Собственно, фильм включила из-за Беньямина Рохаса, а досматривала из-за Пабло Раго. Последнего видела впервые, и поначалу предпочла бы вовсе его не видеть, но... ненавязчивая драматургия фильма построена так, что его герою в любом случае начинаешь сопереживать больше, чем сладкому красавчику Беньямину.
А драматургия в фильме действительно ненавязчивая и проста как дважды два. Если мы смотрим фильм о спорте, за кого мы болеем в первую очередь? За лузера. Конечно, лузер впоследствии отыграется за все и будет сиять в свой звездный час несомненным победителем... А ожидание этого самого звездного часа и задерживает нас у экранов при просмотре подобного рода картин.
Надо сказать, здесь все получилось довольно бледненько. Скупая картинка, незамысловатая интрига - два гонщика и девушка-приз... Приз достался лузеру, как же могло быть иначе. В конце, как водится, дружба в песочнице. То бишь на трассе полный триумф команды Шевроле. Кто бы сомневался, что все окончится по-другому))
И все же я не жалею, что фильм посмотрела. И даже ставлю ему
Можно снимать просто рекламный ролик какой-то продукции и уложится в одну минуту акцентировав внимание на каком либо достоинстве, можно вставить в фильм какой-то продукт, который будут потреблять (использовать) герои, тоже не новое решение. А можно как снять полнометражный фильм – рекламный ролик, что и видим в этой картине. И это реклама подразделения компании General Motors – Chevrolet! Причем с самых первых кадров Chevrolet представляет, далее студия, режиссер, актеры, машины в гонках, машины героев… и крупные планы рекламы в городе, на машинах, на трассах гонок понятно тоже этого автопроизводителя.
Сюжет крайне незамысловат про гонки, любовь, предательство и дружбу. Но с немыслимыми сценарными наворотами: от судьбы героя в «больших гонках» до стритрейсинга (модная тема между прочим), от подлости отца конкурента героя за право управлять гоночным автомобилем и расположения сердца прекрасной женщины (она же главный инженер команды участницы гонок). Иными словами весь набор латиноамериканского сериала умещенный в рамки полнометражного фильма, со всеми страстями, любовью и родней. И все это видимо для того, чтобы продвинуть Опель Астра предыдущего модельного ряда продающегося в Аргентине под маркой Шевроле. Не знаю добились ли создатели сего с позволения сказать шедевра всплеска продаж или мировой кризис помешал это сделать, но у меня остался вопрос причем в этом фильме Шевроле Корвет 60 х годов с названием La Leyenda (Легенда)? Может рекламный ход типа «Купи Шевроле – прикоснись к легенде…»?
Художественные достоинства описывать нет смысла - их нет, равно как и игры актеров, но поставлю 3 балла за новое для меня слово в продвижении товара. Надо бы и нашим кинематографистам предложить скооперироваться с автопромом в деле продвижения хоть продукции Тольяттинского автозавода (Лада), хоть Горьковского автозавода (Сайбер), причем про изделия Камского автозавода (КАМАЗ) можно снять весьма суровый экшен о перипетиях Париж – Дакаре.