Вся эта история с ремейком культового фильма об убийце из снов изначально вызвала волну негодования среди поклонников и фанатов оригинального фильма. И результатом стали низкие оценки как кинокритиков, так и поклонников фильма 1984-го года. Но все таки давайте отдадим должное ребятам из Platinum Dunes! Они попытались рассказать нам абсолютно новую, хоть и не без отсылок к старой, довольно таки интересную историю.
Теперь о самом фильме. Сюжет нового кошмара разворачивается, как и в оригинальном фильме, вокруг группы подростков местной школы, которых в сновидениях преследует один и тот же человек. Для того, чтобы понять почему он их преследует, им необходимо узнать тайну их ужасного прошлого. Единственным минусом является неполностью раскрытый персонаж самого Фредди Крюгера. Например непонятно откуда у него появилась перчатка. Вы конечно скажете, что перчатка и Фредди неразделимы, как Леннон и МакКартни. Однако если уж взялись показать нам образ нового Фредди Крюгера, рассказывайте все. Оригинальный фильм начинается именно с этого, с приготовления орудия убийства. Нюансов много и сюжет хоть и не доработан до конца, но 'зачет' ему можно поставить.
Персонажи. Из всех актеров и актрис в фильме больше всех понравилась Кэти Кэссиди. Играет очень натурально, ей определенно веришь, каждой ее эмоции!
От актеров особого актерского мастерства и не требовалось, которое в принципе и не нужно, чтобы изображать страх и ужас. Но вот Руни Мара, проходившая весь фильм с каменным лицом, откровенно разочаровала.
Ну и сам маэстро Фредди Крюгер. Из всего фильма он зацепил больше всех! С самой первой сцены. Перед нами теперь не клоун с резиновым лицом, похожим на пиццу, в которого Фредди превратился после 3-й части оригинальных 'Кошмаров', а жестокий, брутальный, жаждущий мести маньяк, от одного вида которого становится жутко! Джеки Эрл Хейли создал новый и очень запоминающийся образ маньяка из снов, за что ему большое спасибо!
В визуальном плане у фильма все в порядке. Спецэффекты присутствуют в большом количестве, но и не особо режут глаз.
Резюмируя все вышесказанное, остается сказать, что если вы являетесь большим поклонником оригинального фильма и изначально были против ремейка и со всеми вытекающими отсюда, то лучше воздержитесь от просмотра. Однако для тех, кто хочет увидеть новую историю про маньяка-убийцу из снов и готов смотреть фильм без воспоминаний об оригинале, а как отдельное кино, то 'Добро пожаловать на улицу Вязов'!!
Если честно эта часть 'Кошмаров на улице Вязов' не очень понравилась. В отличии от оригинального фильма здесь практически отсутствует юмор. Фредди убивает куда изящнее и интереснее. Разочарована в том, что даже актёр другой. Думаю, Роберт Энглунд больше подходит для этой роли, чем Джеки Эрл Хелли. Нет, актёр со своей ролью справился отлично, но привычнее видеть прежнего Фредди.
Конечно же в фильме нет каких-нибудь ужасно огромных отступлений от оригинала, но всё-таки что-то не так. Кажется он стал ещё более жёсток со своими жертвами и это ему не подходит, нет того что было раньше, интриги перед тем как он сделает своё дело.
Как по мне фильм не очень-то удался т. к. в нём нет той изюминки, что была в оригинальных фильмах. Именно поэтому думаю, фильм не заслуживает высокой оценки. Больше полюбился оригинал...
'Кошмар на улице Вязов' и все его части входят в число моих любимых фильмов. В первую очередь благодаря великолепной игре Роберта Инглунда, актёра, сделавшего кровожадного маньяка Фредди на редкость харизматичным персонажем. Поэтому отношение к появлению римейка было двойственным: скепсис с одной стороны, и любопытство с другой. Частично ожидания оправдались: фильм впечатлил меньше, чем оригинал, но в целом оказался неплохой переделкой.
Начать хочется с главного - с самого Фредди. Джеки Эрл Хейли был хорош. Категорически не разделяю мнение тех, кто считает, что он провалил эту роль. На мой взгляд, он справился с ней отлично, в его игру я верила. Не знаю, смог ли бы он сыграть маньяка с хорошим чувством чёрного юмора, но мрачный убийца ему удался. Пусть такой Фредди не всем по душе, но претензии можно предъявлять только к авторам сценария, решившим поменять концепцию образа, но не к игре Хейли.
Кстати, о концепции. Очень странно слышать, что в старых фильмах Фредди виртуозно убивал своих жертв, а в новом орудует только ножами. При этом вспоминаются эпизоды из пятой, шестой части 'Кошмара...' и совершенно игнорируется тот факт, что в самом первом фильме Крюгер почти всё время пользуется перчаткой и лишь одно убийство в тюремной камере совершает с помощью простыни. Ах да, ещё на мать Нэнси лёг горящим телом. Но изощрённые, скажем даже индивидуальные, способы убийства появились не сразу.
Едем дальше. Педофил против детоубийцы. Слышала, изначально Уэс Крэйвен и задумывал Фредди как педофила, но отказался от этой идеи. Не зря, ибо убийца, продолжающий своё кровавое дело и после смерти, выглядит более зловещим, чем растлитель, мстящий повзрослевшим детям за разоблачение. Впрочем, сильного урона картине это не нанесло, так что назовём это условным минусом.
А вот настоящим разочарованием стали Руни Мара и русский дубляж. Не знаю, какова игра Мары в других фильмах, но Нэнси из неё вообще никакая. Скучная, плоская, неинтересная. Вот ей ни на грамм не верила. Другим да, а ей - нет. Ни капли. Да и сам персонаж не вызвал положительных эмоций. Вот Нэнси Томпсон из старого фильма я любила, она была какой-то... своей в доску, что ли. А эта Нэнси чужая, с налётом тех 'особенных', 'не от мира сего' персонажей, обязательно присутствующих в каждом американском фильме, где большая часть героев - школьники или студенты. Это уже в печёнках сидит.
Я упоминала о дубляже. Всегда считала, что перевод составляет этак 70-80% успеха зарубежных фильмов. В данном случае он крайне неудачный. Половина озвучивающих совершенно неспособна передавать эмоции голосом, интонации абсолютно не соответствуют мимике и чувствам героев. А визгливый голос Крис просто невозможно слышать.
Резюмирую. Как римейк фильм удался. Оригинал не переплюнул, но всё равно вышел достойно. Особенно понравилась песня 'All I Have To Do Is Dream' на финальных титрах. Аплодирую этому ходу
Очередной ремейк некогда культового ужастика 80-х. Как поклонник картины Уэса Крэйвена, хочу сделать в данной рецензии некий аналог шоу Ностальгирующего Критика 'Старое против Нового' разобрав ленты на составляющие, а после сравнивая каждый отдельный аспект, вынести финальный вердикт и высказать общее впечатление о фильме. Итак, начнем.
Повествование / сценарий: Отличий между оригиналом и ремейком в плане сценария, истории и последовательности событий не так уж и много. Различия кроются в деталях. Из сюжета вычеркнули нескольких персонажей, при этом заменив оных на почти идентичные аналоги. Разбавили все это капелькой предыстории, слегка изменили финал. Перед нами, в целом, довольно внятный пересказ сценария оригинала. В картине 84-го конечно была атмосфера того времени, колорит, так сказать, но на то он и ремейк чтобы осовременивать хорошо забытое старое. Ничья.
Персонажи: как уже говорилось выше, некоторые из героев были заменены аналогами. Прежде всего, ребрендингу подверглись друзья главной героини (из старых знакомых тут только Крис и, собственно, сама Ненси), персонажи Рода и Глена заменены Джесси и Квентином соответственно, да, судьбы аналогов слегка разнятся с судьбами оригиналов, но достаточно веской причины для ренейминга персонажей я так и не нашел. Впрочем, довольно о школярах. На улице Вязов всегда правил балом никто иной, как Фредди Крюгер. В ленте Крэйвена - это детоубийца, жестокий и бескомпромиссный, с отличным черным чувством юмора, любитель поиграть с жертвами, всегда внезапный и непредсказуемый, яркая внешность которого и ужасает и притягивает, благодаря некой китчевости в образе. В фильме Байера - это лишь педофил, им руководит желание довести начатое до конца, он утратил чувство юмора почти полностью (есть лишь несколько фраз-насмешек, да и то взятых прямиком из оригинала), обретя взамен жутковатый баритон Джона Крамера (вот так неожиданность), этот Фредди, пускай и выглядит более реалистично, но не имеет шарма и харизмы предшественника. За что гримерам и сценаристам - неуд. Балл в пользу оригинала.
Актерская игра: тут у ремейка козырей побольше. На момент выхода оригинального фильма почти все актеры там задействованные были новичками и жутко переигрывали (это касается, в первую очередь, школьников). Я нисколько не умаляю важность картины как дебюта Джонни Деппа, но будем честны, кроме безупречно сыгранного Робертом Инглундом Крюгера в фильме 84-го в плане актерской игры зацепиться больше не за что. В ремейке с этим проблем нет, Руни Мара сделала персонаж Нэнси куда более интересным, она более рассудительна и сдержана, переживания показаны гораздо лучше. Остальные тоже не подвели. Заострить внимание стоит еще и на исполнителе роли Фредди (Джеки Эрл Хейли), отведенную роль он играет хорошо, но как говорилось выше сам по себе обновленный образ Крюгера не идет ни в какое сравнение с оригинальным. И как бы Роршах не старался, когда мы говорим Инглунд, думаем о Фредди, а говоря о Фредди подразумеваем Инглунда. Взвесив все за и против, скажу что ремейк все-таки выигрывает в этом аспекте. Ведь, не Крюгером единым. Балл в копилку ремейка.
Убийства: в оригинале сцены убийств были иногда гипертрофированно жестокими. В ремейке же, в угоду реализму, количество красной жидкости поубавили. Постановка основных сцен убийств иногда практически покадрово повторяет ленту 84-го, иногда заменяет причину смерти (кровопускание вместо повешанья), либо вовсе убирает некоторые особо фантастичные моменты (поглощение кроватью). Благодаря современным технологиям фильм 2010-го, конечно актуальнее, оглядываясь на детские впечатления об оригинале, предпочту пожалуй, картину Крэйвена. Балл уходит оригиналу.
Подводя итог, в ностальгическом порыве, замечу, что ремейк имеет право на существование и, по факту, является качественным молодежным ужастиком. Загвоздка в другом. В нынешние времена, по причине отсутствия видеосалонов и всего что с ними связано, дети от 8 до 14 навряд ли станут смотреть оригинал или даже фильм 2010-го, а посмотрев последний попросту не поймут почему Фредди - культовый персонаж. Поэтому, по моему скромному мнению, будучи неплохим фильмом, ремейк скорее не удался. Обидно за Крюгера.
Финальный вердикт таков: ремейк - бодрый ужастик для разового просмотра, без того самого Фредди, с гнетущей атмосферой и хорошими актерскими работами, оригинал - уютный, атмосферный, с плохой игрой актеров исполняющих роли детей, устаревший, зато с неподражаемым Фредди-Инглундом. Мой ностальгический голос за оригинал, пускай, он не напугает меня снова, но воспоминания живее всех живых.
Являясь большим поклонником оригинальной франшизы 'КнУВ', ремейк я просто никак не мог не посмотреть. Меня даже не пугали отрицательные отзывы - Фредди Крюгер является одним из моих любимых кинозлодеев и ничто меня не остановит посмотреть новый фильм о легендарном маньяке. По-скольку в городке, где я живу, кинотеатр только один (да и в тот фильмы доходят как до Китая), пришлось смотреть в домашних условиях. И вот мои впечатления.
О сюжете говорить бессмысленно, ибо повествует он то же самое, что и в старом фильме - дети-подростки погибают во сне от рук маньяка по имени Фредди Крюгер. Он одет в полосатый свитер и шляпу, а на руке у него пальцы-лезвия. Родители не в силах помочь своим чадам и дети должны разобраться с маньяком сами.
Все сделано почти под копирку, разве что присутствует некоторые новые внесения, но их не так уж и много.
Плюсы фильма:
1). Атмосфера. Она почти не изменилась. Маленький городок, испуганные дети, которые боятся заснуть, родители, которые не хотят рассказать им правду. Все осталось на своих местах и это хорошо.
2). Музыка. Здесь тоже все хорошо. Композитор Стив Джаблонски оставил старую тему фильма, но немного изменил ее по-своему. И изменил он ее неплохо.
3). Актеры. Здесь они все молодые, но это не значит, что они неизвестны публике.
Руни Мара, Кайл Гэллнер, Кэти Кэссиди, Томас Дэккер и Келлан Латс - именно им было предназначено сыграть новых жертв Крюгера. Некоторые из них справились со своей задачей, а некоторые, извиняюсь заранее перед фанатами, с треском провалились.
Кэти Кэссиди в роли Крис просто великолепна - актриса настолько правдоподобно передала все эмоции, которые испытывала ее героиня - страх, но в то же время интерес, недоумевание, сострадание, испуг - что я поверил в то, что такая девушка когда-то существовала. От меня мисс Кэссиди огромная медаль!
Также хочется похвалить Томаса Дэккера и Келлана Латса - парни молодцы, вышли из амплуа своих старых персонажей и вошли в совершенно противоположный им образ. Браво!
4). Убийства. Большинство из них взяты из оригинальной картины и неплохо смотрятся в ремейке.
5). Концовка. Признаюсь, немного неожиданная и резкая. Я аж вздрогнул, перед тем, как пошли финальные титры.
Ну а теперь перейдем к минусам:
1). Фредди Крюгер, а точнее Джеки Эрл Хейли. Ну не верю я и все! Роберт Инглунд, который сыграл маньяка в оригинальной картине, был просто потрясающим - его Фредди был харизматичным злодеем, не лишенным чувством юмора. Хейли же увы, до Роберта далеко. Пусть он и талантливый, и по-своему привлекательный, но образ Крюгера ему совсем не идет. Из классического маньяка, сценаристы сделали скучного серийного убийцу. Это очень нехорошо. Надо было вознести дань оригиналу и вернуть в ремейк Инглунда.
2). Нэнси, а точнее Руни Мара. Это уже не та смелая Нэнси, которая без страха шла на борьбу с Крюгером. Это закомплексованная девочка-аутсайдер у которой почти нет друзей. Весь фильм героиня Мары проходила с деревянным лицом, лишь изредка показывая хотя бы какие-то эмоции. Извините, но для ремейка классического фильма ужасов такая актерская игра не катит. То же самое касается и Кайла Гэллнера.
3). Мотивы убийцы. Здесь уже что-то совсем не туда загнули, даже говорить не хочется. Скажу одно, Крюгер из оригинальной картины, явно этим не занимался.
Итог: ремейк 'Кошмара на улице Вязов' получился проходным. Посмотреть можно только на новый образ Крюгера и пару-тройку хороших актеров.
Не знаю, двоякие у меня впечатления от нового 'Кошмара'. Вроде бы есть Фредди, маньяк из снов, но в то же время он будто сам не свой. Смеха было мало, хотелось бы больше издевательств над жертвами.
Я понимаю, что кинематограф и взгляды меняются, но иногда его обожженное лицо меня смешило. Например, когда он говорил Нэнси: 'Ну что, тебе понравилось?'. С этой точки зрения фильм не очень понравился. То ли грим был неудачный, то ли еще какая-то проблема была у создателей.
С другой стороны, понравилось, что у Фредди здесь появился мотив убивать. Он режет подростков не без причины. Поэтому он здесь и серьезный такой. А в старом фильме он был просто сумасшедшим.
У Крейвена неожиданностей было в меру, а здесь практически только на них фильм и держится - это не есть хорошо. Надо было или потянуть напряженные моменты, или просто подумать, как лучше обыграть сцену, как было бы страшней. Я выступаю больше как раз за напряженную атмосферу, а не за неожиданности. Только с их помощью фильм ужасов вряд ли получит признание и любовь зрителей.
У меня легко получилось не настраиваться на этот фильм. Я прекрасно понимала, что я увижу и на что я иду. Поэтому не испытала разочарования, но неописуемого восторга я тоже не почувствовала. Все так, как я и ожидала. Качественный фильм ужасов для молодежи, снятый под именем культового ужастика 80-ых годов и разрекламированный под грифом его до сих пор дожившей популярности.
Ну так, кто не боялся после просмотра этого фильма в детстве засыпать? Я лично помню, как мне было страшно некоторое время. Так вот, на таких как я, пытающихся освежить ощущения, и на новое подрастающее поколение, которым тоже должно быть страшно после просмотра, рассчитан этот фильм.
Весь ужас построен на эффекте неожиданности. Если честно, то иногда когда ты особенно не ожидаешь, то у создателей получается тебя напугать, но под конец этого становится уже мало. Скорее ты больше смеешься по ходу фильма, чем пугаешься. Иногда смеешься над шутками в фильме, иногда над парадоксальными действиями героев, но чаще всего над сексуально направленными фразами и действиями Фредди.
Если говорить про актерскую игру, то абсолютно точно подходит слово: нормально. Молодые, безызвестные актеры в молодежном фильме ужасов по другому играть чисто технически не могут. Что касается нового Фредди, то мне кажется, что он получился, но по-моему субъективное мнение, неудачно сделанный грим как-то не приковывал к нему то внимание, которое бы стоило.
Хорошо снятый и распиаренный фильм-ужасов на одну неделю, который стоит посмотреть, чтобы увидеть как создатели попытались перезапустить культовую серию фильмов. Судя по полному залу, положительным рецензиям и финалу фильма, у них это получилось.
Лично я никогда не являлась особой поклонницей всей истории о Фрэдди Крюгере. Смотря первую часть, мне больше хотелось смеяться, нежели пугаться.
Но, всё-таки я сходила на новую версию фильма и получила незабываемое впечатление!
Так сильно я уже давно не смеялась.
Начиная с самого начала всё выглядит невероятно банальным, наигранным, и слегка тошнотворным. Нет, не тот факт, что всех кромсают, а та банальная игра главных героев.
Сюжет был переделан весьма неудачно. Из Крюгера сделали скорее педофила какого-то, недели кровавого убийцу. От игры актёров становилось тошно, а так называемое 'море крови' не впечатлило.
Практически все основные сцены были включены в трейлер, так что о моменте неожиданности даже и говорить не стоит.
Может быть дело в дубляже(т. к. я смотрела на украинском), но все фразы Крюгера звучали очень смешно.
Должна сказать, что образ Фрэдди у них был создан весьма неудачно. Да, ожоги смотрятся действительно реалистично, актёр тоже хорошо поработал. Но у первого Фрэди был своеобразный шарм, не говоря уже о его улыбке. Лично я от этого просто сходила с ума. А этот... не производит ТАКОГО впечатления. Плюс, слушая его фразочки типа 'Чего ты орёшь, я ещё не начал тебя резать' или та, которая мне особо понравилась 'О, Боже' 'Нет, это только я', на украинском языке я просто не могла удержатся от смеха.
Первую половину фильма меня просто ужасно бесило лицо Кэти Кессиди. Такое чувство, что у неё сейчас припадок начнётся. И та серьёзность, с которой она говорила о кошмарах... ей богу, чувствовала себя я как на просмотре второсортного домашнего видео.
Лично меня ужасно раздражала Ненси на протяжении всего фильма. Очень напоминала Кристен Стюарт в Новолунии: на одном выражении лица весь фильм.
Фрэди идёт прямо к ней со своей перчаткой? А ей хоть бы что. Это ведь игра её воображения! Всё пройдёт! И ничего, что он её покалечить, да и вообще кокнуть может. Это ничего!
Когда она отшивала бедолагу Квентина выражения лица даже не изменилось... А парня жалко!
Говоря о родителях героев, должна отметить, что весь фильм они были весьма безучастны. Если посмотреть на мать Ненси из фильма 1984 года и мать Ненси новой версии, можно сразу увидеть, что новой как-то всё параллельно. Она пару раз психанула, выдавила из себя пару-тройку слезинок, погладила дочурку по головке и на этом её родительская забота окончилась.
Героев убивали слишком быстро. Честно говоря, фильм был в какой-то странной спешке, а так вообще не интересно!
Что уже говорить про Фрэди Крюгера и его 'тайную комнату'. Ну серьёзно, они не могли придумать чего-нибудь поинтереснее?
Спец. эффекты не впечатлили. Уж раз продюсировал Майкл Бэй, я рассчитывала на что-то большее... А тут вместо крови какой-то кетчуп... Кстати о крови, она у Фрэди была не зелёной! Что очень огорчило...
Ну... что я могу сказать: фильм меня очень повеселил, так как смотреть на такой бред без смеха просто невозможно. Ремейк не удался, это однозначно. Думаю, в индустрии фильмов ужасов с ремейками сплошные неудачи: посмотрите хоть на Пятницу 13-е!
Ставлю 5 из 10 за несколько отличных фраз, интересных фактов и прекрасный смех Фрэдди, который теперь стоит у меня на рингтоне.
Типичный ремейк. Не лучше, но и... не так уж плохо.
Как по мне, так работа над ремейком этого фильма - дело особое. И в первую очередь из-за главной роли. Крюгер - это не молчаливые Джейсон из 'Пятницы, 13' и Майкл из 'Хэллоуина' - актёр должен обладать особым шармом, чтобы согласно первоначальной концепции авторов и пугать, и привлекать одновременно. Что ж, Роберт Инглунд - навсегда останется для меня Крюгером номер один, но должен отдать должное кастингу - Джеки Эрл Хейли достойная его замена. Даже сам Инглунд это подтвердил. Кэти Кэссиди просто умничка. Несмотря на то, что у неё не очень большая роль в фильме, в большом кино она смотрится уверенно, и актриса явно недооценённая.
В остальном же, кастинг картины жутко провисает - и главная проблема в центральных персонажах в исполнении Руни Мара и Кайла Галлнера. Томас Деккер также выглядит бледной копией малоизвестного актёра Ника Корри (настоящее имя - Хсу Гарсия) из оригинала, сыгравшего музыканта и наркомана Рода, подозреваемого в убийстве Тины (в новой версии ею стала Крис в исполнении Кэссиди).
Вдвойне обидно за персонаж Ненси Томпсон (переименованного в Ненси Хэлбрук) - любимица большинства поклонников оригинала, героиня, появившаяся в сериале самое большое число раз, стала в ремейке тенью 'the last girl'. И хотя идея героини - обычная девушка, задавленная жизненными обстоятельствами и семейными проблемами понимает, что должна противостоять зловещему убийце - осталась прежней, актрисе с интересным именем Руни Мара не хватает очарования и искренности для этой роли.
Кроме того, к плюсам ремейка можно отнести музыкальное сопровождение. Саундтрек Стива Яблонски получился сильным и зловещим, местами запоминающимся (весьма неожиданно если учесть, что его музыка для ремейков 'Пятницы, 13' и 'Техасской резни бензопилой' получились очень похожими и однообразными). Выбор классической композиции 'All I Have To Do Is Dream' тоже оправдан, создавая жуткий контраст между меланхоличным настроем самой песни и кровавыми событиями фильма.
Спецэффекты также достойны отдельного упоминания, но из-за своей чрезмерной компьютеризации, они выглядят куда слабее чем поделки 1984 года - как говорится 'голь на выдумки хитра'. Взять на сравнение сцену, в которой силуэт Крюгера появляется прямо из стены, деформируя её, за спиной спящей Ненси. Резиновая стена и вдавленное в неё лицо статиста выглядят куда эффектней и пугающе, чем облегающее тело актёра 3D.
В целом, это хорошо снятый, но абсолютно бездушный фильм. Многие сцены запоминаются, но в большинстве - проигрывают в сравнении с оригиналом. Самый лучший совет перед первым просмотром картины - забудьте, что вы видели фильм Уэса Крейвена 1984 года (хотя вряд ли это возможно), и я уверен, что тогда зритель получит гораздо больше удовольствия от происходящего на экране.
Крепкая троечка по пятибалльной шкале. Смотреть можно и нужно, но место в Пантеоне классики жанра рядом с оригиналом фильму не светит.
Фильмы ужасов доводится смотреть редко в кинотеатре, ибо не всё так интересно, но на ремейк о маньяке в красно-зелёном полосатом свитере я шла с надеждой увидеть нечто, которое превзошло бы то, что нам показывали примерно 26 лет назад.
К сожалению, ожидания не оправдались, но в целом, фильмом я осталась довольна. Резкие появления на экране злодея, жуткая музыка, омерзительное лицо Крюгера - всё это старые трюки, которые используют во всех триллерах, но используют умело и фильм не теряет своей изюминки.
Пригляделись мне молодые актёры, молодцы, сыграли хорошо. У каждого так и было написано в глазах: я действительно боюсь до смерти. Сыграли они убедительно и на уровне.
Актёр, подобранный на роль самого Фредди, тоже поработал неплохо, однако он не смог заменить и сыграть лучше того самого Роберта Инглунда.
Сюжет довольно-таки прост и ничем не отличается от самого первого фильма. Хотя 'история Крюгера' - это что-то новое в серии. Раньше нам только доводилось слышать с экранов что он делал, а теперь мы и увидели. История безобидного садовника, которого погубила ложь детей - так ли это? Вот честно, я и сама поверила невинности Фредди. Купилась, как последняя дурочка... Ну а может в этом и есть прелесть фильма : заставить убедиться в одном, а на деле показать обратное; показать, что главный злодей - не жертва чей-то несправедливой мести, а законченный псих и убийца?
Ещё забыла одну важную деталь : мало крови. Ага. Мало, слишком мало. Не 'по-крюгеровски' это.
В итоге получаем вполне интересный, местами забавный, местами леденящий кровь ужастик. Хуже, чем первая часть, ждала от ремейка большего, но тот, кто не видел ни одного фильма про Крюгера, может остаться вполне довольным после просмотра.