Итак, я не скажу, что фильм оказался плох. Мне очень нравятся старые фильмы 'Кошмара на улице Вязов', поэтому за просмотром постоянно сравнивала со старыми частями. Но для тех, кто не знает старой классики, фильм может очень даже понравится. Например, моему другу, который не смотрел до этого ни одной части, фильм понравился.
Скажем так, от ремейка я многого не ожидала. Я знала, что ремейк никогда не переплюнет старые части.
Очень жаль, что Роберт Инглунд больше не играет Фредди...Было очень непривычно смотреть на 'нового' злодея.
Зато спецэффекты оказались на высоте! Очень хороший переход от реальности к снам.
В фильме встречается много эффекта неожиданности. Не скажу, что я пугалась. Было, конечно, пара моментов, когда я подскакивала в кресле, но никакого ужаса не было. Ну а в принципе, чего еще можно было ожидать. После многочисленных фильмов ужасов, не только 'Кошмара', чем еще можно напугать современного зрителя?
Теперь о шуточках Фреди. По началу шли слухи, что Фредди станет еще ужасней и шутить он больше не будет. Все же порадовало, пусть шуточек мало, но все же они присутствуют. Хотя, признаюсь, шутка в конце про 'да пошел ты в задницу' меня, мягко говоря, поразила. По-моему довольно пошло.
Про игру актеров тоже особо сказать нечего...Молодые, начинающие актеры. К Джеки Эрл Хейли замечаний никаких нет, сыграл он отлично!
Ну что еще сказать...Действительно, если постараться забыть, что это ремейк, и оценивать фильм именно, как самостоятельную картину, то фильм очень даже не плохой.
Спустя пол-фильма, понимаешь, что практически моменты взяты из 1 части, образца 1984 года с Робертом Энглудом в главной роли. Конечно эффекты представлены на новом уровне, так что к ним претензий не возникает. Актёры играют более менее убедительно, особенно порадовал Джеки Эрл Хейли, сыгравший Фредди. Сам главный герой из убийцы с лёгким чёрным юморком превратился в серьёзного, но разговорчивого убийцу, хотя попытки внести юморок, конечно, были. Звук тоже весьма неплох, но та же начальная тема, взята из первой части. Порадовал, так же, новый голос Фредди. Сюжет тоже вносит пару тройку поворотов, о которых говорить, конечно, не имеет смысла, хотя они весьма интересны.
То бишь, вывод: если не смотреть первого фильма, то этот фильм просто замечательный для своего рода, а если посмотрите этот фильм, то посмотрите оригинал, чтобы увидеть классику!
Я так долго ждал этот фильм, так долго считал дни до премьеры, мне не терпелось взглянуть на нового Фредди - кошмар моего детства, одно воспоминание о котором ввергало меня в дрожь, когда я долгое время после фильма не мог уснуть. И вот первые секунды премьеры и... И что?
Сначала о плохом
Да ничего. С самого начала пошел откровенный фарс и ненатуральная игра актеров (если 'это' вообще можно назвать игрой актеров). Совершенно нереалистичные гримасы корчащихся от воображаемой боли подростков, эмоции, которым совершенно не веришь (НО есть одно исключение - это Кайл Галлнер. Вот ему я ставлю твердую 5+), а уж Крюгер... Это вообще отдельная тема. В кого превратили Фредди эти маньяки-режиссеры? Акцент: не Хейли (к нему претензий нет), а именно создатели. Идиотский грим (а вместе с тем и новый облик главного героя), бездарнейшая операторская работа (ну что за детский сад? Из-за неправильного света перчатка совсем не кажется реалистичной, некоторые сцены с главным героем откровенно были слабыми (особенно, когда он держит перчатку за спиной - очень неправдоподобно и картонно), многие отрезки просто вплели в пленку, чтобы не отходить от оригинала, но получилось явно не так, как хотелось. Да и вообще в фильме нет той атмосферы ужаса, когда зритель не знает, что произойдет в следующую секунду, фильм держит в напряжении не отпуская, твой пульс учащается с течением времени... Нет здесь всего этого, просто нет. Часто рвутся сюжетные линии, некоторые герои вообще ни к месту, некоторых можно вообще смело выбросить из кадра, ничего не потеряв при этом. Вообще, такое ощущение, что снимался не фильм, а клип для какой-то музыкальной композиции и целью было создать набор кадров и слить их воедино, получив на выходе нечто с двухчасовой продолжительностью.
Теперь о хорошем.
Перво-наперво это Джеки эрл Хейли - с выбором актера точно не прогадали. Сыграл очень натурально и создал новый образ любимого героя. Второе - музыка. Очень в тему и в нужное время. Третье - спецэффекты. Их, конечно, немного, но порадовали (особенно запомнилась сцена в супермаркете и в момент выхода демона из стены).
И что в итоге?
В итоге мы получили рядовой современный ужастик на тему 'О неожиданных появлениях серийного убийцы с ножами'. Ничем не лучше и ничем не хуже тех же Холмов с глазами и Нетудышых поворотов. Кстати, римейк 'Пятницы 13' понравился куда больше. Если сравнивать перезапуск с оригиналом, то тут без вопросов фиаско первого. Но если взять 'Кошмар...' как отдельно стоящее кино и смотреть без оглядки в прошлое, то получилось весьма и весьма неплохо. Поэтому, после сложных математических расчетов,
Отличный ремейк вышел. Для меня он ничем не хуже оригинала. Даже наоборот. Всё-таки я ценю в фильме картинку, саундтрек - они тут на высоте - и способность держать в напряжении. Этот фильм так со мной и поступил.
Да что там говорить: я даже вздрогнул в одном моменте - обычно от меня такой реакции не дождешься вообще.
А что же вышеупомянутых картинки и музыки. Начну со второго. Стив Яблонски, работая над всеми ужастиками Майкла Бэя, уже попривык писать хоррорные мелодии, а будучи еще композитором для блокбастеров (опять же Бэевских), очень профессионален. К нему никогда никаких претензий не было и не может быть.
Визуальный ряд. Опять же никаких претензий. Ведь за спиной режиссера сам Майкл Бэй. Картинка отполирована и вылизана. Опять же любимейший синий луч, 'случайно' попадающий в кадр, среди ночи - это уже фирменный знак. Хотя бы один раз в фильмах Бэя он да встретится. Актеры... все как всегда симпатичные, ни одного 'несимметричного' лица. И как всегда главная героиня - брюнетка с длинными волосами... В общем стиль Бэя чувствуется во всём. И не важно, кто будет за режиссерским креслом, фильмы компании Platinum Dunes - это творения Майкла Бэя.
Новый Фредди в лице Эрла Хейли мне понравился, хотя, конечно, это вам не тот харизматичный Инглунд, который одним своим появлением ввергал зрителей в экстаз. Хотя тут тоже есть плюсы. Первый фильм о Крюгере был хорош, но затем появились сиквелы, триквелы и с каждым разом планка понижалась. Поэтому создатели нового 'Кошмара' правильно сделали, что не стали копировать облик Ингунда (что вполне могли, учитывая возможности грима) - Перезапускать так перезапускать. Всё старое пусть останется в старом.
Фильм начинается довольно быстро, и потом его уже не замедлить. Всё стремительно и по-извращенски красиво.
Поразительно, но для меня этот фильм стал поводом посмотреть все фильмы о легендарном Фредди Крюгере. Посмотрев на неплохую картинку в трейлере и узнав, что в этом фильме главную роль играет Джекки Эрл Хейли я захотел его посмотреть, но было бы неправильно - смотреть ремейк классики не посмотрев самой классики. И вот я в течение целой недели смотрел все фильмы о страшном маньяке со страшной перчаткой. Посмотрев все фильмы я, честно говоря, не совсем понял такой шумихи вокруг Фредди, ибо первый фильм был единственным, который стоил просмотра и по настоящему пугал. Остальные фильмы были скучны и заставляли меня расслабляться всё больше и больше. Фредди всех убивал, потом его убивают и так из части в часть и смотреть с каждым разом было всё скучнее и скучнее, а на седьмой части я вообще откровенно смеялся, потому что была снята полнейшая чушь. И вот, расслабившись окончательно, я стал смотреть ремейк...
Уже начало фильма меня начало неплохо попугивать - сцена, где заснувший парень начинает себе перерезать горло заставила невольно схватиться за своё и смотреть фильм до конца с неподдельным интересом.
После просмотра семи фильмов о Фредди подряд я уже сильно привык к образу Фредди-Энглунда, но Джекки напугал не хуже.
Очень поразило то, что в фильме сосредоточенно очень много моментов из предыдущих частей и сделано это очень хорошо! Жизнь Фреда Крюгера, его смерть и, наконец, воскрешение и новая жизнь в страшных снах подростков всё это удачно совмещено в фильме.
Ну, наконец-то я дождался более менее действительно страшного ужастика. А ждал я достаточно долго. Примерно, пару с лишним лет. Конечно, не так давно вышли «Незнакомцы», которые даже были ещё страшнее. Но всё-таки у них был немного другой жанр.
Вообще, меня удивляет одна вещь. Люди постоянно, выходя из зала после просмотра ужаса, говорят: «Не, ну, вообще ни разу не страшно». А так было и сегодня. Самое забавное, что они не понимают, что это зависит от них. 99% все люди, которые так говорят, шли на фильм, думая что-то типо этого: «Я вообще не боюсь ужасов. Меня ничем не испугать. А ну-ка фильм давай попробуй напугать меня». И естественно в итоге им не страшно, ибо они сами себя так настраивают. Это человеческая психология. Лично я перед просмотром таких фильмов настраиваю себя, что я должен бояться, и у меня это получается. Наверное, вы подумаете: «да, это ты сам себе внушаешь». Но, если бы фильм действительно вообще был бы ни капли страшным, то это чувство было бы невозможно никак себе внушить.
Другой причиной, почему сейчас нас очень и очень трудно испугать, является то, что мы уже достаточно взрослые. А мы упорно этого не понимаем. Поэтому мы знаем, что всего этого не бывает и что это просто фильм. Люди не надейтесь испытать таких же чувств, как испытывали в детстве, ибо это, к огромному сожалению, невозможно. И каким бы не был страшным фильм, и какие бы средства не использовал режиссёр, мы больше не будем бояться засыпать.
Моё мнение такое – испугать нас можно только резкими вставками, что я наконец-то и увидел в этом фильме. Конечно, я не знаю, чего боятся другие люди. Может быть, я и ошибаюсь. Но лично я боюсь резких звуков, резких сцен, резких действий. И я до сих пор не могу понять, почему это так мало используется в ужасах. В этом фильме их было использовано гораздо больше, чем в предшествующих, но всё равно их не хватало. Хотя режиссёры, наверное, думают по-другому. Может они считают, что вставить такие сцены очень легко. А надо пугать людей не только этим. Но мне этого было бы вполне достаточно.
Теперь, что касается самого фильма. Он мне понравился. Думаю, о сюжете вообще глупо что-то говорить, ибо все мы его видели уже кучу раз. Естественно, что эмоций он уже никаких не вызывает. Даже хорошо, что создатели не стали ничего менять. Было приятно вспомнить детство. Атмосферу, которую создал этот фильм, трудно описать словами. Я снова чувствовал себя участником действий. Я переживал за героев. Я представлял себя на их месте. А такого со мной не случалось уже давно.
Фильм по-настоящему заставляет испугаться. Как я уже говорил, в нём много резких моментов, что заставляло меня вздрагивать. Довольно интересно было то, что авторы использовали достаточно мало крови. Что для ужасов такого типа является редким явлением. Хотя было страшно и без этого. Отдельно спасибо авторам за циничный юмор, который присутствует в фильме. А особенно за вовремя вставленную песню Dream, dream, dream…
Теперь скажу о двух минусах этого фильма. Во-первых, мне абсолютно не понравился актёр, который играл Крюгера. А также то, как его загримировали. Он стал ужаснее, но страшнее от этого не стало. А было даже как-то неприятно. Это лицо я уже скоро забуду, а как выглядел Фреди Крюгер в других фильмах, я помню до сих пор. Это явно промах. Вторым минусом является то, что в фильме имеются лишние унылые сцены, которые занимают достаточное количество времени.
Вывод: фильм обязательно нужно смотреть в кинотеатре, причём всем. 100% фильм не понравится тем храбрым людям, которые гордо сидят в своих креслах и ничего не боятся. Но зачем тогда вообще ходить на ужасы? Хотя это не моё дело. Всем остальным людям фильм должен прийтись по душе.
'Кошмар на улице Вязов' или то как не легко быть ремейком
Сновидение - субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающие в сознании спящего человека. Спящий во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как объективную реальность. Вот, что сообщает нам горячо любимая Википедия.
Подумать только какая дерзкая затейка - в момент абсолютной незащищенности человеческого сознания воплотить не самые сокровенные фантазии (кто, кстати, во что горазд), а собственно, Фредди Крюгера, в не самом приятном виде и не с самыми благими намерениями. Всё равно, что бросить мирно сопящего человечка в клетку с голодным тигром. Создателям оригинального фильма с рук это не сошло - зрители отплатили им безграничной любовью, а мистер Крюгер приобрел статус самого харизматичного маньяка.'Помнишь меня?' - О да, дорогуша, тебя забудешь...
Попытки воскресить и осовременить культовое кино, как правило, заканчивались неудачно. Не то, чтобы запала не хватало труженикам киноиндустрии, просто зрители откровенно придираются. То значит, атмосфера уж не та, то актёры некудышные, то спецэффектами перегружено. Особенно это касается фильмов ужасов - 'Пятница 13-е', 'Техасская резня бензопилой', и вот нынче 'Кошмар на улице Вязов', как будто раньше Джейсон Вурхиз, Томас Хьитт и Фредди Крюгер не просто вырезали молодёжь почём зря, а преследовали высшую цель. Однако именно сейчас люди, в большинстве своём, скажут 'дешёвый слэшер' о ленте Бэйера, но картина Крейвена была 'легендарной'. Обидно, ведь Фред всё так же остроумен и жесток, а девчушки визжат также звонко.
Из года в год зритель ест огромное количество 'ужастиков', давиться, но ест и ест, некоторым надоедает и они бросают это дело - смотреть фильмы ужасов. Что до меня, то я осилила и 'Кошмар на улице Вязов', и знаете что? - было вкусно. Без изысков, конечно, но кому они сейчас нужны. Ребятки симпатичные, родители заботливые, Фредди чертовски обаятельный (странно, что парнишка в футболке Joy Division, под кодовым именем Квентин, так хорошо держался, казалось бы, он создан для феерической смерти; в то время как юноша, именуемый Дином, слишком киногеничен для столь малого хронометража - поменять бы их местами, но это, конечно, на мой вкус). Если условно разделить картину на две части, то та, что отвечает за сновидения идеальна без всяких 'но'; в части реальной можно было бы избежать разговоров, тем более таких.
'Эта трагедия потрясла нас всех...' Потрясла, ох потрясла, и вас потрясёт, как в старые добрые времена.
Фред Крюгер возвращается на улицу вязов и начинает мстить детям, чьи родители сожгли его в амбаре. Он начинает играть с ними в игру, которая проходит по его правилам. «Кто не спрятался, Фредди не виноват!»
С виду безобидный садовник Фред Крюгер работающий в детском саду заманивал к себе в подвал детей, где насиловал их. Его любимицей была Ненси Холбрук. Очень талантливая девочка, которая любила рисовать. Позже именно с ней он сыграет в саму долгую и захватывающую игру.
Фильм очень похож на первую часть «Крюгера…». И лицо в стене в комнате Ненси, и случай в ванной, правда не такой эффектный, как в первой части и совсем не страшный, точь-в-точь списаны с первого фильма. В каких то моментах я уже знала, что случится, и поэтому для меня это не было неожиданностью и сюрпризом, как, наверное, и для всех, кто смотрел первую часть Фредди. Не скажу, что мне было очень страшно, нет. Но были неприятные и реально пугающие моменты, где я вздрагивала. Например, один из эффектных моментов в фильме это когда Ненси смотрит последний видео рассказ Марси Йона, мальчика которых ходил с ней в детский сад и видео неожиданно обрывается, это было действительно жутковато.
Я не пожалела, что пошла на фильм, ведь «Кошмар на улице Вязов» это уже история, и всегда приятно его посмотреть.
В отличии от многих 'Кошмар...2010' стал для меня первым фильмом о Фредди, а уже потом я пересмотрел и 'Дитя сна', и 'Воины сна'... Новым фильмом остался доволен! Даже пара плоских шуток не испортила общее впечатление от картины. Снято здорово. И крови в меру, и спецэффекты не подкачали.
Однако слышу кучу критики в адрес нового от поклонников старого. Оно и понятно. Много претензий предъявляют лицу маньяка. Да, не спорю, Роберт Инглунд в этой роле смотрелся гораздо лучше, да и смех у него был по-настоящему зловещий, но, к сожалению, актёр отошёл от дел... Во всём же остальном фильм 2010 года ничуть не уступает лентам 90-х годов.
Писали что: 'Фредди стал педофилом'. А как по мне так в прошлом он был ещё большим педофилом, плюс ко всему ещё и не достаточно сильным. Смотреть противно издёвки какой-то Нэнси в фильме 84-го года. Падающий молот над дверью, выстрел порохом в задницу из торшера... Полная нелепость. Сейчас же Крюгер способен не только напугать жертву, но и совершить жестокое убийство.
Не стоит быть такими предвзятыми и на каждой минуте фильма 2010 года только и делать что искать ошибки режиссёра. Если вы захотите увидеть ужас, то вы его получите. Если же вы наизусть знаете все фильмы о Фредди прошлых лет, то ничего нового от ремейка и не ждите.
Первый раз, на экране телевизора, я увидела его, когда мне было года два. И как ни странно, я не испугалась его, наоборот, он вызвал симпатию, привязанность и возможно даже жалость. Его искореженное лицо повергало в шок, а лезвия были настолько реальны, что казалось будто это не перчатка, а сама рука. Он сочетал несочетаемое в своем зелено-красном полосатом свитере и клёвой черной шляпе.
Это был настоящий, реальный Фредди, который, казалось, не на экране, а в жизни.
Я скажу сразу, что ремейк мне понравился. Он заставил вспомнить многих, тогда ещё маленьких детей, что Крюгер вовсе никуда не уходил от нас, а всегда был рядом. Что не только мы помним о нём, но и он о нас.
Конечно, всё в этом ремейке скомкано, недосказано, а где-то и слишком растянуто, но было приятно вспоминать: «Вот, вот, эта сцена была тогда, в оригинале!..»
Я рада, что сохранились маленькие девочки, прыгающие через скакалку и напевающие любимую считалочку. Осталась и сцена в ванне, с поднимающейся перчаткой Крюгера. Жалко, что не было сцены с ожогом руки в школьном классе. И хорошо, что в снах сохранился тот же интерьер железных лестниц и труб котельной.
Единственное, что разочаровало сильно, то это сам Фредди. Ведь его лицо уже не то, что было раньше. Оно не такое зловещее и ужасное. Его перчатка стала лучше, а вот внешний вид более приглушенным. Впечатления портил ещё и его голос. Слишком грубый и натянутый. Ведь он же человек все-таки, а не робот.
В фильме так же присутствовала отличная гармоничная к эпизодам музыка и немного спецэффектов. Радует, что он не был ими перегружен.
Смотреть фильм не просто можно, а нужно всем, а особенно поклонникам великого и ужасного Фредди Крюгера.