- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Как сказать...начало было довольно смешным, я согласна. Особенно начало: 'Только мы придумали есть макароны с хлебом и заваривать пакетик чая трижды'! И во многом люди могут узнать себя даже в этих шуточных описаниях.
Гастарбайтеры, милиционер, официантка из Иванова, Славик и Димон были очень прикольными, я смеялась, а многие их фразы на самом деле ушли в народ. Хотя я никогда не смотрела Камеди Клаб и не люблю их шутки, которые все знакомые часто повторяют, но это шоу было забавным.
Да, много деталей быта хорошо показаны, все это здорово. Но где-то юмор был глупым и пошлым, без всякой нормальности. Было лишь только какое-то оскорбление людей, живущих в России.
Вот ГазМяс и в самом деле - это уже черный юмор, грязный и грубый, мне это не понравилось совсем.
Бомжи с Рублевки и Снежана Денисовна - это вообще как-то незаметно прошло, и меня они никак не впечатлили.
Славик и Димон - это вообще умора со своими вечными проколами и неудачами и очень похожи на настоящих подростков!
Депутаты со своим популизмом тоже получились довольно колоритными персонажами.
Но вот Дулин и Михалыч меня просто убили! Мне никогда не нравилось, когда на экране появлялись подобные персонажи... Но эти два по-своему забавных образа лишь разумно и с неким скрытым смыслом показали, что однополые отношения, которые типичны для Европы, в России выглядят по меньшей мере неуместно и смешно. И в этом следовать за другими странами совсем не нужно...Невольно эти персонажи показали, что в России гомосексуализм похож на зуб в носу, на пингвина в Африке, на пальму в Антарктиде. У нас много красивых женщин, это все ни к чему.
Гастарбайтеры очень живо получились, особенно смеялась на сцену с такими же девчонками-молдаванками на ремонте. Таких похожих гостей из Азии и в самом деле много!
Пятый сезон тоже было невозможно смотреть, вообще новые герои мне абсолютно не нравятся.
4 из 10
|
прямая ссылка
17 апреля 2014 | 20:13
Все-таки, Россия – комедийная страна. В США повальное большинство зрителей тащится с комиксов и не особо интересуется историческими фильмами, Германия же комиксы не особо любит, предпочитая что-то помрачнее и так далее. У каждой страны есть любимый жанр, и в России это, безусловно комедия. Отсюда и огроменнейшее количество юмористических передач, большинство которых, правда, загнивает и выдыхается уже через первые десять выпусков, и большие сборы крайне слабых фильмов, но которым повезло выйти в российский прокат в категории «комедия».
Мода на заимствование идей у своих более успешных зарубежных коллег, у российских продюсеров появилась уже давно. И вот, очередь дошла до «Saturday Night Live», с которого и взяли идею комедианты из «Comedy Club». Был ажиотаж, было модно слушать их приколы, поскольку никогда еще пошлый юмор в России не был таким доступным. Далее они выдохлись, а мода спала. Однако, это не помешало эпическому дерьмищу «Самый лучший фильм» собрать баснословные в России деньги, что лишний раз подтверждает любовь российского зрителя к комедиям, пускай и таким убогим.
Такая же ситуация происходит в 2010 с юмористической передачей «Наша Раша», идеи которой были поазимствованы у аналогичной передачи 'Little Britain'. Не спорю, первые выпуски были великолепными и просто искрометными. Обалденно актуальные шутки про гастарбайтеров и другие несуразицы нашей большой страны. Было много приколов, которые хотелось цитировать. Но, как это часто бывает, создатели не успели вовремя остановится, и в итоге последние выпуски выглядят второсортными, затертыми и попросту скучными. Все эти Сифон и Борода, да Снежана Денисовна, за исключением пары серий, являются абсолютными самоповторами, от эпизода к эпизоду. Сериал сдох, не успев должным образом освоится. Сейчас фанатизм пропал и выяснилось, что это нисколько не народный хит, а попросту хорошо разрекламированная телепередача на один раз.
И вот, сериал сдулся, настало время полнометражного фильма, который был выпущен в январе этого года. Привычный тип мышления российского продюсера. На полнометражку пойдут, отдадут деньги этим самым злосчастным продюсерам, а затем будут долго и упорно плеваться, вспоминая – какой же все-таки чушью была эта самая «Наша Раша». Но за смешные шутки в первых выпусках – отрицательной оценки ставить не буду, все-таки они дали мне достаточно большую дозу позитива.
6 из 10
|
прямая ссылка
14 июня 2010 | 13:04
Наверное потому, что наш (когда я говорю наш - имею ввиду Российский) кинематограф значительно отстаёт от западного, нашим шоумэнам приходится, в основном, заимствовать идеи для многих сериалов и фильмов. Пародия на существующую действительность - это вариант беспроигрышный. Разумеется, если пародия эта сделана довольно качественно. Как, например, известный на весь мир американский мультипликационный сериал 'Симпсоны'.
Дуэт Светлаков-Галустян, порой, выглядит очень удачно. Многие жизненные ситуации, разыгрываемые ими, знакомы гражданам нашей родины. Сколько, например, в нашей стране людей разговаривающих с телевизором! Хорош и саркастический образ честного сотрудника ГИБДД. Славик и Димон всё время сталкиваются с теми же проблемами, что и многие подростки.
На мой взгляд, Наша Russia один из наиболее успешных российских комедийных сериалов. Не скажу, что все шутки НР мне по нутру. Зачастую их юмор бывает и плоским, но встречаются и очень забавные.
На мой взгляд, было бы гораздо смешнее, если бы отсутствовал смех за кадром. Для меня лично вообще не понятно зачем он нужен? Это копирование не лучшей американской традиции меня немного даже задевает. Неужели создатели НР думают, что зрителю приятно когда ему указывают когда нужно засмеяться?
Я бы рекомендовал этот сериал для разового просмотра. Потом он просто наскучит, так как юмор в НР довольно однотипный и быстро надоедает.
|
прямая ссылка
03 февраля 2010 | 00:29
Помню посмотрел первую в своей жизни серию у друга в гостях. Спустя некоторое время я увидел ту же самую серию по телевизору. Было дико смешно смотреть на персонажей, которых мастерски изображали Светлаков и Галустян. С тех пор я не пропустил ни серии, даже купил диск. Это был первый сезон. Пожалуй он и есть самый смешной. Там максимум было 3 бредовых сюжета. За первый сезон ставлю десять. Именно он заставил другие страны СНГ создать свои ситкомы на подобную тему. Второй сезон немного отличался от первого. Там добавились новые персонажи, на мой взгляд вполне удачные. Не отстали и старички от новичков, которые продолжали радовать, но уже не так, как они делали это в первом сезоне. Порой казалось, что закончился сценарий, и актерам приходится импровизировать. Второму сезону 8 из 10.
Третий сезон напрочь изменил мое мнение о проекте. У актеров началась звездная болезнь, при участии Михаила Галустяна был снят провальный 'Самый лучший фильм' о котором много говорилось. Это пошатнуло репутацию бывших квнщиков. Все эти события отразились и на третьем сезоне. Я сейчас могу вспомнить лишь несколько шуток. Плюсы в это сезоне-эпизод с Сычевым, Сергей Юрьевич Беляков и несколько гэгов других персонажей. Зачем вставили бомжей с Рублевки не понятно или что сделали с Рофшаном и Джамшутом?Третий сезон самый худший и оценка ему 3,5 из 10.Четвертый сезон исправил ситуации, чаще на лице стала появляться улыбка, временами истерически смеялся. Первый и второй сезоны заставляли делать это чаще. Оценка четвертому сезону 6,5 из 10.В целом моя оценка проекту 7 из 10.Довольно высокая оценка для юмористических шоу в России. Желаю сценаристам, режиссерам, продюссерам и актерам удачи в новом году и побольше не только смешных, но и остроумных проектов. Да, и я с нетерпением жду полнометражного фильма. Надеюсь он будет лучше предыдущих фильмов Камеди клаба. Многим понятно, что фильм окупится.
|
прямая ссылка
11 января 2010 | 17:41
STEAUA
Мы живём в самой лучшей стране мира, и остальные страны нам завидуют...
Как-то поздним вечером я бродил по каналам в поисках какого-нибудь хорошего фильма. Включив ТНТ, я услышал: 'Мы живём в самой лучшей стране мира, и остальные страны нам завидуют...' Решил посмотреть, что за программа такая и достойным ли получится этот проект от 'Comedy Club'...
Идея ситкома хороша, ничего не скажешь: высмеять все наши пороки: коррупцию, лень и прочие наши недостатки. Получилось по-русски пошло и топорно: многие сюжеты полнейший треш, но несколько мне лично понравились. Разберёмся по порядку:
1).Таджикские рабочие Равшан и Джамшут. С неквалифицированными рабочими мне приходилось сталкиваться, но тут палку явно перегнули. Зачем сделали упор на то, что они таджики? Многие наши строители чем лучше? Конечно, там есть весёлые эпизоды вроде того, как они делали подоконник. Но 'Секаса хочецца, насяльника' - по мне, это уже не смешно. Но самое неприятное - это то, что по этим персонажам в России стали судить обо всём Таджикистане. 5 из 10
2).Челябинский гей - фрезеровщик. Мне смешны здесь только фразы вроде,
'Челябинские мужики настолько суровы, что делают коктейль «Отвёртка» по рецепту: 200 грамм водки и настоящая «Отвёртка». А тема про геев и их домогательств мне давно уже опостылела. 5 из 10
3).Честный гаишник из Вологды. Многие сталкиваются с поборами сотрудников ГИБДД, но я не думаю, что они живут в нищете, где жена продаёт почку за то, чтобы нормально пообедать. Очередной перекос. 4 из 10
4).Официантка из Иваново. Что это за порнография? Попытка показать грубый персонал во наших магазинах и кафе? Скорее, очередная дурь, пришедшая в головы сценаристам. Мне противно смотреть, как героиня Галустяна пукает в лица девушкам, зато готова сделать любому мужчине 'омлет с колбаской'. 1 из 10, сам не знаю за что.
5).Консьерж из Петербурга. Очередной треш. Такого Людвига Аристарховича, любителя гадить в подъезде, даже в дворники не взяли бы, что уж там про более ответственную должность...1 из 10
6).Бомжи с Рублёвки. И снова грязь, чернуха и порнуха. Мифы о том, что даже 'бездомый кот на Рублёвке зарабатывает 400 долларов в день' давно уже раздражают всю страну. Зачем тогда надо было создавать эту похабщину, что на помойку выбрасывают суперкары и футбольные команды, а сельские учителя приходят на помойку за компьютерами? Все-таки должны же быть хоть какие-то рамки приличия! 2 из 10
7).Сев-Кав ТВ. После этого персонажа я бы не советовал Галустяну приезжать на Кавказ. 1 из 10, больше мне нечего сказать.
8).Учительница из Воронежа. Тема поборов в школе актуальна как никогда. Есть такие учителя, которые готовы нажиться на детях, не спорю, сам не так уж давно школу закончил. Здесь обошлось без особых пошлостей, единственное, я удивляюсь, как дети могут вестись на такой развод. 6 из 10
9).Омский 'ГазМяс'. Тема с футболом получилась извращённой: вечно проигрывающая команда и полоумный тренер, постоянно избивающий игроков, которому приходят 'гениальные' идеи как победить: купить бразильского инвалида, прибить вратаря гвоздями к воротам, чтобы не пропускал и т.п. Понравилась только серия, когда он выпил мочу вместо сока. Так ему и надо. 4 из 10
10).Славик и Димон. А вот они мне нравятся! Пошловато, конечно, но жизненно. Вспомните, как вы стеснялись впервые познакомиться с девушкой или купить презерватив. Стеснялись, краснели? Они тоже стесняются. 9 из 10
11).Сергей Юрьевич Беляков, разговаривающий с телевизором. В этом персонаже Светлакова я узнал многих родных и друзей и, отчасти, себя. Кто из нас не ругался, увидев по телевизору надоевшую гламурную поп-звезду или чиновника, говорящего, как хорошо мы все живём? За исключением пары эпизодов, очень жизненно. 9 из 10
12).Чиновники,'думающие о России'. Кто знает, может создатели этих героев правы? Может именно так слуги народа придумывают законы для простых смертных? Всё может быть! 'Золотые слова говорите, Сергей Венедиктович!'. 10 из 10.
Хорошая идея, плохая реализация - это по-нашему. Какими талантливыми не были бы Сергей Светлаков и Михаил Галустян, они могли бы сделать этот ситком лучше. Но 'пипл хавает', полконников масса. Значит, так надо. Средний арифметический балл получился 5 из 10, но я добавлю балл за талант актёров: всё же не каждый смог бы побывать в образе стольких персонажей.
Итого 6 из 10
|
прямая ссылка
06 января 2010 | 23:07
Скетчком о суровой российской действительности.
Вот и пришло время замахнуться на Уильяма нашего Шекспира.
Комик группа “Мартиросян со товарищи” плюс Буслов, как вместе так и по отдельности, являются российскими трендами двухтысячных, и задают общий тон и в кино и в ящике, действительно представляя собой сгусток желаний, сегодняшнего массового российского зрителя.
Наша раша, проект наверное самый заметный на телевидении, который шагнув с экранов в страну, сразу получил статус народного. По количеству цитирований конкурентов у него нет точно. Я не имею однозначного мнения по этому проекту, так как сам его смотрю и смеюсь животным смехом. И если все остальные детища комеди клаб меня не интересуют (потому что не смешно в принципе), то наша раша “бесит” тем, что мне смешно там, где “мама смеяться не велела”.
Массовая популярность подобного рода юмора, это повод ставить диагнозы сегодняшнему российскому обществу. Феномен популярности у нас юмористических шоу глубже, чем может казаться. Серьезно говорить в нашей стране кажется уже бесполезно, хочется забыться и реально поржать, лучше смехом с эффектом лоботомии, чтобы хоть на немного забыть про дурдом в реалии. Это одно из первых и любимых дел настоящего россиянина, поэтому всякие бородатые комедии любимый жанр народа. Причем ржем над своей же тупостью, в отличии от западного юмора, в котором социальная составляющая, и обливание себя дерьмом, такого объема не занимают. Вот такое психологическое лекарство, и широкое поле для исследований национального менталитета. …Все это напоминает пир во время чумы. Многие это видят и чувствуют, но все катится, так как катится, фатально, без тормозов, на традиционный русский “авось”.
Несколько конкретных моментов.
Главным успехом раши можно назвать участие в ней Буслова, который умеет любую гадость от сценаристов, завернуть в стильную товарную киношную упаковку. Талант Буслова и заключается в 100% узнаваемости воссозданной на экране жизни, он очень тонко чувствует реальность, и может с ней играть, точно зная, что и как показывать зрителю. Выверенный стиль и профессиональная работа режиссера, отличительные особенности проекта, сделавшие его популярным. С другим подходом проект мог провалиться, вернее он бы не отличался от других смазливых веселящих сериалов.
Сценарии. В большинстве своем они мертвые, мне кажется, все вытягивается работой на съемочной площадке: коллективным разумом, импровизацией, киношными фишками и талантом актеров.
Актеры. Если Светлаков заматерел только к последним сезонам, Галустьян талан бесспорный, и любой бред сценаристов вытянет личным обаянием.
К пятому сезону некоторые истории стали резко социальны. И где-то даже пугают своим обоснованным гиперцинизмом, смеяться иногда вообще не получается (бесплатная государственная медицина, полицейские, победившие преступность, новосибирские пенсионеры).
Надо признать, что команда авторов талантлива, так как знает и умеет: что, как и для кого сказать. Стильно, емко, свежо. Смех иногда просто сумасшедший разбирает от увиденного, но конечно есть и слабые и совсем халтурные истории.
Претензии.
Смех.
Может показаться что смех товар одного наименования по прайсу, ну т. е не важно над чем человек смеется, главное чтобы смеялся, физическое состояние смеха одинаковое в любом случае. Думаю, что смех имеет множество классификаций. Если попробовать взять юмор с другого телевизионного полюса, то окажется, что смех вызываемый, несомненно, умной сатирой Михал-Михалыча Жванецкого принципиально отличен от смеха при созерцании Александра Родионовича Бородача. Подозреваю что смех разный, по сути, и не одинаково лечит хандру у трудового российского народа. Там где Жванецкий использует свой интеллект в обмен на понимание зрителя, наши герои не брезгуя, спекулируют всем, чем возможно, демонстрируя уровень команды аниматоров трехзвездочного турецкого отеля (благо зритель то, один и тот же, с определенным перечнем запросов). После юмора Жванецкого остается послевкусие, мысли и восхищение от остроты ума, после раши, как после стакана водки, или кнопки “Reset”, перезагружаешься, забываешь про проблемы и проваливаешься в первозданное животное состояние невежества и пустоты. Если Жванецкий это личность, это определенный посыл, глубина, то раша, это телешоу, со всеми вытекающими болячками. Так что не все так просто в этом вопросе и я думаю, что смех смеху рознь, ну или как говорится: “не все йогурты одинаково полезны”.
Посыл.
По доброму авторы не относятся ни к одному персонажу, поэтому ни надежды, ни даже оптимизма сериал не несет. Я вырос на советских комедиях, юмор в лучших образчиках которых был добрый и умный. Данелия, Шукшин, Рязанов, Захаров, Мамин… на фоне таких имен постсоветский медиа юмор еще даже не родился, вернее сегодня он является таким же продуктом и полуфабрикатом, как пачка пельменей с опасным для здоровья содержимым, которую покупатель купил в ближайшем супермаркете… жрать то что-то надо. В полной мере это относится к раше, которая по факту является зрелищем без содержания.
Ответственность.
Про ответственность перед зрителем телевизионщики уже давно забыли и забили. Если в настоящее время любой желающий в сети может собрать виртуальную аудиторию, и демонстрировать то, что он считает смешным, без оглядки на здоровый вкус, то почему это не может себе позволить телевидение, спрос то есть! В нашем обществе нет механизмов противодействия такому положению вещей, поэтому рейтинг будет являться главным мерилом таланта. Основная дилемма для меня состоит в том: можно ли ради смеха зрителя, опускаться ниже негласных правил поведения, не только в рамках массового телевещания, но и собственных внутренних границ авторов. Точнее говоря, сознательно унижать других людей, эксплуатировать человеческие слабости и низменности, демонстрировать отсутствие воспитания, этики поведения, для вроде бы благой цели. Господин Мартиросян, который сам обладает безупречным вкусом и изысканной куртуазностью, как при выборе гардероба, так и в своих манерах, эту проблему решил бесповоротно, и дальше готов кормить народ кубометрами сомнительного смеха. При наличии фактически безмерного общественного заказа на такой юмор, и думаю вытекающего отсюда неслабого материального интереса, утруждать себя нудными вопросами авторам не хочется. А вопрос остается “бородатый”, должен ли автор своей работой “вытягивать” зрителя, или же достаточно дать зрителю то, что он так желает, т.е. зрелища, в том числе самого низкосортного. На этот вопрос нельзя ответить с либеральной позиции, тут у меня тупик в рассуждениях. Поэтому, мне ничего не остается, как повесить ответственность за создание такого проекта в угоду рейтингу на авторов скетчкома, а ответственность за его просмотр на зрителей, которым не хватило образования такой бред не смотреть, и ума не жить в такой стране.
|
прямая ссылка
16 ноября 2012 | 06:58
Лидия
`Умом Россию не понять, ..... В Россию надо только верить!?`
Было время, когда на ТВ не говорили вульгарных слов и матерных выражений... И это время прошло. Настало время Нашей Раши.
Этот сериал стал так популярен, что его создатели придумали целый фильм. Во многом конечно, это стеб над нашей с вами жизнью, над нашей действительностью, которую без слез невозможно воспринимать. И дабы рассмешить и дать людям отдушину, придумали незамысловатый сюжет и что называется пошло-поехало.
Да смешно бывает, да так что аж плакать хочется - и правда вроде глаза колет, смотреть без смеха невозможно.
Изобличают всех и каждого, и никому не будет спасения от Нашей Раши - ни педагогам, берущим взятки, ни гастарбайтерам, которые пытаются строить с пользой для себя, ни тому мужику, который каждый божий день разговаривает с телевизором, как наверное и полстраны в придачу. Никак не спрятаться от суровых реалий наше жизни, но то что делают эти парни, это смесь пошлости и юмора. Есть шутки, которые даже в `Американском пироге` не услышишь, но все это приправлено сарказмом и иронией, что так и тянет посмеяться.
Да вот на таких программах, вырастет не одно поколение молодежи, и это печально, но с другой стороны, для более зрелого населения - это как раз то, шоу, которое нужно - смотреть, не задумываясь ни о чем, просто чтобы посмеяться и расслабиться. Ведь это так необходимо, если проблемы тянут ко дну, жена пилит каждый день, зарплаты вот уже нет второй месяц и даже сборная по футболу никак не радует, а что уж говорить, про ТВ, где крутят криминальную сводку...
И тогда приходит время Нашей Раши...
6 из 10
|
прямая ссылка
24 ноября 2009 | 01:27
На самом деле, у меня сложности с оценкой этой вещи. Кое-что в ней смешно, кое-что просто тупо. К тому же я мало ее смотрела, где-то семь серий первого или второго сезонов.
Галустян и Светлаков талантливые лицедеи. Не совсем актеры, а вот именно что артисты комического шоу. Перевоплощаются 'на отличненько', смешат народ иногда от всей души. Они мне понравились.
Вот с сюжетами сложнее. Наибольшее отвращение вызвал сюжет с Питерским дедулей. Ну, там, который все разбирается, кто где насрал. Ничего смешного, честное слово. Довольно неинтересны и парни, которые все никак не могут купить презервативы. Похвален сам факт заботы о контрацепции, ну а в принципе, из этой темы нельзя выжать более одной сцены - какую нам и показывают с вариациями.
Какие-то политики - вообще мимо кассы. Равшан с Джамшутом - мне лично тоже не сильно смешно было. Конечно, они принесли нам мем 'насяльника', но, в общем, и все.
А вот 'ГазМяс' - довольно забавно. Мне спорт не близок, но это не мешает. Мужик, разговаривающий с телевизором - прелестен сам факт такого наблюдения. Все мы иногда разговариваем с вещами. Ну и самое милое - нежная любовь Дулина к Михалычу. Давно пора чем-то подточить стереотипный образ 'пра-ативных'. Михалычу я глубоко сочувствую. Интеллигентнейший же дядька, другой бы давно выпер Дулина к черту.
Почитав другие рецензии, я понимаю, что у всех людей свой набор любимых и нелюбимых сюжетиков 'Нашей Раши'. То есть шанс, что почти все найдут себе что-то по вкусу, довольно велик.
В общем, без 'Нашей Раши' вполне можно прожить, многого не посмотревшие ее не потеряли. Бывает, находит желание 'просто поржать' - ну вот для этого она оптимальна. Искать же тут какую-то глобальную идею, стиль, искусство, мораль, нравственность, семейные ценности - бесполезно. И, я бы даже сказала, по меньшей мере странно.
|
прямая ссылка
19 августа 2011 | 23:16
|
|