Ждала я от этого фильма ужасающего скрежета железных когтей старого-доброго приятеля Фредди, нервного ерзанья в креслах, вскрикивания устрашенных зрителей... но что я увидела/услышала в зале? всем было очень весело. Да-да... и мне в том числе...
О фильме...
С детства отношусь к заядлым любителям Фредди и улицы Вязов, поэтому радостно потирала ладошки, вступая в зал. Для тех, кто никогда не был знаком со старым фильмом, все и так понятно - по ходу истории зрителям разъясняется, почему же все это происходит. Все понятно, вполне интересно, вмеру страшно. Ремейк этого фильма когда-то да должен был выйти, он популярен, интересен - Майкл Бэй и взялся за него. Получилось ну очень неплохо, хотя сразу после сеанса возникло желание пересмотреть старые фильмы. Ждала конечно, что будет страшнее, но наши ожидания - это лишь наши ожидания. Поэтому скажу, что посмотреть обязательно стоит, но не стоит ждать от этого фильма слишком многого.
Актеры...
Молоды/зелены, где-то неплохо, где-то не очень - их по крайней мере быстренько прикончили, поэтому ничего о плохой игре говорить не буду - те, кому удалось выжить играли более-менее нормально. Джеки Эрл Хейли, вот ключевая фигура, Фредди... когда узнала, что роль будет исполнять он, а не Роберт Инглунд (кто же не попал под очарование старенького Фредди) - я расстроилась, но в целом Хейли справился с ролью, он тоже оказался очень даже ничего, вызывает поначалу жалобные эмоции, а потом и вполне позитивные - я искренне за него переживала, милашка, что сказать...
Эффекты...
Было пару эффектных моментов, очень понравилось, когда тело утонуло в кровавом коридоре и вылетело вместе с кровью из потолка - эффектно, Фредди с искрами из под ногтей - тоже конечно прекрасен. В целом эффекты на 3 - для такого фильма неплохо, это же не экшн, большего ждать и не стоило.
Юмор...
Не для детских ушей, но вполне забавно. Хотя конечно, шутки из зала были куда веселее, на ночном сеансе зрители искрометно шутили, странно конечно, но я думаю, всем хотелось разрядить обстановку, ведь Фредди, как известно не дремлет, по крайней мере ни разу не заскучала, за что спасибо соседям по залу и, конечно, Майклу Бэй'ю.
Концовка...
Ну очень очень понравилась, сначала то я думала - ну неужели все так скучно закончится, но нет! последние 5 минут заставили меня радостно хлопать в ладоши (и не только меня) и я засыпала в прекрасном расположении духа, правда Фредди Крюгер так ко мне в сон и не явился.
Сразу хочется сказать спасибо команде Майкла Бея. Ребята и вправду молодцы - умеют делать ремейки не с целью заработать на популярных брендах классики хоррора, а действительно возвращают к жизни фильмы. Как 'Техасскую резню бензопилой' и 'Пятницу, 13', так и новый 'Кошмар на улице Вязов'.
И радостно, и грустно сообщать - ремейки всех классических фильмов ужасов уже созданы. И созданы в большинстве своем неплохо. А последним из них и был этот фильм.
Актеры играли очень уверенно и натурально - по лицу Кэти Кессиди было видно, что она действительно очень боится заснуть. Сюжет тоже не подвел. Сама атмосфера фильма очень хорошо скомбинирована - когда действие происходит в реальном мире, мы расслабляемся - а когда действие переносится в мир снов Фрэдди Крюгера и музыка, и освещение - все сразу в равной степени напрягает нас, и становится по-настоящему страшно. О, да Фрэдди Крюгер. Его персонаж в ремейке подвергся значительным изменениям (как, например, персонаж Шерлока Холмса в исполнении Дауни-младшего). Теперь он острит не действиями типа 'отрубить себе три пальца на руке' или 'подать на ужин человеческую голову', а именно незабываемыми фразами, которые вполне могут стать крылатыми:
- Не ори, я же тебя еще не прирезал.
- Во что поиграем?
- Иди в задницу!
- О, я бы не стал так сразу... Может, сначала развлечемся?
Это просто непередаваемо. Но в то же время - это не комичный Крюгер Энглунда, а мрачный убийца Джеки Эрл Хейли. Ему - особое спасибо.
В общем и целом этот фильм очень стоит посмотреть. Развеивает все сомнения в успехе ремейка. Мои наилучшие рекомендации.
Не посмотреть одну из главных премьер мая – «Кошмар на улице Вязов» - было бы сущим преступлением.
С первых минут фильм берет правильный курс, и, неукоснительно следуя ему, приводит зрителя к финалу. Кстати, этот самый финал просто гениальный, поэтому настоятельно рекомендую досмотреть фильм до самой последней его секунды.
Я не видел ни одного фильма про Крюгера (раньше пренебрегал ужастиками, не считая их чем-то высокохудожественным), поэтому сюжетец «Кошмара» оказался для меня очень интересным и новым. Думаю, нет смысла останавливаться на его содержании. Отмечу лишь то, как главные герои пытались разгадать загадку Фредди Крюгера, выпутаться из этой истории и остаться в живых – неплохой, лихо закрученный детективчик, что мне очень понравилось. Эмоции, показанные молодыми, в большинстве своем ранее неизвестными мне актерами, были очень реальны, и тот страх, что испытывали их герои, я смог почувствовать и сидя на диване, в залитой светом комнате. Девушек и парней, попавших на заметку в обожженном мозгу Фредди, конечно, жаль. Но, как говорят некоторые, и Фредди тоже можно понять.
Было бы приятно, если франшизу про Крюгера воскресят. По-моему, у студии есть такие планы?
Вывод: «Кошмар на улице Вязов» сделан на отлично, снят с учетом всех, уже сложившихся до этого традиций жанра, явил собой классный молодежный триллер, и, несомненно, станет классикой хоррора.
10 из 10
P. S. Насколько я знаю, отличительной чертой фильмов про Фредди Крюгера является то, что убийца с обожженным лицом обязательно приходит к зрителю во сне. Когда после просмотра фильма прошло уже несколько дней, Фредди в мою голову так и не заглянул. Однажды, когда я уже забыл про фильм, я все же увидел его во сне. Но Крюгер оказался не настоящим – под маской и костюмом скрывался... кто вы думаете? Сёлфридж из «Аватара». Вот так вот.
Товарищ Крюгер - это просто одно из самых запоминающихся, кхэм-м... лиц кинематографа! Конечно в 80-х он блистал и был шикарен, и сколько ночей из-за его звенящих лезвий были проведены в оцепенелом состоянии законченного неврастеника. Ах, детские годы...
Что ж. Нынче век 21. Попкорн, исковерканный язык, крашеные блондинки, Гугл (прошу прощения за рекламу, хотя в фильме я его почему-то не увидела - наверно не оплатили квиток за рекламодательство) и прочие прелести современной жизни.
Кое-что, естественно, изменилось в отношении оригинального фильма. Я бы на самом деле сказала: ВСЁ. Так что, дамы и господа, ну перестаньте сравнивать... перед вами новый фильм и жанр у него другой - комедийный.
После оригинального фильма не хотелось спать, зубы стучали, глаза вращались в орбитах, и вообще - настоящий ночной кошмар... Позавчера, кстати, Фредди мне приснился. Наверно, хотел передать привет и напутствовать на новый фильм, увлекся и немного поранил мне руку, и когда я проснулась, то в ужасе начала ощупывать ладони, еще чувствуя боль от порезов. Вот-так детские воспоминания! В 19 лет паранойя и синяки под глазами - это вам не хухры-мухры...
Сегодня спать страшно не будет. Ну вы посмотрите на нового Крюгера! Оригинальный харизматично ужасен, новый - харизматично мил. Честное слово, волне нормальный парень - хоть завтра замуж, и чувство юмора (хотя и совершенно пошлое) вполне соответственно. А может, виной все тому, что люблю я мужчин со шрамами, а здесь - один сплошной шрам.
Это не пародия, но и не ремейк. Это просто новый фильм для нового поколения. Пугать может исключительно звуками и неожиданностью, атмосфера юмористическая и вообще располагает к чаепитию и добрососедству с мистером Крюгером. Может, виновато обаяние Джеки Эрл Хейли, но чувства именно такие.
Кстати. Я где-то читала, что Фредди и в 80-х должен был быть педофилом, но убоялись аналогий с тогдашним громким делом как раз о каком-то насильнике. Так что этот фильм можно считать данью изначальной сценарной задумке.
Одно огорчило: конец уж совсем переписали. Вышло уж слишком клепано по-современному, с намеками на 'see you soon' (это так, на всякие пожарные, теперь приделывают к концу каждого фильма, на который возлагают надежды на неплохие сборы).
Но в общем и целом, товарищи! Не судите строго! В конце концов, хорошая комедия! Кто-то может испугается! Может, это будет классикой уже для наших детей (черт знает что будут снимать через 10-20 лет! чур-чур...)
Так что, с огромнейшим уважением и любовью к 80-м и к оригинальному Фредди, который навсегда останется ночным кошмаром для меня и для многих -
10 из 10
- за нового Фредди-младшего, который, может, брат или сын Крюгеру 80-х.
Оригинальный 'Кошмар на улице Вязов' - фильм 1984-го года - был слэшером, чья атмосфера страха не в последнюю очередь строилась на звуковом сопровождении: страшная музыка неописуемо пугала, и именно она создавала половину атмосферы фильма. Надо поблагодарить авторов римейка за то, что они знали это, а потому звуковое сопровождение 'Кошмара на улице Вязов' 2010-го года выхода - тоже на высоте. Но на высоте - это не означает, что оно на уровне оригинала, имейте ввиду. До оригинала всё-таки далеко...
Сюжет. А что сюжет? В общих чертах всё осталось на своих местах. Некоторых героев сценаристы решили оставить в живых - из тех, которые в оригинальном фильме умерли, - а некоторых умерших - живыми. Давайте этот момент оставим на их совести. Особого значения для общего сценария это не имеет. Главное заключается в том, что сценаристы сохранили и бережно перенесли из оригинала ту свойственную оригиналу атмосферу тайны: а кто такой Фрэдди Крюгер? почему он убивает детей? Это вопросы и в римейке будут мучить до самого конца фильма тех, кто никогда не был знаком с оригиналом. Сценаристам удалось оставить в целости и сохранности главную изюминку оригинала, хоть и легенду они переврали полностью (экскурс в прошлое здесь немного иной, чем в оригинале, но это не так существенно).
Единственный спорный момент - актёр, сыгравший Фрэдди Крюгера. Раньше во всех фильмах в роли Крюгера снимался неповторимый Роберт Инглунд. Он настолько вжился в роль Фрэдди, что к последним частям оригинального сериала 'Кошмар на улице Вязов' даже стал импровизировать, немного изменяя сценарий фильма. Конечно, Роберт уже стар для того, чтобы играть Фрэдди в римейке, это понятно. Но разве нельзя было найти актёра более-менее похожего на Роберта? Джеки Эрл Хейли, при всём моём уважении к нему, ну никак не подходит на роль Фрэдди Крюгера: ему бы Волан-де-Морта играть...
А в целом это крепкий римейк. Не идеальный, как римейк 'Пятницы 13-е', зато добротный. Ждём сиквела.
Вердикт. Музыка, как и четверть века назад, по-прежнему строит половину атмосферы фильма. Это отрадно. Надо отметить и работу сценаристов. Сценарий (но это и понятно) немного изменился, но в общих моментах остался прежним. Фильм по-прежнему смотришь с замиранием сердца. А у особо впечатлительных могут на глаза навернуться слёзы от ностальгии. Мне вот, например, вспомнилось детство, когда я впервые смотрел оригинальный 'Кошмар на улице Вязов'. Всё это здорово. Минус только один: Джеки Эрл Хейли не подходит на роль Фрэдди Крюгера.
Вот я и посмотрел самый ожидаемый для меня фильм года. Первый раз в жизни я пошел в кинотеатр на премьерный показ фильма, посмотрел все трейлеры к фильму. Главная причина ожидания нового 'Кошмара на улице Вязов' это моя любовь к ужасам, в особенности к фильмам о Фредди Крюгере, который является культовым персонажем и на мой взгляд является самым харизматичным убийцей из всех фильмов ужасов. Вторая причина - Джеки Эрл-Хейли, актер который очень впечатлил сыграв Роршаха в 'Хранителях', хотелось узнать как же он справится с ролью Фредди Крюгера, ведь у старого Фредди которого мастерски сыграл Роберт Инглунд очень много поклонников и Джеки надо было очень постараться чтобы удержать такую высокую планку. Впрочем довольно об ожиданиях, перейдем к оценке фильма.
Три, четыре, двери затвори.
Что же предлагает нового 'Кошмар на улице Вязов' по сравнению с первым фильмом. Во первых, мы видим, что сюжет все-таки не копирует полностью фильм 1984 года, хотя заимствования конечно имеются, во вторых, ставка в основном делается на эффект неожиданности, хотя старый 'Кошмар на улице Вязов' не делал акцент на этом, и в целом она себя оправдывает, так как есть очень неплохие моменты на которых даже вздрагиваешь, в третьих, фильм более кровавый (если убрать момент убийства героя Джонни Деппа в старом фильме, так как с этим убийством по уровню крови в кадре мало что сравнится), в четвертых сновидений, а соответственно появлений Фредди в кадре стало побольше, но большинство из них короткие.
Пять, шесть, крепче стисни крест.
В третьей части рецензии хотелось бы поговорить об актерах. Главную героиню Нэнси играла молодая актриса Руни Мара, довольно симпатичная актриса, да и сыграла она хорошо, видно, что она старалась, хотя опыта ей недостает, но были видны эмоции, веришь, что эта девушка будет сопротивляться Фредди Крюгеру до последнего. Касательно других актеров отметил бы Кайла Галлнера, это уже третий фильм ужасов который я с ним смотрю и во всех он играет хорошо, желаю ему успехов и пусть он повторит успех Джоша Хартнетта который тоже начинал с жанра ужасов. Да и остальные сыграли неплохо, все эмоции, переживания героев выглядят вполне естественно, чего нельзя сказать о многих современных ужасах.
Семь, восемь, тебя не спать попросим.
Пришла пора сравнить образ Фредди Крюгера Джеки Эрл-Хейли и Роберта Инглунда. Понравилось, то что новый Фредди не такой серьезный как обещали, а все еще приверженец черного юмора, некоторые фразы были просто в точку, при этом откровенной клоунады, которая, на мой взгляд, часто проявлялась в Крюгере Роберта Инглунда не было. И тут бы хотелось сказать, что Джеки повторил успех Роберта Инглунда, но не могу. И главная причина русский дубляж, на который я никогда не жаловался, но тут выскажусь, ну почему у Фредди настолько грубый голос. Такое ощущение, что говорит кукла Пилы честное слово. Ну не идет Фредди такой голос, совсем не идет, специально потом послушаю Джеки Эрл-Хейли в оригинале и тогда уже можно будет судить более полно о Фредди Крюгере. Также на счет лица, писали что это реалистичное обгорелое лицо, но мне оно как-то не очень понравилось, хотя скорее всего это из-за того, что я подсознательно привык к лицу Фредди Крюгера Роберта Инглунда. В итоге кто из них лучше я сказать не решусь (из-за дубляжа), но все же Роршах пожалуй удался Эрл-Хейли лучше чем Фредди Крюгер, тогда Эрл-Хейли действительно поразил а сейчас сыграл добротно, но ничего сверхъестественного не продемонстрировал.
Девять, десять, больше не надейся.
Осталось подвести итоги, и это самое сложное, так как словно делишься на две части, одна говорит что фильм классный, а другая, то что по сравнению с оригиналом новый фильм хуже. Всегда трудно оценивать ремейк, так как старое начинает казаться классикой, а к новому относишься скептически. Судя по оценкам и рейтингу критиков фильм восприняли гораздо хуже чем классический 'Кошмар на улице Вязов', но я хочу попросить, перед тем как вы поставите оценку этому фильму, попробуйте забыть фильм 1984 года. Представьте, что это совершенно новая история и тогда вы увидите, что фильм очень хорош. У каждого должен быть свой 'ночной кошмар', у моего поколения это Фредди Крюгер Роберта Инглунда, а у сегодняшних детей (признайтесь ведь все смотрели 'Кошмар на улице Вязов' будучи детьми, несмотря на ограничения) я надеюсь будет Фредди Крюгер сыгранный Джеки Эрл-Хейли, поскольку он этого достоин.
Каждому поколению - свои герои. Фредди Крюгер - страшилка из прошлого, из фильма восьмидесятых годов, культ, ставший знаковым в мире фильмов ужасов. Пускай сейчас пересматривать тот самый фильм без смеха невозможно, в памяти сохранились те ощущения, которые когда-то приходили, пока мы смотрели на зловещего шутника с обгорелым лицом и перчаткой с ножами.
Возрождать его сейчас было делом хоть и заманчивым. но рискованным. С одной стороны, подарить человеку в шляпе и полосатом свитере новые технологии, с помощью которых он сможет еще более впечатляюще расправляться с неугодными, с другой - вызвать бурю негодования среди поклонников оригинала и встать перед непростой задачей: осовременить прошлое.
Принимая во внимание многочисленные попытки обновить старые франшизы, в том числе и недавнюю 'Пятницу, 13-е', можно сказать, что новый 'Кошмар' удался. Это, конечно, не знаковое событие в истории кинематографа, но на фоне всего остального, что выходило в жанре за последнее время, выглядит выигрышно.
В упрек ему можно поставить, разве что, некоторые просчеты в кастинге и некоторую сумбурность повествования, но в целом, фильм вышел на удивление атмосферным и напряженным.
Несмотря на очевидный пиетет, с которым авторы относятся к первоисточнику, фильм имеет с ним мало общего. Здесь та же завязка, похожие персонажи, есть несколько сцен прямиком из картины Уэса Крейвена, наложенных на новую сюжетную линию и, пожалуй, все. Крюгер здесь, несмотря на внешнее сходство с оригиналом, совершенно другой человек. Он стал прямолинейнее, жестче, но ему все равно порой не откажешь в изобретательности. Сюжет плотно взял в оборот идею раздвоенности мира, под конец грань между сном и реальностью стирается, такого взаимодействия двух реальностей не было и в оригинале. Главные герои, хоть немного стандартны, но, в большинстве своем, не показывают явного неумения играть, что положительно сказывается на восприятии, а уж когда на сцену выходит Хейли, то, несмотря на традиционно своеобразный дубляж, понимаешь, что, вероятно, лучшей кандидатуры на роль нового Фредди не найти.
В техничности новому фильму не откажешь. Современные технологии сильно помогли восприятию истории, особенно если вспомнить, как нелепо сейчас смотрится фильм Крейвена. Смена реальностей, насылаемые Фредди галлюцинации, светофильтры, редкая компьютерная графика - все смотрится прекрасно.
Обыгрывание устоявшихся штампов последнего времени в пародийном ключе так же подкупает, показывая нам, что создателям не чужда и самоирония.
Крепкий ужастик, так неожиданно предоставленный нам из цеха ремейков классических хорроров, стал большой неожиданностью. Приятно, черт возьми.
Сюжет изменили почти весь! Но мне даже понравилось, придало больше интриги. Ведь практически до конца фильма мы не знаем, правда ли Фредди виновен или это всего лишь сказки детей!
Актерская игра
Актерская игра мне в целом понравилась! Очень понравилось как справились с ролями Кэти Кэссиди и Кайл Галлнер. По их лицам было видно, что им действительно страшно! Разочеровала Руни Мара, весь фильм на ее лице не проскочило ни эмоции!
Фредди Крюгер.
Про него хотелось бы сказать отдельно!
Я считаю, что Джеки Эрл Хэйли сыграл достойно Фредди! Вначале я даже не предпологала как этот неизвестный мне актер справится с такой ролью, но посмотрев фильм была прятно удивленна!
Вывод
Итого фильм получился довольно не плохим! Его можно посмотреть несколько раз, даже больше! Но оригинал он явно не переплюнул (я сомневаюсь, что вообще найдется такой фильм данного жанра)
26 лет назад он пугал наших родителй, теперь он вернулся, чтобы пугать нас
1984 год... Как же давно вышел первый фильм о великом и пожалуй самом харизматичном персонаже фильмов ужасов Фредди Крюгере. Смотрел я его и не раз, хотя по возрасту мне он явно не полагался. Фильм пугал и не на шутку, страшно было до мурашек: мрачная атмосфера, гениальный саундтрэк и постоянно нагнетающий ужас обгорелого мужчины в стильной шляпе и с шикарной перчаткой с лезвиями. Я остался доволен фильмом.
Услышав о ремейке, я естественно был в восторге, что ещё одну легенду собираются возродить 'перезагрузкой' первой картины. Другой ремейк, который меня впечатлил, это 'Кинг Конг' Питера Джексона.
Сегодня утром сходил на фильм. Первое слово, которым я описал фильм после просмотра 'афигенно'. Это действительно крутой и мощный ремейк. Идеальный пример того, что ремейк может быть уровня оригинала. Но давайте обо всём по порядку:
Фредди Крюгер. Новый актёр сыграл его отлично, не лучше, чем Роберт Инглунд, но Джеки Эрл Хейли может по праву считаться преемником Инглунда. Весьма мощно звучит голос нового Крюгера, внешность стала ещё обезображенной, чем раньше, но натуральность потерялась. В целом персонаж так же влюбил в себя, как и в исполнении Роберта.
Остальные актёры. Так же порадовали глаз. Лица в основном новые, но есть и 'старички' среди них. Сыграли достойно, правдоподобно, ужас на лице виден и не вооружённым глазом. Может в каких-то сценах они выглядели картонно, но самое главное от фильма это общее впечатление, в нём то актёры и выигрывают.
Сюжет. Повторяет оригинал и немного 'Фредди против Джейсона'. Чем же он напомнил кроссовер двух злодеев? Тем, что в ремейке родители заставили забыть детей о Крюгере, но стоило о нём вспомнить, как он смог проникать в их сны - в 'Фредди против Джейсона' то же самое. Всё остальное прямиком из оригинала: герои, атмосфера, злодей, сюжет и ужас. Расстроило правда то, что в ремейке Крюгера сделали педофилом-садовником (как я понял), а в оригинале он был серийным убийцей детей. В целом же сюжет порадовал, появилось много деталей по поводу самого Крюгера. Но один очень волнующий меня вопрос так и остался без ответа: как Крюгер научился приходить во сны и убивать их там, при этом погибали жертвы наяву? Он был чернокнижником или заключил сделку с Дьяволом? Эти подробности так и остались без ответа - жаль. Ведь такая сила просто так не появляется, тем более у простого садовника.
Общее впечатление. Лучший хоррор современности. Я ходил на фильм с сестрой и нашей общей подругой - мы втроём подскакивали и шугались в самые страшные моменты фильма. Может фишка с резким выскакиванием злодея и стара как мир, но здесь она действует на 5 с плюсом. Очень хочется похвалить режиссёра фильма, для которого между прочим он стал первым опытом в кинематографе, пожал бы руку честное слово. Снять такой достойный ремейк не опорочив при этом имя Фредди Крюгера - нужно иметь мастерство.
Не ожидал вообще, что выйдет такое кино, голову сносит! Очень много отсылок к оригиналу, масса узнаваемых элементов, сногсшибательная работа режиссёра, прекрасная игра актёров, а новый Крюгер - отличный преемник Роберта Инглунда.
Не стесняясь, без стыда я ставлю
9,5 из 10
P.S. Было смешно наблюдать за тем, как во время фильма зрители уходили из зала. Как будто не знали, на что идут смотреть. Стыдно.
Раз, два, Фрэдди в гости жди,
три, четыре, двери затвори,
пять, шесть, крепче стисни крест,
семь, восемь, тебя не спать попросим,
девять, десять, никогда не спите дети..
Какой киноман не знает эту знаменитую считалочку, еще более знаменитого и популярного персонажа, а именно Фрэдди Крюгера, который вот уже двадцать пят лет не дает молодежи спокойно спать. На этот раз, продюсеры решили что нужно снять ремейк на первый фильм, тем самым пересказать историю всемирно известного маньяка на новый лад. Сюжет, как и в первой части, рассказывает о странных событиях, происходящих на улице Вязов. Поочередно, таинственным образом убиты подростки, которые обычно принимали смерть в состоянии сна, где их 'казнил' известный в прошлом насильник детей, сожженный родителями 'униженных' чад, под именем Фрэд Крюгер, убивающих своих жертв перчаткой с железными когтями. Но не все подростки стали жертвами серийного маньяка, Нэнси Холбрук и Квентин Смит решили дать отпор сумасшедшему и остановить разбушевавшегося буяна и при этом остаться в живых не заснув. Сценарий немного отличается от того, что был в оригинале 1984-ого года, но сути этот фактор не меняет, если в далеких 80-ых это было оригинально, то в наше время, это как то примитивно и пресно. Несмотря на убогий сценарий и большинство таких же диалогов, новый 'Кошмар' стоит посмотреть из-за довольно неплохих актеров:
'Я не знала, что ты такой религиозный!'
'Нужно же во что-то верить!'
Скажу сразу, Джэки Эрл Хэйли немного разочаровал, хотя это не его вина, а вина гримеров и мастерам по спецэффектам, которые не дали возможности Джэки сыграть самому и решили 'пропустить' его работу через компьютерную обработку. Это наверное единственный случай, когда Фрэдди Крюгер без грима лучше, чем с ним. Кстати сцены, где Джэки играл в живую получились одними из лучших во всей картине. Приятно удивила, будущая 'девушка с татуировкой дракона', Руни Мара, которая выглядела очень даже пристойно и ничуть не уступила Хизер Лэнгенкэмп, исполнивший роль Нэнси в оригинале, считаю что с ролью Лизбет, Мара справиться легко. Хорошо выглядел Кайл Галлнер, которого я помню по 'Телу Дженнифер', примерно в такой же роли. Приятно было видеть, немного постаревшего Клэнси Брауна, хотя его появление в кадре были не частыми. Немного не доработан саундтрек, от композитора, с чисто русской фамилией, Стивом Яблонски. Про режиссера Сэмюэля Байера, скажу коротко и по-русски, 'первый блин - комом', надеюсь что в будущем он снимет что-нибудь получше.
'Во что будем играть?'
'Иди в задницу!'
'Ну, очень заманчиво, но я еще к этому не готов, надо сначала размяться!'
Итог: в целом фильм неплох, но новый 'Кошмар на Улице Вязов' значительно уступает старому, но все-таки, можно было сделать поинтересней и самое главное, страшнее, да так, чтобы в одном месте, у зрителя заиграло от страха. Надеюсь, что уже в объявленном сиквеле, все эти недостатки учтут.