К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Один из самых известных поэтов второй половины 20 века Аллен Гинзберг был человеком, который вписал свое имя в историю литературы размашистым почерком. Он был сыном американских евреев с русскими корнями: его отец преподавал английский и сам писал стихи, мать работала детьми с заторможенным психическим развитием и сама страдала настолько тяжелым расстройством психики, что большую часть времени проводила в больнице.

Аллена выгнали из Колумбийского университета за гомосексуальные отношения с его другом, а после того, как влюбленная парочка перебралась в съемную квартиру, им посчастливилось познакомиться с Уильямом Берроузом. Считается, что эта квартира постепенно превратилась в место зарождения бит-движения, которое, помимо всего, прославляло «органичную святость» и «естественность человека».

Пристрастившись к наркотикам, Аллен видит в своих видениях известного американского поэта и художника Уильяма Блэйка. А после того, как он отправляется лечиться и знакомиться с Карлом Соломоном, он посвящает ему свою первую поэму «Вопль». Эта поэма вызвала в обществе настоящий шок, который привел к аресту Гинзберга и судебному процессу над ним. Именно это стало ключевым интересом, легшим в основу по-настоящему экспериментального фильма двух режиссеров Роба Эпштайна и Джеффри Фридмана.

«Вопль» изначально задумывался, как документальный фильм, но в результате у режиссеров, к тому же работавших до этого исключительно в документальном жанре, получился необычный фильм, в котором смешались жанры и приемы, цвета и формы повествования.

Фильм сконтструирован в форме нелинейного повествования, в котором исторические события накладываются друг на друга с одновременным разнообразием технических приемов. В одном черно-белом слое, обыгрывающим, помимо всего, известные фотографии поэта, реконструируются ранние годы Гинзберга; в другом воспроизводится дебютное выступление поэта в Six Gallery reading 7 октября 1955 года, где публика с восторгом знакомится с поэмой «Вопль». Это выступление Аллена стало первым важным публичным манифестом бит-поколения, который привел в результате к так называемому San Francisco Renaissance, ставшим в последствии ядром поэтического андерграунда в США. Отрывки из поэмы интерпретируются с помощью компьютерной анимации, Аллен Гинзберг вполне подробно рассказывает о самом себе и написании скандального произведения в домашней обстановке и, наконец, прекрасно обыгранный судебный процесс 1957 года над поэтом, его поэмой и издательством, посмевшим опубликовать произведение.

Познавательность и своеобразие «Вопля» вряд ли может стать предметом дискусии – это чистый эксперимент, который одновременно достигает своей цели, донося до зрителя фактическую сущность событий, попавших в поле зрения. Джеймс Франко, сыгравший Аллена Гинзберга, пополнил свою фильмографию еще одной интересной ролью, но это произведение не может быть интересным для многих по причине своей необычности и достаточно сложной формы, способной отпугнуть неподготовленного обывателя.

Поэма «Вопль» стала настоящим манифестом бит-поколения и одним из самых ярких произведений бит-движения. Для того, чтобы узнать, как так получилось, совершенно не нужно быть поклонником (во всяком случае, я таковым не являюсь и, даже более, мне это в некоторой степени чуждо), однако есть процессы, влияющие на культурный слой атмосферы и изменяющие ее раз и навсегда. Гинзберг стал одной из причин таких изменений. Фильм «Вопль» пробует это объяснить, за что можно быть только благодарным.

6,7 из 10

31 марта 2011 | 15:58
  • тип рецензии:

«Я видел лучшие умы своего поколения, разрушенные безумием, оголившимися в
припадочном голоде»


Это довольно известные строки вершины американской поэзии второй половины XX века, принадлежащие поэту-битнику Алену Гинзбергу. Впрочем, для части людей «Вопль» - одно из самых больших падений человеческого духа в истории творчества, для людей, которым претит примерно вот такое:

'которые отсасывали и которым отсасывали серафимы в человеческом облике,

матросы; ласки Атлантической и Карибской любви»


«Спонтанное письмо» бензедринового наркомана, еврея, гомосексуала, бродяги и пациента Колумбийского психиатрического института было подобно взрыву, спровоцировавшему очередное разбирательство «о непристойности», закрепившее за авторами право на самовыражение в любом виде и с любым сленгом, а сам «Вопль» вдохнул жизнь в целое движение, стоявшее у истоков сексуальной революции и массового раскрепощения. Крестовый поход Гинзберга против ханжества, его поэма и судебные записи были положены в одноименный фильм «Вопль», дающий исчерпывающее представление об этом неоднозначном культурном феномене в духе «Sundance».

Спродюсированный Гасом Ван Сентом, «Вопль» представляет собой изобретательную искусственную конструкции из анимации под чтение самой поэмы, живых чтений Гинзберга избранных отрывков в исполнении Джеймса Франко, хронику судебного процесса и мокьюментари-интервью, в котором актер, играющий поэта, объясняет, как родилось его творение. Отсутствие привычного нарратива, скорее всего дань тому времени, когда родился андеграунд, и обилие отборного мата про «святые х*и» вовсе лишает фильм массового зрителя, несмотря на наличие довольно известного актера. «Вопль», кстати, идеально бы подошел преподавателю на филологическом факультете, который мог бы во время пары просто поставить этот фильм, и ему бы не пришлось объяснять своим студентам и спорить с ними, что же в этой поэме такого великого. Ну, или хотя бы использовать в качестве дополнительного материала, выполненного как учебное пособие на высшем уровне.

Режиссеры фильма Роб Эпштейн и Джеффри Фридман, старательно отобрав фактический материал, объясняют феномен «Вопля» и скандальным судебным процессом, привлекшим к поэме всеобщее внимание, и особенностями самого Гинзберга, которого беззастенчиво показывают как надломленного интеллектуала-гея, долгое время борющегося со своей ориентацией. Отчужденный от окружающего мира, страдающий, влюбляющийся, затуманенный наркотиками Гинзберг пишет своим возлюбленным стихи, подражая Уолту Уитмену, Джеку Керуаку и Уильяму Блейку. Он верит в силу своего подсознания, описывает то, что видит, не рассчитывая, что столь маргинальное письмо хоть кто-то прочтет. Чтобы оправдать свое существование, Гинзберг всматривается в систему, общество, институты, государство, и ее уродство, а может обида на нее, заставляет Гинзберга развиваться и уходить в нонконформизм и буддизм. Керуак придумывает название поэме, и ее апокалипсическое настроение, критика мира и демонстрация «видимой, но незамечаемой» части Америки, внезапно оказываются невероятно актуальными и созвучными многим людям, а у других вызывает сильное отторжение и желание цензурного запрета книги как непристойной и бездарной.

В фильме поэма «Вопль» воспроизводится целиком, и чтобы облегчить ее восприятие, а она практически верлибр, авторы снабжают образы Гинзберга собственной галлюциногенной иллюстрацией, что дает шанс проникнуться этим творением. Тяжелая и неуклюжая, как отмечали современники, когда она звучала из уст поэта, она буквально парила и захватывала. Именно это ощущение пытались передать Эпштейн и Джеффри, и конечно сегодня, когда мир стал гораздо консервативнее, чем в «шестидесятые» «Вопль»-фильм и «Вопль»-поэма для одних точно также продолжают звучать бессвязной пошлой белибердой, не имеющей право на существование, а для других воплем по абсолютной свободе и бессмысленности жизни в отсутствии ее.

8 из 10

16 сентября 2011 | 02:24
  • тип рецензии:

«Вопль» является одним из самых одиозных, смелых и эмоциональных произведений двадцатого века. Снять фильм, выдержанный в духе творения Гинзберга, - архисложная задача, с которой создатели несомненно справились.

Центральной фигурой фильма является сама поэма. Нас знакомят с реакцией общественности – судебное заседание, решающее вопрос художественной ценности произведения. Затрагивают историю создания поэмы, детали биографии автора, демонстрируя взгляд «изнутри» - в интервью с Алленом Гинзбергом, которого воплощает на экране обаятельный Джеймс Франко.

Сюжетные линии переплетаются в хронологической последовательности со сценами публичного чтения поэмы автором и анимационного фильма. Идея визуализации поэмы в формате анимации на мой взгляд гениальна. Здесь все – потерянность, упоение, безбашенность, вознесение в небеса и через миг - падение в самые глубины.

Единственное, что лично мне не хватило в фильме – это психоделичности, искры безбашенности в игре Джеймса Франко.

19 апреля 2014 | 15:57
  • тип рецензии:

Фильм рассказывает о жизни и творчестве легендарного битника Аллена Гинзберга. В центре сюжета судебное преследование Гинзберга, вызванное публикацией в 1956 году его скандальной поэмой «Вопль».

Если честно, эту картину я решила посмотреть совершенно спонтанно. Я не читала о Гинзберге. Возможно, что 2 или 3 раза в моей жизни промелькнула его фамилия, но особого внимания я этому не уделила. Поэтому, когда я села за просмотр «Вопля» хотелось, чтобы этот фильм как можно больше рассказал про автора.

Сперва все кажется странным и непонятным, но со временем ты втягиваешься и начинаешь воспринимать всю завуалированную информацию. Трудно, конечно, если вы не знакомы с творчеством Аллена Гинзберга. Но в этой картине полностью прочитывается его произведение и плюс ко всему режиссеры решили сделать графические вставки, которые, в принципе, не оставят никого равнодушным. Думаю, что такая анимация показывает все настроение поэмы: сложность построения, несвязные фразы, резкие переходы, грубые и бесстыдные высказывания. Радует, что между всеми этими сценами нам рассказывают т про жизнь автора и про суть представленной работы из уст самого героя.

Говоря о героях, хотелось бы сказать, что игра Джеймса Франко в Гинзберга, мне лично, пришлось по душе. Актер передавал все те тонкие нюансы в характере поэта даже без слов, с помощью одного только взгляда. Это один из поводов, которые заставляет зрителя найти больше информации о писателе. Разве не такой эффект должна создавать работа актера в биографических фильмах?

«Мы не грязная наша кожа, мы не страшные, пыльные, безобразны паровозы, все мы душою прекрасные золотые подсолнухи...»

Фильм отлично передал тот крик, тот самый вопль, который доносился из сердца Гинзберга. Работа заставляет задуматься и утонуть в мыслях поэта, стать ближе к состоянию того времени, впустить в себя весь дух обычного народа, все проблемы и желания. Думаю, что эта картина не создана для однократного просмотра, собственно как и поэма великого битника середины XX века.

9 из 10

03 июля 2014 | 13:22
  • тип рецензии:

Этот фильм ждали с нетерпением ярые последователи поколения битников, ценители творчества Аллена Гинзберга и фанатки симпатяги Джеймса Франко. Что же мы получили?

Фильм-аллегоря, полу-документальный, полу-мультяшный, полу-умный, полу-бессмысленный, полу-реалный, полу-выдуманный...еще много половинок, которые складываются как матрешки и образуют нечто совершенно ирреальной. Легендарная поэма 'Вопль', ставшая гимном свободы слова, преобразовалась в яркие зарисовки из жизни ее создателя, выполненные в лучших традициях Сальвадора Дали.

В фильме меня поразило абсолютно все. Потрясающая, на грани сумасшествия, игра актеров. Сложно не отметить Джеймса Франко, который не просто преобразился, он просто трансформировался в гениального, потерянного, сверхталантливого, непонятого, неуклюжего, болезненно чувствительного, гомосексуального и невероятно милого Аллена Гинзберга. Его голос, который проживает поэму, настолько отталкивающе - завораживающий, что в какой-то момент зрительный зал погружается в транс. Джон Хэмм в роли обаятельного, элегантного и сдержанного адвоката вносил в фильм толику здравого смысла и чопорности; Дэвид Стрэтэйрн органично вписался в образ невротичного обвинителя. Остальные актеры появлялись на экране не часто, но при этом о каждом остались четкие воспоминание и совершенно разделенные образы.

Музыка - это не просто отдельный живой организм фильма, это невероятная, иногда едва уловимая, иногда бьющая по барабанным перепонкам кататония, парализующая тело и душу, врывающаяся внутрь головы волна, заполняющая все тело и резко вырывающаяся из него. Именно такие чувства вызвало у меня музыкальное сопровождение фильма.

Отдельно просто необходимо сказать о мультипликационных вставках. Это нечто сюрреалистическое, игра черного и красного, блеклого и светлого. Нет точных образов, просто картинки преображения одного в другое, другого в третье и так до самого конца. Смотришь внимательно и чувствуешь, как голова начинает кружиться, а ноги сами отрываются о пола и вот ты уже сам в жерле Молоха.

Фильм неожиданный, странный, едва понятный, психоделический, но если отбросить все это, то идея его близка каждому. Он о том, как страшно быть собой, особенно если ты отличаешься, как невероятно больно чувствовать непринятие другими твоей сущности, как жутко чувствовать себя неспособным на любовь и привязанность и как необъяснимо легко становиться тогда, когда кто-то просто прижмет тебя к груди, тем самым показав, что ты не монстр, не зверь и не прокаженный, и ты, как и все вокруг, заслуживаешь быть счастливым в своем теле и душе. А также этот фильм о том, что свобода выражать себя может быть доказана, что никто и никогда не сможет задушить голос, пусть и не совсем цензурный, говорящий людям о них самих.

10 из 10. Ханжам смотреть не рекомендую.

10 октября 2010 | 22:46
  • тип рецензии:

Этот фильм – маленькая иллюстрация о жизни, творчестве Аллена Гинзберга и его главной поэме жизни «Вопль», над которой состоялся знаменитый суд. Все это будет показано в кинокартине Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана. Поэма будет звучать от имени автора в исполнении прекрасного Джеймса Франко, блестяще справившегося с ролью известного битника.

Оригинальность фильма «Вопль» заключается в мозаичном построении всей истории от черно-белых кадров до рисованных комиксов-картинок. Авторы киноленты постоянно меняют место событий: это судебное разбирательство или чтение поэмы «Вопль» Гинзбергом в кругу известных битников, интервью с поэтом или моменты из его личной жизни.

Главным героем фильма становится не сам поэт, а его творение – «Вопль». Эта киноистория сочетает в себе прочтение знаменитого и скандального произведения Гинзберга, его критику, анализ и судебное разбирательство. Авторы фильма не осуждают, не восхваляют поэта, они с бережностью и уважением рассказывают зрителю о том времени, когда самые отчаянные и смелые решили поведать миру о своих ощущениях, открытиях, путешествиях и сексуальном опыте не самым поэтическим языком.

Об эпохе битников снято не так уж много фильмов. Поэтому «Вопль» с гордостью пополнил кинематографические полки, посвященные разбитому поколению.

Этот фильм сложно вообще назвать фильмом, по мне так это поэма, воплощенная на киноэкране. Странно, не правда ли? Если вы не хотите тратить время на прочтение «Вопля», тогда просмотр этой киноленты станет отличным решением. Возможно, после этого фильма вы заинтересуетесь творчеством не только Гинзберга, но и других представителей бит-поколения.

Почему-то вспомнился Шарль Бодлер и его сборник «Цветы зла», над которым тоже был суд во второй половине XIX века. Закономерно это или нет, но гении всегда будут сначала отвергнуты обществом, а потом возведены в сан великих новаторов своего времени.

Ценители высокой поэзии, хорошо подумайте, стоит ли вообще смотреть этот фильм.

8 из 10

29 июня 2015 | 12:54
  • тип рецензии:

'Кто исчезал в жерлах вулканов Мексики, оставляя за собой лишь тень рабочих штанов и лаву и пепел поэзии рассеянные в подобном камине Чикаго'.

Я считаю, что фильм однозначно для определённой субкультуры - хипстеров. Именно они поймут, пронесут через своё сознание это произведение.

Начиная с психоделических картин, заканчивая стилизацией и очками главного героя, можно уследить приверженность к определённому стилю.

Джеймс Франко идеально справился с ролью поэта-гомосексуалиста, в некотором смысле, противопоставляющим себя обществу. Когда Аленн (Франко) читает поэму невольно хочется застыть на мгновение. Напряжённость произведения выражается в его голосе, постепенно нарастающим.

В целом: музыкальное сопровождение полностью сочетается с картиной. Фильм снят эстетически красиво + после просмотра меня посетило некое вдохновение. Отсылка к Библии присутствует. Рекомендуется к просмотру творческим личностям в оригинале.

9 из 10

18 апреля 2012 | 16:26
  • тип рецензии:

Соединённые штаты, 1957 год. Идёт процесс по делу о публикации книги Аллена Гинзберга “Вопль и другие поэмы”. На стороне защиты “безумец” Джон Хэмм, обвинение представляет Дэвид Стрэттерн (любопытно, что пять лет назад он находился по другую сторону баррикад в “Доброй ночи и удачи”). В качестве свидетелей литературные критики и профессора английской словесности. Вербальные дуэли о литературных достоинствах и допустимости “непристойностей” в тексте поставлены в лучших традициях американской судебной драмы. Параллельно процессу неведомый журналист берёт интервью у самого Гинзберга в исполнении вездесущего в последнее время Джеймса Франко. Рассказ автора перемежается серией флэшбэков, в которых появляются знаковые фигуры бит-поколения: Керуак, Кессиди, Соломон.

Из квартирки поэта, минуя зал суда зритель переносится в битническое кафе, где Франко вдохновенно читает “Вопль”. Строки поэмы плавно воплощаются в анимационные вставки, в которых “ангелоголовые хипстеры смерть как жаждущие возобновить древнюю небесную связь с искрящейся звездами динамо-машиной среди механизмов ночи”. Все “сюжетные” линии многократно пересекаются, рифмуясь друг с другом текстом поэмы. Одна и та же цитата “Вопля” может неоднократно использоваться, как с чисто структурной целью перехода от анимации в зал суда или квартирку Гинзберга, так и для подчёркивания различия контекстов. Фрагмент поэмы, зачитанный протокольным тоном в зале суда, произносится спустя 20-30 минут в задымлённом интерьере сан-францисского кафе под бурные аплодисменты ещё не осознавшего себя бит-поколения.

Говорить о фильме в отрыве от личности Гинзберга было бы странно, некорректно, да и просто бессмысленно. “Этот маленький уродливый еврей, этот педик четырёхглазый – самый смелый человек в Америке”, - характеристика данная Аллену одним из товарищей поэтов. Хантер Томпсон в “Ангелах ада” вспоминает ситуацию, когда Гинзберг зачитал поэму-признание в любви Тайни Баргеру, бессменному президенту Ангелов. “Это был единственный случай, когда Баргер не знал, как ему реагировать”. Фильм о Гинзберге, о человеке, достигшем почти сверхчеловеческого уровня свободы, может быть только фильмом о свободе. Другого подхода просто не могло быть. Рассуждения о дозволенности, морали, общественном договоре постмаккартистской Америки, которые мямлит прокурор Стрэттерна, разбиваются о шокирующе искренние признания поэта. Надо отдать авторам фильма должное – Гинзберг оказывается личностью неоднозначной, характерных для голливудского кинопрома попыток облагородить персонажа нет и в помине.

Пример прекрасного когда-то, но близкого к вымиранию сегодня американского инди, “Вопль” не навязывает зрителю определённой точки зрения на объект. Тема “свободы слова”, озвученная в финале заседания (издатель выигрывает процесс) становится единственным прямо проартикулированным тезисом авторов. Сам Гинзберг остаётся для зрителя (вполне возможно, что и для создателей) личностью трансцендентальной. Хотя основные факты творческой и личной (в особенности) жизни поэта в фильме отражены. Фильм о свободе должен быть свободным по форме фильмом. Поэтому как-то неудобно предъявлять претензии к качеству анимации, логике драматургии и игре лицедеев. Да, они неидеальны, но почти осязаемая свобода структуры даёт право закрыть на все недочёты глаза. Сделаем вид, что всё так и было задумано.

7 из 10

16 июля 2011 | 08:38
  • тип рецензии:

В 1955 году известный поэт Аллен Гинзберг написал поэму под названием «Вопль», которая, после публикация в 1956 году, оказалась поворотной точкой в истории современной американской литературы. Однако, на нее завели судебное дело, обвиняя поэму в непристойности.

Как раз этот судебный процесс и является центром сюжета фильма «Вопль», режиссера Роба Эпштейна. А так же в фильме появляются флешбэки, в которых можно заметить, как Аллен Гинзберг,- которого сыграл Джеймс Франко,- зачитывает «Вопль» на поэтических чтениях в «Six Gallery», и как Аллен дает интервью, касательно своей жизни, друзей и скандальной поэмы.

Неотъемлемой частью фильма, являются прекрасные графические вставки, которые отлично передает дух поэмы. Они не оставят любителей Гинзберга равнодушными. Идея показать в одном фильме судебный процесс по делу «Вопля», чтение поэмы и интервью с Алленом, кажется мне потрясающей. Картинка в фильме очень яркая и невероятная. А Джеймс Франко хорошо подошел на роль начинающего поэта Аллена Гинзберга, одного из представителей бит-поколения, на ровне с Джеком Керуаком и Уильямом Берроузом. Франко превосходно показал чувства и мысли писателя.

Фильм «Вопль» поможет зрителю познакомится с Алленом Гинзбергом, а если знакомы, то поможет полюбить его еще больше. Картине так же получилось передать дух битников, как и фильму «Убей своих любимых». А главное, те самые чувства, которые были в душе Аллена, при написании поэмы 'Вопль'; его переживания, его печали и его любовь.

Этот фильм смотреть стоит только тем, кто знаком с Аллена или хочет узнать его поближе. Я рад, что наткнулся на этот фильм, и что знаю этого гениального поэта. 'Вопль' - вершина американской поэзии второй половины XX века.

10 из 10

«Свят Питер, свят Аллен, свят Соломон, свят Люсьен, свят Керуак, свят Ханке, свят Берроуз, свят Кэссади…»

12 августа 2016 | 23:40
  • тип рецензии:

7 октября 1955 года 29-летний парень в очках с роговой оправой решил зачитать перед небольшой аудиторией Six Gallery в Сан-Франциско, среди которых были легендарные битники Джек Керуак и Нил Кесседи, очень странное стихотворение, которое он недавно написал. К тому времени он закончил свое чтение, у присутствующих в комнате выступили слезы на глазах.

Имя молодого человека было Аллен Гинзберг.

А ставшая впоследствии культовой, поэма Howl (Вопль) легла в основу одноименного фильма, с Джеймсом Франко в главной роли.

«The whole boatload of sensitive bullshit»

Псевдодокументальный фильм с элементами психоделической анимации, микс из знаменитых актеров (Аллен Гинзберг - Джеймсом Франко, Джек Керуак - Тодд Ротонди, Нил Кесседи - Джон Прескотт), знаменитого оператора Эдварда Лакмена («Эрин Брокович», «Девственницы-самоубийцы»), знаменитого художника Эрика Друкера. И итог – ничего знаменательного.

По порядку.

Первая часть картины – анимация, вдохновленная «Illuminated Poems», совместным проектом поэта Алана Гинзберга и художника Эрика Друкера. Впервые Друкер встретил Гинзбурга за несколько месяцев после уже ставших уже легендарными чтений в Six Gallery. Совместная работа этих двух людей и легла в основу книги «Illuminated Poems», и именно Друкеру доверили сделать анимационную часть этого фильма, которая по стилю напоминает визуальный ряд пинкфлойдовской «Стены».

Хаотично сменяющие друг друга картины, полностью отсутствует какая-либо последовательность действий, яркие, временами даже психоделические образы. Анимация, как джазовая импровизация, как и сама поэзия Гинзберга.

Все это перемежается кусками из интервью поэта журналисту из Time, в котором Аллен рассуждает о своей жизни и искусстве. Отмечу, что на Джеймса Франко идеально сел образ Гинзберга: на экране мы видим непонятого и страдающего поэта-гомосексуалиста, человека, скрывающегося от черствости окружающих за стенами психбольницы.

Основную же часть фильма, юристы и литературные критики пытаются выяснить ценность поэмы в зале суда. Зарисовки судебного заседания, призванные привнести в картину драматизма, к сожалению, только замедляют фильм. Также осталось неясна задумка режиссера задействовать парочку знаменитостей в эпизодических ролях (Мэри-Луиз Паркер, Джефф Дэниелс). Сделало ли это фильм поувесистее?

Четвертая часть – mockumentary, чтение самой поэмы. Черно-белая картинка, камера плавно скользит в такт стихотворному ритму. Все это чередуется с документальными кадрами из жизни поэта: пребывание в психлечебнице в Рокленде, знакомство с Карлом Соломоном. Во всем этом, к сожалению, не прослеживается главного. Мы не можем понять первопричины написания «Вопля», из разрозненных кусочков жизни Гинзберга не складывается единой картинки. Может быть, отчасти из-за того, что ветераны документального кино Роб Эпштейн и Джеффри Фридман попытались создать что-то излишне художественное. Вышло что-то среднее.

Перефразировав главного героя «'Нет никакого поколения битников… Есть всего лишь группка парней, которые пытаются опубликоваться», оглашаем приговор этому фильму «Нет никакого фильма «Вопль»…есть всего лишь пару сцен, которые пытаются сделать фильмом».

7 из 10

11 октября 2010 | 18:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: