Хорошо, но к сожалению - это лишь жалкая тень первой части
Как простая комедия в сферическом вакууме в принципе ок. Картинка приятная, локации пестрые и разнообразные, актеры шутят шутки и дурачатся.
Но по сравнению с первой частью, к сожалению, не сравнить. У музыкантов есть поговорка «Первый альбом пишется всю жизнь, а второй ты должен написать за год-два» и эта картина, к сожалению, является ее экранизацией.
Если в первой части скрупулезно и с любовью была воссоздана атмосфера 60х, то тут пытались повторить в 70тые, но ограничились несколькими стереотипными мазками, в остальном время и место действия совершенно нейтральные.
На сценарном уровне от глубины и проработки первой части не осталось ничего. Как результат – отсутствие какой-либо атмосферы.
Теперь это прямая как рельса плоская комедия абсурда. Харизматичный герой идет по ничем не связанным сценарным локациям и хохмит. Тут стебемся над постановкой экшена, там искрометно шутит на какую-нибудь острую тему (в основном про национальные особенности), тут сценка комедии положений, там что-нибудь про переодевания, погоню и т.д. по списку вплоть до титров.
Общее техническое качество и харизма главного героя в исполнении Жана Дюжардена по-прежнему на высоте, но в отсутствии стрежня - это самая обычная комедия, которая вполне может подойти для проветрить мозги, но не более. Очень жаль, что серия сдулась так быстро.
Когда смотрел первую часть Агента 117, то вообще не вкурил что за фильм. Вроде как пародия на Бонда, только кринжовая и не смешная. Сюжет вроде неплохой, но уследить за повествованием довольно сложно для комедии.
Но вот попробовал второй заход в Миссию в Рио и вдруг как понял. Это не пародия на опостылевшего всем Бонда. Это самостоятельное произведение.
Оказывается фильмы почти дословно сняты по литературному первоисточнику написанному еще в 50-х годах. Но так как книги уже морально устарели, то и воспринимается все это кринжово. Но создатели с упорством носорога продолжают тщательно воссоздавать атмосферу и стиль 50-60 годов. И надо сказать в этом фильм на высоте. Картинка, свет просто великолепны. Прям как в лощенных шпионских боевиках того времени. Музыка тоже замечательная.
Ну и юмор тут специфический. Тонкий образец мета-юмора, который можно понять тем кто знаком с контекстом.
Вообщем фильм топчик. Третью часть тоже обязательно потом посмотрю.
Про этот фильм даже писать почти нечего. На мой вкус, это примерно то же самое, что Остин Пауэрс. То есть кошмар и порнография. Нет, уровень юмора немного выше. Попадаются даже смешные шутки, и не тянет отвернуться от экрана и чем-нибудь закусить это безобразие, но удовольствия меньше, чем отвращения.
Местами забавная пародия на Бонда. С кучей сексистских и семитских шуток. Есть некоторые высококультурные отсылки, но выискивать жемчужное зерно среди горы отходов - вообще не улыбается.
Жан Дюжарден удивляет. Ладно, с фильмом 'Право на лево', тоже комедия, не очень высокоинтеллектуальная. Но ведь он исполняет главную роль в фильме 'Артист', а это, на мой вкус, совсем другой уровень. Собственно, играет он и тут не плохо, на редкость омерзительный тип получился.
Во второй части новых приключений Юбера Боннисёра де ля Бата или агента OSS 117 он направляется с секретной миссией в Бразилию, где ему предстоит забрать у нацистского преступника фон Зиммеля, заключившего сделку с французской спецслужбой, микроплёнки со списками высокопоставленных должностных лиц, сотрудничавших с СС во время немецкой оккупации Франции. В Рио он едет под видом репортёра вечерней газеты Паскаля Плантье. Сразу же по прибытии на контакт с ним выходят агенты Моссад с предложением о взаимовыгодном сотрудничестве, в результате он обретает очаровательного компаньона - подполковника израильской спецслужбы Долорес Кулешову.
Мишель Хазанавичюс (лауреат премии 'Оскар' за фильм 'Артист') снял продолжение новой франшизы об агенте OSS 117. Сразу же после просмотра кажется, что это пародия на известные шпионские фильмы о Бонде и где-то даже об Остине Пауэрсе, но на самом деле ещё в 1949 году Жан Брюс начал серию романов о вышеназванном герое, причём многие из них были экранизированы, в то время, как Ян Флеминг запустил свой проект о Джеймсе Бонде только в 1952 году. В любом случае, сравнивая эти фильмы, приходишь к очевидному выводу, что французы сняли изящнее, с более тонким юмором, но вместе с тем довольно острым. Не зря Долорес называет Юбера 'почти нацистом'. Ещё один большой плюс, что во французских фильмах отсутствует продакт- плейсмент.
Заглавную роль исполнил ещё один оскароносец ( всё за того же 'Артиста') Жан Дюжарден. Проблемы у его героя начинаются сразу же по прибытии на бразильскую землю. Но Юбер справляется с ними с той же лёгкостью с какой в них попадает. При всём том, с его лица не сходит очаровательная улыбка.
В роли Долорес Кулешовой снялась Луиз Моно. При всём очаровании и сексапильности её персонажа она, в отличие от подружек Бонда, морально устойчива, с твёрдым характером, в связях, порочащих её, замечена не была. Стоит особо отметить качество кастинга на все без исключения женские роли. Все чертовски хороши и при этом каждая хочет Юбера, ну для ясности, как Артура Пирожкова. Помимо красивых женщин, в фильме множество отличных винтажных автомобилей, а пьянящие виды Рио дополняют прекрасный антураж. Дополнительную окраску вносит замечательная музыка.
От этого фильма не стоит ожидать каких-то откровений и глубоких мыслей, он предназначен для отдыха. Именно с этой целью я и начал его смотреть. Мои ожидания полностью оправдались, посмеяться удалось. Очень неплохая комедия.
Немудрено, что после выхода довольно успешной первой части, которая носила название «Агент 117: Каир – шпионское гнездо», последует сиквел, который продолжит знакомить зрителя с приключениями глуповатого французского шпиона Юбера Бониссёра де ля Бата, именуемого Агентом 117.
1967 год. На сей раз нашего самовлюбленного героя, как лучшего агента Франции, начальство, под видом репортера и фотографа вечерней газеты Паскаля Флантье, отправляет в Рио-де-Жанейро с заданием выкупить микрофильм, на котором запечатлен список французов, сотрудничавших с нацистским режимом. Микрофильм содержится у нациста полковника фон Циммеля, решившего создать «Пятый Рейх».
Израильская секретная служба «Моссад» предлагает сотрудничество Агенту 117. У каждой из сторон своя заинтересованность в данном деле. И работать в команде, на равных, он будет с неприступной подполковником еврейской армии Долорес Кулешовой, которой палец в рот не клади.
Ставил фильм, как и первую часть, Мишель Азанавичус. Благодаря этой комедийной постановке романов Жана Брюса он приобрел известность. Но, по сравнению с первой частью, сиквел многим уступает. Нет того шарма, который был присущ предыдущей картине.
В самой Франции «Агент 117: Миссия в Рио» прошел с небывалым успехом. Однако, за ее пределами фильм не пользовался той популярностью. Что, собственно, и не удивительно.
В плане юмора тоже произошли некоторые изменения, его стало меньше и он не настолько интересен, стал более плоским. Хотя не все потеряно и за время просмотра все же можно было наблюдать парочку вполне забавных сцен, в которых Агент 117 опять сыплет колкостями. Многие фразы были довольно таки занятными и смешными.
Радует, что умело была воссоздана атмосфера 60-х: декорации, костюмы, прически и т.д. В первой части этот момент также был отлично проработан.
Главную роль, вновь исполнил известный французский комик Жан Дюжарден. Он определенно создан для этой роли. Так же, как и в первом фильме, сыграл замечательно. Опять же благодаря своей великолепной мимике. Также понравились Луиз Моно и Рюдигер Фоглер.
«Агент 117: Миссия в Рио» – в целом, неплохой фильм и неплохое продолжение. Но, если же сравнивать с первой частью, то он явно не дотягивает. К тому же, в отличие от нее, он будет еще больше на любителя. Не всем придется по вкусу. Но, если Вам понравилась первая часть и если любите пародии на шпионские фильмы, то о потраченном времени не пожалеете.
О, Рио-Рио, рокот прилива, шум прибоя, южный размах. О, Рио-Рио, сколько порыва, сколько зноя в чёpных очах.
Получил немалое удовольствие от просмотра. Кинематографическая ценность этого фильма, конечно, многим может показаться сомнительной, но в чём нельзя ему отказать, так это в искренней весёлости.
Кино отлично стилизованно под 60-е. С первых кадров ретро-заставки студии Gaumont вы окунаетесь в атмосферу тех лет и это ощущение не покидает вас до самых финальных титров. В фильме ярко и органично показаны все атрибуты того времени. Не забыты такие значимые явления конца 60-х годов, как набирающее силу движение хиппи (сцена с LSD и свободная любовь на пляже) и «вторая волна» феминизма (Women’s Liberation) (постоянное пикирование героя Дюжардена и его очаровательной помощницы о роли женщины в обществе).
Большая находка создателей фильма - выбрать местом действия Рио-де-Жанейро - город такой же весёлый и непосредственный, как и сам главный герой. Дюжарден временами весьма точно улавливает классический образ агента 007, созданный лучшим Бондом всех времён - Шоном Коннери: улыбка, приподнятая бровь, стрельба от пояса, а особенно в сцене когда примеряет одежду старого садовника.
Юмор иногда специфичен и не всегда понятен для нашего зрителя. Понравилось когда один из нацистов пел с чудовищным акцентом «Девушку из Ипанемы» на «бале-маскараде». Или как главный злодей Фон Циммель переиначил Шейлока из «Венецианского купца»: Разве у фашиста нет глаз? Разве у фашиста нет рук, органов... чувств... страстей? Если нас уколоть - разве не идёт у нас кровь, если пощекотать нас – разве мы не смеёмся?
В общем, если вы настроены посмотреть лёгкое, а главное развлекательное, кино – этот фильм поможет вам весело провести время.
Феерия! Апогей! И снова - феерия. Так сменяются картинки в фильме. Всё вызывает смех. Добрый. Громкий. И продолжительный. Приходится даже ставить на паузу, чтоб покататься по полу, вытереть слёзы и отдышаться...
Жан Дюжарден - это мегахаризматичный актёр с потрясающей мимикой. Осмелюсь сравнить его с Бельмондо, тем более они земляки.
Я мужик, уже за 30. Жена, сын, всё такое... Но. Улыбка Дюжардена - это нечто! Особенно, в моменты, когда его герой смотрит на женщин. Я просто начинаю неприлично ржать. Гениально! Красавчик!
Не знаю, что сказать по сюжету. Он не важен. Это произведение искусства, которое просто приятно созерцать.
Буду пересматривать еще раз 10. Как и первую часть.
Китайцы там отжигают! Месть за брата - классный ход!
Кстати, минус один балл за то, что фильм всё-таки закончился. Хотелось провести в компании с Агентом еще пару часов.
'Агент 117: Миссия в Рио' - продолжение французской шпионской комедии 2006 года 'Агент 117'. Оба эти фильма, так сказать, своеобразная дань шпионским фильмам, которые снимались в 50-60-ые годы прошлого века, в частности, фильмам про агента 007 Джеймса Бонда. Первая часть мне понравилась. И вот мне довелось посмотреть продолжение. Что ж, получилось очень даже неплохо. Режиссёр хорошо отобразил 60-ые годы, а Жак Дюжарден, исполнитель роли агента 117 или как его зовут по-настоящему в фильме Юбер Бониссер де ля Бат блистательно сыграл шпиона. Конечно, некоторые шутки были неуместны. Но в целом, атмосферу фильма они не испортили. Буду ждать продолжение. Интересно посмотреть на дальнейшие приключения французского Бонда.
Я согласен с большинством положительных отзывов: кино на 100% 'не для всех'. Те, кто любит банальный юмор американских комедий лучше вообще не смотрите (тем более не ходите в кино).
Как в первой части, так и во второй, юмор очень своеобразный: игра на тонкой грани, необходимо присматриваться и прислушиваться, чтобы хитро улыбнуться или рассмеяться во весь рот. Я так думаю, что перевод как всегда подвел, потому что очень сложно достойно перевести с французского языка некоторые шутки, например отличающиеся исключительно игрой слов или специфическими колкостями, которые не знакомы русскому человеку (ведь в каждой стране есть свой неповторимый юмор, свои объекты насмешек и свои герои)...
Ах эти сиквелы. Относительно молодой истории кинематографа известно очень немного случаев, когда второй фильм хотя бы дотягивал до первого. И уж воистину редки, как залежи алмазов, сиквелы, превзошедшие оригинал, инкунабулу.
При разочаровании в подобных ситуациях уже стали догматичными некоторые общие фразы, словосочетания и даже слово 'сиквел' заляпано многочисленными 'грязь-с-обочины' фильмами. Избежать их и на этот раз не удается.
Агент 117 - замечательный образ. Первый фильм несомненно доставлял удовольствие. Столько тонкого юмора, иронии и минимум набившего оскомину сарказма.
Нынешняя картина - перешла грань, за которую старались не ступать ранее. Превратилась в обезличенный и плоский ситком. Скорость накатывания уныния при просмотре нарастала в геометрической прогрессии. Искренне жаль, что в (наметившийся?) жанр шпионской пародии наряду с отличным 'После прочтения сжечь' добавили такую ленту.