Вся эта история с ремейком культового фильма об убийце из снов изначально вызвала волну негодования среди поклонников и фанатов оригинального фильма. И результатом стали низкие оценки как кинокритиков, так и поклонников фильма 1984-го года. Но все таки давайте отдадим должное ребятам из Platinum Dunes! Они попытались рассказать нам абсолютно новую, хоть и не без отсылок к старой, довольно таки интересную историю.
Теперь о самом фильме. Сюжет нового кошмара разворачивается, как и в оригинальном фильме, вокруг группы подростков местной школы, которых в сновидениях преследует один и тот же человек. Для того, чтобы понять почему он их преследует, им необходимо узнать тайну их ужасного прошлого. Единственным минусом является неполностью раскрытый персонаж самого Фредди Крюгера. Например непонятно откуда у него появилась перчатка. Вы конечно скажете, что перчатка и Фредди неразделимы, как Леннон и МакКартни. Однако если уж взялись показать нам образ нового Фредди Крюгера, рассказывайте все. Оригинальный фильм начинается именно с этого, с приготовления орудия убийства. Нюансов много и сюжет хоть и не доработан до конца, но 'зачет' ему можно поставить.
Персонажи. Из всех актеров и актрис в фильме больше всех понравилась Кэти Кэссиди. Играет очень натурально, ей определенно веришь, каждой ее эмоции!
От актеров особого актерского мастерства и не требовалось, которое в принципе и не нужно, чтобы изображать страх и ужас. Но вот Руни Мара, проходившая весь фильм с каменным лицом, откровенно разочаровала.
Ну и сам маэстро Фредди Крюгер. Из всего фильма он зацепил больше всех! С самой первой сцены. Перед нами теперь не клоун с резиновым лицом, похожим на пиццу, в которого Фредди превратился после 3-й части оригинальных 'Кошмаров', а жестокий, брутальный, жаждущий мести маньяк, от одного вида которого становится жутко! Джеки Эрл Хейли создал новый и очень запоминающийся образ маньяка из снов, за что ему большое спасибо!
В визуальном плане у фильма все в порядке. Спецэффекты присутствуют в большом количестве, но и не особо режут глаз.
Резюмируя все вышесказанное, остается сказать, что если вы являетесь большим поклонником оригинального фильма и изначально были против ремейка и со всеми вытекающими отсюда, то лучше воздержитесь от просмотра. Однако для тех, кто хочет увидеть новую историю про маньяка-убийцу из снов и готов смотреть фильм без воспоминаний об оригинале, а как отдельное кино, то 'Добро пожаловать на улицу Вязов'!!
Наконец-то я посмотрел римейк на фильм Уэса Крэйвэна о маньяке в полосатом свитере в шляпе и перчаткой с пальцами-ножами. Фредди Крюгер…Сколько тёплых и ностальгических воспоминаний… середина девяностых, вечер субботы и на НТВ показывают очередную часть фильма «Кошмар на улице Вязов»… надо сказать, что даже на лицензионном переиздании всех частей саги, сохранили именно тот многоголосый синхронный перевод с НТВ, что особенно порадует тех, кто застал то время…
Один из самых знаменитых киноманьяков, напугавший не первое поколение подростков по обе стороны бывшего занавеса. Фредди Крюгер в исполнении великолепного Роберта Энглунда, создал неповторимый образ харизматичного маньяка, обладавший и кровожадностью, и умело шутил.
Фильм 1984 года, где на второстепенной роли дебютировал в большом кино Джонни Депп, получил аж шесть продолжений и один кроссовер, в котором Фредди стравили с не менее известным публике, и к тому же, созданным той же студией New Line Cinema, Джейсоном Вурхисом из саги «Пятница 13-е». Не могу сказать, что последующие части истории разных тинейджеров на которых во сне охотится маньяк, не дотягивали до оригинала, их вытягивал сам Фредди в исполнении Энглунда, обилие эффектных сцен и действительно жуткая атмосфера, что ставили сагу «Кошмар на улице Вязов» особняком среди молодежных слэшеров. Но сейчас речь пойдет о римейке на фильм 1984 года.
Итак, что же можно сказать о новом «Кошмаре»? Говоря о римейке, я не могу не оглядываться на оригинальный фильм 1984 года. По порядку. Сама концепция фильма и общий сюжет ничем не отличаются от оригинала Крэйвэна, кроме некоторых деталей. Во сне к подросткам является непонятный мужчина в красно-зеленом полосатом свитере, в шляпе, с обожженным лицом и ножами на пальцах перчатки. Как я уже сказал, общий сюжет полностью повторяет сюжет оригинала, поэтому излагать сюжет не имеет смысла. Почти все персонажи названы теми же именами, разве что в римейке они претерпели небольшие изменения.
Прежде всего, Нэнси. В оригинале её замечательно сыграла Хезер Лэнгенкэмп. В её образе получилась такая типичная прилежная американская девушка-старшеклассница из нормальной среднестатистической семьи. Нэнси в исполнении Хезер Лэнгенкэмп сразу вызывала симпатию не только приятной внешностью, но и её Нэнси была также смелой и харизматичной девушкой. А какая Нэнси в фильме 2010 года, в исполнении Руни Мары? А здесь она больше картонный персонаж. Харизмы никакой, необщительная, замкнутая, симпатии не вызывает.
Крис в исполнении Кэти Кэссиди мне понравилась. Лучше бы Кэссиди взяли бы на роль Нэнси. Несмотря на то, что её персонаж второстепенный, но очень живой в отличии от Нэнси.
Квентин в исполнении Кайла Галлнера получился ничем не лучше той же Нэнси. Квентин Галлнера рядом не стоял с Гленом Джонни Деппа. Если персонаж Деппа был типичным домашним американским мальчиком из восьмидесятых, и был достаточно интересным персонажем, то Квентин в исполнении Галлнера получился просто размазня, директорский сынок, который никак не предложит встречаться Нэнси. Надо сказать, оба они друг к другу очень подходят.
Более-менее понравился Томас Деккер в роли Джесси Брауна. Деккера я уважаю за Джона Коннора в сериале «Хроники Сары Коннор», поэтому о Деккере в этом фильме у меня немного завышенное субъективное мнение. Его персонаж Джесси Браун более мягкий, в отличие от Рода Лейна сыгранного Джейсу Гарсией в 1984 году. У Гарсии Род Лейн получился типичным школьным хулиганом, которые вытрясают у слабых ребят деньги, которые их мамы дали им на завтрак. У Деккера Джесси Браун совсем другой. Единственное, что объединяет этих двух персонажей – развитие событий.
И теперь, самый ключевой персонаж, в новом качестве которого нам представили, это, конечно Фредди Крюггер. Здесь его играет Джеки Эрл Хейли. Плохого про «нового» Фредди сказать ничего не могу. Грим сделан очень даже неплохо, вся атрибутика присущая этому персонажу присутствует. Особенно очень понравилась перчатка с ножами вместо пальцев, очень внушительный у неё вид. Делает он всё что нужно, говорит всё, что нужно говорить. Многие фразы взяты из диалогов Фредди из оригинального фильма. Единственное, что ввело меня в недоумение, так то, что в римейке Фреда Крюгера сделали педофилом… В римейке нам преподносят, что Фред Крюгер был садовником в детском саду, и очень любил играть с детьми, что однажды завел их к себе в каморку, где воплощал свои извращенные фантазии… В оригинале о таких наклонностях Фредди не было сказано, хотя возможно подразумевалось, ведь в те годы проблема педофилии не была такой злободневной как сейчас. Не скажу, что он получился слишком брутальный, но кромсать подростков у него здесь получается очень умело и со вкусом. Фредди в исполнении Хейли, в принципе, неплохо получился, но не более того. Каков был Фредди в исполнении Энглунда? Его выделяла харизма, его юморок, с которым он подходил к своей «деятельности» по расправе над тинейджерами. Одна его улыбка и фразочки чего стоили…
Неплохой монтаж фильма. Интересно показан переход между снами и реальностью, так, что иной раз не сразу понимаешь, где находится вымотанный не спавший герой. В визуальном плане фильм смотрится достаточно хорошо. Смена фона, сна и реальности. Кровавые сцены сделаны неплохо, видимо с обилием крови и убийств создатели не прогадали. Одно из главных достоинств оригинального фильма, наряду с самим Фредди, была его атмосфера страха и напряжения. В римейке она отсутствует, а если она есть, то слабо прослеживается.
Порадовало музыкальное оформление фильма. Сохранили оригинальную музыкальную тему, и очень понравилась музыка в начальных титрах.
Делать римейки на такие культовые фильмы ужасов как «Кошмар на улице вязов» дело очень серьёзное. С одной стороны важно сохранить каноны, чтобы не расстроить поклонников оригинального фильма, и с другой стороны, в римейке показать своё, в чём-то отличающееся от оригинала, видение фильма. Среди действительно хороших римейков в жанре ужасов, которые, можно сказать, даже в чём-то превосходят свой оригинал, можно выделить «Ночь живых мертвецов» Тома Савини снятый в 1990 году под непосредственным контролем маэстро Джорджа Ромеро. В результате была полностью сохранена, атмосфера оригинального фильма, и получились более интересные персонажи.
Поэтому низкую оценку ставить не очень хочется, хотя в фильме достаточно недостатков. Если бы в названии не было слов «Кошмар на улице вязов», то это был бы простой фильм про маньяка убивающий подростков. Но в данном случае речь идет о слэшере, с которым связана целая эпоха, сага, на которой выросло не одно поколение. И подход к перезапуску культовой франшизы должен был быть очень серьезным. Жаль, конечно, что слабоватый вышел результат.
Добро пожаловать в новые кошмар или как опустили дядю Крюгера
Будучи ярой фанаткой господина Крюгера, я с нетерпением ждала выхода ремейка на экраны нашей необъятной Родины. К своему ужасу дождалась таки…
Начнем с начала:
Первое что бросилось в глаза — абсолютно никакой опенинг фильма. Какие-то розовые гламурные мелки, кубики и игрушки! Ужас как страшно!
Второе — это сам Фредди. Да я конечно понимаю что Роберт Инглунд уже человек преклонного возраста, но найти на роль Фредди настолько не колоритного актера — это надо постараться. Джеки Эрл Хейли пардон, но просто смешон в роли Крюгера. У Инглунда Крюгер был какой-то душевный что ли, харизматичный, в него верилось и его боялись. А здесь: нет у актера того садизма во взгляде, нет страсти к убийству и где фирменный смех? Дядю Крюгера в ремейке опустили морально!
Далее по списку:
Актеры на роль жертв мягко сказать старовато выглядят для школьников. Квентин с выражением «унылого г**на» на лице порождал хохот в зале при каждом появлении. Нэнси похожа то ли на бывшую наркоманку, то ли на мать одиночку — вид потасканный.
И интересно, только я заметила у актеров типажи лиц «а-ля Белла Свон и Эдвард Кален» или еще кто-то? Мне это сильно в глаза бросилось сразу.
Спецэффекты не поразили — я видела и по-смачнее! Фильм получился довольно унылым и я досмотрела его только из жадности к заплаченным за билет деньгам.
Итог:
2 из 10
Если нечем заняться — сходить можно. Фильм унылый более чем полностью. На один раз.
Перед тем как высказать свое мнение должен признаться, что в детстве я панически боялся ужастиков. Нет, правда, когда моя мама с младшей(!) сестрой садились смотреть сериал «Твин Пикс», я забирался с головой под одеяло или вообще убегал в другую комнату. Потом я понял, что бояться фильмов глупо, стал смотреть все ужастики, что попадались ко мне в руки и в итоге выработал иммунитет к жанру хоррор. Не подумайте только, что я хвастаюсь. На самом деле я жалуюсь, потому что страшных (по настоящему страшных) фильмов для меня теперь не осталось. И, соответственно, положенной мне доли адреналина я не получаю. Неплохим фильмом стали «Зеркала», хорошей попыткой напугать оказалось «Паранормальное явление», - но даже они не были по-настоящему страшными. Скорее, они были просто жутковатыми и довольно интересными. Всяческие же «Дела №39» или римейки «Тринадцатых пятниц» не цепляли совсем, а вызывали только смех и желание подремать во время сеанса.
Так уж вышло, что вырабатывая свой иммунитет к ужастикам, я обошел стороной оригинальный фильм «Кошмар на улице вязов» 1984 года. Это было сделано не специально, просто как-то не попадала мне в руки заветная кассета. Позже я много читал про этот фильм и сейчас просто горю желанием его увидеть. Так что это упущение скоро будет исправлено, а пока я могу поделиться впечатлениями от того, что увидел позавчера в кинотеатре.
Даже оценивая фильм, как оригинальный, в отрыве от его славного прошлого, я не могу поставить новому «Кошмару» больше пяти баллов из десяти. В самом деле, чем отличается хороший фильм ужасов от посредственного? Во-первых, нужен захватывающий и интересный сюжет. Что имеем здесь? Интересную идею (оригинальную только в том случае, если вы ничего не слышали о предыдущих фильмах) и все. Сюжет подается как-то неровно, скомкано, постоянно прыгая от одного персонажа к другому. Концовка вообще никуда не годится. Во-вторых, нужна атмосфера страха. В данном фильме нам полагается бояться заснуть, потому что Фредди приходит во сне. Однако же персонажи оказываются настоящими сонными мухами, которые вырубаются буквально всюду, им только дай присесть. Ничего кроме смеха такое поведение вызвать не может. А уж эта муть про микросны и впадение в кому! Атмосфера разрушена начисто. Сюда же отнесу саундтрек, которого я вообще не заметил. Может быть, он и не плох, но общее впечатление от фильма не улучшает. Что остается в-третьих? Наверное, игра актеров. Более-менее порадовали исполнители ролей подростков-жертв Крюгера, особенно Томас Деккер, хнычущий как перепуганная девчонка в своем последнем кошмаре, и Руни Мара, которой досталась самая адекватная роль Ненси Холбрук.
Что имеем в итоге? Посредственный ужастик без оригинальных идей и приемов. Штамп на штампе и штампом погоняет, если можно так выразиться. Вздрагивать заставляет всего два раза, да и то старым как мир приемом. Я, конечно, понимаю, что это римейк классики, и тогда этот бу-прием еще не был таким заезженным, но, по-моему, это нисколько не оправдывает создателей нового «Кошмара». На протяжении всего сеанса ни одна девушка в зале даже не вскрикнула, а это, сами понимаете, никуда не годится. Надо срочно посмотреть оригинальный фильм, а этому выкидышу Майкла Бэя и Самюэля Байера можно поставить, как я уже сказал, разве что:
В детстве была такая маленькая мечта увидеть Фредди Крюгера на большом экране. Шанс выпал в 2003 году, когда в свет вышел «Фредди против Джейсона», почему тогда я не попал в кино, ума не приложу. Думал что все, Крюгера больше мы не увидим, а о ремейке и вообще мыслей не было. Нет, нет как говорится в Голливуде, они еще не забыли, что такое переснять старый фильм на новый лад. И ремейк Кошмаров на улице вязов замаячил на горизонте. Дни до премьеры считал по календарю.
Узнав, что Инглунд не вернется в образ Крюгера, а Уейс Крейвен в режиссерское кресло немного подрастроился, все же хотелось вновь их увидеть. Особенно Инглунда, без которого Фредди не Фредди, но таков выбор Майкла Бея и на главную роль взяли Джеки Эрл Хейли, блестевшего в Хранителях в роли Роршаха. Подумал, ладно будем ждать первый трейлер.
Трейлер надежд не оправдал, думал это провал. Жду премьеры, читаю отзывы, рецензии, мнения о фильме и с поникшей головой иду покупать билеты на сеанс. Купил, и вот я в зале, сажусь поудобнее. Начало.
Что же в итоге мы имеем? Имеем мы «Кошмары на улице вязов», которые были сняты уже не для фанатов и поклонников оригинальных лент, а исключительно для нового поколения или как его сегодня называют поколения MTV. Да, сегодняшнему зрителю уже тяжело воспринимать Крюгера 80-х. Ну, знаете там спецэффекты не те, простота и изрядная наивность. Сегодня всё подавай в более красивой форме. Именно упор и был сделан на молодежь сегодняшнюю. Надо было показать нового Крюгера, и они его показали.
Не хочу сказать, что Джеки сыграл хуже, нет, он был великолепен, просто Инглунд задал другую планку своего Крюгера, и было бы неуместно копировать старый образ. Поэтому думаю, что Крюгер сегодняшний получился не хуже. Причем грим не проигрывает, как кажется по трейлеру. Да он не привычен, но сделан более устрашающе, что как мне, кажется, только пошло на пользу.
Сюжет простой, тут видимо сценаристы не стали нагромождать события, но в тоже время снят фильм не совсем уж под копирку оригинала, как многие об этом говорят. Были скопированы некоторые сцены, но все остальное снято со своей точки зрения, даже имена главных героев за исключением Ненси изменены.
Фредди Крюгер Сэмюэла Байера – педофил, а Крюгер Крейвена был маньяком убийцей. Здесь тоже, почему то многие недоумевают, говоря «Кого черта Фредди педофил», но, наверное, они не знакомы с тем, что Крейвен изначально задумывал Крюгера именно таким и только скандал в Калифорнии связанный с настоящим педофилом отложил данную идею. В свою очередь сценаристы нового кошмара пошли по пути предложенному когда – то Уейсом. И здесь тоже, промаха нет, зачем опять повторяться?
Далее. Актеры. Хотелось бы более харизматичных и талантливых актеров, как это было практически во всем цикле Кошмаров, но, к сожалению, герои часто халтурят. Хорошо одно, смотрятся они на порядок лучше, нежели их коллеги по ремейку той же Пятницы 13-ое. Атмосфера. Она напрочь отсутствует, таков удел современного кино, с атмосферой редко когда получается. Музыка. Славу богу хоть оригинальную тему оставили без изменений, а по части саундтрека ничего особенного не услышал, да и врятли уже удастся написать музыку лучше, чем была в «Кошмарах на улице вязов – 4».
Так же понравилось присутствие прыгающих через скакалку девочек, считалочка Фредди, котельная и сны про это создатели не забыли, молодцы.
Понимаю, сложно воспринимать нового Фредди Крюгера и весь фильм в целом. Потому что и время другое, да и в те времена Крюгер был нечто новым и неизведанным. Конечно, боялись и боятся его только дети, с возрастом страх проходит, даже сегодня что новый кошмар, что старый смотрятся оба без боязни. И все же, какой фильм лучше спросите вы себя? Думаю, ответ очевиден, даже ужасный сиквел «Кошмары на улице вязов – 2» смотрелся поудачнее. Если закрыть глаза и забыть что когда-то был оригинальный фильм, то от «Кошмаров на улице вязов 2010» можно получить долю адреналина. Только не думайте, что вас будет колбасить весь день, ремейк все же далеко не шедевр, а старый Фредди как не крути лучше новых двух.
Не могу назвать себя любительницей ужасов, но моя подруга так ждала и хотела посмотреть этот фильм, что я согласилась пойти.
Одноклассники выясняют, что их могло связывать до школы. Но им немного мешают преследующие их кошмары, главным героем которых является Фредди.
Это был мой первый просмотр фильма о Фредди Крюгере, ни одного из фильмов, вышедших до этого, я не смотрела.
Суть мне была известна и до этого. Умираешь во сне - умираешь наяву.
Сказать, что было очень страшно не могу, мне было вообще не страшно, либо я просто не впечатлительная. Хотя, как говорится в таких случаях, слабонервным смотреть не рекомендуется. Очень уж изощренных и отвратительных сцен не было.
Правда напряженность присутствовала, которая создавала интерес к происходящему на экране. Была даже пара забавных моментов. Никаких загадок не остается, все предельно понятно, что? почему? как? и зачем? Конец не сказать, что ожидаем, но подходящий.
Что мне очень понравилось, так это декорации, особенно в снах, хорошо подобраны к ситуации, если можно так выразиться.
Об актерах. Из них мне никто не был известен, кроме Келлана Латса.
Актер сыгравший Крюгера (Джеки Эрл Хейли), с ролью справился, правда, как мне кажется, его герой должен иметь немного другой типаж. И понравилась игра Кайла Галлнера (Квентин) и Томаса Деккера (Джесс). Руни Мара в роли Нэнси смотрелась гармонично.
Подругу фильм разочаровал, про себя такого сказать не могу, я от него многого не ожидала. Одна из законченных историй, посмотреть можно, если вы не ждете чего - то невероятного. Снято неплохо.
Не нужно было его воскрешать. Фредди всё-таки мёртв. (soft version)
Как говорил один западный критик, 'я лучше ещё раз пересмотрю гей-порно 'Месть Фредди', чем этот кусок калича'.
Рассмотрим. Просмотр ремейка фильма Уэса Крэйвена не вызвал во мне противоречивые чувства, будто бы меня поимел Сэм Байер, как Фёдор в его кине детишек, не вызвал такой задней мысли будто посмотрел Флэша Гордона с космическими болельщицами, не вызвал он никакого отвращения или других эмоций в принципе. Только холодный расчёт, с которым явняком команда и создавала эту картину. Мне понравились холодные тона фильма и особенно зимняя тема в середине в одном из снов – такого в оригинальном сериале не было, а как же снег оказывается идёт этим кошмарам. Хопкинс наверное плачет сейчас, что не вставил подобный кусочек в его самую готичную пятую часть. Но с другой стороны ещё на стадии разработки сценария мне совершенно не впёрла идея сделать серийного маньяка Крюгера педофилом. Разве это верно. 80-е двигали создателей подобных картин не только к тому, чтоб напугать, но также они выдавали ужасающие циничные образы убийц с изюминкой. То есть вы вроде бы знаете, что Джейсон Вурхиз, Майкл Майерс (хотя плохой пример – этот чел полный балбес, если честно) или тот же Фредди Крюгер – ублюдки и отморозки, и нет им пощады, но в подсознании эти образы у вас после фильма оставались, т. к. эти киллеры были дико круты. Народ хотел еще их видеть, и топал в кино на каждое продолжение. А кому нужен зашуганный садовник-педофил, которого гоняют родичи детишек аж до самой котельной и сжигают к чертям. По мне так в этом фильме родители – правы, а Крюгер выглядит чмошником.
Что можно сказать про остальное. Выглядит фильм не вдохновляющее. Как будто смотришь кино с похожим на старый «Кошмар» сюжетом, но сделанным слабее. Создатели, как могли, извратили эту историю, чтоб мы не сидели и не отмечали пунктики – «эта сцена была, эта тоже, а где же фонтанище кровищи?!!?», но сценарий вышел всё равно каким-то вымученным. Это не те люди, которые душой старались вложиться в проект. Диалоги – сплошная банальщина, вызывающая в сознании тысячи приёмов, как можно было бы окрасить диалоги. На актёров жаловаться не буду. Все новички и вроде справляются неплохо (для новичков). Нэнси вышла ничего конечно (в смысле ничего особенного), но у актрисы Хэзер в 84 году было больше брутальности на лице. Там сразу было ясно, что фиг так просто замочишь. Хэйли в роли Фредди кстати неплох (ну, наподобие Роршаха из Смотрителей), но всё портит опять банальность диалогов и приевшихся шуток (обещали, что будет вообще без них - зря обещания, видимо, не сдержали). Ещё совершенно лишние здесь все эти упырские убыстрения, рапиды, да компьютерные спецэффекты. Я что, пришёл смотреть ерундовый ужастик 2000-х. Нет, я пришёл взглянуть на культ, уже давно сложившийся. Так извольте хотя бы пригласить толковых гримёров, типа Тома Савини. Куда уж там. Музыка неплоха только в тех местах, где играет оригинальная тема Бернстайна. Всё остальное жёсткий пафос. Нет чтоб воспользоваться услугами андерграундных металл-коллективов, с которыми такой режиссёр, как Байер, однозначно должен дружить. Он вроде как некоторым клипы снимал. Было бы хоть оригинально. Новая история не сможет заинтересовать даже никогда не видевших ни одной части, т. к. интрига хоть и есть, но она оказывается облаком в штанах.
Результат просмотра можно определить одной фразой “strait-to-video”.
Как вам путешествие в детство? Прошлое всегда рядом с вами…
Но это как раз и играет злую роль с большинством сиквел-триквеллов. Было крайне интересно, смогут ли создатели этой части знаменитейшей серии «ужасмедии» сделать что-то новое. Радует шокирующее начало с жестоким убийством, кажется вот-вот придет тот самый «ОН». Как и в остальных частях хочется сказать главным героям «Нет, не надо про него копать информацию».
Вот, пожалуй, и все, что было в той же атмосфере что и предыдущие шедевры. Во-первых, КТО выбрал Хейли на роль Фредди, кто накладывал такой ненастоящий грим, кто подбирал слишком вычурную графику?? По мне лучше Фредди, чем Инглунд, нет и быть не может. Где тот самый тонкий черный юмор Крюгера, где страшная детская считалочка, впрочем, она появится много позже.
Ужасно, что фильм не вызывает большое количество эмоций, возможно это связанно с тем, что все пугающие моменты стоят на эффекте «Какая-то фигулина из-за угла как прыгнет», спору нет - это щекочет нервы, но надо же и голова чтобы работала, сама выдумывая страхи.
В общем и целом ни много плохого, ни много хорошего сказать про этот фильм нельзя, но это же самое худшее, что может быть, ведь встает вопрос: Зачем это было снято, смонтировано, озвучено и выпущено. Имея такую глубокую тему как сны так с ней мелко поступить! В разряд кино на «один раз»
Что люди ищут в фильмах ужасов - для меня загадка. Острые ощущения можно найти более приятного рода, удовольствия особого получать от таких фильмов я так и не научилась, пошла в кино скорее на слабо (проверить в каком состоянии находится на данный момент моя нервная система) и из интереса, чем вся эта история про Улицу Вязов заслужила свою мировую славу, так как все остальные фильмы этой серии прошли мимо меня.
Учитывая, что опыт просмотра разного рода ужастиков и триллеров у меня, прямо скажем, не огромный (пара-тройка, честно говоря, за всю жизнь), и немного тушуясь перед громким именем фильма, рецензию я дам осторожную - пожалуй, что и вообще ограничусь общими словами и своим субъективным мнением.
Как я поняла, ремейк 2010 года почти полностью повторил знаменитый фильм 1984. Если бы я этого не подсмотрела в интернете, то написала бы, что Кошмар на Улице Вязов 2010 оказался классическим ужастиком с цельным, но простеньким сюжетом, причем довольно предсказуемым. Примерно то, чего и ожидала, хотя не буду отрицать было все-таки довольно интересно.
Сравнивать мне не с чем, пишу то, что видела. Сцены насилия отсняты на совесть - ярко, достоверно, чтоб прям врезались в память - впечатление производят. Какие бы мы не были умудренные жизнью дядечки и тетеньки, а внутренний ребенок свои острые ощущения от таких картинок все равно получит. Зато добрые режиссеры сделали так, что всегда было заранее понятно, где будет страшно. Так что неупрямые слабонервные вполне успеют вовремя зажмуриться.
Героям, конечно, не позавидуешь, чего с ними только не делали (подозреваю, что как раз-таки все самые убойные моменты оригинала были сохранены). Фильм хорошо передал и их страх, и ощущение безысходности, неотвратимости расправы - в общем всю ту гадость, которую я терпеть не могу, а юмора, достойного упоминания, который мог бы послужить ложкой меда в бочке дегтя, в фильме, к сожалению не было.
История безусловно запоминающаяся, персонаж - тоже. Видимо на этом и основывалась популярность фильмов о Фредди. Но сейчас удивить зрителя все сложнее и сложнее, и ремейк скорее всего на это не претендовал, рассчитывая больше просто на современные визуальные эффекты и старую 'добрую' сказку на новый лад.
После прочтения нескольких книг, в которых действие классических художественных произведений переносилось в наше время у меня сложилось глубокое убеждение, что копия никогда не сможет быть лучше, чем оригинал. Разве что забавной фантазией. И дело не только в более низком уровне авторов, просто не все истории будут одинаково органично выглядеть при любых декорациях. И авторам ремейка тут повезло тем, что история Крюгера впишется абсолютно в любой век, и декорации можно тасовать, сколько душе угодно. Думаю, что эти два фильма 'Кошмар на Улице Вязов' - копия и оригинал - будут существовать не заменяя и не дополняя друг друга, а параллельно, как варианты одной и той же страшной истории о мире сновидений.
Не думаю, что как самостоятельная единица жанра фильм бы заслужил высокую оценку, даже с учетом его природы ремейка, потому что уже напридумывали более изощренные сценарии, более ужасающие сцены. Очень сомневаюсь, что будь новый фильм не копией, а оригиналом его ждал бы столь же ошеломляющий успех как фильм Крэйвена.
Но за качество картинки, за лаконично изложенную историю, симпатичных героев и жестокость Фредди... ну и за то, что коленки трясло, несмотря на твердое намерение расслабиться... Да и делая скидку на тот факт, что я просто ненавижу бояться (что ж, теперь всем ужастикам двойки? неет)...
Если честно эта часть 'Кошмаров на улице Вязов' не очень понравилась. В отличии от оригинального фильма здесь практически отсутствует юмор. Фредди убивает куда изящнее и интереснее. Разочарована в том, что даже актёр другой. Думаю, Роберт Энглунд больше подходит для этой роли, чем Джеки Эрл Хелли. Нет, актёр со своей ролью справился отлично, но привычнее видеть прежнего Фредди.
Конечно же в фильме нет каких-нибудь ужасно огромных отступлений от оригинала, но всё-таки что-то не так. Кажется он стал ещё более жёсток со своими жертвами и это ему не подходит, нет того что было раньше, интриги перед тем как он сделает своё дело.
Как по мне фильм не очень-то удался т. к. в нём нет той изюминки, что была в оригинальных фильмах. Именно поэтому думаю, фильм не заслуживает высокой оценки. Больше полюбился оригинал...