К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это типичный жанровый фильм про ученика и учителя — ремейк 80-х безусловно привлёк внимание многих, не только из-за актёрского состава, но и потому то многие выросли на таких фильмах.

В целом, несмотря на то, что фильм сделан по «шаблону», срежиссировано неплохо. Режиссёру Харольду Цварту даже удалось внести свою краску в эту историю. Сцены драк хорошо поставлены. Саундтрек отлично вписывается в события фильма. Прекрасно передаётся атмосфера Китая благодаря операторской работе.

Актёры безусловно порадовали. Удивительно точная игра Джеки Чана достойна всяких похвал. Ну и конечно Джейден Смит — сын Уилла и Джады Пинкетт Смит, последние даже продюсировали фильм. Он безусловно талантлив, есть в кого, но также выигрышно смотрится, сравнивая с актёрами других премьер, например «Скотт Пилигрим против всех», хотя он и гораздо младше. Во общем будем надеяться на его достойное актёрское будущее.

Важно отметить, что были кое-какие недочёты. Например, то что в Китае каждый второй по-английски — это бред. Второе — название: я понимаю, что дело в дословном переводе, но как фильм про кунг-фу, может называться «Каратэ-пацан»? хотя есть мнение, что у американцев, что не бокс, то каратэ. Третье — как в Китае — стране соблюдения традиций младший может поднять руку на взрослого?! Четвёртое — сцены драк уж слишком были жестокие, ведь по идеи фильм снимался для детей.

В итоге, мы получаем достойный ремейк со своими помарками.

22 апреля 2020 | 15:49
  • тип рецензии:

Честно скажу, после привета из восьмидесятых-девяностых под названием 'Неудержимые', идея перезапуска фильма 84 года про малыша-каратиста казалась не особо радужной. Однако, по воле случая попав на фильм, я не только в нём не разочаровался, но даже усвоил для себя кое-что.

Ну, сюжет не блещет оригинальностью, обучение старым мудрецом молодого вспыльчивого юноши - это уже классика. Но то, как он подан, заставило меня испытывать настоящие эмоции - переживать за Дрэя во время его первой драки, умиляться над его первым поцелуем, и конечно же, плакать над утратой мистера Хана.

Тут же надо отметить хорошую операторскую работу - не только отлично различимы бои (Привет тем же Неудержимым с их 'Это кто сейчас кого лупит и куда?'), но и процесс обучения, диалоги, пейзажи Китая, всё выглядит прекрасно.

Конечно, операторской и режиссёрской работой достоинства фильма совсем не ограничиваются. Даже если вы почти ничего не знаете об этом фильме - 2 достоинства вы явно сможете назвать: 1.Джеки 2.Чан. В этой ленте его роль - далеко не привычный всем дурачок, который укладывает всех направо и налево подручными средствами, а в перерывах между этим шутит. Это - хромающий старец, переживший личную трагедию. Джеки выложился просто на 100%, в результате его тренер, пожалуй, лучший из всех, которых я только видел. Главная звезда, сынок Уилла Смитта тоже старался изо всех сил, но актёрскую игру 12-летнего парня оценивать сложно. А роль у него вообще, честно говоря, страннная, ибо иногда поведение Дрэя просто не поддаётся описанию (То, как он расхваливал себя перед мастером и момент со слежкой - яркие примеры)

Главным же недостатком фильма, на мой взгляд, нужно считать жуткий финал. Не знаю, возможно, сценаристы на этом моменте просто не знали, что написать и бред, происходящий прямо перед финальным боем и во время него, пришлось придумывать съёмочной группе прямо на ходу, но это никуда не годится.

Однако, лишь из-за 10 неудачных минут я не могу перечеркнуть всё хорошее, что было в остальных 130, поэтому ставлю

8,5\10

P.S. Те, кому не нравится, что парень так быстро выучил кунг-фу явно не уловили смысл фильма - кунг фу это не боевое искусство, это духовная практика. 'Кунг-фу - это то, как мы одеваем куртку, как снимаем курту, как к людям относимся.'(с) Джеки Чан.

30 августа 2010 | 22:20
  • тип рецензии:

Вот и пришло то время, когда доблестные ряды опытных наставников пополнились очередным «вечно молодым» кумиром нескольких поколений мальчишек и имя ему - Джеки Чан. На протяжении почти 40 лет мистер Чан демонстрировал миллионам подростков свою способность оставаться в прекрасной физической форме, несмотря на многочисленные травмы, которые неоднократно могли стоить ему жизни.

В новой ленте мистер Чан не акцентирует внимание на своих очередных постановках трюковых сцен. На этот раз он дал «зеленый свет» новому поколению голливудских актеров в лице Джейдена Смита – сына одного из «людей в черном» (который, кстати, выступил в качестве продюсера фильма). Можно – ли считать актерский дебют Смита-младшего удачным, сказать трудно, так как по одной картине не так-то просто и судить. Возможно, ответ будет очевиден после еще одного фильма с его участием, кто знает?! Остается надеяться, что «яблоко от яблони далеко не падает» и Джейден будет оценен критиками не хуже, чем его папа.

Радует и тот факт, что в этом фильме Джеки вероятно даже не получил ни одной травмы (наверное впервые за всю его обширную фильмографию)! Те короткие 2 сцены драк, которые вошли в финальную версию фильма не демонстрируют ничего сверх нового для поклонников его старых карате - фильмов.

10 августа 2010 | 23:00
  • тип рецензии:

Фильмы такого типа у меня лично вызывают смешанные чувства: с одной стороны это история тернистого пути маленького мальчика на поприще становления личности в совсем ему чуждой среде, со своими законами и принципами, который он благополучно проходит и побеждает, и даже перевоспитывает своим примером 'плохих' ребят, с другой стороны от этого безумного голливудского ералаша как-то не по себе: чернокожий мальчик в Китае, видимо дань глобализации, хотя скорее просто очередной пиар-ход для привлечения публики, и это обидно - было бы намного интереснее, если бы Джеки, наоборот, приехал в Америку и там наставлял парня на путь истинный.

Ведь фильм совсем не про драки - и в связи с этим странно, что фильм назван 'Каратэ-пацан' - он же весь фильм не каратэ занимался, а постигал свою сущность, совершенствовался морально и физически, не без помощи мастера Чана. Скорее фильм следовало бы назвать 'Кунг-фу для начинающих', или как-то в таком духе - китайская философия под американским соусом.

Начинающий актер Джейден Смит, сын 'сами-знаете-кого', не без папиного участия начал очень хорошо - их дуэт в фильм 'В погоне за счастьем' был настолько органичным, что слезы на глаза наворачивались - актерский талант у этой семьи, видимо, в крови... Но под папиным крылом, наверно, намного легче работать молодому актеры, чем самостоятельно, и второй кассовый фильм с ним был совсем шаблонным: роль сына главной героини в ремейке фильма 1951 года, - никаких сложностей в его роли не наблюдается, его просто мягко вывели из-под папиного крыла.

Каратэ-пацан - первая работа Джейдена в качестве независимого актера. И работа, надо сказать, так себе: актер с таким потенциалом снялся в совсем шаблонном фильме, хотя не все сразу - для первой серьезной роли этот фильм достаточно хорош, чтобы не загнать парня в ненужные для молодого актера рамки (как это было с Маколеем), и достаточно простоват, чтобы остался потенциал для профессионального роста.

Ну и о нашем Джеки пару слов: по мне, так единственный актер этого фильма, который нормально отыграл свою роль: он полностью вписался в сюжет, и на его месте невозможно представить другого актера - на своем месте мэтр. Сил тебе и здоровье для новых свершений, мастер Чан.

В общем, фильм имеет право на существование, но не больше...

5 из 10

24 августа 2010 | 23:11
  • тип рецензии:

Последнее время со страниц комментариев все чаще льются недовольные волны бессильного протеста по поводу «отсутствия идей», обзываемых ставшим уже негативным словом «римейк» (англ. remake - сделать заново)… Но знаете, Casey Cooper’у римейки всегда нравились и не спадающие темпы переделок только добавляют смысла фразе «все новое – хорошо забытое старое», а фильмы подобные «Каратэ-пацан» еще раз доказывают, что смотреть их одно удовольствие, пусть удовольствие и одноразовое…

И главное за что хочется похвалить создателей данного фильма, так это за то, что они, сохранив общие сюжетные шаги оригинального фильма далекого 1984 года (т. е. те самые этапы истории неудача-тренировка-победа), завернули костяк этой истории в совершенно новую оболочку. Изменений действительно много и видны они не вооруженным глазом – начиная от места действия (с Америки в Китай) и цвета кожи героев (всех кроме каратэ-учителя) и кончая долей драматизма и китайской аутентичности.

Изменению претерпели даже знаковые, но более мелкие детали сюжета: скажем, когда малец первый раз пришел на тренировку и Casey Cooper заметил машину, то сразу в голове промелькнула мысль мол «Ну что парень, сейчас ты будешь одной рукой мыть, второй протирать…», но оказалось что машину до знакового слезовыжимательного момента оставят в покое, а юному ученику предстоит новая «тренировка», не потерявшая как оказалась позже заложенной в оригинале учебной нагрузки – и такие моменты действительно не могут не радовать.

Таким образом, основы сохранены, но и слепого повторения сценария знаменитого предшественника не произошло (что для римейка ленты, которую все еще помнят и не побоюсь этого слова любят, самое страшное), а значит просмотр будет детально новым и интересным.

Еще больше интереса прибавляют актеры. Джеки Чан – один из тех знаменитых актеров, с которым зритель всегда ассоциирует восточные единоборства, стал самым знаковым приобретением и конечно же очередной раз справился с возложенными на него обязанностями как нельзя лучше – и в драке, и в преподавании, да и просто в образе старого доброго мастера. Джейден Смит до этого представший в противоречивой по впечатлениям маленькой роли в «День, когда Земля остановилась» и уже более здравом образе в «В погоне за счастьем» оказался очень даже не плох, никакого отторжения не было, да и кривлялся он прикольно. Его экранную мамашку сделали стереотипной, романтический интерес почти никаким, а противников с виду вполне добротным для подобного рода проекта – а большего от них и не ждешь.

Долю недовольства, конечно, может вызвать финал из разряда «почувствуй себя Нострадамусом» т.е. если и предыдущий фильм вы не видели, но финальную схватку по стереотипам обрисуете точно, но для семейно ориентированного фильма с PG рейтингом и маленькими героями – это закономерная норма, от которой не скроешься при всем желании.

Итог: вполне достойное просмотра доброе семейное кино, которое к радости зрителя взяло только костяк старой доброй истории малыша-каратиста и закинуло ее в Китай, наполнив новыми подробностями и знакомыми лицами, не посрамившими оригинал.

01 сентября 2010 | 12:09
  • тип рецензии:

Изначально я был очень пессимистично настроен по отношению к этому римейку хита 1984 года «The Karate Kid» с Ральфом Маччино. Но моим опасениям насчет банального и некачественного повторения оригинала не суждено было подтвердиться. Тот фильм – детище 80-х, а его формальный римейк – фильм совершенно другой.

Название. Начнем с названия. Английское название фильма не поменялось. Во-первых, чтобы привлечь зрителя знакомым словосочетанием, а во-вторых, потому, что студия Columbia в своё время добилась у DC Comics специального разрешения на использование имени ‘Каrate Kid’. Зато русскоязычное название очень точно отразило одно из главных изменений. Старый фильм называется «Парень-каратист», а новый – «Каратэ-пацан». И действительно, Ральфу Маччино было аж 22 года (даже тогда многие в это не верили) во время съёмок в оригинале, а новому «каратисту» Джейдену Смиту – всего 11(!) на момент съёмок в римейке. Пацанёнок, одним словом. И забегая вперёд, скажу, что «любовная» линия между ним и местной девочкой (аналогичная Маччино и Элизабет Шу в оригинале) выглядела уж очень натянутой. Но не это самое главное изменение.

Каратэ. А самое главное то, что в новом «Каратисте» нет каратэ. Совсем нет. Ведь всё действие происходит в Китае. Фильм знакомит нас с культурой и обычиями этой древней и немного экзотичной страны, да вообще представляет её в широком смысле. И если бы не английский язык и 3-4 американских актера (включая главного героя), можно было бы смело назвать фильм китайским. А Китай – это … пинг-понг? Нет, не пинг-понг (хотя и он тоже), а … правильно, кунг-фу. Кунг-фу в фильме предостаточно, ведь «кунг-фу – это всё что мы делаем каждый день» как учил в фильме учитель своего ученика.

Атмосфера. Больше всего в фильме понравилась атмосфера. Атмосфера восточно-яркая. Временами от фильма веяло древностью, хотя действие происходит в наше ультрасовременное время. В картине представлены во всей красе достопримечательности Китая, старинные замки и храмы, великолепные площади и сооружения, яркие китайские карнавалы и завораживающая природа страны. И на фоне всего этого – кунг-фу.

Учитель и ученик. Ещё один явный плюс – это дуэт исполнителей главных ролей – ученика Дре Паркера и учителя мистера Хана, Джейдена Смита и Джеки Чана.

Джейден Смит – сын Уилла Смита – просто копия своего знаменитого папани. И лицо, и мимика. В картине «В погоне за счастьем», где совсем юный Джейден играл вместе со своим отцом, это было ещё не так заметно, но в этой картине отчетливо видно, в кого из родителей он пошёл. Сыграл молодой актер достаточно хорошо, на уровне. Помимо актерской игры нужно ещё отметить его танцевальные способности и растяжку.

Джеки Чан. После того как актер перебрался в Голливуд, он играл большей частью во всякой ерунде, которую даже смотреть не хотелось. Для меня же он остался тем великолепным мастером из «Доспехов бога», «Закусочной на колёсах» и других гонгконгских боевиков. Честно скажу, Джекич меня удивил, так как я совсем не ожидал увидеть его в роли хромающего и сутулящегося мужичка с усами. К тому же роль у него здесь серьёзная, даже драматическая, без его традиционных шуток и вечной улыбки. Браво, Джеки, отлично сыграно!

Экшн. Хотя это совсем не боевик, но какой же фильм про боевые искусства без экшна и поединков? Всё это в фильме есть и выполнено на хорошем уровне. Поэтому хочу ещё отметить китайских актеров и каскадеров, которые классно сработали, особенно в сценах на турнире. Не обошлось также без экшн-сцен с участием Джеки Чана.

Саундтрек. Саундтрек фильма на очень высоком уровне. Это было ожидаемо. Ведь человек, его создавший – оскаровский лауреат и один из лучших современных композиторов в кино Джеймс Хорнер. Красивые инструментальные мелодии с китайскими мотивами прекрасно служат для придания фильму той самой атмосферы, о которой я говорил выше. Помимо оригинальных композиции в картине очень грамотно, к месту использованы известные поп и рок песни.

Недочеты. Конечно, картина не лишена недостатков, поэтому справедливо было бы о них рассказать… Некоторые сцены уж слишком наиграны, как например тренировка, где мальчик резко и сразу научился основным ударам и блокам кунг-фу. А финальный поединок к тому же выглядел совсем нереально, да и было видно, что кунгфу-пацан не попал в противника. Ещё очень карикатурно выглядел злой тренер в школе кунг-фу. Ему бы не детей тренировать, а бойцов-ниндзя из фильма «Ниндзя-убийца»(2009). И наконец, традиционно в американских фильмах раздражает, что почти все независимо от страны и народа знают английский язык и американскую культуру. Конечно, штаты пытаются навязать свою «демократию» всему миру, но вот сомневаюсь, что простым китайцам есть дело до них, их культуры и их языка…

Древнее лечение. Напоследок, очень позабавил момент, когда мистер Хан лечил своего единственного ученика. Вместо традиционного китайского лечения иглами (или чего-то более оригинального) мистер Хан поставил Дре несколько банок – тех самых, которые присасываются и были популярны в советское время. «Чао-па - древнее китайское лечение» - назвал это средство герой Джеки Чана. И действительно, в китайской медицине до сих пор используется это средство для лечения растяжений связок, болей в спине и т.д.

Итог. Два самых подходящих слова для этого фильма – это ‘красивый’ и ‘добрый’. Именно красивый и добрый этот фильм, а остальное неважно. А ещё – интересный. Пусть немного наивный и слишком простой. Но таким и должен быть номинально детский фильм. Наконец, он поучительный. Фильм учит тому, что каждый поступок, каждое действие, каждое слово важно и должно быть взвешено, ибо всё в жизни взаимосвязано.

P.S. Про мух и палочки. В одной из сцен мистер Хан ловил муху китайскими палочками. Ловля мух палочками для еды не раз упоминалась в восточной культуре как признак величайшего мастерства. Например, есть история про легендарного японского самурая Миямото Мусаси, мастера двух мечей. Однажды в гостинице к нему в комнату зашёл ронин и грубо потребовал извинений за шум из комнаты Мусаси. Мастер в это время ел лапшу. Вместо ответа Мусаси поймал палочками две черные точки над тарелкой и выбросил их в окно. Когда ронин сообразил, что это были живые мухи, он поспешно и тихо удалился, а вскоре покинул гостиницу.

03 августа 2010 | 16:40
  • тип рецензии:

Ремейк, ремейк, ремейк..

Проект был рассчитан на подростковую аудиторию, в какой-то степени он увеличит количество желающих записаться в школы боевых искусств, кто-то просто получит удовольствие от незамысловатого сюжета и от кунг-фу, которое преподает сам Джеки Чан. Для более взрослой публики 'Каратэ-пацан' лишь любопытная лента, которая в период между выходом каких-либо долгожданных картин, поможет скрасить ожидание.

Конечно, можно было ожидать чего-то большего, например, увеличенное количество боевых сцен и укороченную продолжительность, которая немного утомляет своей более чем двухчасовой протяженностью.

Дре Паркер переезжает со своей матерью из Детройта в Пекин, в незнакомый город, в чужую страну, где он не знает ни языка, ни культуры. С первых же дней он знакомится с девушкой, в которую влюбляется и вступает в конфликт с местной бандой, которая занимается кунг-фу. Главны герой на грани отчаяния, но простой рабочий отеля мистер Хан берется обучить Дре боевым искусствам, чтобы он выступил на турнире и победил.

Казалось бы, незамысловато, но довольно интересно, особенно, когда наблюдаешь за Джеки Чаном, который стареет только внешне, а физически и в душе исполняет по полной программе. Он покорил Голливуд, теперь все его фильмы смотрят по всему миру, а это явно показатель того, что актер невероятно хорош.

Джейдену Смиту на каждом шагу прочат большое будущее, мол у таких звездных родителей не могло родиться бездарное чадо. Его первая главная роль, которую отыграл он хорошо, но возносить хвалебные оды крайне преждевременно, все-таки парень еще юн и с последующими фильмами будет ярко видно наличие или отсутствие прогресса в его игре.

Но кассовые сборы окупили ленту в несколько раз, зрителям нравятся подобные картины, когда добро побеждает, когда есть яркие сражения, драматические эпизоды, по закону жанра. Но в том то все и дело, что ничего нового не показали, опять учитель обучает ученика, у которого возникают какие-то проблемы, опять же турнир, опять же небольшая интрига перед финальной битвой и хэппи-энд.

Из всех фильмов про боевые искусства самым лучшим, по моему мнению является 'Никогда не сдавайся', вот там все оформлено и выполнено как-то необычно, хоть за всем этим и скрывается тот же самый набор компонентов. Впрочем, было приятно посмотреть 'Каратэ-пацана', развлекательное кино, без крутых спецэффектов, а построенное на кунг-фу, которое не только опасно, но и грациозно.

Попсовенько и со вкусом, посмотреть, неплохо провести время и забыть.

6 из 10

20 июля 2010 | 18:54
  • тип рецензии:

Захлестнувшая в 2010-х годах волна римейков-перезапусков Голливуда, всё-таки протянула свои загребущие руки до франшизы «The Karate Kid». Оригинальная картина 1984 года повествует о мудром сенсее, который странными методами обучает подростка каратэ для победы в чемпионате, помогает в завоевании сердца любимой девушки и, наконец, наделяет смелостью дать отпор зазнавшимся хулиганам, которые не постигли истинного смысла единоборств.

Сценарист Кристофер Мёрфи изменил фабулу, видимо, с целью обеспечить интерес для юных зрителей. Таким образом, оригинальная версия подросткового «Рокки» превратилась в насыщенную CGI-графикой и слегка затянутую картину о деревянном мальчике, который пытается стать мастером кунг-фу.

Отличия с оригинальным фильмом весьма существенные. Во-первых, 15-летнего подростка из оригинала заменили на 12-летнего Джейдена Смита. Очевидно, что более юный герой привлечёт на фильм и более юную аудиторию. И, конечно, позволит избежать некоторой наивности, которая органично смотрелась в оригинальном «Каратэ Пацане» и выглядела бы нелепо в новой версии. Так что этот ход сценаристов вполне оправдан, и я его поддерживаю.

Во-вторых, изменение места действия с Южной Калифорнии на Китай с целью ещё более раскрыть характер персонажей. Однако, при всём при этом, характер раскрывается разве что у Мистера Хана (в исполнении Джеки Чана). Особенно с альтернативной концовкой (если вы всё же собираетесь смотреть этот фильм, то разыщите бонусную концовку – не пожалеете).

Да, у нового «Каратэ Пацана» есть и недостатки. Некоторые боевые сцены, пара сюжетных дыр. Но если учесть, что этот фильм выпускался для детей, а не для подростков и взрослых (в отличие от оригинальной картины), то всё не так плохо. Если у вас ребёнок возраста главного героя, то ему точно понравятся приключения афроамериканского парня в Китая.

7 из 10

01 февраля 2016 | 13:46
  • тип рецензии:

Фильм не понравился, хотя он и не ужасен. Главное, зачем хотел его посмотреть, это затем чтобы увидеть копию старого фильма, подобие Дениела Ларусо, но в итоге получил черного мальчугана. И все бы хорошо, но мальчуган совсем уж не похож на актера из оригинального фильма и не в том возрасте он, чтобы решать такие проблемы. Хотелось подростковую драму, а нам дали какие-то детсадовские разборки. Плюс лицо Джеки Чана виденное уже тысячу раз, отвлекает. короче надо было брать подростка и неизвестных актеров, чтоб не было ненужных ассоциаций.

Теперь по сюжету. В старом фильме я проникся к герою фильма. То как над ним издевались, сначала на пляже, потом столкнули с горки, сломав ему велосипед, а так же на школьной площадке, на уроке физры, после всего было жалко этого героя. В этом же фильме его один раз побили. В итоге он ни с того ни с сего начинает реветь, что ему хочется обратно домой. Короче, подростковая жизнь в оригинальном фильме, тут переросла в детский школьный сад. Что самое смешное - это драки в конце, на турнире. Особенно коронный прием из оригинала. журавлик или как его там. В этом фильме герой со сломанной ногой становится в ту же стойку и... !!! делает сальто!!!. Вообще драки больше похожи на какого-нибудь 'Кикбоксера'. Короче, дети растут не по годам и умеют драться, словно учились много-много лет.

Качество оригинала не достигнуто. Далеко не достигнуто.

6 из 10

07 августа 2010 | 19:13
  • тип рецензии:

Это кино, без опаски, можно смотреть с выключенной звуковой дорожкой. Хотите, пробуйте следить за губами, но и без того, всё увиденное скажет само за себя: юный герой, переехавший на новое ПМЖ, пытается поставить себя, обживаясь в неуютной среде, рассчитывая, если и не стать звездой, то хотя бы завоевать сердце одной приметной девочки. Жаль, что его намерениям мешает недостаток сил и нестойкость характера, на которые давит боевитый местный паренёк. Оттого и приходится мальчишке искать наставника, который бы добавил ему умения и духу помог.

Римейки редко получаются в духе оригинала, во всяком случае, этот, мне кажется, не похож. Бросаются в глаза лекала. Типичность темы и стандартность форм, стереотипность характеров и обязательность политкорректных мотивов, прямолинейная назидательность и приземлённая воспитательная простота. При всём притом, что всё сделано очень четко. Пусть даже не у всех актёров есть понимание своей экранной судьбы.

Джеки уже не тот. И не там. Не в своей тарелке, почти оторванный от привычного восточного махача, вынужденный осваивать необычное ветеранское амплуа, опасливо оглядываясь по сторонам: как бы не наломать дров, а ещё хуже, не придушить глазастого отпрыска Уилла Смита, свободного от комплексов взрослого, оттого и не боящегося ничего потерять.

Достоинство юного Джейдена в том, что он сумел ощутить свой персонаж и смог примерить на себя его поведенческие поступки и повадки, позволив фильму совершить адекватный переход от идейной насыщенности оригинала к детской непосредственности римейка, избавившегося от философской насыщенности в пользу очевидности индивидуального роста и сопутствующих ему характерных проблем, которые близко чувствует молодой актёр, наделяющий педагогическую поэму искренностью поэтической чистоты.

Рано начав, Джейден давно уже не чистый лист. Набравшись опыта и наслушавшись советов (наверняка и папа к развитию таланта тоже кое-что приложил) мальчик сберёг ненатужную лёгкость естественных реакций, соответствующих требованиям тривиальной повествовательной канвы, очеловечивая дидактический материал живыми эмоциями, выражающими личную свободу исполнителя и его способность быть в образе, а не лепить типаж.

Работой мальчика фильм набирает некоторое число всплесков и пиковых секунд, что уж там говорить о чистосердечном финале, но, главное, именно актер, а не сюжет удерживает внимание, ожидающее, что там случится потом, своей правдивостью, извиняя общий художественный формализм картины, которой, кажется, грозит продолжение, а Джейдену Смиту, по-видимому, скорый карьерный рост.

28 сентября 2010 | 10:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: