Кирпичные стены, сны из прошлого и клад в груди или простите меня, Эльдар Рязанов
Итак, очередной фильм Эльдара Рязанова. Даже не знаю, что сказать. Какая-то сумасшедшая история о мойщике окон, который все делил квартиру с женой, полуслепой книгоманке с собакой и их приключениях. Этот режиссер всегда был хитер на выдумки и запутанные сценарии, но в этот раз весь вихрь событий не захватил зрителя. Тут он как бы смеется надо мной и говорит: 'Привет, дуралеи! ну, и чего вы тут хотите увидеть?' И в самом деле. Даже старшему поколению угодить не получилось.
И на удивление, даже звуковое сопровождение подкачало, хотя в других фильмах оно было на уровне. Вспомните хотя бы 'Служебный роман'.
Итог: фильм смотреть домохозяйкам с гладильной доской, не избалованным временем для просмотров фильмов.
Привет дуралеям, которые решили посмотреть этот фильм
Начну с предисловия. Я очень хорошо отношусь к творчеству Эльдара Рязанова. Точнее относился до этого фильма. После 'Предсказания' он сдулся. Сначала пошли просто скучные, как этот, фильмы, а потом и вообще кошмарный трэш. Но творческий кризис у Рязанова начался именно с этого фильма, потому и стоит о нем поговорить.
Сюжет фильма просто, как 5 копеек. Некий мойщик Каблуков видит сон, в котором он, в годы Гражданской войны прячет свои сокровища в сосок статуи (?!) вместе со своей женой. Проснувшись, Каблуков идет на работу и видит ту самую девушку из сна. Он понимает, что сон снился ему не просто так и начинает искать сокровища...
Признаюсь, догадывался, что фильм с таким невнятным сюжетом будет слаб, но, надеясь на мастерство Рязанова, все-таки решился посмотреть. Сюжет тут просто корежит. Сценарий сумасшедший, есть в нем очень много пошлости, огрехов и несмешного абсурда. За весь фильм я насчитал три забавных момента. Не смешных, а именно забавных. А так смотреть скучно. Очень скучно. Концовка - это вообще отдельная песня. После просмотра я понял наконец смысл названия фильма. Дуралей - это тот, кто досмотрел фильм до конца, ища в нем что-то необычное. То есть, дуралеем оказался я. Рязановым здесь и не пахнет. Такое ощущение, что фильм снимал студент какого-нибудь областного режиссерского училища, который окончил его, благодаря связям. Но увы и ах, дорогие зрители. Это снял Рязанов, и поэтому этот фильм лучше просто забыть. Здесь даже актеры были в каком-то ступоре. Наверное думали, что у Рязанова плохих фильмов не бывает. А получился именно плохой и слабый фильм.