Я смотрела оригинал 'Кошмара...', а значит было с чем сравнивать. Многие ругают этот фильм то ли за то, что это римейк, то ли за игру актеров, но ругают. Решила посмотреть сама, отбросив при этом 'на вкус и цвет...'
В целом неплохо. Понравились кое-какие различия с оригиналом. Понравились шуточки Фредди, но их было ооочень мало.
Из актеров понравились Келлан Латс и Кэти Кэссиди. Пугаются и вопят отлично.
Неплохо смотрелась Руни Мара, но не думаю что она сможет когда-нибудь заменить Хизер Лэнгенкэмп.
Совсем не понравился новый Крюгер. Увы, сравнения с Энглундом неизбежны. Энглунд харизматичнее и Фредди в его исполнении гораздо страшнее, так что тут явный промах.
Ещё один промах это Кайл Галлнер. Ну не сравниться ему с Гленом Джонни Деппа, как бы он не старался.
Добро пожаловать в новый кошмар на старой улице...
Итак, старый добрый кошмар далекого 1984 года прочно обосновался в рядах классических фильмов ужасов, а о самом известном кино-злодее всех времен и народов я уже и вовсе молчу. Так что Casey Cooper, помянутая о былых кино-ужасных деньках, о понравившемся не таком далеком спин-оффе «Фредди против Джейсона» (связи с новинкой никакой, но как пример современных веяний в деле экранизации классических идей сгодится), попытался как можно раньше окунуться в новый кошмар...
И первый вопрос, который будет мучить зрителя до, во время и после просмотра: А сделали ли кино лучше, чем было раньше? Смогли ли переплюнуть оригинал? Ответ: не уверен, ведь впечатления от первой картины вряд ли что можно пересилить и версия от 2010 года с теми первыми просмотрами оригинала вряд ли сравнится. Наверное, не переплюнули, а просто осовременили…
Первый Фредди стал классикой благодаря великолепному сочетанию невиданной ранее идеи, ставшего позже легендарного злодея, его внешности, его оружия и даже главной музыкальной темы. Новинка же не претендует на роль классики (сейчас это понятие вообще вряд ли можно использовать), зато за роль возвращения в современном облике и просто очень достойного молодежного ужастика ей побороться под силу.
- О боже…
- Нет, это только я.
Новый Фредди Крюгер действительно сильно отличается от старого. Джеки Эрл Хейли постарался и хорошо справился с ролью, так что с выбором актера создатели не промахнулись. Внешний вид оказался знакомым ранее обликом, натянутым на нового актера, но его все равно можно считать очень успешным. Большая, как бы выразиться, человечность (нет кровопускания самому себе или рук на ширине улицы) тоже пошла ему на пользу. Больше всего изменений коснулась речь героя, т.е. злодея и если по оригинальным частям я не помню разговоров Крюгера, то в новой части он совсем не против поболтать со своими жертвами.
- В какую игру поиграем теперь?
- Иди в задницу!
- Звучит заманчиво…
При этом классическая злодейская озвучка пришлась как раз к месту. Отдельно порадовало довольно большое количество его появлений (это я уже сравниваю с оригиналом) и даже некая посылка о его бытности человеком в сочетании с довольно хорошим рассказом о прошлом будущего повелителя кошмаров.
При этом главные герои, т.е. жертвы, вряд ли показали что-то новое, да от них этого в принципе и не требовалось. Но знакомые, прежде всего по отдельным сериалам лица в кадре есть: Кэти Кэссиди, Томас Деккер. Келлан Латс смотрелся очень даже хорошо, но недолго... При первых появлениях Кайла Галлнера я лично почувствовал приступ дежа вю по его участию в «Теле Дженнифер», хотя потом это чувство улетучилось. Незнакомка Руни Мара проявила себя хорошо, по ходу фильма даже становясь все симпатичнее...
Сюжет стал сочетанием традиций оригинала и новшеств, так что слепого копирования первой части не произошло. В итоге мы увидим почти знакомые ранее кадры (в ванне, полеты над кроватью, вылаз из обоев на стене), но в большей степени осовремененные традиции - так например та же сцена в ванне имела другой исход, нежели раньше - и это качается многих убийств. Куча таких вот новшеств, своего рода новый сюжет, построенный на старых ключевых идеях и нескольких знакомых сценах, этапах сделал просмотр очень интересным, ведь Фредди больше, о его прошлом рассказали больше, сюжетные ходы новые, детали известные и в то же время не виданные ранее, а при очередности гибели героев фильма в начале мне даже показалось, что они убили совсем не ту героиню - т.е. персонажи вышли самодостаточные и им всем уделено сравнительно много времени.
Спецэффекты. Вас никогда не посещала при просмотре старых ужастиков мысль, что не плохо было бы осовременить происходящее действие, начинить его мощными спецэффектами – меня лично такие мысли посещали, ведь не стареющее кино найти сложно, а спецэффекты вообще имеют тенденцию не проходить испытание временем. Зритель стал требовательнее, искушеннее и новый проект попытался ему угодить, сделав картинку и переходы межу сном и реальностью красочными и яркими (на самом деле конечно темными и мрачными, просто я так хочу похвалить картинку), так что и здесь не к чему придраться.
Финал вышел масштабный, почти во всем новый и действительно интересный, особенно на фоне новых отношений героев и злодея. За него отдельная благодарность создателям фильма.
Итог: новый кошмар взял в качестве начинки лучшее и самое любимое из оригинала, обильно полил это свежими идеями и новыми сюжетными ходами, и завернул все это в красочную обертку современную спецэффектов – получилось удачно, а если попытаться забыть об оригинале, то очень даже удачно.
Начну с того, что в детстве я, конечно же, пересмотрела все предыдущие части 'Кошмара', и, конечно, это были для меня тогда самые страшные фильмы. Поэтому до сих пор немного помню о чём там была речь.
Нынешний 'Кошмар на улице Вязов', видимо решил в себя собрать всего понемногу ото всех предыдущих частей. Чего только стоит эта песенка: 'раз, два,...'. В детстве у меня только от этой песенки мурашки бежали по коже, поэтому когда услышала её в фильме, сразу стало как-то не по себе. После просмотра первых 5 минут фильма я поняла, что будет страшно, очень, потому что несколько раз подскочила с места. Думала даже уйти, мол не выдержу. Конечно, всё это эффект неожиданности, на нем и строится весь фильм. Мне даже попкорн в горло не лез. Так и просидела все полтора часа в напряжении.
Каждый раз, когда было страшно весь зал (и я в том числе) подпрыгивал, а потом все дружно смеялись, мол, да, страшно было. Поэтому скажу, что фильм в целом мне понравился, наверное, один из самых страшных для меня (не любительницы ужасов) за последнее время. В конце испугалась, сильно.
Что не понравилось:
Подбор актеров. Уж очень они все непривлекательные, даже страшненькие, я бы сказала. Парни совсем из ряда вон. Из девчонок только Ненси вроде ничего, а остальные ну совсем...
Фредди совсем не тот. Здесь видимо сказывается впечатление от старых фильмов, там он был другой, лучше. Грим не тот. Хотя играет хорошо.
И ещё, уж очень смешно смотрелась Ненси в детском платьишке.
Хочу выделить Келлана Латса. Хотя видели мы его лишь несколько первых минут, его игра была хороша. Очень приятно было увидеть его совершенно в иной роли (имею в виду сумерки). Желаю ему двигаться в том же направлении.
Ставлю 8 из 10 (за непривлекательный актерский состав).
You can`t hurt me. This is my world. And you can`t ever leave
В 2010 году в свет вышел ремейк фильма 1984 года об одном из величайших и легендарном убийце в мире, Фредди Крюгере.
New Freddy Krueger. Джеки Эрл Хейли - исполнитель роли Фредди Крюгера в новом фильме. Отсутствие Роберта Инглунда в картине - сильный удар, нанесенный создателями фильма по многим поклонникам сериала. Но на мой взгляд, новый Фредди ни в чем не уступает предыдущему: то же поведение, тот же смех, стиль речи. Вдобавок мы видим, что возможности нашего времени дополнили образ маньяка: современные грим и спецэффекты сделали его реальнее старого Фредди. Образ полностью соответствует стандарту, помимо того факта, что вместо детоубийцы мы получаем жестокого педофила.
Как и в большинстве других 'Кошмаров...', здесь имеет место быть некий медицинский препарат, который некоторые заумные переводчики называют 'лекарство от сна'. Было бы намного удачнее для поддержания легенды использовать в фильме бренд 'Нypnocil', который иногда появлялся в предыдущих сериях фильма. Однако создатели решили блеснуть оригинальностью и использовать существующий 'Zoneral'. К тому же, в одной сцене Куэтин использует довольно часто встречающийся препарат-адреналин epinephrine.
Безусловно, есть зрители, которые считают, что огромным минусом фильма является полная предсказуемость последующий действий. Да, если вы смотрели предыдущие серии, то вам все будет понятно с первых минут. Но, в конце концов, если вы собираетесь смотреть ремейк, то должны быть к этому готовы.
Новый 'Кошмар на улице Вязов' придает некоторую свежесть сериалу: отличная возможность увидеть любимые моменты старого фильма в современном представлении.
Вот и увидел свет 'новые' похождения Фредди Крюгера. Если честно, я заранее знал что ремейк не сможет затмить оригинал. И не только оригинал. А скорее еще сиквелов так пять, а то и больше. И на то множество причин. Пожалуй, главная из которых - это Роберт Инглунд. Почему не составляет особых проблем сделать ремейки на такие фильмы как 'Пятница 13' или 'Хэллоуин'? Потому что убийцы в масках, ничего не говорят и нужно просто взять очередного статиста, напялить на него знакомые всем лохмотья и готово.
Здесь же ситуация иная. Когда всё вертится вокруг одного персонажа, когда одна лишь харизма Крюгера уже гарантирует внимание зрителей, то практически невозможно подобрать достойную замену на роль. Для Роберта Инглунда Фредди Крюгер стал ролью всей жизни, а для поклонников предметом восхищения на многие годы и нужно быть очень смелым человеком чтоб решится сделать 'нового' Крюгера.
Смог ли Джеки Эрл Хейли оправдать надежды? Начнем с того, что лишь Роберт Инглунд смог бы оправдать надежды. А что касается Хейли, то по мне так вполне на уровне. Держа на памяти его бесподобную игру Роршарха из 'Хранителей', я склонялся к тому, что этот парень не ударит в грязь лицом. И положа руку на сердце могу признаться - игра Хейли меня вполне устроила. Конечно, это далеко не тот всеми любимый Крюгер, но вполне достойный внимания как рядовых зрителей, так и давних фанатов Фредди (среди которых и я кстати).
Немного о том чего хватало и не хватало ремейку. Передана ли атмосфера ужаса сна? Считаю что вполне. Это можно заметить уже по первой сцене. Пустая придорожная забегаловка, странная официантка, красно-зеленый цвет в ночи, хлопающие двери. Меня аж немного на ностальгию пробило. Кровь, убийства, скрипящие лезвия. Всего этого предостаточно. Чего же хотелось больше? Во-первых, естественно, самого Крюгера. Когда его показывают лишь на мгновения, а потом приходится смотреть на скучноватые диалоги подростков, то это слегка притомляет. Во-вторых каких-то новых идей, принципиальных различий в сюжете. Грустно когда идет тотальное копирование как самой задумки и сюжета первой части, так и убийств. Даже заглавный мотивчик музыкального сопровождения тот же. Кстати зрители в зале слега посмеялись, когда диктор, читая титры, произнес фамилию композитора. В-третьих не хватало фирменных шуточек Фредди. Ведь он, прежде чем убить, всегда изрядно издевался. Справедливости ради замечу, что мне таки запомнилась одна шутка. 'Я просто его погладил' - сказал Фредди, когда Крис нашла своего изрезанного пса.
Хочется сразу же написать о том, что данный фильм и даже главный персонаж этого фильма ни в коем случае нельзя воспринимать как попытку каким-либо образом перенести или просто скопировать события фильма 1984 года в наше время. Хочется по этому поводу отдельно сказать о главном персонаже фильма - это совершенно новый Фредди Крюгер, играет его совершенно другой актер и, соотвественно, все это нытье некоторых любителей 'сенсационных' рецензий по поводу того, что вот фильм ничем не похож на его предшественника, главному актеру не удалось ни в коей мере передать харизму опять же его предшественника и т.д., выглядит как минимум глупо. Когда мы смотрим Кинг-Конг Питера Джексона, то почему-то не сравниваем его с оригиналом 30-х годов, что вот и Конг не тот, и актеры играют хуже, мы просто смотрим фильм, соответствующий НАШЕМУ времени, а не ищем лишнего повода придраться к какой-либо составляющей картины.
Следует помнить, что между оригиналом и фильмом 2010 года разница в 26 лет, поэтому лично для меня становятся смешными критичные высказывания 'несостоявшихся' критиков по поводу непохожести нового фильма на оригинал и других претензий, похожести быть и не должно, еще раз повторю - это новое кино и новый актер в роли главного злодея, так о каких же претензиях может вообще тогда быть речь?
Теперь перейду конкретно к фильму. Страшных моментов на самом деле предостаточно. Немного напрягло то, что начало фильма было каким-то несобранным, словно нарезка какая-то, да и появление Кошмара в первых же кадрах фильма было каким-то уж слишком стремительным, лично я ожидал немного менее быстрого развития событий. Однако затем потихоньку втягиваешься во вкус и сидишь в кресле, ожидая какого-то нового поворота, а точнее, нового неожиданного и оттого страшного кадра.
Главный герой опять же повторюсь ничем не напоминает его оригинала, кроме разве что обожженного лица, перчатки и некоторых других атрибутов одежды. Если оригинальный Фредди был больше клоуном, чем злодеем, то здесь Фредди намного более серьезен, более брутален что ли, хотя все-такой же низкий ростом, щуплый и попросту все такой же безобразный.
В целом мне кажется фильм создателям удался. Зрителей в зале было много, порядка 60-70% точно. Часто можно увидеть ругань различных псевдокритиков о том, что фильм никак не соответствует оригиналу и в чем-то повторяет проблемность того же ремейка Пятницы 13. Однако, во-первых: лично я Пятницу не смотрел, а во-вторых: я почти уверен, что пройдет лет так 10-15, и кто-нибудь обязательно снимет новую сагу Властелина Колец или же Гарри Поттера. И это будут НОВЫЕ фильмы, и сравнение их со 'старыми' мне кажется, будет не совсем уместно.
Все-таки фильм конкретно по сюжету достаточно сильно напоминает его оригинал, даже имена некоторых героев повторяются, однако мне кажется что это не совсем правильно.
Ну, а в целом же, повторюсь, картина достаточно удачная. Концовка располагает на ожидание последующих частей, благо, что как минимум еще две создателями уже запланированы.
Ну слава богу, дождались, хороший римейк. Особенно отрадно, что это хороший римейк моей самой главной психологической травмы детства - 'Кошмара на улице Вязов'. Сказать по правде, я никогда не боялся самого Фредди - сам Фредди был в дурацком гриме (кто вообще мог поверить, что это ожоги? это спагетти какое-то), постоянно шутил, ну и вообще страшным не был. Я всегда боялся маленьких девочек со скакалками. Помнится, когда главный герой второй части зашел во сне на чердак, а там - одна, в закрытой пыльной комнате - через скакалку прыгала девочка, моя детская психика не выдержала и с криками 'А, мама, я не могу это больше смореть' я убежал от телевизора.
В новом кошмаре девочки как-то не торкают. И слава богу - пусть остаются в травмированном детстве. Зато тут торкает Фредди. Не только потому что грим лучше - это ладно, понятно, времена другие. Но здесь Фредди реально получил глубину образа. Не глубину по-нолановски, нет, Фредди не сделали Харви Дентом (хотя грим похож). Образ Фредди стал полнее в плане темной стороны - он теперь реально козел. Отморозок. Отродье. Его хочется убить. И мне кажется, что это очень хорошая игра со зрителем. При всем этом Фредди не растерял своей обаятельности, за что спасибо Джеки Эрлу Хейли.
Еще сценаристы убрали эту кошмарную концовку: 'Надо встать к монстру спиной и высосать из него энергию'. То есть, понимаете, как они хитро извернулись: все самое хорошее из оригинала есть (полет Тины, сцена с зыбучим полом, сцена с рукой из ванны), а все эти сюжетные недоразумения оставили за бортом. Ура, молодцы. Сюжет действительно стал более внятным - может быть, не настолько неожиданным, как хотелось бы (и за это -1 балл).
И с героями все хорошо. Обычно ведь в слэшерах какая проблема - вроде бы персонажей туча, а все на одно лицо, и потому никого не жалко. Но нет, здесь, несмотря на узость рамок (не просто слэшер, а слэшер-римейк! где тут развернуться?), ребята молодцы, придали каждому герою уникальность. В конце я даже поймал себя на том, что сопереживаю героям, чего давно уже не наблюдалось.
О плохом. Не так-то страшно. Атмосфера создается в основном за счет бу-моментов - иногда неплохих, но в целом стандартных. Возможно, сказывается закалка многолетним просмотром хорроров - страх перед всеми этими заброшенными детскими садами и подвалами с трубами немного атрофировался. Так или иначе, могло бы быть поатмосфернее (и за это минус еще балл). Больше всего, как и в оригинале, кстати, напугала сцена с блондинкой в мешке для трупов - аж мурашки побежали.
Короче, фильм хороший - и в сравнении с, и сам по себе. Доставляет.
В отличии от многих 'Кошмар...2010' стал для меня первым фильмом о Фредди, а уже потом я пересмотрел и 'Дитя сна', и 'Воины сна'... Новым фильмом остался доволен! Даже пара плоских шуток не испортила общее впечатление от картины. Снято здорово. И крови в меру, и спецэффекты не подкачали.
Однако слышу кучу критики в адрес нового от поклонников старого. Оно и понятно. Много претензий предъявляют лицу маньяка. Да, не спорю, Роберт Инглунд в этой роле смотрелся гораздо лучше, да и смех у него был по-настоящему зловещий, но, к сожалению, актёр отошёл от дел... Во всём же остальном фильм 2010 года ничуть не уступает лентам 90-х годов.
Писали что: 'Фредди стал педофилом'. А как по мне так в прошлом он был ещё большим педофилом, плюс ко всему ещё и не достаточно сильным. Смотреть противно издёвки какой-то Нэнси в фильме 84-го года. Падающий молот над дверью, выстрел порохом в задницу из торшера... Полная нелепость. Сейчас же Крюгер способен не только напугать жертву, но и совершить жестокое убийство.
Не стоит быть такими предвзятыми и на каждой минуте фильма 2010 года только и делать что искать ошибки режиссёра. Если вы захотите увидеть ужас, то вы его получите. Если же вы наизусть знаете все фильмы о Фредди прошлых лет, то ничего нового от ремейка и не ждите.
Такая вот ассоциация у меня возникла, как только я увидел нового Фредди Крюгера 21 века! Кожа его больше похожа на высушенную кору старого дерева, нежели на обожженную в горящем огне. Как-то ненатурально и кукольно смотрелось его лицо, хотя местами и было довольно мерзко. И, конечно, если сравнивать с оригинальным фильмом, то грим Р. Инглунда мне пришелся по душе куда больше. Да и сам убийца с лезвиями на руке в оригинальных фильмах был более харизматичен, остроумен и просто неподражаем. Ну да ладно, хватит уже сравнивать две киноленты, перейду к обсуждению непосредственно данного продукта.
Старый «Кошмар» и его продолжения – это фильмы моего детства, которые сегодня находятся в списке моих самых любимых кинолент. Ремейк же, для меня (в общем-то как и для многих других поклонников старого фильма) несомненно уступает оригиналу, но, тем не менее, в общем-то понравился. Данный фильм 2010 года, как и другие переснятые оригиналы, я рассматриваю, в первую очередь, как самостоятельное и независимое кино, пусть и с заимствованным сюжетом.
Итак, из положительных моментов в первую очередь хочется отметить то, что фильм не затянут, сюжет стремительно и логично развивается, а это, скажу я, немаловажно, особенно для современного развлекательного и всячески разрекламированного ужастика, показанного во всех кинотеатрах и рассчитанного на широкую аудиторию. С первых же кадров начинает нагнетаться дрожащая атмосфера, происходят убийства, крики и жуткие сновидения героев, которые не отличишь от реальности. Помнится, еще в старых фильмах присутствовал этот ход, когда совершенно не понятно, видим ли мы происходящие действия на экране в сознании жертв или наяву? С этим тут все замечательно, придраться не могу, продемонстрированы эти эпизоды достаточно эффектно и завораживающе. Радует также то, что нет нудных и затянутых разглагольствований, все диалоги продуманные и значимые, ничего лишнего. Скучно при просмотре уж точно не было! Пугать получилось тоже неплохо. Главный устрашающий прием (который сегодня многие любители ужасов критикуют, глася о том, что разучились люди снимать стоящие атмосферные хорроры) – неожиданные, выскакивающие неоткуда пугающие эффекты, посредством которых человек невольно вздрагивает. Я абсолютно не против использования таких вот методов, заставляющих зрителя вскакивать от испуга, если конечно все выполнено грамотно и зрелищно. По крайней мере, на меня такие технологии действуют безотказно. Жуткие, мрачноватые, нагнетающие страх моменты тоже присутствовали на протяжении всего фильма, пробуждая во мне новые ожидания ужаса. Ощущения напряжения и тревожности сохраняются практически на всем протяжении фильма.
В данной киноленте отсутствует чрезмерная зверская жестокость, а также тонны крови и человеческих кишок. Вернее сказать, убийства, конечно, показывают, но они умело вплетены в сюжетную линию, тошнотворные и отвратительно натуралистичные моменты отсутствует. Хотя, собственно, это итак понятно, ведь «Кошмар на улице Вязов» не относится к категории мясных ужастиков. Для меня это, несомненно, положительная сторона, т. к. кино должно уметь держать зрителя в напряжении разнообразными подходами, уметь нагнетать устрашающую атмосферу, а не демонстрировать бессмысленную кровавую резню.
По поводу того, что изменился сюжет, а точнее – биография Фредди, то тут я ничего не имею против. На мое впечатление это никак не повлияло. Даже, наверно, неплохо то, что создатели решили немного изменить и освежить старую легенду, сделав из маньяка педофила. Что ж, так тому и быть.
Хочется еще сказать о современных спецэффектах и компьютерных технологиях. Я, честно говоря, не особо в них разбираюсь, но, видимо, в этом отношении как раз и будет самый большой минус киноленты для меня. Если уж создатели и решили переснимать столь великое творение, пугающее в свое время людей, выросших в 90-е годы (а я являюсь одним из них), то они должны были создать что-то по-настоящему крутое и зрелищное. Я, признаться, как раз и ожидал воплощения невероятно захватывающих и сверхжутких идей. А вышло то все совсем и не так, как предполагалось. Некоторые эпизоды были в точности скопированы из первого «Кошмара» 1984 года (смерть девушки-блондинки, рука в ванной, труп в пакете и др.). Конечно, обыграны они немного по-другому, и напугать все-таки удалось, но особых отличий от старого фильма я не заметил. А ведь можно было бы и пофантазировать да придумать что-то очень стоящее и кровожадное, взбудораживающее зрительское сознание. И это касается остальных страшных сцен фильма. К примеру, помнится, в оригинальных фильмах были эпизоды, когда Фредди показывал, как внутри его тела пытаются вырваться наружу души убитых им подростков. Выглядело очень эффектно, и мне в детстве было страшно! Я очень надеялся на то, что в новом фильме этот момент смогут преподнести зрителю как-то по новому, изысканно и устрашающе, с использованием современных технологий и новых идей. Увы и ах, ничего подобного не было.
Думаю, все жаждали снова увидеть Фредди в новом феноменально зрелищном и завораживающем образе, увидеть, возможно, что-то невообразимое, шокирующее и безумное. К сожалению, сам внешний вид Крюгера, о котором выше упоминалось, лично мне не приглянулся. Да и неподражаемое поведение, выходки, заигрывания и стеб над своими жертвами, которые имели место в прошлых фильмах, тут встречаются не так часто. Убийца в перчатке с лезвиями стал менее разговорчивым и все больше вселяет панический ужас. Это, наверно, неплохо, т. к. получился несколько иной персонаж, непохожий на маньяка из прошлого фильма. На такого тоже интересно посмотреть, но все-таки Р. Инглунд в образе Крюгера вне конкуренции! Но это лишь мое мнение, т. к. я помню старые «Кошмары». Думаю, человек, не видевший оригинальных фильмов, оценит это кино по достоинству.
В общем и целом, никаких сверхувлекательных и невообразимых эпизодов, а также ошеломляющего сценария, благодаря которому можно было бы сказать, что это офигительный ремейк классического ужастика, здесь нет, однако снято недурно и смотрится интересно.
Итог. Неплохой развлекательный ужастик, страшно интригующий, местами пугающий и весьма нескучный ремейк великого и ужасного «Кошмара на улице Вязов». Думаю, не стоит рекомендовать к просмотру ярым противникам любых ремейков, и, наоборот, фильм должен понравиться тем, кто не смотрел оригинальных фильмов про Крюгера, а также тем, кто хочет увидеть старого кумира в новом обличии. Конечно, это не высший класс, но снято достойно, смотрибельно и напряженно, а главное – не затянуто!
Посмотрел, ремейк Кошмара на улице Вязов. Должен сказать, что переработан он, очень здорово! Совершенно новый в плане завязки сюжета, абсолютно не связанный с предшественником, но тем не менее некоторые характерные фишки перекочевали из оригинального фильма!
По атмосферности 'Кошмар' получился довольно мрачный, моментами он казался даже жутковатым. Эпизодов от которых подпрыгиваешь на кресле, я не обнаружил, а вот напряжение во время просмотра было.
Новый Фредди очень зачетный, таким он и должен быть. Конечно Роберт Инглунд - это классика, но Джеки, отлично вошел в образ, сделав его другим, но от этого ничуть не хуже. Многие считают что Фредди в оригинале имеет свой шарм. Но то что он вытворял с 3-й по 6-ю часть - это полный бред. Вспомнив первую или вторую серию, не замечал чтобы Крюгер устраивал клоунаду! Все его садиские шуточки с сарказмом были направлены чтоб ещё больше напугать. Тем более сам характер Фредда до смерти и перерождения так же не такой как в классической серии, поэтому и такое поведение у нового злодея.
В фильме подростки там проводят чуть ли не свое расследование, докапываются до самой истины, кому-то из зрителей может понравится это, кому-то нет, посчитав, что образ Крюгера, становится менее таинственным. Но для себя такой подход вполне интересным.
Диалоги маньяка с жертвами, тоже весьма хороши. В них чувствуется злобное превосходство и в тоже время проскакивают нотки сарказма. Например наиболее яркая фраза на мой взгляд:
Парнишка в ужасе - Oooyy God!!! Крюгер - No. Just Me
Или случай в аптеке, когда Фредд злорадно произносит - Просыпайся, ты порезалась
Музыка на уровне. Стив Яблонски, как всегда молодец. На данный момент его саундтреки к 'Кошмару' 2010, в своем списке, нахожу одними из лучших в жанре хоррора.
В итоге фильмом остался очень доволен! Ожидания из 100% были оправданы на 85.
По десятибальной шкале твердую восьмерку, он справедливо заслуживает. Выше не стал ставить, потому что особо революционного там не увидел, несмотря на то что сделан он, очень добротно и качественно!