Впервые, когда увидела название фильма, сомневалась, смотреть ли, уж больно расплывчатое какое-то, но потом все-таки решилась и фильм мне сразу понравился (в дальнейшем не раз его пересматривала под настроение). Пусть есть некоторые натяжки, что выше отмечали рецензенты, но, на мой взгляд, не критично, да и они с лихвой перевешиваются в целом неплохим сюжетом, хорошими диалогами, юмором, прекрасной легкой игрой главных героев.
Энн Хеч в этом фильме беззаботная, солнечная, воздушная. На нее приятно смотреть. Харрисон Форд - напротив, тяжеловат и угловат, но так и должно быть в контексте данной истории. И мне кажется, их героям сложно не поверить. Так бывает! Мужчина способен увлечься женщиной, если она ему интересна, если цепляет чем-то его струны души. Это же касается и женщины. И возраст тут совершенно не при чем. Именно такую встречу показывают нам авторы фильма.
Все это приправлено разного рода перипетиями - небольшой авиакатастрофой, пиратами, необитаемым островом. В общем, скучать не приходится.
Рекомендую тем, кто любит хорошие качественные комедии, а также тем, кого 'заели' проблемы. Перезагрузка обеспечена.
«Шесть дней, семь ночей» – приключенческая мелодрама 1998 года, позволяющая по-другому взглянуть на то, насколько значимую роль в нашей жизни играет юмор.
Смех – мощный инструмент воздействия, ведь именно благодаря ему открывается совершенно иной мир, – место, где нет места печали, боли и отчаянию. Смех всегда освещал путь всем блуждающим во тьме, так было всегда, во все времена. Более того, отчаянная вера в успех и собственные силы также способствовали знатному поднятию духа и завоеванию расположения к данной картине.
Сюжет фильма в момент переносит нас на райский остров, уединенный и романтичный уголок нашей планеты, где царит беззаботность и расслабленное настроение, жизнь течет в своем ритме и только шум волн тревожит это блаженное спокойствие. Казалось бы, нет ничего, что могло бы нарушить эти прекрасные мгновения, однако вскоре события принимают неожиданный оборот, полностью отдавая себя на волю случая. Беспокойство выходит на главный план, ведь случившаяся накануне авиакатастрофа заключает на необитаемом острове двух, казалось бы, самых неподходящих для этого личностей – непутевого пилота и безнадежную карьеристку. С этих пор незнакомцам предстоит выживать во внезапно изменившихся условиях, беспрестанно делая попытки связываться со внешним миром. Желание выбраться с вынужденного заточения на необитаемом острове позволило найти нечто гораздо большее и куда более весомое.
Важно не переступить туманную черту между глупостью и юмором ниже всякой критики, ведь так непросто создать достойную комедию, которую захочется пересматривать вечерами, при этом, чтобы созданная история была не лишена смысла, морали и интеллектуальности, а сюжет был уютным и душевным. Режиссер фильма, Айван Райтман, наряду со сценаристом Майклом Браунингом сделали ставку именно на юмористическую составляющую, заключив ее в пределах лишь двух героев картины. Безусловно, что главным козырем в рукаве Райтмана был Харрисон Форд, которому фактически нет равных в приключенческом жанре, где актер чувствует себя словно рыба в воде. Фирменная ухмылка Форда имеет место быть и здесь, равно как и постоянные колкости в адрес подруги по несчастью. Харрисон Форд уже ни единожды доказал, что все исполненные им персонажи являются обладателями харизмы невероятной мощности, эталонного обаяния и чарующей привлекательности и, именно по этим причинам из Форда вышел совершенно блестящий Куинн Харрис. При этом, могу заметить, что несмотря на все нюансы и взаимные претензии героев в отношении друг друга, всё это не выглядит чем-то, что сопровождается из ряда вон выходящими непристойностями и безвкусицей, а скорее даже наоборот, смотрится весьма очаровательно, хоть и немного каверзно. Энн Хеч(Робин) может бесконечно напоминать Мег Райан как внешне, так и манерой исполнения, но рассматривая актрису в данном конкретном случае, я бы сказала, что это необъяснимое сходство идет лишь на пользу картине, наполняя фильм необходимой энергетикой и обретая желаемое остроумие и душевность.
Вполне очевидно, этот неожиданно образовавшийся союз в лицах Харрисона Форда (Куинн) и Энн Хеч (Робин) стал умелым инструментом режиссера по части достижения цели: жанр верно подмечен, сюжет цепляет, пускай при этом он до нельзя прост и незатейлив, юмор довольно тонкий сродни сарказму. Вероятно, именно эти элементы и послужили рецептом успеха данной картины.
«Шесть дней, семь ночей» – чудесный легкий фильм, содержание которого однозначно имеет свою идеологию и эстетику. Пожалуй, этот фильм я бы не отнесла к категории кино впечатляющего сознание, однако эта история рекомендована к просмотру только потому, что её смысл – нести свет и надежду на лучшее и, именно это важное качество я ценю превыше всего.
'Шесть дней, семь ночей' - достаточно неплохое комедийное приключение, которому, на мой взгляд, не хватило какой-то целостности и оригинальности. В центре истории - молодая девушка, которую начальство в спешном порядке выдергивает из отпуска с ее женихом. Робин остается лишь подчиниться и попросить помощи у эксцентричного пилота, который за определенное вознаграждение соглашается прервать и свой отдых. Но их самолет застает врасплох буря, и нашим героям остается лишь совершить вынужденную посадку на необитаемом острове, где их приключения только начинаются.
Фильм, как я уже сказал, лишен некоторой целостности, в нем намешано слишком много всего, при этом, на мой взгляд, элементы не слишком сочетаются. Приключение, разборки с пиратами, мелодрама, комедия - все это намешано с очевидной целью, чтобы зритель не заскучал и удерживал свое внимание на экране, но все же это не всегда срабатывает. Ко всему прочему 'Шесть дней, семь ночей' выглядит очень вторичным, и мне кажется, что и в 98-ом он ощущался так же. Знакомые образы героев, знакомые ситуации, знакомые шутки - все это мы уже видели.
Не могу похвалить и экранную романтическую пару. Харрисон Форд, конечно, как всегда харизматичен и обаятелен, но на фоне более молодой Энн Хеч смотрится не особо выгодно, а их отношения выглядят какими-то ненормальными.
Тем не менее 'Шесть дней, семь ночей' фильм достаточно бодрый, за которым можно провести время. Он не напрягает, проходит достаточно быстро, но ничего особенного после себя не оставляет. Я не скажу, что вы что-то потеряете, пропустив его.
Остров любви : попадаешь->пытаешься выжить->влюбляешься. Цена - один самолёт и 700 баксов. Безопасность не гарантируется. Обещаем результат в короткие сроки - шесть дней и семь ночей.
Очень хотелось бы побольше таких фильмов. Тут и романтика, и комедия, и приключения. Между главными персонажами, на которых и строится весь фильм, заметно притяжение. В их взаимоотношениях есть искра. Они как будто созданы друг для друга. Не знаю, либо актёры настолько хороши, либо фильм грамотно сделан, либо актёры настолько совместимы. В любом случае, виден именно тандем, пара. Взаимодействующие частицы. Получились живые, выразительные персонажи, за которыми интересно наблюдать. А ещё интереснее наблюдать за их отношениями. Как они дружат или враждуют, не уживаются друг с другом или примиряются и действуют сообща.
Конечно, то, что действие происходит на райских островах, приносит немалую долю успеха фильму. Солнце, океан, пляж... Красота. Смотришь и хочешь оказаться там. Серая реальность уступает красочной иллюзие.
Я думаю, это одна из лучших ролей Харисона Форда. Он здесь забавный, милый, обаятельный и при этом мужественный. Энн Хеч здесь смешная, красивая и умная. А вместе они непобедимая парочка.
Сюжет не замысловат. Пытаются выбраться с необитаемого острова. При этом не теряя оптимизма и человеческого лица.
Думаю, этот фильм на века. Его можно пересматривать очень много раз. Лично я пока не устала его перессматривать.
Хочется когда-нибудь также встретить своего человека. Романтический фильм сделал своё дело - я поверила в любовь и захотела такой же романтики в своей жизни. Может мне ещё повезёт?
На один вечер (если вы никогда не бывали на острове)
Приятный фильм для возможности на один вечер отвлечься от городской жизни. НО поставить ему можно не выше 6!
Плюсы этого творения также спокойно превращаются в его минусы:
Плюсы:
+ Тихоокеанский остров с прекрасным водопадом, невероятными скалами и богатой фауной!
+ Нескучный сюжет.
+ Романтическая история двух разных людей.
+ Тропический саундтрек.
Минусы:
- НУ НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ ОСТРОВОВ!
Подлетая вместе с героями к необитаемому острову мы видим кусок земли примерно 2 на 3 километра. При этом на нём оказывается невероятных размеров (чуть ли не с Игуасу) водопад. Герои взбираются на вершину горы - размеры, пейзажи и всё прочее не может быть для столь малого необитаемого острова.
На острове герои встречают: тихоокеанских поросей (завезённых португальцами с Южной Америки), ядовитых речных змей, скорпионов, павлинов. Если вы были хоть раз на уроке географии в школе, то наверняка знаете, что ничего такого на необитаемом острове быть не может! Вариант: остров был обитаем.
- История двух людей. Очень смешно! Они каждый миг находятся на волоске от гибели, но при этом постоянно подкалывают друг-друга и радуются жизни! Смешно и глупо. Для Голливуда 90-ых - это нормально. Да и в их постепенно возникающие чувства верится с трудом.
В целом неплохой фильм для одного вечера перед телевизором/компьютером.
А я думала что вы из тех, кто построит плот, имея только одну зубочистку!
«6 дней, 7 ночей» хороший фильм по многим пунктам, но лучше всего, на мой взгляд, тут раскрыта тема взаимоотношения мужчины и женщины, попавших в трудную ситуацию. Незнакомых мужчины и женщины.
С одной стороны есть Квин Харрис, уже немолодой дядька, повидавший жизнь и решивший осесть на Гаваях, пилотировать любимый самолет и возить туристов. Судьба несладко с ним обошлась, жена ушла к партнеру по бизнессу и он решил начать новую жизнь в тропическом раю, предаваться удовольствиям и ведя вообщем то пофигистический образ жизни.
С другой стороны — Робин Монро, полная противоположность. У неё всё на мази, она успешный журналист из модного женского журнала, четко знает чего хочет и ее обожает жених(некогда любитель динозавров, Росс из сериала «Друзья»).
Вселенная закидывает главных героев на необитаемый остров и даёт им столько времени сколько нужно, что бы разобраться со своими психологическими проблемами, бзиками и понять чего же они хотят на самом деле.
Отношения у парочки сначала не завязываются и что бы работать в команде и добраться до цивилизации обоим придётся ох как постараться.
Вообщем то в этом и есть главный комедийный вектор, взаимодействие молчаливого пофигиста Квина и черезчур экспрессивной и болтливой Робин.
Он считает её занойзой в заднице, а она его нахалом и раздолбаем.
И неизвестно чем бы всё кончилось, но тут появляются пираты и динамика накаляется.
На мой взгляд режисёру и актёрам удалось показать хорошую эволюцию персонажей и смотреть за этим интересно. Романтическая линия может быть слегка предсказуема, но не лишена очарования.
Харисон Форд — респект, уважуха, эта роль как будто для него писана была.
Энн Хеч тоже понравилась, она здорово сыграла избалованую городским комфортом фифу, которая потом прокачивается и открывает свои сильные стороны.
Дэвид Швиммер очень хорош, у него не сильно большая роль, но отыграл он ее на все 100. Вот уж кто комичный персонаж в этом фильме.
Жаклин Обрадор, знойная красотка, добавила огоньку и страсти этому фильму.
Резюме - если Индиана Джонс и Хан Сол ваши друзья, то Квин Харрис скорее всего вам тоже понравится!
Прелестная приключенческо-романтическая комедия. Яркая, веселая, смешная. Фильм, который я навсегда полюбила. Романтическая любовная история, плавно переходящая в приключения + изрядная порция отменного юмора + прекрасная актерская игра — благодаря всему этому, «Шесть дней, семь ночей» получился воистину шикарным фильмом, который смотрится на одном дыхании, и на просмотр которого не жалко потратить ни минуты свободного времени.
Сюжет прост и незатейлив, но от этого отнюдь не кажется примитивным. Успешная бизнес–леди Робин Монро — помощница редактора модного женского журнала и её парень Фрэнк Мартин отправляются в отпуск на тропический остров Макоти. Опоздав на свой рейс, парочка прибегает к помощи профессионального пилота Квинна Харриса и его старого, но ещё действующего самолета. Удачно приземлившись и распаковав багаж, Робин и Фрэнк отмечают свою помолвку и с головой погружаются в отдых. Идиллию прерывает звонок начальницы Робин, которая просит её слетать на близлежащий остров Таити, чтобы провести важную встречу, так как она единственная, на кого можно положиться; поездка займет всего один день. Единственный, кто может выручить Робин в данной ситуации, тот самый пилот Квинн. Несмотря на предостерегающий от полетов прогноз, они вылетают, но до нужной точки не долетают, так как терпят крушение на необитаемом острове, на котором орудуют пираты…
Хотелось бы отметить блестящий тандем Харрисона Форда и Энн Хеч. До чего же потрясающе они смотрятся вместе! Наблюдать за их взаимоотношениями, за их подколками друг к другу, которые очень скоро перерастают в симпатию и любовь — сплошное удовольствие. Возможно, это не самый красивый экранный дуэт, но обаяния и шарма этой парочке не занимать.
Не могу обойти вниманием актеров второго плана Дэвида Швиммера (Фрэнк) и Жаклин Обрадорс (Анжелика), которые справились со своими ролями ничуть не хуже Форда и Хеч.
P.S. Прекрасная и невероятно увлекательная приключенческо-романтическая комедия, которая даже при n-м просмотре ничуть не надоедает. Яркая, веселая, красочная кинолента, и просто один из моих любимых фильмов. Хотите лета? Хотите романтики и головокружительных приключений? Хотите моря и коктейля «Маи Таисс»? Тогда это кино для вас.
Данная приключенческая комедия была многообещающей. Большинство зрителей ее приняли тепло, хотя кинокритики прохладно. Фильм в прокате окупился и собрал по миру неплохой куш. Даже сейчас можно посмотреть эту романтическую комедию тем, кто ее никогда не видел. Признаться честно, у меня двоякое впечатление от этого фильма, и я постараюсь объяснить почему.
В этой истории мы видим, как в шторм самолет с двумя пассажирами (пилотом и помолвленной женщиной) падает на одном необитаемом острове. Мужчина и женщина оказываются отрезаны от всего мира и им приходится общаться друг с другом, хотя им это приходится нелегко. Со временем герои сближаются, а вскоре их ждет сражения за собственные жизни…
Кино получилось легкое и забавное, но оно на один раз – посмотреть и забыть. Картина могла быть куда более популярной и удачной, если бы ее создатели не ошиблись с выбором актрисы. Главную женскую роль сыграла Энн Хеч. И эта была ошибка. Именно из-за нее фильм многие не воспринимают. Она буквальным образом испортила картину. Играла актриса ужасно наигранно и совсем, совсем не смешно. Чувствовалась фальшь, а самое главное то, что с обаятельным Харрисоном Фордом Хеч совершенно не смотрелось рядом.
На женскую роль планировалась Джулия Робертс, и я уверен, что фильм смотрелся бы куда более приятнее и интереснее. Обаяние и комичная игра Харрисона Форда не спасает кино от чего-то прилизанного и пустого. Но эта одноразовая, легкая комедия воспринималась по-другому, если бы выбрали Форду лучшую партнершу. Каждая сцена с Энн Хеч была, как нож по сердцу. Каждый раз видя ее, хотелось представить другую актрису. Сцена после моря и джунглей, когда у героини Хеч были накрашены глаза и прилизанны волосы – была очень нелепая, и снова оттенок фальши, неправды.
Мне было приятно посмотреть этот фильм один раз, хотя осталось чувство неудовлетворенности. Я уверен, что эту комедию можно было лучше снять. Не могу не сказать про звезду «Друзей» эксцентричного Дэвида Швиммера, который как всегда играл невероятно смешно и забавно.
«Шесть дней, семь ночей» - американская, приключенческая, романтическая комедия 1998 года. Островной фильм от замечательного режиссера Айвена Райтмана (многие фильмы которого я с детства люблю) получился неплохой комедией для скрашивания вечера, но на один раз.
'Шесть дней, семь ночей' - яркий представитель семейства приключенческих фильмов, который непременно развеет скуку ненастным осенним вечером. Он не обладает замысловатым сюжетом, однако незатейливая история о крушении самолета на тропическом острове с последующими приключениями и непременным курортным романом, смотрится с большим интересом. Звездный треугольник актеров - Швимер-Хеч-Форд не дал усомниться в своем профессионализме. Даже не знаю кто из них блеснул ярче, ибо и жених-пройдоха, и красавица-невеста, и лихой задира-пилот выглядели весьма запоминающеся. Колориту актерскому составу добавили знойная красотка Жаклин Обрадорс, сыгравшая подружку Форда и исполнитель роли одного из пиратов Дэнни Трэхо.
Хронометраж картины весьма мал, хотя от недостатка приключений страдать не приходится. Тут вам и экстремальные полеты на самолете, и беготня от грозных пиратов, и исследование изумительных по красоте уголков острова. При этом фильм очень легкий и смотрится на одном дыхании. Множество смешных передряг, в которые попадают герои картины, романтика, яркие краски - набор, благодаря которому фильм полюбился не одной сотне зрителей.
Поклонникам приключенческих комедий и легких мелодрам просмотр обязателен.
Для меня - самые приятные, весёлые, опасные, романтичные и особенные приключения на острове! Для вас...
Уже снято столько фильмов про мужчину и женщину, попавших на остров и так или иначе проявляющих взаимно располагающие чувства друг к другу, попеременно сталкиваясь с опасностями, что можно создать отдельный комедийно-мелодраматический жанр с названием 'любовь в тропиках'. Согласен, название подходит для дамского чтива, но всё-таки наиболее точно отражает суть 'Романа с камнем', множества лент о Тарзане, российских 'Джунглей' (определённо не лучшего продукта, да вот тянет вспомнить)... прочего, прочего, прочего.
А ещё говорят, что фильмы из детства так или иначе становятся любимыми либо хотя бы задают определённую планку. 'Шесть дней, семь ночей' совместил в себе вышеперечисленные качества, потому что я помню ещё те дни, когда это милое кино крутили по телевидению чаще, чем теперь. Уж так получилось, что я много раз пересматривал ленту, отчего её ценность повысилась до звания 'шедевр'.
Стоп, стоп, стоп. О как же обычная 'хохоталка' с зарождающейся по ходу действия любовной линией может оцениваться так высоко. Не знаю, просто есть в фильме нечто такое, что заставляет думать в ином русле. Он из старого времени, постепенно переходящего в новое: киноиндустрия девяностых делала шаги в будущее, усовершенствовала в скором времени изображение и звук... а 'Шесть дней...' вроде как встал где-то на сравнительно переломном периоде.
Не суть. Лишь хочется подчеркнуть, что здесь своя неповторимая атмосфера: пилот и пассажирка на частном самолёте попадают волей случая на остров, где переживают разного рода приключения, неприятности, притирку друг с другом... Поразила именно эта связь между героями, поначалу не терпевшими совместное общество. Проблемы сблизили их и так вышло, что зритель волей-неволей задумывается, останутся ли они вместе. Ответ очевиден, но история словно заигрывает с теми, кто с ней визуально знакомится, и методом полуфлирта-полуусмешки подсознательно подкидывает разные варианты, становясь внутренне всё добрее, теплее, светлее, чище, благостней. Отношения казалось бы двух совершенно разных людей переходят на новый уровень, чувствуется, что их жизнь от шага к шагу меняется, чтобы потом сделать довольно осознанный скачок - и вот мужчина и женщина встают перед выбором: поддаться течению и остаться в прошлом или пойти навстречу светлому будущему против страха одиночества или нежелательной тоски по любимому человеку.
Ладно, ладно, я что-то слишком загнул своё размышление. Если подумать просто, то фильм... ну как сказать... прикольный, его интересно смотреть, он смешной и вообще невезучая парочка попадает в разные передряги. Вот кстати, юмор здесь не тот, который выписан в сценарии как 'шутка-смех-шутка', а импровизационный или действительно кажется таким. По-моему, актёрская игра была на высоте. Каждый раз ловишь себя на мысли, что столько раз на тех же самых моментах ситуации складываются так же забавно (а просмотров картины, повторюсь, было немало), в то время как Харрисон Форд и Энн Хеч с энтузиазмом скрашивают жесты и мимику некоторой полуидиотической манерой восприятия, то есть реагируют на всё как-то индивидуально и создают тем самым характеры персонажам.
Не думал, что буду анализировать 'Шесть дней, семь ночей' так слишком умно, с серьёзными эпитетами, но получилось что получилось. В итоге перед нами несравненная островная комедия с романтическим уклоном, которая лично для меня является высшей в ряду ей подобных. Да, тут поставили во многом объективные оценки, однако каждый вправе думать как хочет. Я вспоминаю это кино как какую-то часть собственного детства (может, его слишком часто крутили по телевизору) и отдаю ему честь за его же добрую дань позитивного настроя.