю данную ленту все же интересней чем первые два фильма ТНТ, но все же фильм на раз, пересматривать желания нет ни какого.
Сходил на этот фильм с папой. Тогда я ещё не знал, что в России выпускают, мягко говоря, плохие комедии. Во время просмотра я задавался вопросом: 'Что за бред?'. Конечно этой комедии далеко до титанов российского кинематографа, вроде 'Большой ржаки' или 'Кавказской пленницы' (ремейк), но всё же он вплотную подбирается к ним.
Сюжет в этом фильме сплошная вакханалия идиотии. В нём даже бессмысленно искать логику - это бесполезно. Если в начале фильма ещё можно найти чуть-чуть адекватности, пару забавных моментов, но не более, то чем дальше, тем хуже. В конце уже не можешь понять, что за ерунда творится.
Ну и конечно же старый, добрый юмор ниже пояса. Таджики, выползающие из общественного туалета, будучи обмазанными в фекалиях - не правда ли прекрасно. Господи, это даже похоже на 'Зелёный слоник'. Да что там говорить, если название фильма 'Наша Russia: Яйца судьбы'.
Сходил на этот фильм только из-за того, что я любил оригинальную Нашу Russia. Но всё же, это не худший фильм. Конечно он дико убог, но 2 балла из 10 он заслужил. Но повторюсь: фильм убог.
В принципе ничего грандиозного от фильма не ожидал, т. к. снимался он при поддержке «Comedy Club», который уже успел внести «гениальную» лепту в русскую кинематографию. «Яйца судьбы» уверенно продолжают цепочку «самых лучших» фильмов, но, в то же время, являются не самым слабым звеном в ней.
Сравнивая «Нашу Рашу» с «Лучшими фильмами», безусловно наблюдается прогресс юмора и подбора актёров. Ну а если же сопоставить с «Невестой любой ценой», то здесь уже явный проигрыш как и в выше указанных двух пунктах, так и в самом сюжете (который, кстати, я совсем не наблюдаю).
Может быть я настолько низменный, что не понимаю юмора, но к чему был манерный Коля Басков в машине скорой помощи, да ещё и впоследствии со своими нудными песнями под фанеру, расстрел всех, кто узнавал про яйца, полный разгром квартиры, глухая консьержка, которая не услышала ни звука при разгроме подъезда, «волшебный» крестик, ну и, наконец, апогей всего – третье золотое яйцо и бредовая история про него…. Зачем!? Настолько всё это неостроумно и глупо, что на каждом из этих моментов хотелось встать и уйти, что, кстати, несколько моих друзей и сделали, когда в финале фильма стали собираться в кучу гастарбайтеры со всей Москвы. Ну настолько же это было ужасное зрелище!
В общем, итог в том, что фильм ПРОВАЛИЛСЯ, что очень печально, учитывая, талант подобранных актёров, достаточно хороший бюджет фильма и саму задумку. А надо было всего лишь подумать над более последовательным и остроумным сюжетом + не подключать к сценарию и съёмкам «Comedy Club».
Хотя я люблю Светлакова и считаю его лучом света в темном царстве современного российского эстрадного юмора... Хотя я сел 'это вот' смотреть только ради него - это не отменяет низкопробной работы, проделанной на этим, простите за выражение, 'фильмом'. И сие 'творение' сделано в той же стране, где такая замечательная культурная и наследственная база в комедийном кинематографе.
Хотя в 'Самых лучших фильмах' экскрементов морали и словесности гораздо больше, но это кино явно сделано на того же отупевшего зрителя. А цель у фильма только одна - стричь(чесать, высасывать) денюжку с народа.
Игры актеров я не увидел. Кривляние - не игра, а известные нам комики - не актеры. Я увидел, как зарисовки с ТНТ вынесли на большой экран, причем не постарались оправдать звание полного метра. И как жаль, что за такие работы режиссеров, сценаристов, продюсеров и актеров не лишают гражданства, и не высылают из страны(если бы эти меры существовали - подобных картин не осмелились бы снимать).
И сейчас у меня родилась одна очень горькая мысль: если вложенные в подобное зрелище средства окупились и принесли немалую прибыль - значит мы с вами уже и правда живем в Раше, а не в России.