Давным - давно, а именно в 1984 году вышел ужастик «Кошмар на улице Вязов» от неизвестного еще тогда Уэса Крэйвена. Фильм в Америке сразу же произвел фурор и собрал приличную кассу. Америка боялась, а мужчина в красном свитере, с обожженным лицом и перчаткой с лезвиями стал культовым злодеем за всю историю кино. Звали этого злодея Фредди Крюгер, которого великолепно сыграл Роберт Инглунд.
На успехе оригинала вышла целая серия фильмов с колоритным злодеем. Они тоже были интересными и популярными, но сюжет уже отходил далеко от оригинала. Потом же, уже в 21 веке вышел фильм, где наш старый знакомый встретился в кровавой схватке с менее популярным брутальным злодеем - Джейсоном из «Пятницы 13-ое». Но это уже другая история...
В России же со знаменитым фильмом и злодеем познакомились в видеосалонах. Да - да, это была обычная комната, где посередине стоял телевизор и несколько стульев и каждый вечер крутили кино. Эти места были популярнее кинотеатров. И вот именно из этого места началась у нас популярность «Кошмаров на улице Вязов».
И вот спустя 16 лет, после выхода последней части о Фредди (если не брать в счет «Фредди против Джейсона») выходит ремейк знаменитого фильма и, конечно же зритель взволнован и хочет увидеть новую часть кошмаров.
Но если вернуться немного назад, когда фильм был еще в проекте, нас сразу же огорчили некоторыми фактами. Полюбившийся уже нам Роберт Инглунд в исполнении Фредди, не будет исполнять культового злодея. Фанаты огорчены и даже обычные зрители, знакомые с фильмом тоже приходят в недоумение. Ну, со временем мы смирились с этим, но тут же нам сообщают, что Уэс Крейвен к ремейку своего детища не приложит и пальца, а просто даст права на свой оригинальный сценарий, а фильм будет снимать неизвестный клипмейкер. Горя у киноманов нету предела, но все же мы ждем.
И вот день настал! Мы мчимся в кассы, покупаем билет, идем в зал, садимся и ждем начала.
Сюжет фильма нам сразу же диктует сюжет оригинального фильма, ну а что мы хотели, ремейк все же. Но, тем не менее, сюжет местами отличается и глобально подредактирован. Тот же самый Фредди мочит детишек с улицы Вязов во снах самыми разнообразными способами. Но если честно говорить, то ремейком и не пахнет, скорее всего, идея у создателей была такая: 'А что бы было, если бы «Кошмар на улице Вязов» не выпустили в 1984 году, а в наше время?'. Вот такая идея преследуется у создателей на протяжении всего фильма. Конечно, было много посылок из оригинала. Распотрошение Крис во сне, мешок с трупом в школе, рука с лезвиями из ванны и так далее. Вообщем сюжет не доработан и смотрится кусками.
Выделю внимание и убийствам в фильме. Хоть и наблюдалось их всего четыре, но они оказались даже не эффектными. Большинство экранного времени (примерно 80%) нас больше пугали страшными снами героев и резкими моментами. Может быть, и была в этом фишка фильма, но мне кажется, создатели наоборот перестарались. Ну, это ладно, но убийства это просто отдельно. Они настолько однообразные и не эффектные, что сидишь и вспоминаешь, какие эффектные убийства были в оригинале. А проблема тут состоит в убийствах в том, что они связаны все только с перчаткой с лезвиями Фредди. А вспомнить старые части, он как хотел, так и убивал. А тут? Вообщем разочарования тут есть.
Ну и осталось упомянуть актеров. Упомяну, пожалуй только Джеки Эрла Хейли, который и исполнил роль нового Фредди Крюгера. Актерскую игру его оценивать практически нельзя, потому что ему в фильме не дали раскрыться, как следует. А вот насчет его мимики и грима, то в первом более менее, а вот грим все таки ему не пошел. Смотря на него в образе Фредди больно. Грим настолько плох, что думаешь, а разве Фредди это? Мне кажется, такого талантливого актера не использовали на 100% просто зря. А остальных актеров можно описать только одним словом - новички.
Ремейк как не крути, не удался. Можно конечно один раз, но только ради того, чтобы вспомнить былые фильмы и прийти домой и пересмотреть их, а так на большее он не способен.
История про насильника детей в детском саду и про его наказание – самосуд родителей, слишком банальна. В этой части Фредди почти не разговаривает, нет его прошлого обаяния, оригинальности смертей и его фирменных издевательств, особого его стиля.
Смерти довольно таки однообразны.
Актёры подобраны ужасно, без всяких эмоций, они не смогли передать страх, ужас, переживания. Всё было слишком наигранно. Актёры либо вообще не играют, либо переигрывают.
Музыка! Вот это порадовало!
Хорошие спецэффекты и звуковые эффекты. Есть юмор, но не достаточно смешной и он не спасает общую картину.
«О, боже мой!» — «Нет, всего лишь я...»
Атмосфера получилась достаточно жуткая.
Голос Фредди не порадовал, не жуткий он как прежде.
Диалоги вообще построены очень тупо, например:
Главная героиня — Да пошел ты в задницу!
Крюгер — Я не могу так сразу, может, сначала потанцуем?
Но, что-то, от первых историй о маньяке осталось, те же девочки, прыгающие через скакалку, предыстория сделана качественно. Убийств, всего четыре и они даже не эффектны. Сюжет не поразил, осталось ощущение, что есть недоработка. Грим у Фредди не впечатлил. Но получилось страшно после кинотеатра, потом двое суток спать не могла. Но не только страх главное для создания хорошего фильма ужаса. Весь фильм держится на том, что есть резкие неожиданные страшные моменты, но этого недостаточно. Сойдёт.
Волна ремейков, захлестнувших Голливуд, не обошла стороной и старину Фредди. Попытка воскресить одного из главных кинозлодеев изначально может показаться довольно спорной, поскольку Роберт Инглунд твердо застолбил за собой место харизматичного убийцы из снов. Того же безмолвного Джейсона реинкарнировать было куда проще, ведь за хоккейной маской не видно игру актера и на речи он шибко не богат. Следовало лишь найти кого-нибудь с телосложением покрупнее, вручить мачете и спустить с цепи. Но сейчас не об этом, уйдем с Хрустального озера и вернемся на улицу Вязов.
Уже заведомо, даже не зная имени будущего претендента на роль Фредди, абсолютное большинство фанатов пророчило бы ремейку провал, руководствуясь одной лишь фразой: 'Фредди не заменим и лучше уже не будет'. В принципе, так оно и оказалось, чуда не произошло, но и эпического провала тоже. Оригинал 1984 года, можно сказать, шел на шаг вперед от своего времени, задал планку для хорроров вперед на года и даже сейчас смотрится бодро.
Таким, каким мы знали Фредди, мы его уже не увидим. Заводной псих в красно-зеленом свитере, постоянно выдающий порцию фирменных шуточек превратился в серьезного озлобленного маньяка с нулевым чувством юмора, а вместе с этим и улетучилась львиная доля атмосферы классического фильма. К лучшему, или к худшему, каждый решит для себя сам. Лично мне новый образ Фредди показался слегка смазанным, но вполне достойным, как для разнообразия, поскольку если создатели решили бы скопировать стиль Роберта Инглунда, образ просто развалился бы на части и превратился в самопародию. Единственное, что отталкивает, так это грим на лице, в оригинале хоть он и выглядел менее правдоподобно, зато сильнее запоминался. Здесь же явно чувствуется попытка авторов приблизится к реальным последствиям от поражения кожи огнем, в ход сразу идут ассоциации с документальными фильмами про жертв с ожогами, мерзковато вышло.
Технически фильм держится достойно, широкоугольный объектив камеры выдает интересные кадры, но все-таки общее восприятие картинка не поражает, в первых частях оригинала все было куда изощренней, начиная от своеобразной манеры съемки, заканчивая экспериментальными смертями.
'A Nightmare on Elm Street 2' уже анонсирован, но до выхода еще и долго, тем не менее интересно будет посмотреть, какие хитрости заготовит нам новоявленный Freddy Krueger.
Сколько приятных и теплых впечатлений оставил оригинальный «Кошмар на улице Вязов». Фредди Крюгер пугал не одно поколение детей, от его шуток мурашки шли по коже, а от вида ужасающей перчатки с лезвиями, кромсающей подростков, и от внешности маньяка многие даже умудрялись падать в обморок.
От ремейка в фильме осталось не так много, как может показаться на первый взгляд. Первое и самое главное изменение – это сам Фредди. Вместо мистической, окутанной тайной легенды, его сделали мало что садовником детского сада, так еще и педофилом, совращающим малолетних детей в своей тесной «сказочной» берлоге. Во многом Хейли исправляет столь значительный просчет своей харизмой, превращая Фредди в настоящего маньяка, получающего ни с чем не сравнимое удовольствие при убийствах и пытках своих жертв. И выглядит это достаточно эффектно.
Черный юмор остался на месте и, в принципе, оказался чуть ли не самой яркой чертой ремейка, но в произношении Джеки Эрла Хейли он выглядит более зловеще. Самый главный промах (как считает большинство зрителей) – это внешность Крюгера. Понятное дело, что создатели хотели максимально точно показать последствия страшных ожогов и регенерации кожи (что составляет мнение, будто Крюгер выжил в страшном пожаре). Но, в отличие от грима Инглунда (его кожа все еще продолжает разлагаться, что составляет более правильное мнение о том, что он все-таки умер при пожаре и как бы «задержался» в этом состоянии) – грим Хейли совсем не страшный, а некоторые даже находили его смешным.
Герои также оказались весомым промахом фильма. Хоть актеры, исполняющие роли жертв-подростков, и звезды различных сериалов, особых талантов здесь увидеть не удалось. Начиная от Нэнси, которая их милой старшеклассницы превратилась в замкнутую и необщительную особу, заканчивая Квентином, постоянно ширяющимся то психотропными стимуляторами, то адреналином (!). Лишь героиня Кэти Кэссиди Крис заслуживает внимания, как хорошо проработанный и сыгранный персонаж.
Ремейк получился далеко не таким, каким его хотели увидеть как преданные поклонники «Кошмара…», так и зрители, знакомые с оригинальным фильмом. В нем масса минусов, а те немногочисленные плюсы уже показали в трейлере, так что особого впечатления они не производят. Единственное, что оставляет по-настоящему хорошее впечатление, так это игра Джеки Эрла Хейли, особенно в моментах без грима. Настолько правдоподобно передать эмоции и оставить хоть какие-то чувства может только актер такого уровня.
Как только узнал о выходе фильма, сразу же решил смотреть в кино, просто не мог пропустить самого пугающего персонажа из моего детства.
И вот фильм вышел. Не скажу, что он меня разачоровал, но и не оставил чего-то особенного в душе. Прошел как-то нейтрально. Начало было весьма интересным (ситуация в кафе), далее динамика пошла как-то на снижение. После старого фильма, это смотрится как-то уныло что ли. Сделан по всем законом жанра, резня, много резких моментов (иногда даже заставляющих вздрагивать), стандартные выжившие парень и девушка, и обязательный намек в конце на то, что еще не все кончилось.
Фредди. Какой-то он не обоятельный, вроде страшный, вроде пытается шутить, но нет в нем изюминки, которая была в Роберте Инглунде. И 'страшный' голос киборга как-то напрягал меня, отключая внимания от его попыток пошутить. Отсутствие той самой котельни из детства тоже немного расстроило.
Нэнси. Хезер была лучше! И я думаю, что не я один пришел к таокй мысли. Новая Нэнси, серая какая-то что ли. Ну не запомнлась мне. И ее друг, Квентин, неудачная попытка заменить Джонни Деппа нервным наркоманом, который в аптеке самообслуживания (как я понял) не смог украсть так нужные ему таблетки, хотя потом он все же одумался и наверстал упущенное в больнице. Ну и мама Нэнси, я на протяжение всего фильма забывал, что она есть, и не сразу понимал, кто это, когда она появлялась. Происшествие с ней в конце было очень предсказуемым, можно же было создателем придумать что-нибудь более интригующее напоследок.
Моя оценка 6/10, за персонажа, которого так любил и так боялся в детстве.
Мне до сих пор совершенно непонятно зачем понадобилось переснимать «Кошмар на улице Вязов». Смысла нет вообще. Было бы еще понятно, если бы в итоге вышло нечто достойное оригинала, или даже лучше (но это уже из области фантастики). Здесь же получился обычный, среднестатистический ужастик на один раз. Деньги? Нет новых идей? Совсем не оправдывающие причины. Прискорбно.
Если данный «новый и улучшенный» Кошмар рассматривать именно, как ремейк оригинала, то вышло откровенное фуфло. «Кошмар на улице Вязов» как ни крути все же входит в ранг культовых фильмов, по сей день под него приятно дрожать и боятся уснуть. Новая же версия – просто деньги-высасывющее форменное издевательство. Спасибо хоть за то, что не стали конвертировать этот «шедевр» в безумно популярный и прямо таки повсеместно необходимый формат 3D. Если бы они это сделали, тогда создателям вообще не было бы оправдания. А так… поплюемся и забудем. Главное, чтобы им не стукнула в голову гениальная мысль переснимать остальные 6 частей.
Если же новый Кошмар рассматривать с позиции самостоятельного проекта (что трудно), то вышел вполне удобоваримый, качественно снятый ужастик на один просмотр. Картинка очень приятная и красивая, кровь есть, актеры терпимые. Но так как в фильме напрочь отсутствует нужная атмосфера, заставляющая зрителя с круглыми глазами и, затаив дыхание ждать, что же дальше, то, ни больше ни меньше в итоге вырисовывается среднее попкорн муви жанра «хоррор», посмотрел, развлекся и забыл. Страшных моментов, дергающих за нервы нет, какого-либо очарования тоже. Пересматривать точно не будешь.
Несколько слов об актерах. Руни Мара (собственно главная героиня) достаточно сера и невыразительна, наблюдать за ней совершенно неинтересно, выражение лица меняется редко, а когда меняется, то почему-то сцене не соответствует. Ни раздражала, ни цепляла, ну словно манекен. Ее и ее игру можно охарактеризовать одним словом – бревно. Томас Деккер, с первых же кадров начал действовать на нервы, много переигрывал, смотрелся фальшиво, впечатление крайне негативное. Кэти Кэссиди, отыграла вполне неплохо, даже хорошо. Один лишь недостаток в ситуации с Кэти – это то, что на школьницу она не тянет совсем. Келлан Латс, многим знаком по вездесущим «Сумеркам», оценивать его в Кошмаре затруднительно, так как его крайне мало и играть там особо нечего. Кайл Галлнер, не скрою, что к этому актеру отношусь очень тепло и положительно, и в Кошмаре он меня не разочаровал, но и не особо впечатлил. Весьма порадовала его сцена с отцом. Очень эмоционально.
Что сказать о самом великом и ужасном Крюгере? Вот тут и образовывается главная трагедия ремейка. Совершенно невозможно смириться с тем, во что превратили нашего Фредди. Его превратили в банального маньяка-педофила (ну это ж надо же так опошлить), с лицом, похожим на комок жвачки. Его не боишься, им не очаровываешься, он вообще не вызывает никаких эмоций, в нем нет изюминки, маньяк и маньяк, даже отвращения не испытываешь. Где его черное чувство юмора? Нет, одни банальные шуточки, над которыми он сам же и хрюкает. Нет в нем больше того, чем он зачаровывал прошлые поколения. Что-то такое, заставляющее симпатизировать самому злу. Ах, все испарилось, этот Крюгер и не Крюгер совсем, это кто-то другой, в ком никто не нуждался. Воистину, в новом Кошмаре больше всего жалко именно Фредди, за что же так с ним…
Если резюмировать, то вообще-то глупо ожидать, что получится действительно достойный ремейк, а уж на «Кошмар на улице Вязов» тем более. Он и не получился, получился обычный, качественно снятый и местами качественно сыгранный, средний, одноразовый ужастик. Не страшный, не атмосферный, типичное развлекательное хоррор-муви без души с избитыми шутками. Потянет на среднюю планку, хоть он, скорее всего, и выплывет на волне знаменитого оригинала. Грустновато.
На фильм я пошел с твердым намерением испугаться. Громкое имя в графе продюсер как бы намекало, что зрителя ждёт добротное кино. И как выяснилось позже - мои приготовления оказались напрасными. Фильм никакой. Вся основная загадка, вокруг которой главные герои бегают в течении ста минут, кажется очень натянутой и неестественной. Да и вообще, как говорится, тема фильма не раскрыта.
Ладно, Бог с ним, с сюжетом. Но в жанре гордо красуется слово ужасы, и где они там? Страшно не было ни капли. Да, были моменты, на которых неискушенные зрители подпрыгивали на мягких креслах. Я сейчас говорю о классическим моментах построенных на эффекте неожиданности. Хотя уже все знают что сейчас кто-нибудь, а именно Крюгер, выскочит из очередного шкафа, но все равно пугаются. Мне эти штуки уже давно приелись, поэтому организм на них почти не реагирует, ну может сердечко лишних пару раз стукнет и всё. К концу фильма вообще пошла комедия, причем довольно пошлая. Вот диалог:
Главная героиня – Да пошел ты в задницу
Крюгер - Я не могу так сразу, может сначала потанцуем?
В общем бред тот еще. Я уже молчу про полностью предсказуемый сюжет и алогичность действий всех действующих лиц, включая Фредди. Единственное что, а вернее кто, останавливает меня от оценивания этого фильма на 3/10, это наш «любимый» Фред Крюгер. Вот ради него можно посмотреть этот фильм, годами проверенный герой, отличный актер, и, что тоже очень немаловажно – отличный дублер. Голос Фредди звучит действительно жутко.
Итоговая оценка:
Крепкий середнячок, подойдет для приятного времяпрепровождения, но не более. Смотреть рекомендуется фанатам Крюгера. Повторюсь, если бы не он, фильм, как мне кажется, полностью провалился бы в прокате
Знаете, я не буду писать долгих вступлений о значимости, новаторстве и успехе самой первой части 'Кошмара на улице Вязов'-сей факт неоспорим-подавляющее большинство ныне выходящих хорроров своим существованием во многом обязаны именно ему, культовому маньяку Фредди, ставшему одним из символов эпохи. Но сравнивать творение Сэмюэля Байера с оригиналом все же придется, и, к сожалению, ремейк проигрывает по всем статьям. Теперь обо всем подробнее.
'Раз, два, Фредди заберет тебя...'
Да-да, одно из главных разочарований картины - это сам Фредди. Вместо обаятельного психопата и воплощения ночного кошмара мы увидели просто заурядного маньяка. Ну да, с классическим набором атрибутов в виде шляпы, перчатки и красно-зеленого свитера, но тем не менее просто обычного маньяка. А как реагируют на все это главные герои-просто загляденье, честное слово. Пытаясь создать атмосферу самой обычной американской глубинки и пытаясь показать нам самых обычных американских подростков, авторы переусердствовали и банально свалились в яму чудовищных штампов. Все эти хмурые серьезные лица, хождение из угла в угол и бесконечное повторение, хоть и в различных вариациях, фразы 'Господи, этого не может быть' и т.п. под конец просто надоедают.
Но не все так плохо. Ну по крайней мере не настолько, чтобы обойти фильм стороной и не уделить ему внимание. В нем есть весьма симпатичная работа оператора, хоть и не далеко, но ушедшие от оригинала за четверть века вперед спецэффекты и очень даже неплохая сцена в аптеке, но, к сожалению общего впечатления этого не спасает.
При должном настрое можете смело смотреть 'Кошмар на улице Вязов', но знайте, что получите самый обычный 'teen-horror' со всеми сопутствующими штампами, но зато с идеей и героем из первой части. Отбросьте всю серьезность и проведите полтора часа в компании Фредди Крюгера, только знайте, что этот кошмар уже совсем не страшный.
Спешу поделиться впечатлениями прямо из кинотеатра, пока еще свежи воспоминания. Признаться четно, уже в середине фильма я начал проводить параллели римейка и фильмов Крейвена. И надо признаться, к моему большому разочарованию, Уэс победил. Разочарованию, потому что я люблю тот КНУВ, начало которому положено в далеких 80-х, и римейк, тем более, продюссировал который сам Майкл Бей я представлял себе совершенно иначе.
Я люблю творчество этого человека, он умеет делать качественные фильмы (Остров, Плохие парни 1-2, Скала). Возникает вопрос: 'По зубам ли Майклу Бею возродить КНУВ'. Ответ: 'Однозначно, ДА'. Вопрос, удалось ли ему задуманное. Тут, к сожалению, ответ нет! И вот почему...
Тот, фильм, снятый в 1984 самодостаточен, режиссеру удалось внести в жанр ужасов новое имя, неизвестное до той поры - Фредди Крюггер, имя, которе стало уже почти нарицательным в наши дни. Роберт Инглунд прекрасно справился с отведенной ему ролью маньяка. Харизматичный, интересный, с чувством 'черного юмора' если позволите он полностью вжился в роль. Такое удается немногим, и нынешний Фредди в исполнении Джеки Эрл Хейли, не исключение. Но тут не его вина отчасти.
Если снимаешь римейк, не пытайся изобретать велосипед. Не нужно менять привычки, манеру говорить, двигаться. Все это приводит к печальным последствиям. Вместо обгоревшего, по настоящему страшного, с жутким смехом Фредди 84 года, который ну очень изощренно расправлялся со своими жертвами, появился прямолинейный маньяк-убийца, а-ля Майкл Майерс. Но последний хотя бы молчал на протяжении всего фильма, и это 'правильное молчание' создавало интригу и колоссальное напряжение, вплоть до финальных титров. А современный Фредди вроде и пытается пошутить, голосом 'зажеванной магнитной ленты в бобине', но получается это отнюдь не весело и не оригинально. Грим нынешнего Крюгера наводит на то, что он с детства страдал олигофренией, а не обгорел во время пожара.
Касательно фильма, то тут много несостыковок, возникает немало вопросов. Например, почему после очень странной смерти парня в тюрьме, не последовало никаких комментариев, и как следствие объяснений. Показали сокамерника, орущего, что это не он и все. Дураку понятно, что это не он, дабы человек голыми руками не проткнет себе подобного со спины! Фредди в исполнении Инглунда сделал все более деликтано, изящно, если к убийству вообще применительно это слово. Все выглядело как самоубийство, заставив взрослых и дальше пенять на фантазию своих отпрысков. И таких сюжетных ляпов в новом фильме, косвенных конечно, покопавшись можно найти два-три.
В общем, резюмируя можно сказать: 'Зрелищно, но не интересно'. Одними спецэффектами и эффектом неожиданности (причем довольно предсказуемым) успеха не добьешься.
Вот если на минуту абстрагироваться и представить, что не было до этого ни одно фильма с Фредди, то тут Майклу Бею, Самюэлю Байеру и прочим создателям фильма апплодисменты стоя. Но увы, Фредди, придуманный Крейвеном останется в истории именно таким, каким задумал его Уэс.
Итак, зрелищно, с хорошими спецэффектами, неплохой актерской игрой подростков и музыкой выше среднего. Вот и все плюсы, которые можно поставить этому фильму. Но этим фильм в историю не войдет, а станет очередным посредственным 'ужастиком'. Жаль, конечно, что к переигранным, напичканным спецэффектами везде и всюду 'Трансформерам' прибавится еще и средненький, неудачный в плане возрождения 'Кошмар на улице вязов'. Но это Майкл Бей, и его творчество говорит о нем больше чем слова. Поэтому ждем новых фильмов, которые надеюсь не заставят себя ждать, 'КНУВ' получает 'заслуженную' пятерку а я иду смотреть на молодого Деппа в первой части Фредди.
Начну пожалуй с того что поклонником данной серии я не являюсь пока что, я не видел прошлые фильмы про Фредди, но написать про этот фильм все таки осмелился, так что извините поклонники. Это перезапуск известного хоррора 70 - 80 годов, а как мы знаем в большинстве случаев, получается полный провал, и фанатам серии можно только сочувствовать. Фредди Крюгер - культовый персонаж, вот меня это и заинтересовало, чем он так знаменит и почему много поклонников? После просмотра этой картины все стало ясно, персонаж интересен. Не буду сравнивать с предыдущими фильмами, как я уже говорил я не видел их, но мне показалось что эта часть слишком уж трэшовая.
Казалось бы, начало фильма предлагает зрителю поистине хороший ужастик, все таки веришь что будет что - то классное и непредсказуемое, поскольку серия популярная во всем мире, и сценаристы внесут что - нибудь свежее, ну нет дальше следует в прямом смысле трэш , от которого просто тошнит в последнее время. Я не понимал зачем было делать из популярной серии обычный молодёжный ужастик, в общем испортили. В фильме много ляпов, непонятных действий, а местами и вовсе скучно, он не держит в напряжении, и даже не пугает, хотя и должен это делать качественно. Визуально не спорю смотрится красиво, ну не в этом вся прелесть, должен быть хотя бы сносный сюжет, а получился фильм рассчитанный на детскую аудиторию, ладно не буду слишком придираться. В итоге хочу отметить тот факт, что фильм получился неплохой, но можно было и лучше, чем - нибудь удивить, напугать.
'Кошмар на улице Вязов' - неплохой, но не слишком качественный хоррор, хотел увидеть что - то интересное, но все таки слабо. Смотрите, стоит ли тратить время, мое мнение стоит, ну решать вам.